на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Исследование и экспертиза туалетного мыла (на примере "Торнадо косметик")


Туалетное мыло разных наименований представлено производителем Unilever, но одной торговой маркой – это «Dove» в виде жидкой (мыло в полимерном флаконе) и твердой консистенции (обычное кусковое мыло) разной консистенции. Стоимость такого мыла варьировалась от 15 до 95 рублей.

Мыло туалетное разных наименований в ООО «Торнадо косметик» представлено производителем Colgate-Palmolive, но одной торговой маркой – это «Dove» в виде жидкой (мыло в полимерном флаконе) и твердой консистенции (обычное кусковое мыло) разной консистенции. Стоимость такого мыла варьировалась от 15 до 83 рублей.

2.3 Анализ структуры ассортимента туалетного мыла

Проанализируем структуру ассортимента туалетного мыла в ООО «Торнадо косметик» за 2008 год по фирмам-производителям, торговым маркам, консистенции, стоимости, группам.

Исходные данные по структуре ассортимента мыла туалетного в ООО «Торнадо косметик» приведены в динамике продаж по натуральным показателям.


Таблица 4 – Структура ассортимента мыла туалетного, реализуемого в ООО «Торнадо косметик» по фирмам-производителям за 2008 год

Фирма-производитель Предложение, шт. Доля, % Реализация, шт. Доля, % Уровень реализации, %
Калина 6519746 63,9 6148040 63,8 94,3
Schwarzkopf & Henkel 1510051 14,8 1440242 14,9 95,4
Colgate-Palmolive 948883 9,3 903115 9,4 95,2
Красная линия 704010 6,9 673491 7,0 95,7
Unilever 520355 5,1 477608 4,9 91,8
Итого 10203045 100,0 9642496 100,0 94,5

В «Торнадо косметик» туалетное мыло представлено в широком ассортименте, как отечественных («Калина», «Красная линия»), так и зарубежных производителей (Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Unilever).

Наибольшее количество туалетного мыла у производителя «Калина» – 6519746 шт. или 63,9% в натуральном выражении, что объясняется наличием широкого ассортимента, различными торговыми марками.

Наименьшее количество туалетного мыла следует отнести к производителю «Unilever» – 520355 шт. или 5,1% в натуральном выражении из-за высокой стоимости товаров.

Высокая доля реализации установлена у туалетного мыла производителя «Калина» - 63,8% или 6148040 шт., что связано с наличием широкого ассортимента таких товаров по наименованиям, консистенции. Уровень реализации – 94,3%.

Наименьшая доля в реализации у туалетного мыла производителю «Unilever» – 4,9% или 477608 шт., что объясняется их высокой стоимостью. Уровень реализации – 91,8%.


Таблица 5 – Структура ассортимента мыла туалетного, реализуемого в ООО «Торнадо косметик» по торговым маркам за 2008 год

Торговая марка Предложение, шт. Доля, % Реализация, шт. Доля, % Уровень реализации, %
Fa 1510051 14,8 1440242 14,9 95,4
Dove 520355 5,1 477608 4,9 91,8
Palmolive 948883 9,3 903115 9,4 95,2
Неженка 931392 9,1 878291 9,1 94,3
Cosmetic 908677 8,9 899622 9,3 99,0
L,Aromat 874566 8,6 866546 9,0 99,1
Nature 955621 6,4 880905 9,1 92,2
Дракоша 788420 7,7 758903 7,9 96,3
Чистая линия 973009 9,5 947633 9,8 97,4
Бархатные ручки 1088061 10,7 916140 9,5 84,2
Cliven 176006 1,7 168373 1,7 95,7
Бабушкина Аптека 181340 1,8 170577 1,8 94,1
Особая серия 199455 2,0 194070 2,0 97,3
Красная линия 147209 1,4 140471 1,5 95,4
Итого 10203045 100,0 9642496 100,0 94,5

В «Торнадо косметик» туалетное мыло представлено в широком ассортименте согласно торговым маркам.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.