на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Рынок ценных бумаг и первичный и вторичный рынок


кого  велосипеда

«Мини-кросс»

6.  АО «Ламзурь»                                                                 Сфера  торговли,

Капитальное  стро-              28,9                      3                частные  и  малые

ительство  и  при-                                                               предприятия

обритение  обору-

дования  для  про-

изводства  глазури

и  выпуска  новых

видов  кондитрских

изделий

7.  АО «Электро-                                                                 Промышленность,

выпрямитель»                       11,3                      1,3           ЖКХ,  бытовая 

Освоение  произ-                                                                техника,  транс-

водства  серии                                                                        порт

силовых  модулей

на  базе  биополяр-

ных  транзисторов  с

изолированным

затвором

8.  АО «Орбита»                                                                    Автомобильная 

Освоение  и  органи-             10,0                       2               промышленность

зация  серийного

производства  элек-

тронных  компонентов

и  блоков  на  из  осно-

ве  для  автомобиль-

ной  промышленности

                                  ИТОГО:  257,0  рублей.

Одной  из  причин  относительно  низкой  популярности  муниципальных  займов  является  неликвидность  большинства  муниципальных  ценных  бумаг  на  вторичном  рынке,  во  многом  определяемая  неразвитостью  расчетно-депозитарной  структуры.  Насущной  проблемой  остается  интеграция  рынка  муниципальных  облигаций.  Даже  при  формировании  относительно  ликвидного  внутри регионального  рынка  облигаций,  эмитированных  по  типу  ГКО,  он  оказывается  труднодоступным  для  инвесторов  из  других  регионов.  В  этой  связи  необходимо  проведение  постоянных  торгов  по  муниципальным  облигациям  в  общероссийских  (московских)  торговых  и  расчетно-депозитарных  системах.

   Наиболее  привлекательным  вариантом  является  организация  обращения  облигаций  муниципальных  займов  с  использованием  инфраструктуры,  обслуживающей  рынок  ГКО –ОФЗ  (депозитарий  ММВБ,  подключенные  к  нему  региональные  межбанковские  валютные  биржи  и  участвующие  в  проведении  денежных  расчетов  учреждения  Центрального  Банка  Российской  Федерации).  Существуют  и  иные  варианты  развития  рынка  муниципальных  ценных  бумаг:  включение  их  котировок  в  Российскую торговую  систему,  а  также  в  создаваемую  Сбербанком  Российской  Федерации  и  компанией  «Интерфаксдилинг»систему  торгов  по  ОГСЗ.  Облигации  муниципальных  займов,  вероятно,  будут  котироваться  одновременно  в  нескольких  торговых  системах.  В  результате  должна  сложиться  единая  инфраструктура  рынка  эмиссионных  долговых  обязательств,  открытая  для  обращения  как  муниципальных,  так  и  корпоративных  ценных  бумаг.

   В  Республике  Мордовия  с  октября  1997  года  действует  ЗАО  «Мордовская  депозитарная  компания  «Депозит»,  осуществляющая  профессиональную  деятельность  по  стандартам  объединения  юридических  лиц  «Депозитарно-расчетного  Союза»  (ОЮЛ ДРС)  на  основе  их  программного  обеспечения.  Программное  обеспечение  установлено  на  сервер  в  ЗАО  «Депозит»,  а  также  на  основании  договора  №97-11-3  от  18.11.97г.  с  ЗАО  «Центр  защиты  конфиденциальной  информации»  на  сервере  ЗАО  «Депозит»  установлен  и  пущен  в  эксплуатацию  программно-аппаратный  комплекс  защищенного  абонентского  пункта  Депозитарной  системы,  исключающей  несанкционированное  проникновение    в  базы  данных  система  (ФАПСИ). [ 2.16 ]

   Таким  образом,  ЗАО  «Депозит»  через  ОЮЛ ДРС,  созданного  для  обслуживания  торговой  системы  Московской  фондовой  биржи,  имеет  возможность  выставить  облигации  инвестиционного  займа  Республики  Мордовия  на  торговые  площадки  России.  Это  позволит  за  счет  повышения  ликвидности  перевести  рынок  облигаций  инвестиционного  займа  Республики  Мордовия  в  качественно  новое  состояние,  обеспечив  привлечение  широкого  круга  инвесторов,  как  Москвы,  так  и  других  регионов  России.

2.5.        Регулирование  фондового  рынка  Республики  Мордовия

   Регулирование  рынка  ценных  бумаг – это  упорядочение  деятельности  на  нем  всех  его  участников  и  операций  между  ними  со  стороны  организаций,  уполномоченных  обществом  на  эти  действия. [ 1.20 ]

   Регулирование  рынка  ценных  бумаг  охватывает  всех  его  участников:  эмитентов,  инвесторов,  профессиональных  фондовых  посредников,  организаций  инфраструктуры  рынка.

   Регулирование  участников  может  быть  внешним  и  внутренним.  Внутреннее  регулирование – это  подчиненность  деятельности  данной  организации  ее  собственным  нормативным  документам:  уставу,  правилам  и  др.  Внешнее  регулирование – это  подчиненность  деятельности  данной  организации  нормативным  актам  государства,  других  организаций,  международным  соглашениям.

  Регулирование  охватывает  все  виды  деятельности  и  все  виды  операций  на  нем:  эмиссионные,  посреднические,  инвестиционные,  спекулятивные,  залоговые,  трастовые,  т.д.

   Различают  государственное  регулирование,  регулирование  со  стороны  проф.участников,  общественное  регулирование.

   Регулятивная инфраструктура  фондового  рынка  в  России  характеризуется:

   -смешанной  моделью  инфраструктуры;

   -гипертрофированной ролью государства в регулировании;

   -значительными пробелами в законодательстве о ценных бумагах;

   -жесткими  предписаниями  и  слабым  контролем  за   их исполнением;

   -отсутствием правил  честной  практики  на  рынке  ценных бумаг, формально предназначенных  профессиональным  сообществом  фондового рынка;

   -отсутствием  традиций  и  обычаев  (в  связи  с  70-летним перерывом в работе рынка).

   Государственное участие  в  регулировании  фондового  рынка  необходимо,  поскольку  этот  рынок  является  очень  масштабным  и  рискованным  для  финансовой  безопасности  страны.  Особенно  активную  роль  государство  должно  выполнять  на  начальных  этапах  становления  рынка  ценных  бумаг  в  стране,  т.к.  только  оно  может  "запустить"  это  рынок  в  его  цивилизованной  безопасной  форме.

     Основные функции  государства  в  регулировании:

     а)  идеологическая  и  законодательная  (концепция  рынка,  программа  ее  реализации  и  т.п.;

     б)  концентрация  ресурсов  на  цели  создания  рынка  и  его  инфраструктуры;

     в)  установление  "правил  игры"  (требований  к  участникам,  операционных и учетных стандартов);

     г)  контроль  за  финансовой  устойчивостью  и  безопасностью  рынка  (надзор  за  финансовым  состоянием  инвестиционных  институтов,  принятие  мер  по  их  оздоровлению,  контроль  за  соблюдением правовых  и  этических  норм,  применение  санкций);

     д)  создание  системы  информации  о  состоянии  рынка  ценных  бумаг и обеспечение ее открытости для инвесторов;

     е) формирование  системы  защиты  инвесторов от потерь (в т.ч.   государственные   или   смешанные   схемы   страхования инвестиций);

     ж) предотвращение  негативного  воздействия  на  фондовый рынок  других  видов  государственного  регулирования (монетарного, валютного, фискального, налогового);

     з) предупреждение  чрезмерного  развития  рынка  государственных  ценных  бумаг  (отвлекающего  часть  денежного  предложения  инвестиционных  ресурсов  на  покрытие  непроизводительных  расходов  государства).

   Другим аспектом  роли  государства  на рынке ценных бумаг  является  то,  что  оно  выступает  крупнейшим  эмитентом  (финансирование  государственного  долга)  и  инвестором  (государственная собственность в ценных бумагах предприятий  и банков),   использует   инструменты  рынка  ценных  бумаг  для проведения макроэкономической политики и,  в лице центрального банка,  является  крупнейшим  дилером на рынке государственных ценных бумаг.

   Российский  фондовый  рынок  имеет  исключительно  сложную  и противоречивую  структуру  государственных  органов,  регулирующих  рынок.  Эта  сложность объясняется тремя причинами:

     1) смешанная  модель рынка ценных бумаг (центральный банк и небанковские государственные органы в качестве  регулирующих инстанций);

2) активное вмешательство в  регулирование  рынка  ценных бумаг приватизационного  агентства  (Госкомимущества);

     3) неустойчивость  и   конкуренция   властных   структур.

   Структура   основных   государственных  органов,  регулирующих  фондовый рынок, приведена, на схеме [ см. приложение 8 ].

   Прямое  регулирование  деятельности  большинства  участников  рынка  входит  в  компетенцию  Федеральной  комиссии  по  рынку  ценных  бумаг  (ФКЦБ  России).

   Регулирование  деятельности  ряда участников  рынка  (коммерческих  банков,  страховых  компаний,  негосударственных  пенсионных  фондов),  полностью  или  частично  отнесено  к  компетенции  других  ведомств.  В  итоге  совокупное  регулирование  рынка  ценных  бумаг  в  России  осуществляется  несколькими  органами,  в  компетенцию  которых  входят  разные  аспекты.  Этими  органами,  помимо  ФКЦБ,  являются  Центральный  Банк  России  (ЦБР),  Министерство  Финансов  России  (Минфин),  Антимонопольный  комитет,  Госналогслужба  России  и  другие  органы.

   Правительство  Республики  Мордовия  также  пытается  взять  на  себя  роль  регулятора  фондового  рынка  республики,  издавая  Постановления  и  Указы.  Однако  часто  они  вступают  в  противоречие  с  Федеральными  Законами  и  бывают  неудачны.  [см.приложение 4-7]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

   Необходимым  условием  развития  экономики  России  является  эффективное  функционирование  рынка  ценных  бумаг.  Несмотря  на  многочисленные  проблемы,  с  которыми  столкнулся  российский  фондовый  рынок,  он  позволяет  правительствам  и  предприятиям  расширять  круг  источников  финансирования,  не  ограничиваясь  самофинансированием  и  банковскими  кредитами.  Потенциальные  инвесторы  в  свою  очередь  с  помощью  рынка  ценных  бумаг  получают  возможность  вкладывать  свои  сбережения  в  более  широкий  круг  финансовых  инструментов,  тем  самым  получая  большие  возможности  для  выбора.

   При  существовании  рынка  ценных  бумаг  вкладчик  может  получить  прямой  доступ  к  предприятию,  и  точно  также  предприятие  может  обратиться  к  вкладчику  непосредственно  как  к  источнику  финансирования.  Рынок  ценных  бумаг  дает  возможность  привлечения  финансовых  ресурсов  для  Республики  Мордовия.

   В  Мордовии   наблюдается  еще  слабое  развитие  и  пассивный  характер  рынка  ценных  бумаг.  Оживление  рынка  будет  только  при  росте  инвестиционной  активности,  осуществлении  вторичных  эмиссий  и  общем  подъеме  экономики.

   Ключевую  роль  в  формировании  рынка  ценных  бумаг  Мордовии  должно  играть  государство,  создающее  нормативную  базу,  которая  была  бы  способна  обеспечить  функционирование  рынка  по  четким  правилам.

   Другим  фактором,  играющим  важную  роль  в  формировании  фондового  рынка  республики,  является  создание  инфраструктуры,  которая  должна  включить  нормально  функционирующую  систему  ведения  реестров,  расчетную  и  депозитарную  сеть.

  В  настоящее  время  в  Мордовии  создана  Комиссия  по  ценным  бумагам,  чтобы  запустить  механизм  фондового  рынка.  Следует  активизировать ее  роль  на  рынке  ценных  бумаг  республики.

   Создав  эти  условия  и  подготовив  кадры,  можно  надеяться,  что   рынок  будет  отвечать  потребностям  республики  в  привлечении  в  экономику  инвестиций  путем  построения  взаимоотношений  между  теми,  кто  испытывает  необходимость  в  средствах,  и  теми,  кто  хочет  инвестировать  избыточный  доход.

1.  Список  использованных  источников  и  литературы

1.   Алексеев М.  Депозитарная  деятельность // Рынок  ценных  бумаг,  1997,  №22,  с.118-120

2.   Алексеев  М.Ю.  Рынок  ценных  бумаг  - М.:Финансы  и  статистика,  1992

3.   Базовый  курс  по  рынку  ценных  бумаг / Под  ред.  А.Д, Радыгин,  Л.П.  Хабарова,  Москва,1997

4.   Биржевая  деятельность / Под  ред.  А.Г. Грязновой,  Р.В.Корнеевой  - М.:Финансы  и  статистика,  1995

5.   Голубев  С.В.  Ценные  бумаги  как  инвестиционный товар // Финансы,  1995,  №2,  с.34

6.   Гудков  Ф.А.  Инвестиции  в  ценные  бумаги,  М.:  ИНФРА-М, 1996

7.   Зайцев   Д.  Бурный  и  трудный  рост.  /  Журнал  для акционеров, N3, 1995, с.23-26.

8.   Иванов  А.Н.  Обращение  и  регистрация  ценных  бумаг.-М.:ИНФРА-М,1996

9.   Кольцова  Н.  Информационное  обеспечение.// Журнал для акционеров, N4, 1995, с.33-36.

10. Кудряшов  А.,  Рожецкин  Л.  Поворотный  этап  в  развитии  фондового  рынка  России // Рынок  ценных  бумаг,  1997,  №2,  с.25-28

11. Лысихин  И.  Регулирование  рынка – дело  рук  самих  участников  рынка //Рынок  ценных  бумаг,  №100,  с.89-90

12. Мильчакова  Н.  Новые  институты  фондового  рынка  и  проблема  защиты  прав  акционеров // Вопросы  экономики,  1997,  №12,  с.132-148

13. Миловидов  В.  Рефлексы  фондового  рынка:  нужны  дилеры // Рынок  ценных  бумаг,  1997,  №22,  с.116-117

14. Миркин     Я.М.     Ценные     бумаги    и    фондовый рынок.М.:Перспектива, 1995.

15. Настольная  книга  финансиста / Под  ред.  В.Г.Панскова,  Москва,  1995

16. Овчинников  В.  Инфраструктуры  рынка  ценных  бумаг:  настоящее  и  будущее // Рынок  ценных  бумаг,  1996,  №15,  с.49-51

17. Петров  В.  Инфраструктура  фондового  рынка:  проблемы  и  преспективы // Рынок  ценных  бумаг,  1997,  №20,  с.65-68

18. Петрова  Н.  Лицензия – лицо  регистратора / РЦБ,  №10,  1997,с.54-57

19. Российский  фондовый   рынок:   Законы,   комментарии, рекоммендации / Под ред. А.А.Козлова.,М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.

20. Рынок  ценных  бумаг / Под  ред.  В.А.Галанова,  А.И.Басова, 1996.

21. Рынок  ценных  бумаг  и  его  финансовые  институты:  уч.пособие / Под.  ред.  Торкаловского  В.С.,  С.-Петербург,,1994

22. Семенкова  Е.В.  Операции  с  ценными  бумагами.  Учебник – М.:  Перспектива,  1997

23. Симонова  М.Н.  Ценные  бумаги,  Москва,  1997

24. Снегирев  О.  Провинциальный  реестродержатель:  право  на  существование // Рынок  ценных  бумаг,  1996,№13,  с.57-58

25. Фондовый     портфель.  Книга    эмитента,    инвестора, акционера. / Под ред. А.В.Петракова.,М:Соминтэк, 1992.

26. Фондовый  рынок  России  ищет  себя // Финансы,  1996,  №5,  с.14-17

27. ФЗ  «О  рынке  ценных  бумаг» – М.:  БУКВИЦА,  1996

28. ФЗ  «Об  акционерных  обществах» - М.:БУКВИЦА,  1995

29. Финогенов  А.  Регистраторы.  Жизнь  после  смерти  //  Рынок  ценных  бумаг,  №100,  с.102-104

30. Хакамада  И.  Фондовый  рынок  России:  год  спустя // Рынок  ценных  бумаг,  1996,  №5,  с.14-17

2.     Список  нормативных  документов

1.   Федеральный  Закон  от  26.12.95 г.  “Об  акционерных  обществах”

2.   Федеральный  Закон  от  22.04.96 г.  “О  рынке  ценных  бумаг”

3.   Закон  РФ  от  3.07.91 г.  №1531-1  “О  приватизации  государственных  и  муниципальных  предприятий  в  Российской  Федерации”

4.   Закон  Республики  Мордовия  “Об  I-м  республиканском  займе’’

5.   Закон  Республики  Мордовия  “Об  инвестиционном займе”

6.   Указ  Президента  РФ  от29.12.91 г.  №341  ‘’Об  ускорении  государственных  и  муниципальных  предприятий”

7.   Указ  Президента  РФ  от  16.09.97 г.  №1034  “Об  обеспечении  прав  инвесторов  и  акционеров  на  ценные  бумаги  в  Российской  Федерации”

8.   Указ  Главы  Республики  Мордовия  от  31.12.97 г.  №156  “Об  упорядочении  деятельности  профессиональных  участников  рынка  ценных  бумаг  в  Республике  Мордовия”

9.   Указ  Главы  Республики  Мордовия  от  23.03.98 г.  №66  ‘’О  некоторых  мерах  по  защите  прав  инвесторов,  вкладчиков  и  акционеров”

10. Постановление  Государственной  Думы  Федерального  Собрания  от  09.12.94 г. №378-1 ГД  “Об  итогах  первого  этапа  приватизации  государственных  и  муниципальных  предприятий  РФ”

11. Постановление  Правительства  РФ  от  26.12.95 г. №1257  “О  федеральной  программе  экономического  и  социального  развития  Республики  Мордовия  на  1996 – 2000 годы”

12. Постановление  ФКЦБ  РФ  от17.09.96 г.  №18  “Об  изменениях  и  дополнениях  порядка лицензирования  деятельности  по  ведению  реестра  именных  ценных  бумаг”

13. Постановление  ФКЦБ  от27.11.97 г. №41  “О  внесении  изменений  и  дополнений  в  Постановление  ФКЦБ  от  17.09.96 г.  №18  “Об  изменениях  и  дополнениях  порядка  лицензирования  деятельности  по  ведению  реестра  владельцев  именных  ценных  бумаг”

14. Постановление  Правительства  Республики  Мордовия  от  7.06.96 г.  №304  “О  приостановлении  деятельности  закрытого  акционерного  общества  «Компании  «Дрим-Инвест»  по  скупке  акций  акционерного  общества  «Биохимик»

15. Постановление  правительства  республики  Мордовия  от  25.02.98 г.  №60  “Об  утверждении  Положения  о  государственной  аккредитации  профессиональных  участников  рынка  ценных  бумаг  на территории  Республики  Мордовия”

16. Предложение  ЗАО  «Депозит»  от  27.04.98 г.  Правительству  Республики  Мордовия  “О  взаимодействии  по  размещению  и  учету  республиканских  ценных  бумаг”

Приложение  1

Указ Президента РФ от 16 сентября 1997 года N 1034  "Об обеспечении прав инвесторов и акционеров  на ценные бумаги в Российской Федерации"

 

     В целях защиты прав инвесторов и акционеров на фондовом рынке России, в том   числе государства как собственника на пакеты акций приватизированных предприятий,   Российской Федерации, постановляю:

     1. Согласиться с предложением Правительства Российской Федерации о создании   национальной депозитарной системы, включающей в себя Центральный депозитарий – Центральный   фонд хранения и обработки информации фондового рынка (далее именуется – Центральный   депозитарий), а также организации, имеющие лицензии профессиональных участников   рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности, выданные Федеральной   комиссией по рынку ценных бумаг (далее именуются - лицензии Федеральной комиссии   по рынку ценных бумаг), и работающие по стандартам национальной депозитарной системы,  системы хранения ценных бумаг и учета прав на них.

     2. Установить, что Центральный депозитарий является федеральным государственным   унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения,  директор которого   Федерации.

     Установить, что Центральный депозитарий не подлежит разгосударствлению и приватизации.

     3. Возложить на Центральный депозитарий решение следующих основных задач:

     сбор, государственная регистрация и хранение информации, поступающей от эмитентов,   бумаг и входящих в состав национальной депозитарной системы;

     предоставление документов, подтверждающих права на ценные бумаги, которые находятся   на хранении в национальной депозитарной системе либо права на которые учитываются   в национальной депозитарной системе, по запросам судов, федеральных органов государственной   самоуправления, а также собственников ценных бумаг.

     Установить, что Центральный депозитарий не может заниматься иной, кроме предусмотренной   выступать номинальным держателем ценных бумаг.

     4. Установить, что вступление в состав национальной депозитарной системы организаций,   имеющих лицензию Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, осуществляется на основании   их заявлений. Одновременно с заявлением представляются стандарты деятельности соответствующей   организации, ее уставные документы, копия лицензии Федеральной комиссии по рынку  ценных бумаг, решение высшего органа организации о вступлении в состав национальной   в составе национальной депозитарной системы.

     5. Установить, что форма договора Центрального депозитария и организации, имеющей   лицензию Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, о взаимодействии в составе  национальной депозитарной системы утверждается Правительством Российской Федерации.

     Центральный депозитарий не может отказаться от заключения с организацией, имеющей   лицензию Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, договора о взаимодействии в   Российской Федерации форме.

     6. Решение о приеме организаций, имеющих лицензию Федеральной комиссии по рынку   ценных бумаг, в состав национальной депозитарной системы принимается Федеральной   комиссией по рынку ценных бумаг не позднее двух месяцев со дня подачи заявления.

 являются:   системы;

     непредставление необходимых для принятия соответствующего решения документов.

     7. Решение об исключении организации из состава национальной депозитарной системы  принимается Правительством Российской Федерации в случае лишения организации  лицензии   Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, нарушения организацией стандартов национальной   депозитарной системы или расторжения договора с Центральным депозитарием о взаимодействии   Российской Федерации.

     8. Установить, что предоставление Центральным депозитарием документов, подтверждающих   права на ценные бумаги, которые находятся на хранении в национальной депозитарной  системе либо права, на которые учитываются в национальной депозитарной системе, по   запросам судов, федеральных органов государственной власти, органов государственной   власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также   Российской Федерации.

     Документы, выдаваемые в установленном порядке Центральным депозитарием, не требуют   на ценные бумаги. Указанные документы могут быть оспорены в судебном порядке.

     Предоставление Центральным депозитарием документов, подтверждающих права на   ценные бумаги, которые находятся на хранении в национальной депозитарной системе   либо права, на которые учитываются в национальной депозитарной системе, иным юридическим   и физическим лицам осуществляется на основании договора и с соблюдением требований   законом тайне.

     9. Установить, что до 1 января 1998 г. государственные органы и организации,   обеспечивающие хранение находящихся в государственной собственности пакетов акций  приватизированных предприятий и (или) осуществляющие функции собственника, управляющего   (доверительного управляющего) в отношении указанных пакетов акций либо владеющие  ими по договору залога или иному обязательству, должны передать указанные пакеты  акций на хранение в одну из организаций, имеющих лицензию Федеральной комиссии по   права на данные пакеты акций в этой организации.

     10. Правительству Российской Федерации:

     принять необходимые меры по организации деятельности Центрального депозитария;

     утвердить в месячный срок устав Центрального депозитария; утвердить в месячный   срок форму договора Центрального депозитария и организации, имеющей лицензию Федеральной   комиссии по рынку ценных бумаг, о взаимодействии в составе национальной депозитарной   системы, предусмотрев в нем обязательства сторон по соблюдению стандартов национальной   депозитарной системы, меры по совместному финансированию деятельности национальной   депозитарной системы, включая страхование рисков, а также условия расторжения договора;

     сформировать в 2-месячный срок наблюдательный совет Центрального депозитария   из числа представителей органов государственной власти Российской Федерации и организаций,   национальной депозитарной системы;

     утвердить в 3-месячный срок по представлению Федеральной комиссии по рынку ценных   депозитарную деятельность, стандарты национальной депозитарной системы;

     внести до 1 января 1998 г. в соглашение между Российской Федерацией и Международным   банком реконструкции и развития о займе для финансирования проекта развития рынка   долларов США) на создание Центрального депозитария.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.