7.
Освоить новый вид
деятельности – торговля продуктами питания.
Для того,
чтобы мероприятия по укреплению слабых сторон, по избежанию угроз и по
привлечению возможностей были реализованы, необходимо установить исполнителей,
сроки исполнения, затраты, а также ожидаемый эффект[2],
с которым в дальнейшем будем сравнивать степень их выполнения. В предложенных
мной мероприятиях основная работа возложена на маркетолога и нового директора,
которых необходимо нанять.
Матрица 6 –
Программа действий по улучшению деятельности ООО «БМБ-Октан»
Мероприятие
Действия
Исполни-тели
Сроки исполнения
Затраты
Эффект
1. Ввести систему скидок
Покупка пластиковых карт
Директор
3 месяца
2. Реклама фирмы
Установить информационно-рекламный щит рядом с АЗС с названием
организации
Директор
1 месяц
Стоимость такого щита 197 тыс. руб.
Ерынка = 38 400л. в месяц, если 10% мы привлёчём, то
38400*0,10*2 (мин. наценка на литр) = 7 680 руб. в месяц.
197/7,68 = 25 мес. Т.е. примерно через 2 года окупиться.
3. Расширить производственные мощности
- покупка 3-х топливных резервуаров ёмкостью 50м3
Директор
12 месяцев
Стоимость резервуара 265 тыс. руб. Итого затрат 795 тыс. руб.
Сдача в аренду старых резервуаров 25 тыс. руб. в месяц за каждый.
25*3*10мес.=750 тыс.руб. за 10 мес. Снижение недостач за счёт уменьшение
числа перевозок вдвое: экономия 2940 л. * 17 руб. ≈ 50 тыс. руб. Итого
800 тыс. руб., т.е. затраты окупятся за 10 месяцев.
4. Заключе-ние новых договоров
- рассылка комерческих предложений
Маркето-лог,
6 месяцев
Стоимость листа 0,24 руб., конверта 3,5 руб. Затраты = 300шт *
(3,5+0,24) ≈1125 руб.
Из 300 фирм 30% прочитают, 10% заинтересуются, 20% подпишут
договор, поэтому 300*0,3*0,1*0,2= 1,8 1-2 клиентов мы обретём. В среднем
клиент приобретает 300л. в месяц* 2руб. (min наценка
на л.) = 600 руб. прибыли в месяц. Т.е. затраты окупятся за месяц при 2-х
новых клиентах и за 2 месяца при 1-ом новом.
5. расшире-ние ассорти-мента продук-ции
3 месяца
Затраты:
- масло моторное 50л. по 130 руб.
- тосол 100 кг. По 42 руб.
- тормоз. жид-ть 100 л. по 80 руб.
- ароматизаторы 50 шт. по 100 руб.
- тел. Карты 100 шт. по 100 руб. Итого затрат ≈ 40 тыс.
руб.
Доход от продажи товаров составит 48 тыс. руб. (т.к. наценка 20%)
И прибыль 8 тыс. руб. через мин. 3 месяца (в среднем 30
покупателей в день, 900 в месяц, из них 10% что-нибудь купят) не так важна.
Доход от привлечения новых клиентов составит: Ерынка =
38 400л. в месяц * 11% клиентов желающих доп. услуги * 2 руб. (min наценка на л.) ≈ 8 450 руб. в месяц, что намного
важнее.
6. освоение новых видов деятельности
2 месяца
7. Исследо-вать потребно-сти покупате-лей
- проведение анкетирования
Маркето-лог
3 месяца
Затраты на бумагу для анкет =120 руб./ 500 = 0,24 руб. за лист;
5% скидка от среднего объёма 15л. по17 руб. = 12,75 руб. Итого затрат = 1000
чел-к * 12,99 ≈ 13000 руб.
Если все респонденты вернут анкеты и получат скидку, то 1000 чел.
* 10л. (min) * 2 (min наценка
на 1 литр) = 20 тыс. руб. Что на 7 тыс. руб. больше затраченных на рекламу
средств.
8. стимули-рование труда
- контроль за работой, ввод системы штрафов
- ввод премиальной сис-мы оплаты труда
Учреди-тель, директор
1 месяц
Установка доп. конфигурации программы 1С Бухгалтерия ЗП, что
обойдётся в 400 руб.
Повышение эффективности труда и, возможно, даже снижение ФОТ за
счёт того что мы снизили оклады и ввели премии, которые получаю не все и не
всегда.
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.