на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Разработка системы по сбору информации


В справочнике категорий персонала должны содержаться все категории персонала (руководители, специалисты, рабочие и т. д.), которые:

·     имеются в настоящее время на предприятии;

·     образуются в ближайшее время.

При вводе кода категории персонала в любой другой видеокадр системы производится обязательный автоматический контроль на его наличие в этом справочнике. При его отсутствии об этом выдается сообщение и выполнение операции прекращается.

Повторный ввод одного и того же кода не допускается.

В справочник профессий должны быть занесены все профессии, имеющиеся в объединении.

 Повторный ввод одного и того же кода не допускается.

Также в системе имеется справочник участков. Данный справочник необходим для производства отчетов для отдела ОТиЗ с выборкой данных по участкам, в нем должны содержаться все участки, имеющиеся в данный момент в подразделении:

При вводе кода участка в любой другой видеокадр АС производится обязательный автоматический контроль на его наличие в этом справочнике. При его отсутствии об этом выдается сообщение, и выполнение операции прекращается.

Повторный ввод одного и того же кода не допускается.

 Справочник цехов так же необходим для производства отчетов для отдела ОТиЗ, но с выборкой данных по цехам, в нем должны содержаться все цеха, имеющиеся в данный момент в подразделении:

При вводе кода цеха в любой другой видеокадр АС производится обязательный автоматический контроль на его наличие в этом справочнике. При его отсутствии об этом выдается сообщение, и выполнение операции прекращается.

Повторный ввод одного и того же кода не допускается.

Наименования стран с кодами согласно общероссийского классификатора стран мира (ОКСМ) Госстандарта России заносятся в справочник стран мира.

В справочник регионов заносятся наименования регионов России (область, край, республика) прописки физического лица согласно справочника СОГНИ.

4.2.2. Общие справочники

 Ниже приведен список и описание общих справочников:

·     справочник необлагаемых минимумов;

·     справочник организаций.

Одним из наиболее важных справочников системы является справочник необлагаемых минимумов. Данный справочник используется для определения суммы минимального необлагаемого заработка для конкретного месяца, за который удерживается подоходный налог, а также для расчета подоходного налога с кодов начислений, облагаемых налогом в суммах, превышающих двенадцать минимальных необлагаемых заработков.

В справочнике отдельно по задаваемым пользователем годам (количество хранимых лет в файле не ограничено) импортируются из АРМов зарплаты или набираются вручную суммы необлагаемых минимальных заработков за каждый месяц года.

Пользователь должен самостоятельно следить за изменениями сумм минимальных заработков и оперативно вносить в справочник изменения.

В любой момент времени (отчетным месяцем является, например, январь или февраль, или март и т.д.) обязательно должны быть заполнены все двенадцать месяцев года.

В месяца, следующие за отчетным, заносится сумма необлагаемого заработка, равная той, которая действует в отчетном месяце.

Справочник организаций содержит коды и наименования о структурных подразделений объединений. Пример его заполнения приведен на рисунке 7.

Особое внимание следует обратить на то, что в следствии нормализованности базы данных при изменении кода организации, его изменение произойдет автоматически всех таблицах базы данных АС, что может потребовать много времени при больших размерах базы.

4.2.3. Справочники по работающему

 В состав справочников по работающему вошли только те справочники, значения которых устанавливаются конкретно для каждого человека:

·     общая информация по физическому лицу;

·     лицевые счета работающих.

В справочник с общей информацией по физическому лицу пользователем вводится или импортируется информация по каждому табельному номеру, по которому нужно передавать сведения в налоговую инспекцию.

Введенная информация сохраняется для всех последующих формирований файла и корректируется пользователем по мере необходимости.

В данный справочник вводится такая информация как: табельный номер, цех, участок, должность, профессия, паспортные данные и т.п.

Заполнение данного справочника обязательно!

Лицевой счет работающего содержит информацию о начислениях, удержаниях по табельному номеру, по каждому периоду расчета. Данный справочник является основным источником информации, поэтому:

·     заполнение его обязательно;

·     данный справочник закрыт для корректировки, во избежание его ручной правки и искажения отчетности, и может быть пополнен или откорректирован только путем переноса соответствующих данных из АРМа заработная плата (описание см. ниже).

Перед тем как отобразить этот справочник необходимо ответить на запрос системы о диапазоне отображаемых табельных номеров и периодов. (Приведен на рисунке 8.)

На рисунке 9 представлен пример заполнения этого справочника реальными данными.

Для просмотра более подробной информации по работнику достаточно произвести щелчок мышью на его строке. В открывшемся окне (приведено на рисунке 10) можно будет просмотреть полную информацию о начислениях и удержаниях произведенных по этому физическому лицу за выбранный период расчета.

 

4.2.4. Справочники входимости

Предназначены для настройки расчета подоходного налога. Ниже приведен их список:

·     входимость начислений в расчет подоходного налога;

·     увеличение необлагаемой суммы;

·     кратность льготы.

В таблице входимости начислений в расчет подоходного налога отражена входимость кодов начислений в расчет подоходного налога.

Если код начисления входит в алгоритм расчета подоходного налога (т.е. с него берется подоходный налог), то в столбце, в котором находится данный код, набирается единица. В противном случае, в этом месте набирается ноль. Против тех кодов, которые облагаются подоходным налогом по фиксированной шкале 12% (местный +федеральный) проставляется двойка.

ВНИМАНИЕ! Должен проставляться ноль в реквизите по кодам начислений, которые облагаются налогом с учетом кратности по отношению к необлагаемому минимуму или увеличивают необлагаемую сумму (в таблице "Входимость начислений в сумму к выплате" по этим кодам начислений реквизиты "Кратность льготы" и "Увеличение необлагаемой суммы" отличны от нуля). В противном случае, суммы по этим кодам будут обложены подоходным налогом дважды: как полностью облагаемые и как облагаемые с учетом кратности.

В справочнике увеличения необлагаемой суммы проставляется единица по тем кодам начислений/удержаний, которые при расчете подоходного налога прибавляются к необлагаемому минимуму, льготам и пенсионному фонду, образуя вместе с ними необлагаемую сумму, вычитаемую из дохода.

В справочнике кратности льготы проставляются значения, отличные от нуля, по тем кодам начислений, которые облагаются подоходным налогом не полностью, а только в сумме, превышающей годовой минимальный необлагаемый налогом заработок.

По тем кодам начислений, которые сравниваются с необлагаемым минимумом, будучи предварительно суммированными, должно проставляться одинаковое значение.

4.2.5. Справочники таблиц налогов и категорий налогоплательщиков

Данная категория справочников состоит из четырех пунктов которые будут описаны ниже:

·     коэффициенты для расчета льгот;

·     категории налогоплательщиков;

·     основная таблица подоходного налога;

·     размер подоходного налога с чернобыльцев.

Справочник коэффициентов для расчета льгот служит для определения количества льгот (на самого налогоплательщика и детей и иждивенцев, к нему относящихся) и минимальных необлагаемых налогом заработков, которые должны быть предоставлены налогоплательщику при удержании с него подоходного налога в зависимости от размера его дохода с начала налогооблагаемого года (графа "МИНИМ." - на самого работника, графа "ЛЬГОТ" - на детей и иждивенцев).

В таблице категорий налогоплательщиков должны быть отражены все категории налогоплательщиков, имеющиеся на предприятии.

Основная таблица подоходного налога служит:

·     для расчета подоходного налога с основных работников предприятия, то есть с тех, у которых минимальный необлагаемый заработок при расчете подоходного налога вычитается из суммы дохода (у таких табельных номеров в справочнике по работающему значение реквизита "Количество минимумов" должно быть отлично от нуля);

·     для расчета подоходного налога с совместителей (у таких табельных номеров в справочнике по работающему значение реквизита "Количество минимумов" должно быть равно нулю).

Информация в эту таблицу заносится с официальной таблицы, в которой дана градация сумм заработка для обложения ее подоходным налогом.

В первой строке таблицы обязательно должна содержаться информация с наименьшим диапазоном заработка. В этой строке в графу "Сумма, вычитаемая из облагаемого заработка" заносится необлагаемый минимальный заработок, действующий на конкретный отчетный месяц. За изменением минимального необлагаемого заработка пользователь следит самостоятельно и по мере необходимости вручную корректирует значение данной графы. В остальные строки информация должна заноситься строго по возрастанию диапазонов заработка.

Пользователь набирает только начальное значение каждого следующего диапазона заработка. Конечное значение предыдущего диапазона формируется автоматически на одну копейку меньшим заданной цифры.

Таблица размера подоходного налога с чернобыльцев служит для расчета подоходного налога с участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, доход которых облагается с учетом специальных льгот, предусмотренных соответствующим постановлением Правительства (так, по состоянию на 01 января 1999 года - первые тридцать тысяч дохода, начисленные с начала года, налогом вообще не облагаются).

Заполнение таблицы аналогично ее заполнению основной таблице подоходного налога, только здесь в графе "Сумма, вычитаемая из облагаемого заработка", в первой строке должен набираться тот предельный заработок, с которого согласно законодательства налог с чернобыльцев не берется.

4.3 Рабочие режимы системы

4.3.1. Пополнение базы данных системы

 База данных данной АС допускает два способа пополнения:

·     ручной (все справочники, кроме справочника “Лицевой счет работающего” допускают возможность ручной корректировки данных);

·     автоматический (предусмотрен режим пополнения справочников непосредственно из баз АРМов заработной платы, применяемых на предприятии заказчика).

Автоматическое пополнение производится из базы данных АРМа текущего структурного подразделения или файлов переданных по электронной почте, на магнитном носителе. На рисунке 11 приведен пример пополнения справочника регионов России. Данный справочник разработан и применяется ГНИ РФ и является единым для всех предприятий.

Пополнение информации о произведенных начислениях и удержаниях производится после предварительной выдачи запроса об интервале дат и табельных номеров. Фрагмент его мы можем наблюдать на рисунке 12. После чего выводится индикатор, отражающий текущее состояние процесса, выполняемую операцию (Рисунок 12).

Во время пополнения происходит автоматический контроль корректности информации для сохранения целостности базы данных. Он осуществляется на уровне СУБД путем введения внешних ключей и триггеров, обеспечивающих каскадное обновление базы данных при изменении ключевого поля в связи один ко многим. (SQL инструкции, реализующие вышеперечисленное см. в Приложении 2). По окончании процедуры импорта выдается соответствующее сообщение.

4.3.2. Подготовка данных для передачи по электронной почте

 Применяется в случае необходимости передачи данных по электронной почте, либо посредством магнитного носителя. Данная необходимость возникает, при невозможности доступа в главную локальную сеть предприятия с машины, на которой эксплуатируется АРМ Заработная плата (например, из-за удаленности ее в географическом плане). На рисунке 13 приведен видеокадр, иллюстрирующий работу в этом режиме.

Внимание! На этапе подготовки данных никакой проверки корректности обрабатываемой информации не ведется, так как ее полная проверка все равно невозможна из-за отсутствия доступа к главному серверу.

Подготовленные файлы создаются в каталоге, которые задает пользователь в настройках, откуда их можно передать по электронной почте CC-Mail с использованием существующего программного обеспечения, или переписать на магнитный носитель.

Импорт данных переданных через электронную почту или магнитный носитель осуществляется аналогично импорту данных от подразделения имеющего доступ к основной локальной сети объединения.

4.3.3. Проверка правильности удержания подоходного налога

Наиболее важными условиями, обеспечивающими спокойное и безболезненное общение с налоговыми органами, является достоверность, точность и своевременность предоставления информации. Для обеспечения достоверности в системе предусмотрен режим проверки правильности удержания подоходного налога.

Проверка осуществляется на основании таблицы входимости начислений в расчет подоходного налога (пример заполнения см. на рисунке 14), таблицы шкалы налога, таблицы c суммами минимальных окладов, таблицы с коэффициентами льгот данных о начислениях/удержаниях, произведенных по физическим лицам.

По окончании выдается сообщение и список лиц, у которых налог был удержан неверно с указанием суммы отклонений. Так как, во избежании нарушения достоверности информации, ручная правка лицевых счетов по работающему запрещена, кроме особых случаев при входе по паролю администратора, то данный список подлежит сдаче в бухгалтерию подразделения для доудержания или возврата сумм подоходного налога.

4.4. Производство отчетов

Как и в любой другой автоматизированной системе, работающей с базой данных в данной системе, производство отчетов является важнейшей частью и конечной целью всей работы.

На сегодняшний день система обеспечивает производство отчетов для ГНИ, необходимую отчетность для отдела ОТиЗ. Если говорить о перспективах развития системы, то стоит упомянуть планы обеспечения необходимой отчетностью, также плановый отдел. Ниже приведен список отчетов системы.

Для ГНИ РФ:

·     налоговая карточка;

·     отчет об итоговых суммах доходов и подоходном налоге;

·     реестр сведений о доходах физических лиц;

·     список работников с прогрессивным налогообложением;

·     справка о доходах физического лица;

·     формирование файла о доходах на магнитный носитель.

