на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Лекции по IT экономике


·     Взаимоотношения с клиентами: БД с клиентами, их договоренности и их исполнение.

Предпосылки внедрения ERP систем

1.    Диверсификация производства продуктового и пографич.

2.    Требования единого управления

Финансовые холдинги←(Ядро=ERP)→сбытовые компании

                                            ↓          ↓

Производственные          Логистический  центр

компании

ERP позволяет объединять компании в единую систему, которая может быть дублирована на другие страны и географические области.

Этапы дублирования систем

1.    Разработка стратегий и концепции

2.    Реинженеринг бизнес –процессов

3.    Подготовка к запуску проекта

4.    Подготовка рабочего проекта

5.    Запуск в эксплуатацию отдельных филиалов

6.    Запуск системы в целом

Лекция 5

Архитектура систем

SAP R/3 Ориентирована на пользователей. Модули формируются под определенные потребности пользователей.

1 вариант Единая централизованная система всех групп компаний, чем обеспечивается единое принятие решений.

2 вариант каждая подсистема имеет свою систему SAP P/3

3 вариант Смешанный (наиболее важные элементы системы – общие, наименьшие - децентрализованные)

1 вариант: “+” отсутствует проблема (организации) обмена данными; нет временных интервалов при согласовании данных; требуется малая группа обслуживающих специалистов (программистов)- ” сложность управления

2 вариант “+”Максимальная эффективность администрирования

“-” Требования к качеству персонала обслуживающего системы.

3 вариант наиболее эффективный    

Принципы оптимальных изменений доменов.

Организация (коммуникации деловых связей, сбалансированность работы подразделений)

Человеческие ресурсы (определить концепцию  и методы работы)

Данные (данные или коды) поставщиков, продукции, заказчиков; систему классификаций, описание продукта, система оценки производительности.

Технология – архитектура системы, правила обмена данными, средства коммуникации.

Приложения  - управляющие программы, концепции обновления версий, инструкция пользователя

Бизнес – процесс – обработка заказов, формирование цен, консолидация, прогнозирование и планирование сбыта.

Бизнес-процесс

 

Организация

 

  

 Организация проекта; система управления SAP R/3 для транснациональных компаний

Программный менеджмент – управление несколькими проектами, объединенными в группу.

Задачи программного менеджмента – согласование стратегий и цели проекта, создание общих стандартов, календарное планирование проектом, организация управления кадрами.

Модули SAP R/3

  1. Базовый модуль – для:
  • Мониторинга системы SARP для центральной управляющей системы
  • Системы обслуживания
  • Управление системой разграничивающего доступа
  • Управление системой переноса данных
  • Управление клиентами
  • Архивация данных включает планированную систему разработки.
  1. Модуль учета и отчетности:
  •  Основные записи (счета, баланс, проводки)
  • Счета кредиторов
  • Счета дебиторов
  • Учет основных средств (плюс их амортизация)
  • Операции по закрытию
  • Информирование системы финансов
  1. Модуль контролинга
  • Калькуляция себестоимости  
  • Учет накладных расходов
  • Анализ прибыльности
  1. Модуль управления инвестициями
  • Планирование инвестициями на основные средства
  1. Модуль финансирования менеджмента
  • Управление финансами (бюджетирование, кратко и долгосрочное планирование)
  • Денежные потоки и управление бюджетом
  • Управление фондами

6.Модуль контролинга деятельности предприятия

·     Информационные системы для пользователя (пользовательская)

·     Система учета по местам возникновения прибыли

7.Модуль общей логистики

  • Информационные системы обеспечения логистики предприятия (контроль за потоками в реальном времени)
  • Контроль потока закупок
  • Контроль производства
  • Управление запасами
  • Продажи
  • Техническое обслуживание – управление качеством

8.Модуль сбыта

  •  Сбыт, отгрузка, транспортирование товара

9. Модуль реализации и планирования производства

  • Укрупненное планирование сбыта и производства
  • Долгосрочное планирование (стратегическое)
  • Составление производственных программ
  • Планирование потребностей в материалах
  • Планирование производительных мощностей
  • Рабочие места (их обслуживание)
  • Маршрутно-технологические карты  

10. Модуль управления материальными потоками

  • Приобретение основных
  • Управление запасами и инвентаризация
  • Управление расходами и планирование потребности в материалах
  • Аттестация поставщиков

11. Модуль технического обслуживания и ремонта оборудования – для поддержания работоспособности.

12. Модуль проектов

·     Структура проекта

·     Задачи и хронологическая последовательность работ

·     По проекту

·     Система отчетности

13. Модуль управления качеством (на основе стандарта)ISO 9000

·     Рекламации клиентов

·     Рекламации поставщиков

·     Внутренние ошибки

14. Модуль планирования и администрирования персоналом – для управления персоналом

Модуль, обеспечивающий связь SAPR/3 с Internet (то есть модуль связи)

На основе бизнес – объекта (концепции)

Объект Функции
Заказ клиента

Создание заказа

Изменение заказа

Удаление заказа

При работе SAPR/3 c Internet реализуются возможности:

·     Каталог товаров

·     Ввод заказов пользователей

·     Запрос о наличие товаров

·     On-line магазин

·     Заявки на материалы

·     Отслеживание состояние заявок

·     Подтверждение заявок

·     Состояние склада

·     Работа с …. Качества

·     Ввод расчет внутренней цены

·     Ввод сервисных сообщений (для управляющих программистов)

·     Список сотрудников (личная карточка)

·     График событий (личные планы и графики выполнения работ каждого сотрудника)

·     Безопасность осуществляется через систему FireWall

·     Система шифровки данных

·     Предоставление целостности данных и транзакций

·     Разграничение доступа персонала к Internet

Модуль управления материальными потоками

Это стержень компании и логистики. Его функции раскрываются в цепочках логистики.

Логистика закупок             →

Логистика производства    →    Хранение

Логистика сбыта                 →

Задача логистики – минимизация расхода склада использования, обеспечение постоянной ритмичности выпуска и сбыта продукции. Логистика утилизации отходов.

Требования к модулю:

·     Интеграция бизнес процессов

·     Обеспечение полноты связи с другими модулями в реальном времени

·     Единство принятия решений

·     Наличия процедур прогнозирования

·     Поддержка документооборота (общего)

·     Обеспечение работы книг заказов и квотирование заказов

Модуль управления материальными потоками

Базовые организационные единицы модуля

Клиент                                                  

                                                                

Закупочная организация→Завод→Сбыт←группа сбыта

  Склад      Пункт отгрузки             канал сбыта

Балансовая единица←отдел контроля

(отдел управления)

По поставщикам создаются БД; содержащие:

  1. основные данные (контакты, личные)
  2. закупки (объем, валюта, функции партнера по бизнесу)
  3. данные учета
  4. данные по материалам
  5. информационные записи закупок (обеспечивает связь между поставщиком и клиентом)

КЛИЕНТ

МАТЕРИАЛ                                                                         ПОСТАВЩИК

Склад                                                                                местоположение

Сектор

Положение

код материала.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАПИСЬ ЗАКУПКИ

№поставщика

№материала

Цена

Цена может быть представлена: брутто (без учета дополнительных надбавок/скидок); нетто (с учетом поставки, хранения, услуг транспортировки и т.д.); фактическая = цена нетто-затраты на доставку - кон-то (оплата отгрузки)- отчисления на риски.

Бизнес – процессы модуля:

- формирование закупок способами

·     внутренней заявкой на материал

·     запросом поставщика

·     предложение поставщика либо заказ на поставку

управление запасами.

Процес формирования заявки

Заявка→Запрос→Предложение→Запрос на поставку→Поставка→Контроль счетов→формирование учетной записи.

-управление запасами

Необходимое условие – инвентаризация запасов

·     планирование потребностей в материалах

SAPR/3 предлагает детерминирование управление запасами, т.е. в отдельности, при этом учитывается точка заказа, страховой взнос. Используется стохастический метод формирование заказа для прогнозирования расхода продукции во времени.

Для прогнозирования расхода материалов используются базовые модели:

·     устойчивая модель (при равномерных поставках)

·     трендовая модель (применяется при неравном расходе материала)

·     сезонная модель (используется при циклическом движении товара)

·     сезонно-трендовая модель

Методы решения задач управления материальными потоками:

·     финансированный – расчет точного размера партии, пополнение запасов склада

·     оптимизирующий метод поставок – его признаки – равномерность производства, расчет скользящего размера партии, формирование демократического размера партии.

·    

Лекция №4 CRM системы

Системы взаимоотношения с клиентами

СRMS – системы построения бизнеса на основе взаимоотношения с клиентами

1.    Построение основного пути развития СRM – это стратегическое планирование, определяющее как организация, будет удовлетворять потребности потребителей:

·     Каким образом будет осуществляться продажи, услуги сервиса, маркетинг (исследование рынка). 1-я цель – получения доверия от клиента (история покупок и продаж, т.е. одобрение клиента)

·     Персонализация продукции

·     Поддержка взаимоотношений с клиентами

·     Как вовлекается бизнес, и какие методы используются при построении взаимоотношений с клиентами.


Шаги для получения данных о возможностях СRM:

·     Определение ведущего уровня вложений

·     Сбор информации о рынке продуктов.

·     Определение состояния доходов и будущей прибыли. Сравнение разработанных СRM с имеющимися аналогами, с учетом размера прибыли

·     Определение значительных возможностей (способы воздействия на клиента, уровни доверия клиентов)

Уровни доверия клиента:

·     Нет, я не верю

·     Может быть

·     Да, я частично принимаю

·     Да, я полностью принимаю

·     Да, я это верю

·     Да, я готов за это бороться

5.Связь возможностей СRM систем со стратегией:

·     Улучшение понимание клиента

·     Понимание доходности клиента (по каким критериям клиент выбирает продукт, и кто при этом выгадывает)

6.Определение проектов и требований:

·     Определение возможностей БД

·     Улучшение продаж

7.Внедрение проекта (расчет экономической эффективности проекта, время возврата вложенных средств)

8. Разработка стратегии

 Лекция 7

 Приложения, способствующие совершению концепции (для потребителей)

1.    Контактный центр (т.е. телефонная продажа)

2.    Подготовка рекламных и информационных проектов

3.    Использование рекламных агентов

Создание системы продаж (этапы):

1.    Создание БД

·     Отчеты

·     Аналитические приложения для внутренних пользователей

Цель СRM систем – максимальное удовлетворение потребностей потребителей

2.    Архитектура СRM:

·     Раздел развития и обеспечения (платформы, серверы, БД)

·     Организации – компании, которые будут учитывать в бизнес процессе

·     Инфраструктура

·     Структура продукта

·     Адаптация (доведение свойств конечного продукта до уровня, желаемого потребителем)

·     Интеграция (объединение внешней и внутренней среды системы продаж)

Развитие приложений:

Лидеры разработки приложений Sun, Apache; Лидеры платформ: Solaris

Лидеры БД: Oracle, MS SQL.

Инфраструктура состоит из применения аналогичных БД, серверов, в которых включен модуль коммуникации. Организации состоят из БД, платформы, браузера.

Структура: Web страницы для обеспечения логистики, модели данных

·     Программная логистика (обеспечивает качественное взаимодействие покупателя и продавца)

·     Общие правила – общеправовые правила продаж, бухгалтерской отчетности, для единообразия продаж

·     Аналитические приложения (списки отзывов, газетные статьи)

·     Потребительская модель данных (т.к. потребление ядро системы); открытость данных, гибкость данных, широта спектра данных, динамика изменения данных

Модели спектра продаж:

·     Идентификация  (реклама компании)

·     Взаимоотношение (условия и время осуществления продаж, метод, сроки доставки)

·     Маркетинг

·     Продажи (состав, методы продаж)

·     Сервис

Интеграция для модели продаж СRM систем.

Основные задачи:

1.Синхронизация

2. Интеграция различных программ

3. Интеграция различных отчетов информации

4. Интеграция внутренних и наружных систем бизнеса (клиента и продавца)

5. Интеграция технологии и продуктов

Аналитические приложения, ориентирование на клиента

Приводит к результатам:

  • Понимание потребностей клиента и выявление его предпочтений
  • Понимание продуктов и сервисов, необходимых клиенту
  • Выявление лучших потребителей
  • Выявление наиболее лояльных групп потребителей
  • Понимание эффективного способа маркетинга и продаж
  • Понимание конечных процедур продаж (разработка прохождения продаж по внутренним системам)
  • Улучшение и мониторинг внутренний системы продаж
  • Понимание конечных процедур и продаж.

Требования к цикличным моделям продаж: функционирование в реальном времени, которое имеет следующие преимущества – быстрота реакции на изменение рынка. Недостатком является отсутствие аналитики, невозможность прервать действия. Оценка функционирования модели приложения для продаж.

Функциональность: анализируемость, предсказуемость, изменяемость, мониторинг, выход.

Развитие CRM систем.

Направление:

1.    Трансформация CRM систем под влиянием клиента

2.    Изучение внутренних резервов, то есть поиск внутренних инициатив

3.    Предложение клиенту самообслуживающего сервиса

4.    Комбинирование контактного центра Web инфраструктуры

5.    Представление клиенту информации по процессу продаж аналогичных продуктов

6.    Самостоятельная конфигурация клиента сервиса и продуктов

7.    Перенесение бизнес – процесса в офис клиента.

Лекция № 5 Электронная коммерция

Крупные компании (Boing,General Motors) приняли решение о перенесение части активов в электронную область. При этом появился новый класс решений -  “бизнес-to-бизнес”, а также появилось понятие электронное торговое место. Электронное торговое место – бизнес – технология, базирующая на внутренних бизнес – процессах. Задачи такого рынка – оптимизация коммуникаций и взаимодействие между предприятиями и их торговыми партнерами для сокращения цикла производства. Лидер в электронной области является фирма Comers One, она создала глобальную торговую сеть, в 1999 году компания объединяет рынки в единую сеть. В эту торговую сеть вошли: Simens, Ist Mechanical, компании по производству нефтепродуктов. Принципы решения в области продаж:

1.    Публичная область электронных продаж, обеспечивающие общие требования по электронной коммерции

2.    Частичная область продаж обеспечивает возможности единично развитого бизнеса или уникальных бизнес – процессов.

Что позволяет создать продавцам и покупателям единое торговое общество с новыми возможностями для торговли. Появляются новые торговые каналы. Облегчается поиск партнеров, оборот денег, увеличивается число партнеров. Глобальные сети позволяют осуществлять торговлю на общих мировых принципах, что обеспечивает существование единого информационного пространства.

Ступени объединения в единую торговую сеть:

1.    Объединение компании в национальные группы

2.    Объединение национальных групп в единую группу по отраслям

Существуют частные сети без связи с глобальной сетью (оборотные предприятия).

Так автономные гиганты (Nissan,Reno) объединились в единую сеть, что позволяет до 12-18 месяцев прохождение цикла производства развития, сокращение цикла доставки, увеличение влияния акционеров внутри индустрии, обеспечивается более интегрированная связь в цепях производства, уменьшается разброс бизнес – процессов.

Связь электронных областей и предприятий. Новая стратегия в  Internet области.  Появляется IP связь. Одной из ключевых технологий “бизнес – to - бизнес ” является XML технология (Internet технология). Данные платформы производит Sun, MS, Compact. Преимущества XML: открытость, точность, доступность.

Формирование электронного магазина.

Электронный магазин является частью CRM систем. Предпосылка создания электронного магазина – создание новых областей рынков. Потребители сферы электронной торговли:

1.    Банки и участники международных систем.

2.    Владельцы микропроцессорных карт

3.    Участники телекоммуникационных процессов с замкнутой системой бизнеса.

Основные регуляторы деятельности электронной торговли являются: ФАПСИ, Минсвязи, они разработали понятие электронной подписи, создали закон электронной торговли, закон о страховании рисков в электронной торговли. Основой данной торговли является информация о проводимых операциях в электронных сетях. Информация о личных данных пользователей, их посещениях должны быть доступны центру сертификации. Услуги  центра сертификации:

·     Выдача и ежегодное обновление сертификации участников платежных систем

·     Выдача и обновление электронных ключей

·     Преставление крупным операторам права … ключей доступа

Формы обслуживания частных лиц центром сертификации.

Выдача и обновление сертифицированных ключей доступа. Основные требования к центру сертификации – это защита информации. Партнерские сети след. Представ. Электронной торговли (Баннерская сеть). Цели баннерской сети: объединение канала в рекламу, создание процесса управления …..

Страницы: 1, 2, 3


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.