на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Автоматизированная система утверждения электронных документов на основе MS SharePoint 2007


Тогда матрица

                                                       (1.3)

Определяет вероятности перехода из одного состояния в другое за произвольное число шагов.

Пусть S квадратная матрица размерности n такая, что

                                                      (1.4)

Положим W = I – Q, тогда имеем

                                                                (1.5)

Отсюда надежность системы

                                                                       (1.6)

После расчета получаем следующую матрицу S (табл. 1.6).


Таблица 1.6

Матрица S

N1

N2

N3

N4

N5

N6

N7

N8

N9

N1

1 0,96 0,95 0,949 0,920 0,911 0,89 0,87 0,860

N2

0 1,00 0,98 0,968 0,939 0,915 0,903 0,901 0,891

N3

0 0,00 1,00 0,98 0,968 0,921 0,910 0,89 0,860

N4

0 0,00 0,00 1,000 0,98 0,932 0,89 0,905 0,845

N5

0 0,00 0,00 0,000 1,000 0,98 0,921 0,87 0,891

N6

0 0,00 0,00 0,00 0,00 1,000 0,98 0,915 0,860

N7

0 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1,000 0,98 0,970

N8

0 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1,000 0,960

N9

0 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1,000

Получаем надежность системы при выходном состоянии

R = 0,98                                                                             

Получившийся результат означает, что вероятность нормальной работы системы составляет 0,98. Для улучшения этого показателя необходимо повысить надежность работы локальной сети и клиентских машин.


2          Рабочий проект

2.1      Общие сведения о работе системы

Программный продукт спроектирован в среде Enterprise Architect 7.5 и разработан средствами MS Office SharePoint Designer 2007, MS Visual Studio 2005 и 2008 SP1.

Система использует в качестве хранилища информации СУБД MS SQL Server 2005. Для корректного функционирования системы необходима операционная система с установленным web-сервером IIS. Взаимодействие браузера с web-сервером осуществляется по протоколу HTTP.

2.2      Функциональное назначение системы

Система выполняет следующие функции:

·          загрузка файла учебного плана;

·          загрузка файла графика учебного процесса;

·          запуск процесса утверждения учебного плана;

·          запуск процесса утверждения графика учебного процесса;

·          сбор рецензий и комментариев от сотрудников-рецензентов;

·          поиск в системе;

·          версирование файлов УП и ГУП.

Существует строгая взаимосвязь между типами пользователей и функциями системы, которые они могут использовать.

2.3      Используемые средства разработки

При разработке программного продукта использовалось следующее программное обеспечение:

·          Enterprise Architect 7.5;

·          MS SQL Server 2005;

·          MS Office SharePoint Designer 2007;

·          MS Visual Studio 2005 и 2008 SP1.

Программный продукт Enterprise Architect использовался для проектирования системы. Остальные продукты – инструменты для реализации системы.

2.4      Установка и выполнение программного продукта

Перед началом эксплуатации программного продукта необходимо выполнить следующие действия на сервере:

·          проверить соответствие требований к техническому и программному обеспечению;

·          установить MS Windows Server 2003;

·          установить MS Windows Service Pack 1;

·          задать в качестве роли для компьютера «Контроллер домена»;

·          произвести настройку домена;

·          установить компоненты Windows: IIS, поддержку ASP .Net, DNS, службы электронной почты;

·          установить .Net Framework 3.5;

·          установить MS SQL Server 2005 (установку можно произвести как на отдельный компьютер, так и на текущий);

·          установить Microsoft Office SharePoint Server 2007;

·          указать в качестве хранилища данных экземпляр SQL-сервера (локальный или отдельный);

·          произвести настройки IIS;

·          произвести настройки Microsoft Office SharePoint Server 2007;

·          на клиенте запустить браузер и ввести адрес портала для проверки работоспособности сетевого соединения клиента с сервером;

·          добавить пользователей в список пользователей службы Active Directory.

Если все действия выполнены правильно, то должна загрузиться главная страница портала. Структура БД и все данные должны сохраняться в виде резервной копии.

2.4.1   Резервное копирование базы данных

Чтобы в будущем можно было восстановить базу данных, которая была утрачена, необходимо периодически создавать резервные копии базы данных. Для этого можно использовать как ручное копирование файлов БД, так и специализированные средства, предоставляемые MS SQL Server.

Для ручного копирования необходимо:

·          остановить работу сервера БД (Management Studio – Registered Servers – select server – Service Control – Stop - Yes);

·          открыть место хранения файла БД и файла протокола (по умолчанию располагается в каталоге с установленной программой);

·          скопировать файлы в каталог с архивами;

·          воспользоваться меню Backup соответствующей БД.

Для автоматического создания резервных копий необходимо настройкой планов обслуживания SQL Server.

2.5      Общий алгоритм работы программного продукта

2.5.1   Диаграмма развертывания

Диаграмма развертывания системы приведена в приложении 7.

На диаграмме развертывания показано раздельное использование web-сервера с Microsoft SharePoint Server 2007 и сервера БД. Однако web-сервер и сервер БД могут работать совместно на одном сервере. При этом к такому серверу применяются повышенные системные требования.


2.5.2   Физическая структура проекта

Универсальный модуль загрузки файлов состоит из модулей, описание которых приведено в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Состав универсального модуля загрузки файлов

Имя модуля Назначение
console2005 2.dll Динамическая библиотека с функцией загрузки файла
DocLibHlpUni.exe Оболочка загрузчика
config.cfg Файл конфигурации загрузчика

Динамическая библиотека может использоваться для интеграции в любую систему функций передачи электронных документов для утверждения. В частности, с помощью этой библиотеки в программу «Учебные планы» была внедрена интеграция функция отправки на сервер файлов учебных планов. Классы динамической библиотеки приведены в табл. 2.2, основные функции приведены в табл. 2.3.

Таблица 2.2

Классы динамической библиотеки

Название класса Назначение
DocLibHelper Класс программы
ListInfo Класс с информацией о библиотеке документов
ListInfoCollection Класс с информацией о всех библиотеках документов на сервере
FileInfo Класс с информацией о загружаемом файле

Таблица 2.3

Функции динамической библиотеки

Название функции Назначение
Find() Возвращение информации о библиотеке документов на сервере
CallService() Вызов веб-сервиса для загрузки документа на сервер
TryToUpload() Загрузка документа на сервер
CreateFolder() Создание отсутствующей директории на сервере

Для использования модуля необходимо добавить в проект динамическую библиотеку, создать экземпляр класса DocLibHelper и использовать функцию TryToUpload().

2.5.3   Структура хранилища данных

Для хранения файлов учебных планов на сервере используется следующая структура директорий:

·          директория «Кафедра АСОИУ – Проекты УП»;

·          директория «Кафедра АСОИУ – Утвержденные УП»;

·          директория «Кафедра ИБ – Проекты УП»;

·          директория «Кафедра ИБ – Утвержденные УП»;

·          директория «Деканат ИИТиК – Проекты УП»;

·          директория «Учебный отдел – Проекты УП»;

·          директория «Учебный отдел – Утвержденные УП»;

·          директория «Проректор по УМР – На подпись»;

·          директория «Ректор – На подпись».

Для хранения файлов графиков учебного процесса на сервере используется следующая структура директорий:

·          директория «Деканат ИИТиК – Проекты ГУП»;

·          директория «Деканат ИИТиК – Утвержденные ГУП»;

·          директория «Кафедра ИБ – Проекты ГУП»;

·          директория «Кафедра АСОИУ – Проекты ГУП»;

·          директория «Учебный отдел – Проекты ГУП»;

·          директория «Учебный отдел – Утвержденные ГУП»;

·          директория «Проректор по УМР – На подпись»;

·          директория «Ректор – На подпись».

Рассмотрим назначение каждой папки в созданной структуре:

·          «Кафедра – Проекты УП», «Кафедра – Проекты ГУП» - в эту директорию загружаются первоначальные версии учебных планов/графиков учебного процесса, рабочий процесс также стартует отсюда;

·          «Кафедра – Утвержденные УП» - в эту директорию перемещаются окончательно утвержденные учебные планы;

·          «Деканат – Проекты УП», «Деканат – Проекты ГУП» - в эту директорию копируются учебные планы/графики учебного процесса, нуждающиеся в утверждении деканами факультетов и директорами институтов;

·          «Учебный отдел – Проекты УП», «Учебный отдел – Проекты ГУП» - в эту директорию копируются учебные планы/графики учебного процесса, нуждающиеся в проверке и утверждении учебным отделом;

·          «Учебный отдел – Утвержденные УП», «Учебный отдел – Утвержденные ГУП» - в эту директорию перемещаются утвержденные учебные планы/графики учебного процесса;

·          «Проректор по УМР – На подпись» - в эту директорию копируются учебные планы и графики учебного процесса, нуждающиеся в утверждении проректором по УМР;

·          «Ректор – На подпись» - в эту директорию копируются учебные планы и графики учебного процесса, нуждающиеся в утверждении ректором.

Целью создания структуры является разграничение доступа к документам, имеющим целевого пользователя.

2.6      Руководство пользователя

2.6.1   Описание форм

После перехода по адресу сервера приложения на экране появляется главная страница (рис. 2.1).


Рис. 2.1. Стартовая страница сайта

На главной странице представлены ссылки, при переходе по которым пользователь попадает в директории, предназначенные для загрузки в них файлов учебных планов и графиков учебного процесса (рис. 2.2, рис. 2.3), и ссылка на список назначенных пользователям заданий. Пример списка заданий для пользователей можно видеть на рис. 2.4.

Рис. 2.2. Структура директорий на сервере

Рис. 2.3. Одна из директорий для хранения файлов УП и ГУП


Рис. 2.4 Список заданий пользователей

Поиск осуществляется с помощью строки поиска в верхней части страницы. После запуска поиска по ключевому слову открывается окно результатов поиска. С помощью ссылки «Расширенный поиск» можно производить поиск по нескольким параметрам, с возможностью фильтрации данных. Окно расширенного поиска приведено на рис. 2.5.

Рис. 2.5. Расширенный поиск

Администратору системы доступно меню настройки сайта, управления содержимым, пользователями, параметрами рабочих процессов. Переход в панель управления сайтом осуществляется через меню «Действия узла» - «Параметры узла» - «Изменение параметров узла» (рис. 2.6).


Рис. 2.6. Панель управления сайтом

2.6.2   Сообщения системы

При попытке войти на сайт без авторизации неавторизованный пользователь увидит следующую страницу (рис. 2.7):

Рис. 2.7. Доступ запрещен

При вводе неверного логина или пароля пользователь увидит следующую страницу (рис. 2.8):


Рис. 2.8. Неверные имя пользователя/пароль

Для повторной попытки авторизации необходимо снова открыть через адресную строку браузера главную страницу сайта.


3          Программа и методика испытаний

Проверка программного продукта должна доказать правильность выполнения следующих операций:

·          загрузка файла УП из программы «Учебные планы»;

·          загрузка файла УП/ГУП с помощью модуля передачи файлов на сервер;

·          одобрение/отклонение документа сотрудником.

Систему можно считать готовой к эксплуатации только после успешного прохождения предложенных испытаний.

3.1      Пошаговый алгоритм загрузки файла УП из программы «Учебные планы»

1.         Открыть папку с программой «Учебные планы».

2.         Открыть в текстовом редакторе файл «Config.cfg».

3.         Указать в файле внутреннее имя директории на сервере SharePoint, в которую будет загружен файл документа УП - «DocLib3».

4.         Сохранить изменения в файле.

5.         Запустить программу «Учебные планы».

6.         Выбрать опцию «Открыть»

7.         Выбрать в открывшемся окне файл учебного плана и нажать кнопку «Открыть».

8.         Выбрать опцию «Загрузить на сервер».

9.         Ввести название для учебного плана, указать место для сохранения на жестком диске и нажать кнопку «Сохранить».

Результатом загрузки файла УП из программы «Учебные планы» станет загруженный на сервер файл УП и автоматически запущенный процесс утверждения, связанный с этим файлом.


3.2      Пошаговый алгоритм загрузка файла УП/ГУП с помощью модуля передачи файлов на сервер

1.         Открыть папку с модулем загрузки.

2.         Открыть в текстовом редакторе файл «Config.cfg».

3.         Указать в файле внутреннее имя директории на сервере SharePoint, в которую будет загружен файл документа УП - «DocLib3».

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.