на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Особенности организации консультирования в таможенном деле России


Начальник структурного подразделения, к которому обратилось уполномоченное должностное лицо, обязан в такой ситуации незамедлительно поручить оказание помощи наиболее квалифицированному должностному лицу структурного подразделения.

Должностное лицо, которому поручено оказание помощи, в свою очередь обязано незамедлительно (при устном обращении) либо в сроки, не превышающие 5 рабочих дней, оказать ее уполномоченному должностному лицу.

В случае отказа начальником структурного подразделения РТУ или таможни или иных должностных лиц, которым поручено оказание методической и практической помощи, уполномоченное должностное лицо докладывает начальнику РТУ или таможни для принятия мер, как правило, применения либо наложения дисциплинарного взыскания на указанных должностных лиц.

Должностные лица, предоставляющие консультации, должны иметь нагрудные идентификационные карточки и быть обеспечены канцелярскими принадлежностями, средствами связи и оргтехникой.

Помимо обязанностей и прав уполномоченных должностных лиц при осуществлении консультирования, особое внимание уделяется организации рабочего места указанных должностных лиц.

Так, рабочие места уполномоченных должностных лиц правового отдела Санкт-Петербургской таможни должны быть оборудованы лазерным принтером, автоинформатором. Им предоставляется доступ к информационно-вычислительной сети общего пользования Интернет, обеспечивается возможность приема отделом письменных обращений средствами электронной почты, а также функционирование в круглосуточном режиме автоинформаторов[11]. Очевидно, что далеко не на всех таможнях есть возможность такой организации рабочих мест, но, безусловно, необходимо стремиться к этому, поскольку такая организация позволит существенно сократить и упростить процедуру информирования и консультирования, сделать государственную услугу максимально доступной.

2.Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий таможенных органов, в специально выделенных для этого помещениях (из расчета не более 2 уполномоченных лиц в помещении) и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.

Для ожидания приема лицам отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами для возможности оформления документов, а также имеющие туалет и места хранения верхней одежды лиц. В летнее время (с июня по август) в местах ожидания приема работает кондиционер. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для написания письменного запроса лицом.

3. Для получения консультации по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, в устной форме или получения письменной консультации на руки заинтересованное лицо должно иметь при себе:

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица (в случае обращения за государственной услугой представителя юридического лица).

Как отмечалось ранее, услуга по консультированию предоставляется таможенными органами как в устной, так и в письменной форме. Для получения государственной услуги по консультированию лицо направляет в адрес таможенного органа запрос о предоставлении консультации, формы и содержание которого будут рассмотрены в работе.

Итак, государственная услуга по консультированию предоставляется заинтересованным лицам при соблюдении конкретных и четко установленных регламентом требований, направленных на защиту прав граждан. Во-первых, работа должностных лиц организована так, чтобы исключить любые формы бюрократического произвола и коррупции. Во-вторых, регламент устанавливает предписания к качеству сервиса. Устанавливаются требования к помещениям, чтобы посетители могли себя чувствовать максимально комфортно. В-третьих, дан исчерпывающий перечень оснований для отказа, механизмы обжалования, имеются инструкции чиновникам, как действовать в сложных ситуациях. Все это еще раз демонстрирует нацеленность на повышение качества государственных услуг.

2.2 Сроки предоставления консультации

В Административном регламенте установлено, что консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, предоставляется по запросу заинтересованного лица в возможно короткие сроки, но не позднее одного месяца со дня поступления в таможенный орган указанного запроса.

Продолжительность устной консультации устанавливается не более 1 часа, этого достаточно для предоставления полного и исчерпывающего ответа на запрос и фиксирования результата оказания услуги.

В случае, если должностное лицо не может предоставить информацию по запросу самостоятельно без привлечения иных структурных подразделений таможенного органа или подготовка информации требует продолжительного времени (например, если требуются проведение дополнительного сравнительного анализа правовых актов в области таможенного дела, дополнительное изучение норм иных отраслей права, анализ правоприменительной практики), оно предлагает лицу обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для лица время для предоставления консультации, но не позднее одного месяца со дня первого устного обращения лица.

Регламентом закреплен также единый для всех таможен и РТУ график приема лиц при предоставлении государственной услуги по консультированию уполномоченными должностными лицами.


2.3 Запрос о предоставлении консультации в таможенном органе

Основанием для осуществления консультирования по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, является запрос лица о предоставлении консультирования в соответствующее правовое подразделение РТУ или таможни.

Запрос может быть представлен в письменной либо в устной форме.

Письменный запрос о предоставлении консультации обязательно должен содержать следующие сведения:

- наименование таможенного органа, в который обращается лицо;

- наименование юридического лица или фамилия и инициалы физического лица, желающего получить консультацию, с указанием полного почтового адреса такого лица;

- просьбу о предоставлении консультации и содержание вопросов, по которым лицу необходима консультация;

- форму, по которой лицо желает получить консультацию (письменную либо устную);

- способ передачи письменной консультации (непосредственно лицу - с указанием контактных телефонов либо почтой);

- подпись лица.

Заинтересованное лицо может направить письменный запрос о предоставлении консультации в РТУ или таможню запрос средствами почтовой связи, по электронной почте или через накопительный ящик, представляющий собой ящик для приема корреспонденции, расположенный обычно при входе в РТУ или таможню.

При устном запросе лица о предоставлении консультации по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, уполномоченное должностное лицо приглашает его в помещение, где проводится консультирование. Уполномоченное должностное лицо уточняет, какие сведения необходимы лицу, в какой форме он желает получить ответ, определяет уровень сложности запроса, функциональные подразделения таможенного органа, чье заключение необходимо для правильного и полного ответа на поставленный вопрос.

На практике, как правило, при подаче письменного запроса ответ предоставляется также в письменной форме[12]. Очевидно, что письменная форма запроса является более распространенной, так как значительно экономит время, учитывая, что запрос может быть отправлен по электронной почте, участники ВЭД или физические лица могут направить запрос о предоставлении консультации, не покидая собственного рабочего места.

2.4 Порядок консультирования по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов

Порядок предоставления государственной услуги по консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, различается в зависимости от формы представления запроса. Далее автор считает необходимым изучить порядок предоставления консультации по вопросам таможенного дела при письменном и устном запросе.

2.4.1 Порядок консультирования по вопросам таможенного дела при письменном запросе

После того как заинтересованное лицо составило письменный запрос в соответствии с требованиями, указанными в п. 59 Административного регламента, оно направляет его в РТУ или таможню почтовой связью, по электронной почте или через накопительный ящик.

В обязанности уполномоченного должностного лица помимо прочего входит регулярная (не менее 2 раз в день) проверка поступления корреспонденции по электронной почте. Полученные документы сохраняются в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и распечатываются. После вывода запроса о предоставлении консультации на бумажный носитель он незамедлительно передается в подразделение документационного обеспечения РТУ или таможни для проставления на полученном запросе регистрационного штампа таможенного органа и исполняется аналогично письменным запросам, полученным прочими средствами связи.

Далее уполномоченное должностное лицо уточняет, какую информацию хочет получить лицо, и определяет, относится ли указанный запрос к консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.

Запрос лица о предоставлении консультации по вопросам таможенного дела, который входит в компетенцию таможенных органов и который может быть удовлетворен, уполномоченное должностное лицо фиксирует в специальном Журнале консультирования лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов (Приложение 1). Журнал должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью РТУ или таможни и храниться в правовом подразделении РТУ или таможни.

-  В графе 1 Журнала указывается порядковый номер запроса, который формируется в порядке возрастания.

-  В графе 2 Журнала консультирования уполномоченное должностное лицо дату поступления письменного запроса либо дату устного обращения лица о предоставлении консультации в правовое подразделение РТУ или таможни.

-  В графу 3 Журнала вносятся сведения о лице, указанные в его письменном запросе, или сведения согласно представленным им при устном запросе документам, удостоверяющим личность, а также документам, подтверждающим полномочия лица, представляющего интересы юридического лица.

-  В 4 графе отражается краткое описание вопросов, по которым лицо желает получить консультацию.

-  В графе 5 Журнала консультирования лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, уполномоченное должностное лицо указывает свои должность, фамилию и инициалы.

Консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, по желанию лица осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

При желании лица получить консультацию в письменной форме, указанном в письменном запросе, уполномоченное должностное лицо подготавливает ответ по специальной форме (Приложение 2).

-  Номер письменной консультации отражается в графе 6 Журнала консультирования лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.

Указанный ответ по желанию лица, указанному в письменном запросе, направляется почтой заказным письмом с уведомлением либо вручается непосредственно лицу (его представителю). При вручении письменного ответа непосредственно лицу (его представителю) на руки в графу 6 Журнала консультирования вносятся сведения о лице, получившем на руки указанный ответ, его полномочиях на получение ответа, дате вручения.

При желании лица получить консультацию в устной форме уполномоченное должностное лицо согласовывает с лицом по контактным телефонам, указанным в письменном запросе, дату и время консультирования. Прием указанного лица производится в назначенное для него время.

-  Краткое изложение содержания устной консультации со ссылками на положения нормативных и иных правовых актов либо причина отказа в предоставлении консультации указывается в графе 7 Журнала консультирования лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.

По окончании приема лицо проставляет отметку в графе 6 Журнала об оказании консультации или о получении информации о причинах отказа в ее предоставлении (подпись, число, реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы юридического лица).

Не смотря на то, что в регламенте четко прописаны все требования и административные процедуры для получения консультации, продолжают иметь место случаи, когда запросы на получение консультаций по вопросам таможенного дела оформляются с нарушениями, например, на бланках предприятий и организаций за подписью неуполномоченных лиц (подписываются не единоличным исполнительным органом юридического лица, а иными лицами без приложения к запросу доверенности).

Зачастую участники ВЭД пользуются своим правом на получение консультации по вопросам таможенного дела путем направления в таможенный орган письменного запроса. Однако, несмотря на то, что пунктом 59 Административного регламента предусмотрены обязательные требования к письменному запросу, большинство поступающих в таможню запросов, не содержат всех необходимых сведений. Таких как: указание полного почтового адреса обратившегося лица; форма, по которой лицо желает получить консультацию (письменная или устная); способ передачи письменной консультации (непосредственно лицу – с указанием контактных телефонов либо почтой); подпись уполномоченного на получение консультации лица. Несоблюдение указанных требований к письменному запросу является для таможенного органа в соответствии с пунктом 33 Административного регламента основанием для отказа в предоставлении консультации.

Другим проблемным вопросом, является то, что обращающиеся за консультацией лица не в полной мере учитывают требования пункта 53 Административного регламента о предоставлении консультаций только по конкретным вопросам, возникающим в таможенных правоотношениях. Так имеют место случаи, когда в запросах на получение консультаций содержатся вопросы общего характера по отрасли таможенного права[13].

2.4.2 Порядок консультирования по вопросам таможенного дела и иным вопросам при устном запросе

Лицам, желающим получить государственную услугу по консультированию в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо, обязано назначить время с учетом уже состоявшихся встреч с лицами и времени, согласованного с лицом, обратившимся за предоставлением консультации.

Запись по телефону при консультировании является предпочтительным способом организации приема лиц.

При устном запросе лица о предоставлении консультации по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, уполномоченное должностное лицо приглашает его в помещение, где проводится консультирование. Уполномоченное должностное лицо уточняет, что за сведения ему необходимы, в какой форме желает получить ответ, определяет уровень сложности запроса, функциональные подразделения таможенного органа, чье заключение необходимо для правильного и полного ответа на поставленный вопрос.

При желании обратившегося лица получить консультацию в устной форме и возможности дачи заключения по запросу уполномоченным должностным лицом самостоятельно и незамедлительно уполномоченное должностное лицо осуществляет поиск необходимых сведений с использованием имеющихся в таможенном органе справочно-правовых систем и правовых актов и сообщает лицу требуемую информацию.

Краткое изложение содержания устной консультации со ссылками на положения нормативных и иных правовых актов либо причина отказа в предоставлении консультации также указывается в графе 7 Журнала консультирования.

По окончании приема лицо проставляет отметку в графе 6 Журнала консультирования лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, об оказании консультации или о получении информации о причинах отказа в ее предоставлении (подпись, число, реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы юридического лица).

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени или необходимо затребовать письменные заключения от иных структурных подразделений таможенных органов и уполномоченное должностное лицо назначает лицу удобное для него время для осуществления консультирования.

По окончании приема лицо проставляет отметку в графе 6 Журнала консультирования об оказании консультации или о получении информации о причинах отказа в ее предоставлении (подпись, число, реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы юридического лица).

В случае, если лицо обратилось с устным запросом, но желает получить консультацию в письменной форме, и уполномоченное должностное лицо не имеет возможности незамедлительно подготовить письменный ответ на запрос, тогда должностное лицо предлагает лицу по его желанию получить письменный ответ почтой либо на руки. При этом желаемая лицом форма получения письменного ответа указывается в 7 графе Журнала консультирования под роспись лица. Номер письменной консультации отражается в графе 6 Журнала.

С консультаций, оказанных в письменной форме, уполномоченным должностным лицом снимаются копии, которые хранятся вместе с запросом в отдельном деле правового подразделения РТУ или таможни не менее 5 лет.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В соответствии с поставленными во введении целью работы и задачами автор пришел к следующим выводам:

1. В настоящее время государственные услуги являются объектом административной реформы в Российской Федерации, начавшейся в 2003 году. На втором этапе реализации Концепции административной реформы мы можем наблюдать принципиальное обновление отношений исполнительной власти и общества, Концепция определила новое значение государственной услуги как одного из важнейших «конечных продуктов» исполнительной власти. Следовательно, изменился и подход к организации предоставления государственных услуг. Сама цель реформы на втором этапе ее реализации - повышение качества и доступности государственных услуг – говорит о том, что теперь деятельность органов исполнительной власти направлена на интересы пользователей, а также на повышение качества и эффективности административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти.

2. Консультирование как государственная услуга представляет собой деятельность органа исполнительной власти, осуществляемую в контакте с конкретным лицом (физическим, юридическим лицом, организацией), которые самостоятельно обращаются в соответствующий орган, и заключающуюся в предоставлении точной, своевременной и полной информации о применении правовых актов в определенной сфере деятельности. Основными принципами консультирования являются принцип профессионализма, совещательности, независимости.

В таможенном деле основной целью консультирования является расширение знаний участников внешнеэкономической деятельности и граждан в области таможенного законодательства и обеспечение его правильного применения на практике. Для выполнения указанной цели правовое подразделение предоставляет заинтересованным лицам исчерпывающую информацию по интересующему вопросу, разъясняет все возможные варианты решения, указывает на последствия. Все это позволяет ускорить процесс таможенного оформления и избежать жалоб со стороны участников внешнеэкономической деятельности.

3. Государственная услуга по консультированию предоставляется заинтересованным лицам при соблюдении конкретных и четко установленных соответствующим административным регламентом требований, направленных на защиту прав граждан. Во-первых, работа должностных лиц организована так, чтобы исключить любые формы бюрократического произвола и коррупции. Во-вторых, регламент устанавливает предписания к качеству сервиса. Устанавливаются требования к помещениям, чтобы посетители могли себя чувствовать максимально комфортно. В-третьих, дан исчерпывающий перечень оснований для отказа, механизмы обжалования, имеются инструкции чиновникам, как действовать в сложных ситуациях. Все это еще раз демонстрирует нацеленность на повышение качества государственных услуг.

4. Основанием для осуществления консультирования по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, является запрос лица о предоставлении консультирования в соответствующее правовое подразделение РТУ или таможни.

Порядок предоставления государственной услуги по консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, различается в зависимости от формы представления запроса.

Знание правового поля, в котором осуществляет свою деятельность участник ВЭД, является одним из залогов успеха ведения внешнеэкономической деятельности. В условиях современного рынка и все нарастающей конкуренции эффективность и конкурентоспособность бизнеса зачастую зависит от принятия единственно верного решения, которое зависит от быстрого реагирования на изменения рыночных тенденций, законодательства, тонкостей таможенного оформления. В такой ситуации крайне необходимой может оказаться консультация в таможенных органах, на которые возложена функция информирования и консультирования заинтересованных лиц по вопросам таможенного дела.

Лицам, обращающимся в таможенные органы, обеспечиваются комфортные условия для получения ими консультаций, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Конечным же результатом предоставления услуги по консультированию является получение лицами точной информации о применении правовых актов в области таможенного дела по конкретным таможенным правоотношениям, а также удовлетворенность лиц качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученных консультаций.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Указ Президента Российской Федерации от 23.07.2003 №824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах»// Российская газета. – 2003. – № 148 (3262)

Режим доступа: World Wide Web.

URL: http://www.rg.ru

2. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 №1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах»// Сайт Уставного суда Санкт-Петербурга

Режим доступа: World Wide Web.

URL:http://www.spbustavsud.ru

3.Таможенный кодекс РФ. – М.: Эксмо, 2009. – 288

4. Приказ ФТС России от 24.05.2006 №469 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов»

5. Приказ Санкт-Петербургской таможни №834 от 08.12.2006 «Об организации информирования и консультирования по вопросам таможенного дела в Санкт-Петербургской таможне»

6. Проводники закона // Журнал Таможня. – 2009. – №10 [225]

Режим доступа: World Wide Web.

URL:http://www.vch.ru

7. Консультация по вопросам таможенного дела будет предоставлена своевременно, если…// Сайт Международный таможенный брокер

Режим доступа: World Wide Web.

URL: http://www.mtbroker.ru

8. Сайт «Административная реформа в Российской Федерации»

Режим доступа: World Wide Web.

URL: http://www.ar.gov.ru

9. Справочно-информационный портал «Государственные услуги»

Режим доступа: World Wide Web.

URL: http://www.gosuslugi.ru

10. Юридический портал Правотека: комментарии к ст. 25 ТК РФ

Режим доступа: World Wide Web.

URL: http://www.pravoteka.ru

11. Информационный портал «Государственные услуги в

Санкт-Петербурге»

Режим доступа: World Wide Web.

URL: http://pgu.spb.ru

12. В.Н. Лексин, И.В. Лексин, Н.Н. Чучелина. Административная реформа в Российской Федерации: нормативная база, проблемы реализации, рекомендации: Аналитический отчет. Режим доступа: World Wide Web.

URL: http://www.adm.yar.ru

13. Лекции по основам управленческого консультирования//Информационный портал МЭСИ

Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.mesi.ru

14. Руководство по подготовке и оформлению рефератов, контрольных, курсовых и дипломных работ. – М.: РИО РТА, 2004.– 98 с.


Приложение 1

Журнал консультирования лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов

№ п/п Дата

Лицо

(Ф.И.О. физичес-кого лица или наимено-вание юридичес-кого лица)

Краткое описание вопросов Должность, фамилия, инициалы лица, предоставившего информацию Отметка об оказании консультации (номер письменной консультации либо подпись о получении консультации или о получении информации о причинах отказа в ее предоставлении Краткое изложение содержания устной консультации, ссылки на положения нормативных и иных правовых актов либо причина отказа в предоставлении консультации
1 2 3 4 5 6 7

Приложение 2

Форма бланка письменного ответа

Ф.И.О. физического лица либо

наименование юридического лица

с указанием полного почтового адреса

00000/00 00 00/0000 К

КОНСУЛЬТАЦИЯ

"__" _____________ 20__ г.

_____________________________________________________________

(Ф.И.О., должность уполномоченного должностного лица с указанием

наименования таможенного органа)

рассмотрев запрос ___________________________________ от ______

(инициалы, фамилия физического лица (дата) либо наименование юридического лица)

_____________________________________________________________

(краткое описание сущности запроса)

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

предоставляю следующую информацию:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

(изложение информации о правовых актах, регулирующих

_____________________________________________________________

соответствующие правоотношения, со ссылками на конкретные нормы)

_______________________________________/___________________

(подпись лица, оказавшего консультацию) (фамилия, инициалы)

Примечание. Номер письменной консультации формируется следующим образом:

00000/00 00 00/0000 К,

1 2 3 4 5 где:

1 - первые пять знаков восьмизначного кода таможенного органа, предоставившего письменную консультацию, в соответствии с Классификатором таможенных органов и их структурных подразделений;

2, 3 и 4 - текущие день, месяц и последние две цифры года на момент предоставления письменной консультации;

5 - порядковый номер запроса о предоставлении консультации по Журналу консультирования по вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.


[1] Указ Президента Российской Федерации от 23.07.2003 №824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах»// Российская газета. – 2003. –  № 148 (3262)

Режим доступа: World Wide Web.  URL: http://www.rg.ru

[2] Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 №1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах»// Сайт Уставного суда Санкт-Петербурга  Режим доступа: World Wide Web.  URL:http://www.spbustavsud.ru

[3] Сайт «Административная реформа в Российской Федерации» Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.ar.gov.ru

[4] В.Н. Лексин, И.В. Лексин, Н.Н. Чучелина. Административная реформа в Российской Федерации: нормативная база, проблемы реализации, рекомендации: Аналитический отчет. Режим доступа: World Wide Web.  URL: http://www.adm.yar.ru

[5] Информационный портал «Государственные услуги в  Санкт-Петербурге»

Режим доступа: World Wide Web.  URL: http://pgu.spb.ru

[6] Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 №1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах»// Сайт Уставного суда Санкт-Петербурга

Режим доступа: World Wide Web.  URL:http://www.spbustavsud.ru

[7] В.Н. Лексин, И.В. Лексин, Н.Н. Чучелина. Административная реформа в Российской Федерации: нормативная база, проблемы реализации, рекомендации: Аналитический отчет. Режим доступа: World Wide Web.  URL: http://www.adm.yar.ru

[8] Лекции по основам управленческого консультирования//Информационный портал МЭСИ

Режим доступа: World Wide Web.  URL: http://www.mesi.ru

[9] Приказ ФТС России от 24.05.2006 №469 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов»

[10] Проводники закона // Журнал Таможня. – 2009. –  №10 [225]  Режим доступа: World Wide Web.

URL:http://www.vch.ru

[11] Приказ Санкт-Петербургской таможни №834 от 08.12.2006 «Об организации информирования и консультирования по вопросам таможенного дела в Санкт-Петербургской таможне»

[12] Юридический портал Правотека: комментарии к ст. 25 ТК РФ Режим доступа: World Wide Web.

URL: http://www.pravoteka.ru

[13] Консультация по вопросам таможенного дела будет предоставлена своевременно, если…// Сайт Международный таможенный брокер Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.mtbroker.ru


Страницы: 1, 2


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.