![]() |
|
|
Курсовая работа: Механизмы вилочного погрузчика
а – расстояние по горизонтали от
середины рам до центра поворота грузоподъёмника;
φ - угол наклона цилиндра с учётом угла наклона грузоподъёмника вперёд на угол α=20 , φ=350 Составим уравнение моментов около шарнира А (рис. 3)
Рисунок 3. Схема действия сил в механизме наклона грузоподъемника Решая это уравнение относительно Следовательно в результате решения уравнения получаем: 2.2.1 Расчет гидроцилиндра для наклона грузоподъемника Диаметр плунжера определяется по формуле:
где
В соответствии с рекомендациями [3] принимаем гидроцилиндр с параметрами: Согласно предварительно выбранного аналога ход плунжера гидроцилиндра наклона грузоподъемника, равен: 3 Тяговый расчет погрузчика 3.1 Определение мощности и построение внешней скоростной характеристики двигателя автопогрузчика Для подбора внешней
характеристики двигателя вначале определяется мощность Необходимая мощность двигателя:
где
В общем случае частота вращения
коленчатого вала В тех случаях, когда Максимальная мощность двигателя:
где
Принимаем Условие Скорость, соответствующая максимальной мощности:
Построение внешней скоростной характеристики двигателя: Для построения необходимо использовать формулу:
где Определение текущих значений крутящих моментов:
Данные расчетов сводим в таблицы:
3.2 Определение основных параметров трансмиссии Преобразование выходных тягово-скоростных параметров двигателя (крутящего момента и частоты вращения) в трансмиссии осуществляется при помощи главной передачи и коробки перемены передач. Передаточное отношение
главной передачи рассчитывается исходя из обеспечения максимальной скорости
движения погрузчика на первой передаче (передаточное отношение коробки передач
где:
Выбор шин Для выбора шин надо определить нагрузку, приходящуюся на одно колесо погрузчика. У погрузчиков с колесной формулой 4х2 на заднюю ось при полном использовании нагрузки приходится около 25-30% нагрузки. На передней оси этих погрузчиков обычно монтируются четыре шины, каждая из которых испытывает большую весовую нагрузку, чем шина заднего колеса, поэтому выбор производится по весовой нагрузке, приходящейся на одно переднее колесо. Нагрузка на одно колесо определяется по формуле:
где:
где
По средней нагрузке наружный диаметр номинальный 535 мм; ширина профиля без нагрузки не более 200 мм; статический радиус номинальный 247 мм; нагрузка на шину 25,0кН; материал резина внутреннее давление 0,9 МПа Количество передач и их передаточные числа определяют способность
погрузчика к преодолению подъемов в складских помещениях, быстрому разгону и
движению с установленной скоростью при заданном покрытии. Определение
передаточных чисел коробки передач начинают с расчета передаточного числа
где: j - поступательное ускорение погрузчика 0,15-0,25 м2/с.
где: а – коэффициент учета вращающихся масс (принимаем согласно рекомендации [1]; а = 0,04); |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |