![]()  | 
|
 
 
 
 
  | 
Курсовая работа: Организация механизированных работ при строительстве земляного полотнагде: Тсм – продолжительность смены, Тсм = 8,0 ч; Кв – коэффициент использования машин по времени, Кв = 0,85; Vн – нормативный объем, Vн = 1000 м2 НВ – норма времени, НВ = 0,44. 
 Определение количества машиносмен 
 
 4. Определение удельных технико-экономических показателей работы СКМ 4.1 Определение стоимости производства работ на единицу продукции  
 где: H – накладные расходы предприятия,
принимаем H = 1;  Стоимость машиносмены машин приведены в таблице 3. Таблица 3. Стоимость машиносмены машин 
 Для СКМ 1: Дальность транспортирования грунта 30 м. 
 Дальность транспортирования грунта 40 м. 
 Дальность транспортирования грунта 50 м. 
 Дальность транспортирования грунта 60 м. 
 Для СКМ 2: Дальность транспортирования грунта 30 м. 
 Дальность транспортирования грунта 40 м. 
 Дальность транспортирования грунта 50 м. 
 Дальность транспортирования грунта 60 м. 
 4.2 Определение трудоемкости единицы продукции А,  
 где:  Для СКМ 1: Дальность транспортирования грунта 30 м. 
 Дальность транспортирования грунта 40 м. 
 Дальность транспортирования грунта 50 м. 
 Дальность транспортирования грунта 60 м. 
 для 2 СКМ: Дальность транспортирования грунта 30 м. 
 Дальность транспортирования грунта 40 м. 
 Дальность транспортирования грунта 50 м. 
 Дальность транспортирования грунта 60 м. 
 4.3 Определение энергоемкости единицы продукции  
 где:  Таблица 4. Мощность силовых установок машин 
 Для СКМ 1: Дальность транспортирования грунта 30 м.            Дальность транспортирования грунта 40 м. 
 Дальность транспортирования грунта 50 м. 
 Дальность транспортирования грунта 60 м. 
 Для СКМ 2: Дальность транспортирования грунта 30 м. 
 Дальность транспортирования грунта 40 м. 
 Дальность транспортирования грунта 50 м. 
 Дальность транспортирования грунта 60 м. 
 4.4 Определение металлоемкости единицы продукции  
 где:  Таблица 5. Массы машин 
 Для СКМ 1: Дальность транспортирования грунта 30 м. 
 Дальность транспортирования грунта 40 м. 
 Дальность транспортирования грунта 50 м. 
 Дальность транспортирования грунта 60 м. 
 Для СКМ 2: Дальность транспортирования грунта 30 м. 
 Дальность транспортирования грунта 40 м. 
 Дальность транспортирования грунта 50 м. 
 Дальность транспортирования грунта 60 м. 
 4.5 Определение удельных приведенных затрат  
 где:  
 
 где:  
 Таблица 6. Цены машин 
 Удельные капитальные затраты для СКМ 1: Дальность транспортирования грунта 30 м. 
 Дальность транспортирования грунта 40 м. 
 Дальность транспортирования грунта 50 м.  Дальность транспортирования грунта 60 м.  Тогда, удельные приведенные затраты для СКМ 1: Дальность транспортирования грунта 30 м. 
 Дальность транспортирования грунта 40 м. 
 Дальность транспортирования грунта 50 м. 
 Дальность транспортирования грунта 60 м. 
 Удельные капитальные затраты для СКМ 2: Дальность транспортирования грунта 30 м. 
 Дальность транспортирования грунта 40 м. 
 Дальность транспортирования грунта 50 м. 
 Дальность транспортирования грунта 60 м. 
 Тогда, удельные приведенные затраты для СКМ 2: Дальность транспортирования грунта 30 м. 
 Дальность транспортирования грунта 40 м. 
 Дальность транспортирования грунта 50 м. 
 Дальность транспортирования грунта 60 м. 
 4.6 Определение годовой экономической эффективности,  
 где:  
 Определив экономическую эффективность, делаем вывод, что экономический эффект от применения СКМ 2 равен 60110,4 рублей. Заключение Выполненная в данном курсовом проекте работа, позволяет выбрать оптимальный комплект машин для строительства земляного полотна. В работе были рассчитаны производительность и технико-экономические показатели для двух комплектов машин с ведущими машинами бульдозер. Проанализировав результаты можно сделать вывод, что себестоимость, трудоемкость, металлоемкость единицы продукции у СКМ 2 ниже, чем у СКМ 1. Удельные капитальные затраты и удельные приведенные затраты меньше у СКМ 1. Следовательно, целесообразнее использовать первый комплект машин. Список использованных источников 1. Пермяков В.Б. Комплексная механизация строительства. – М.: Высшая школа, 2005. – 383 с. 2. Пермяков В.Б. Обоснование выбора комплекта машин для производства дорожных работ. Методич. указ. к курсовому проекту по дисциплине «Комплексная механизация в строительстве». – Омск: СибАДИ, 1997. – 38 с. 3. Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы. Сборник 2. Земляные работы. – М.: Стройиздат, 1980. – 208 с. 4. Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы. Сборник 17. Строительство автомобильных дорог. – М.: Стройиздат, 1989. – 48 с. 5. Строительные и дорожные машины // М. Машиностроение, 2007 №8. – 38 с.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страницы: 1, 2
![]()  | 
||
| НОВОСТИ | ![]()  | 
|
![]()  | 
||
| ВХОД | ![]()  | 
|
  | 
  |||||
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.  | 
	||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.  | 
||