на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Предпринимательская деятельность фирмы


       -  так и будете носить,  

       - воспользуйтесь услугой – крашение одежды.

5. Ваши любимые джинсы потеряли свой первоначальный цвет, Вы  

     -  погоревав, покупаете новые,

     - так и ходите, все равно Вы их любите,

     - придёте в нашу фирму и перекрасите их в первоначальный цвет.

6. Что бы вы предпочли:   каждый сезон покупать новую одежду, 

                                             обновлять ношеную на нашем                                                                                                                                                                                                                                                                          

                                                           предприятии.

7. Как вы считаете нужна ли услуга по окраске  изделий: - да

                                                                                                - нет

8. Ваши пожелания нашему предприятию.

      _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

9. Что вас не устраивает в  работе   фирмы.

      _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за ответы, надеюсь скоро увидеть Вас.  

      

На основе данных анкетирования производим сегментацию рынка.

Сегментирование рынка.

Сегментирование по полу.

Сегментирование по уровню дохода.

Сегментирование по роду занятий.

Общее сегментирование

                                

Рисунок 2. Сегментирование рынка

На основе результатов сегментирования выбираем группу потребителей, которые будут являться основными клиентами фирмы. Основными клиентами моей фирмы будут являться женщины со средним доходом, студенты, возможно расширение деятельности за счёт пенсионеров и женщин с низкими доходами.

Для поддержания спроса на услугу производится стимулирование спроса.

   Стимулирование влияет на поведение потребителя, пре­вращая его из потенциального в ре­ального покупателя.

Есть операции по стимулированию сбыта, которые относятся к жесткому типу - существенное снижение цен, оказание дополнительных услуг при неизменных ценах. Это эффективно, если речь идет о ко­ротком отрезке времени, но дорого обходится.

В настоящее время эти операции по стимулированию сбыта носят бо­лее мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр.). Сочетание «жестких» и «мягких» методов стимулирования сбыта по­буждает покупателя к совершению немедленной покупки и если стимулирование отвечает ожиданиям покупателя, то оно внуша­ет потребителю симпатию, интерес и преданность с меньшими, по сравне­нию с рекламой, затратами.

Широкий спектр приемов стимулирования сбы­та был создан с единственной целью - самым эффективным образом при­влечь потребителя к товару и удовле­творить его запросы.

Цели стимулирования потреби­телей сводятся к следующему:

- увеличить число покупателей;

- увеличить число услуг, в которых нуждается покупате­ль.

Для достижения этих целей используются следующие средства:

- ценовое стимулирование (продажа по сниженным ценам, льготные ку­поны, дающие право на скидку);

-             рекламная компания;

Ценовое стимулирование

Потребитель очень восприимчив к продаже со скид­кой. Его привлекают услуги, цена на которые времен­но снижена, а из двух  фирм, оказывающих одинаковые виды услуг, он выберет ту, где цены ниже.

Продажа по сниженным ценам особенно эффективна в тех случаях, когда цена играет решающую роль при выборе услуги. При этом потребителю адресуются рекламно-инфор­мационные сообщения, чтобы побудить его к покупке. Размеры снижения цен должны быть достаточно ощутимыми, чтобы на них можно было строить рек­ламное обращение; достаточно стимулирующими спрос, чтобы компенсировать падение прибыли, свя­занное со снижением цен; и достаточно привлека­тельными, чтобы заставить прийти потребителя за покупкой.

Прямое снижение цен, задуманное и организован­ное производителем, как правило, сопровождается предоставлением скидок торговой сети.

Для изучения взаимодействия спроса,  предложения и цен в экономической науке используют кривые спроса и предложения.

Эти кривые показывают, какое количество услуг потребители могли бы  приобрести, а фирма предоставить.


Линия О – кривая спроса, которая показывает сколько клиентов готово воспользоваться услугой по данной цене.

Линия S-кривая предложения, которая показывает, сколько услуг готова оказать фирма по данной цене.

Повышение цены приводит к росту предложения, при её снижении наблюдается противоположное явление.

Точка Е – пересечение кривых спроса и предложения,  она является точкой рыночного равновесия, когда спрос и предложения уравновешивают друг друга. Цена в точке Е будет  ценой равновесия.

Точка равновесия не является устойчивой и находится в постоянном движении из-за смещения кривых спроса и предложения.

Отрезок АВ - избыток товара,  отрезок СF – дефицит товара.       

Рекламная компания.

В современном бизнесе реклама является мощным орудием маркетинга.
Достоверная и полная информация о услуге - важнейшее условие его успешного продвижения на рынке. Рек­лама, как известно, при­звана обратить внима­ние потенциальных клиентов на оказываемые предприятием услуги и придает услуге эмоциональную при­влекательность.

Реклама- обращение к потребителю с целью привлечь его внимание к товару или услуге фирмы, поднять спрос на них.

Реклама должна найти подход к наибольшему числу потенциальных потребителей.

Она должна информировать потребителя о появлении нового товара, о скидках на какие либо услуги.

Рекламные афиши, указатели, план­шеты, показывают, что в отношении определенного товара и группы това­ров осуществляется стимулирование в виде снижения цен, конкурсов, игр, премий.

 Реклама должна убедить клиента обратиться именно в мою фирму, а не к конкуренту.

Моя фирма имеет специальный отдел по маркетингу и рекламе.

Информация о фирме доходит до потребителя через печатные издания. Это одно из основных направлений рекламной компании фирмы.

Одним из основных средств рекламы также являются рекламные афиши, вывески, плакаты, которые размещаются на остановках в наиболее многолюдных районах города, вдоль автомобильных трасс.

Кроме того возможно распространение информации через телевидение, но из-за высокой цены за эфирное время этот вид рекламы фирма использует реже.

Но сфера деятельности  рекламы гораздо шире составления объявлений. Она включает в себя:

   - изучение   потребителей,  товара  или  услуги,  которые

предстоит рекламировать;

   - стратегическое  планирование в смысле постановки целей,

   - определение границ рынка,  обеспечения ассигнований и разработки                         творческого  подхода  и  планов использования средств  рекламы;

   - принятие  тактических решений по смете расходов при вы-

боре  средств  рекламы,  разработке  графиков  публикаций  и

трансляции объявлений;

   - составление объявлений,  включая написание текста, подготовку макета,  художественного оформления, и их производство.

Всё это позволяет поддерживать спрос на предоставляемые фирмой "Мир красок" услуги.

  3 РАСЧЕТНЫЙ РАЗДЕЛ

Исходные данные для расчёта

Производительность- 165 кг/см

Организационно-правовая форма – муниципально -унитарное предприятие.

Год проектирования—2000 г.

Количество смен - 2, продолжительность смены-8 часов.

Количество рабочих дней в году - 250 дней.

Количество рабочих часов в месяц - 336 часов.

Зона проектирования – район Театральной площади.

Производственная площадь цеха - 165 м2.

Стоимость топливно-энергетических ресурсов:

                               Пар - 353 руб. за 1000 м3;

                               Вода - 5 руб. за 1 м3;

                               Электроэнергия - 0.68 за 1 кВт/ч.

Норма амортизации за год:

                               а.  оборудование - 10% от стоимости 

                               б.  здание - 2% от стоимости

Стоимость основных средств:

                               а. здание 1 м2 -  2 т.р.

                               б. оборудование:

                             барка БК-1 - 32 т.р.

                             красильно-отжимная машина КХ-433  -  64т.р.

                             стирально-отжимная машина

                            "Электролюкс WЕ 106 МР"  -  112.75 т.р.

Размер минимальной месячной оплаты труда - 132 р.

Размер минимальной месячной оплаты труда увеличен в 2.5 раза.

Удорожающий коэффициент -  40%  (с НДС).

Процент изделий из общего объема, проходящий через данную операцию - 100%

На основе этих данных определяются следующие показатели: план производства и реализации продукции и услуг, план по труду и заработной плате, себестоимость, прибыль, рентабельность, финансовый план.

3.1 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

 

3.1.1 Расчёт производственной программы предприятия

Производственная программа предприятия - максимально возможное количество изделий, которое можно обработать на предприятии за год при установленном режиме работы предприятия и на основании прогрессивных норм обслуживания оборудования.

Необходимые для расчёта данные берутся на основе курсового проекта по технологии химической чистки и крашения одежды.

Данные сводятся в таблицу.

Таблица 2

Расчет производственной программы предприятия

Вид обработки Производственная программа
Сменная Суточная Месячная Годовая
1 2 3 4 5
Крашение 165 330 69300 82500

3.1.2 Расчёт объёма реализации услуг по предприятию

Расчёт ведётся на основании свободной цены за обработку изделия, которая рассчитывается следующим образом:

Свободная цена=прейскурантная цена х удорожающий коэффициент.

Прейскурантная цена берётся согласно прейскуранта цен предприятия       "ГП Вятская химчистка" за обработку изделий.

Ассортимент изделий и его удельное поступление берётся на основании курсового проекта по технологии.

Удорожающий коэффициент берётся в размере 40%, в состав которого включён налог на добавочную стоимость- 20%.

Процент удельного и сменного поступления изделий берётся на основании курсового проекта по технологии.

Детский ассортимент составляет 30% от всего ассортимента изделий, прейскурантная цена детских изделий 50% от стоимости взрослого ассортимента.

Таблица 3

                Расчёт объёма реализации услуг по предприятию

Ассортимент Удельное поступление изделий, % Сменное поступление изделий,% Сменное поступление Прейскурантная цена, р

Общая

Стоимость,

        Р

Общая

Стоимость,

Р

Детск

    30%

Взрос

70

Детск

30%

Взрос

70%

Детск

30%

Взрос

70%

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Пальто

Плащи

Куртки

Юбки

Платья

Шорты

Брюки

Отрезы,

спорки

Рубашки,

Футболки

Пуховики

Джемпера

Жакеты

Прочие

изделия

    2.4

    2.2

    8.1

    2.5

    3.5

    2.5

  45.2

  10.6

  13.8

    1.4

    2.5

    0.7

    4.6

     2

     2

   12

   14

   15

   21

 107

   29

   76

     2

     5

     1

   14

   4

   5

 32

 23

   2

   4

   2

   2

   8

 14

 10

 21

 75

 29

 53

   2

   3

   1

 10

28,88

16,80

21,00

10,53

12,60

  8,93

124,95

  75,60

  57,75

  21,00

  33,60

  21,00

  42,00

  10,00

  21,00

155,40

  25,20

  57,75

  17,85

115,52

  84,00

672,00

241,50

  25,20

  35,72

  249,90

  151,20

  462,00

  294,00

  336,00

  441,00

3150,00

  290,00

1113,00

   310,80

     75,60

     57,75

   178,50

  249,90

  151,20

  577,52

  294,00

  420,00

  441,00

3822,00

  290,00

1354,50

  310,80

  100,80

     57,75

   214,22

Всего 100 300 70 230 1773,94 7109,75 8283,69

Основываясь на  данных таблицы, рассчитываем годовой объём реализации услуг, годовой объём реализации дополнительных услуг, общий объём реализации услуг и объём реализации услуг без налога на добавочную стоимость.

Годовой объём реализации услуг определяется путём умножения общей стоимости, которая берётся из таблицы 2 столбец 10, на количество смен и количество дней в году. Годовой объём реализации услуг равен 4 141, 825 т.р.

Годовой объём реализации дополнительных услуг составляет 30% от общего годового объёма реализации услуг и равен 1 242, 5535 т.р.

Общий объём реализации услуг равен сумме объёма реализации основных услуг и объёма реализации дополнительных услуг. Он составляет 5 384,3985 т.р.

За   вычетом   НДС общий   годовой  объём   реализации   услуг   составляет

 4 486,99875 тысяч рублей.

3.2 ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

В данном разделе рассчитывается план по труду и заработной плате. Основными показателями этого плана:

-       уровень производительности труда;

-       численность работающих на предприятии;

-       фонд заработной платы работающих;

-       среднемесячная заработная плата одного работающего.

Численность работающих и фонд зарплаты на проектируемом участке планируется для каждой категории работающих: основных рабочих, вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих. 

 

3.2.1 Расчёт численности и фонда заработной платы основных рабочих

Для расчета плановой численности работающих составляется баланс рабочего времени с учётом отчётных данных действующего предприятия " ГП Вятская химчистка". Он характеризует среднее количество дней и часов, которое  может отработать рабочий в плановом году. Для  каждой категории рабочих баланс составляется отдельно, затем составляется сводный баланс по предприятию.                                                                                                             

В балансе рассчитывают 3 фонда времени:

-Календарный фонд времени - количество дней по календарю;

-Номинальный фонд рабочего времени - количество дней и часов в году, которое может быть использовано на производстве. В днях он определяется путем вычета из календарного фонда времени праздничных и выходных дней. В часах - умножением номинального фонда времени в днях на 7 и вычитанием по одному часу в предпраздничные дни и субботы.

-Эффективный (полезный) фонд времени - это время одного средне-списочного рабочего с учётом целодневных невыходов на работу и внутрисменных потерь.  Для этого расчёта первоначально определяется явочное время путём вычета  из номинального фонда времени невыходов на работу. На основе явочного времени определяется полезный фонд времени умножением его на среднюю продолжительность рабочего дня. Средняя продолжительность рабочего дня – продолжительность смены минус льготные часы подросткам.  

Таблица 4

Баланс рабочего времени одного работающего на 2000 год

Состав фонда рабочего времени Дни Часы Проценты
1 2 3 4

1.    Календарный фонд времени

2.    Нерабочие дни:

-      воскресенья

-      субботы

-      праздники

3.    Номинальный фонд времени

4.    Невыходы на работу:

-      основные и дополнительные отпуска

-      учебные отпуска

-      невыходы по болезни

-      отпуска в связи с родами

-      выполнение общественных обязанностей.

5.    Явочное время

6.    Потери внутри рабочего дня

-      льготные часы подросткам

    7. Эффективный фонд рабочего времени

  366,00

  116,00

    53,00

    53,00

    10,00

  250,00

    33,70

    24,00

      1,59

    59,00

      3,00

      0,20

  216,20

  216,20

 1995,00

   268,98

   191,52

     11,97

     39,90

     23,94

       1,59

 1726,08

 1726,08

   13,48

     9,60

     0,60

     2,00

     1,20

     0.08

Расчёт численности основных рабочих ведётся на основании числа рабочих в курсовом проекте по технологии (4 человека).

Списочный состав рабочих находится по формуле:

Чспис== 4.6 человек, где

Чяв- явочное число рабочих (берётся на основании курсового проекта по технологии);

В- плановые невыходы на работу (% берётся из таблицы 4).

Заработная плата основных рабочих рассчитывается в процентах от выручки. Её размер зависит от объёма реализации услуг, процента от выручки, размера премии. Процент от выручки устанавливается в размере 0,3%.

На основе перечисленных данных заработная плата основных рабочих рассчитывается по следующей формуле:

Зпр=, где  Vр.у=Vр.у без НДС х Чспис.

При планировании заработная плата должна отвечать следующим требованиям:

-       средняя заработная плата 1 работника не должна быть меньше минимальной заработной платы в стране;

-       темпы роста производительности труда не должны опережать темпы роста заработной платы;

-       зарплата должна зависеть от сложности и ответственности труда;

-       зарплата должна зависеть от природно-климатических условий.

Зарплата основного рабочего  складывается из основной и дополнительной зарплат.

Основная заработная плата выплачивается рабочим за фактически выполненную работу, в расчетах она равна часовому фонду. Часовой фонд равен сумме прямого фонда заработной платы и доплат до часового фонда, которые составляют 20% от прямого фонда заработной платы.

Дополнительная заработная плата выплачивается рабочим за неотработанное   время, согласно законодательству по труду. Она включает в себя плату за отпуска, которая составляет 9,6% (процент берется из таблицы 4), плату за учебные отпуска –0,6% (берётся из таблицы 4), плата за выполнение общественных обязанностей-0,08% (берётся из таблицы 4). В расчётах дополнительная заработная плата равна разности между месячным фондом заработной платы и часовым фондом заработной платы.

При расчёте фонда заработной платы основных рабочих определяются:

-       часовой фонд заработной платы;

-       дневной фонд заработной платы;

-       месячный (годовой) фонд заработной платы.

Таблица 5

 

Сводный расчёт фонда заработной платы основным рабочим

Показатели Расчёты Сумма
1 2 3

1.             Прямой фонд заработной платы

2.             Доплаты  до часового фонда

3.             Прямой фонд заработной платы с доплатами до часового фонда

4.             Премия

5.             Районный коэффициент

6.             Часовой фонд заработной платы

7.             Доплата до дневного фонда

З=

    

    20% от показателя 1

     показатель 1 + показатель 2

30% от показателя 3

15% от суммы показателей 3 и 4

показатель3+показатель4+

            показатель5

% доплат от часового фонда

    61920,58

     12384,12

     74304,69

      22291,41

      14489,41

     111085,41

        ---

1 2 3

8.             Дневной фонд заработной платы

9.             Доплаты до месячного фонда заработной платы

-      отпуск

-      учебный отпуск

-      выполнение общественных обязанностей

10. Месячный (годовой) фонд заработной платы.

Показатель 6+показатель 7

    

показатель8+показатель9

      111085,51

         10664,21

             666,50

               88,87

       122505,09

Страницы: 1, 2, 3


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.