на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Экономико-правовой аспект временного вывоза культурных ценностей


другими юридическими и физическими лицами «…для осуществления

реставрационных работ и научных исследований» [1, ст. 27].

Вместе с тем, таможенное законодательство не предполагает

такого таможенного режима, что делает практически невозможным

временный вывоз культурных ценностей на реставрацию. Таможенный

режим «переработка вне таможенной территории», также не учитывает

особенностей данной категории товаров, что в свою очередь делает

невозможным помещать культурные ценности, требующие реставрации вне

территории России, под данный таможенный режим.

Необходимо подчеркнуть, что указанный таможенный режим

характеризуется следующими особенностями.

Переработка товаров вне таможенной территории – это таможенный

режим, при котором российские товары вывозятся без применения к ним

мер экономической политики и используются вне таможенной территории

Российской Федерации с целью их переработки с последующим выпуском

продуктов переработки в свободное обращение на таможенной

территории Российской Федерации с полным или частичным

освобождением от таможенных пошлин, налогов и без применения мер

экономической политики, за исключением случаев, предусмотренных

законодательством Российской Федерации.

При переработки товаров вне таможенной территории Российской

Федерации могут осуществляться следующие операции:

. непосредственно переработка товаров;

. обработка товаров, включая их сборку;

. адаптация, ремонт товаров, включая восстановление;

. полное или частичное использование определенных товаров,

облегчающих производство продуктов переработки.

Государственный таможенный комитет Российской Федерации по

согласованию с Министерством экономики Российской Федерации вправе

устанавливать ограничения на отдельные операции по переработке

товаров вне таможенной территории Российской Федерации.

Следует отметить, что режим переработки не может быть

использован в случаях:

. если вывоз товаров дает основание требовать возврата ввозных

таможенных пошлин, налогов, освобождения от них либо получения

выплат, предоставляемых при вывозе;

. если товары до вывоза были выпущены в свободное обращение с

полным освобождением от ввозных таможенных пошлин, налогов – до

окончания пользования таким освобождением;

. в иных случаях, определяемых Государственным Таможенным комитетом

Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики и

Министерством Финансов Российской Федерации.

. Переработка товаров вне таможенной территории производится при

наличии лицензии таможенного органа Российской Федерации.

Указанная лицензия выдается российскому лицу при условии, если

переработка товаров вне таможенной территории не наносит серьезного

ущерба интересам российской экономике.

Необходимо подчеркнуть, что лицензию на переработку российских

товаров вне таможенной территории выдает таможня, в зоне

деятельности которой находится юридический адрес российского лица,

перемещающего товары на переработку, по согласованию:

. с региональным таможенным управлением, в случае ремонта;

. с ГТК РФ, в остальных случаях.

Переработка товаров должна производится в сроки,

устанавливаемые таможенным органом, Российской Федерации в порядке,

определяемом ГТК РФ.

Продукты переработки должны быть ввезены на таможенную

территорию Российской Федерации не позднее одного года со дня

выдачи разрешения на вывоз российских товаров за границу.

Таможенные органы по просьбе заинтересованных лиц могут продлить

сроки нахождения товаров за границей.

К некоторым особенностям указанного таможенного режима

относится также и то, что таможенные органа могут устанавливать в

таможенных целях обязательное количество выхода продуктов

переработки, образовавшихся в результате переработки товаров.

В каждом конкретном случае таможня устанавливает норму выхода

товара при каждой операции по переработке временно вывозимых

товаров. При этом таможенные лаборатории, в случае разногласий,

выдают окончательное заключение по норме выхода компенсационных

товаров.

Для идентификации российских товаров, временно вывозимых за

границу для переработки, а также компенсационных товаров,

таможенные органы могут налагать на эти товары таможенные

обеспечения в виде пломб, печатей, штампов и других мер

обеспечения. Допускается использование описания товаров, их

чертежей, фотографий, взятия проб и образцов.

Товары, вывозимые на переработку, облагаются вывозными

таможенными пошлинами, налогами с последующим возвратом их сумм при

выпуске продуктов переработки для свободного обращения на

таможенной территории Российской Федерации. Проценты на

возвращаемые суммы не начисляются.

Возврат экспортных пошлин производится после ввоза продуктов

переработки и их таможенного оформления в течение трех лет с

момента ввоза.

К ввозимым на территорию Российской Федерации продуктам

переработки может применяться полное или частичное освобождение от

ввозных таможенных пошлин и налогов.

Полное освобождение предоставляется, если таможенный орган

Российской Федерации удостоверится в том, что целью переработки был

ремонт вывезенных товаров, осуществляемый безвозмездно в силу

положений законодательства или договора, за исключением случаев,

когда при первоначальном выпуске товаров для свободного обращения

учитывалось наличие недостатка.

Частичное освобождение от ввозных таможенных пошлин, налогов

предоставляется при возмездном ремонте вывозимых товаров и при

осуществлении других операций по переработке.

Лицо, не возвратившее товары, либо не осуществившее ввоз

продуктов переработки в установленные сроки, не несет

ответственности перед таможенными органами Российской Федерации

лишь в случае уничтожения или безвозвратной утраты товаров, либо

продуктов переработки вследствие аварии или действия непреодолимой

силы, их недостачи в силу естественного износа или убыли при

нормальных условиях транспортировки или хранения, либо выбытия из

владения вследствие неправомерных, по законодательству Российской

Федерации, действий органов или должностных лиц иностранного

государства.

Таможенное оформление временно вывозимых за границу для

переработки российских товаров производится таможней, выдавшей

лицензию, при условии предоставления, помимо стандартных

документов, необходимых для таможенного оформления, лицензии на

переработку вне таможенной территории.

Можно привести достаточно проблематичную ситуацию, связанную с

необходимостью реставрации предмета, находящегося на постоянном

хранении в одном из российских музеев.

Потсдамский кубок в честь праздника «Чудо белой розы» был

подарен императору Александру Первому в первой четверти

девятнадцатого века. Этот уникальный экспонат из серебра весом

около двух килограмм и страховой оценкой в два миллиона

американских долларов с множеством деталей из различных материалов,

в том числе, имеется серебро с эмалью и позолотой, серьезно

пострадал в результате транспортировки, связанной с эвакуацией

музейного имущества во время Великой Отечественной войны.

Особенности данной ситуации состоят в том, что зарубежные

реставраторы готовы выполнить работу безвозмездно для музея, с

учетом последующего проведения выставки с участием этого кубка.

Кроме того, в Германии находится точно такой же кубок, что может

существенно облегчить выполнение реставрационного задания

(Приложение 6), так как тот кубок может быть использован как

образец. Надо отметить, что российский музей не может позволить

себе реставрацию этого экспоната из-за отсутствия необходимых

реставрационных материалов, а так же высокой стоимости

реставрационных работ.

Эта достаточно сложная ситуация осложняется еще и тем, что

признавая указанный экспонат как «товар, содержащий драгоценные

металлы», то есть как ювелирное изделие, придется учесть, что

вступает в силу ряд ограничений, связанных с выдачей лицензии на

переработку вне таможенной территории. Лицензия на переработку не

выдается, если в качестве продуктов переработки заявлены «ювелирные

изделия в связи с отсутствием возможности идентификации исходных

товаров в продуктах переработки» [13, стр. 149].

Как уже отмечалось, культурные ценности представляют собой

категорию товаров, существенным образом, по своему качественному

составу, охватывающую довольно значительную часть Товарной

Номенклатуры внешнеэкономической деятельности. Это необходимо

учитывать при таможенном контроле и оформлении культурных

ценностей, вывозимых из Российской Федерации для реставрации и

возвращаемых на территорию России после проведения реставрационных

работ.

Реставрационные работы, как отмечалось ранее, могут быть

абсолютно различными по своему влиянию на первоначальное состояние

вывозимого предмета. Это могут быть работы, связанные с нанесением

специального покрытия для предотвращения появления оксидной пленки

на серебряных изделиях, наличие которой невозможно обнаружить без

специального оборудования, дублирование холста для укрепления

картины или работы, связанные с изготовлением элементов, содержащих

драгоценные камни, металлы. В любом случае, проводимые работы,

несмотря на конкретные затраты, связанные с использованием

реставрационных материалов, могущих иметь таможенную стоимость, не

влияют на общую страховую оценку предмета, являющегося культурной

ценностью.

Для большей наглядности по качественному составу предметов,

отнесенных к культурным ценностям можно привести две таблицы,

обобщающие исследования по применению мер нетарифного

регулирования. Приведенные особенности должны учитываться при

таможенном контроле и таможенном оформлении культурных ценностей,

временно вывозимых, в том числе и для проведения реставрационных

работ, а так же ввозимых обратно на территорию Российской

Федерации, что очень важно при рассмотрении вопроса о применении

таможенного режима .

Табл. 1

(экспорт)

Наименование товара по ТН ВЭД, примечания Документ;

согла Код по ТН

сующий орган (гр.33 ГТД)

Кость слоновая обрабо

танная, кость, панцирь;

Лицензия МЭР; 9701,

черепахи, рог, рога

МПР РФ 9702,

оленьи, кораллы, перла и

его территори 9703,

мутр, прочие материалы

альные органы, 9705,

животного происхождения

Свидетельство 9706;

для резьбы и изделия МК

РФ;

из этих материалов.

Коллекционные матери (только по; Лицензия МЭР;

9701,

алы по минералогии и минералогии и Роскомнедра,

9702,

палеонтологии, полудра палеонтологии); МК РФ;

9703,

гоценные камни и изде (только полу

9705,

лия из них. драгоценные камни);

9706;

Драгоценные металлы, (только из Лицензия

МЭР; 9701,

сплавы, изделия из них. драгметаллов)

Роскомдрагмет, 9702,

МК РФ; 9703,

9705,

9706;

Драгоценные природ (только янтарь) Лицензия МЭР;

9701,

ные камни и изделия (только драгоценные Роскомдрагмет,

9703,

из них. камни);

МК РФ; 9705,

(только из

9706;

жемчуга и природных

драгоценных камней);

(только обра ботанный

янтарь и изделия из него);

Оружие и боеприпасы;

МВД РФ; 9705,

их части и принадлеж

ГУООП, 9706;

ности.

МК РФ;

Коллекции насекомых,

Государственная 9705

возбудителей болезней

служба карантина

растений, гербарии и

растений, МК РФ

коллекции семян.

Рамы деревянные для

Гос. Служба 9701,

картин, фотографий,

карантина 9702;

зеркал.

растений, МК РФ.

Табл. 2 (импорт)

Наименование товара по ТН ВЭД, примечания Документ,

согла Код по ТН

сующий орган (гр.33 ГТД)

Янтарь и изделия

Лицензия МЭР, 9703,

из него;

Роскомдрагмет, 9705,

(только обработанный

Свидетельство 9706;

янтарь и изделия из него); Мин.

культуры РФ;

Драгоценные природ- (только в Лицензия

МЭР, 9701-9703

ные камни (алмазы, обработанном виде); Роскомдрагмет,

9705,

изумруды, рубины, сап

Свидетельство 9706;

фиры,александриты,

Мин.культуры РФ;

жемчуг);

Изделия (ювелирные,

Лицензия МЭР, 9701-9703

золотых и серебрянных

Роскомдрагмет,

дел мастеров, корпусы (только из Свидетельство

9705,

часов, ручек, браслеты драгметаллов), Минкультуры РФ;

9706;

и т.п. из драг.металлов);

Оружие и боеприпасы; МВД

РФ, ГУООП; 9705;

их части и принадлеж МК

РФ; 9706;

ности;

Коллекции насекомых,

Государственная 9705;

возбудителей болезней служба

карантина

растений, гербарии и

растений,

коллекции семян;

МК РФ;

Рамы деревянные для

Государственная 9701,

картин, фотографий,

служба карантина 9702;

зеркал.

растений, МК РФ.

При разработке порядка таможенного контроля и таможенного

оформления культурных ценностей, вывозимых из России для

реставрации, кроме указанных ранее особенностей, связанных с

применением мер нетарифного регулирования, порядка согласования с

государственными органами, выдающими разрешения на вывоз некоторых

товаров, целесообразно было бы воспользоваться возможностью

классифицировать услуги с целью их декларирования. Казалось бы, это

позволяет устранить имеющиеся противоречия, возникающие при

помещении культурных ценностей под таможенный режим «переработка

вне таможенной территории» при вывозе их на реставрацию. Кроме

того, такие услуги предусмотрены Налоговым кодексом Российской

Федерации (2) как операции по ремонтно-реставрационным,

консервационным и восстановительным работам, выполняемым при

реставрации памятников истории и культуры, охраняемых государством,

и освобождены от налогообложения [8, ст.149]. Необходимо также

подчеркнуть, что услуги по реставрации были учтены при разработке

временного классификатора услуг на базе единой классификации

товаров (ЕКТ), рассмотренных на двадцать пятой сессии

статистической комиссии ООН. Кроме того, декларирование услуг по

реставрации, совместно с декларированием культурных ценностей

необходимо так же для ведения таможенной статистики.

Таким образом, отмеченные особенности указанных режимов,

казалось бы, не позволяют однозначно определить экономико-правовой

статус культурных ценностей при вывозе за рубеж для реставрационных

работ. Однако, применение режима «переработка вне таможенной

территории» затруднен определением таможенной стоимости, в связи с

тем, что, как уже отмечалось, ни один из шести методов определения

таможенной стоимости в указанном случае не применим. Страховая

оценка, используемая при таможенном оформлении культурных

ценностей, не является таможенной стоимостью и, может значительно

отличаться от предыдущей оценки одного и того же предмета в

зависимости от характера выставки, состава коллекции и сроков

нахождения выставки за рубежом. Объем выполненных работ, даже с

учетом стоимости материалов, может не влиять на первоначальную

страховую оценку. Кроме того, в некоторых случаях, в результате

реставрационных работ могут появляться предметы, которые сами

становятся культурными ценностями, или, даже подакцизным товаром

как ювелирные изделия. Таможенная стоимость использованных

материалов и работ должна прибавляться при обратном ввозе к

первоначальной стоимости. Это делает невозможным проведение

арифметических операций с несопоставимыми величинами. Следует также

отметить то обстоятельство, что российские товары, помещенные под

таможенный режим переработки вне таможенной территории и вывозимые

с таможенной территории Российской Федерации, облагаются вывозными

таможенными пошлинами по ставкам, действующим на день предъявления

в таможенные органы грузовой таможенной декларации на вывоз товаров

на переработку в соответствии с заявленным таможенным режимом. При

выпуске же для свободного обращения продуктов переработки на

таможенную территорию Российской Федерации, суммы вывозных

таможенных пошлин, взысканные с товара при вывозе, подлежат

возврату плательщику вывозной таможенной пошлины. Возврат пошлин

производится после ввоза товаров и их таможенного оформления, при

условии выполнения всех условий разрешения на временный вывоз

российских товаров для переработки за границей. При таможенном

оформлении юридическим лицом товаров, вывозимых в соответствии с

таможенным режимом переработки

В то же время, одним из условий помещения товаров под режим

«временный ввоз/вывоз», является их возврат в неизменном состоянии.

Необходимо также подчеркнуть, что льготы по уплате сборов за

таможенное оформление распространяются только при применении режима

«временный ввоз/вывоз», если целью временного ввоза или вывоза

является проведение выставок, а участниками внешнеэкономической

деятельности в данной ситуации являются государственные или

муниципальные хранилища культурных ценностей. Однако, невозможность

охарактеризовать культурные ценности как обычный товар,

«перемещаемый через таможенную границу Российской Федерации», а

также наличие совокупности специфических особенностей, определяющих

помещение под какой –либо таможенный режим культурных ценностей

государственными музеями при отсутствии определяющих моментов в

нормативной базе дает основания полагать, что применение режима

временного ввоза-вывоза в данной ситуации более целесообразно как в

экономическом плане, так и с точки зрения социально-этического

подхода к данному вопросу.

Заключение

Таким образом, можно говорить о множестве вопросов,

возникающих при обсуждении подходов к проблемам сохранения

культурных ценностей. В частности, возникает проблема экономико-

правового обоснования статуса режима, под который должны

помещаться товары при вывозе за пределы Российской Федерации в

целях реставрации, а также проблема создания единого блока

специализированной нормативной базы и методических разработок по

вопросам ввоза – вывоза культурных ценностей, и, как следствие,

необходимость создания в таможенных органах специализированной

службы по работе с культурными ценностями.

В статье 15 Федерального закона «О вывозе и ввозе культурных

ценностей» сказано, что «…Государственный таможенный комитет

Российской Федерации силами специализированной службы осуществляет

в таможенных пунктах контроль за порядком вывоза и ввоза культурных

ценностей…».

В статье 23 Закона подчеркивается: «Ввозимые культурные

ценности подлежат таможенному контролю и специальной регистрации, в

порядке, установленном Федеральной службой по сохранению культурных

ценностей совместно с Государственным таможенным комитетом

Российской Федерации».

В статье 35 Закона отмечено, что временно ввозимые культурные

ценности подлежат таможенному контролю и регистрации в порядке,

установленном федеральной службой по сохранению культурных

ценностей совместно с ГТК РФ.

Следовательно, специализированная служба по работе с

культурными ценностями, действующая в соответствии с

технологическими схемами, которые могут быть разработаны на основе

действующего законодательства и в рамках требований государственной

политики в области сохранения культурных ценностей в пределах своей

компетенции могла бы:

1. в должной мере организовать реализацию существующего

законодательства Российской Федерации;

2. осуществлять контроль за исполнением действующего

законодательства;

3. проводить работу по внесению предложений для

совершенствования законодательной базы;

4. совершенствовать формы и методы контроля за перемещением

культурных ценностей через государственную и таможенную границу

Российской Федерации.

К основным проблемным вопросам по пунктам 1,2 можно отнести

следующие:

. Отсутствие порядка, разработанного и установленного совместно с

Министерством Культуры Российской Федерации по проведению

контроля, учета и экспертизы ввозимых и временно ввозимых на

территорию России культурных ценностей, в том числе, обратно

ввозимых в неизменном состоянии после временного вывоза и

временного вывоза для реставрации за рубежом.

. Отсутствие порядка взимания специального сбора (ст. 47 Закона о

вывозе и ввозе культурных ценностей), что существенным образом

могло бы пополнять федеральный бюджет России.

По пункту 3:

. Внесение предложений по разработке формы свидетельства на право

вывоза и временного вывоза культурных ценностей, соответствующей

требованиям законодательства РФ.

. Внесение предложений по осуществлению порядка продления сроков

временного вывоза и ввоза культурных ценностей.

. Подготовка предложений по внесению дополнений и изменений в ТН

ВЭД (товарная группа 97), с учетом особенностей нетарифного

регулирования, а также требований Министерства Культуры и

имеющихся противоречий между требованиями органов

государственного регулирования и особенностями существующей

классификации культурных ценностей.

. Разработка общей технологической схемы таможенного оформления

культурных ценностей с учетом особенностей, предъявляемых при их

перемещении через таможенную границу Российской Федерации для их

временного пребывания за границей с различным подходом к цели их

временного вывоза.

По пункту 4:

. Разработка паспорта на предметы культурного значения с

одновременным созданием реестра и программного продукта,

позволяющего контролировать перемещение данных предметов, при их

временном вывозе из Российской Федерации.

. Создание специализированных постов по таможенному оформлению и

таможенному контролю с возложением на них обязанностей по

реализации вышеуказанных пунктов.

Необходимо подчеркнуть, что 27 апреля 2001 года Правительством

Российской Федерации утверждено Положение о проведении экспертизы и

контроля за вывозом культурных ценностей № 322. В этом положении

органам исполнительной власти предписывается не позднее третьего

квартала 2001 года привести свои нормативные правовые акты в

соответствие с настоящим постановлением.

Список использованных источников

1. О вывозе и ввозе культурных ценностей: Закон РФ от 15.04.93

№4804 – 1.

2. О таможенном тарифе: Закон РФ от 21.05.93 № 5005 – 1.

3. Об оружии: Федеральный закон, 1993.

4. Основы законодательства о культуре: Закон РФ от 23.06.99 №

115 – ФЗ.

5. Таможенный кодекс Российской Федерации: ввд. в действие

Постановлением Верховного Совета Рос. Федерации. – М., 1993.

6. Уголовный кодекс Российской Федерации, 1996;

7. Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР по состоянию на 1997г.;

8. Налоговый кодекс Российской Федерации, 2000;

9. ТН ВЭД РФ, 2000;

10. Приказы ГТК от 19.03.96 №№ 149, 150;

11. Приказ МВД России от 12.04.99 № 288;

12. Приказ Минкультуры от 21.07.99 № 528;

13. Основы таможенного дела. Учебник. Под общей редакцией

В.Г.Драганова, «Экономика»; М., 1998.

14. Г.С.Вечканов, Г.К.Вечканова, В.Т.Пуляев. Краткая

экономическая энциклопедия. «Петрополис»; СПб., 1998;

15. «Ученые записки». Научно-практический журнал; СПб. им.

В.Б.Бобкова филиал РТА, № 2(9), 1999.

16. В.Г. Качалова. Государственная политика России в области

охраны культурных ценностей (ХVIII- XX вв.). «Тирекс»; СПб.,

2000.

Приложение 1

Заявление - обязательство

_____________________________________________________________________

наименование предприятия (организации) правовая форма, название,

имеющее(ая) расчетный счет

____________________________________________________________________________

_________

номер, наименование банка

валютный счет

___________________________________________________________________________

_________

номер, наименование банка

зарегистрированное в _____________________ районе Санкт-Петербурга

наименование

имеющее юридический адрес:

_______________________________________________________________________

почтовый адрес, телефон, факс:

Просит разрешения на помещение товара под режим временного ввоза-вывоза:

наименование товара

____________________________________________________________________________

__________

код товара по ТН ВЭД СНГ

____________________________________________________________________________

__________

количество товара, вес, стоимость

____________________________________________________________________________

__________

способ идентификации

____________________________________________________________________________

__________

цели и обстоятельства ввоза/вывоза

___________________________________________________________________________

__________

____________________________________________________________________________

__________

ввозимого по ТТН, счет фактуре, ДКД (TIR)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

настоящим обязуемся в срок до ____________________ вывезти из РФ или

поместить под другой таможенный режим вышеуказанный товар в неизменном

состоянии. С требованиями ст.ст. 271, 273, 263, 284 ТК РФ,

предусматривающими ответственность за нарушение данного обязательства,

ознакомлены. Также обязуемся сообщать на Т/П (ОТО и ТК) о любых

изменениях в адресе и номере телефонов нашей организации, которые могут

произойти в указанный выше период.

Руководитель подпись

Ф.И.О.

дата

Приложение 2

Заявление – обязательство

Для временного ввоза культурных ценностей

_____________________________________________________________________

наименование предприятия (организации) правовая форма, название,

имеющее(ая) расчетный счет

_____________________________________________________________________

номер, наименование банка

валютный счет

____________________________________________________________________

номер, наименование банка

зарегистрированное в _____________________ районе Санкт-Петербурга

наименование

имеющее юридический адрес:

____________________________________________________________________

почтовый адрес, телефон, факс:

Просит разрешить временный ввоз культурных ценностей

наименование

____________________________________________________________________________

_______

код по ТН ВЭД СНГ

________________________________________________________________

количество единиц хранения, вес, стоимость

___________________________________________

способ идентификации

______________________________________________________________

цели и обстоятельства ввоза/вывоза

___________________________________________________________________________

_______

____________________________________________________________________________

_______

ввозимого по ТТН, ДКД (TIR)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Настоящим обязуемся в срок до ____________________ вывезти из РФ

продлить срок временного ввоза или поместить под другой таможенный режим

вышеуказанные культурные ценности в неизменном состоянии.

С требованиями ст. ст. 20, 271, 273, 263, 284 ТК РФ,

предусматривающими ответственность за нарушение данного обязательства,

ознакомлены. Также обязуемся сообщать на Т/П (ОТО и ТК) о любых

изменениях в адресе и номере телефонов нашей организации, которые могут

произойти в указанный выше период.

Руководитель подпись

Ф.И.О.

дата

Приложение 3

Заявление – обязательство

Для временного вывоза культурных ценностей

_____________________________________________________________________

наименование предприятия (организации) правовая форма, название,

имеющее(ая) расчетный счет

_____________________________________________________________________

номер, наименование банка

валютный счет

____________________________________________________________________

номер, наименование банка

зарегистрированное в _____________________ районе Санкт-Петербурга

наименование

имеющее юридический адрес:

____________________________________________________________________

почтовый адрес, телефон, факс:

Просит разрешить временный вывоз культурных ценностей

наименование

____________________________________________________________________________

______

код по ТН ВЭД СНГ

________________________________________________________________

количество единиц хранения, вес, стоимость

___________________________________________

способ идентификации

______________________________________________________________

цели и обстоятельства вывоза

___________________________________________________________________________

_______

____________________________________________________________________________

_______

вывозимого по Свидетельству Министерства культуры РФ

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Настоящим обязуемся в срок до ____________________ ввезти в РФ,

продлить срок временного вывоза вышеуказаннх культурных ценностей

С требованиями ст. ст. 20, 219, 271, 273, 263, 284 ТК РФ, 190

УК РФ, предусматривающими ответственность за нарушение данного

обязательства, ознакомлены. Также обязуемся сообщать на Т/П (ОТО и

ТК) о любых изменениях в адресе и номере телефонов нашей организации,

которые могут произойти в указанный выше период.

Руководитель подпись

Ф.И.О.

Дата

Приложение 4

Заявление - обязательство

_____________________________________________________________________

наименование предприятия (организации) правовая форма, название,

имеющее(ая) расчетный счет

____________________________________________________________________________

_______

номер, наименование банка

валютный счет

___________________________________________________________________________

________

номер, наименование банка

зарегистрированное в _____________________ районе Санкт-Петербурга

наименование

имеющее юридический адрес:

_______________________________________________________________________

почтовый адрес, телефон, факс:

Просит разрешить продление временного ввоза товара:

наименование товара

____________________________________________________________________________

__________

код товара по ТН ВЭД СНГ

____________________________________________________________________________

__________

количество товара, вес, стоимость

____________________________________________________________________________

__________

способ идентификации

____________________________________________________________________________

__________

цели и обстоятельства ввоза/вывоза

___________________________________________________________________________

__________

ввозимого по ТТН, счет фактуре, ДКД (TIR)

____________________________________________________________________________

__________

_____________________________________________________________________

настоящим обязуемся в срок до ____________________ вывезти из РФ или

поместить под другой таможенный режим вышеуказанный товар в неизменном

состоянии. С требованиями ст.ст. 271, 273, 263, 284 ТК РФ,

предусматривающими ответственность за нарушение данного обязательства,

ознакомлены. Также обязуемся сообщать на Т/П (ОТО и ТК) о любых

изменениях в адресе и номере телефонов нашей организации, которые могут

произойти в указанный выше период.

Руководитель подпись

Ф.И.О.

дата

Приложение 5

Заявление - обязательство

_____________________________________________________________________

наименование предприятия (организации) правовая форма, название,

имеющее(ая) расчетный счет

____________________________________________________________________________

_______

номер, наименование банка

валютный счет

___________________________________________________________________________

________

номер, наименование банка

зарегистрированное в _____________________ районе Санкт-Петербурга

наименование

имеющее юридический адрес:

_______________________________________________________________________

почтовый адрес, телефон, факс:

Просит разрешить продление режима временного ввоза/вывоза культурных

ценностей:

Предшествующие документы:

№ ГТД, , №, дата

Свидетельства МК РФ

____________________________________________________________________________

______

код по ТН ВЭД СНГ

____________________________________________________________________________

__________

количество единиц хранения, вес,

стоимость

____________________________________________________________________________

__________

способ идентификации

____________________________________________________________________________

__________

цели и обстоятельства ввоза/вывоза (название выставки)

основание для продления сроков

____________________________________________________________________________

_________

_____________________________________________________________________

Настоящим обязуемся в срок до ____________________ ввезти в РФ,

продлить срок временного ввоза/вывоза вышеуказаннх культурных ценностей.

С требованиями ст. ст. 219, 271, 273, 263, 284 ТК РФ, 190 УК

РФ, предусматривающими ответственность за нарушение данного

обязательства, ознакомлены. Также обязуемся сообщать на Т/П (ОТО и

ТК) о любых изменениях в адресе и номере телефонов нашей организации,

которые могут произойти в указанный выше период.

Руководитель подпись

Ф.И.О.

дата

Страницы: 1, 2, 3, 4


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.