![]() |
|
|
Дипломная работа: Исследование и экспертиза туалетного мыла (на примере "Торнадо косметик")Туалетное мыло разных наименований представлено производителем Unilever, но одной торговой маркой – это «Dove» в виде жидкой (мыло в полимерном флаконе) и твердой консистенции (обычное кусковое мыло) разной консистенции. Стоимость такого мыла варьировалась от 15 до 95 рублей. Мыло туалетное разных наименований в ООО «Торнадо косметик» представлено производителем Colgate-Palmolive, но одной торговой маркой – это «Dove» в виде жидкой (мыло в полимерном флаконе) и твердой консистенции (обычное кусковое мыло) разной консистенции. Стоимость такого мыла варьировалась от 15 до 83 рублей. 2.3 Анализ структуры ассортимента туалетного мыла Проанализируем структуру ассортимента туалетного мыла в ООО «Торнадо косметик» за 2008 год по фирмам-производителям, торговым маркам, консистенции, стоимости, группам. Исходные данные по структуре ассортимента мыла туалетного в ООО «Торнадо косметик» приведены в динамике продаж по натуральным показателям. Таблица 4 – Структура ассортимента мыла туалетного, реализуемого в ООО «Торнадо косметик» по фирмам-производителям за 2008 год
В «Торнадо косметик» туалетное мыло представлено в широком ассортименте, как отечественных («Калина», «Красная линия»), так и зарубежных производителей (Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Unilever). Наибольшее количество туалетного мыла у производителя «Калина» – 6519746 шт. или 63,9% в натуральном выражении, что объясняется наличием широкого ассортимента, различными торговыми марками. Наименьшее количество туалетного мыла следует отнести к производителю «Unilever» – 520355 шт. или 5,1% в натуральном выражении из-за высокой стоимости товаров. Высокая доля реализации установлена у туалетного мыла производителя «Калина» - 63,8% или 6148040 шт., что связано с наличием широкого ассортимента таких товаров по наименованиям, консистенции. Уровень реализации – 94,3%. Наименьшая доля в реализации у туалетного мыла производителю «Unilever» – 4,9% или 477608 шт., что объясняется их высокой стоимостью. Уровень реализации – 91,8%. Таблица 5 – Структура ассортимента мыла туалетного, реализуемого в ООО «Торнадо косметик» по торговым маркам за 2008 год
В «Торнадо косметик» туалетное мыло представлено в широком ассортименте согласно торговым маркам. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |