![]() |
|
|
Реферат: Организация РРЛОстальные исходные данные приведены в таб.2. Таб.2
Условные обозначения + - автоматизация РРС; - неавтоматизированая РРС; РРЛ-170 – техническое здание по типу РРЛ-170; К-28 – кабина К-28 из алюминиевых панелей; ЗА-3 – здание алюминиевое на 3 модуля; КГ-К- котельная – гараж из кирпича; К-К – котельная из кирпича; МД-К- монтерский дом из кирпича; 16к2э – дом 16-квартирный 2-этажный; 2к4к – дом 2-квартирный 4-комнатный; Н – хранилище дизельного топлива наземное. 8. Описание технологии РРЛ.Проектируемая радио- релейная линия включает 4 станции: ОРС, ПРС, ПРС, ПРС-В ( с выделением). Все РРС работают на аппаратуре «Радуга-6». В «Радуге-6» – 4 ствола. Схема резервирования 3+1. Три рабочих ствола включают: ствол телефонии с максимальным числом каналов Т4-1920, 2 ствола телевидения. Один ствол является резервным. При нормальной работе 3 рабочих стволов, по резервному стволу передаются пилот-сигналы. При 70% использовании в стволе телефонии работают 1344 канала Т4. Каждый ствол работает на своей частоте, т.е. прием разнесенный (в любом направлении частоты приема и передачи различны.) На РРС-4 выделяют 1 программу ТВ. Время выделения ТВ – 11 часов в сутки. На РРЛ используются антенны РПА-2П-2. Антенны устанавливаются на мачтах типа 1220 (круглого сечения с диаметром 1220 мм). Высоты подвеса антенн РРС-1-44 м; РРС-2-93 м; РРС-3-40м; РРС-4-38м; Схема организации участка представлена на рис. 5
ОРС-1 ПРС-2 ПРС-3 ПРС-В-4 Здание АПС разместим на ОРС-1 9. Методика определения сметной стоимости строительства РРЛ.Технико-экономический расчет (ТЭР) является предпроектным документом, дополняющим и развивающим решения, предусмотренные в схемах развития и размещения общегосударственных средств связи. Назначение ТЭР: Обоснование намеченного строительства объекта в заданном районе или направлении связи, производственной мощности объекта; Выбор наиболее эффективных технических решений, включая выбор оборудования и конкретной трассы; Определение расчетной стоимости строительства и основных технико-экономических показателей. Стоимость строительства в ТЭР определяется в целом по стройке, в том числе, и по объектам производственного и гражданского назначения, составляется по форме сводного сметного расчета. Сводный сметный расчет содержит следующие главы: Подготовка территории строительства; Основные объекты строительства; Объекты подсобного и обслуживающего хозяйства; Объекты энергетического хозяйства; Объекты транспортного хозяйства и связи. Наружные сети и сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения и газоснабжения. Благоустройство и озеленение территорий. Временные здания и сооружения. Прочие работы и затраты. Содержание дирекции (технический надзор). Подготовка эксплутационных кадров. Проектные и изыскательные работы. При проектировании РРЛ глава 11 обычно опускается. 9.1.Определение затрат по главам 2 – 6 сводного сметного расчета.Капитальные вложения по главам 2 – 6 можно представить состоящими из следующих статей: Затраты на основное радиотехническое оборудование – КВР; Затраты на антенно-волноводные тракты – КВА; Затраты на строительство опор – КВО ; Затраты на строительство дорог – КВД; Затраты на строительство линий электропередач – КВЛ Затраты на строительство наружных сетей (канализация, водопровод, теплосеть) – КВН; Затраты на строительство хранилищ дизельного топлива – КВХ; Затраты на трансформаторные подстанции – КВТ; Затраты на оборудование электропитания – КВЭ; Затраты на строительство площадок, подъездов, ограждений – КВП. а) Расчет затрат на основное радиотехническое оборудование. КВР=Аi(1+K1+K2)(1+K3)(1+Kтр)(1+dсмр) Ai – стоимость теплового оборудования станции. А1 =182,02 тыс.рублей А2 =А3=292,37 тыс.рублей А4 =301,65 тыс. рублей (отдельно по станциям) Ктр=0,42-транспортный коэффициент для перевозок аппаратуры в район Тикси К1=0,0008-коэффициент, учитывающий затраты на тару и упаковку. К2=0,002-коэффициент, учитывающий оплату расходов снабженческих организаций. К3=0,012-коэффициент, учитывающий затраты на заготовительно-складские расходы. dсмр=0,02(2%)-доля затрат на строительно-монтажные работы и настройку «Радуга-6» КВР=(182,02+292,37+292,37+301,65)(1+0,0008+0,002)(1+0,012)(1+0,42)(1+0,02)= =1570,4398 тыс. рублей. Стоимость строительно-монтажных работ СМР=(КВР/1+dсмр) dсмр=(1570,4398/1+0,02) 0,02=30,7929 тыс. рублей б) Расчет затрат на антенно-волноводные тракты. Для аппаратуры «Радуга-6» КВА=(N B1+L 0.06) (1+K1+K2) (1+K3) (1+ dсмр) (1+Kтр), где N-количество антенн на станции, В1=26,306 тыс. рублей-стоимость антенны РПА-2П-2 dсмр=0,073-определенная на основе анализа типовых проектов, доля затрат на строительно-монтажные работы. Ктр=0,023-транспорный коэффициент, учитывающий перевозку АВТ в район Тикси. L-высоты подвеса антенн (суммарные для одной станции) 0,06 тыс. рублей-стоимость одного погонного метра вертикального волновода. Затраты на АВТ подсчитаем отдельно по станциям КВА1=(126,306+440,06)(1+0,0008+0,002)(1+0,012)(1+0,073)(1+0,023)=32,2447 тыс. рублей. КВА2=(226,306+9320,06)(1+0,0008+0,002)(1+0,012)(1+0,073)(1+0,023)=71,0396 тыс. рублей. КВА3=(226,306+4020,06)(1+0,0008+0,002)(1+0,012)(1+0,073)(1+0,023)=63,9548 тыс. рублей. КВА4=(126,306+380,06)(1+0,0008+0,002)(1+0,012)(1+0,073)(1+0,023)=31,8437 тыс. рублей. 4 КВА=SКВАi=199.0828 тыс. рублей. i=1 Стоимость СМР для АВТСМА=КВА/(1+ dсмр) dсмр=(199,0828/1+0,073)0,073=13,5443 б) Затраты на строительство опор для мачт типа 1220 КВО=Н1(1+Ктр), где 1 т.р.- стоимость одного м. мачты Ктр=0,037-транспортный коэффициент для опор. Н-высота (суммарная) мачт. КВО=(44+93+40+38)1(1+0,037)=222,955 т.р. Стоимость СМР СМО=0,9КВО=200,6595 т.р. г) Затраты на строительство дорог Для зимняка(т.к. район Тикси ) КВД=10,3Lg, где 10,3 т.р.- стоимость одного м. , дороги. Lg=2км- длина дорог. КВД=20,6 т.р. СМД=КВД=20,6 т.р. Удельный вес СМР в общей сумме затрат составляет 100%. д) Затраты на строительство ЛЭП (определим отдельно по станциям) Для кабельных ЛЭП КВЛ=((L1+L2) 3.98)(1+Ктр), где L1 и L2 – длины ЛЭП. 3,98 т.р.-стоимость одного км ЛЭП. Ктр=0,15-коэф. транспортных расходов. КВЛ1=(3,98(1,2+0))(1+0,15)=5,4924 т.р. КВЛ2=(3,98(2,4+0))(1+0,15)=10,9848 т.р. КВЛ3=(3,98(0,6+1,8))(1+0,15)=10,9848 т.р Для воздушных ЛЭП КВЛ=((L1+L2) 2,64)(1+Ктр), где 2,64-стоимость 1км воздушной ЛЭП КВЛ4=(2,64(1,5+2,7))(1+0,15)=12,7512 т.р. 4 КВЛ=SКВЛi=40,2132 т. р. i=1 СМЛ=0,91КВЛ=36,5940 т.р. е) Затраты на строительство наружных сетей КВН=(12,2lB+18.7lHK+98.6lTC+17lBK)(1+Kтр), где lB =lHK =lTC =lBK=1 км-протяженность, соответственно водопроводной сети, напорной канализации, тепловой сети, внешней канализации. Ктр=0,032-транспортный коэф. для прочих видов грузов для района Тикси. КВН=(12,2+18,7+98,6+17)(1+0,32)=151,188 т.р. СМН=0,9КВН=136,0692 т.р. ж) Затраты на строительство зданий. КВЗ=Зi(1+Ктр), где Зi-стоимость зданий. Ктр=0,083-транспортный коэф. для алюминиевых зданий района Тикси. Ктр=0,393- то же для железобетонных зданий Ктр=0,032 – то же для кирпичных зданий. В соответствии с зданием перечислим здания, находящиеся на станциях: РРС-1-РРЛ-170, КГ-К, МД-К, 16к2э, АПС-К. РРС-2, РРС-3-К-28 РРС-4-ЗА-3, К-К, МД-К, 2к4к. Расчитаем затраты отдельно по видам зданий Кирпичные: РРЛ-170-57,3т.р., КГ-К-16,86т.р., МД-К-11,7 т.р., 16к2э-62,9 т.р., АПС-К-85,3 т.р., К-К-17,63 т.р., МД-К-11,7 т.р. КВЗ кирп.=(57,3+16,86+11,7+62,9+85,3+17,63+11,7)(1+,0032)=271,8182 т.р. Алюминиевые: К-28-30,3т.р. (2 шт), ЗА-3-30,3 т.р., КВЗ алюм.=(30,3+30,3+30,3)(1+0,083)=98,4447т.р. Железобетонные: 2к4к-из сборных панелей-7,65 т.р. КВЗ ж-б=7,65(1+0,393)=10,6565 т.р. КВЗ=КВЗ кирп.+КВЗ алюм.+КВЗ ж-б=380,9196 т.р. Затраты на СМР СМЗ=0,92 КВЗ=350,446 т.р. з) затраты на строительство хранилищ диз.топлива. КВХ`=Bi(1+Kтр)+сi, где Bi-стоимость оборудования для хранилищ. В1=5,54 т.р.-для Н2х50 В2=В3=045 т.р.-для Н2х3 В4=3,3 т.р.-для Н2х25 Ктр=0,022-транспортный коэф.для дизилей (Тикси). сi-величина затрат на строительно-монтажные работы. с1=3,68 т.р. с2=с3=0,29 т.р. с4=2,39 т.р. КВХ`=(5,54+0,45+0,45+3,3)(1+0,022)+3,68+0,29+0,29+2,39=16,6043 т.р. Затраты на СМР 4 СМХ`=Sсi=6.65 т.р. i=1 Учитывая коэф.изменения сметной стоимости строительства для сооружений, который равен 1,38 для района Тикси, пересчитаем КВХ и СМХ. КВХ=1,38 КВХ`=1,3816,6043=22,9139 т.р. СМХ=1,38 СМХ`=1,386,65=9,177т.р. и)Затраты на строительство трансформаторных подстанций. КВТ`=Ti(1+Kтр)+сТi, где Тi- затраты на оборудование подстанции, Т1=0,99т.р.-для 160кВт мощности. Т2=Т3=Т4=0,55 для 25кВт мощности Ктр=0,032- трансп.коэф. для прочих видов грузов. сТi- затраты на СМР. сТ1=0,26т.р.; сТ2=сТ3=сТ4=0,25т.р KBT`=(0.99+0.55+0.55+0.55)(1+0.032)+0.26+0.25+0.25+0.25=3.7345т.р. 4 CMT`=SсTi=1.01т.р. i=1 Учитывая коэффициент изменения сметной стоимости строительства сооружений, равный 1,38 для р-она Тикси, пересчитаем КВТ и СМТ. КВТ=1,38KBT`=5.1536т.р. СМТ=1,38СМТ`=1.3938т.р к) Затраты на оборудование электропитания. КВЭ=Лi(1+K1+K2)(1+Kтр)(1+К3)(1+dсмр) Лi- стоимость оборудования Л1=28,53т.р. для 2Э-16(РРС-1 и РРС-2) Л3=Л4=23,3 т.р. для Э-16 Ктр=0,032- коэф.трансп.расходов для прочих видов грузов. К1=0,0008,К2=0,002,К3=0,012,dсмр=0,02(2%) Имеют те же значения. КВЭ=(28,53+28,53+23,3+23,3)(1+0,0008+0,002)(1+0,032)(1+0,012)(1+0,02)= 110,7353 т.р. затраты на СМР СМЭ=(КВЭ/1+dсмр)dсмр=(110,7353/1+0,02)0,02=2,1713 т.р Результаты расчета оформлены в виде ведомости по форме таб.3
9.2. Определение затрат по главам 1,7-12 сводного сметного расчета.Затраты по главе 7 принимаются равными 2% от СМР по главам 2-6. КВ7=0,02СМ2-6=СМ7=0,02х832,369=16,6474 т.р. Затраты по главе 1 принимаются равными 2% от СМР по главам 2-7 КВ1=0,02(СМ2-6+СМ7)=СМ1=16,9803 т.р. Затраты по главе 8 принимаются 3,2 от затрат на СМР по главам 1-7 КВ8=СМ8=0,032(СМ1+СМ2-6+СМ7)=27,7119 т.р. Расчет затрат по главе 9 Затраты по главе 9 определяются в пропорциях от СМР по итогу глав 1-8 СМ1-8=СМ1+СМ2-6+СМ7+СМ8=16,9803+832,369+16,6474+27,7119=893,7086т.р Прочие работы и затраты включают На производство строительно-монтажных работ в зимнее время-0,7% для 1-ой температурной зоны 21составляют 6,256т.р На снегоборьбу-1,5%-13,4056т.р Погрузочные работы –0,2%-1,7874т.р. Возмещение затрат по аккордной оплате труда – 0,83%-7,4179т.р. Средства на оплату доп.отпусков-0,4%-3,5748т.р. Средства на возмещение затрат на премирование – 3%-26,8113т.р. Средства на возмещение затрат, связанных с разездным характером работ-1%-8,9371т.р Оплата северных льгот – 8% - 71,4967т.р Средства на организацию работ по вахтовому методу – 8% -71,4967т.р По главе 9 затраты составляют КВ9=СМ9=211,1835т.р. Затраты по главам 10-12 составляют 6% от СМР по итогу глав 1-8. СМ 10-12=КВ10-12=0,06СМ1-8=53,6225т.р. Итого по главам 1-12 затраты составили КВ1-12=КВ1+КВ2-6+КВ7+КВ8+КВ9+ КВ10-12=16,9803+2762,8222+16,6474+27,7119+211,1835+53,6225=3088,9678т.р СМ1-12=СМ1-8+СМ9+СМ10-12=893,786+211,1835+53,6225=1158,5146т.р Определим размер непредвиденных работ КВн=СМн=0,05КВ1-12=0,05х3088,9678=154,4484т.р Общая сумма затрат по сводному сметному расчету: КВ=КВ1-12+КВн=3088,9678+154,4484=3243,4162т.р СМ=СМ1-12+СМн=1158,5146+154,4484=1312,963т.р Расчет затрат по главам 1-12 сводного сметного расчета сведем в таб.4 Таб.4
Доля строительно-монтажных работ составляет 40,48%. 10. Определение срока строительства РРЛ и распределения кап.вложений по времени строительства.Определим нормативный срок строительства. tH1=18 мес. Для LH1<=100км. tH2=23 мес. Для LH2<=300км. Длина РРЛ составляет L=49+46+47=142 км. Корректируем нормативные данные. tp=(tH1+(tH2-tH1)/(LH2-LH1))(L-LH1)Kp, где Кр=1,15- районный коэф. tp=(18+(23-18)/(300-100))(142-100)1.15=12.2 мес. Дополн.время Dt=1.8мес tp`=19.2+1.8=21 мес., т.е. 7 кв. Расчитаем коэф.задела по строительным кварталам КN N-№ квартала dN=(tH/tp)N- поправоч.коэф., где tH=18 мес. tp=19.2 мес. dN- дробная часть dN. Кn- норма задела для tH-18 мес. КN`=Kn+(K n+1-Kn) dN Данные сведем в таб.5 Таб.5
K1`=0+(4-0) 0.9375=3.75% |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |