на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


История группы Rammstein


|городах США приходилось получать разрешение на каждый |

|сценический эффект. Особенно педантично это происходит в |

|Нью-Йорке. Неоднократно приходилось даже задерживать показ |

|эффектов, пока шланги не подключат к гидрантам. На концерте|

|в Чикаго пришлось даже отказаться от эффектов по |

|распоряжению начальника пожарной охраны. Тиль: |

|"Американские власти в полной истерике, но фаны были в |

|восторге. Они западают на наше немецкоязычное шоу". После |

|этого тура Rammstein настолько стали своими для |

|американской публики, что местные ди-джеи начали их |

|называть "нашей флоридской группой". Рихард: |

|"Было забавно играть в США, слыша людей подпевающих не зная|

|языка. Но было забавным для нас слышать людей не поющих, а |

|кричащих тексты наших песен. Аудитории было эмоциональными,|

|и мы были очень тронуты этим. Это мне напоминает время, |

|когда я был ребенком и часто подпевал английским песням, не|

|понимая текста. Поэтому мне кажется, что это просто |

|замечательно!" |

|В мае 1998-го Rammstein выпустили новый сингл со своей |

|песней из первого альбома "Du riechst so gut" (Ты пахнешь |

|так хорошо). На сингле эта композиция представлена во всех |

|возможных вариантах, включающих ремиксы, сделанные их |

|многочисленными друзьями и поклонниками. Сингл |

|сопровождается клипом, снятым на оригинальный материал. Как|

|и все клипы Rammstein, он поражает воображение своими |

|эффектами и постановкой. Съемки происходили в замке XVIII |

|века Бабельсберг в Потсдаме. Это были самые дорогостоящие и|

|самые страшные съемки для участников группы, которым |

|пришлось четыре ночи напролет стоять перед камерой. В драме|

|об оборотнях, длящейся 4.5 минуты, участвуют все музыканты,|

|превращаясь в жутких сценах из людей в волков (оборотней). |

|Для анимации головы раммштайновцев были смоделированы с |

|помощью натуральных гипсовых отпечатков, снятых с их лиц. |

|Наряду с многочисленными статистами, в виде мрачно одетых |

|гостей, танцующими менуэт в большом зале, под жесткую |

|музыку или в качестве охотников со старинными мушкетами, |

|отправляющимися на охоту на волков, в клипе снимается |

|настоящая стая волков. Речь идет о "чешских собаках", |

|которые были выведены путем скрещивания с волками. "Эти |

|звери, - рассказывает большой любитель биологии Христиан, -|

|привыкли к людям и легко дрессируются, но волчьи инстинкты |

|в них все еще существуют. Однако они признают в человеке |

|вожака". 50-и страничный сценарий для клипа раммштайновцы |

|придумали сами, используя мотивы народной сказки "7 |

|воронов" и сцены из ужастиков "Бал вампиров" и |

|"Американский оборотень" режиссера Романа Поланского. "Мы |

|шестеро играем демона, принимающего разные обличья. Он |

|появляется то в виде Тиля, то в виде Христиана и т.д. пока |

|не принимает образ волка. Его поцелуй приводит к смерти!" -|

|рассказывают раммштайновцы. В клипе можно видеть милую |

|темноволосую девушку - ее играет берлинская студентка Майа.|

|В клипе она несется галопом на разгоряченном жеребце по |

|лесу. Красавица потеряла свой платок, которым она вытерла |

|только что пот с декольте. Зеленые фосфоресцирующие глаза |

|оборотня, которые следят за ней из кустов, она не замечает.|

|Зверь выскакивает, жадно бросаясь на платок и превращается |

|в Христиана, который жадно вздыхает запах девушки и тут же |

|снова становится зверем. Он идет по следу к замку, вновь |

|превращаясь в Христофа, и теряется среди гостей. Наконец, |

|он в образе Тиля проникает в спальню девушки. Вид |

|обнаженной красавицы превращает его вновь в зверя. Он с |

|оскаленными зубами бросается на нее. Его укус и ее делает |

|оборотнем, который жаждет крови и ищет в бальном зале новых|

|жертв. В красном бальном платье, теперь, к ужасу гостей, |

|вовсе не милая девушка, а дьявольски ухмыляющийся, |

|мускулистый Рихард. Потом следует кульминация: грудь |

|Рихарда разламывается, 6 волков с пеной у рта выпрыгивают |

|из него наружу. Но на этот раз хищных зверей ждет гибель. |

|Через открытые окна охотники стреляют в этих тварей, пока |

|они все не падают замертво. В агонии они снова принимают |

|человеческий облик. Взгляды Тиля и красавицы встречаются, и|

|они сливаются в долгом нежном поцелуе. "Поцелуй был для |

|меня, - рассказывает Тиль, - настоящим ужасом во время |

|съемок, хотя Майя была очень милой партнершей. Я на самом |

|деле очень робкий. Перед этой сценой я дрожал больше, чем |

|во время своего первого поцелуя в 13 лет". |

|В мае 1998 группа гастролировала по Португалии, Испании и |

|Франции, после чего вернулась в родную Германию, где |

|участвовала в различных фестивалях (в основном, в качестве |

|хэдлайнера) и дала десяток сольных концертов. |

|9 августа Rammstein выступили в Будапеште на фестивале |

|"Pepsi Island". 22 и 23 августа в Берлине Rammstein приняли|

|участие в "Wuhlheide Festival" (вмести с Ниной Хаген и |

|прочими немецкими знаменитостями), выступив перед 40.000-ю |

|зрителями. Запись концерта была затем выпущена в свет в |

|сентябре 1999-го года под названием "Live Aus Berlin". |

|Концертный альбом позволил многим поклонникам группы, |

|никогда не бывавшим на их концертах, узнать, как на самом |

|деле звучит группа "в живую". Кроме того, Rammstein - |

|группа с очень мощным визуальным рядом (в отличие от многих|

|других), а потому, естественно, большая часть очарования |

|знаменитых на весь мир концертов коллектива в аудио версии |

|терялась. Теперь это стало возможно наверстать с помощью |

|вышедшей одновременно видео версии выступления. Вполне |

|естественно, что музыканты решили выбрать как можно более |

|хорошо снятый концерт, возможно, в ущерб оригинальности |

|представления музыкального материала. 18-ти песенный диск |

|позволяет слушателю сфокусировать свое внимание на |

|невероятной смеси мощных гитарных рифов, |

|кишковыворачиваемом вокале, звонах колоколов и свистах, |

|которые и заключают в себе сущность звучания Rammstein. |

|Внешнее оформление видео подавляет зрителя своими |

|невероятными театральными эффектами и умной постановкой |

|сценического зрелища. Для американских поклонников, как |

|старых, так и новых, главная выгода концертного альбома |

|оказалась в том, что в дополнение к боевому порядку хорошо |

|известных мелодий, взятых из "Sehnsucht", они получили |

|возможность познакомиться со здоровой дозой еще незнакомых |

|им песен, многие из которых взяты из первого альбома |

|"Herzeleid". Альбом хорошо продемонстрировал высокий |

|профессиональных уровень музыкантов как концертного |

|состава. Конечно, нашлось несколько критиков, которые |

|открыто усомнились в решении группы выпустить "живой" |

|концертный альбом так рано в их карьере. Глядя на успех |

|альбома "Sehnsucht" и сингла "Du hast" (правда, уже |

|имевшему предыдущее живое появление на альбоме "Family |

|Values" 1998 года), легко можно было предположить, что |

|долгосрочная карьера Rammstein получила бы больше выгоды от|

|выпуска нового студийного альбома в 1999 году. Но разве |

|верные своим поклонникам Rammstein могли обмануть их |

|ожидания? Интересно, кстати, что видео "Live Aus Berlin" |

|было выпущено в Германии в двух вариантах: одна для |

|поклонников до 18 лет (с вырезанной песней "Buck dich" и |

|соответственно знаменитой сценой), а другая, полная версия,|

|для более старших. |

|В августе 1998 года Rammstein выпустили сингл с |

|кавер-версией песни "Stripped" (Обнаженная) группы "Depeche|

|Mode". "Depeche Mode", вообще говоря, одна из самых любимых|

|групп у участников команды, поэтому это никого особенно не |

|удивило. Но появившийся вскоре видео клип на эту песню в |

|Германии шокировал многих, вновь дав повод журналистам |

|обвинять группу в профашистской ориентации. Дело в том, что|

|для визуального ряда в этом клипе были использованы |

|фрагменты из фильма "Olympia", снятого Лени Рифеншталь в |

|1936 году во время Олимпийских игр, проходивших в |

|нацистской Германии. В сюжет было внесено лишь одно |

|изменение. В кадрах, где должен был реять нацистский флаг, |

|вместо него был вмонтирован американский, что было весьма |

|откровенным и даже провокационным намеком. На всей этой |

|истории стоит остановиться подробнее. |

|И без того знаменитая танцовщица Лени Рифеншталь стала еще |

|более популярной за счет того, что играла в фильмах, |

|прославляющих немецкий дух и идеальность нацистской |

|верхушки, хотя сама она это отрицала. От Геббельса |

|Рифеншталь неоднократно получала почетные нацистские |

|награды "за вклад в немецкое искусство". Парады, факельные |

|шествия, ровные шеренги солдат, которые, маршируя образуют |

|гигантских размеров свастику..... - это ужасное великолепие|

|в фильме Лени Рифеншталь "Триумф воли" 1935-го года увидел |

|весь мир. Фильм был признан самым пропагандистским фильмом,|

|существующим в кинематографе. "Триумф воли" посвящен съезду|

|нацистской партии, проходившем в Нюрнберне в 1934 году. В |

|1936 году, в Берлине проходили Олимпийские игры. Для |

|нацистов это была хорошая возможность продемонстрировать |

|всему миру идеал арийской расы. Рифеншталь сделала тогда |

|почти невозможное - запечатлела почти каждый момент игр. 21|

|апреля 1938 года, в день рождения Гитлера, состоялась |

|премьера четырехчасового фильма "Olympia". В фильме |

|задействовано полтора миллиона персонажей. В каждом кадре |

|"Олимпии" просматривается идея идеала человека. Обнаженные,|

|преимущественно мужские тела играют в фильме главную роль. |

|Это было характерно для нацистского искусства. Мужчина - |

|воин, мужчина - тиран, мужчина - супер-человек - любимый |

|образ нацистов. После разгрома фашизма Лени судили. Ее |

|обвиняли во многом, но так ничего и не доказали. Ей до сих |

|пор не могут простить эти нацистско-фашистские фильмы. На |

|западе ее карьера была невозможна, но это не мешает ей |

|получать письма от поклонников со всего мира. Сейчас Лени |

|за 90 лет. Она состоит в "Гринпис" и занимается подводными |

|съемками. Еще она пишет мемуары, которые непременно |

|становится бестселлерами. Как говорит сама Лени: "В своей |

|жизни я не делала ничего, чего бы я не хотела. Ни от чего, |

|сделанного мной, я никогда не откажусь". |

|Итак, чем же было для участников Rammstein использование |

|подобного видеоряда - ошибкой или спланированным |

|коммерческим расчетом? Разгоревшийся скандал в прессе на |

|этот раз заставил музыкантов объясниться: "Наш клипмейкер |

|предложил нам сделать клип со спортивной тематикой. И |

|как-то он сыграл фрагмент нашей версии "Stripped" в то |

|время когда мы смотрели "Олимпию". И тогда я подумал - |

|точно! Это должно быть только так! У меня было чувство, что|

|музыка и кадры фильма хорошо подходят друг к другу. Это |

|решение пришло спонтанно, я, правда знал, кто такая Лени |

|Рифеншталь. Но я не знал тогда идею ее фильма. Хотя кадры |

|из ее фильма нам очень хорошо подошли, наш клипмейкер |

|"просветил" нас только после того, как клип был уже готов. |

|Я не мог предвидеть реакцию на клип. Мы того мнения, что у |

|Рифеншталь в "Олимпии" далеко не на первом месте спортивная|

|идея. Гитлер и его верхушка хотели поскорее внушить всему |

|миру, что нацисты в Германии миролюбивы и безопасны. В |

|общем, мне кажется, что этот фильм все-таки более |

|политический, чем спортивный. Для каждой Олимпиады снимали |

|пропагандистские фильмы. А Рифеншталь и ее "Олимпию" каждый|

|может толковать по-своему. Кстати, в то время этот фильм |

|номинировался на "Оскар" и получил приз в Каннах. Но, к |

|сожалению, сейчас, и это действительно проблема, многие |

|люди совершенно не воспринимают этот фильм. Когда я пишу |

|песню, я считаю ее хорошей, но у меня всегда есть сомнение,|

|что публика может ее не принять. Так же и с клипом, |

|несмотря ни на что, я считаю его красивым... В нашем клипе |

|речь идет исключительно о спорте. Спорт был всегда важной |

|частью моей жизни. А в тогдашней ГДР он имел вообще |

|колоссальное значение. Могу сказать точно: в следующий раз,|

|на всякий случай, мы будем аккуратнее при съемках клипов". |

|Поднятая прессой новая волна обвинений весьма угнетала |

|участников группы. Теперь уже ни одна статья или интервью |

|не обходилось без этого, чтобы этот вопрос не был там |

|поднят. Ярлык был уже приклеен и, никакие объяснения не |

|помогали: "Сегодня фашистом объявляют каждого |

|поп-музыканта, который поет по-немецки или предпочитает |

|более тяжелое и жестокое звучание. То, что происходит в |

|настоящий момент, просто невероятно. Манипуляции средств |

|массовой информации способствует разжиганию страстей. |

|Например, несколько месяцев тому назад MTV сфабриковало |

|репортаж о нашем турне, в котором фрагменты нашего интервью|

|были вырваны из контекста и смонтированы таким образом, что|

|каждый человек неминуемо должен был прийти к выводу, что мы|

|- националисты. Все незнакомое немецкие журналисты разносят|

|в пух и прах. Порой в собственной стране мы кажемся себе |

|чужестранцами. Повторяю еще раз: мы - немцы, мы поем |

|по-немецки, мы ощущаем себя немцами. Уже одно это |

|обстоятельство связывает нас со страной. И то, что она в |

|течение 12 лет находилась в погубивших ее руках - это |

|плохо. Колесо истории нельзя повернуть вспять. Но была и |

|другая Германия - Германия 20-х годов, когда творили Брехт |

|и Вайль. Кстати, именно в тот период я больше всего хотел |

|бы жить в Германии, потому что это было увлекательное, |

|захватывающие время. К сожалению, такие десятилетия многие,|

|особенно представители средств массовой информации, легко |

|забывают. По-видимому, люди обладают способностью |

|запоминать только плохое". |

|Вспоминая, откровенно говоря, "не простые" отношения группы|

|с MTV, стоит упомянуть еще одну историю, наделавшую в |

|прессе много шума. В свое время продюсер MTV Бернард Ратьен|

|неоднократно снимал с эфира клипы группы, ссылаясь на их |

|фашистское содержание, и каждый раз сопровождал это своими |

|ехидными комментариями в эфире. Rammstein решили отомстить |

|ему весьма своеобразно. На одном из фестивалей ничего не |

|подозревающего продюсера позвали за кулисы, где он был |

|мгновенно прикручен к стулу скотчем. После чего |

|раммштайновцы поместили ему между ног дымовую шашку, |

|подожгли фитиль и перевернули стул. Сами же, как ни в чем |

|не бывало, пошли на сцену. Через некоторое время беднягу, |

|перепачканного красной сажей с ног до головы по дыму, |

|отыскали и освободили коллеги. Оскорбленный продюсер |

|пригрозил хулиганам судебным разбирательством, но дело |

|удалось как-то замять. Пожалуй, самое для нас удивительное,|

|что, в конце года на ежегодной церемонии вручения наград |

|MTV группа, тем не менее, получила свою заслуженную награду|

|в категории "Лучшее концертное шоу". |

|В сентябре 1998 Rammstein снова отправились в Америку и |

|начали многомесячный тур, состоявший более чем из 30 |

|концертов. Возвратившись в ноябре домой, в Берлин, |

|музыканты заперлись в студии и приступили к записи нового |

|студийного альбома. Рихард Круспе: "Это важно, конечно, что|

|мы коллективно "шлифуем" песни, но бывают проблемы: одни |

|говорят, что надо оставить так! А другие - переделать! Чаще|

|мы работаем слаженно, как спортивная команда, но я |

|абсолютно не радуюсь, когда мы вместе работаем, потому, что|

|я люблю работать один. И потому, что у меня всегда в |

|голове, что я должен оставить, а что переделать. Это |

|проблема: тут я не могу работать. И это как мания - я |

|должен, самое малое, 2 часа в день играть на инструменте |

|для себя. В противном случае я не успокоюсь. Как-то я |

|поймал себя на том, что часто бывают ситуации, когда лучше |

|работаешь в плохом настроении, когда тебя переполняет горе |

|и боль. Я пытался работать в хорошем настроении, но по |

|большому счету у меня ничего не получалось. Вероятно такова|

|судьба музыкантов - черпать вдохновение в горе. Так что в |

|хорошем настроении писать невозможно!" |

|Так какой же будет новая третья пластинка? Углубится ли |

|Rammstein в электронную музыку? Рихард: "Я пишу что-то и, |

|несомненно, это скучно для многих. Сейчас все обычно делают|

|акценты на музыку т.к. хотят развиваться, быть модными и |

|ведущими. Я нашел пару хороший электронных дисков. Но ведь |

|мы добавили совсем чуть-чуть электроники, и это стало тоже |

|модно, свежо! Можно только со временем узнать, что выйдет |

|из той или иной группы, как она будет развиваться, заранее |

|это предугадать невозможно. Мы никогда себя не жалели, |

|выкладывались полностью. Когда мы пишем песню, мы не |

|задумаемся над тем, будет она хитом или нет. Мы просто |

|пишем то, что нравится нам всем. А забегать вперед, все |

|продумывать, разве это правильно?" |

|В апреле следующего, 1999 года, группа покоряла Южную |

|Америку, выступив в Аргентине, Чили, Бразилии и Мексике. В |

|этой связи интересен тот факт, что на 11 апреля был |

|изначально намечен и объявлен концерт в Санкт-Петербурге в |

|спорткомплексе "Юбилейный". Однако в скоре концерт был |

|отменен. Что сыграло в этом решающую роль - нежелание |

|организаторов совмещать на одной неделе немецких |

|индустриальщиков из Rammstein с английскими киберпанками из|

|"Prodigy" или политические интриги (разгар войны в |

|Югославии и обострение отношений с Западом) - так и |

|осталось загадкой. Но главное, что в итоге группа |

|отправилась покорять эмоциональных и любвеобильных |

|южноамериканцев. В июне Rammstein вновь возвратились в США.|

|Очередной американо-канадский тур начался своеобразно, как |

|говорится, под нехорошей звездой. Началось с того, что на |

|одном из первых концертов Христиан выпал из лодки (во время|

|исполнения композиции "Seemann") и получил довольно |

|серьезную рану на голове. Затем Тиль, при попытке встать на|

|платформу, споткнулся и тоже сильно поранился. Потом в |

|песне "Weisses Fleisch" Тиль должен был прыгнуть на сцену, |

|прыгнул и вывихнул себе колено. Этот тур был ознаменован и |

|весьма забавным событием. Участники Rammstein были, что |

|называется, не поняты полицейскими американского городка |

|Уочестер и в результате целую ночь провели в полицейском |

|участке. Сами пострадавшие заявили, что вообще не понимают,|

|почему полиция так рассердилась. "Мы очень любим делать на |

|концертах что-нибудь непредсказуемое, - сказал Тиль, один |

|из виновников происшедшего, - Вот и на этот раз хотели |

|просто сделать что-нибудь неожиданное, а нас почему-то не |

|поняли". Неожиданность заключалась в том, что в самый |

|разгар действия Христиан и Тиль изобразили на сцене |

|анальный секс. Вполне возможно, что в Европе эта шалость |

|была бы признана даже хорошим тоном, но в штате Массачусетс|

|власти к подобным творческим экспериментам оказались |

|абсолютно не готовы. Правда, больших неприятностей они все |

|же не получили... Музыкантам не стали отключать |

|электричество и дали доиграть концерт до конца. Однако |

|сразу после концерта Тиля Линдеменна и Христиана Лоренца |

|отвели в участок, предъявили обвинение в аморальном |

|поведении. |

|Вот как затем описал происшедшее Христиан Лоренц: "Я увидел|

|около 10 полицейских, которые ходили за кулисами и искали |

|нас. Все по всякому просили, чтобы нас не забирали, был |

|ужасный скандал, но нас все равно грубо скрутили и повезли |

|в участок, причем все это сопровождалось отборными |

|ругательствами с намеками на нашу с Тилем ориентацию. Самое|

|невообразимое то, что нас называли извращенцами, а потом |

|заставили мыться в одной ванне да еще под надзором |

|нескольких полицейских! Кто после этого извращенец? Потом, |

|дав нам кое-как одеться, на нас нацепили наручники, |

|запихали в машину для перевозки бродячих собак и повезли в |

|тюрьму. Какое-то время мы сидели почти голые на ледяных |

|нарах, лишь позже открылась дверь, и охранник кинул нам |

|нашу одежду и личные вещи. Затем к нам подселили другую |

|группу заключенных: они были пьяны или даже под наркотой, |

|устроили адский шум, орали, бились о стены и стонали. Такое|

|в кошмарном сне не приснится. В камере был очень яркий |

|свет, и мы даже не знали, сколько времени мы здесь. Мы |

|позже узнали, что нам повезло, если это можно назвать |

|везением, что мы не получили казенную одежду, т.к. люди в |

|одежде ждут решения судьи в тюрьме около месяца. Мы не |

|могли этого допустить, ведь на следующий день у нас должен |

|был быть очередной концерт. Судья потребовал 10.000 |

|долларов за "мир", как он сказал. Наш адвокат добился того,|

|чтоб нас отпустили под залог, и мы наконец-то смогли |

|покинуть "гостеприимный" Уочестер. В общем, мы прилетели в |

|Канаду на три дня позже..." Спустя несколько дней |

|Федеральный суд города Уочестер вынес Тилю и Христиану |

|приговор: 6 месяцев заключения условно. |

|В октябре, спустя год после последних выступлений на |

|родине, группа начала новый тур по Германии под общим |

|названием "Свободный огонь". Сценическое шоу на этот раз |

|было дополнено новыми номерами. Например, в песне "Buck |

|dich" внезапно гас свет на сцене, и в огромном зале |

|устраивалась полная тишина, которая сменялась диким ударным|

|соло из динамиков. Через мгновение на сцене загорались 2-х |

|метровые костры. В полном оцепенении зрители созерцали на |

|сцене нечто вроде боксерского ринга. На плечах шестерых |

|парней выносилась платформа, но которой стоял Тиль и |

|Христиан. Тиль вставал на четвереньки, его спина пылала |

|огнем, а Христиан, зло ухмыляясь, начинал жарить сосиски на|

|горящей спине Тиля и раздавать их затем фанам. Этот трюк с |

|грилем был кульминацией нового 100-минутного шоу группы |

|Rammstein. Шоу начиналось так: в течение 10 секунд на сцене|

|появлялись один за другим Пауль, Рихард, Оливер, Христиан и|

|Шнайдер. Тиль появлялся последним в столбе дыма. В своей |

|невообразимой куртке с серебряными штанами и поясом он |

|выглядел как герой из "Звездных войн". Во время припева |

|1-ой песни взрывался барабан Шнайдера. В песне "Bestrafe |

|mich" (Накажи меня) у фанов вырывался истерический крик, |

|когда Тиль снимал с себя одежду оставаясь лишь в белом |

|костюмчике тореро: узкие короткие брючки и жакет, которые |

|сшила сестра Христофа. Жакет падал, когда Тиль беспощадно |

|бил себя плеткой. В песне "Du hast" весь зал, вместе с |

|Тилем кричал "Nein!", а в центре сцены взрывалась огромная |

|хлопушка, из которой сыпался блестящий дождь искр, |

|засыпающий всю сцену. Песня "Eifersucht" (Ревность) |

|вызывала настоящие "извержение вулкана". Везде по сцене |

|поднимались огромные огненные шары, искры от которых |

|достигали самых дальних уголков зала. Хит "Engel" |

|окончательно превращал сцену в преисподнюю: дым клубился, |

|потоки лавы перетекали через сцену, когда Тиль с ярко |

|красным лучом из лазерных очков разглядывал своих зрителей.|

|В "Du reichst so gut" Тиль стрелял ракетами из огромного |

|лука, которые через несколько секунд взрывались под |

|потолком зала. Дождь искр сыпался на ошеломленных зрителей,|

|которые и не пытались от них укрыться....... |

|29 октября 1999 года в личной жизни одного из участников |

|группы случилось знаменательное событие. Рихард Круспе в |

|этот день женился на нью-йоркской актрисе и фотомодели |

|Карен Бернштайн. Карен известна по главной роли в фильме |

|"Business for Pleasure" (Бизнес для наслаждения) 1996-го |

|года, а так же по фильмам "Waxwork-2 Lost in Time" |

|(Потерянные во времени) и "Who is The Man" (Кто этот |

|мужчина?) Сам факт этой свадьбы многих весьма удивил, |

|учитывая приписываемое участниками группы |

|женоненавистничество. Еще один удар по обвинениям в |

|фашистских идеях был нанесен тем, что Круспе взял фамилию |

|своей жены, а церемония бракосочетания проводилась по |

|иудейскому обряду женщиной-раввином. С будущей женой |

|Рихарда познакомил их продюсер в июне того же года, после |

|выступления группы в Нью-Йорке. Свадьба проходила на |

|Лонг-Айленде (Нью-Йорк) на берегу океана. Фоном к церемонии|

|бракосочетания была гитарная композиция, написанная самим |

|Рихардом специально к этому событию. 1999-ый год для группы|

|был ознаменован еще одним приятным событием. Очередная их |

|композиция(Du hast) была использована кинорежиссерами |

|братьями Энди и Ларри Вачовски в саундтреке к нашумевшему |

|потом фильму "The Matrix" (Матрица). |

|С января 2000 года группа окончательно прекратила свою |

|концертную деятельности, уделив все внимание работе над |

|новым студийным альбомом. Запись на этот раз проходила на |

|юге Франции. Студия находилась в подвале того же дома, где |

|и жили музыканты. С поклонниками ребята продолжали общаться|

|лишь с помощью интернета, публикуя на своих сайтах забавные|

|истории из своей жизни, и дневники, описывающие все |

|происходящие с ними события. Почитав их становилось ясно, |

|что ребята весело проводят время, постоянно подкалывая друг|

|друга, а так же то, что именно из-за подобного веселья, |

|альбом придется ждать еще долго. Тем не менее, 16 апреля, |

|на официальном сайте группы (www.rammstein.de) их фанаты |

|смогли прослушать и отобрать некоторые песни для включения |

|в новый альбом. Кажется, акция удалась и группа намерена |

|продолжать эту практику и дальше. Первое появление группы |

|Rammstein на публике после долгого перерыва состоялось в |

|Японии в конце июля 2000 г. На фестивале "Фуджи-Рок". Свой |

|же полноценный гастрольный тур группа начнет с середины |

|января 2001 г. Концертами в Новой Зеландии, Австралии и |

|Японии. В мае тур продолжится уже в родной Европе |

|(Германия, Австрия, Швейцария). |

|В настоящий момент, уже известно, что новый альбом под |

|названием "Mutter" (Мать) появится 1 апреля 2001 г. |

|Практически нет сомнений, что он повторит успех ранних |

|альбомов группы, тиражи которых сейчас уже перевалили за 2 |

|миллиона копий. |

|Итак, сегодня Rammstein, еще недавно никому не известная |

|группа из Восточной Германии, входят в элиту мирового |

|шоу-бизнеса. Их пластинки проданы тиражом более трех |

|миллионов экземпляров. Они номинанты "Гремми", лауреаты |

|европейских и американских премий MTV, премий "Echo" и |

|"IPPI", по итогам 1999 года признаны в Германии |

|"Альтернативной сенсацией года". За пять лет активной |

|деятельности, группа дала уже более 500 концертов во всех |

|частях света, приняла участие в престижнейших музыкальных |

|фестивалях. У группы, шокирующей своим скандальным и |

|мужественным имиджем так называемое западное "моральное |

|большинство", обнаружилось множество поклонников. Правда, |

|как оказалось, не у всех хватает извилин понять группу. |

|Недавняя история с американскими школьниками, |

|перестрелявшими несколько своих одноклассников в майках с |

|символикой группы Rammstein - типичный тому пример. Своей |

|музыкой и формой ее подачи группа намеренно провоцирует в |

|своих слушателях ненависть к западному обществу с его |

|системой ценностей, двойной моралью и искусственностью. |

|Участники группы, выросшие в "стране развитого социализма",|

|пытаются показать, что, по большому свету, "либеральная" |

|пропаганда ничуть не менее тоталитарна, чем |

|коммунистическая. А за их огненными эффектами, показным |

|садомазохизмом и тоталитаризмом, внимательней и вдумчивый |

|слушатель всегда увидит нечто большее, чем простой культ |

|грубой силы. |

|Что же стоит ждать от группы в музыкальном плане в |

|следующей для них рок-н-ролльной пятилетке? Наверное, это |

|сейчас не может сказать никто, даже сами участники группы. |

|Ясно лишь одно - себе, своему стилю, имиджу и, что |

|немаловажно, языку члены группы Rammstein не изменят |

|никогда, какими бы яростными не были обвинения, раздающиеся|

|то там, то здесь в их адрес, какие бы ярлыки не пытались |

|навесить на них критики. Христоф: "Представьте себе, что мы|

|изменим наш стиль и наш имидж в направлении, угодном |

|критикам. Мы берем себе другое название, отпускаем волосы, |

|прекращаем свои фейерверки на сцене и играем чистые и |

|приятные поп-мелодии. Что де тогда от нас останется? Да |

|ничего! Мы стоим там, где мы стоим потому, что мы такие, |

|какие мы есть, и если это кому-нибудь нравится - значит, мы|

|не зря все это делаем". |

|По материалам ООО "Скит Интернэшнл" |

|[pic] |

Биография Rammstein:

Немногое известно о шести парнях с востока Германии, которые поднялись к

вершине мировой славы под именем RAMMSTEIN... Но, к счастью, по поводу

названия все более понятно. RAMMSTEIN - это местечко в Германии, где

несколько лет тому назад, в результате авиакатастрофы погибло несколько

десятков человек. Это обстоятельство помогает сразу, еще не прослушав ни

одной композиции, представить себе основную идею группы, которая

заключается в страдании, потере, смерти и не зависящей от всего этого,

вечной человеческой любви. А началось все в 1993 году. Именно тогда Ричард

Крупс собрал вокруг себя достаточно колоритных перцев из восточного Берлина

и не столь отдаленного Шэврина, образовав костяк группы. Ребята быстро

нашли звучание, отличное от других исполнителей. Оно являлось связкой

мастерства гитаристов Ричарда Крупса и Пола Ландэрса и жесткой, но

ритмичной основы, созданной благодаря слаженности игры басиста Оливера

Рэйдэла и ударника Кристофа Шнайдера. Но чего-то не хватало: и тогда в

группу пришел клавишник Флэйк, придавший музыке электронный оттенок, и

солист, в прошлом олимпийский пловец, Тилль Линдэманн, чей неповторимый

густой голос стал визитной карточкой коллектива. Дикая музыка, а также

безумные пиротехнические эффекты, которыми изрядно сдабривалось каждое

живое выступление, безусловно, сделали свое дело. Группа стала набирать

обороты, этому способствовало также то, что все происходило в неразвитой

восточной Германии, жертве социализма. "Наш стиль стал совсем ни тем, чего

мы сначала искали, и вышел за рамки понимания" - пояснял позже Флэйк - "Мы

не хотели делать пародию на американскую музыку или что-то похожее на панк.

Это должно было быть что-то, что мы могли бы делать вместе: и мы делаем

это". Стихия RAMMSTEIN"а - романтический ужас, провокация, противостояние

всем устоям общества, апокалипсис, смесь театра и музыки, дикий огонь. И

это на самом деле так. Линдэманн в текстах песен заигрывает с такими

вещами, как смерть, агония, боль, он хочет петь, полностью хваченный огнем,

с головы до пят. Эта навязчивая идея с огнем, неподвластным человеку,

идеально сочетается с философией группы, но лично для Линдэманна это

опасная игра, отдушина для его противоречивого разума. В песнях Тилль дает

выход тем эмоциям, которые он не может выплеснуть в реальной жизни, но

которые терзают его душу. "Главная идея наших композиций - любовь, любовь

во всех проявлениях и вариациях" - говорил Лидэманн. Для него не важно -

нормальная это любовь или с дюжей долей извращенства, любовь между мужчиной

и женщиной или любовь к труппу, он думает, что любовь это нечто большее,

чем половой акт. Возьмите для примера хотя бы отрывок из основного трэка на

дебютном альбоме HERZELEID (см. тексты песен). Вообще же люди относятся к

творчеству группы по-разному, как говорится "сколько людей - столько и

мнений:" И члены команды не противятся этому, они считают, что все мнения в

какой-то степени верны. Но сами ребята охарактеризовывают себя, как

современных развлекателей... Но разве апокалипсис или погибший в огне

человек это развлечение? Нет, думаю подобное объяснение лишь колпак,

скрывающий реальный смысл RAMMSTEIN"а, смысл, рассчитанный на более глубоко

понимающего критика, чем те, которые только и норовят приписать команде

фашистскую идеологию. Но как бы то ни было, ни что не помешало выходу

первого альбома, который до сих пор пользуется огромной популярностью во

всем мире. Кстати с этим альбомом связан один достаточно интересный случай.

Когда группа не имела такой популярности, они послали свой новоиспеченный

компакт Дэвиду Линчу, в надежде, что он снимет для них клип, но известный

режиссер в то время был занят работой над фильмом "Шоссе в никуда" и

естественно не мог заниматься каким-то там клипом. Но пластинка ему

настолько понравилась, что он, не зная немецкого, решил включить в фильм

даже не одну, а целых две композиции, в качестве саундтреков. Скандал,

связанный с фильмом сыграл на руку музыкантам и принес им популярность.

Сейчас у группы нет проблем с заказами на саундтрэки к фильмам. Последние

наиболее успешные картины с участием RAMMSTEIN"а были "Смертельный Бой-2",

"Матрица" и сериал "Солдаты удачи". Ну и, безусловно, видеоклипы группы,

созданные с сюжетом! Например, "DU HAST", "DU RIECHST SO GUT"98", "ENGEL".

Естественно ничто не могло быть идеально, и, к сожалению, путь RAMMSTEIN"а

тоже был тернист и труден, например, в сторону группы, средствами массовой

информации постоянно бросаются обвинения в фашизме и нацизме, многие

критики, не понимая сути песен, называют RAMMSTEIN фашистским роком. Но

надо заметить, что группа достаточно туманно отвечает на подобные

заявления. Они отрицают политическую направленность песен, но о своих

привязанностях к политическим движениям предпочитают умалчивать. Возможно,

именно это и дает повод журналистам думать о коллективе подобным образом,

но лично я считаю, что в музыке RAMMSTEIN"а больше жестокости, нежели

фашизма. Иной раз пресса настолько увлекалась порицаниями, что дело

доходило до абсурда. Например, кто-то расценил оформление альбома, где на

фоне желтого цветка стоят члены команды, как пропаганду главенства новой

расы, созданной самими музыкантами. "Это совершенная чушь, там всего лишь

фото" - сказал по этому поводу Флэйк. Но незнакомец продолжал порицать

группу и на этот раз сравнил вокал Линдэманна и речь Адольфа Гитлера!

Совсем плохо дело было, когда Mtv взяло у членов команды интервью и сделало

такой монтаж, что любой, кто услышал бы это принял бы RAMMSTEIN за

фашистов. Правда потом, видимо капитулируя перед армией фанатов группы, Mtv

пригласило RAMMSTEIN на церемонию Mtv-MUSIC AWARDS в 1998-ом году, причем

ребята отыграли первыми и как бы открыли церемонию. Так же некоторые

журналисты считают музыку, а особенно живые шоу и тексты песен RAMMSTEIN"а

тупыми и бессмысленными. Странно, но многие в России, не зная немецкого,

думают точно так же, как и журналисты, может это не текст, а музыка создает

атмосферу, но как бы там ни было, мне лично нравится RAMMSTEIN и мне

кажется, что характер песен и самих парней жестокий, но не фашистский. По

крайней мере, они - настоящие мужчины, а не какие-то сопляки из BACK STREET

BOYS или ИВАНУШЕК ИНТЭРНЕЙШНЛ. "Если бы мы были из Испании, то никогда не

подверглись бы подобным нападкам. И мы не можем помочь тем журналистам,

которые хотят зажать нас в нацистский угол, т.к. это безосновательно. То же

самое они пытались сделать с KRAFTWERK" - заметил Ландэрс. После выхода

второго альбома SEHNSUCHT коллектив стал собирать на своих концертах

огромные массы людей (от 10000 до 30000), и тогда свершилось невероятное -

альбом сразу после выпуска, в августе, вошел в германские чарты под номером

один и приблизился к этому показателю в Австрии и Швейцарии. Но самое

главное случилось, когда пластинка стремительно ворвалась в европейский

BILLBOARD чарт и потеснила даже таких общепризнанных китов индустрии, как

PROGIGY, RADIOHEAD и даже ROLLING STONES. Сейчас группа закончила работу

над очень любопытным проектом. Они приготовили запись живого выступления в

Берлине. Существуют CD и видео версии, а так же DVD, в которую вошло все. В

России этим проектом займется СТАНЦИЯ 2000, реально прогрессивная

организация. Вообще сейчас идет активная раскрутка RAMMSTEIN в России. К

примеру, недавно по Mtv был показан LIVE AUS BERLIN и ДНЕВНОЙ КАПРИЗ, в

котором проводился розыгрыш призов, связанных с выше названным проектом.

ИСТОРИЯ (даты)

Март 95 начало работы над альбомом "HERZELEID"

17.08.95 первый сингл "DU RIECHST SO GUT"

24.09.95 выход альбома "Herzeleid"

14.10.95-31.10.95 15 концертов с "PROJECT PITCHFORK"

27.11.95-29.11.95 2 концерта (в Варшаве и Праге) с "CLAWFINGER"

02.12.95-22.12.95 17 концертов (первый тур по германии)

02.01.95 выход сингла "SEEMANN"

19.10.96 3 концерта в Австрии и Швейцарии с "CLAWFINGER"

23.01.96-30.01.96 тур по германии с "THE RAMONES"

16.02.95-03.03.96 14 концертов (тур по Германии)

27.03.96 живое выступление на Mtv в "HANGING OUT" в Лондоне

29.05.96-07.07.96 21 концерт (тур по Германии)

Август 96 Дэвид Линч договаривается о саундтреках

27.09.96 юбилейный концерт в Берлине

29.09.96-12.10.96 13 концертов (тур по Германии)

Ноябрь 96 альбом "SEHNSUCHT"

14.01.97 альбом "SEHNSUCHT" на 5-м месте по продажам в Германии

01.04.97 выход сингла "ENGEL" сразу на 12 место в хит-параде

06.05.97-25.05.97 17 концертов (тур по Германии, Австрии и Швейцарии)

17.05.97 выступление на фестивале в Голландии

20.05.97 "HERZELEID" на 14 месте в чартах

23.05.97 "ENGEL" получает статус золотого

21.07.97 выход второго сингла с альбома "SEHNSUCHT" - "DU HAST"

04.08.97 "HERZELEID" и "ENGEL": объем продаж больше 450000 копий

24.09.97-23.10.97 23 концерта (тур по Германии, Австрии, Швейцарии)

15.11.97-29.11.97 тур по Европе

21.11.97 выход песен: "DAS MODELL", "KOKAIN"; и игры "RAMMSTEIN"

05.12.97-14.12.97 тур по США

Конец формы

| |

| |

Страницы: 1, 2, 3


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.