![]() |
|
|
Курсовая работа: Тимчасове відновлення великого мостуПорівняння варіантів
З урахуванням порівняння варіантів відновлення мосту прийнято рішення на відновлення мосту на обході. Расчет трудозатрат на работы выполняемые вне оси мостаміст опора конструкція фундамент
Ведомость трудозатрат на работы выполняемые на оси моста
Описание графика производства работ Срок сооружения временного моста на ближнем обходе составляет 3,5 суток. Работы ведутся на широком фронте, что значительно сокращает срок восстановления. Время, затраченное на выполнение одного вида работ определяется по формуле Тv = V×t, где V – объём работ; t – время на выполнение единицы работы, ч 1. Подготовительные работы составляют 10 часов. 2. Установка направляющих рам: Опораы № 3-7. Направляющая рама крепится к анкерной балке ПК 2х1250 одним концом, а другой конец укладывается на деревянный плот К1 (1-6). 3. Забивка свай. Опора № 2. Одиночные сваи погружают агрегатом УКА К2 2(1-4). Опора № 3. Сваи кустовые, забивка свай производится агрегатом ПКК 2х1250. Он одновременно забивает две сваи вертикально и наклонно в одну сторону или по одной свае, когда они наклонены в разные стороны. После окончания работ агрегат переходит на опору № 4 К3 (2-11). Опора № 5. Сваи кустовые ,сваи погружаем агрегатом ПКК 2х1250 К3 (2-11). 4. Разборка кладки вручную Разборку кладки производит К5 (1-4) с применением ЭСБ-4-119 (2 электроперфоратора С408Б). 5. Отсыпка щебёночной подушки. Отсыпку производит К6 (1-3). 6. Обстройка ростверков. Для устройства ростверков применяем К8 (1-6) работающая одновременно на суше, а затем на воде. Принимаем комплект ЭСБ-4-ИД. 7. Отсыпка конусов. Опора № 8. Работа производится двумя экскаваторами ЭО-4121 и четырьмя самосвалами. Карьер находится в 2 км от места строительства. 8. Монтаж надстроек опор. Для монтажа принимаем две команды, одна из которых К9 (1-8) работает на суше, вторая К10 (1-8) на воде. На воде монтаж производим из плотов, поблочно. 9. Сборка пролётных строений. Пролётное строение СШБ собирается одним краном УКА и монтажной командой 11 (2-16). По окончанию работ кран переходит на сборку следующего СШБ. Сборка ПС СРП-33,6 собирается двумя кранами УКА и КС-4561. 10. Установка пролётных строений. Эту работу выполняет команда 15 (1-10) при помощи железнодорожного крана СРК-50. Пролётные строения устанавливаются с полностью уложенным мостовым полотном К13 (3-21) СШБ и К 14 (3-26) СРП. 11. Приведение мостового пути в эксплуатационное состояние осуществляется командой К16 (2-18). |
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |