на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Развитие творческих способностей одаренных детей в системе начального образования


| | | | |А.Барто |

| | | |Беседа по технике безопасности. Путешествие в страну устной речи. |«Увлекательная речь» |

|3 | | |Репетиция кукольного спектакля.(чтение по ролям). |«Колобок» |

| | | | | |

| | | | |чтение |

| | | |Тон высказывания. «Давайте говорить друг-другу комплименты» |Пантелеев |

| | | |Репетиция кукольного спектакля. |« Две лягушки» |

|4 | | |(картина №1) | |

| | | | |чтение |

| | | |Темп и громкость. Упражнения в развитии речевого аппарата. Репетиция|Паустовский |

| | | |спектакля ( картина №2 ) |«Заячьи лапы» |

|5 | | | |«Золотая роза» |

| | | | |чтение |

| | | |Логические паузы и логические ударения. Спектакль для групп ГПД. |Сладков |

|6 | | | |«Пустыня ночью» |

| | | |В гостях у логического ударения. Главное в тексте. Опорные слова. |чтение |

| | | | |Васильев |

| | | | |«Летом на реке». |

|7 | | |Эксурсия в природу. «Золотая осень». | |

| | | | |Стихи И.Бунина |

| | | | |А.С.Пушкина об |

|8 | | |Литературные зарисовки. Изготовление «Кленового букета». |осени. |

| | | | |чтение своих |

| | | |Поездка в музей им. К.А.Тимирязева «Природа подмосковья». |миниатюр, стихов. |

|9 | | | |Песни, стихи в |

| | | |«Как много в мире удивительного!» Рассказы о впечатлениях от |дороге. |

| | | |поездки. | |

|10 | | | |чтение своих |

| | | |Стили речи. Чем отличается письменная речь от устной? |рассказов. |

| | | | | |

|11 | | | |Басни Крылова, |

| | | | |Михалкова |

| | | |Что такое текст? Тема текста. О чем бы ты хотел рассказать? Тренинг.|(прослушивание |

|12 | | | |пластинок) |

| | | | |рассказы |

| | | | |Л.Н. Толстой |

| | | |Где живет основная мысль. Широкая и узкая тема произведения. |Свои зарисовки |

| | | |Сочиняем «стихи» о снежинках. |по пословицам. |

| | | | |Е.Пермяк |

|13 | | |Литературная игра «Буриме». Рифмование. Что такое рифма. |«Первый снег». |

| | | | | |

| | | |Наблюдение: Пушкинский «язык» сказок. Чтение и распределение ролей |чтение получившихся |

| | | |сказки А.С.Пушкина «Сказка о золотом петушке». |«четверостиший» |

|14 | | |Сказка народная и литературная. Костюм героя. Создание костюма. | |

| | | | | |

| | | |Юмор и сатира. Общее и различное. Смех не всегда бывает веселым. | |

|15 | | | |Тренинг |

| | | |Праздник «Осенние посиделки». |«Оденься героем, а |

| | | | |мы угадаем». |

|16 | | |Прибаутки, загадки. | |

| | | |Сочинение частушек о школьной жизни. |Сочинение |

|17 | | | |юмористических |

| | | |Выпуск газет.Статьи в газету. Составление плана газеты. |рассказов. |

| | | | | |

|18 | | |Отбор собственных рассказов, стихов рисунков в газету. |Подготовка к выпуску |

| | | | |газеты «Зеленый |

| | | | |листок» |

|19 | | |Репетиция «Сказки о золотом петушке» | |

| | | | |Макет газеты. |

|20 | | |Этикет в споре. «Не надо ссориться. Анализ ситуаций в различных | |

| | | |произведениях. |Оформление газеты. |

| | | | | |

|21 | | | | |

| | | |Учимся быть вежливыми в любом споре. Синонимы и антонимы. Репетиция | |

|22 | | |(картина «Шамаханская царица» - пробы). |чтение |

| | | |Сколько людей – столько и мнений. Разучивание песен Окуджавы «Как |Моргунов |

| | | |здорово, что все мы здесь сегодня собрались.» |«Мой друг Вовка» |

|23 | | | |Носов «Телефон» |

| | | |Экскурсия в природу «Здравствуй, зимушка – зима!» | |

|24 | | | | |

| | | |Знакомимся со сказкой поближе. «Что за чудо эти сказки!» Сказки о |Тренинг |

| | | |животных. |«Зеркало» |

| | | | | |

|25 | | |Бытовые сказки. Изготовление новогодних игрушек. «Сочиняем новые |прослушивание кассеты|

| | | |игрушки» |с песнями Окуджавы |

| | | | | |

|26 | | | |Наблюдения, |

| | | |Волшебные сказки. Репетиция «Сказки о золотом петушке» (картина |сравнение. |

| | | |«Возвращение царя») |«Волшебный конь» |

| | | | | |

|27 | | |Фантастические сказки. Сочинение Новогодних поздравлений. | |

| | | |Размышления о Новогодних сувенирах и Новогодней газете. |Прослушивание музыки |

| | | | |П.И.Чайковского |

| | | |Законы построения сказок. Репетиция «Сказки о золотом петушке». |«Времена года» |

|28 | | |Выпуск Новогодней газеты. |чтение |

| | | | |«Василиса Прекрасная»|

| | | | | |

|29 | | |Новогодний карнавал. Сказочные герои – кто они? |чтение |

| | | | |Г.Х.Андерсен |

| | | | |«Снежная королева» |

| | | | |чтение |

|30 | | | |Г.Х.Андерсен |

| | | | |«Снежная королева». |

| | | | |Праздничное |

|31 | | |II полугодие |чаепитие. |

| | | |Рождественские посиделки. Русские народные песни. Колядки. | |

| | | |Изготовление куклы – скатки. «Нянюшка» | |

| | | |«Младенчик». | |

|32 | | | | |

| | | |Конкурс на лучших рассказчиков сказок (Конкурс групп) | |

| | | | | |

| | | | | |

|33 | | | | |

| | | |Сочиняем сказку о елке (грустную и веселую) Колядки. | |

| | | | | |

| | | |Законы построения сказок ( зачины, присказки, повторения). |Чтение сказок Пушкина|

| | | | |А.С. |

| | | |Мир волшебных сказок ( отбор собственных сказок для газеты). | |

| | | | | |

| | | |Былины. История древней Руси, быт людей. Что мы об этом знаем? | |

|34 | | |Занятия славян. |Домашнее задание |

| | | | |сочинить сказку |

| | | |Былина – источник познания жизни наших предков. Чтение былин. |(по двум словам) |

| | | | | |

|35 | | | | |

| | | | | |

| | | |Поездка в Третьяковскую галерею: зал В.Васнецова. |Конкурс зачинов. |

| | | |(Богатыри, герои сказок). |Инсценирование. |

|36 | | | | |

| | | |Былины и их рассказчики баяны. Старинные слова: |Подготовка зимнего |

|37 | | |перст, уста, добрый молодец, смертушка …и т.д. |выпуска. |

| | | | | |

| | | |Герои былин и их помощники.(Конь, булава, меч и т.д.) |Женские и девичьи |

|38 | | |Выразительное чтение былин. Значение былин, трудности в их |головные уборы. |

| | | |восприятии. |Былины о Добрыне, |

| | | | |Ваське |

|39 | | |Учимся писать стихи. Эмоции, чувства в стихах. |Буслае, Чуриле, |

| | | | |Илье Муромце, |

| | | | |Алеше Поповиче. |

|40 | | |Что такое рифма. Игра «Буриме» Стихи о природе. | |

| | | | |Чтение былин |

| | | |Экскурсия в школьный музей боевой славы. «Герои, погибшие ради | |

| | | |жизни.» Встреча с бабушкой Васи Рахманова (медсестра во время ВОВ ) | |

| | | | |Рисование современных|

|41 | | | |помощников. |

| | | | | |

| | | |«Рыцарский турнир».Сочинение стихов о наших мальчиках. |Чтение любимых |

|42 | | | |стихов. |

| | | |Изготовление «ритуальной куклы – скатки» Масленка. | |

| | | |Подготовка к Масленице. |Стихи В.Жуковского, |

|43 | | | |А.Плещеева. |

| | | |Беседы о Масленнице. Прослушивание русских народных песен. |Чтение книги о |

| | | |Репетиция. Создание «Снежных фигур». |Жуковском «Родного |

| | | | |неба милый свет» |

|44 | | | | |

| | | | |Подготовка «Боевого |

| | | | |листка» |

|45 | | |Масленичное «гулянье». | |

| | | | |Частушки, прибаутки |

| | | |Экскурсия в весенний лес. Сочинение стихов – поздравлений для мам и |(разучивание) |

|46 | | |бабушек, девочек – подружек. | |

| | | | |Заклички. Рецепты |

| | | | |блинов. |

| | | |Веселые стихи. Конкурс: лучший чтец юмористических стихов. Сценки на| |

| | | |стихи. | |

| | | | |общее занятие клуба |

| | | |Размер стиха. Стихи А.С.Пушкина. Любимые и знакомые строки. |«Истина» |

| | | | | |

|47 | | |Сочиняем коллективно. ( практическое занятие) |подготовка весеннего |

| | | |Любимые поэты (А.Барто, С.Михалков и др.) Что я знаю об этих |выпуска газеты. |

| | | |авторах? | |

|48 | | | | |

| | | |Диспут: Зачем человеку учиться слышать и понимать поэзию? Зачем | |

| | | |тренировать и развивать чувства? |Прослушивание |

|49 | | | |грамзаписи. |

| | | |Неделя детской книги. Работа над рассказом. Чтение любимых рассказов| |

| | | |В.Ю.Драгунского. «Этот автор – просто прелесть!» Лишь начнешь его |Стихи о весне. |

| | | |читать, позабудешь огорченья, будешь долго хохотать! | |

| | | |(«Юные сочинители») | |

| | | | | |

|50 | | |Викторина «Узнай героя!» Встреча с библиотекарем. |используем полученные|

| | | |Игра «Что? Где? Когда?» |знания (Тема 24) |

|51 | | | | |

| | | |День смеха. Инсценирование веселых стихов и рассказов. Выступление |«Денискины рассказы» |

| | | |перед ребятами ГПД. Игры со словами ребусы, шарады – что это? | |

| | | | | |

|52 | | |Какие еще бывают рассказы? Рассказы о людях, природе. | |

| | | |Мастера рассказа о природе.( авторы – натуралисты ) | |

| | | | |Встреча с |

|53 | | |Рассказы о животных. В.Астафьев «Белогрудка». Рассказы |Лутай А.Г. |

| | | |В.Скребицкого. |(библиотечное |

| | | | |занятие) |

|54 | | |«Что такое корректирование?» Корректирование собственных рассказов. |Составление ребусов. |

| | | | | |

| | | |Как взять интервью? Какие люди мне интересны? Какие люди интересны | |

| | | |многим? Составление устного рассказа об интересном родственнике или |Н.Сладков |

|55 | | |знакомом. |М.Пришвин |

| | | | | |

| | | | |Чтение рассказов о |

|56 | | | |животных. |

| | | |Детали выражения впечатлений, чувств, мыслей. Иллюстрации и | |

| | | |фотографии к своим интервью. Меткие, точные, оригинальные слова и |Рассказы о животных |

| | | |фразы. | |

| | | | |Рассматривание |

| | | |Знакомство с речевыми произведениями малых форм. Страна загадок – |портретов великих |

|57 | | |экзамен на знание и сообразительность. Загадки в сказках. |людей, |

| | | | |рассказ об их |

| | | | |характере |

|58 | | | |(предположение) |

| | | |Наблюдаем, сравниваем. Часть и целое. Народные загадки, авторские |Работа с газетой и |

| | | |загадки. Этюды: «Что за животное?» |журналами. |

| | | | |Отыскивание этих |

|59 | | |Поход в лес. «Весна, весна… и все ей радо!» Загадки с подсказкой |«деталей» |

| | | |(рифмованные). Придумываем свои загадки. |С.Я.Маршак «Загадки» |

| | | | |Е.Благинина |

| | | |Рассказ о моем деде. Что я знаю о Великой Отечественной войне? |«Загадки» |

| | | |Трудовой десант у братской могилы д.Акулово. Составление | |

|60 | | |поздравлений ветеранам. Изготовление «Листовок - поздравлений». | |

| | | | |«33 Егорки» |

| | | |Скороговорка – веселая и безобидная игра в быстрое, четкое |С.Черный |

|61 | | |повторение труднопроизносимых стихов и фраз. Наблюдение над тем, как|«Загадки» |

| | | |«сделана» скороговорка. | |

| | | | | |

|62 | | |Смысловые оттенки языка скороговорки. Пословицы и поговорки – | |

| | | |народная мудрость. Скрытый смысл в пословице. | |

| | | |Л.Н.Толстой и его рассказы на пословицу. Так ли все просто? | |

| | | |(смысловой разбор пословиц и поговорок) Пишем свои сочинения по | |

| | | |любимой пословице. | |

|63 | | |Считалки. Народные считалки, авторские считалки, наши считалки. Игры| |

| | | |во дворе. Особенности считалки. | |

| | | | |М.Бродницкая «Птичьи |

| | | |Итоговое занятие за год. Отчетное занятие «Наш концерт» для ребят |скороговорки» |

|64 | | |начальной школы. | |

| | | |Поездка в Захарово. «Мы к Пушкину теперь несем свои цветы" |И.М.Панин «Алешеа |

| | | | |собирает пословицы» |

| | | | |Макет последнего |

| | | | |выпуска газеты. |

| | | | | |

|65 | | | |Отбор материалов. |

| | | | |Выпуск газеты. |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

|66 | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

|67 | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

|68 | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

|69 | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

|70 | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

|71 | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

|72 | | | | |

| | | | | |

|73 | | | | |

Методы,используемые в работе:

1.Словестные ( беседа, рассказ, диалог, сообщения.)

2.Проблемно – поисковые ( диспуты, твогческие задания, проблемные вопросы,

исследования.)

3.Самостоятельные работы (наблюдения, редактирование).

4.Выпуск «устных журналов» и газеты «Зеленый листочек»

5.Экскурсии и поездки в Третьяковскую галерею, Музей им.Тимирязева, музей

Народно Прикладного искусства.

Письма из будущего.

Здравствуй, Валерия!

Пишет тебе Екатерина Захарова. Как у вас дела?

Наверное, нормально. Слышала, что ты работаешь художником. У тебя есть

дочка, которой 7 лет.

А теперь я раскажу о Яне. Она работает археологом. Яна недавно нашла кости

динозавра птиродактеля, а потом могилу древнего человека.

Я стала швеей. У меня родилась девочка Виолетта, ей две недели. Мой муж

работает в банке. Анастасия работает парикмахером. Ее муж – милиционером. У

нее сын Петя. Он пошел уже в 3 класс. Ну ладно, пока! Пиши больше!

. .

Здравствуйте, дорогая Марина Георгиевна!

Я живу хорошо. Родила двоих девочек – Лизу и Машу.Муж ездит в

командировки.Поступила на хорошую работу в банке.Моя лучшая подруга Валера

работает учителем, Настя Петрова стала певицей, Галя Кучерук – музыкантом,

Ваня Кожуховский стал знаменитым летчиком. Я очень сильно соскучилась по

школе . Передайте, пожалуйста, ребятам, что я уезжаю в Крым на месяц. Как

приеду – позвоню.

Литягина Яна

. .

Я летчик. Летаю в облаках. И у меня есть дети.

Уважаемая Марина Георгиевна! Помните наш класс?

Андрей Пуйсан ведет программу «Кто хочет стать миллионером?», а Денис

Семенов – ремонтирует комппьютеры. А Галя работает доктором. Мы все хорошо

живем. Кожуховский Ваня.

Здравствуйте, Марина Георгиевна!

Надеюсь что Вы себя нормально чувствуете. Пишнт вам Андрей, ваш бывший

ученик. Сейчас я работаю дизайнером по мебели. Дела идут нормально. Пока

ищу невесту. Лена работает секретарем, а остальные не знаю кем работают.

Больше мне писать не о чем. До свидания! Андрей.

. .

Здравствуйте! Марина Георгиевна, я решил написать Вам потому, что давно Вас

не видел. Сейчас я живу в Москве, у меня есть хорошая квартира, работа,

жена. Вот и все что я могу вам расказать. Марина Георгиевна, желаю Вам

побольше здоровья. Пишите.

Рахманов.

. .

Здравствейте, Марина Георгиевна! Я теперь работаю парикмахером, у меня 2

ребенка мальчик и девочка. Я всегда вспоминаю своих однокласников. Я

узнала, что Катя Жданова шьет очень красивые костюмы, Яна Литягина стала

спортсменкой, Терпиловский Сережа стал археологом, Хобер Кирил – выпустил

свою книгу по математике. Как Ваше здоровье, Марина Георгиевна?! Мы не

забываем Вас! От ученицы Сиротининой Вали.

. .

Дорогая Марина Георгиевна!

Пишет Вам Настя. Как у Вас Дела? У меня все хорошо. Мне 25 лет. Работаю

стилистом.Мы с подругами Валерой, Яной, Галей, Алиной, Аленой часто

вспоминаем школу. Я знаю, что Валера уехала во Францию. Мы очень сильно по

ней соскучились. Яна работает дизайнером – украшает и шьет одежду. Алина

работает фотомоделью и у нее это получается. Алена работает певицей. Она

хорошо поет. И даже получила кубок песен. А Галя стала врачем. Так как и

хотела. Мы скучаем по Вам и по нашему классу. P.S. Марина Георгиевна,

пожалуйста, напишите мне. Адрес найдете на конверте.

. .

Здравствуйте!! Дорогая Марина Георгиевна!

Это Вам пишет Бачелюк Кирилл. У меня все хорошо, я имею двоих детей –

близнецов. Они послушные ребята. Я работаю танцором и баянистом, а Вы

помните Чеботаева Сашу? Он работает парикмахером. А Терпиловский Сережа

продает игрушки. Ну ладно, Вы наверное устали. И еще раз желаю Вам

Счастья!!! Ваш ученик Бачелюк Кирилл.

. .

Дорогая Марина Георгиевна, здравствуйте! Я по Вам скучаю! Сейчас мне 27

лет, я закончила университет флористики. У меня есть муж и две девочки –

близняшки, им всего по году. Я их назвала Женей и Сашей. У них скоро день

рождения. Я живу во Франции, вот почему мы так долго не встречались. Живу

недалеко от парка,туда я хожу гулять с дочерьми. Я недавно узнала то, что

Яна живет совсем недалеко от меня. Настя стала учителем начальных классов.

Она живет в Москве. У нее уже тройняшки! Их она назвала Валерой, Галей и

Яной. А Галя стала врачом, она получила медаль – она лучший врач года!

Денис С. и Кирил Х. стали футболистами. Я рада что Вы нам рассказывали о

жизни и о многом другом интресном, я вспоминаю школу и думаю о Вас. Спасибо

Вам за Все! Буду писать! Ваша бывшая ученица Гончарик Валерия.

Привет, Алина! У меня все хорошо.Я работаю врачом, а Яна очень хорошо

справляется со своей работой. Работает она модельером.А Валеру помнишь?

Нашу школьную подругу? У нее тоже все хорошо, просила передать тебе, что

скоро придет и привезет тебе новые туфли. А учительницу нашу не забываешь?

Я к ней ездила. Она очень довольная, что поведет опять 1 класс и очень

надеется, что он не будет таким шаловливым, как бал наш. Она передавала

тебе привет и спрашивала приедешь ли ты навестить ее. Ну, до встречи!

Увидимся.

. .

Здравствуйте, Марина Георгиевна! Как у Вас дела? У меня все хорошо. Я стал

футболистом и у меня вырос трехлетний сын. Мне уже 25 лет. Я живу в городе

Москве и мне там нравиться. Я играю за клуб «Спартак» и в сборной России.

Ну, а теперь я раскажу о своих друзьях. Андрей стал тоже футболистом, а

Андрей Бородин стал путешественником. Кирилл Бачелюк стал очень хорошим

танцором, а Денис Семенов стал менеджером. Девочек я давно не видел. Мне

пора заканчивать. До свидания. Пишите, не болейте. Ваш ученик Хобер Кирилл.

. .

Привет,Денис! Это я, Андрей, шлю тебе письмо из Москвы. Я работаю на фирме

– чиню машины. Мне эта работа нравится: чини себе спокойно – никто не

мешает. Прихожу на работу в 7 часов, а ухожу в 23.30. От моего дома до

фирмы недалеко. Чуть – чуть проехать на маршрутке и пройти пешком. Вот где

я живу и кем работаю. Ну а ты, где живешь и кем работаешь? Шли мне письмо.

Живу на улице Пушкина 3, дом 21. Пуйсан Андрей.

Здравствуйте, Марина Георгиевна!

Я вспоминаю школу. У меня двое детей, муж у меня хороший и он работает

охранником магазина

«М Видео».Я работаю секретарем. Андрей Бородин работает дизайнером, Яна

врачом, Таня работает ветеринаром. Живу я в Москве. У меня все хорошо, а у

Вас все хорошо? До свидания, Марина Георгиевна. Лена Дейнеко.

. .

Здравствуйте, дорогая Марина Георгиевна! Я очень по Вам соскучилась вот и

решила написать. У меня все хорошо: муж и двое детей – мальчик и девочка.

Назвали их Саша и Алиса. Как начнут с мужем бегать по квартире крик, топот,

игрушки во всех углах валяются! Сама я работаю ветеринаром, зверюшек лечу.

Муж на стройбазе работает. Домой приходит усталый, но веселый.

А помните Настю Петрову? Она закончила университет и работает парикмахером.

Наташа Сидорова работает детским врачом. Катя Захарова работает хирургом. А

вот Катя Жданова работает учителем музыки. Иногда мы собираемся вместе

попить чаю. А она нам на фортепьяно играет, весело!!! Так – что у нас все

хорошо. Дружим и не ругаемся. И беспокоиться нечего! Ну вот и все

написала, рассказала. До свидания , Марина Георгиевна! Желаю от всего

сердца вам счастья!!!!! Таня Сякина.

Юмористические рассказы

Макароны.

Когда мне было 3 года, мама пошла на работу, а папе сказала меня перед

дневным сном накормить. Папа сварил макароны, сел за стол и попытался меня

накормить. Сначала я ела нормально, не проявляя никокого интереса к тому,

что папа все время заглядывал под стол. Там была наша кошка. Вдруг папа

задел мою ногу своей ногой. А я в это время была готова съесть ложку

макарон. Я от неожиданности, перевернула ложку, и папа оказался весь в

макаронах. После этого папа вскочил и побежал к умывальнику. Когда пришла

мама, он рассказал ей эту историю, а мама хохотала до слез. Папа после

этого боялся кормить меня вообще.

Таня Сякина.

Повеселились.

Эта история произошла, когда я училась в первом классе. Однажды Саша, Ваня

и я пошли в гости к Гале Кучерук. Мы придумали очень интересную игру. Все

залазили на пианино и оттуда прыгали на кровать. Мы так задорно и весело

играли, что у кровати сломалась спинка. Тогда все взяли цветные мелки и

стали рисовать на этой сломаной деревянной спинке. Получилось прекрасно. И

в самый разгар веселья на пороге комнаты появился дядя Андрей… Да, здорово

нам тогда влетело. Мы быстро навели порядок и пошли по домам. Вот такая

история!

Катя Захарова.

Кросс от ос.

Однажды мы с другом Мишкой лазили по бревнам, которые лежали под моим

окном. Мы решили попрыгать с бревен. Получалось хорошо. Вдруг одно бревно

упало, а там оказалось осиное гнездо. Было так интересно! Большой кокон был

прикреплен к бревну, а оттуда вылетали осы. Мы решили закрыть дырочку,

откуда вылетали осы. Им это не очень понравилось! Мы побежали от них, но

некоторые успели нас догнать. На следующтй день у меня болели ноги, а Мишка

не мог сидеть. Мне всегда весело, когда я вспоминаю эту смешную историю!

Семенов Денис.

Украинский борщ в яблоневом саду.

В прошлом году мы ездили на Украину. Мы отдыхали в деревне у родственников.

С моими братьями мы любили играть в саду. Там росли яблони, урожай был

хороший. Мы кидались упавшими яблоками. Я попал по яблоне под которой стоял

мой брат. Яблоки градом посыпались на моего брата, Колька разозлился и тоже

кинул в меня яблоком, но промахнулся и попал в окно кухни, где обедали наши

родственники. Яблоко попало в тарелку с супом. Хорошо что за столом сидела

только наша родня. Мы очень испугались, когда к умывальнику пришли все

взрослые и стали умываться. На них было все, что есть в украинском борще.

После «разговора» с папой мы стали играть в другом месте.

Пуйсан Андрей.

Маляры

Ура! Сегодня пятница. Бабушка всегда в этот день забирала меня из садика

раньше обычного, Моя бабушка и сегодня забрала меня раньше, привела к дому

на площадку и вдруг вспомнила, что не купила хлеб. Мне не хотелось идти с

ней, потому, что на площадке были мои друзья Лиля и Вова.

[pic]

Бабушка оставила меня на площадке и скоренько отправилась в магазин.Лиля

увидела бочку с чем- то черным и предложила покрасить этим турники на

площадке. Мы быстро взяли палочки в руки и принялись за работу. Я, Лиля и

Вова старательно трудились. Вдруг пошел дождь. Все разбежались по домам, а

я остался ждать бабушку в подьезде. Когда бабушка пришла и увидела меня,

она просто остолбинела, у нее стало такое выражение лица, что я даже сам

испугался! Когда бабушка пришла в себя, она не сильно меня ругала… После

дождя мы с бабушкой ходили на площадку, но не играть, а стирать с турников

мазут, которым мы их покрасили. Мою новую рубашку выбросили. А Лиля и Вова

нам помочь не вышли.

Хобер Кирилл.

[pic]Письмо Африканской девочке

Здравствуй, моя дорогая далекая негритяночка!

Получила твое письмо. Ты спрашиваешь что такое зима?

Зима это когда вся земля покрыта белым «одеялом». Это снег. В ненастную

погоду снег не липкий, а если было солнце и оттепель, то снег липкий.

Сугроб состоит из мельчайших маленьких снежинок. Снег похож на кусочки

белой бумаги. Чтобы ты не подумала, что с неба падают куски белой бумаги,

приезжай поскорей. Будет падать с неба снег, мы пойдем гулять. Ты поймешь,

за что мы любим нашу русскую зиму. За красоту!

Литягина Яна.

[pic]

Здравствуй, мой дорогой незнакомый друг с самого теплого материка – Африки.

Пишет тебе девочка из далекой России. Сейчас у нас самое холодное время

года – зима. А зима – это холод, снег. Снег похож на сахар, такой же белый,

но холодный и не сладкий. Зимой наши пруды, озера и речки замерзают, на

поверхности образуется лед, на котором на коньках очень любит кататься

детвора.

[pic]

Ребята любят кататься с горок на лыжах, на санках, лепить снежки и играть,

кидаясь ими в друг в друга, катать снежные комки и лепить снежных баб,

которые так похожи на живых Снежных Королев, застывших от холода.

Правда, очень жаль, что весной они все растают и превратятся в воду. Мой

друг, если ты хочешь увидеть русскую зиму, то приезжай к нам в гости. Сам

увидеш всю красоту нашей зимы. Но не забудь взять теплые вещи. Пока, пиши,

жду.

Лена.

Здравствуй, друг!

Я расскажу тебе, что такое зима. Зима – это очень холодное время года.

Очень красивые деревья и елки в лесу. Они похожи на девочек в белых

платьях. Зимой все люди ходят одетые в теплые шапки, шубы, валенки,

рукавички. Прилетают снегири. Это маленькие птички с красивыми грудками. А

если посмотреть

на них издалека, то кажется, что зимой на деревьях висят яблоки. Зимой

очень хорошо детворе! Они катаются на лыжах и санках с горок, заливают

огромные катки и устраивают забавные игры. Лепят из снега снежки, снежных

баб, снеговиков.

[pic]

А самое главное – то, что зимой, в конце декабря, в домах наряжают елки, а

подарки раскладывает Дедушка Мороз с белой бородой и мешком за плечами.

Потом под елку бегут дети, раскрывают подарки, завернутые в красивую

бумагу, потом устраивают хороводы, танцуют и поют. И всем радостно и

весело. Вот что такое зима!

[pic]

Приезжай к нам! Ты узнаешь что такое – зима.

Сякина Таня.

-----------------------

[pic]

[pic]

[pic]

Страницы: 1, 2, 3


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.