![]() |
|
|
История группы Rammstein|городах США приходилось получать разрешение на каждый | |сценический эффект. Особенно педантично это происходит в | |Нью-Йорке. Неоднократно приходилось даже задерживать показ | |эффектов, пока шланги не подключат к гидрантам. На концерте| |в Чикаго пришлось даже отказаться от эффектов по | |распоряжению начальника пожарной охраны. Тиль: | |"Американские власти в полной истерике, но фаны были в | |восторге. Они западают на наше немецкоязычное шоу". После | |этого тура Rammstein настолько стали своими для | |американской публики, что местные ди-джеи начали их | |называть "нашей флоридской группой". Рихард: | |"Было забавно играть в США, слыша людей подпевающих не зная| |языка. Но было забавным для нас слышать людей не поющих, а | |кричащих тексты наших песен. Аудитории было эмоциональными,| |и мы были очень тронуты этим. Это мне напоминает время, | |когда я был ребенком и часто подпевал английским песням, не| |понимая текста. Поэтому мне кажется, что это просто | |замечательно!" | |В мае 1998-го Rammstein выпустили новый сингл со своей | |песней из первого альбома "Du riechst so gut" (Ты пахнешь | |так хорошо). На сингле эта композиция представлена во всех | |возможных вариантах, включающих ремиксы, сделанные их | |многочисленными друзьями и поклонниками. Сингл | |сопровождается клипом, снятым на оригинальный материал. Как| |и все клипы Rammstein, он поражает воображение своими | |эффектами и постановкой. Съемки происходили в замке XVIII | |века Бабельсберг в Потсдаме. Это были самые дорогостоящие и| |самые страшные съемки для участников группы, которым | |пришлось четыре ночи напролет стоять перед камерой. В драме| |об оборотнях, длящейся 4.5 минуты, участвуют все музыканты,| |превращаясь в жутких сценах из людей в волков (оборотней). | |Для анимации головы раммштайновцев были смоделированы с | |помощью натуральных гипсовых отпечатков, снятых с их лиц. | |Наряду с многочисленными статистами, в виде мрачно одетых | |гостей, танцующими менуэт в большом зале, под жесткую | |музыку или в качестве охотников со старинными мушкетами, | |отправляющимися на охоту на волков, в клипе снимается | |настоящая стая волков. Речь идет о "чешских собаках", | |которые были выведены путем скрещивания с волками. "Эти | |звери, - рассказывает большой любитель биологии Христиан, -| |привыкли к людям и легко дрессируются, но волчьи инстинкты | |в них все еще существуют. Однако они признают в человеке | |вожака". 50-и страничный сценарий для клипа раммштайновцы | |придумали сами, используя мотивы народной сказки "7 | |воронов" и сцены из ужастиков "Бал вампиров" и | |"Американский оборотень" режиссера Романа Поланского. "Мы | |шестеро играем демона, принимающего разные обличья. Он | |появляется то в виде Тиля, то в виде Христиана и т.д. пока | |не принимает образ волка. Его поцелуй приводит к смерти!" -| |рассказывают раммштайновцы. В клипе можно видеть милую | |темноволосую девушку - ее играет берлинская студентка Майа.| |В клипе она несется галопом на разгоряченном жеребце по | |лесу. Красавица потеряла свой платок, которым она вытерла | |только что пот с декольте. Зеленые фосфоресцирующие глаза | |оборотня, которые следят за ней из кустов, она не замечает.| |Зверь выскакивает, жадно бросаясь на платок и превращается | |в Христиана, который жадно вздыхает запах девушки и тут же | |снова становится зверем. Он идет по следу к замку, вновь | |превращаясь в Христофа, и теряется среди гостей. Наконец, | |он в образе Тиля проникает в спальню девушки. Вид | |обнаженной красавицы превращает его вновь в зверя. Он с | |оскаленными зубами бросается на нее. Его укус и ее делает | |оборотнем, который жаждет крови и ищет в бальном зале новых| |жертв. В красном бальном платье, теперь, к ужасу гостей, | |вовсе не милая девушка, а дьявольски ухмыляющийся, | |мускулистый Рихард. Потом следует кульминация: грудь | |Рихарда разламывается, 6 волков с пеной у рта выпрыгивают | |из него наружу. Но на этот раз хищных зверей ждет гибель. | |Через открытые окна охотники стреляют в этих тварей, пока | |они все не падают замертво. В агонии они снова принимают | |человеческий облик. Взгляды Тиля и красавицы встречаются, и| |они сливаются в долгом нежном поцелуе. "Поцелуй был для | |меня, - рассказывает Тиль, - настоящим ужасом во время | |съемок, хотя Майя была очень милой партнершей. Я на самом | |деле очень робкий. Перед этой сценой я дрожал больше, чем | |во время своего первого поцелуя в 13 лет". | |В мае 1998 группа гастролировала по Португалии, Испании и | |Франции, после чего вернулась в родную Германию, где | |участвовала в различных фестивалях (в основном, в качестве | |хэдлайнера) и дала десяток сольных концертов. | |9 августа Rammstein выступили в Будапеште на фестивале | |"Pepsi Island". 22 и 23 августа в Берлине Rammstein приняли| |участие в "Wuhlheide Festival" (вмести с Ниной Хаген и | |прочими немецкими знаменитостями), выступив перед 40.000-ю | |зрителями. Запись концерта была затем выпущена в свет в | |сентябре 1999-го года под названием "Live Aus Berlin". | |Концертный альбом позволил многим поклонникам группы, | |никогда не бывавшим на их концертах, узнать, как на самом | |деле звучит группа "в живую". Кроме того, Rammstein - | |группа с очень мощным визуальным рядом (в отличие от многих| |других), а потому, естественно, большая часть очарования | |знаменитых на весь мир концертов коллектива в аудио версии | |терялась. Теперь это стало возможно наверстать с помощью | |вышедшей одновременно видео версии выступления. Вполне | |естественно, что музыканты решили выбрать как можно более | |хорошо снятый концерт, возможно, в ущерб оригинальности | |представления музыкального материала. 18-ти песенный диск | |позволяет слушателю сфокусировать свое внимание на | |невероятной смеси мощных гитарных рифов, | |кишковыворачиваемом вокале, звонах колоколов и свистах, | |которые и заключают в себе сущность звучания Rammstein. | |Внешнее оформление видео подавляет зрителя своими | |невероятными театральными эффектами и умной постановкой | |сценического зрелища. Для американских поклонников, как | |старых, так и новых, главная выгода концертного альбома | |оказалась в том, что в дополнение к боевому порядку хорошо | |известных мелодий, взятых из "Sehnsucht", они получили | |возможность познакомиться со здоровой дозой еще незнакомых | |им песен, многие из которых взяты из первого альбома | |"Herzeleid". Альбом хорошо продемонстрировал высокий | |профессиональных уровень музыкантов как концертного | |состава. Конечно, нашлось несколько критиков, которые | |открыто усомнились в решении группы выпустить "живой" | |концертный альбом так рано в их карьере. Глядя на успех | |альбома "Sehnsucht" и сингла "Du hast" (правда, уже | |имевшему предыдущее живое появление на альбоме "Family | |Values" 1998 года), легко можно было предположить, что | |долгосрочная карьера Rammstein получила бы больше выгоды от| |выпуска нового студийного альбома в 1999 году. Но разве | |верные своим поклонникам Rammstein могли обмануть их | |ожидания? Интересно, кстати, что видео "Live Aus Berlin" | |было выпущено в Германии в двух вариантах: одна для | |поклонников до 18 лет (с вырезанной песней "Buck dich" и | |соответственно знаменитой сценой), а другая, полная версия,| |для более старших. | |В августе 1998 года Rammstein выпустили сингл с | |кавер-версией песни "Stripped" (Обнаженная) группы "Depeche| |Mode". "Depeche Mode", вообще говоря, одна из самых любимых| |групп у участников команды, поэтому это никого особенно не | |удивило. Но появившийся вскоре видео клип на эту песню в | |Германии шокировал многих, вновь дав повод журналистам | |обвинять группу в профашистской ориентации. Дело в том, что| |для визуального ряда в этом клипе были использованы | |фрагменты из фильма "Olympia", снятого Лени Рифеншталь в | |1936 году во время Олимпийских игр, проходивших в | |нацистской Германии. В сюжет было внесено лишь одно | |изменение. В кадрах, где должен был реять нацистский флаг, | |вместо него был вмонтирован американский, что было весьма | |откровенным и даже провокационным намеком. На всей этой | |истории стоит остановиться подробнее. | |И без того знаменитая танцовщица Лени Рифеншталь стала еще | |более популярной за счет того, что играла в фильмах, | |прославляющих немецкий дух и идеальность нацистской | |верхушки, хотя сама она это отрицала. От Геббельса | |Рифеншталь неоднократно получала почетные нацистские | |награды "за вклад в немецкое искусство". Парады, факельные | |шествия, ровные шеренги солдат, которые, маршируя образуют | |гигантских размеров свастику..... - это ужасное великолепие| |в фильме Лени Рифеншталь "Триумф воли" 1935-го года увидел | |весь мир. Фильм был признан самым пропагандистским фильмом,| |существующим в кинематографе. "Триумф воли" посвящен съезду| |нацистской партии, проходившем в Нюрнберне в 1934 году. В | |1936 году, в Берлине проходили Олимпийские игры. Для | |нацистов это была хорошая возможность продемонстрировать | |всему миру идеал арийской расы. Рифеншталь сделала тогда | |почти невозможное - запечатлела почти каждый момент игр. 21| |апреля 1938 года, в день рождения Гитлера, состоялась | |премьера четырехчасового фильма "Olympia". В фильме | |задействовано полтора миллиона персонажей. В каждом кадре | |"Олимпии" просматривается идея идеала человека. Обнаженные,| |преимущественно мужские тела играют в фильме главную роль. | |Это было характерно для нацистского искусства. Мужчина - | |воин, мужчина - тиран, мужчина - супер-человек - любимый | |образ нацистов. После разгрома фашизма Лени судили. Ее | |обвиняли во многом, но так ничего и не доказали. Ей до сих | |пор не могут простить эти нацистско-фашистские фильмы. На | |западе ее карьера была невозможна, но это не мешает ей | |получать письма от поклонников со всего мира. Сейчас Лени | |за 90 лет. Она состоит в "Гринпис" и занимается подводными | |съемками. Еще она пишет мемуары, которые непременно | |становится бестселлерами. Как говорит сама Лени: "В своей | |жизни я не делала ничего, чего бы я не хотела. Ни от чего, | |сделанного мной, я никогда не откажусь". | |Итак, чем же было для участников Rammstein использование | |подобного видеоряда - ошибкой или спланированным | |коммерческим расчетом? Разгоревшийся скандал в прессе на | |этот раз заставил музыкантов объясниться: "Наш клипмейкер | |предложил нам сделать клип со спортивной тематикой. И | |как-то он сыграл фрагмент нашей версии "Stripped" в то | |время когда мы смотрели "Олимпию". И тогда я подумал - | |точно! Это должно быть только так! У меня было чувство, что| |музыка и кадры фильма хорошо подходят друг к другу. Это | |решение пришло спонтанно, я, правда знал, кто такая Лени | |Рифеншталь. Но я не знал тогда идею ее фильма. Хотя кадры | |из ее фильма нам очень хорошо подошли, наш клипмейкер | |"просветил" нас только после того, как клип был уже готов. | |Я не мог предвидеть реакцию на клип. Мы того мнения, что у | |Рифеншталь в "Олимпии" далеко не на первом месте спортивная| |идея. Гитлер и его верхушка хотели поскорее внушить всему | |миру, что нацисты в Германии миролюбивы и безопасны. В | |общем, мне кажется, что этот фильм все-таки более | |политический, чем спортивный. Для каждой Олимпиады снимали | |пропагандистские фильмы. А Рифеншталь и ее "Олимпию" каждый| |может толковать по-своему. Кстати, в то время этот фильм | |номинировался на "Оскар" и получил приз в Каннах. Но, к | |сожалению, сейчас, и это действительно проблема, многие | |люди совершенно не воспринимают этот фильм. Когда я пишу | |песню, я считаю ее хорошей, но у меня всегда есть сомнение,| |что публика может ее не принять. Так же и с клипом, | |несмотря ни на что, я считаю его красивым... В нашем клипе | |речь идет исключительно о спорте. Спорт был всегда важной | |частью моей жизни. А в тогдашней ГДР он имел вообще | |колоссальное значение. Могу сказать точно: в следующий раз,| |на всякий случай, мы будем аккуратнее при съемках клипов". | |Поднятая прессой новая волна обвинений весьма угнетала | |участников группы. Теперь уже ни одна статья или интервью | |не обходилось без этого, чтобы этот вопрос не был там | |поднят. Ярлык был уже приклеен и, никакие объяснения не | |помогали: "Сегодня фашистом объявляют каждого | |поп-музыканта, который поет по-немецки или предпочитает | |более тяжелое и жестокое звучание. То, что происходит в | |настоящий момент, просто невероятно. Манипуляции средств | |массовой информации способствует разжиганию страстей. | |Например, несколько месяцев тому назад MTV сфабриковало | |репортаж о нашем турне, в котором фрагменты нашего интервью| |были вырваны из контекста и смонтированы таким образом, что| |каждый человек неминуемо должен был прийти к выводу, что мы| |- националисты. Все незнакомое немецкие журналисты разносят| |в пух и прах. Порой в собственной стране мы кажемся себе | |чужестранцами. Повторяю еще раз: мы - немцы, мы поем | |по-немецки, мы ощущаем себя немцами. Уже одно это | |обстоятельство связывает нас со страной. И то, что она в | |течение 12 лет находилась в погубивших ее руках - это | |плохо. Колесо истории нельзя повернуть вспять. Но была и | |другая Германия - Германия 20-х годов, когда творили Брехт | |и Вайль. Кстати, именно в тот период я больше всего хотел | |бы жить в Германии, потому что это было увлекательное, | |захватывающие время. К сожалению, такие десятилетия многие,| |особенно представители средств массовой информации, легко | |забывают. По-видимому, люди обладают способностью | |запоминать только плохое". | |Вспоминая, откровенно говоря, "не простые" отношения группы| |с MTV, стоит упомянуть еще одну историю, наделавшую в | |прессе много шума. В свое время продюсер MTV Бернард Ратьен| |неоднократно снимал с эфира клипы группы, ссылаясь на их | |фашистское содержание, и каждый раз сопровождал это своими | |ехидными комментариями в эфире. Rammstein решили отомстить | |ему весьма своеобразно. На одном из фестивалей ничего не | |подозревающего продюсера позвали за кулисы, где он был | |мгновенно прикручен к стулу скотчем. После чего | |раммштайновцы поместили ему между ног дымовую шашку, | |подожгли фитиль и перевернули стул. Сами же, как ни в чем | |не бывало, пошли на сцену. Через некоторое время беднягу, | |перепачканного красной сажей с ног до головы по дыму, | |отыскали и освободили коллеги. Оскорбленный продюсер | |пригрозил хулиганам судебным разбирательством, но дело | |удалось как-то замять. Пожалуй, самое для нас удивительное,| |что, в конце года на ежегодной церемонии вручения наград | |MTV группа, тем не менее, получила свою заслуженную награду| |в категории "Лучшее концертное шоу". | |В сентябре 1998 Rammstein снова отправились в Америку и | |начали многомесячный тур, состоявший более чем из 30 | |концертов. Возвратившись в ноябре домой, в Берлин, | |музыканты заперлись в студии и приступили к записи нового | |студийного альбома. Рихард Круспе: "Это важно, конечно, что| |мы коллективно "шлифуем" песни, но бывают проблемы: одни | |говорят, что надо оставить так! А другие - переделать! Чаще| |мы работаем слаженно, как спортивная команда, но я | |абсолютно не радуюсь, когда мы вместе работаем, потому, что| |я люблю работать один. И потому, что у меня всегда в | |голове, что я должен оставить, а что переделать. Это | |проблема: тут я не могу работать. И это как мания - я | |должен, самое малое, 2 часа в день играть на инструменте | |для себя. В противном случае я не успокоюсь. Как-то я | |поймал себя на том, что часто бывают ситуации, когда лучше | |работаешь в плохом настроении, когда тебя переполняет горе | |и боль. Я пытался работать в хорошем настроении, но по | |большому счету у меня ничего не получалось. Вероятно такова| |судьба музыкантов - черпать вдохновение в горе. Так что в | |хорошем настроении писать невозможно!" | |Так какой же будет новая третья пластинка? Углубится ли | |Rammstein в электронную музыку? Рихард: "Я пишу что-то и, | |несомненно, это скучно для многих. Сейчас все обычно делают| |акценты на музыку т.к. хотят развиваться, быть модными и | |ведущими. Я нашел пару хороший электронных дисков. Но ведь | |мы добавили совсем чуть-чуть электроники, и это стало тоже | |модно, свежо! Можно только со временем узнать, что выйдет | |из той или иной группы, как она будет развиваться, заранее | |это предугадать невозможно. Мы никогда себя не жалели, | |выкладывались полностью. Когда мы пишем песню, мы не | |задумаемся над тем, будет она хитом или нет. Мы просто | |пишем то, что нравится нам всем. А забегать вперед, все | |продумывать, разве это правильно?" | |В апреле следующего, 1999 года, группа покоряла Южную | |Америку, выступив в Аргентине, Чили, Бразилии и Мексике. В | |этой связи интересен тот факт, что на 11 апреля был | |изначально намечен и объявлен концерт в Санкт-Петербурге в | |спорткомплексе "Юбилейный". Однако в скоре концерт был | |отменен. Что сыграло в этом решающую роль - нежелание | |организаторов совмещать на одной неделе немецких | |индустриальщиков из Rammstein с английскими киберпанками из| |"Prodigy" или политические интриги (разгар войны в | |Югославии и обострение отношений с Западом) - так и | |осталось загадкой. Но главное, что в итоге группа | |отправилась покорять эмоциональных и любвеобильных | |южноамериканцев. В июне Rammstein вновь возвратились в США.| |Очередной американо-канадский тур начался своеобразно, как | |говорится, под нехорошей звездой. Началось с того, что на | |одном из первых концертов Христиан выпал из лодки (во время| |исполнения композиции "Seemann") и получил довольно | |серьезную рану на голове. Затем Тиль, при попытке встать на| |платформу, споткнулся и тоже сильно поранился. Потом в | |песне "Weisses Fleisch" Тиль должен был прыгнуть на сцену, | |прыгнул и вывихнул себе колено. Этот тур был ознаменован и | |весьма забавным событием. Участники Rammstein были, что | |называется, не поняты полицейскими американского городка | |Уочестер и в результате целую ночь провели в полицейском | |участке. Сами пострадавшие заявили, что вообще не понимают,| |почему полиция так рассердилась. "Мы очень любим делать на | |концертах что-нибудь непредсказуемое, - сказал Тиль, один | |из виновников происшедшего, - Вот и на этот раз хотели | |просто сделать что-нибудь неожиданное, а нас почему-то не | |поняли". Неожиданность заключалась в том, что в самый | |разгар действия Христиан и Тиль изобразили на сцене | |анальный секс. Вполне возможно, что в Европе эта шалость | |была бы признана даже хорошим тоном, но в штате Массачусетс| |власти к подобным творческим экспериментам оказались | |абсолютно не готовы. Правда, больших неприятностей они все | |же не получили... Музыкантам не стали отключать | |электричество и дали доиграть концерт до конца. Однако | |сразу после концерта Тиля Линдеменна и Христиана Лоренца | |отвели в участок, предъявили обвинение в аморальном | |поведении. | |Вот как затем описал происшедшее Христиан Лоренц: "Я увидел| |около 10 полицейских, которые ходили за кулисами и искали | |нас. Все по всякому просили, чтобы нас не забирали, был | |ужасный скандал, но нас все равно грубо скрутили и повезли | |в участок, причем все это сопровождалось отборными | |ругательствами с намеками на нашу с Тилем ориентацию. Самое| |невообразимое то, что нас называли извращенцами, а потом | |заставили мыться в одной ванне да еще под надзором | |нескольких полицейских! Кто после этого извращенец? Потом, | |дав нам кое-как одеться, на нас нацепили наручники, | |запихали в машину для перевозки бродячих собак и повезли в | |тюрьму. Какое-то время мы сидели почти голые на ледяных | |нарах, лишь позже открылась дверь, и охранник кинул нам | |нашу одежду и личные вещи. Затем к нам подселили другую | |группу заключенных: они были пьяны или даже под наркотой, | |устроили адский шум, орали, бились о стены и стонали. Такое| |в кошмарном сне не приснится. В камере был очень яркий | |свет, и мы даже не знали, сколько времени мы здесь. Мы | |позже узнали, что нам повезло, если это можно назвать | |везением, что мы не получили казенную одежду, т.к. люди в | |одежде ждут решения судьи в тюрьме около месяца. Мы не | |могли этого допустить, ведь на следующий день у нас должен | |был быть очередной концерт. Судья потребовал 10.000 | |долларов за "мир", как он сказал. Наш адвокат добился того,| |чтоб нас отпустили под залог, и мы наконец-то смогли | |покинуть "гостеприимный" Уочестер. В общем, мы прилетели в | |Канаду на три дня позже..." Спустя несколько дней | |Федеральный суд города Уочестер вынес Тилю и Христиану | |приговор: 6 месяцев заключения условно. | |В октябре, спустя год после последних выступлений на | |родине, группа начала новый тур по Германии под общим | |названием "Свободный огонь". Сценическое шоу на этот раз | |было дополнено новыми номерами. Например, в песне "Buck | |dich" внезапно гас свет на сцене, и в огромном зале | |устраивалась полная тишина, которая сменялась диким ударным| |соло из динамиков. Через мгновение на сцене загорались 2-х | |метровые костры. В полном оцепенении зрители созерцали на | |сцене нечто вроде боксерского ринга. На плечах шестерых | |парней выносилась платформа, но которой стоял Тиль и | |Христиан. Тиль вставал на четвереньки, его спина пылала | |огнем, а Христиан, зло ухмыляясь, начинал жарить сосиски на| |горящей спине Тиля и раздавать их затем фанам. Этот трюк с | |грилем был кульминацией нового 100-минутного шоу группы | |Rammstein. Шоу начиналось так: в течение 10 секунд на сцене| |появлялись один за другим Пауль, Рихард, Оливер, Христиан и| |Шнайдер. Тиль появлялся последним в столбе дыма. В своей | |невообразимой куртке с серебряными штанами и поясом он | |выглядел как герой из "Звездных войн". Во время припева | |1-ой песни взрывался барабан Шнайдера. В песне "Bestrafe | |mich" (Накажи меня) у фанов вырывался истерический крик, | |когда Тиль снимал с себя одежду оставаясь лишь в белом | |костюмчике тореро: узкие короткие брючки и жакет, которые | |сшила сестра Христофа. Жакет падал, когда Тиль беспощадно | |бил себя плеткой. В песне "Du hast" весь зал, вместе с | |Тилем кричал "Nein!", а в центре сцены взрывалась огромная | |хлопушка, из которой сыпался блестящий дождь искр, | |засыпающий всю сцену. Песня "Eifersucht" (Ревность) | |вызывала настоящие "извержение вулкана". Везде по сцене | |поднимались огромные огненные шары, искры от которых | |достигали самых дальних уголков зала. Хит "Engel" | |окончательно превращал сцену в преисподнюю: дым клубился, | |потоки лавы перетекали через сцену, когда Тиль с ярко | |красным лучом из лазерных очков разглядывал своих зрителей.| |В "Du reichst so gut" Тиль стрелял ракетами из огромного | |лука, которые через несколько секунд взрывались под | |потолком зала. Дождь искр сыпался на ошеломленных зрителей,| |которые и не пытались от них укрыться....... | |29 октября 1999 года в личной жизни одного из участников | |группы случилось знаменательное событие. Рихард Круспе в | |этот день женился на нью-йоркской актрисе и фотомодели | |Карен Бернштайн. Карен известна по главной роли в фильме | |"Business for Pleasure" (Бизнес для наслаждения) 1996-го | |года, а так же по фильмам "Waxwork-2 Lost in Time" | |(Потерянные во времени) и "Who is The Man" (Кто этот | |мужчина?) Сам факт этой свадьбы многих весьма удивил, | |учитывая приписываемое участниками группы | |женоненавистничество. Еще один удар по обвинениям в | |фашистских идеях был нанесен тем, что Круспе взял фамилию | |своей жены, а церемония бракосочетания проводилась по | |иудейскому обряду женщиной-раввином. С будущей женой | |Рихарда познакомил их продюсер в июне того же года, после | |выступления группы в Нью-Йорке. Свадьба проходила на | |Лонг-Айленде (Нью-Йорк) на берегу океана. Фоном к церемонии| |бракосочетания была гитарная композиция, написанная самим | |Рихардом специально к этому событию. 1999-ый год для группы| |был ознаменован еще одним приятным событием. Очередная их | |композиция(Du hast) была использована кинорежиссерами | |братьями Энди и Ларри Вачовски в саундтреке к нашумевшему | |потом фильму "The Matrix" (Матрица). | |С января 2000 года группа окончательно прекратила свою | |концертную деятельности, уделив все внимание работе над | |новым студийным альбомом. Запись на этот раз проходила на | |юге Франции. Студия находилась в подвале того же дома, где | |и жили музыканты. С поклонниками ребята продолжали общаться| |лишь с помощью интернета, публикуя на своих сайтах забавные| |истории из своей жизни, и дневники, описывающие все | |происходящие с ними события. Почитав их становилось ясно, | |что ребята весело проводят время, постоянно подкалывая друг| |друга, а так же то, что именно из-за подобного веселья, | |альбом придется ждать еще долго. Тем не менее, 16 апреля, | |на официальном сайте группы (www.rammstein.de) их фанаты | |смогли прослушать и отобрать некоторые песни для включения | |в новый альбом. Кажется, акция удалась и группа намерена | |продолжать эту практику и дальше. Первое появление группы | |Rammstein на публике после долгого перерыва состоялось в | |Японии в конце июля 2000 г. На фестивале "Фуджи-Рок". Свой | |же полноценный гастрольный тур группа начнет с середины | |января 2001 г. Концертами в Новой Зеландии, Австралии и | |Японии. В мае тур продолжится уже в родной Европе | |(Германия, Австрия, Швейцария). | |В настоящий момент, уже известно, что новый альбом под | |названием "Mutter" (Мать) появится 1 апреля 2001 г. | |Практически нет сомнений, что он повторит успех ранних | |альбомов группы, тиражи которых сейчас уже перевалили за 2 | |миллиона копий. | |Итак, сегодня Rammstein, еще недавно никому не известная | |группа из Восточной Германии, входят в элиту мирового | |шоу-бизнеса. Их пластинки проданы тиражом более трех | |миллионов экземпляров. Они номинанты "Гремми", лауреаты | |европейских и американских премий MTV, премий "Echo" и | |"IPPI", по итогам 1999 года признаны в Германии | |"Альтернативной сенсацией года". За пять лет активной | |деятельности, группа дала уже более 500 концертов во всех | |частях света, приняла участие в престижнейших музыкальных | |фестивалях. У группы, шокирующей своим скандальным и | |мужественным имиджем так называемое западное "моральное | |большинство", обнаружилось множество поклонников. Правда, | |как оказалось, не у всех хватает извилин понять группу. | |Недавняя история с американскими школьниками, | |перестрелявшими несколько своих одноклассников в майках с | |символикой группы Rammstein - типичный тому пример. Своей | |музыкой и формой ее подачи группа намеренно провоцирует в | |своих слушателях ненависть к западному обществу с его | |системой ценностей, двойной моралью и искусственностью. | |Участники группы, выросшие в "стране развитого социализма",| |пытаются показать, что, по большому свету, "либеральная" | |пропаганда ничуть не менее тоталитарна, чем | |коммунистическая. А за их огненными эффектами, показным | |садомазохизмом и тоталитаризмом, внимательней и вдумчивый | |слушатель всегда увидит нечто большее, чем простой культ | |грубой силы. | |Что же стоит ждать от группы в музыкальном плане в | |следующей для них рок-н-ролльной пятилетке? Наверное, это | |сейчас не может сказать никто, даже сами участники группы. | |Ясно лишь одно - себе, своему стилю, имиджу и, что | |немаловажно, языку члены группы Rammstein не изменят | |никогда, какими бы яростными не были обвинения, раздающиеся| |то там, то здесь в их адрес, какие бы ярлыки не пытались | |навесить на них критики. Христоф: "Представьте себе, что мы| |изменим наш стиль и наш имидж в направлении, угодном | |критикам. Мы берем себе другое название, отпускаем волосы, | |прекращаем свои фейерверки на сцене и играем чистые и | |приятные поп-мелодии. Что де тогда от нас останется? Да | |ничего! Мы стоим там, где мы стоим потому, что мы такие, | |какие мы есть, и если это кому-нибудь нравится - значит, мы| |не зря все это делаем". | |По материалам ООО "Скит Интернэшнл" | |[pic] | Биография Rammstein: Немногое известно о шести парнях с востока Германии, которые поднялись к вершине мировой славы под именем RAMMSTEIN... Но, к счастью, по поводу названия все более понятно. RAMMSTEIN - это местечко в Германии, где несколько лет тому назад, в результате авиакатастрофы погибло несколько десятков человек. Это обстоятельство помогает сразу, еще не прослушав ни одной композиции, представить себе основную идею группы, которая заключается в страдании, потере, смерти и не зависящей от всего этого, вечной человеческой любви. А началось все в 1993 году. Именно тогда Ричард Крупс собрал вокруг себя достаточно колоритных перцев из восточного Берлина и не столь отдаленного Шэврина, образовав костяк группы. Ребята быстро нашли звучание, отличное от других исполнителей. Оно являлось связкой мастерства гитаристов Ричарда Крупса и Пола Ландэрса и жесткой, но ритмичной основы, созданной благодаря слаженности игры басиста Оливера Рэйдэла и ударника Кристофа Шнайдера. Но чего-то не хватало: и тогда в группу пришел клавишник Флэйк, придавший музыке электронный оттенок, и солист, в прошлом олимпийский пловец, Тилль Линдэманн, чей неповторимый густой голос стал визитной карточкой коллектива. Дикая музыка, а также безумные пиротехнические эффекты, которыми изрядно сдабривалось каждое живое выступление, безусловно, сделали свое дело. Группа стала набирать обороты, этому способствовало также то, что все происходило в неразвитой восточной Германии, жертве социализма. "Наш стиль стал совсем ни тем, чего мы сначала искали, и вышел за рамки понимания" - пояснял позже Флэйк - "Мы не хотели делать пародию на американскую музыку или что-то похожее на панк. Это должно было быть что-то, что мы могли бы делать вместе: и мы делаем это". Стихия RAMMSTEIN"а - романтический ужас, провокация, противостояние всем устоям общества, апокалипсис, смесь театра и музыки, дикий огонь. И это на самом деле так. Линдэманн в текстах песен заигрывает с такими вещами, как смерть, агония, боль, он хочет петь, полностью хваченный огнем, с головы до пят. Эта навязчивая идея с огнем, неподвластным человеку, идеально сочетается с философией группы, но лично для Линдэманна это опасная игра, отдушина для его противоречивого разума. В песнях Тилль дает выход тем эмоциям, которые он не может выплеснуть в реальной жизни, но которые терзают его душу. "Главная идея наших композиций - любовь, любовь во всех проявлениях и вариациях" - говорил Лидэманн. Для него не важно - нормальная это любовь или с дюжей долей извращенства, любовь между мужчиной и женщиной или любовь к труппу, он думает, что любовь это нечто большее, чем половой акт. Возьмите для примера хотя бы отрывок из основного трэка на дебютном альбоме HERZELEID (см. тексты песен). Вообще же люди относятся к творчеству группы по-разному, как говорится "сколько людей - столько и мнений:" И члены команды не противятся этому, они считают, что все мнения в какой-то степени верны. Но сами ребята охарактеризовывают себя, как современных развлекателей... Но разве апокалипсис или погибший в огне человек это развлечение? Нет, думаю подобное объяснение лишь колпак, скрывающий реальный смысл RAMMSTEIN"а, смысл, рассчитанный на более глубоко понимающего критика, чем те, которые только и норовят приписать команде фашистскую идеологию. Но как бы то ни было, ни что не помешало выходу первого альбома, который до сих пор пользуется огромной популярностью во всем мире. Кстати с этим альбомом связан один достаточно интересный случай. Когда группа не имела такой популярности, они послали свой новоиспеченный компакт Дэвиду Линчу, в надежде, что он снимет для них клип, но известный режиссер в то время был занят работой над фильмом "Шоссе в никуда" и естественно не мог заниматься каким-то там клипом. Но пластинка ему настолько понравилась, что он, не зная немецкого, решил включить в фильм даже не одну, а целых две композиции, в качестве саундтреков. Скандал, связанный с фильмом сыграл на руку музыкантам и принес им популярность. Сейчас у группы нет проблем с заказами на саундтрэки к фильмам. Последние наиболее успешные картины с участием RAMMSTEIN"а были "Смертельный Бой-2", "Матрица" и сериал "Солдаты удачи". Ну и, безусловно, видеоклипы группы, созданные с сюжетом! Например, "DU HAST", "DU RIECHST SO GUT"98", "ENGEL". Естественно ничто не могло быть идеально, и, к сожалению, путь RAMMSTEIN"а тоже был тернист и труден, например, в сторону группы, средствами массовой информации постоянно бросаются обвинения в фашизме и нацизме, многие критики, не понимая сути песен, называют RAMMSTEIN фашистским роком. Но надо заметить, что группа достаточно туманно отвечает на подобные заявления. Они отрицают политическую направленность песен, но о своих привязанностях к политическим движениям предпочитают умалчивать. Возможно, именно это и дает повод журналистам думать о коллективе подобным образом, но лично я считаю, что в музыке RAMMSTEIN"а больше жестокости, нежели фашизма. Иной раз пресса настолько увлекалась порицаниями, что дело доходило до абсурда. Например, кто-то расценил оформление альбома, где на фоне желтого цветка стоят члены команды, как пропаганду главенства новой расы, созданной самими музыкантами. "Это совершенная чушь, там всего лишь фото" - сказал по этому поводу Флэйк. Но незнакомец продолжал порицать группу и на этот раз сравнил вокал Линдэманна и речь Адольфа Гитлера! Совсем плохо дело было, когда Mtv взяло у членов команды интервью и сделало такой монтаж, что любой, кто услышал бы это принял бы RAMMSTEIN за фашистов. Правда потом, видимо капитулируя перед армией фанатов группы, Mtv пригласило RAMMSTEIN на церемонию Mtv-MUSIC AWARDS в 1998-ом году, причем ребята отыграли первыми и как бы открыли церемонию. Так же некоторые журналисты считают музыку, а особенно живые шоу и тексты песен RAMMSTEIN"а тупыми и бессмысленными. Странно, но многие в России, не зная немецкого, думают точно так же, как и журналисты, может это не текст, а музыка создает атмосферу, но как бы там ни было, мне лично нравится RAMMSTEIN и мне кажется, что характер песен и самих парней жестокий, но не фашистский. По крайней мере, они - настоящие мужчины, а не какие-то сопляки из BACK STREET BOYS или ИВАНУШЕК ИНТЭРНЕЙШНЛ. "Если бы мы были из Испании, то никогда не подверглись бы подобным нападкам. И мы не можем помочь тем журналистам, которые хотят зажать нас в нацистский угол, т.к. это безосновательно. То же самое они пытались сделать с KRAFTWERK" - заметил Ландэрс. После выхода второго альбома SEHNSUCHT коллектив стал собирать на своих концертах огромные массы людей (от 10000 до 30000), и тогда свершилось невероятное - альбом сразу после выпуска, в августе, вошел в германские чарты под номером один и приблизился к этому показателю в Австрии и Швейцарии. Но самое главное случилось, когда пластинка стремительно ворвалась в европейский BILLBOARD чарт и потеснила даже таких общепризнанных китов индустрии, как PROGIGY, RADIOHEAD и даже ROLLING STONES. Сейчас группа закончила работу над очень любопытным проектом. Они приготовили запись живого выступления в Берлине. Существуют CD и видео версии, а так же DVD, в которую вошло все. В России этим проектом займется СТАНЦИЯ 2000, реально прогрессивная организация. Вообще сейчас идет активная раскрутка RAMMSTEIN в России. К примеру, недавно по Mtv был показан LIVE AUS BERLIN и ДНЕВНОЙ КАПРИЗ, в котором проводился розыгрыш призов, связанных с выше названным проектом. ИСТОРИЯ (даты) Март 95 начало работы над альбомом "HERZELEID" 17.08.95 первый сингл "DU RIECHST SO GUT" 24.09.95 выход альбома "Herzeleid" 14.10.95-31.10.95 15 концертов с "PROJECT PITCHFORK" 27.11.95-29.11.95 2 концерта (в Варшаве и Праге) с "CLAWFINGER" 02.12.95-22.12.95 17 концертов (первый тур по германии) 02.01.95 выход сингла "SEEMANN" 19.10.96 3 концерта в Австрии и Швейцарии с "CLAWFINGER" 23.01.96-30.01.96 тур по германии с "THE RAMONES" 16.02.95-03.03.96 14 концертов (тур по Германии) 27.03.96 живое выступление на Mtv в "HANGING OUT" в Лондоне 29.05.96-07.07.96 21 концерт (тур по Германии) Август 96 Дэвид Линч договаривается о саундтреках 27.09.96 юбилейный концерт в Берлине 29.09.96-12.10.96 13 концертов (тур по Германии) Ноябрь 96 альбом "SEHNSUCHT" 14.01.97 альбом "SEHNSUCHT" на 5-м месте по продажам в Германии 01.04.97 выход сингла "ENGEL" сразу на 12 место в хит-параде 06.05.97-25.05.97 17 концертов (тур по Германии, Австрии и Швейцарии) 17.05.97 выступление на фестивале в Голландии 20.05.97 "HERZELEID" на 14 месте в чартах 23.05.97 "ENGEL" получает статус золотого 21.07.97 выход второго сингла с альбома "SEHNSUCHT" - "DU HAST" 04.08.97 "HERZELEID" и "ENGEL": объем продаж больше 450000 копий 24.09.97-23.10.97 23 концерта (тур по Германии, Австрии, Швейцарии) 15.11.97-29.11.97 тур по Европе 21.11.97 выход песен: "DAS MODELL", "KOKAIN"; и игры "RAMMSTEIN" 05.12.97-14.12.97 тур по США Конец формы | | | | |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |