![]() |
|
|
Реферат: Лекции по IT экономикеПредставители партнерской сети – продавец (электронный магазин), агент (юридическое или физическое лицо, имеющее Internet представительство), клиент. Организатор партнерской сети – компания, организующая площадку для подбора партнерской программы. Klick Tray – пример партнерской сети. Они осуществляют действия: · Публикуют партнерские программы в сетях · Формируют агрегированные программы с множеством участников · Отслеживают действия покупателей · Аккумуляция и выплаты комиссионных вознаграждений агентам Формой электронного магазина является Web порталы – справочная информационная система. Классификация порталов:
Сегментация потребителей и услуг справочно-поисковых систем. · Розничные торговые сети и магазины · Internet магазины · Производители, дистрибьюторы Возможности потребителей Internet магазина 1. Электронный купон – это скидка на товар 2. Основной доход – предоставление фактической информации о потребителях , связях с ними. Функции поисково-справочной машины
Виртуальные киоски. Цель – расширение присутствия электронного магазина в сети (малое представительство в виде сайта). Демонстрируется в киоске. Интеграция электронных магазинов в систему посредников. Обеспечивается: · Поддержка Internet магазина в реальном времени · Универсальный идентификатор и синхронизация товаров по всем магазинам · Информация склада (базы) · Формирование заказа электронного магазина · Конвертация заказов · Стол заказа и пункт выдачи Построение торговой площадки. Пример торговой площадки – аукцион, биржа. Юридическое, физическое лицо может осуществлять операции на аукционе, бирже. Параметры формирования торговых площадок · Цена · Листинг товаров · Риск выполнения контрагентом обязательства сделки · Удобство (доступность) Цена формируется из: цены услуг торговой площадки, цены поставщика, стоимость организации торговой площадки. Риски: риск недоставки товаров вообще, риск недоставки в срок. Удобство: быстрая ликвидность товара. Пример торговых площадок 1. Биржа-возможность осуществлять наличный и безналичный расчет на основе аукциона. 2. Не биржевая торговая система.Наличные и безналичные Платежы. Гарантии-тритейский суд рассматривает в суде решения которые не являются юридическими. Биржа состоит:
Центральный склад после получения гарантии оплаты товара обслуживает дилеров и маркетмейкеров. По окончании биржевой сессии бек офис предоставляет информацию о деньгах на считах дилеров маркетмейкеров. Дилер осуществляет связь с маркетмейкеров и потребителем, для чего подает заявку поставщику с помощью торгов. Фиксация осуществляется так
. Аппаратный комплекс биржи состоит: · Web сервер · Основной вспомогательный SQL server · Автоматизирование рабочего места · Управляющие авт. рабочие места (работники биржи осуществляют контроль) В состав биржи входят: 1. Собрание членов биржи – высший орган управления, оно определяет совет биржи и главу 2. Департаменты: по проведению торгов, расчетно-клиринговые палаты, служба технической поддержки, бухгалтерия, департамент развития административный департамент, департамент по членству. Портал. Web сайт для определения аудитории. Классифицируется по назначению: · Общедоступный, горизонтальный (Rambler, Yahoo) · Вертикальные · Корпоративные Портал голосовой – с поля голоса передаются услуги. Характеристики портала: · Поиск и набор депозитария · Управление информацией · Надежность реализации Слои корпоративного портала:
Прогнозы развития порталов. Слияние серверов приложений и серверов данных, использование XML управление системой баз данных. Процедура осуществления бизнес – торгов. 1 Первичные торги или аукционы размещения состояния · Размещение товара · Реализация прямого аукциона · Формирование системы отчетности по продажам 2 Вторичные торги. Размещение мелких и средних товаров удовлетворяющие лучших заявок. Заявка считается проданной, если есть: · Модель товара · Размер партии товара · Цена товара Внебиржевая система состояний (функционирование): · Функциональный блок · Поисковый · Торговый · Коммуникационный Основа внебиржевого товара – многоуровневый каталог товаров. Заявка состоит: · Вид заказа товара · Модель товара 1. Почтовый клиент (почта) · Размер партии товара · Базовая цена и условия поставки товара · Ссылка на личную карточку фирмы · Информационная поддержка товара Продавец берет на себя функции биржи. Функционная модель внебиржевой системы:
Процедура бирж торгов: · Подача заявления · Проверка финансового состояния и кредитоспособности · Товары заноситься в поисковый каталог · Составление конкретного заказа и его оплата Лекция №6 Современная IT экономикаФормирование экономики продаж. Принципы новой экономической системы
Толчки к развитию новых экономических связей и использование информационных технологий как рычагов экономической эффективности. Дефляция Глобальное понижение цен на потребительские товары. Критерии новой экономики и старой экономики
Человеческий капитал имеет наиважнейшее значение, как и финансовый капитал. Потребители обращают внимание не столько на сам товар, сколько на его информационную поддержку (бренд). Всё больше товаров продаётся через I Net, что изменяет сами товары и возможность продаж. В связи с этим необходимо обучать людей пользоваться покупками через I Net. Для этого необходимы дополнительные капитальные вложения на обучение людей пользованию информационными системами, чтобы они смогли адекватно покупать предложенные на рынке товары. Стохастический характер экономики – ещё одна сложность новой экономики (непредсказуемость поведения товаров на информационных рынках). Так как информация о товарах доступна, то потребитель имеет возможность выбора спектра товаров, что влияет на конкуренцию среди производителей (объём продаж). Бизнес решения становятся ориентированными на конечного потребителя, а не на дистребюторов товаров. Лозунг экономики 50-х – «Расположение, расположение, расположение»,- т.е. главное – место продажи, когда был «Baby -Boom» - демографический взрыв. Сейчас это не играет роли. Поколение «Эхо» - выросли с I Net – имеет свободу получения информации. Свобода, свобода мысли и передвижения, стиль жизни бедуина – характерный тип новой жизни в среде новой экономики. Происходит замена тактики бизнеса, т.е. бизнес-класс не обязательно переходит с места на место (ища работу) – миграция населения. Есть сеть, с помощью которой можно иметь связь с бизнес партнерами. Эффект I net распространяется на либерализацию законов, доступность СМИ. Новая конкуренция развитой экономики направлена на потребителей, которые заинтересованы в неординарном качестве товара, на логистических процессах, связь с потребителем, создание концентрических моделей. Центр который – потребитель. Поколение 70х – к.90х имеет равные возможности при вхождении в экономику – получение постоянных доходов, связанное с традиционной деятельностью (% доходов в целом с 95г. вырос на 100% - золотой миллиард). Потребитель готов в данное время вкладывать деньги в собственное благополучие, в здоровье. Эхо – поколение, уделяющее всё больше внимания туризму, получению удовольствия, развлечениям. В связи с этим меняется структура экономики (новые бизнес идеи) Черты Internet: · Технологии сделали «эхо» более ориентированным и глобальным, чем «бумеров». · Культурная толерантность · Доверие, структурированность (в целом Internet хаотичен и анонимен) Если какой-то продукт не удовлетворяет потребителя, то потребитель может своим мнением сильно повлиять на динамику продаж в Internet. Особенности новой экономики. С начала 1995г доход по рынкам социального благополучия увеличился на 150%. С конца 1970 по 1998г производительность возросла больше чем в 3.5 раза (в США). Происходит смещение капитала от центров собственности к центру прибыли. Критическим стало явление дефляции (смена цен). Глобальная дефляция – из-за свободы торговли по миру. Дефляция по трафику за счет удешевления перевозок. Финансовый рынок должен работать с минимальным доходом, но с большим риском (вен черные инвестиции). На дефляцию влияет быстрая смена предпочтений потребителей (легкая дефляция). Одни производители идут по пути опроса потребителей, а другие идут по пути максимального сервиса. Производственный цикл в новой экономике (отличия): 1. Инвестиции делятся по предпочтениям потребителей 2. Потребители могут влиять на инвестиции 3. Задачей старого производственного цикла является понижение стоимости изделий. Задачей нового производственного цикла является повышение продаж. 4. Информация о разработки изделий является открытой. Появляется культ обращения между потребителем и производителем. В место рекламы потребитель вовлекает производителя в диалог и вынуждает делать то, что нравиться конкретному потребителю. Одни производители идут по пути опроса потребителя или в процессе производства, а другие производители идут по пути
Организация экономики
Движущая сила новой экономики – малый бизнес и малые компании с малым количеством квалифицированных работников, поэтому отсутствуют бюрократические процедуры. Для новой экономики необходим рынок инвестиций. Сейчас значимое значение получили startup компании, которые базируются на венчерных инвестициях (большой риск, но фантастический доход до 300% - это характерно для РФ). Вен черные инвестиции становятся доступны особенно в странах золотого миллиарда (США, Канада). Основной вопрос больших компаний, – что получим при внедрении информационных технологий, на кого ее распределить. Технологии продаж Особенности. Работники, привлекаемые к работе, не требуют рабочего места. Они работают на дому, а это экономия для компании. Отсюда появляются новые отношения между работником и производителем. Вложение в Internet с 1998г до 120 мил $. Internet – это современный канал связи, современные возможности продажи товаров, полная информация для потребителя о товаре. Internet-бизнес развивается как новая технология и не только в сфере продаж. «-» Internet это прозрачность личной жизни потребителя. Иерархия информатизации:
Преимущества: познавая базы можно создать модели вероятных покупателей (важнейшая задача маркетинга). Венчюрные фондыПоявились в 70-х годах в Силиконовой долине, становление шло 30 лет. Apple, Microsoft Венчюрный фонд состоит: В РФ нет закона о венчюрных фондах, что приводит к проблемам. Почему нужно вкладывать деньги в фонд – основной вопрос инвестора для создания венчюрного фонда. Существуют закрытые Венчюрные фонды
Развитие во времени направлений
2
3
1-ая кривая – индустриальная революция (Низкое планирование, высокая оценка производства) 2-ая кривая – информационная революция (Быстрая стадия планирования, высокая стадия продаж) 3-я кривая – дистрибьюторская революция (Высокая оценка дистрибьюции) Инвестиции в I T (информационная технология), сектор экономики Надо определить связь между I T- стратегией и стртегией компании. 1-ая стадия вхождения в I T- сектор. 2-ая стратегия реализация I T-проекта. (на 2002г. – большинство компаний не связанны с I T- сектором, 13% компании готовы вкладывать инвестиции в I T- сектор, 39% компании готовы вкладывать 50% инвестиций в I T- сектор, 1% -не вкладывет вообще, 12%- частичнто, но уже введены IT проекты) Только 1/3 компании готовы интегрировать свою бизнес стратегию с I T- стратегией. Построение портфеля запасов на I T- базу.
![]()
Сравнение пожеланий компаний в объекте их инвестирования
Для 1- компании вкладывают деньги на этапе развития товара: 7%- готова вкладывать в традицеонные технологии; 8%- в лидирующие технологии; 20%- в развивающиеся технологии; 30%- в развитые технологии Для 2-как компании хотелибы вкладывать свои инвестиции: 5%- в лидирующие технологии; 35%- в новые технологии; 35%- в развитые технологии; <1%- традицеонные технологии;
Модель потенциального выбора технологии
Подходы по измерениям доходности в проектах
Главное направление расширения бизнеса:
Лекция №8 Управление IT в современных условиях Неопределенность – это задачи, которые требуют для своего решения информации и прочих решений для апроксимации. . Определение направлений ориентира в бизнесе – будоражит исследователей. Стратегия в неопределенности. Уровни неопределенности:
В РФ рынок переходит от 4 к 3 уровню, так как политические законы начали более … определяться, чтобы рынок перешел в неопределенное состояние, как на Западе. Рынок очень чувствителен к решению правительства. Цикл решения неопределенности в интернет коммерции. I Определение целей стратегий, защита существующих потребителей от конкурентов, создание новых возможностей, зарезервированы права на работу в данном секторе. II Действия для достижения данных целей: введение инновационных продуктов в сферу интересов банка (карты оплаты), стал производиться мониторинг всех значимых событий, создание принципиальных консорциумов для уменьшения неопределенности, постоянный контроль портфеля акций, ключевые зоны неопределенности, постоянный контроль портфеля акций. III Ключевые зоны неопределенности:
Симуляция либо опыт. Более 60% корпораций США используют симуляцию ситуаций на рынке. Дизайн симуляции Симуляционная модель должна быть в реальном времени, открытой для адаптации их потребителями под свои нужды. Эти модели должны быть гибкими, то есть приспособленными для всех стран. Симуляционные модели адаптируются менеджерами под соответствующую динамику производства. В результате симуляционные модели получают доходы, если симуляции построены адекватно. Чаще симуляционную модель используют в торговле, для определения портрета покупателей, определения преимуществ, обеспечивает поддержку принятия решения. 7% - прирост использования симуляционной модели каждый год. Симуляционные модели используют во всех сферах бизнеса (экономит ресурсы). Традиционный бизнес использует их для обучения, иногда для предсказания поведения. Препятствия внедрения симуляционной модели – нежелание полагаться топ - менеджеров на симуляционную модель, так как они более доверяют интуиции; недружественный интерфейс. Использование игровых моделей в экономике. Использование игровых моделей (вид симуляционных моделей) – помогают в принятии решений, для прогнозирования действия конкурентов. Правила игры:
Дисциплина стратегии. Основной принцип стратегии –ее достижимость. За последние 20 лет значительно повысилась соревновательность индустрии: · Новые технологии, · Новая макроэкономика, · Новые законы, · Новые предпочтения потребителей, · Новые отношения с поставщиками. Новая модель состоит: 1. Силы воздействия на матрицу 2. Законы 3. Запросы потребителей 4. Структурные преимущества 5. База соревнований 6. Исполнительный дизайн 7. Видение Трехнаправленная стратегия : I Стратегия правил, условия игры
Резервирование прав на игру характерно для полной степени неопределенности. Это характерно для интернациональных компаний, которые могут влиять на политические законы, стандарты (например, Microsoft). II. Соревновательное преимущество состоит:
III. Бизнес-концепция 1.Система оценочных значений. Задача производителей привести в соответствие систему ценностей. 2. Вовлечение Совмещение концепции баз и уровней неопределенности
Изучение взаимодействий При объединении разрушаются внутренние связи компании. Изучение цепей взаимодействия – поток знаний внутри ориентированных процессов, которые позволяют получать эффективные результаты. При укрупнении организаций внутренние процессы становятся хаотичными, что уменьшает прибыль. Виды цепей (проводников): · Линейные проводники · Адаптивная цепь В линейном проводнике 1. Родительский процесс (производство) связан с информационным процессом (идут параллельно), а в адаптивном нет. 2. Обмен информацией происходит по участию в процессе, а в адаптивном проводнике – реакционное участие. Основной каркас данного менеджмента – создание цепей в организациях, создание набора типичных реакций, то есть шаблона решения традиционных проблем. Преимущества менеджмента 1. Правильная информация 2. Информация та, которая нужна 3. Минимальная стоимость 4. Иновационность бизнес процесса 5. Повышение качества процесса. Менеджмент тотального контроля качества улучшает функционирование рабочих процессов, результаты в ограниченно-открытый период времени, реинжинеринг бизнес - процессов ориентирован на радикальное изменение бизнес процесса. КСМ менеджмент – радикальное изменение бизнес процесса. Таблица сравнения видов менеджмента
Построение КСМ: 1. Следование критической деятельности 2. Познание критических бизнес процессов 3. Понимание культуры компании 4. Анализ финансового результата внедрения системы Требования соблюдения для реализации системы: · Распознание – регламентирует процесс создания знаний и согласования цепей · Асинхронные коммуникации – производители не должны быть ограничены другими участниками в решении · Возможность развития IT · Интеграция существующей структурой · Создание базы информации · Гибкое разделение процессов · Разделение администрации · Участие эксперта в создании КСМ решении · Система функционирования в реальном времени · Распознание основных потребителей Пирамида организации продаж
Алгоритм расчета ROI прибыльности при внедрении КСМ: 1. Определение критического процесса 2. Идентификация критических фаз 3. Определение баланса между длинами родительского процесса и процесса поддержки информации.
Предложения и замечания можете отправять по адресу faro@mail.ru Кремневу Михаилу. |
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |