![]() |
|
|
История группы Rammstein|Хичкока. По словам Тиля, в тексте речь идет о мыслях и | |чувствах убийцы: "Klavier" - моя любимая песня на диске. | |Над текстом я работал два года, начав с беззаветного | |романтического, любовного стихотворения, посвященного | |учительнице музыки, и потом развив его в гротеск и | |сюрреализм". | |Много недоразумений в тексте к песне "Buck dich" (Нагнись),| |при этом речь в ней идет о неспособности человека любить | |другого по-настоящему. Тиль: "Инспирировал меня к написанию| |этого текста фильм, который потряс меня до глубины души. | |Один "мешок с деньгами" хочет испытать полное | |удовлетворение от всего, что касалось бы секса. Но все это | |безуспешно, потому что то единственное чувство, которое | |действительно наполняет человека - желание любить и быть | |любимым - нельзя купить за деньги". Еще один пример, песня | |"Tier" (Зверь) о насилии над детьми. Тиль: "Когда мужчина | |насилует ребенка, он становится на одну ступеньку, делящую | |его со зверем. Инцест, насилие, сексуальные домогательства | |- самые отвратительные преступления. Меня эта тема очень | |задевает. Я был потрясен, когда услышал об изнасилованных | |девочках в Бельгии, которые были убиты. У меня самого есть | |дочь. Когда я представляю себе, что такое может случиться с| |моей дочкой, я не знаю, что бы я сделал...." | |Песню "Bestrafe mich" (Накажи меня) многие рассматривают | |из-за двусмысленности как дешевый садомазохизм. Однако, в | |действительности она описывает отношения человека к Богу. | |Тиль: "Я думаю, что Бога нет. И если он есть, и он | |фактически допускает все несчастья на этой земле, тогда он | |должен меня наказать вместе с другими страдающими. Я не | |стану, молится такому Богу". Песня "Alter Mann" (Старик) | |глубоко мысленная, философская, с лирическим настроением | |картин, которых от Rammstein никто не ожидал: "Вода должна | |быть твоим зеркалом. Только когда она будет гладкой, ты | |можешь увидеть, сколько сказок тебе еще осталось". Тиль: | |"Это ода старости и бренности бытия. В моем коротком | |отпуске на Мальдивах я видел старика, который с тура до | |вечера подметал пляж перед бунгало. Как только он | |заканчивал, кто-то вновь делал "рябчики" на песке. Старик | |просто снова произвольно начинал все с начала. Равнодушие и| |его невозмутимое спокойствие произвело на меня сильное | |впечатление. Точно так же и в жизни - все вечно | |возвращается на круги своя, только каждый раз немного | |иначе". | |1 апреля 1997 года в свет вышел первый сингл с нового | |альбома под названием "Engel" (Ангел), который тут же попал| |в первые строчки немецких чартов. 23-го мая эта | |выразительная индустриальная баллада без особой помощи | |радио достигла золотого статуса по продажам. Песня, | |написанная Линдеманном, пожалуй, несколько не характерна | |для Rammstein: "Текст идет из сказки, которую мне читали в | |детстве. Мальчик спрашивает своего папу после того, как | |умерла мама: "Где сейчас моя мама?" Папа отвечает: "Она | |сейчас превратилась в ангела и живет на небе. Посмотри | |вверх на эти - тут среди звезд теперь твоя мама!" Эта | |история меня очаровала. И я ощущал, как одинок и беззащитен| |мальчик после того, как он потерял мать". Одновременно с | |песней появляется видео клип, снятый под руководством | |Ханнеса Россачера. Клип снимался в Гамбурге в клубе | |"Prinzenbar". На все шокирующие эротические сцены в нем | |группу вдохновило жутковатое окончание фильма Квентина | |Тарантино "From Dust Till Down" (От заката до рассвета), а | |поджоги, естественно в нем присутствующие - типичная | |специальность раммштайновцев. Клип снимали, что назевается,| |"семейным подрядом". "Когда мы писали сценарий к клипу, я | |попросил выделить роль одного из ангелов для моей дочери. | |Самое смешное было то, что когда ее уже сняли, она решила | |стать режиссером, - рассказал потом Тиль, - Нелли говорила:| |"Папа, ты не там стоишь, ты не так держишь руку" - вся | |съемочная группа умирала от смеха, когда этот маленький | |ангелочек с крылышками и серьезным лицом пытался всеми | |командовать!" Сюжет клипа, учитывая содержание песни, | |несколько удивителен. На вечеринке собралась странная | |компания. Здесь можно увидеть косматых рокеров в черных | |кожаных костюмах с серебреными заклепками, злобно смотрящих| |друг на друга, и полуголых сильно накрашенных моделей. Они | |сидят за столами или танцуют "дикие" танцы под тяжелый | |индустриальный саунд, который "в живую" играет группа на | |сцене. Двое мужчин в черном (Тиль, Христоф и Христиан) | |заходят в этот клуб и занимают самый близкий к сцене | |столик. Музыканты на сцене оказываются второй половиной | |Rammstein (Рихард, Пауль, Оливер). В столбе дыма на сцене | |внезапно появляется фигура в черном длинном плаще. Она | |раздвигает руки, одеяние падает на сцену и все видят | |прекрасную чернокожую девушку. На ней надето только бикини | |из маленьких блестящих металлический колечек, а ее шею | |обвивает тигровый питон в два с половиной метра. Она | |соблазнительно танцует, а затем, оставив змею на сцене, | |подходит к столику раммштайновцев и начинает танцевать | |прямо на столе перед Христианом. Он открывает рот, и | |девушка подставляет ногу для поцелуя. Потом она берет со | |стола бутылку и льет виски себе на ногу, струйки бегут по | |ней и заливаются в рот Христиана. После этой сцены | |начинается огненный финал: синие молнии окутывают тело | |девушки, и она, извиваясь, превращаются в змею, а Христиан | |становится огненным духом, из растопыренных пальцев | |которого вылетают фонтаны искр. На другом конце сцены | |внезапно появляется Тиль в черных очках, черном длинном | |кожаном плаще и с огнеметом в руках. Он направляет огонь на| |музыкантов на сцене. Рихард, Пауль и Оливер отвечают ему со| |сцены огнем из трех метающих искры гитар. Вся сцена | |утоплена в пламени... | |Интерес к группе в связи с успехом "Engel", отразился на | |продажах первого альбома "Herzeleid". Он еще выше | |поднимается в немецких хит-парадах, достигнув к маю 14-й | |позиции. В то же самое время выпускается еще один сингл, на| |этот раз с ремиксом на "Engel", сделанным одним из друзей | |группы. На этом же сингле впервые появляются две новые, | |ранее не выпускающиеся композиции "Wilder Wein" (Дикое | |Вино) и "Feurrader" (Огненное колесо), которые не попали | |затем в сам альбом. Группа тем временем привлекала все | |больше и больше фанов, активно гастролируя по Германии, | |Австрии, Швейцарии, Голландии, Бельгии и Франции. | |21 июля в свет вышел второй сингл с будущего альбома с | |композицией "Du hast" (Ты Имеешь). Одновременно появился | |клип, снятый в Бранденбурге под руководством Филипа | |Штольца. Съемки проходили в заброшенной местности у ворот | |бывшей казармы советской армии. В песне "Du hast" речь идет| |о конфликте между мужской дружбой и любовью к женщине. | |"Вместе это не функционирует, что мы знаем из собственного | |опыта, - говорит Христоф, который и написал сценарий к | |этому "анти-свадебному" гимну, - В Rammstein это так: мы | |расстались со своими женщинами, но никогда не расстанемся с| |группой. Только наши дети для нас важнее группы". Тут стоит| |отметить, что четыре раммштайновца - отцы: у Тиля есть | |дочь, которая живет с ним, по дочери у Рихарда и Христиана,| |у Пауля - сын. Сюжет клипа поистине драматичен. Христоф, | |ударник Rammstein стоит как обвиняемый перед судом. Его | |лицо искажено страхом. Обильный пот выступил на лбу. На | |него пристальным холодным взглядом смотрит судья, лицо | |которого спрятано под маской. "Ты хочешь, пока смерть не | |разлучит вас, быть верным ей всю жизнь?" - спрашивает его | |судья. Действие сопровождается мелодичным пением | |ангельского голоса. Пауза. Внезапно судья подходит, льет из| |канистры бензин на приговоренного к смерти Христофа и | |поджигает его. Пламя взвивается до потолка. Христоф, | |шатаясь, бредет "живым факелом" по мрачному залу суда... | |"Сюжет клипа - объясняет Христоф, взявший на себя главную | |роль, в то время как его друзья изображают судей в масках -| |"Я играю члена мафиозной группировки, который изменил ей | |из-за любви к женщине. За измену я должен ответить. Но эта | |история заканчивается так, как никто не предполагал..." В | |первой строчке гремящей индустриальной песни Тиль поет | |хрипящим прокуренным голосом единственную фразу: "Ты | |ненавидишь меня, ты ненавидишь меня, ты меня спрашивала, а | |я ничего не отвечал..." В то время, пока звучит эта | |строчка, на экране видно, как "Волга" (ГАЗ-21) приближается| |к старому заброшенному сараю. За рулем темноволосая женщина| |в красном платье, рядом сидит Христоф. На их лицах страх и | |отчаяние. Христоф снимает предохранитель на пистолете и | |идет медленно в сарай, где его ждут остальные участники | |"раммштайновской мафии". Но опасения оказываются | |напрасными. Его встречают с распростертыми объятиями, как | |пропавшего без вести друга. Потом все пьют виски, празднуя | |счастливое возвращение. Побледневшая невеста в это время со| |страхом представляет себе разборки над любимым. Внезапно | |распахивается дверь сарая, и раммштайновцы выходят наружу. | |Женщина ищет взгляд Христофа, но, выйдя из-за спины | |Христиана, он принципиально не смотрит в ее сторону. | |Мельком взглянув на часы, он проходит мимо нее. В следующий| |момент машина, взрывается, взлетает на воздух вместе с | |преданной любовницей. Машину охватывает огненный шар | |колоссальный размеров... | |На съемках раммштайновцы устроили настоящий огненный ад, | |который почти вышел из под контроля. "Бомба была, | |вообще-то, установлена профессиональными пиротехниками и | |соответствовала всем требованиям, - рассказал Тиль, - Но | |ударная волна свалила меня на землю, и огонь | |распространился за доли секунды на огромное пространство. | |Все разбежались. Христоф, заплатил за эту "горячую" сцену | |ожогами второй степени на руках и спине". Но усилия и ожоги| |оказались не напрасными - клип быстро стал фаворитом на | |MTV, а интерес к группе продолжал расти. | |В начале августа первый альбом "Herzeleid" и сингл "Engel" | |стали золотыми, число продавшихся дисков достигло 450.000 | |экземпляров. К моменту выхода альбома "Sehnsucht" в августе| |1997 года интерес к Rammstein был настолько высок, что | |альбом почти сразу занял первую строчку в немецком | |хит-параде. Обложка альбома была выполнена в различных | |версиях, что несколько запутало фанов группы. На обложке | |изображены лица раммштайновцев, выполненные в своеобразном | |"мумифицированном" виде, с загадочными обвивающими и | |торчащими железяками. Этими самыми загадочными железками, | |во времена. Второй Мировой Войны, "СС'овские" солдаты | |измеряли параметры черепа человека. Тем самым решали, | |посылать его на фронт или в концлагерь. Обложка была | |сделана самими участниками группы, причем каждый работал | |над своей физиономией персонально. В немецкой версии на | |обложке была представлена общая фотография со всеми шестью | |портретами, которую с обратной стороны можно было разложить| |в один большой постер. На остальной части Европы этот | |постер складывался таким образом, что на лицевой части | |буклета может быть изображен лишь один из членов группы. | |Впрочем, участники Rammstein на этих фотографиях выглядят | |на столько похоже, что на витрине магазина альбом узнается | |независимо от того, кто изображен на обложке. Этим | |раммштайновцы хотели подчеркнуть, что каждый из них внес | |одинаковый вклад в создание альбома. Название альбома во | |всех европейских экземплярах напечатано прямо на футляре. В| |американской версии издатели решили обойтись без всех этих | |изысков. | |После появления этого долгожданного альбома стало очевидно,| |что ни одна немецкая группа не становилась столь успешной | |как Rammstein в Германии, где далеко не каждая команда, | |поющая на родном немецком, имеет успех. То же самое | |произошло вскоре в Австрии и Швейцарии. А спустя две | |недели, новый альбом группы уже прочно обосновался в | |Европейских чартах "Биллборда" наряду с альбомами "The | |Prodigy", "Rolling Stones" и "Radiohead". Это уже было | |похоже на покорение Европы. На очереди была Америка. По | |поводу "завоевания" Америки ребята не питали особых | |иллюзий. Пожалуй, еще не было группы, поющей на | |"иностранном" для американских слушателей языке и | |добившейся сколько-нибудь серьезного успеха за океаном. | |Поэтому без особых надежд было решено начать с малого - | |обкатать свою программу в американских клубах. 3 и 6 | |сентября группа выступает в двух нью-йоркских клубах: | |"Bank" и "Batcave Downtown". Первое, хотя и весьма | |поверхностное, знакомство с американской публикой проходит | |весьма успешно, поэтому решено было продолжить начатое с | |более серьезной подготовкой. | |В сентябре - октябре Rammstein с размахом гастролируют по | |своим уже проверенным местам: Германии, Австрии и | |Швейцарии. В этом туре, состоящем из 23-х концертов, | |Rammstein поддерживает группа "KMFDM". Теперь на концертах | |собирались огромные массы людей - в среднем от 10.000 до | |30.000 человек. В ноябре группа гастролировала по остальной| |Европе, посетив Швецию, Испанию, Италию, Великобританию, | |Голландию и Польшу. На этот раз концерт в Польском городе | |Катовица прошел без всяких эксцессов перед 8000-й толпой | |восторженных зрителей, не желавших отпускать | |"разогревающий" Rammstein для выступления основной группы. | |21 ноября в свет вышел новый сингл группы Rammstein, | |включающий кавер-версию песни известной немецкой группы | |Kraftwerk "Das Modell" (Модель), ранее не издававшуюся | |композицию "Kokain" (Кокаин), а так же компьютерную игру | |Rammstein. Идея с игрой пришла в голову директору группы, | |желавшему чем-то развлечь поклонников. Суть игры - стрельба| |в изображение человека в рамочке с помощью огнемета. | |Наконец, в декабре 1997-го года группа отправилась в свое | |первое настоящее американское турне, поддерживая | |выступления "KMFDM", которые были более известны | |заокеанской публике. Контракта на издание пластинки в США у| |группы еще не было. Все зависело от реакции американцев на | |их шоу. Перед поездкой, несмотря на всякое отсутствие | |энтузиазма у участников группы, две песни были записаны | |специально для американского рынка на английском языке "You| |Hate" (Du hast) и "Engel" (Angel). Как потом оказалось, | |раммштайновцев предчувствия не обманули. Американский | |ди-джеи просто отказывались проигрывать англоязычный | |вариант песен, предпочитая оригинальный немецкий. В отличие| |от явно не сложившихся отношений с немецкой прессой, а | |особенно радиостанциями, за океаном все получилось с | |точностью наоборот. По словам самих участников команды, все| |дело в политике американской и немецкой. И дома, и в штатах| |их считали странной группой. Но если в Германии любая | |"странность" - повод для негласного запрета, то в Америке | |наоборот: "Поэтому те немецкие журналисты, которым не | |нравится наша музыка, не просто помалкивают, а спешат | |наградить нас каким-нибудь не слишком изысканным пороком, | |типа обвинений в нацизме. Немцам почему-то трудно поверить | |в то, что наше шоу - всего лишь шоу, а не "фига в кармане".| |Американцы, напротив, интересную мысль готовы свести к | |одной-двум простым, и желательно, чтобы какая-нибудь из них| |была с гомосексуальным уклоном..." | |В своем первом туре по восьми штатам, раммштайновцам | |пришлось внести некоторые изменения в свое шоу. Группа | |находилась на сцене всего по 30 минут и к тому же из-за | |строгих противопожарных правил была вынуждена отказаться от| |некоторых своих пиротехнических эффектов. Молниеносный тур | |по штатам был для группы большим испытанием, которое она с | |честью выдержала, значительно расширив свою аудиторию за | |счет американских фанов. Несмотря на полную экзотичность | |германской группы, поющей, говорящей и действующей | |по-немецки, их причудливое мрачное шоу шокировало и | |обескуражило американцев своим натурализмом: "600 фанов в | |лос-анжелесском клубе "Палладиум" задержали дыхание: Певец | |Тиль Линдеманн стоит неподвижно как статуя на краю сцены. | |Тут внезапно подпрыгивает Христиан, с двухметровой неоновой| |лампой в руке, подбегает к Тилю и со всей силой разбивает | |ее о его мускулистое плечо. Стекло вдребезги разбивается, | |кровь течет из маленьких ранок на голове по шее и стекает | |по плечам. Тиль остается неподвижным, но орет: "Keiner will| |mich!" (Никто меня не хочет!). А потом начинает петь: "Твое| |величие делает меня маленьким. Ты должен быть моим | |судьей!". "Многие из них думали, что кровь всего лишь | |кетчуп, - рассказал Тиль после выступления, - Но ранения | |были настоящие, хотя и не запланированные. Христиан должен | |был попасть мне только по плечу, но он промахнулся и попал | |мне в висок. Слава Богу, раны были не глубокие, их не | |пришлось зашивать". | |Восторженные отклики фанов и прессы оказались для группы | |чрезвычайно важны для дальнейшего "завоевания" Америки. | |Сами раммштайновцы тоже остались весьма довольны неожиданно| |свалившемся на них успехом: "Нам понравилась откровенность | |публики: не надо никакой пиротехники, никаких голых женщин,| |чтобы произвести на американцев впечатление музыкой. | |Правда, пиротехника и красивые ноги тоже никому еще не | |мешали. Но видимо, американцам достаточно музыки, чтобы | |полюбить музыку. Это здорово!" Воодушевление первыми | |успехами в Штатах, группа возвратилась в Европу. На родине | |их ждало приятное известие - группа по итогам года стала | |лауреатом серьезной германской премии "Echo" в категории | |"Лучший новый немецкий исполнитель". | |Первый три недели 1998-го года музыканты провели в отпуске,| |но уже в конце апреля, действуя по принципу "куй железо | |пока горячо", команда вновь отправилась в столь дружелюбно | |их принявшую Америку. На этот раз группа была приглашена в | |турне группы "Korn" под названием "Korn's Family Values" | |(Семейные ценности Корна) в качестве второго хэдлайнера. | |"Мы счастливы быть именно вторыми потому, что, возглавляя | |подобное турне, вы ответственны за весь вечер. Второй | |хэдлайнер не имеет на своих плечах такой ответственности, | |поэтому вы можете экспериментировать. Это легче, нет такого| |давления, поэтому мы довольны. Это турне "Korn", и | |"Rammstein" очень счастливы, что их пригласили играть с | |ними. Масса поклонников придет на шоу именно из-за "Korn", | |и мы осознаем это. Смысл этого тура вовсе не в том, чтобы | |люди вышли после концерта и говорили, что кто-то играл | |лучше всех, а чтобы поклонники покидали концерт и говорили,| |что они провели фантастический вечер и видели пять | |прекрасный команд. Цель Rammstein в том, чтобы, находясь в | |турне "Korn", быть в состоянии играть для такого множества | |народа и играть так хорошо, как мы можем. К счастью, | |остальные группы будут делать то же самое, и это будет | |сногсшибательный вечер для любого". Все билеты на 5 | |концертов тура были мгновенно распроданы. Сингл "Du hast" | |на немецком языке беспрерывно крутили все местные радио | |станции. Ажиотаж вокруг Rammstein все нарастал. На этот раз| |группе удалось показать американцем свое огненное шоу в | |полном варианте. Свои 50 минут на сцене раммштайновцы | |смогли использовать для максимального удара, представив | |тяжелое по драматизму и тону музыки шоу. Концерты показали,| |прежде всего металлическую сторону музыкального арсенала | |группы. Но как тогда писали критики: "Часто подавляющая | |мощность их живого звука не умалила ни на йоту бесчисленное| |число утонченных и техно-звучащих звуков, которые помогают | |делать стиль Rammstein таким специфическим". Выступления | |Rammstein привели в восторг американский фанов от | |Лос-Анджелеса до Нью-Йорка. Со времени "Scorpions" не было | |других немецких групп, которые могли бы утвердиться в | |Америке. На выступлениях в "Roxy" в Нью-Йорке, где | |последний раз Мадонна презентовала свой альбом "Ray of | |Light", пришли свыше 2000 фанов. Спрос был так высок, что | |многим не хватило билетов. | |Вот так это описывалось в местной прессе: "В 22 часа 30 | |минут Rammstein начинают свое огненное шоу. Тиль выкрасил | |лицо белой краской, а волосы серебряной. Во время | |исполнения песни "Rammstein" он поджигает свой плащ. В | |песне "Bestrafe mich" он бичует себя плетью, а в песне "Du | |riechst so gut" манипулирует с огромным горящим луком и | |стреляет со сцены из огнемета фонтаном искр. Христиан, в | |песне "Seemann", сидящий в резиновой лодке, разрешает | |публике поднять себя. Но настоящий шок был у зрителей в | |песне "Buck dich", когда Тиль резиновым писюном в | |недвусмысленной позе "Отхаживает" Христиана...". Такие | |оригинальные эффекты даже для избалованной нью-йоркской | |публики были настоящей сенсацией. При всем при этом | |американские власти не давали группе расслабиться. Во всех | |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |