![]() |
|
|
Отчет по практике: Экономический анализ деятельности предприятия гостеприимства ООО "Росинтер Ресторантс Американский Бар и Гриль"- обеспечение взаимосвязи и сбалансированности опережающего, с учётом трёх месяцев, кадрового планирования финансовым, производственным, техническим планами, планом реформирования технического развития; - введение комплексного текущего планирования всех процессов управления персонала на основе анализа: - образовательного уровня персонала; - демографической ситуации на предприятии; - уровня текучести, а также количества самовольных невыходов на работу, трудопотерь по уважительным причинам и др. факторов. В целях повышения достоверности комплексности и оперативности кадровой работы в ресторане необходимо автоматизировать систему движения персонала (приём, переводы, увольнения). Основными этапами решения проблемы подбора являются: - внедрение комплексной оценки персонала с привлечением специалистов; - совершенствование технологии работы с персоналом (аттестация кадров, резерв, ротация, повышение квалификации и переподготовка кадров); - автоматизация системы движения персонала; - разработка мероприятий по привлечению работников остро дефицитных профессий из ближайших городов. 3. Анализ экономических показателей деятельности ресторанаТоварооборот общественного питания – оборот предприятия общественного питания, который подразделяется на оборот по реализации собственной продукции и оборот по реализации покупных товаров. В состав розничного товарооборота входят: - продажа за наличный расчет готовых изделий и полуфабрикатов собственной выработки и покупных товаров, включая отпуск обедов на дом, а также через магазины, отделы кулинарии, палатки, киоски, развозную, разносную и другую торговую сеть, принадлежащую данному предприятию; - продажа по безналичному расчету готовых изделий и полуфабрикатов собственной выработки юридическим лицам социального назначения и их обособленным подразделениям; - продажа готовых изделий и полуфабрикатов собственной выработки, покупных товаров рабочим и служащим с последующим удержанием их стоимости из заработной платы; - продажа горячего питания работающим с последующим удержанием его стоимости из заработной платы; - продажа цветов, сувениров и других непродовольственных товаров. где Ч – численность посетителей Б – среднесуточное число реализованных населению блюд Н – среднее число блюд, потребляемых одним посетителем Среднее количество блюд, потребляемых одним посетителем представлено в табл. 1. Таблица 1 Нормативное значение среднего количества блюд, потребляемых одним посетителем
В таблице 2 необходимо представить данные, характеризующие выпуск и реализацию продукции в среднем за день. Таблица 2 Производство и реализация продукции на предприятии в 2009 году
Объем товарооборота предприятия за 2009 год представлен в табл. 3 Таблица 3 Объем товарооборота ООО "Росинтер Ресторантс Американский Бар и Гриль" за 2009 год
Валовой доход – сумма надбавок и наценок на реализуемую продукцию. Уровень валового дохода = (Сумма валового дохода / Товарооборот) х 100 Товарооборот рассчитывается отдельно по продукции собственного производства и по покупным товарам. Таблица 4 Сводные показатели товарооборота и валового дохода за 2009 год
Оперативное планирование работы производства включает в себя следующие элементы: - составление планового меню на декаду (цикличное меню), на его основе разработка плана-меню, отражающего производственную программу предприятия; составление и утверждение меню; - расчет потребности в продуктах для приготовления блюд, предусмотренных планом меню, и составления требования на сырье; - оформление требования-накладной на отпуск продуктов из кладовой на производстве и получение сырья; - распределение сырья между цехами и определение заданий поварам в соответствии с планом-меню. Вторым и основным этапом оперативного планирования является составление плана-меню заведующим производством накануне планируемого дня (не позднее 15 часов) и утверждение его директором. В нем приводятся наименования, номера рецептур и количество блюд с указанием сроков приготовления их отдельными партиями с учетом потребительского спроса. 1. Изучение структуры цены у конкурентов; 2. Постоянное снижение себестоимости за счет: - оптимизации объемов закупок ингредиентов и комплектующих; - увеличения объемов продаж. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |