на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Таможенно-правовые нормы, понятие и виды


Оценка деятельности работника и рекомендации комис­сии принимаются открытым голосованием в отсутствие ат­тестуемого. Аттестация и голосование проводятся при нали­чии не менее 2/3 числа членов утвержденного состава аттес­тационной комиссии. Результаты голосования определяются большинством голосов от числа присутствующих членов ко­миссии. При равенстве количества голосов аттестуемый ра­ботник признается соответствующим занимаемой должнос­ти. При аттестации работника, являющегося членом аттес­тационной комиссии, аттестуемый в голосовании не участву­ет. Результаты аттестации сообщаются работнику сразу же после голосования.

Результаты аттестации (оценка и рекомендации) зано­сятся в аттестационный лист, который составляется в одном экземпляре и подписывается председателем, секретарем и членами аттестационной комиссии, принявшими участие в голосовании.

Аттестационный лист и другие документы на работни­ка, прошедшего аттестацию, хранятся в его личном деле.

Результаты аттестации с выводами и предложениями сообщаются в ГТК в недельный срок после проведения ат­тестации работников таможенного органа.

По итогам аттестации издается приказ по таможенному органу, в котором отражается принятое соответствующим руководителем с учетом оценок и рекомендаций аттестацион­ной комиссии и при соблюдении действующего законодатель­ства решение о материальном или моральном поощрении от­дельных работников за достигнутые ими успехи, применении должностных окладов в пределах минимальных и максималь­ных размеров по соответствующей должности, установлении, изменении или отмене надбавок к должностным окладам, на­правлении на повышение деловой квалификации, повышении или понижении в должности, об освобождении от занимаемой должности работника, признанного не соответствующим за­нимаемой должности по результатам аттестации, или обра­щается внимание аттестованных лиц на имеющиеся недостатки в исполнении ими служебных обязанностей.

Указанные решения принимаются в срок не более двух месяцев со дня аттестации работника. По истечении указан­ного срока понижение должностного оклада, уменьшение или отмена надбавок к нему, перевод на ниже оплачиваемую долж­ность, освобождение работника от должности по результа­там данной аттестации не допускается. Время болезни ра­ботника в двухмесячный срок не засчитывается.

Освобождение от занимаемой должности работника, при­знанного по результатам аттестации не соответствующим занимаемой должности, производится на основании, предус­мотренном п. 2 ст. 33 КЗоТ РСФСР (обнаружившееся несоот­ветствие работника занимаемой должности или выполняе­мой работе вследствие недостаточной квалификации либо со­стояния здоровья, препятствующих продолжению данной ра­боты). Трудовые споры, связанные с освобождением от долж­ности работников, признанных по результатам аттестации не соответствующими занимаемой должности, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения трудовых споров.

По итогам аттестации кадров администрацией таможен­ного органа с участием профсоюзной организации разрабатываются мероприятия по выполнению рекомендаций, вы­сказанных в ходе ее проведения, по устранению имеющихся недостатков в профессиональной подготовке сотрудников, воспитательной работе в коллективе и обеспечивается контроль за их исполнением. Управление кадров и учебных заседаний ГТК осуществляет постоянный контроль за выпол­нением требований рассмотренного Положения о порядке аттестации должностных лиц таможенных органов, прини­мает меры по совершенствованию проведения аттестации, повышению квалификации кадров, улучшению их воспита­ния, обобщает и распространяет положительный опыт этой работы;

ТК предусматривает гарантии надлежащего исполне­ния должностными лицами таможенных органов своих слу­жебных обязанностей. Установлено, что должностные лица указанных органов при исполнении служебных обязаннос­тей являются представителями власти и находятся под за­щитой государства. Таким образом, должностные лица вы­деляются среди других категорий таможенных служащих. Их правовой статус отличается определенной спецификой: как представители власти при исполнении служебных обя­занностей должностные лица таможенных органов в рамках своей компетенции имеют право предъявлять государствен­но-властные требования, давать предписания, указания от имени государства и применять меры воздействия к орга­нам, организациям и лицам, не находящимся в их подчине­нии. Согласно ст. 422 ТК "Обязательность для исполнения законных распоряжений или требований должностного лица таможенного органа Российской Федерации" законные распо­ряжения или требования (т. е. находящиеся в пределах ком­петенции и соответствующие действующему таможенному за­конодательству) должностного лица таможенного органа обя­зательны для исполнения предприятиями, учреждениями и организациями, государственными органами и их должност­ными лицами и иными работниками, а также физическими лицами. Применительно к таможенному делу и таможенной службе категории "должностное лицо" и "представители влас­ти" совпадают, что отчетливо видно из содержания ч. 1 ст. 421 ТК. Например, начальник таможни является не только долж­ностным лицом, но и представителем власти. Мнение, что пред­ставителями власти могут быть не только должностные лица, но и другие категории государственных служащих (например, специалисты различных категорий, эксперты), в отноше­нии таможенной службы представляется весьма спорным.

Существенным моментом для характеристики статуса должностных лиц является то, что они находятся под защи­той государства. Соответствующая принципиально важная правовая норма содержится в самом ТК.

В соответствии с законом должностные лица таможен­ных органов при исполнении возложенных на них обязан­ностей руководствуются только законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации и международ­ными договорами. Это одно из проявлений принципа закон­ности применительно к правовому статусу указанных долж­ностных лиц.

Должностные лица таможенных органов подчиняются только непосредственному и прямым начальникам. Это озна­чает, что должностное лицо подчиняется, во-первых, своему непосредственному начальнику и, во-вторых, вышестояще­му прямому начальнику. Это положение, как и ранее приве­денные, должно рассматриваться во взаимосвязи со следую­щими правовыми предписаниями, содержащимися в ст. 421 ТК. Приведем и кратко проанализируем их. Незаконное воздействие или вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность таможенных органов и их должностных лиц с целью повлиять на принимаемое таможенным органом или его должностным лицом решение либо на осуществление этим должностным лицом действия не допускается и влечет ответ­ственность, устанавливаемую ТК. Никто не имеет права по­нуждать должностное лицо таможенного органа выполнять обязанности, не возложенные на таможенные органы законо­дательством Российской Федерации. При получении приказа или указания, явно противоречащих законодательству, долж­ностное лицо таможенного органа обязано руководствоваться положениями законодательства.

Особенно актуально первое из приведенных положений. Не секрет, что встречаются попытки со стороны органов ис­полнительной власти субъектов Федерации вмешиваться в деятельность таможенных органов или воздействовать раз­ными путями и способами на принятие решений их долж­ностными лицами. Эти попытки незаконны: таможенные ор­ганы характеризуются строго вертикальной подчиненностью; они не подчинены никаким органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

К сожалению, иногда имеют место факты незаконного воздействия со стороны вышестоящих таможенных органов и их должностных лиц на принятие решений нижестоящими органами. Это наносит ущерб авторитету первых и серьезно осложняет деятельность вторых.

Упомянем еще одно предписание, содержащееся в ТК и имеющее отношение к статусу должностных лиц. Речь идет о том, что создание и деятельность политических партий и других общественных объединений, преследующих полити­ческие цели, не допускаются в таможенных органах. Долж­ностные лица этих органов в своей служебной деятельности не связаны решениями политических партий и других обще­ственных объединений, преследующих политические цели.

Законодательством установлены определенные ограни­чения, касающиеся занятия должностных лиц таможенных органов некоторыми иными видами деятельности. Эти лица не имеют права заниматься предпринимательской деятель­ностью, в том числе через посредников; быть поверенными у третьих лиц по таможенным вопросам; выполнять какую-либо оплачиваемую работу на условиях совместительства, кроме научной, преподавательской и творческой; выполнять связанные с таможенным делом работы по договорам граж­данско-правового характера; оказывать с использованием своего служебного положения какое бы то ни было не пред­усмотренное законодательством Российской Федерации со­действие лицам и получать за это вознаграждение, услуги и льготы; самостоятельно или через представителя принимать участие в управлении хозяйствующими субъектами; органи­зовывать забастовки и участвовать в их проведении.

К числу гарантий надлежащего исполнения должност­ными лицами таможенных органов своих служебных обя­занностей относится возможность применения ими физичес­кой силы, специальных средств и огнестрельного оружия. ТК и иными правовыми актами Российской Федерации предус­мотрены случаи и порядок, при которых должностные лица таможенных органов имеют право применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие.

Статьями 422—423 ТК предусмотрено, что должностные лица таможенных органов не несут ответственности за мораль­ный, физический и имущественный вред, причиненный право­нарушителю применением в предусмотренных ТК случаях фи­зической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, если причиненный вред соразмерен силе оказываемого проти­водействия. В указанных статьях регламентируются усло­вия и правила применения должностными лицами физичес­кой силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

При их применении должностное лицо обязано: предупре­дить о намерении применения, предоставив при этом достаточ­но времени для выполнения своих требований, за исключением тех случаев, когда промедление в применении физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия создает непо­средственную опасность его жизни и здоровью, может повлечь иные тяжкие последствия, а также при внезапном или воору­женном нападении, нападении с использованием боевой техни­ки и транспортных средств или при иных обстоятельствах, когда такое предупреждение в создавшейся обстановке является не­уместным или невозможным; обеспечить лицам, получившим телесные повреждения, предоставление до врачебной помощи и немедленно уведомить о происшедшем начальника таможен­ного органа или лицо, его замещающее; стремиться в зависи­мости от характера и степени опасности правонарушения и лиц, его совершивших, а также силы оказываемого противодейст­вия к тому, чтобы любой ущерб, причиненный при устранении опасности, был минимальным.

Начальник таможенного органа или лицо, его замещающее, обязаны незамедлительно уведомить прокурора о всех случаях смерти или причинения тяжких телесных повреждений.

Должностные лица таможенных органов обязаны прохо­дить специальную подготовку, а также периодическую про­верку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огне­стрельного оружия. Должностные лица таможенных органов имеют право применять физическую силу для пресечения правонарушений, задержания лиц, их совершивших, преодо­ления сопротивления, пресечения неповиновения законным распоряжениям и требованиям, воспрепятствования доступу в помещения, на территорию, к товарам и транспортным сред­ствам, находящимся под таможенные контролем, иных дей­ствий, препятствующих выполнению возложенных на этих должностных лиц обязанностей, если ненасильственные способы не обеспечивают выполнение этих обязанностей.     Должностные лица таможенных органов имеют право применять наручники, резиновые палки, слезоточивые ве­щества, устройства для вскрытия помещений, средства для принудительной остановки транспорта, другие специальные средства в следующих случаях:

1) для отражения нападения на работников таможенных органов или иных лиц;

2) для отражения нападения на здания, строения, соору­жения и транспортные средства, принадлежащие таможенным органам или используемые ими, на товары и транспорт­ные средства, находящиеся под таможенным контролем, а равно для освобождения названных объектов в случае их захвата;

3) для задержания правонарушителей, их доставления в служебное помещение таможенного органа, если эти лица оказывают неповиновение, сопротивление, иное противодей­ствие либо могут причинить вред окружающим или себе;

4) для пресечения оказываемого должностному лицу та­моженного органа физического сопротивления;

5) для остановки транспортного средства, водитель ко­торого не выполнил требование должностного лица таможен­ного органа остановиться;

6) в других случаях умышленного воспрепятствования осуществлению возложенных на должностное лицо таможен­ного органа обязанностей.

Запрещается применять специальные средства в отно­шении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, кроме слу­чаев оказания ими вооруженного сопротивления, соверше­ния группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью людей, сохранности товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем.

В состоянии необходимой обороны или крайней необхо­димости должностное лицо таможенного органа при отсутст­вии специальных средств вправе применять огнестрельное оружие или использовать любые подручные средства.

Полный перечень специальных средств, используемых в таможенных органах, определяется Правительством.

При исполнении служебных обязанностей отдельные категории должностных лиц таможенных органов, опреде­ляемые ГТК, наделяются правом ношения, хранения огне­стрельного оружия и пользования им.

Перечень видов огнестрельного оружия и боеприпасов к нему, используемых в таможенных органах, определяется Правительством Российской Федерации.

Отдельные категории должностных лиц таможенных органов имеют право применять огнестрельное оружие в ка­честве крайней меры в следующих случаях:

1)      для отражения нападения на работников таможенных органов, когда их жизнь или здоровье подвергаются опасности;

2) для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием должностных лиц таможенных органов. Попытка лица, задерживаемого должностным лицом таможенного органа, приблизиться к огнестрельному оружию путем сокра­щения указанного этим должностным лицом расстояния или прикоснуться к такому оружию рассматривается как попыт­ка завладения этим оружием;

3) для отражения группового или вооруженного нападе­ния на здания, строения, сооружения и транспортные сред­ства, принадлежащие таможенным органам или используе­мые ими, на товары и транспортные средства, находящиеся под таможенным контролем;

4) для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление, а также вооруженного лица, отказывающе­гося выполнить законное требование о сдаче оружия.

Кроме того, огнестрельное оружие может быть исполь­зовано должностными лицами таможенных органов в следу­ющих случаях:

1) для остановки транспортных средств путем их повреж­дения, если водитель создает реальную опасность жизни и здоровью работников таможенных органов и не подчиняется их неоднократным требованиям остановиться;

2) для обезвреживания животных, угрожающих жизни и здоровью работников таможенных органов;

3) для предупреждения о намерении применить огнестрель­ное оружие, подачи сигнала тревоги или вызова помощи.

Запрещается применять огнестрельное оружие в отно­шении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, кроме случаев оказания ими вооружен­ного сопротивления, совершения вооруженного, группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью работников таможенных органов, а также при значительном скоплении людей, когда от этого могут пострадать посторонние лица.

О каждом случае применения огнестрельного оружия должностное лицо таможенного органа обязано незамедлительно письменно доложить начальнику таможенного органа или лицу, его замещающему, которые сообщают об этом про­курору в течение 24 часов с момента применения огнестрель­ного оружия.

В законодательстве четко и развернуто регламентиру­ются вопросы оплаты труда должностных лиц таможен­ных органов, их материально-бытового обеспечения и со­циальной защиты. Этим вопросам, решение которых явля­ется жизненно важным для указанных лиц, посвящена спе­циальная глава ТК; и в той или иной мере они решаются во многих статьях, помещенных в других главах этого комплексного закона, а также в иных правовых актах. Выделим наиболее существенные моменты, характеризующие рассматри­ваемую сторону правового статуса должностных лиц.

Принципиальное значение имеет содержащееся в ст. 428 ТК положение: "Государство гарантирует повышенные ус­ловия оплаты труда, уровень материально-бытового обеспе­чения и социальную защиту должностных лиц таможенных органов Российской Федерации в целях создания матери­альных предпосылок для добросовестного исполнения этими лицами своих служебных обязанностей". Это очень важное общее положение раскрывается и конкретизируется в ряде других статей ТК и в иных правовых актах. Оплата труда должностных лиц таможенных органов состоит из должност­ных окладов, окладов по специальным званиям, надбавок за знание иностранного языка, за выслугу лет, иных надбавок. Условия оплаты труда должностных лиц таможенных орга­нов устанавливаются в соответствии со статусом этих орга­нов как правоохранительных.

За работу сверх установленной законодательством продолжительности рабочего времени, а также за работу в ноч­ное время, выходные и праздничные дни должностным ли­цам таможенных органов предоставляется компенсация в со­ответствии с законодательством Российской Федерации о тру­де. Речь идет, в частности, о ст. 42 КЗоТ о нормальной про­должительности рабочего времени; о ст. 90 КЗоТ об оплате работы в ночное время; о ст. 89 КЗоТ об оплате работы в праздничные дни и ст. 64 КЗоТ о компенсации за работу в выходной день.

ТК предусмотрена выплата пособий в случае гибели должностного лица таможенного органа, получения им те­лесных повреждений и возмещения материального ущерба. В случае гибели должностного лица таможенного органа в связи с исполнением служебных обязанностей семье погиб­шего и его иждивенцам выплачивается единовременное пособие в размере десятикратного годового денежного содер­жания погибшего по последней занимаемой им в таможен­ных органах должности. Несовершеннолетним иждивенцам погибшего дополнительно выплачивается ежемесячное посо­бие в размере среднемесячного заработка погибшего по пос­ледней занимаемой им должности до наступления совершен­нолетия или появления самостоятельного источника дохода, учащимся дневных отделений высших или средних специ­альных учебных заведений — до окончания учебы. Иным иждивенцам назначается пенсия по случаю потери кормиль­ца в размере среднемесячного заработка погибшего.

При получении должностным лицом таможенного орга­на в связи с исполнением служебных обязанностей телесных повреждений, исключающих для него возможность в даль­нейшем заниматься профессиональной деятельностью, ука­занному лицу выплачивается единовременное пособие в раз­мере пятикратного годового денежного содержания по пос­ледней занимаемой им в таможенных органах должности, а также в течение десяти лет — разница между размером его среднемесячного заработка по последней занимаемой долж­ности и размером пенсии.

При нанесении должностному лицу таможенного органа иных телесных повреждений ему выплачивается единовре­менное пособие в размере пяти среднемесячных заработков.

Ущерб, причиненный имуществу должностного лица та­моженного органа или его близкого родственника в связи с исполнением этим должностным лицом служебных обязан­ностей, возмещается в полном объеме. Выплата пособий и возмещение ущерба, причиненного имуществу, производит­ься из средств федерального бюджета с последующим взыс­канием этих сумм с виновных лиц.

Решение о выплате пособий принимается начальником таможенного органа по месту работы потерпевшего на осно­вании приговора суда или постановления следственных ор­ганов либо прокурора о прекращении уголовного дела или приостановлении предварительного следствия.

Возмещение ущерба, причиненного имуществу, произ­водится по решению (приговору) суда.

Годовое денежное содержание должностного лица тамо­женного органа, используемое для исчисления размеров еди­новременных пособий, включает в себя все виды денежных выплат, которые указанное лицо должно было бы получить в год гибели или причинения вреда его здоровью.

Среднемесячный заработок определяется в порядке, ус­тановленном законодательством Российской Федерации для возмещения работодателями вреда, причиненного работни­ками увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими тру­довых обязанностей.

Выплата пособий и сумм возмещения имущественного ущерба производится таможенным органом, в котором ра­ботал потерпевший до момента гибели, получения телесного повреждения или причинения ущерба имуществу, а в случае, если этот орган реорганизован или ликвидирован, — его правопреемником или вышестоящим органом.

Суммы пособий и возмещения имущественного ущерба налогами не облагаются.

ТК предусматривает обязательное государственное лич­ное страхование должностных лиц таможенных органов.

Эти лица подлежат обязательному государственному лич­ному страхованию за счет средств федерального бюджета. Страховая сумма выплачивается:

1) в случае гибели (смерти) застрахованного должност­ного лица в период службы в таможенных органах либо до истечения одного года после увольнения из них вследствие ранения (контузии), иных телесных повреждений, заболева­ния, полученных при исполнении служебных обязанностей, его наследникам (по предъявлении свидетельства о праве на наследство) — в размере 12,5-кратного годового денежного содержания;

2) при установлении застрахованному инвалидности в связи с исполнением служебных обязанностей в период служ­бы до истечения одного года после увольнения из таможен­ных органов:

инвалиду I группы — в размере 7,5-кратного годового денежного содержания;

инвалиду II группы — в размере 5-кратного годового денежного содержания;

инвалиду III группы — в размере 2,5-кратного годового денежного содержания;

3) в случае получения застрахованным в связи с испол­нением служебных обязанностей тяжкого телесного повреж­дения — в размере годового денежного содержания, а в слу­чае получения менее тяжкого телесного повреждения — в размере полугодового денежного содержания.

Страховая сумма по данному виду страхования выпла­чивается независимо от выплат по другим видам страхова­ния и выплат в порядке возмещения вреда.

Годовое денежное содержание должностного лица тамо­женного органа определяется по последней занимаемой этим лицом должности в таможенном органе и включает в себя все виды денежных выплат, которые указанное лицо должно было бы получить в год наступления страхового случая.

Иные условия и порядок осуществления обязательного го­сударственного личного страхования должностных лиц тамо­женных органов Российской Федерации определяются догово­ром между ГТК и государственной страховой организацией.

Обложение налогом доходов, полученных должностными лицами таможенных органов в связи с исполнением слу­жебных обязанностей, осуществляется применительно к ус­ловиям и порядку, установленным законодательством Рос­сийской Федерации для военнослужащих.

Отпуск должностного лица таможенного органа. Долж­ностному лицу таможенного органа предоставляется ежегод­ный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 кален­дарных дней без учета времени следования к месту отдыха и обратно с оплатой стоимости проезда.

Должностному лицу таможенного органа, работающему в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатичес­кими условиями, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней.

Должностному лицу таможенного органа предоставля­ется дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск сле­дующей продолжительности:

после 10 лет службы в этих органах — 5 календарных дней;

после 15 лет службы — 10 календарных дней; после 20 лет службы — 15 календарных дней. Обеспечение должностных лиц таможенных органов жилой площадью, телефоном и предоставление их детям мест в детских дошкольных учреждениях. Лицам, назна­ченным на должность в таможенных органах, жилая пло­щадь в виде отдельной квартире или дома по установленным законодательством нормам предоставляется органами мест­ного самоуправления в первоочередном порядке и не позд­нее одного года с момента назначения на должность.

Таможенные органы могут иметь служебный жилой фонд, формируемый в порядке, определяемом Правительством Рос­сийской Федерации.

При оплате жилой площади, коммунальных услуг, а так­же топлива должностным лицам таможенных органов предо­ставляется скидка в размере 50 процентов.

Должностные лица таможенных органов имеют право на получением беспроцентных ссуд на индивидуальное и ко­оперативное жилищное строительство с рассрочкой на 20 лет и погашением 50 процентов предоставленной ссуды за счет средств федерального бюджета.

Органы местного самоуправления продают на льготных условиях жилье должностным лицам таможенных органов в собственность с оплатой 50 процентов его стоимости.

За должностными лицами, прослужившими в таможен­ных органах не менее 20 лет, после увольнения на пенсию сохраняется право на льготное приобретение жилья и опла­ту жилых помещений на льготных условиях.

В случае гибели должностного лица таможенного органа в связи с исполнением служебных обязанностей за семьей погибшего сохраняется право на получение жилой площади на тех же условиях и основаниях, которые имели место на момент гибели этого лица; жилая площадь в данном случае предоставляется не позднее одного года со дня гибели долж­ностного лица таможенного органа.

Должностным лицам таможенных органов квартирные телефоны устанавливаются в течение года со дня подачи заявления.

Места в детские дошкольные учреждения детям долж­ностных лиц таможенных органов предоставляются органа­ми местного самоуправления в течение трех месяцев со дня подачи заявления.

Регламентированы право, должностных лиц таможен­ных органов при проезде и нахождении в служебных коман­дировках. Должностные лица таможенных органов имеют право по предъявлении служебного удостоверения бесплат­но пользоваться на всей территории Российской Федерация всеми видами общественного транспорта городского, приго­родного и местного сообщения (кроме такси), а в сельской местности — любым попутным транспортом. Должностным лицам таможенных органов, использующим в служебных целях личный транспорт, выплачивается денежная компен­сация в установленных размерах.

Должностное лицо, направленное в служебную коман­дировку, пользуется правом на приобретение вне очереди проездных документов на все виды транспорта и размеще­ние вне очереди в гостинице по служебному командировоч­ному удостоверению.

Пенсионное обеспечение должностных лиц таможенных органов и их семей. Пенсионное обеспечение осуществляет­ся ГТК применительно к условиям, нормам и порядку, уста­новленным законодательством Российской Федерации для лиц, проходивших военную службу, службу в органах внут­ренних дел, и их семей.

За должностными лицами таможенных органов после выхода на пенсию сохраняется право медицинского обслу­живания в лечебных учреждениях, в которых они состояли на учете.


Страницы: 1, 2, 3


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.