Для отдела ОТиЗ:

·     состав ФЗП согласно классификатора должностей;

·     состав ФЗП согласно классификатора кодов по начислению;

·     состав ФЗП по участкам;

·     состав ФЗП по цехам;

·     отчет по составу ФЗП, ФМП, прочих фондов;

·     свод по начислениям с отображение балансовых счетов;

·     свод по отпускам и отгулам;

·     отчет по численности и начисленной заработной плате;

·     состав ФЗП согласно классификатора категорий персонала (в динамике) (см. Рисунок 15);

·     размер ФЗП и численность работников в динамике (см. Рисунок 16);

·     отчет о размере ФЗП по произвольному коду начисления, цеху, участку и периоду (в динамике).

Для того, чтобы сформировать отчет, вам необходимо только заполнить форму, аналогичную приведенной на рисунке 12, т.е. выбрать диапазон табельных номеров и период. В некоторых случаях необходимо выбрать также структурную единицу, по которой будет идти выборка данных (цех, участок, категорию, тип начисления и т.п.)

В заключение стоит отметить, что все отчеты будут сгенерированны по текущему структурному подразделению. (Выбор структурного подразделения смотри в сервисных функциях)

4.5. Сервисные функции

Как и следует из названия, сервисные функции призваны обеспечить решение двух задач:

·     выполнение операций по обслуживанию системы (работа с базой, настройка параметров и т.д.);

·     обеспечение пользователя необходимым инструментарием для повышения комфортности работы с системой.

Ниже приведен список функций.

Функции доступные только администратору (подробности приведены в руководстве программиста):

·     пути доступа;

·     резервное копирование баз данных;

·     реиндексация баз данных;

·     установка паролей доступа.

Функции доступные пользователю:

·     блокнот (встроенный текстовый редактор предназначеный для ведения записей. По своим возможностям несколько уступает редактору WordPad, поставляемому вместе с Windows 95/98. Сохраняет файлы в RTF формате);

·     установка текущей организации (выбор текущего структурного подразделения);

·     календарь (предназначен для удобства ориентации пользователя в рабочем времени, приведен на рисунке 17);

·     калькулятор (для удобства расчетов, результаты расчета можно переносить прямо в форму);

·     общие параметры (для настройки общих параметров, таких как, текущий рабочий период);

·     о программе (приводит краткую информацию о программе, приведена на рисунке 2);

Доступ к служебным сервисным функциям можно получить, только зайдя в систему под паролем администратора. Данное ограничение введено для гарантированного сохранения целостности данных, защиты их от несанкционированного доступа.

 

5. Руководство программиста

5.1. Инсталляция системы

Инсталляция и настройка системы проводится специалистами АСУ СургутГазПрома. Программа инсталляции системы представляет собой типичную программу установки приложений для Windows 95, снабжённую большим количеством подсказок, минимизирующую ручной ввод данных пользователя, путём предоставления ему выбора нужных опций установки посредством интуитивно понятных средств диалога.

В процессе установки программа предложит выбрать путь на диске, по которому будут копироваться выполняемые и конфигурационные файлы программного комплекса. По умолчанию он будет установлен в каталог \Program Files\Np_W

После того, как необходимый путь будет указан, произойдёт копирование файлов. Программа создаст Рабочую группу “Налогоплательщик” в кнопке “Пуск”, войдя в которую можно будет обнаружить одноимённый ярлык, ссылающийся на файл запуска в работу системы “Налогоплательщик”. Аналогичный ярлык будет автоматически создан на рабочем столе. Драйверы для работы с БД и все необходимые настройки будут установлены автоматически.

По окончанию копирования файлов программа установки предложит закончить свою работу. После этого можно приступать к работе с комплексом.

5.2. Настройка системы

 Настройка системы заключается в прописке путей доступа к базам данным АРМов заработная плата, установленных в подразделениях, а также в распределении прав доступа к данным (полный, доступно для редактирования, только для чтения, гость –демонстрация, работают только некоторые режимы). Для данной цели используются соответствующие пункты в меню “Сервис”.

·     пути доступа;

·     установка паролей доступа.

На рисунке 19 приведен видеокадр работы системы в режиме настройки путей доступа к базам подразделений.

5.3 Служебные функции работы с базой данных

5.3.1. Резервное копирование баз данных

Резервное копирование данных остается актуальным, несмотря на такие способы сохранения целостности данных в критических ситуациях работы с базой данных, как ведение системного журнала, контроль целостности базы при помощи ограничений ссылочной целостности, триггеров и т.п.

Дело в том, что в результате непредвиденных обстоятельств: типа пожара в серверной или умышленного вмешательства, информация может быть полностью уничтожена, что может привести к неприятным последствиям, как для отдельных лиц, так и для предприятия в целом. Для возможно более быстрого восстановления данных в подобных ситуациях применяются резервные копии. Практика показывает, что желательно иметь две копии.

В данной системе режим резервного копирования баз данных также предусмотрен. Также, в связи с большим объемом базы данных, пользователю предоставлена возможность самому выбрать типы данных для резервного копирования (лицевые счета, различные справочники и т.д.).

В пользу периодического создания резервной копии и восстановления базы данных из нее говорит также сама структура базы данных в InterBase. База данных в котором состоит из пронумерованных с 0 страниц фиксированного размера. InterBase располагает на одной странице БД версии одной записи таблицы БД. После удаления записей на странице образуются дырки. При добавлении новой записи анализируется размер максимальной дырки, если он меньше длины добавляемой записи, то происходит компрессия страницы, в процессе которой дырки объединяются. Если освободившегося пространства не хватает, то запись записывается с новой страницы. Выделение страниц никак не оптимизировано. При длительной работе с базой это приводит к высокой фрагментации БД и как следствие – к замедлению работы с ней. Поэтому необходимо периодически проводить дефрагментацию базы.

 InterBase автоматически проводит ее через 20000 (транзакций), но этот способ обрабатывает только те версии записей, для которых нет активных транзакций.

Поэтому более предпочтительным является второй способ, который состоит в сохранении БД на дисковом носителе и последующем ее восстановлении из резервной копии. Данный способ гарантирует полную дефрагментацию, так как при сохранении и восстановлении БД не может быть активных транзакций.

5.3.2. Реиндексация баз данных

В руководстве программиста не принято останавливаться на вещах тривиальных, поэтому я не буду распространяться здесь о необходимости и полезности использования индексов в работе с БД.

Режим предназначен для перестройки индексных файлов в случае их повреждения или разбалансированности.

Индексы могут быть разбалансированы после многократного внесения изменений в таблицу БД. Это приводит к тому, что глубина индекса возрастает сверх критического значения, что резко снижает его ценность.

5.4. Краткая информация для программистов о базе данных

Тип базы - INTERBASE

Имя администратора - SYSDBA

Пароль - masterkey

Языковой драйвер - Pdox ANSI Cyrillic

Режим открытия - READ/WRITE

 Структуры таблиц, триггеров, просмотров и индексов БД, приведены в приложении 3 в виде SQL программы. Это сделано для удобства редактирования структур базы.

 

Приложение 1

1. Общие сведения

Полное наименование разрабатываемого АРМа: “Автоматизированное рабочее место “Налогоплательщик” работника отдела налоговой политики, осуществляющего сбор информации о доходах налогоплательщиков по объединению, контролирующего начисление подоходного налога и производящего отчеты для ГНИ РФ”.

1.1. Разработчик и наименование предприятия заказчика

АРМ разрабатывается студентом пятого курса Омского Государственного Технического Университета по заказу цеха производственно-хозяйственной деятельности Производственно Технического Предприятия “Сургутгазэнергоремналадка” ОАО “Сургутгазпром”.

1.2. Цель создания АРМа

Цель создания системы: обеспечить выполнение требования законодательства в отношении отчетности по подоходному налогу, автоматизировать процесс производства отчетности в ГНИ РФ.

1.3. Назначение АРМа

АРМ “Налогоплательщик” предназначен для выполнения текущих работ работника отдела налоговой политики, таких как:

·     сбор со структурных подразделений предприятия информации о заработной плате за период;

·     сбор со структурных подразделений предприятия информации об удержанном подоходном налоге плате за период;

·     проверка правильности удержания подоходного налога в подразделении;

·     подготовка и заполнение отчетов в ГНИ РФ на бумажных и носителях;

·     сдача информации о начисленной заработной плате и удержанном подоходном налоге в налоговую инспекцию на магнитном носителе;

·     формирование и выдача индивидуальных справок физическим лицам;

·     вывод стандартных отчетов;

·     архивирование и восстановление данных.

2. Характеристика объекта автоматизации

Автоматизации подлежат:

·     отдел налоговой политики ОАО “Сургутгазпром”;

·     отделы бухгалтерий структурных подразделений.

При разработке системы следует также учитывать наиболее характерные особенности объектов автоматизации:

·     территориальную разобщенность;

·     специфику действия трудового законодательства в северных территориях;

·     наличие на объекте автоматизации действующего программного обеспечения.

3. Требования к АРМу

АРМ “Налогоплательщик” должен быть реализован на программно-технических средствах, совместимых с общей концепцией АСУ предприятия. Обязательным требованием к настоящему АРМу является корректная обработка им данных, содержащихся в базах данных программ, применяемых для расчета заработной платы в структурных подразделениях ОАО “Сургутгазпром”.

3.1. Требования к функциям, выполняемым АРМом

АРМ должен обеспечивать выполнение следующих функций:

·     настройка системы на параметры конкретного рабочего места (список пользователей системы, права доступа к информации, используемые технические средства, пути доступа к АРМам расчетчиков заработной платы, способ передачи информации к вышестоящей организации, принятые формы документов и т.д.);

·     выполнение стандартных параметрических запросов к базе данных с возможностью отображения найденной информации на экране, формирование печатных форм (справки, отчеты) по стандартным запросам;

·     формирование выходных данных для налоговой инспекции, вышестоящей организации;

·     занесение информации в базу данных с возможностью ее просмотра на экране;

·     резервное копирование базы данных.

3.2. Требования к видам обеспечения

3.2.1. Требования к организационному обеспечению

Структура программно-информационного обеспечения в целом должна определяться взаимоотношениями между структурными подразделениями ОАО “Сургутгазпром”. Организационное обеспечение деятельности коллектива работников бухгалтерии, занимающихся налогами, должно быть реализовано в виде самостоятельных автоматизированных рабочих мест.

Запуск модулей в АРМе должен осуществляться через меню АРМа, пункты которого соответствуют конкретным функциональным задачам.

Доступ к информации должен определяться правами пользователей системы. Должна быть разработана система допуска, позволяющая ограничить права пользователей по группам:

·     только просмотр информации;

·     возможность редактировать базу данных;

·     просмотр (редактирование части данных).

3.2.2. Требования к программному обеспечению

АРМ “Налогоплательщик” должен быть реализован на программно-технических средствах, совместимых с общей концепцией АСУ предприятия. Обязательным требованием к настоящему АРМу является корректная обработка им данных, содержащихся в базах данных программ, применяемых для расчета заработной платы в структурных подразделениях ОАО “СургутГазПром”.

 Отчеты, формы ввода и процедуры обработки информации должны быть разработаны инструментальными средствами языка программирования Borland Delphi 4.0 с использованием СУБД InterBase v5.0.

Продукт должен быть разработан под операционную систему Microsoft Windows 95 или выше, сетевое программное обеспечение Microsoft.

Приложение 2

 Пример представления информации о доходах на магнитном носителе

 ИдФайл:7707123456**980110150011

 ТипИнф:ДОХОД

 НаимОтпрЮЛ:ОАО Сургутгазпром

 ТелОтпр:235-95-84

 АдрОтпр:,646400,77,Мира УЛ,10,

 ДолжнОтпр:БУХГАЛТЕР

 ФИООтпр:МЕЛЬНИК АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ

 КолДок:123

 ВерсПрог:

 ИдДок:7707123456**9700000001

 ДатаДок:10.06.1999

 ИННФЛ:770712345678

 ФИО:ПУСЬ,ИРИНА,ВИКТОРОВНА

 УдЛичн:01,Х1-ФР 178469

 ДатаРожд:05.11.1955

 АдрМЖ:,626400,36,,,,ОСТРОВСКОГО УЛ,1,,27

 СтатусФЛ:1

 МестоДох:1

 ПериодДох:111000110001

 ДоходМес:10000.00,10000.00,10000.00,0.00,0.00,0.00,15000.00,

 5000.00,0.00,0.00,0.00,10000.00

 ДоходВид:0200,50000.00,0,0.00;3100,10000.00,02,10000.00

 Вычет:10,600.00;11,100.00;41,400.00

 СкидСумм:10000.00

 ВычСумм:1000.00

 ВалСумм:60000.00

 ОблСумм:49000.00

 ОблСуммНалИс:5880.00

 ОблСуммНалУд:5880.00

 НадСумм:10000.00

 НадОбл:9900.00

 НадОблНалИс:1188.00

 НадОблНалУд:1188.00

 ВыгСумм:500.00

 ВыгОбл:500.00

 ВыгОблНалИс:75.00

 ВыгОблНалУд:75.00

 ВзыскГНИ:100.00

 

Приложение 3

 SQL программа создающая базу данных системы

create table Org(

 KeyOrg char(3) Not Null,

 NameOrg char(254) Not Null,

Primary Key(KeyOrg));

create table Config (

 CurrYear Integer,

 CurrOrg Char(3),

 ServerWay Char(254),

 Tab_Start Char(5),

 Tab_End Char(5),

 God_Start Char(4),

 Mes_Start Char(2),

 God_End Char(4),

 Curr_User Char(25),

 Mes_End Char(2),

CONSTRAINT PO_KeyOrg7

FOREIGN KEY(CurrOrg) REFERENCES Org(KeyOrg) ON UPDATE CASCADE);

create table Users(

 User_ Char(25),

 Pasword Char (25),

 Type SmallInt)

create table RabPlaces (

 KeyOrg Char(3) not Null,

 NameRabPlace Char(254) Not Null,

 Way Char(254) Not Null,

CONSTRAINT PO_KeyOrg6

FOREIGN KEY(KeyOrg) REFERENCES Org(KeyOrg) ON UPDATE CASCADE);

create table FIO (

 Tab Char(5),

 Fio Char(100),

 Zeh Char(2),

 Ych Char(2),

 Kat Char(2),

 Oklad Float,

 Sist_Opl Char(1),

 Prin Date,

 Yvol Date,

 Skidka SmallInt,

 Sovmest Char(1),

 Inostr SmallInt,

 Prof Char(2),

 Deti SmallInt,

 Ijd SmallInt,

 Dolgn Char(2),

 KeyOrg char(3));

create table Nach(

 Tab Char(5) Not Null,

 KeyOrg char(3) Not Null,

 Kod char(3) Not Null,

 Data_M Char(2),

 Data_G Char(4) Not Null,

 Symma Float,

 Data_Ras_M Char(2),

 Data_Ras_G Char(4) Not Null,

 Data_R Char(4),

 CONSTRAINT PO_KeyOrg8

 FOREIGN KEY(KeyOrg) REFERENCES Org(KeyOrg) ON UPDATE CASCADE);

create table Ud(

 Tab Char(5) Not Null,

 KeyOrg char(3) Not Null,

 Kod char(3) Not Null,

 Data_M Char(2),

 Data_G Char(4) Not Null,

 Symma Float,

 Data_Ras_M Char(2),

 Data_Ras_G Char(4) Not Null,

 Data_R Char(4),

 CONSTRAINT PO_KeyOrg9

 FOREIGN KEY(KeyOrg) REFERENCES Org(KeyOrg) ON UPDATE CASCADE);

create table Data (

 KeyOrg char(3) Not Null,

 Tab Char(5) Not Null,

 Fami Char(25),

 Nami Char(15),

 Otch Char(15),

 Dat_R Date,

 Docum Char(2),

 SerDoc Char(10),

 NomDoc Char(6),

 KVID Char(32),

 Dvid Date,

 Str Char(3),

 PostInd Char(6),

 Obl Char(4),

 Raion Char(15),

 Gorod Char(20),

 Punct Char(25),

 Ulica Char(25),

 Dom Char(13),

 Korp Char(10),

 KV Char(10),

 Tel Char(10),

 Katp Char(4));

CREATE INDEX FAMILY ON DATA(FAMI);

CREATE INDEX tab_sum_n ON nach(tab, symma);

CREATE INDEX tab_sum_u ON ud(tab, symma);

CREATE INDEX zeh ON zeh(zeh);

CREATE INDEX ych ON ych(ych);

create table Zeh (

 Zeh Char(2) not null,

 KeyOrg char(3) Not Null,

 Naim Char(25) not null,

 CONSTRAINT PO_KeyOrg3

 FOREIGN KEY(KeyOrg) REFERENCES Org(KeyOrg) ON UPDATE CASCADE);

create table Ych (

 Ych Char(2) not null,

 KeyOrg char(3) Not Null,

 Zeh Char(2) not null,

 Naim Char(15) not null,

 CONSTRAINT PO_KeyOrg4

 FOREIGN KEY(KeyOrg) REFERENCES Org(KeyOrg) ON UPDATE CASCADE);

create trigger kaskad_ych for zeh

Active

After

Update

As

begin

 if (old.zeh<>new.zeh) then

 Update Ych

 Set Zeh=new.Zeh

 Where Zeh=Old.Zeh;

end

create table Kat (

 Kat Char(2) not null,

 Naim Char(15) not null,

Primary Key (Kat));

create table Sist_Opl (

 Sist_Opl Char(1) not null,

 Naim Char(30) not null,

Primary Key (Sist_Opl));

create table Prof (

 Prof Char(2) not null,

 Naim Char(20) not null,

Primary Key (Prof));

create table Dolgn (

 Dolgn Char(2) not null,

 Naim Char(20) not null,

Primary Key (Dolgn));

create table Strana (

 Str Char(2) not null,

 Strana Char(15) not null,

Primary Key (Str));

create table Oblast (

 Obl Char(2) not null,

 Oblast Char(30) not null,

Primary Key (Obl));

create table Kat_Plat (

 KatP char(2) not null,

 naim Char(35) not null,

Primary Key (KatP));

create table Docum (

 Docum char(2) not null,

 naim Char(75) not null,

Primary Key (Docum));

CREATE TABLE Minim(

 Data date NOT NULL,

 Minim Char(10) not null,

 PRIMARY KEY(Data));

create table MLV (

 Tab Char(5) Not Null,

 KeyOrg char(3) Not Null,

 Date_Nach Char(4),

 For_Nal Float,

 Sum_Nal Float,

 Sum_Pens Float,

 Skidka SmallInt,

 Sum_RK_SN Float,

 Nal_RC_SN Float,

 Sum_Pens_RK_SN Float,

 Lgot Float,

 Lgot_RK_SN Float,

 Mat_Pom Float,

 Pr_Vkl Char(1),

 Deti SmallInt,

 Ijd SmallInt,

 Zen_Pod Float,

 Sum_Vig Float,

 Nal_Vig Float,

CONSTRAINT PO_KeyOrg5

FOREIGN KEY(KeyOrg) REFERENCES Org(KeyOrg) ON UPDATE CASCADE);

create table SHK_SKID (

 God Char(4) Not Null,

 Summa_End Char(15) Not Null,

 Koef SmallInt Not Null);

create table SHKALA (

 God SmallInt Not Null,

 Dox1 Char(15) Not Null,

 Dox2 Char(15) Not Null,

 Pr SmallInt Not Null,

 Nal Char(15),

 Use_3_Proz Char(1));

create table Type_Nach (

 Kod Char(3) not Null,

 Naim Char(254) Not Null,

 Inp Char(1),

Primary KEY(Kod))

create table Type_Ud (

 Kod Char(3) not Null,

 Naim Char(254) Not Null,

Primary KEY(Kod))

create table imput_podoh(

 kod char(3),

 inp char(1))

declare external function sh_date_to_y cstring(4)

returns cstring(4)

entry_point "sh_date_to_y"

module_name "my_funct"

declare external function sh_date_to_m cstring(4)

returns cstring(2)

entry_point "sh_date_to_m"

module_name "my_funct"

create trigger corr_date for nach

Active

Before

Insert

As

begin

 New.Data_M=sh_date_to_m(New.Data_G);

 New.Data_G=sh_date_to_y(New.Data_G);

 New.Data_Ras_M=sh_date_to_m(New.Data_Ras_G);

 New.Data_Ras_G=sh_date_to_y(New.Data_Ras_G);

end

create trigger int_nach for Nach

Active

Before

Insert

As

begin

 New.Gen=Gen_Id(Numb_Nach,1);

end

CREATE GENERATOR Numb_Nach;

SET GENERATOR Numb_Nach TO 1;

CREATE GENERATOR Numb_Ud;

SET GENERATOR Numb_Ud TO 1;

create view nach_01 (tab_, data_ras_m_, data_ras_g_, sum_)

as

select tab, data_ras_m, data_ras_g, sum(symma)as sum_n

from nach

group by tab, data_ras_m, data_ras_g

create view ud_01 (tab_, data_ras_m_, data_ras_g_, sum_)

as

select tab, data_ras_m, data_ras_g, sum(symma)as sum_u

from ud

group by tab, data_ras_m, data_ras_g

create view fio_01 (tab_, fio_, zeh_, ych_, prin_, yvol_)

as

select tab, fio, zeh, ych, prin, yvol

from fio

group by tab_, fio_, zeh_, ych_, prin_, yvol_

create view fio_02 (ych_, deal_tab_)

as

select ych, count(tab) as deal_tab

from fio

group by ych_

create view zeh_01 (zeh_, naim_)

as

select zeh, naim

from zeh

group by zeh, naim

create view ych_01 (ych_, zeh_, naim_)

as

select ych, zeh, naim

from ych

group by ych, zeh, naim

create view nach_04(data_, sum_, kat_)

as

select data_ras_m, sum(symma), fio.kat

from nach, fio

where nach.tab=fio.tab

group by data_ras_m, fio.kat

create view nach_03(data_, data__)

as

select data_ras_m_, count(data_ras_m_)

from nach_01

group by data_ras_m_

create view nach_05(data_ras_m_, sum_)

as

select data_ras_m, sum(symma/100000)

from nach

group by data_ras_m


Страницы: 1, 2, 3


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.