на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Источники инвестирования модернизации жилищно-коммунального хозяйства


В настоящее время согласно положению по бухгалтерскому учету основных средств ПБУ 6/01(п.17) по объектам жилищного фонда (жилые дома, общежития, квартиры и др.), а следовательно и по оборудованию, которое является технологическим элементом жилищного фонда, и внутриплощадочным инженерным сооружениям (сетям) стоимость не погашается, т. е. амортизация не начисляется и, естественно, отсутствует в себестоимости работ (коммунальных услуг). По указанным объектам определяется износ в конце отчетного года по Единым нормам амортизации основных средств, и суммы его отражаются на забалансовом счете 010 "Износ основных средств". Поскольку износ начисляется на объекты, которые не подлежат амортизации, он является только справочной цифрой, поскольку не влияет на размер себестоимости.

Возникает вопрос: какова цель начисления износа и амортизации и есть ли необходимость знать, каков реальный износ конкретного объекта?

Очевидно, что в целях бухгалтерского учета амортизация служит для списания стоимости объекта на создаваемые с его помощью продукт или услуги и таким образом не может преследовать цели отражать реальный износ объекта (физический и функциональный). Срок амортизации определяется организацией, самостоятельно исходя из определенных условий: ожидаемого срока использования, ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, системы проведения ремонта и от других нормативно-правовых ограничений использования этого объекта (например, срока аренды).

Однако амортизация является не только средством перенесения стоимости основного средства на продукт, но и источником финансирования простого воспроизводства. С этой точки зрения нахождение адекватного значения износа является необходимым условием.

Как было сказано ранее, жилые здания, которые находятся в собственности государства (или муниципалитета) и таким образом не являются источником дохода (за исключением муниципальных доходных домов), не подлежат амортизации. Только жилые здания, используемые для извлечения дохода (доходные дома), подлежат амортизации как обычные основные средства производственного назначения. Так, по жилищному фонду, который используется организацией для извлечения дохода и учитывается на счете доходных вложений в имущество, согласно приказу Минфина РФ от 20.07.98 г. № 33-н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" установлено, что "амортизация начисляется в общеустановленном порядке". К случаю доходного использования здания можно отнести его передачу в управление по договору доверительного управления с целью сдачи в аренду. Согласно Гражданскому кодексу РФ по договору доверительного управления имуществом одна сторона передает другой стороне на определенный срок имущество в доверительное управление, а другая сторона обязуется осуществлять управление этим имуществом в интересах указанного им лица.

Амортизация по переданному в доверительное управление имуществу начисляется в общеустановленном порядке и отражается в бухгалтерском учете по дебету счетов учета затрат в корреспонденции с кредитом счета 02 "Амортизация". При этом амортизация переданного в доверительное управление имущества продолжает начисляться способом и в пределах срока полезного использования, которые были приняты учредителем управления.

Другим аспектом износа является его уменьшение после капитального ремонта. Если органы БТИ производят пересчет физического износа после капитального ремонта здания, то в бухгалтерском учете этого не происходит, хотя очевидно, что рыночная стоимость объекта после капитального ремонта будет выше. Таким образом, информация бухгалтерского баланса по ряду объективных причин дает весьма приближенную характеристику состояния объектов основных фондов жилищной сферы. В отличие от бухгалтерского учета Налоговый кодекс РФ вводит понятие "амортизируемое имущество", определяемое как имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности и используется им для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем амортизации. Однако согласно п. 2 ст. 256 НК РФ указанные объекты ЖКХ и объекты внешнего благоустройства не подлежат амортизации.

Мы разделяем мнение ряда ученых, что расходы на воспроизводство объектов ЖКХ и расходы на благоустройство территории организации должны включаться в себестоимость для целей налогообложения прибыли. Это правомерно и экономически целесообразно, тем более что ст. 270 НК РФ не устанавливает прямого запрета на их включение в состав затрат. Такой подход позволит организациям и предприятиям ЖКХ уменьшить налогооблагаемую базу по налогу на прибыль и, следовательно, увеличить чистую нераспределенную прибыль для целей восстановления основных фондов и создания резервного фонда для их капитального ремонта.

Следует обратить внимание на то, что тарифы на приобретаемые предприятиями ЖКХ энергоресурсы (свет, газ, воду, тепло и др.) учитывают амортизационные отчисления. Таким образом, предприятия ЖКХ, оплачивая приобретаемые энергоресурсы, способствуют формированию амортизационного фонда на предприятиях естественных монополий, не имея возможности создать его у себя. Достоверное обоснование размеров амортизационных отчислений и расходов на благоустройство и восстановление жилищного фонда и территории позволит сбалансировано подходить к проблеме тарифообразования в сфере ЖКХ. При проведении переоценки основных фондов возможно некоторое увеличение налогооблагаемой базы по налогу на имущество. Но при этом увеличится амортизационный фонд как собственный источник финансирования инвестиций, уменьшится налогооблагаемая база по налогу на прибыль. Включение амортизационных отчислений в тарифы на услуги ЖКХ позволит создать дополнительный источник финансирования развития производственной базы ЖКХ. Невысокий же удельный вес амортизации как статьи расходов в структуре тарифов может быть компенсирован за счет экономии по другим статьям, особенно при проведении мероприятий по энергосбережению, введения страхования объектов ЖКХ, а также за счет дотационных средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

Необходимо усовершенствовать в соответствии с выдвигаемыми ходом реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве требованиями общероссийскую методику разработки норм амортизационных отчислений по отрасли "Жилищное хозяйство". При этом следовало бы предусмотреть разработку комплекса норм с учётом дифференциации накапливаемых средств по видам затрат: на капитальный ремонт, реконструкцию и модернизацию, полное восстановление (реновацию). При разработке и утверждении норм необходимо также учесть требование Положения по бухгалтерскому учету ПБУ 6/01 "Учет основных средств", в соответствии с которым единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект со всеми приспособлениями и принадлежностями. Для жилых зданий это отдельные конструктивные элементы или обособленный комплект конструктивно сочлененных предметов (например, оконные и дверные блоки, лифтовое оборудование, кровля), предназначенные для выполнения самостоятельных функций. Характерной отличительной особенностью инвентарного объекта является срок его эксплуатации, отличный (как правило, меньший) от срока службы основных конструкций здания. Нормативы отчислений на реконструкцию и модернизацию жилых зданий должны рассчитываться в соответствии с предполагаемыми сроками проведения этих мероприятий, учетом прогнозируемых темпов инфляции и возможности совмещения по времени финансирования расходов по разным статьям затрат. Финансовые ресурсы, которые расходуются на восстановление потребительной стоимости жилых домов, составляют в результате проведения реконструкции величину прироста стоимости основных фондов. Естественно, и источником покрытия указанных затрат должны быть средства в виде амортизационных отчислений, накапливаемых после введения в эксплуатацию основных фондов. Поэтому в состав тарифов по оплате жилищных услуг предлагается ввести норматив отчислений в амортизационный фонд, методология расчета которого должна быть единой для всего жилищного фонда, но при этом конкретные нормативные показатели должны учитывать, кроме приведенных выше факторов, территориальные условия, категории и типы (серии) жилых зданий, особенности инвентарных объектов в их составе. В случае, когда собственником жилья является муниципалитет, тарифы по амортизации можно включить в состав платы за найм, что допускается рядом федеральных нормативных документов, прежде всего, упомянутым выше постановлением Правительства РФ № 887 от 02.08.99 г. и Указом Президента РФ № 425 от 28.04.97 г. "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации". Для накопления средств у собственников жилых помещений или уполномоченных ими лиц (балансодержателей) должны быть открыты специальные счета в банках, куда регулярно будут (лучше ежемесячно одновременно с платежами за другие жилищно-коммунальные услуги и по единой квитанции) поступать соответствующие суммы. Для обеспечения гарантий целевого использования средств необходимо разработать положение об амортизационном фонде и соответствующем ему спецсчете, открываемом собственнику жилья в банковском учреждении.

Следует также учитывать, что сумма накопленных амортизационных отчислений, рассчитываемая исходя из балансовой стоимости основных средств и нормы амортизационных отчислений, в условиях нестабильной экономики не будет соответствовать реальной потребности в финансах, необходимых для проведения мероприятий по восстановлению эксплуатационных свойств конструктивных элементов здания или оборудования. Потребуются дополнительные источники покрытия дефицита средств или механизмы защиты накоплений от инфляции.

В связи с отсутствием на сегодняшний день амортизационных накоплений по жилищному фонду нам представляется, что на переходный период источниками финансирования работ по капитальному ремонту, реконструкции, модернизации жилых домов государственного и муниципального фонда и новому строительству жилья, предоставляемого населению по социальными нормам в обеспечение конституционных прав граждан на жилище и по другим обязательствам государства (например, при выселении из ветхих и аварийных зданий или в случае разрушения домов в результате стихийных бедствий и т.п.), должны стать целевые средства из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и поступления в местный бюджет. До тех пор, пока не определены и законодательно не закреплены стабильные источники, решение вопросов финансирования инвестиционных программ и проектов реконструкции жилых домов, не подлежащих сносу, напрямую зависит от инициативности и способности органов местного самоуправления привлечь для решения проблемы необходимые средства из внебюджетных источников.

Очевидно, что восстановление устаревшего жилищного фонда является многоаспектной задачей, которая требует согласованных действий ряда субъектов: населения, инвестиционно-кредитных компаний, строительных фирм, федеральных, региональных и местных органов власти.

В процессе реформирования предстоит решить комплекс взаимосвязанных и взаимозависимых задач по вовлечению в инвестиционно-строительный процесс внебюджетных средств, созданию свободного рынка инвестиционных ресурсов, в том числе земельных, изменению налоговой политики с предоставлением льгот организациям и лицам, занятым инвестиционно-строительной деятельностью, принятию необходимых законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих отношения участников инвестиционно-строительной сферы деятельности между собой и с внешними партнерами, а также по государственному регулированию инвестиционно-строительной деятельности в стране.

В связи с этим актуальным представляется исследование важнейших аспектов развития инвестиционной системы жилищной сферы, характеризуемой качественными и количественными изменениями объема инвестиций и источников покрытия затрат, их структурой и соотношениями, коммерческими условиями и организацией привлечения инвесторов, динамики платежеспособного спроса населения на жилье. Без тщательной проработки взаимосвязей и отражения прав и обязанностей участников процесса инвестирования, проведения реконструкции, накопления и возврата привлеченных средств в период эксплуатации обновленных жилых домов будет затруднена практическая реализация схем финансирования. Необходимо отметить, что сегодня инвестиционный процесс в жилищной сфере происходит в условиях значительного сокращения бюджетных источников финансирования строительства и реконструкции жилья, снижения доли прибыли предприятий, направляемой на развитие социальной инфраструктуры, увеличения разрыва между ценами жилья, его состоянием, а также продолжающейся инфляции.

Реформирование системы инвестирования жилищной сферы состоит в изменении механизмов и источников привлечения средств. Кроме федерального и городского бюджетов, необходима также аккумуляция средств организаций, предприятий, банковских и риэлторских структур, личных средств граждан, размеры которых, по данным официальной статистики и различных маркетинговых исследований, оцениваются примерно в 60-70 млрд. долл. США. Проблема состоит в том, что этот капитал, во-первых, сильно дифференцирован по разным доходным группам семей, а во-вторых, в - основной своей массе является "мелкодисперсным". В силу относительно малого размера единичного сбережения капиталовладелец не может распорядиться им для улучшения своих жилищных условий. Задача рыночных механизмов жилищного сектора состоит в том, чтобы заставить эти капиталы работать, при этом подход к держателям малых и крупных сбережений должен быть разным. Первоочередное значение для средних слоев населения должны приобрести меры, направленные на снижение стоимости жилья (в том числе совершенствование инвестиционной политики и развитие финансово-кредитной системы в сфере жилищного строительства), создание привлекательных финансовых инструментов (кредиты на приобретение жилья с льготным процентом и др.).

Эффективной формой привлечения крупных капиталов могли бы быть специализированные жилищные инвестиционные фонды с участием государства. Условиями, обеспечивающими приток средств в эти фонды, могли бы стать высокая доходность (превышающая процент по депозитам для коммерческих банков или, по крайней мере, сопоставимая с ним) и наличие гарантий возврата средств на государственном уровне (поручительства Минфина России и т. п.). Другой вариант - эмиссия специализированных высокодоходных государственных ценных бумаг и последующая продажа их крупными и мелкими пакетами с введением налоговых льгот на доходы. При такой форме привлечения средств обеспечивается прямая связь денежных ресурсов населения с инвестициями в жилищный сектор, исключая посредническую деятельность банков, предполагающую отчисление доходов в виде банковской маржи.

модернизация жкх источник инвестирование


2. Инвестирование жилищно-коммунального хозяйства на примере Республики Башкортостан

2.1 Сфера жилищно-коммунального хозяйства в РБ и ее финансирование

Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан в 2009 году во многом определялось реализацией Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Башкортостан и по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Башкортостан на 2008-2011 годы.

В 2009 году более 8,6 млрд. рублей, в том числе 6,4 млрд. рублей за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства направлено на реализацию 3 адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и 2 программ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

В соответствии с постановлениями Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года № 454 "Об адресной программе Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год" и от 11 марта 2009 года
№ 86 "О разработке адресной программы Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на
2009 год" реализованы адресные программы по капитальному ремонту на общую сумму 4,35 млрд. рублей.

В рамках реализации адресной программы было отремонтировано 539 многоквартирных домов и улучшены жилищные условия 107,0 тыс. граждан в 26 муниципальных образованиях республики.

Кроме того, республике было выделено около 2,6 млрд. рублей средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилья. Из бюджета Республики Башкортостан на эти цели выделено более 1,5 млрд. рублей, что позволило улучшить жилищные условия 10,1 тыс. гражданам из 361 жилого дома общей площадью 129,9 тыс. кв. м.

Также капитальный ремонт жилищного фонда в республике проводился за счет средств муниципальных образований и собственников жилых помещений, на эти цели в 2009 году израсходовано 1,35 млрд. рублей. По текущему ремонту освоено около 1,5 млрд. рублей, что на 10,5% выше, чем в 2008 году.

На строительство новых объектов жизнеобеспечения и реконструкцию коммунальных систем направлено из бюджета Республики Башкортостан 423,7 млн. рублей и привлечено из федерального бюджета 1102,5 млн. рублей. За счет капитальных вложений в республике построено и реконструировано 16 объектов теплоснабжения, 10 объектов водоснабжения и водоотведения. Произведена замена 10,6 км ветхих тепловых сетей, проложено 23,5 км водопроводных и 7,2 км канализационных сетей. Введено в эксплуатацию 24 объекта коммунальной инфраструктуры в муниципальных районах Абзелиловский, Альшеевский, Архангельский, Белокатайский, Бакалинский, Благоварский, Бурзянский, Белорецкий, Белебеевский, Дуванский, Иглинский, Куюргазинский, Мечетлинский, Учалинский, Уфимский, Хайбуллинский районы и городских округах г.Агидель, г.Стерлитамак, городских поселениях Давлеканово, Бирск, Баймак.

За счет выделенных средств из бюджета Республики Башкортостан проведен капитальный ремонт и реконструкция 21 объекта тепло- и водоснабжения, а также проведены мероприятия по энергосбережению на 13 объектах. В течение 2009 года в ходе реализации региональной и муниципальных программ по оснащению многоквартирных домов приборами учета было установлено 6157 общедомовых приборов учета. На 1 января 2010 года доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета холодной воды составила 32,0% (общая обеспеченность 10782 ед.), горячей воды – 50,0% (6427 ед.), электроэнергии – 70,0% (48289 ед.), тепловой энергии – 10,0% (2905 ед.).

Во всех муниципальных образованиях республики на уровне муниципальных районов и городских округов созданы товарищества собственников жилья. В целом по республике работают 1669 товариществ собственников жилья, которые охватывают 5094 многоквартирных дома общей площадью 9062,5 тыс. кв. м.

Продолжается демонополизация отрасли. Доля коммерческих организаций коммунального комплекса составляет более 73,0%. Число управляющих компаний, имеющих частную форму собственности, достигло 171, или 91,0% от общего числа управляющих организаций. В управлении частных организаций находятся 24,5 тыс. многоквартирных дома.

По текущему и капитальному ремонту жилищного фонда около 85,0% от всех заключенных договоров составляют договоры с частными предприятиями.  Объем оказанных услуг за 2009 год составил 26,0 млрд. рублей, что на 3,0% выше уровня 2008 года, получен положительный сальдированный результат – 258,0 млн. рублей прибыли.

2.2 Комплекс мер по привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство Республики Башкортостан

Таблица 2.1 Комплекс мер по привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство Республики Башкортостан

п/п

Наименование мероприятий Исполнители Срок исполнения
1 2 3 4
1. Оформление права муниципальной собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства
1.1. Проведение инвентаризации объектов коммунального назначения, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий

Администрации муниципальных районов и городских округов,

Предприятия жилищно-коммунального комплекса

2007 г.
1.2. Изъятие объектов коммунального назначения из хозяйственного ведения муниципальных предприятий Администрации муниципальных районов и городских округов 2007 г.
1.3. Регистрация в установленном порядке в Управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Башкортостан права муниципальной собственности на объекты коммунального назначения Администрации муниципальных районов и городских округов 2007 г.
1 2 3 4
2. Переход на договорную форму взаимоотношений в коммунальном секторе с делегированием управления имущественным комплексом
2.1. Заключение сервисных контрактов Администрации муниципальных районов и городских округов 2007 г.
2.2. Заключение арендных договоров Администрации муниципальных районов и городских округов 2007 г.
2.3. Заключение концессионных соглашений Администрации муниципальных районов и городских округов 2007-2008 гг.
3. Организация учета фактического потребления коммунальных услуг
3.1. Реализация пилотного проекта по организации приборного учета расхода и потребления коммунальных ресурсов и услуг на основе современных информационных и коммуникационных технологий в городском округе город Салават

Администрация городского округа

город Салават,

Минжилкомхоз Республики Башкортостан

2007 г.
3.2. Создание сервисных центров по учету расхода и потребления коммунальных ресурсов и услуг на основе современных информационных и коммуникационных технологий

Администрации муниципальных районов и городских округов,

Минжилкомхоз Республики Башкортостан

2007-2009 гг.
3.3. Проведение анализа реализации пилотного проекта, разработка рекомендаций по установке приборов учета расхода коммунальных ресурсов в Республике Башкортостан Минжилкомхоз Республики Башкортостан 2008 г.
1 2 3 4
4. Финансово-экономическое оздоровление отрасли
4.1. На основании результатов мониторинга подготовка рекомендаций по повышению качества менеджмента организаций коммунального комплекса (привлечение управляющих и частных операторов к управлению коммунальной инфраструктурой, муниципальными, государственными предприятиями)

Минжилкомхоз Республики Башкортостан,

администрации муниципальных районов и городских округов,

Минимущество Республики Башкортостан

2008 г.
4.2. Инвентаризация задолженности бюджетов всех уровней перед организациями коммунального комплекса

Администрации муниципальных районов и городских округов,

Минфин Республики Башкортостан,

Минжилкомхоз Республики Башкортостан

2007-2008 гг.
5. Совершенствование регулирования цен и тарифов в коммунальном комплексе
5.1. Создание органа регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (далее – органы регулирования) муниципального образования Администрации муниципальных районов и городских округов 2007 г.
5.2. Установление тарифов организаций коммунального комплекса в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам, органы регулирования муниципальных районов и городских округов 2007-2008 гг.
5.3. Обсуждений производственной программы организации коммунального комплекса с участием заинтересованных лиц Органы регулирования муниципальных районов и городских округов начиная с 2007 г.
1 2 3 4
5.3. Разработка методических рекомендаций по формированию технического задания на разработку инвестиционных программ Минжилкомхоз Республики Башкортостан 2007 г.
5.4. Принятие органом местного самоуправления порядка разработки и утверждения технических заданий на инвестиционные программы Администрации муниципальных районов и городских округов 2007 г.
5.5. Разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на основе документов территориального планирования муниципальных образований

Советы муниципальных районов и городских округов,

организации коммунального комплекса

2007-2008 гг.
5.6. Разработка и утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, определение первоочередных мероприятий, направленных на повышение качества предоставления коммунальных услуг потребителям, снижение их стоимости, определение источников финансирования, включая заемные внебюджетные средства, привлечение инвесторов для реализации проектов

Организации коммунального комплекса,

Советы муниципальных районов и городских округов

2007-2008 гг.
5.7. Расчет и утверждение платы за подключение объектов нового строительства к коммунальной инфраструктуре

Организации коммунального комплекса,

органы регулирования муниципальных районов и городских округов, Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам

начиная с 2007 г.
1 2 3 4
5.8. Заключение договоров с соответствующими организациями коммунального комплекса на реализацию инвестиционных программ Администрации муниципальных районов и городских округов начиная с 2007г.
6. Привлечение частного бизнеса к управлению коммунальным комплексом и инвестированию в него
6.1. Формирование программы строительства новых или модернизации существующих объектов коммунального комплекса Минжилкомхоз Республики Башкортостан, администрации муниципальных районов и городских округов 2007-2008 гг.
6.2. Формирование перечня объектов для передачи в концессию (делегированное управление) Администрации муниципальных районов и городских округов по мере отбора объектов
6.3. Заключение концессионных соглашений в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях" Администрации муниципальных районов и городских округов по мере отбора объектов
6.4. Обеспечение возврата вложенных в период эксплуатации объектов средств путем установления тарифов, включающих инвестиционную составляющую.

Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам,

органы регулирования муниципальных районов и городских округов

в течение срока действия соглашения

Заключение

Ключевой вопрос государственной экономической и социальной политики сегодня - реформа жилищно-коммунального хозяйства.

·  определение условий в которых находится современное жилищно-коммунальное хозяйство России;

·  уточнение реальных и потенциальных мер государственных органов, по реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

·  описание принципов успешного реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Система финансирования реконструкции жилья должна быть направлена, во-первых, на формирование долгосрочной ресурсной базы, во-вторых, на организацию приемлемых условий финансирования (кредитования) инвестиционных проектов.

 Необходимо обеспечить привлекательность этой сферы вложения капиталов для частных инвесторов и финансовых институтов, а инициаторы проектов должны иметь возможность осуществлять такие проекты за счет заемных средств.

В связи с этим система должна состоять из двух взаимосвязанных функциональных блоков: первый - формирование долгосрочной ресурсной базы за счет широкого привлечения внебюджетных источников, второй - финансирование (кредитование) инвестиционных проектов реконструкции жилых домов.

Именно такая система финансирования реконструкции и модернизации жилищного фонда, органично сочетающая бюджетные и внебюджетные источники на основе передовых инвестиционных технологий, направленная на формирование долгосрочной ресурсной базы у банков и на организацию приемлемых условий финансирования (кредитования) инвестиционных проектов реконструкции жилья, способна решить проблему финансирования жилищной сферы.

Башкортостан - один из опорных, наиболее развитых и инвестиционно-привлекательных регионов.

 Это стало возможным благодаря созидательному труду всей нашей республики, ее огромному производственному, научно-техническому, кадровому и природно-сырьевому потенциалу.

Обеспечен стабильный рост экономики, создана прочная ресурсная база для дальнейшей интенсификации социально-экономического развития республики.

Налажено взаимовыгодное сотрудничество с регионами России и многими зарубежными странами. Башкортостан обладает собственными уникальными преимуществами, правильное использование которых приведет к значительному экономическому росту.

Башкортостан входит в первую десятку субъектов Российской Федерации по объемам инвестиций в основной капитал. Вместе с тем, инвестиционная политика проводится не всегда последовательно и системно. Не определены приоритетные задачи ее дальнейшего развития и механизм межведомственного взаимодействия.


Список использованной литературы

1. Жилищный кодекс РСФСР

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая)

3. Постановление Правительства РФ от 27 февраля 1999 г. N 242 "Вопросы Правительственной комиссии по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 6. Ст. 241

4.  Гражданское право. Ч.1, изд.2 (Под ред. А.П.Сергеева и Ю.К.Толстого. - М., 2007).

5. Гонгало Б.М., Крашенинников П.В., Маслов Н.В. "Комментарий к законодательству о приватизации жилищного фонда." М., 2005.

6. Иванов Г.Н. Реформа ЖКХ в России. /Российская газета./ 12 февраля 2009.

7. Большая советская энциклопедия, М., Советская энциклопедия 2007.

8. Лаврухин О. “Рынок недвижимости” // “Бизнес”, 2000; №11

9. Бяков Э. “Приватизация и создание рынка недвижимости” // “Российский экономический журнал”,2006; №№ 5-6


Страницы: 1, 2


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.