![]() |
|
|
Реферат: Выявление эффективности методик технической и скоростно-силовой подготовки бойцов рукопашников младшего и среднего школьного возрастаЭто примерная схема проведения занятий в контрольной группе. Методика повторяется постоянно. Изменения могут быть следующие: 1. Разминка может осуществляться в виде игры в футбол или баскетбол; 2. Дозировка упражнений в тао меняться; 3.Иногда может даваться работа в парах. Соотношение упражнений в данной методике следующее: Экспериментальная группа:
Это примерная схема проведения занятий в экспериментальной группе. Через 3-4 тренировки занятия повторяются. В ходе тренировок необходимо: 1. Постепенно увеличивать нагрузку в физических упражнениях; 2. Менять комбинационные упражнения (внедрять что-то новое). 3. Ставить перед учениками конкретную задачу в заданном упражнении. Например, в ударах ногами, акцент сделать на возвращение ноги, или работа в парах – необходимо сопоставить скорость удара с реакцией партнера и т. п. Соотношение упражнений в данной методике следующее: Повторные тесты были проведены в профессиональном лицее № 2 23. 05. 20 г. и 25. 05. 20 г. Таблица № 1Тесты по физической подготовке и функциональные пробы. (контрольная группа) (см. приложение) 1. М. определения среднего арифметического Мн - ?; Мк - ? 2. М. определения среднего квадратного 3. М. определения средней ошибки среднего арифметического mn= 4. М. Определения средней ошибки разности t= Тесты физической подготовленности: I Прыжок вверх с места. 1. М. определения среднего арифметического: 2. М. определения среднего квадратного: GH = GK = 3. М. определения средней ошибки среднего арифметического: mn= mк= 4. М. определения средней ошибки разности: t= II Подтягивание 1. М. определения среднего арифметического: Мн = 2. М. определения среднего квадратного: GH = GK = 3. М. определения средней ошибки среднего арифметического: mn= mк= 4. М. определения средней ошибки разности: t= III Динамометрия правой кисти 1. М. определения среднего арифметического: Мн = 2. М. определения среднего квадратного: GH = GK =
3. М. определения средней ошибки среднего арифметического: mn= mк= 4. М. определения средней ошибки разности: t= IV Наклон вперед 1. М. определения среднего арифметического: Мн = 2. М. определения среднего квадратного: GH = GK = 3. М. определения средней ошибки среднего арифметического: mn= mк= 4. М. определения средней ошибки разности: t= V Бег на месте с ВПБ (10 сек.) 1. М. определения среднего арифметического: Мн = 2. М. определения среднего квадратного: GH = GK = 3. М. определения средней ошибки среднего арифметического: mn= mк= 4. М. определения средней ошибки разности: t= VI Прыжок в длину с места 1. М. определения среднего арифметического: Мн = 2. М. определения среднего квадратного: GH = GK = 3. М. определения средней ошибки среднего арифметического: mn= mк= 4. М. определения средней ошибки разности: t= Функциональные пробы:I Индекс Руфье 1. М. определения среднего арифметического: Мн = 2. М. определения среднего квадратного: GH = GK = 3. М. определения средней ошибки среднего арифметического: mn= mк= 4. М. определения средней ошибки разности: t= II Ж.Е.Л. (жизненная емкость легких) 1. М. определения среднего арифметического: Мн = 2. М. определения среднего квадратного: GH = GK = 3. М. определения средней ошибки среднего арифметического: mn= mк= 4. М. определения средней ошибки разности: t= Таблица № 2Достоверность различий показаний физической подготовленности бойцов рукопашников младшего и среднего школьного возраста профессионального лицея № 2 от начала к концу эксперимента. (см. приложение) Таблица № 3 Динамика роста показателей физической подготовленности бойцов рукопашников младшего и среднего школьного возраста. (контрольная группа) (см. приложение) Повторные тесты в школе № 52 города Кирова были проведены 29. 05. 20 г. и 01. 06. 20 г. Таблица № 4Показатели физической подготовки и функциональных проб. (экспериментальная группа) (см. приложение) 1. М. определения среднего арифметического Мн - ?; Мк - ? 2. М. определения среднего квадратного 3. М. определения средней ошибки среднего арифметического mn= 4. М. Определения средней ошибки разности t= Тесты физической подготовленности: I Прыжок вверх с места. 1. М. определения среднего арифметического: 2. М. определения среднего квадратного: GH = GK = 3. М. определения средней ошибки среднего арифметического: mn= mк= 4. М. определения средней ошибки разности: t= II Подтягивание 1. М. определения среднего арифметического: Мн = 2. М. определения среднего квадратного: GH = GK = 3. М. определения средней ошибки среднего арифметического: mn= mк= 4. М. определения средней ошибки разности: t= III Динамометрия правой кисти 1. М. определения среднего арифметического: Мн = 2. М. определения среднего квадратного: GH = GK = 3. М. определения средней ошибки среднего арифметического: mn= mк= 4. М. определения средней ошибки разности: t= IV Наклон вперед 1. М. определения среднего арифметического: Мн = 2. М. определения среднего квадратного: GH = GK = 3. М. определения средней ошибки среднего арифметического: mn= mк= 4. М. определения средней ошибки разности: t= V Бег на месте с ВПБ (10 сек.) 1. М. определения среднего арифметического: Мн = 2. М. определения среднего квадратного: GH = GK = 3. М. определения средней ошибки среднего арифметического: mn= mк= 4. М. определения средней ошибки разности: t= VI Прыжок в длину с места 1. М. определения среднего арифметического: Мн = 2. М. определения среднего квадратного: GH = GK = 3. М. определения средней ошибки среднего арифметического: mn= mк= 4. М. определения средней ошибки разности: t= Функциональные пробы:I Индекс Руфье 1. М. определения среднего арифметического: Мн = 2. М. определения среднего квадратного: GH = GK = 3. М. определения средней ошибки среднего арифметического: mn= mк= 4. М. определения средней ошибки разности: t= II Ж.Е.Л. (жизненная емкость легких) 1. М. определения среднего арифметического: Мн = 2. М. определения среднего квадратного: GH = GK = 3. М. определения средней ошибки среднего арифметического: mn= mк= 4. М. определения средней ошибки разности: t= Таблица № 5Достоверность различий показателей физической подготовленности бойцов рукопашников младшего и среднего школьного возраста школы № 52 от начала к концу. (экспериментальная группа) (см. приложение) Таблица № 6 Динамика роста показателей физической подготовленности бойцов рукопашников младшего и среднего школьного возраста. (экспериментальная группа) (см. приложение)
Заключение. Математическая обработка полеченных результатов в контрольной и экспериментальной группах показала, что методика технической подготовки в контрольной группе оказалась недостоверна по отношению ко всем тестам физической подготовки. Методика скоростно-силовой подготовки в экспериментальной группе достоверна лишь к развитию силовых способностей (тест на подтягивания). Однако существует тенденция к улучшению результатов в обеих группах, но в экспериментальной группе она более отчетлива. Это ясно видно на таблицах № 2 и № 5, если взглянуть на разность между средними показателями в начале и в конце эксперимента. Это говорит о том, что методика скоростно-силовой подготовки, несмотря на недостоверность результатов оказалась эффективнее методики технической подготовки. Я считаю, что недостоверность объясняется 2 причинами: 1. Срок эксперимента составляет всего 2 месяца. Причем двухразовые тренировки в неделю дают лишь поддерживающий эффект. Чтобы происходил рост спортивных результатов необходимо проводить минимум 4-5 занятий в неделю. 2. Биологически учащиеся еще не готовы к наилучшему развитию скоростно-силовых качеств. Возраст многих испытуемых (более 50%) составляет 10-12 лет, а развитие скоростно-силовых способностей достигает максимальных значений в юношеском возрасте – 14 –18 лет. ВыводС теоретической точки зрения методика скоростно-силовой подготовки бойцов рукопашников младшего и среднего школьного возраста эффективнее методики технической подготовки. Это следует из анализа литературных источников и собственного опыта занятий (20 лет). На этой основе была сформулирована рабочая гипотеза. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |