![]() |
|
|
Реферат: Организация перевозок и управление на транспортеНа складе функционируют 3 основные службы: отдел закупок, производственно-транспортный отдел и отдел реализации заказов. Операции логистического процесса: 1) Снабжение материальными запасами. 2) Контроль поставок (учет и контроль поступления заказов, выполнение договорных обязательств с целью сокращения сроков хранения товаров и увеличения товарооборота склада). 3) Разгрузка и прием товара. 4) Внутрискладская транспортировка. 5) Сбор и доставка порожней тары. 6) Складирование и хранение. 7) Доставка и экспедирование. 8) Информационное обслуживание заключается в сборе, обработке и выдаче информации о товародвижении, контроле поступления и выдачи заказов. 9) Контроль выполнения заказов заключается в проверке качества, своевременности и полноты выполнения заказов, в выявлении причин неудовлетворительного обслуживания, анализе. 10) Комплектация заказов. 11) Оказание сервисных услуг клиентам. №8 Основы транспортно-экспедиционного обслуживания 1. Классификация ТЭ услуг. 1. операции и услуги по переработке и хранению груза: погр-разгрузка, упаковка, маркировка, пломбирование, пакетирование, взвешив-е груза или ТС, пересчёт грузовых мест, сортировка, закрепление, укрытие или увязка, предоставление необх-х приспособ-й, хранение грузов, предост-е склад-х помещен-й или открытых площадок.2. услуги связанные с транспортировкой- сбор у грузоотпр-ей и их доставка на терминал, развоз грузов с терминалов грузополуч-м, предост-е в аренду ПС или контейнера, сопрсвождение груза в пути. 3. Операции и услуги по приёму и сдачи груза, оформ-е док-ов на перевозку, приём и сдача груза с проверкой массы и кол-ва мест, состояние груза если это предусмотренно договором ТЭ, оформ-е товарно-трансп документ-и, выполнение тамож-х формальностей. 4. Инфор-оно-справочные услуги:предост-е инф-ии о продвижении груза,предост-е инф-ии об услугах, тарифах и режимах работы других экспедиторов, предостав-е консульт-и по юр-м, адм-м вопросам связаные с обслуж-м,предостав-е инф-и о наличии груза, о грузовладельце, реклама услуг.5. коммерч-е услуги: выполнение расчётов с перевозчиками от имени грузоотправ-я, ведения учёта и отчётности для клиентов, страхов-е груза, продажа тары и упаковки, выбор способа доставки, расчёт рацион-й загрузки ТС, размешение и закрепление груза в ПС, выпол-е функ-й коммер-го посредника между изгот ми потреб-ми, продажа груза который невозможно было доставить, продажа предупр-х знаков и других вспомог-х средств для перевозки, установка доставл-го получателю оборудование.6. сервисные услуги: бранирование и предост-е номеров в гостинице, орг-я питания, отдыха водителей и экспед-ов. Орг-я охранной стоянки ПС, оказ-е мед помощи, заправка ГСМ, орг-я работы ТО и Р.7. при орг-и вывоза груза авт-ым тр-ом со станции ж/д, портов и аэропортов экспедитор раскредитовывает перевозочные док-ы на грузы прибывшие повагонными, мелкими отправками и в контейнерахи и регистрир-т их, оплачивает за счёт клиента провозные платы и сборы по грузам пребывшие в адпес клиента, приним-т прибыв-е грузы по массе и кол-ву, в случаях повреж-я составл-я коммер-й акт.8. при орг-и завоза груза: получает от станции или порта,аэропорта разрешениена завоз груза в соотв-и с расписан-м приёма груза к отправ-нию, инф-т клиента о получении визы на отправ-е груза, принимает у клиента грузы для завоза в порты и на станции, сдаёт грузы к отправ-ю, соправож-т грузы, оплачивает ж/д к порту, аэропорту за счёт клиентов,получает квитанции в приёме к перевозке груза, вручает клиенту квинтации на сданные к перевозке груза в срок не позднее 24часа после их на станции. Оснавным док-ом ТЭ услуг явл-я договор трансп-й экспедиции- это договор по которому одна сторона обяз-я за вознагрож-е и за сёт другой стороны выполнить или орган-ть выпол-е услуг связанных с перевозкой груза. 1. Договор транспортной экспедиции. Оснавным док-ом ТЭ услуг явл-я договор трансп-й экспедиции. Договор транспортной экспедиции – договор, по которому одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента – грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение услуг, связанных с перевозкой груза. Основные обязанности экспедитора состоят в организации доставки груза клиента тем транспортом и по тому маршруту, которые избраны клиентом или документов, проверка количества и состояния груза, его погрузка и выгрузка, уплата пошлин сборов и других расходов, возлагаемых на клиента, хранение груза , получение его в пункте назначения, информационные услуги. 3. Годовой договор на перевозку грузов ам-м тр-том. Оснаванием для заключения этого договора явл-я план перевозок. Договор на перевозку грузов авт-ым тр-ом автотран-е пред-е заключает с грузоотправ-м. Если предметом договора яв-ся вывоз грузов со станции ж/дорог, из портов и аэропортов или же перевозки сельскохоз-х продуктов и сырья, то автотр-е предпр-е заключает договор с грузополучателем. В годовом договоре на перевозку грузов авт-м тр-м устанавливаются:1. Объёмы перевозок по утверждённой наменклатуре. 2. Условия перевозок(режим работы по приёму и выдачи грузов, обеспечение сохранности грузов, выполнение погр-разгр работ в установленное время и т д). 3. Порядок расчётов за перевозку. 4. Рациональные маршруты и схемы грузопотоков. В год-м договоре на пере-у грузов также устанавлив-я грузооборот. При наличии разногласий по договору грузоотпр-ль в 10 дневный срок обязан подписать договор, составить протокол разногласий и направить его в 2 экземплярах автотранс-му предпри-ю или организации вместе с подписаным договором. При несогласии с замечаниями грузоотпр-ля к договору, указанными в протоколе разногласий, автотран-е предпр-е обязано расмотреть разногласия совместно с грузоотпр-м. При отсутвии годового договора грузоотпр-ль представ-т в автотран-е пред-е разовый заказ по установленной форме. Составляя или заполняя разовый заказ, следует убедится, что в нём присутствуют все нелбходимые реквизиты, так как их отсутвие может привести к неблагоприятным последствиям для грузоотпр-я).При постоянных хоз-ых связях авторан-е пред-е и грузоотпр-ль могут продлить действие договора на следующий год. 4. Правила централизованного вывоза грузов с ж/д станций. Экспедиторами при центрол-м вывозе грузов со станции ж/д могут выступать любые предпр-я и орг-и осущ-ие свою деят-ть на основе гос-ой, смеш-ой и частной собств-ти и имеющие соотв-ю лицензию. Права выбора экспед-ра пренадл-т грузопол-м и грузоотпр-м. Погр-разгр работы на станциях ж/д выполня-тся силами и средст-и ж/д. Перечень услуг и взаимоотнош-й экспед-ов, предпр-й автотр-го и ж/д тр-та, грузоотпр-ей и грузопол-ей устанавл-я договорами:1. Между экспед-м и грузовлад-м- на выполнение центролиз-о вывозагрузов со станции ж/д и ТЭ услуг и операций.2.между эксп-ом и отделением ж/д на выпол-е центрол-о вывоза грузов и погр-разгр работ на этих перевозках.3. между эксп-ом и АТП на выделение авт-го тр-та и его использ-я при центрол-м вывозе груза со станции ж/д.договоры закл-я на срок не менее чем 1 год. Проекты договоров разраб-я экспед-ом с учётом местных условий работы и направления не позднее чем за 40 дней до начала кален-го года, другой договарив-ся стороне кот его подписывает и возвращает один экзем-р в 10 дневный срок(экспед-ру).Порядок инф-и экспед-ов о прибывш-х грузах, порядок и сроки раскред-я перевозных док-ов и получение ж/д накладных устанавл-я в договорах между отделением ж/д и экспед-ом. Приём и выдача груза ж/д станции произв-я в соответ-ии устава ж/д и правилами перевозок груза.порядок орг-и приёма и выдачи грузов последов-ть и продолж-ть производства расчётных коммер-х и погр-разгр работ по каждому фронту грузового района и контейнерного пункта устанавл-я технолог-м процессом работы станции ж/д. Норма времени на передачу грузов погр-разгр авт-ей устанавл-я договором.Под руковод-ом экспед-ра произв-я: погр, размешение, крепление. Средства зашиты от атм-х осадков и крепл-е груза на авт-х предост-я АТП. Учёт работы автотр-та по завозу и вывозу груза и время его нахожд-я под грузовыми операциями у грузоотпр-ей произв-я по ТТН- она оформ-я на основании ж/д накладной. Станции ж/д и экспедиторы несут ответст-ть:1. За сверхнормативный простой автотр-та поддоного под загрузку.2 экспед-ы- за простой подъёмно тр-х машин и грузчиков , за обеспечение сохран-ти груза. Центрол-й вывоз груза со станций ж/д для грузоотпр-ей отправ-х и получ-х грузы в разовом порядке осущ-я по разовым заявкам. 5.Ответственность экспедитора при перевозке грузов. Несёт ответ-ть за полную или частичную потерю груза или его повреждение, а также в задержке доставки если обстоят-ва имели в то время когда груз находился в его ведении, если только экспед-р не докажет что он принял все меры для исключ-я или недопущения таких обстоятельств и их последствий, или если экспедитор не докажет что утрата, недостача, порча или поврежд-е груза произошли в следствии обстоятельств которые он не смог предотвратить: вины грузоотпр-я или грузополуч-я; особых естест-х св-в перевозок Ответственность экспедитора при перевозке грузов. груза; недостатков тары или упаковки, кот. не могли быть замечены по наружнему виду при приёмке груза к перевозке; сдачи груза к перевозке без указания в накладной его особых св-в, треб-х особых мер предосторожности. Экспедитор освобожд-я от ответ-ти за утрату, порчу или поврежд-е гр-за в случае когда: гр-з прибыл в исправности укрупнёной тр-й ед-цы( контей-ре, съемном кузове, полуприцепе) за исправными пломбами грузоотпр-ля а штучные гр-ы с исправ-ой защитной маркировкой, защит-й пломбой; недостача, порча или повреж-е произошли в следствии естест-х причин связанных с перев-ой гр-за на открытом ПС; недостача гр-за не привышает норм-ой естес-ой убыли если такие установ-ы сторонами договора ТЭ. Экспедитор несёт ответ-ть за несохран-ть гр-за если предъяв-ль претензии докажет что это произошло по вине экспедитора. Обнаруженные в процессе договора не исправные или вскрытые места, дальнейшая пер-ка кот-й не возможна экспедитор или его агенты обязаны за свой счёт привести в должный порядок. Экспедитор составивший ТТН или иной тр-й док-т несёт ответ-ть перед другим лицом за причен-е убытки понесённые вследствии не своевр-й передачи, неправильности, не полноты сведений в том числе и в док-ом обороте ЭВМ. Ни одна из сторон не несёт ответ-ть за ущерб если он не подтверж-н в письм-ой форме. экспедитором, заключении для этого экспедитором от имени клиента или от своего имени договоров перевозки грузов с транспортными организациями, обеспечении отправки и получения груза клиента. Дополнительные услуги: выполнение таможенных и других формальностей, получение для экспорта и импорта товаров 6. ТЭО грузов, перевозимых на особых условиях. К этой категории относятся грузы требующие:1. Особого порядка погр-выгрузки, использ-е для их перевозки особого спец-го подвиж-о сост-а, переобор-е и дополн-о оснащения обыкнов-х ТС. 2. Соблюдение дополн-х мер для предохр-я груза от порчи, гибели,в целях обеспечения эколог-ой безопасности.3. спец-го надзора и соблюд-я правил ветерин-го, медикосанитарного и фитосан-го контроля. 4. Неукоснительного следов-я треб-я междунар-о и внутреннего законодательства отраслевым «общим правилом перевозки». Особенностями ТЭО грузов перевозимых на особых условиях:1. Больше чем при обычных перевозках ответст-ть грузовл-а за предостав-е хар-ки груза, а также всесторонняя проверка предост-х ТС и оборуд-я.2. необходимость привлечения для выполнения операций инженеров технологов, инж-х механ-в, товароведов гот-х изделий, сырья и полуфабрикатов лёгкой и пищевой промышл-ти.3. больше чем для обычных грузов размер тран-х издержек.4. применение отлич-х знаков и тр-ой докум-ции(бланки для опасных грузов окращ-т в бледно красный или розовый цвет, а для грузов охлаж-х и рефреж-х зелёного цвета).5. наличие парка спец-ых контейнеров 20-40 футовые и средней грузоподъёмн-ти для насыпных, наливных, для химич-х грузов, для контейнеров цестерн, для легко воспламен-я ядовитых жидкостей высокой степени опасности. 7. Правила выдачи грузов и правила переадресовки грузов. Для того чтобы груз был выдан грузопол-ю своевременно и в надлежащем порядке, а также для того чтобы грузопол-ль подготовил подъездные пути, места приёмки и разгрузки, грузоотпр-ль обязан уведомить грузопол-я о предстоящем завозе.Груз выдаётся в пункте назначения грузопол-ю, указанному в ТТН.Грузоотпр-ль обязан обеспечить приём груза и разгрузку автом-я, прибывшего до окончания времени работы грузопол-ля. После выгрузки работники обязаны очистить авт-ль и контейнер. Выдача грузов грузопол-ю в пункте назначения по весу и количеству мест производ-я в том же порядке, в каком груз был принят от грузоотпр-я(взвеш-е на весах, обмером, счётом мест и т д). Грузы, прибывшие в исправных авт-х с неповрежд-и пломбами выдаются грузопол-ю без проверки веса и сост-я груза и кол-ва грузовых мест. Общий порядок переадресовки грузов регулируется ст 72 Устава авт-го тр-та. Кроме того, порядок и правила переадресовки могут быть предусм-ы в договоре перевозки. По общему правилу грузоотпр-ль имеет право переадресовать груз до момента выдачи его грузопол-ю. В случаях отказа грузопол-ля принять груз по причинам, не зависящим от автотран-о пред-я грузоотпр-ль обязан переадресовать его другому грузопол-ю. Распоряжение грузоотпр-я автотр-му пред-ю о переадресовки груза должно содержать следующие данные:1. Номера первого заказа и ТТН.2. адреса первоначального назначения.3. наименование первоначального грузопол-я. 4. Адрес нового назнач-я. 5. Наимен-е нового грузопол-я. Распоряжение грузоотпр-я о переадрес-е оформ-я в письменном виде. В случае увелечения затрат АТП на перевозку грузов в новый пункт назначения по распор-ю грузоотпр-я последний обязан оплатить дополн-ю провозную плату. При переадр-ке груза в графу «переадресовка» тр-го раздела путевого листа вписываются данные нового грузополучателя. 8. Оформление накладной смешанной перевозки. Накладная смеш. перевозки должна быть подписана ОСП и содержать след-е данные:1.вид груза,маркировка,число мест,вес груза. 2.внешнее состояние груза. 3. полное наименование и юр. адрес ОСП. 4.полное наим. и юр. адр-с грузоотпровителя и грузополучателя. 5.пункт отправления и дата принятия груза в ведение ОСП. 6.пункт назначения. 7.дата или срок доставки груза в пункт назначения. 8.место и дата выдачи накладной СП.9.подпись ОСП.10.провозные платежи по каждому виду тр-та. 11.каким образом распред-ся провозные платежи между грузоотпровителем и грузополучателем. 12.предполагаемый маршрут перевозки,используемые виды тр-та и пункты перевалки груза. 13.любые другие условия. 9.Оформление тр-х док-ов при перевозке грузов на морском и ж/д тр-те. На морском сущ-т док-т кот. наз-я канасамент выпол-й 3 ф-ции:1.удостоверяет принятие судовладельцем груза к перевозке (представляет собой расписку удост-ю что опред-е товары в указаном кол-ве и состоянии погружены на судно для перевозки и приняты под охрану судовлад-ца) . 2.явл-я товарораспоряд-м док-м (даёт право владельцу оригинала распоряж-я грузом,имеет право продавать груз). 3.свидет-т о закл-и договора морской перевозки(это способность выступать доказательством наличия договора морской перевозки). Канасамент бывает:1.именной -товар должен быть доставлен опред-му получ-ю с указанием адреса и наимен-ля.2.ордерный –грузоотп-ль может передавать свои права третьему лицу,но заверев. 3.на предъявителя –товар выдаётся таму кто предъявит. Особым видом явл-я прямой канасамент это когда нужно доставить груз в порт назначения с перегрузкой на другое судно. Составляется в трёх экземплярах один остается у грузоотпр-я, второй грузополуч-ю, третий судовлад-у. Выпускают ещё копии они нужны томож-м органам,ТЭ фирме, портовой админ-ции, капитану. Ж/Д тр-т,сущ-т ж/д накладная и её копия дубликат. Накладная-это док-ое оформ-е договора перевозки межу грузоотпр-м и админ-ей ж/дороги. На внутренних сообщениях копию дубликат наз-т квитанция о приёме груза. Кроме того тр-ми докуми явл-я дорожная ведомость и корешок дорож-й ведомости. Накладная идорож-я ведом-ь следует с грузом до станции назначения. Дорож-я ведом-ь это внутренний док-т он служит для контроля за правильностью начисления провозных платежей, для расчётов ж/д между собой за перевозку груза. Ж/д накладная выписывается грузоотпр-м к ней прилаг-я товаросопров-я докум-я- отгрузочная спецификация, сертификат качества, упаковачный лист. 10. Оформ-е тр-ых док-ов при перевозке грузов на авт-м , воздушном и речном видах тр-та. Воздушный тр-т. Сущес-т грузовая авианакладная или квитанция воздушного сообщения это и явл-я договором перевозки между грузоотправ-м и перевозчиком. Авианакладная заполн-я в трёх экземп-х все они вручаются перевозчику вместе с грузом. Первый экзем-р для перевозчика подписывается только грузоотправителем. Второй экз-р для получателя он подписан грузоотпр-м и перевозчиком. Третий экз-р подписив-я только перевозчиком и возвращается грузоотправителю после того как груз был принят. Внакладной указ-я: наим-е груза, ценность груза, она не явл-я товарораспор-м док-ом и передаточным док-ом. Речной тр-т. док-ом о перевозке явл-я речная накладная, а также морской канасамент в случае смешанной перевозке. Вместе с речной накладной сост-я дорож-я ведомость которая следует с грузом и после выдачи груза остаётся в пороходстве. В речной накл-ой :на каждую партию груза указ-я перевозчик, наимен-е груза, наим-е судна и его номер, порты отправ-я и назнач-я, полные адресные данные и наим-я грузополучателя и грузоотпр-я. В каждом случае погрузки или выгрузки сост-я акт –эти акты служат оснаванием для расчёта между портом грузополуч-я и грузоотправ-м по результатам стоянки судна под грузовыми операциями. Автом-й тр-т.Перевозка грузов оформ-я ТТН, предназн-а для учёта движения товарно-материальных ценностей и расчётов за их перевозки автомоб-м тр-ом. ТТН выпис-я в 4 экземп-х:первый у грузоотпр-я,второй сдаётся водителем грузополуч-лю, третий высылается плательщику-заказчику, четвёртый прилагается к путевому листу. Путевой лист является основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществлении расчетов за перевозки грузов. Заполняется диспетчером сначала потом заполняют работники организации владельца и заказчики. 11. Ответственность оператора смешанной перевозки и грузоотпровителей. ОСП несёт ответственность за сохранность груза с момента принятия его в своё ведение от грузоотправителя и до момента выдачи грузополуч-ю. Груз считается утраченным в течении 90 календ-х дней. Уведомление оператора об утрате или поврежд-и груза необх-мо делать в момент передачи груза, а в случае не очевидного хар-ра в течении шести послед-х дней. Срок давности предъявления исков опре-я девятью месяцами. ОСП возмешает ущерб причиннёный при перевозке груза в след-х размерах: 1. За утрату груза данного к перевозке с объяв-й стоим-ю в размере объявл-й стоимости.2. за утрату или недостачу груза в размере действит-ой стоим-ти.3. за порчу или повреждение груза в размере той суммы на которую понизилась его стоимость. 12. Мероприятия по выбору видов ТЭ услуг. Выбор более эф-х видов услуг осущ-я путём сигментирования- это разбивка всей обслуж-ой клиентуры на группы в зависимости от видов осущ-х ими услуг от их платёжеспосбности и от треб-я к качеству обслуж-я. ТЭ предпр-ю необход-о решить 2 задачи: 1. Сколько сигментов следует охватить.2. как определить наиболее выгодные для экспедитора сигменты. Сигментирование рынка рекоменд-я осущ-ть по направлениям:1. Услуги непосредственно связанные с перевозкой грузов.2. услуги непосредственно не связанные с перевозкой.3. услуги инф-го, консультотивного и сервисного хар-ра.4. периодичность обслуживания клиентов. 13.Информ-е обеспечение и орг-я рекламы услуг. При информ-ом обеспечении сущ-т этапы:1.опред-е источников инф-ции.2.сбор инф-ции.3.анализ собранной инф-ции с выводами для руковод-ва и коллектива. Основу системы анализа инф-ции по ТЭ деят-ти должен сост-ть статестич-й банк инф-ции о тр-х возможностях потребителя,производс-ой базе, тарифах на перевозки, операции и услуги и о провоз-х возможн-х предприятия.целесообразно создавать банки информации внутри предпр-я(для текущей инф-ции) и на региональном уровне(в центрах коллект-о польз-я или в отраслевых биржевых структ-х). К контактным группам относятся:1.финансовые круги(комер-е банки, инвест-е фирмы, биржи).2.средства инф-ции(газеты,журналы,радио).3.гос-ые учреждения(мин тр-та,экономики, финансов и их представ-е органы). 14.Гос-ое регулированиеТЭ деят-ти. Проверку проводит мин тр-та. Региональные органы гос-ой власти могут:1.образовать фонды финансовой поддержки экспедиторов.2.возмещать полностью или частично издержки экспедитора, оказ-ть услуги особой соц-ой значимости.3.выделять по заявкам экспедиторов земельные участки для строит-ва терминалов, складских хоз-в и создание матер-техн базы.4.оказывать помощь экспед-м в выделении им в аренду складов п-р механ-ов, офисных помещений в том числе наход-ся на террит-и ж/д станции, морских и речных портов, бывших баз госСНАБА, оптовых склад-х хоз-в.5.предоставлять льготы по налогообложению и кредитованию для вновь создав-я тр-но склад-х комплексов, а также для экспедиторов оказыв-х услуг. 15. Организация претензионной работы в экспедиторском и агентском предприятии. Претензия, в применении к тр-ту- это требования получателя, отправит-я груза или экспед-ра- к перевозч-у об уплате денежных сумм за невыполнение своих обязательств по перевозке, если только перевозчик уже в момент начала перевозки не освободил себя от какой-либо ответст-ти за её качественное осущ-е,внеся в тр-й док-т ту или иную оговорку, например по отношению к массе и состоянию гр-за(качество и кол-во неизвестны). В любом тр-ом пред-тии не только договорно-правовая служба в целом, но и претензионная работа в качестве составной части коммер-й деятель-ти должна быть чётко организованна. Для этого необходимо издеть спец-й док-т (приказ или инструкция о порядке орг-и претен-й работы) в котором должны регистр-я и прорабатыв-я претенз-е письма и когда ответят на них. Ответственны за претен-ю работу руков-ли коммер-х подразделений пред-я. Юр-я служба должна заниматся методическим руководством исполняемой претензионной деят-ю, оказывать всемерную правовую помощь. Иск к перевозчику или экспедитору перевозки может быть предъявлен только в случае, когда в результате расследования заявленной претензии перевозчик полностью или частичьно отказался удовлетворить требование заявителя.Договоры экспед-о пред-я с клиентами должны содержать ясные и чёткие формулир-ки предъяв-я претензии. Право на обращ-е с претен-ей и иском к перев-у законодат-о связывает с наличием опред-х докозательств. Направление претензии без требуемых док-ов, в том числе в виде отметок на тр-ых доках, явл-ся нарушением претенз-ного порядка. Для предъяв-я претензии обязательными док-ми явл-ся накладная и коммерческий акт. Претензия предъяв-я в письменной форме, а перевозчик имеет право в двухдневный срок после получения претензии возвратить её без рассмотрения, если к претензии не приложены док-ы, подтвержд-е право на предъявление претензии, и документы, удостоверяющие кол-во и стоимость отправленного груза. 16. Экспедиторское поручение на оформление коммерч-го акта и акта общей формы. Назначение коммер-о акта состоит в удостоверении обстоят-ва, которое может послужить основанием для материальной ответс-ти, связанной с нарушением договора перевозки отраслевым перевозчиком,грузоотпр-м, грузополуч-м. Коммер-й акт составл-я для удостоверения: несоответ-я между наименованием, массой или кол-ом мест груза либо багажа и указанными в перевозочном док-те данными; повреждения груза или багажа; обнаружения гр-за или багажа без док-ов, а также док-ов без гр-за или багажа; возвращения перевозчику похищенного гр-за или багажа. Перевозчик обязан составить коммер-й акт, если он сам обнаружил обстоятельства, требующ-е его сост-я или если наличие хотя бы одного из таких обстоят-в указал ему получатель гр-за. Ком-й акт сост-я в день выдачи или в день выгрузки гр-за, с проверкой груза в процессе его выгрузки, а в пути следования- в день обнаружения обстоятельств, или непосредственно после выгрузки. В ком-ом акте должно содер-я: точное и подробное описание состояния гр-зов, багажа и грузобагажа и тех обстоят-в, при которых обнаружена несохранность гр-ов, багажа или грузобагажа. Не допускается вносить в ком-й акт какие-либо предположения и выводы о причинах такой несохранности либо виновности грузоотпр-я или перевозчика. Ком-й акт сост-я в 3 экземп-х. Первый выдаётся грузополучателю, второй остаётся у терминала, порта станции, составившей акт, а третий предназн-я перевозчику для отсылки его на расследование виновной стороне.Акт не должен содержать каких-либо предположений и выводов о причинах несохранности гр-за либо виновности той или другой сторон. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |