на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Организация перевозок и управление на транспорте


I -1 – планирование воздействий Т.О. по наработки с доведением параметра технического состояния до нормы.

I – 2 – планирование контроля параметров технического состояния по наработке с доведением до нормы в зависимости от фактического и допустимого значения параметров технического состояния.

В общем виде вторая стратегия состоит их двух частей контрольной и исполнительной. dn = dk + R * dn

dn – стоимость технического обслуживания профилактики

dk – стоимость контрольно – диагностической операции технического обслуживания.

R – коэффициент повторяемости исполнительной части операций технического обслуживания.

Рассмотрим ??? метод (I – 1) для которой стоимость профилактики равняется стоимости исполнительной части, можно определить зависимость появления отказов от наработки.

Экономико – вероятный используя который можно определить целесообразность выполнения данной операции не с оптимизацией для нее, а с заданной периодичностью стерж-й информации. Для этого можно воспользоваться картой профилактической операции. Используя карту определить зону наработок в которой удельные затраты при предупредительной стратегии остаются ниже, чем затраты при возникновении отказа.

1 – граница удельных затрат соответствуется стратегии устранения отказов по потребности (II).

2 – удельные затраты при проведении технического обслуживания по параметру технического состояния т.е. с предварительным контролем (I – 2).

3 – удельные затраты при проведении технического обслуживания по наработки (I - 1).

 4 – измерение допустимого отклонения параметра технического состояния при проведении технического обслуживания на (CI – 2).

Просматривая карту профилактических операций и установления: периодичность контроля  параметра технического состояния мы должны обеспечить чтобы параметры технического состояния Уф > Удо.

Профилактику проводит если Уф2 < Уф.

Однако если в этой зоне находится периодичность стержневой операции, то изменение периодичности для данной операции допустима и была на 40 %.

Сезонное обслуживание проводится вместе с ТО – 2 и дополнительно состоит 50 % для крайнего севера; 30 % - холодный климат и 20 % при обычных условиях эксплуатации.

4.Методы формирования видов системы ТО и Р.Экономико-вероятностный метод, естественная группировка.

 Виды техобслуживания являются основой при определении объемов работ по технической эксплуатации автомобилей. Существуют определенные нормативы, включающие в себя конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкостей, перечни операций и ряд др. значений. После выявления всей совокупности воздействий ТО, производят группировку по видам. Это создает возможность уменьшить число заездов автомобиля на ТО и Р, однако группировка неизбежно связана с отклонениями периодичности ТО данного вида от оптимальной периодичности ТО отдельных операций, тогда при определении периодичности группы операции применяют следующие методы:

1)группировка по стержневым операциям;

2)группировка по технико-экономическим операциям;

3)экономико-вероятностный метод.  Используя этот метод можно определить целесообразность выполнения данной операции не с оптимальной для нее, а с заданной периодичностью стержневой операции. Для этого можно воспользоваться картой профилактической операции, используя карту определяют зону наработок, в кот. удельные затраты при предупредительной стратегии остаются ниже, чем затраты при устранении возникшего отказа.   

1-граница удельных затрат, соответствующая стратегии устранения отказа по потребностям,

2-удельные затраты, при проведении ТО по параметру технического состояния, т. е. с предварительным контролем.

Стратегия I-2 (СI-2) –с контрольным параметром технического состояния.

3-удельные затраты при проведении ТО по наработке (СI-1).

4-изменение допустимого отклонения параметра технического состояния при проведении ТО по стратегии (СI-2).

Рассматривая карту математических операций и устанавливая периодичность контроля параметров тех. состояния мы должны обеспечить, чтобы параметр состояния yф<yдо. Однако, если в этой зоне находится периодичность стержневой операции, то изменение периодичности для этой операции допустимы. Группировка видов ТО естественная группировка.

Для определения периодичности ТО естественной группировкой необходимо рассматривать возможные операции ТО и периодичность.


5. Методы формирования видов системы технического обслуживания.

Виды технического обслуживания является основой при определении объемов работ по технической эксплуатации автомобиля. Существуют в положении определенные нормативы включающие в себя конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, и ряд других значений. Структура системы технического обслуживания и ремонта определяется уровнем надежности и качества автомобилей, целью и технической эксплуатации автомобиля, условиями эксплуатации имеющимся ресурсами организованно – техническими ограничениями.

Для эксплуатационного подвижного состава является уровень влияния отдельных элементов структуры системы технического обслуживания и ремонта на затраты по обеспечению работоспособности без организационно планированных затрат следует:

Перечень операций по техническому обеспечению и ремонту и их периодичность от 80 до 87 % Число ступеней от 13 до 20% техническое обеспечение главное определение эффективность системы технического обслуживания и ремонта правильно определены перечни ( что делать ?) и периодичность (когда делать?). Однако это очень сложно из – за огромного перечня 8 – 10 видов работ и от 150 ед. до 280 конкретных операций по объектам обслуживания, которые требуют предупредительных воздействий. У каждого вида есть своя рациональная периодичность по этому после выделения всей совокупности воздействий технического обслуживания производить группировку по группам это создает возможность изменять число заездов на ТО и время простоя в То и Р. Однако группировка неизбежно связана с отклонением периодичности ТО данного вида от оптимизации периодичности ТО отдельных операций. Естественная группировка для определения, периодичности ТО естественной группировки необходимо рассмотреть возможные операции ТО, и периодичность в их проведения. Например вся совокупность не сомокнтрещихся крепежных соединений современных грузовых автомобилей обнаруживают два типа потребностей в возобновлении предельной затяжки ( 3-5 т. км. И 10 – 15 т. км.). Достаточно близкую периодичность регулирования обнаруживают тормозные механизмы 910 – 15 т. км.). Клапанные механизмы ( 9 – 14 т. км.), углы установки колес ( 9 – 12 т. км.). Можно выделить всю совокупность этих операций и назначить его переодичность в выполнении.

Возможны и другие методы группировки, например линейное программирование и метод статистических испытаний Т.О. возможно группировка по видам Т.О. Однако видов должно быть 2 – 3 не более, т.к. увеличения затраты связанные с организацией производственного процесса. При наведении порядка в организации и проведении профилактических работ необходимо провести единое техническое обслуживание, а затем переходить к рациональным структурам системы Т.О. и Р обеспечивающим оптимальные затраты и работоспособность.

6. Способы хранения автомобилей.

Автомобили для хранения могут размещаться на открытых платформах, под навесом и в отдельных случаях в открытых отапливаемых или не отапливаемых помещениях.

На открытой площадке  чаще всего хранят грузовые автомобили .площадка должна быть освещена, спланирована  и иметь твердое покрытие. Те же требования предъявляются и при организации хранения автомобилей под навесом.

Крытые помещения для хранения автомобилей могут быть манежного и боксового типа. На манежной стоянке автомобили размещают в одном общем помещении без перегородок и их применяют для хранения всех типов автомобилей. В зоне хранения за каждым автомобилем закреплено постоянное место и в ней могут находиться только исправные автомобили и прицепы. Зона хранения должна иметь несколько выездов, которые нельзя загромождать. Это требование нужно обязательно соблюдать для обеспечения пожарной безопасности.

Если крытые помещения отапливаются, то специального оборудования для разогрева двигателей автомобилей в холодное время года не требуется.  На открытых площадках должно быть установлено оборудование для индивидуального или группового подогрева двигателей автомобилей, чем облегчается пуск его в холодное время года.

Расстановка автомобилей. Автомобили и прицепы нужно расставлять в зоне хранения так, чтобы был свободный доступ к ним, а в случае необходимости и быстрый выезд их из зоны. В зависимости от количества рядов, угла установки автомобилей и от условий выезда и въезда в зону хранения различают следующие способы расстановки автомобилей:

-по числу рядов (однорядная, двухрядная и многорядная);

-по углу установки (прямоугольная и косоугольная);

-по условиям въезда и выезда (тупиковая и прямоточная).

7. Нормативы технического обслуживания и ремонта их корректирование.

Эталонными называются нормативы Т.О. и Р. Оптимальные.

Пр. 50… 75% от начала эксплуатации до кр в умеренном климате в условиях эксплуатации первой категории с умеренной агрессивной окружающей средой.

1.                 Категория Д1 – ц/б покрытие, а/б, брусчатка, мозаика

Д1, Р1, Р2, Р3

Р1- равнинный ( до 200 м)

Р2 – слабо холлеистый (200 – 300м)

Р3 – холлеистый 300 – 1000

За пределами пригородной зоны более 50 км от границы города.

Количество автомобилей 200 – 300 в трех совместимых группах.

В зависимости от условий эксплуатации происходит корректировка К1, других факторов модификация подвижного состава и особенности организации подвижного состава. К2 : 1. Трудоемкость Т.О. и Р

К2 = (1,0 – 1,25)

2.                 Пробег до кр. К2 = (1,00…0,75)

3.                 Расход запасных частей возрастает от 1 до 1,3.

Природно климатические условия влияют на изменение периодичности Т.О. К3 0,72…1,0,  tтр 0,9 – 1,43; tкр1 0,63…1,1 (пробег до одного кр) запасной части 0,9…1,54.

Отражает зависимость трудоемкости технических и ремонтных работ и продолжительность нахождения в Т.О. и Р в зависимости от пробега подвижного состава.

Учитывает уровень конструкции подвижного состава АТП и разномарочность парка.

К5 – учитывает условия хранения подвижного состава и изменения от 0,9 до 1.

Результативный коэффициент получения путем применения, причем коэффицмент учитывает и пробег до кр. И периодичности технического обслуживания должен быть не меньше 0,5. При работе в условиях отличных от условий изменения безотказность, долговечность, а также трудовые и материальные затраты на обеспечение работоспособности. Т.О. выше приведенный способ коэффициента ( 1 из 2-х) ресурсный имеет цель корректирования нормативов в зависимости от уровня надежности автомобиля работавших в различных условиях. Второй вид корректирования оперативный имеет цель повышения работоспособности автомобиля путем изменения состава операций технического обслуживания с учетом конструкции, условий работы автомобиля и особенностей АТП. Осуществляя только после внедрения нормативов положения на основе объективных данных, а также результатов данных работ Д1 и Д2. например часто повторяющиеся операции технического ремонта могут переносится в Т.О. они не характерные операции Т.О. вообще исключаются.

Учитывая периодичность видов Т.О. (ιто), наработка на случай технического ремонта (ιт), коэффициент вариации от ι ( Vι), коэффициент относительных затрат (СI-2/CII = Kn)


8. Назначение ремонтных работ.

Ремонт в соответствии с характером и назначением подразделения на капитальный и текущий.

Капитальный предназначен для регламентирования восстановления потерявших работоспособность автомобилей, а также узлов и агрегатов и обеспечения их ресурсами до следующего текущего ремонта при этом общий ресурс и изделие должны составлять 80 % от ресурса до первого кап. Ремонта (RK1). Агрегат направлен на RK1 в случаи когда базовые и основные детали нуждаются в ремонте требующим полной разборки. Для двигателя базовая деталь блок цилиндра основные кален вал, головка цилиндра и т.д. Агрегат направляется в ремонт тогда когда работоспособность агрегата невозможно восстановить путем текущего ремонта. Основные детали обеспечивающие выполнения фактических свойств агрегата и узлов должны быть отремонтированы на уровне близком или равном качеству новых изделий. Работоспособность и ремонто - производительность базовых деталей определяет полный срок службы агрегата и условия его списания. Помимо этого при капитальном ремонте обеспечивание востановливание до уровня новых изделий или близкого к нему взаимная стыковка размеров и функциях свойств всех агрегатов в целом, а также внешний вид автомобиля. Капитальный ремонт проводится на специальных АРЗ по договорам с АТК после проведения анализа их технического состояния с применением средств технической диагностики с учетом пробега и затрат на Т.О. и Р.

Легковой автомобиль направляется в капитальный ремонт при условии ремонта кузова, грузовой при необходимости ремонта рамы, кабины и еще трех основных базовых агрегатов.

Основная тенденция в области капитального ремонта это замена полнокомплектного ремонта, выполняемого на автомобильных ремонтных заводах на. На агрегатный ремонт возможны к осуществлению на АТП.

Текущий ремонт предназначен для устранения возникших неисправностей, а также для обеспечения установленных нормативов пробега автомобиля и их агрегатов до следующего капитального ремонта при этом производятся следующие работы: разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, дификтовочные, окрасочные и замена деталей и агрегатов достигших предельного состояния не базовых требующие текущего и капитального ремонта. Необходимо чтобы последний пробег после выполнения текущего ремонта (безотказность) определение пробегом до очередного Т.О.2.

При текущем ремонте в действующей системе регламентируется удельная трудоемкость tтр = < чем чел.ч./тыс.кам.; дни простоя в Т.О. и Р dТО иР = дн./1000км; затраты на текущий ремонт с разбивкой на элементы руб./ 1000км, величина удельная.

Положение о Т.О. и Р и соответствующая практика свидетельствует о целесообразности регламентации ряда работ текущего ремонта как предупредительный ремонт (отказы влияющие на безопасность и на большие убытки при устранении). Сопутствующий ремонт совмещения с Т.О. проводятся операции малой трудоемкости.

10. Маркировка бензинов, дизельного топлива и их основные показатели.

Топливо:

-жидкое (автомобильные бензины, дизельные топлива, спирт);

-сжиженные сжатые газы (пропан, бутан, этилен, водород).

Бензин. АИ 95

Где АИ - октановое число (изооктан), 95 – неэтилированный бензин.

Дизельное топливо. Требования, предъявляемые к дизельным автомобильным топливам:

- минимальный нагар (топливо в цилиндре должно сгорать без остатка);

- топливо должно хорошо прокачиваться;

-не должно содержать немеханических примесей и воды, кислот и щелочей.

Существует три вида диз. топлива:       

1.летнее, применяется от 0 и выше;

2.зимнее, применяется -25 (мутнеет при -30, -35);

3.арктическое топливо -55 (повышенное содержание керосина).


11. Положения о Т.О. и Р подвижного состава

Этот документ является основополагающим нормативным документом по техническому обеспечению и ремонту автомобилей в стране.

На основе которого проводятся планирование и организация технического обеспечения и ремонта определяются ресурсы проектирования и ремонтирования авт-ые предприятия разрабатывания ряда других производственных нормативно – технических документов. Для оперативного учета изменение конструкции автомобилей и условий их эксплуатации в положении предусматриваются две части.

В первой части дается основа технического обеспечения и ремонта подвижного состава, определяется система и техническая политика по данным вопросам на автомобильном транспорте. Установления вида ТО и Р исходные нормативы регламентирование эти виды, класс-я дается условий эксплуатации и метолы корректирования нормативов, принципы организации производства ТО и Р на АТП типовые перечни операций ТО и некоторых др. материалов.

Вторая часть включает конкретные нормативы по каждой базовой модели машины выпускаемой в стране и по ее модификации.

 12. Производственно техническая база АТП.

Производственный процесс То и Р на АТП в общем виде может быть представлен линейным графиком выполнения работ и работы производимых подразделений.

В зависимости от численности автомашин их типов, вида перевозимого груза и других факторов – производственный корпус может быть различный по площади и расположению зон и участков.

Новые АТП разрабатывают и строят по типовым проектам через проектные органы с привязкой к конкретному земельному участку. Технологическое оборудование в зависимости от его назначения делятся на четыре группы:

1. Подъемно – смотровое оборудование обеспечивает при техническом обслуживание и текущем ремонте удобный доступ к агрегатам, узлам и механизмам расположенных снизу и сбоку автомашин (смотровые канавы, эстакады, подъемники опрокидователи и гаражные домкраты).

2. Оборудование для подъема и перемещения агрегатов, узлов и механизмов автомашин (передвижные краны, кран – балки, грузовые тележки, конвейеры).

3. Специальное оборудование предназначенное для выполнения технических операций ТО (уборочно – моечные, смазочно – заправочные, крепежные, диагностические, регулировочные).

4. Специализированное оборудование, предназначенное для выполнения технологических операций ТР (разборочно – сборочные, слесарно – механические, кузнечные, сварочные, кузовные, монтажные).

Основные производственные подразделения могут быть различными по численности, в зависимости от количества автомашин, наличие технологического оборудования и производственной программы выполнения работ.

Помимо основных рабочих, непосредственно связанных с выполнением технического обслуживания и ремонта количество которых рассчитывается в зависимости от количества парка автомашин, его изношенности и условий эксплуатации, имеется административно – управленческий, производственный и подсобно – вспомогательный персонал.

13. Технология технического обслуживания автомашин.

Согласно нормативам, основная доля трудовых затрат на поддержание автомашин в технически исправном состоянии связано с выполнением текущего ремонта.

Легковые и грузовые автомашины соотношение трудозатрат по ремонту и техническому обслуживанию.

ТР – 55% - 65%

ЕО – 15% - 20%

ТО2 – 10% - 15%

ТО1 – 10% - 12%

Для автобусов:

ТР – 40% - 50%

ЕО – 25 – 03%

ТО2 – 15% - 18%

ТО1 – 10% - 12%

На выполнение технического обслуживания уходит более половины трудозатрат и при техническом обслуживание, а особенно при проведении текущего ремонта, требуется выполнение определенного вида работ разных по своему содержанию.

Контрольные, регулировочные, крепежные, подъемно – транспортные, очестительно – промывочные и смазочно – заправочные.

К текущему ремонту: разборочно – сборочные, кузнечные, сварочные, окрасочные, аккумуляторные, вулканные, жестяницкие,

При этом многие из работ не совместимы и должны выполнятся на разных производственных участках, цехах, даже в механических случаях, когда работы можно совместить они проводятся различными исполнителями.

Уборочно – смазочные – входят в ЕО и подразделяются на работы:

- по уборке кузова;

- мойке автомашины;

- сушки;

- периодическая полировка для создания устойчивого защитного слоя на поверхности автомашины.

При этом использование уборочно – моечных работ поддерживает санитарное состояние автомашины, способствует сохранению лакокрасочных покрытий и позволяет своевременно выявить неисправность.

14. Автотранспортные предприятия:  назначение, типы, схема технологического процесса.

Перевозки пассажиров и грузов в городах и населенных пунктах, а так же междугородние перевозки обеспечивают АТП. Они планируют перевозки, обеспечивают выполнение плана перевозок по всем показателям, техническое обслуживание и ремонт автомобилей и прицепов , получение необходимых эксплутационных материалов и хранение подвижного состава. АТП решает вопросы, связанные с наиболее рациональной  организацией транспортного процесса и систематическим ростом  производительности  труда, повышения рентабельности перевозок путем снижения себестоимости, безопасности  эксплуатации  автомобилей  и прицепов, а так же ведет оперативный, статистический и бухгалтерский учеты.

В зависимости от типа автомобилей  автотранспортные предприятия подразделяются на:

-грузовые, имеющие в своем составе только грузовые автомобили  - тягачи и прицепы;

-пассажирские, п. с. которых состоит только из автобусов;

-обслуживающие население как пассажирскими, так и грузовые перевозки;

-специальные, имеющие в своем составе автомобили, предназначаемые только для одного вида перевозок.

В АТП имеются следующие отделы и службы:

-служба эксплуатации;

-техническая служба;

-служба безопасности движения;

-плановый отдел;

-отдел технического снабжения;

-бухгалтерия;

-административно-хозяйственная служба.

15. Автообслуживающие предприятия: назначение, типы, схема технологического процесса.

Являются специализированными предприятиями автотранспорта, выполняющие лишь производственные.

К ним относятся:

-гаражи стоянки;

-гостиницы для автотуристов, мотели;

-лагерь для автотуристов, кемпинг;

-автозаправочные станции;

-пассажирские и грузовые автостанции.

СТО выполняют как отдельные виды работ ТО и Р так и весь объем работ, включая снабжение их запасными частями, эксплутационными материалами.

Производственную мощность станции оценивает:

1)кол-вом прикрепленных на постоянное обслуживание авто,

2)числом автомобилей заездов в сутки,

3)кол-вом рабочих постов.

В целом станции ТО по кол-ву постов разделяются на:

-малые до 10 постов;

-средние  11-30 постов;

-большие свыше 30  постов.

Гараж -стоянка - явл. предприятия для хранения автомобилей. Они выполняют функцию ТО и снабжения эксплутационными материалами. Гаражи-стоянки  предназначены для хранения автомобилей индивидуальных владельцев. Они могут быть:

-домовыми,

-квартальными,

-районными.

Открытые площадки строят для временного хранения автомобилей в местах их большого скопления, для разгрузки улиц и площадей города.

АЗС - явл. предприятием по снабжению топливом, маслами, консистентными смазками, водой, антифризом и иногда воздухом для подкачки шин.

Топливо разделяется на:

-дизельное;

-бензиновое;

-газовое.

Авторемонтные специализированные предприятия, производящие ремонт. К ним относятся:

-агрегата - ремонтные заводы,

-авторемонтные мастерские,

-шиноремонтные мастерские или заводы,

-аккумуляторные зарядные станции,

-специализированные цехи.

Специализированные мастерские и цехи выполняют ремонт узлов и механизмов автомобиля, а так же окрасочно-кузовные работы, работы по обслуживанию автотранспортных предприятий в организованном порядке.   

16. Техническое обслуживание.

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии, уменьшение интенсивности износа деталей, предупреждения возникновения неисправностей и их выявления для своевременного устранения, соблюдения периодичности и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивают постоянную техническую готовность автомобиля и снижают потребность в ремонте.

При выявлении неисправности работы механизмов, посторонних шумов, стуков или вибрации, а также нарушений регулировок и прочих неисправностей водитель обязан немедленно принять к их устранению независимо от срока очередности техническое обслуживание.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.