на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Система управления качеством организации по производству пружин рессорного подвешивания


Таблица 1.2 ‑ Записи, требуемые стандартом ДСТУ ISO 9001:2009

Номера пунктов ДСТУ ISO 9001:2009 Требуемая запись Адекватный документ для организаций, выпускающих продукцию машиностроения
5.6.1 Анализ со стороны руководства

1. Протоколы заседаний технического совета по анализу системы.

2. Протоколы «Дней качества».

6.2.2 д Образование, подготовка, навыки и опыт персонала.

1. Личная карточка.

2. Протокол квалификационной комиссии по сдаче технического экзамена.

7.1 г Свидетельство того, что процессы создания продукции и произведенная продукция соответствуют требованиям.

1. Акт проверки соблюдения технологической дисциплины.

2. Акт внедрения технологического процесса.

3. Акт приемо-сдаточных испытаний.

4. Сертификат качества.

5. Паспорт или формуляр на продукцию.

7.2.2 Результаты анализа требований, относящихся к продукции, и действия, вытекающие из анализа. 1. Протокол анализа контракта.
7.3.2 Разработка входных данных для проектирования и разработки.

1. Договор (контракт).

2. Техническое задание на разрабатываемую продукцию.

7.3.4 Результаты анализа проекта и разработки и любые необходимые действия. 1. Протоколы о рассмотрении технического предложения, эскизного и технического проекта.
7.3.5. Результаты проверки проекта и разработки и последующих действий.

1. Протокол предварительных испытаний.

2. Протокол приемочных испытаний.

7.3.6 Результаты утверждения проекта и разработки и любые необходимые действия. 1. Протокол приемочной комиссии.
7.3.7 Результаты управления изменениями проекта и разработки и любые необходимые действия. 1. Акт типовых испытаний.
7.4.1 Результаты оценки поставщиков и любые необходимые действия, вытекающие из оценки. 1. Реестр поставщиков.
7.5.2 г. Утверждения (аттестация) процессов производства и услуг. 1. Акт внедрения технологического процесса.
Номера пунктов ДСТУ ISO 9001:2009 Требуемая запись Адекватный документ для организаций, выпускающих продукцию машиностроения
7.5.3 Идентификация продукции, для которой прослеживаемость является обязательным требованием.

1. Требования конструкторской и технологической документации.

2. Требования нормативной документации на продукцию.

7.5.4 Собственность потребителя, которая была утрачена, повреждена или по другой причине стала непригодной для использования. 1. Акт о порче продукции потребителя.
7.6.а Базисные данные, использованные для калибровки и проверки измерительного оборудования, для которого не существует международных или национальных измерительных эталонов. 1. Аттестат лаборатории измерительной техники.
7.6. Подтверждение предыдущих результатов измерения в случае несоответствия измерительного оборудования необходимым требованиям.

1. Журнал регистрации контроля продукции по операциям.

2. Акт приемо-сдаточных испытаний.

7.6. Результаты калибровки (поверки) измерительного оборудования.

1. Свидетельство о метрологической аттестации средств измерения.

2. Аттестат (по результатам аттестации И.О).

3. Справка о непригодности средств измерений.

4. Свидетельство о калибровке средств измерений.

8.2.2 Результаты внутреннего аудита и последующие действия.

1. Акт внутренних проверок.

2. Акты внедрения процедур (методик) по системе управления качеством.

8.2.4 Доказательство соответствия продукта критериям приемки.

1. Журнал регистрации контроля продукции.

2. Технологический паспорт.

3. Акт приемо-сдаточных испытаний.

4. Паспорт или формуляр изделия.

5. Сертификат качества.

8.3 Характер несоответствия продукции и любые предпринятые действия.

1. Акт о браке.

2. Карта разрешений.

8.5.2 Результаты корректирующих действий. 1. Акты повторных проверок и акты периодических проверок СК.
8.5.3 Результаты предупреждающих действий.

1. Отчет о проверке оснастки на технологическую точность.

2. Журнал записи результатов технического осмотра оснастки.

3. Акт проверки оборудования на технологическую точность.


2. Ответственность руководства

2.1 Общие требования

Лидерство, обязательство и активное участие высшего руководства играют существенную роль в разработке и актуализации результативной и эффективной системы управления качеством, которое дает возможность обеспечить преимущества для заинтересованных сторон. Для получения этих преимуществ необходимо обеспечить, поддерживать и повышать удовлетворенность заказчиков. Высшее руководство должно рассмотреть такие мероприятия:

-     выработка виденья, политики и стратегических целей, согласованных с конечной целью организации;

-     доведение примерами своей деятельности ведущей роли в организации для укрепления доверия со стороны работников организации;

-     информирование о направлениях деятельности организации и ценностях, связанных с качеством и системой управления качеством;

-     участие в проектах относительно улучшения, а также в поиске новых методов, решений и создания новой продукции;

-     применение системы обратной связи для непосредственного получения информации о результативности и эффективности системы управления качеством;

-     определение и внедрение процессов выпуска продукции, которые способствуют созданию дополнительных ценностей для организации;

-     определение и внедрение вспомогательных процессов, которые влияют на результативность и эффективность процессов выпуска продукции;

-     создание среды, которая способствует привлечению и профессиональному росту работников;

-     создание структуры и обеспечение ресурсов, необходимых для поддержки стратегических планов организации.

Высшее руководство должно также установить методы измерения показателей деятельности организации, чтобы определить, были ли достигнуты запланированные цели.

Методы охватывают:

-     измерение финансовых показателей;

-     измерение показателей процессов на всех уровнях в организации;

-     внешние измерения, такие, как сопоставимое оценивание (бенчмаркинг) и оценивание третьей стороной;

-     оценивание удовлетворенности заказчиков работников организации и других заинтересованных сторон;

-     оценивание восприятия заказчиками и другими заинтересованными сторонами показателей продукции, которую поставляют;

-     измерение других факторов успеха, определенных руководством.

Информацию, которая является результатом этих измерений и оценивания, следует также рассматривать как входные данные анализа со стороны руководства для обеспечения уверенности в том, что постоянное улучшение системы управления качеством является движущей силой улучшения показателей деятельности организации.

Высшее руководство должно предоставлять доказательства выполнения своих обязательств относительно разработки и внедрения системы управления качеством и постоянного улучшения ее результативности, используя:

а) доведение до всех уровней в организации важности удовлетворения требований заказчика, а также регламентированных и законодательных требований;

б) формулировка политики в сфере качества;

в) обеспечение установления целей в сфере качества;

г) анализ со стороны руководства;

д) обеспечение ресурсами.


2.2 Потребности и ожидания заинтересованных сторон

У каждой организации есть заинтересованные стороны, каждая из которых имеет потребности и ожидания. К заинтересованным сторонам организаций принадлежат:

-     заказчики и конечные пользователи;

-     работники организации;

-     владельцы/инвесторы (например, акционеры, частные лица или группы лиц, включая государственный сектор, которые имеют определенный интерес в организации);

-     поставщики и партнеры;

-     общество, то есть общественность, и население на которое влияет деятельность организации или ее продукция.

Успех организации зависит от понимания и удовлетворения текущих и будущих потребностей и ожиданий имеющихся и потенциальных заказчиков и конечных пользователей, а также от понимания и учета потребностей и ожиданий других заинтересованных сторон.

Для выяснения и удовлетворения потребностей и ожиданий заинтересованных сторон организации следует:

-     определять свои заинтересованные стороны и поддерживать сбалансированное реагирование на их потребности и ожидания;

-     формулировать определенные потребности и ожидания как требования;

-     распространять информацию о требованиях на всех уровнях в организации;

-     сосредоточивать внимание на улучшении процессов для обеспечения ценностей для определенных заинтересованных сторон.


2.3 Политика в сфере качества

Высшее руководство должно обеспечить, чтобы политика в сфере качества:

а) отвечала цели организации;

б) содержала обязательство относительно удовлетворения требований и постоянного улучшения результативности системы управления качеством;

в) была основой для установления и пересмотра целей в сфере качества;

г) была распространенной и понятной на всех уровнях в организации;

д) анализировалась с точки зрения ее постоянной пригодности.

2.4 Планирование

Цели в сфере качества

Высшее руководство должно обеспечить установление целей в сфере качества, в том числе направленных на удовлетворение требований к продукции, для соответствующих функций и уровней в организации. Цели в сфере качества должны быть измеримыми и согласованными с политикой в сфере качества.

Планирование системы управления качеством

Высшее руководство должно обеспечить:

а) планирование системы управления качеством с целью удовлетворения требований, а также установление целей в сфере качества;

б) сохранение целостности системы управления качеством в процессе планирования и внедрения изменений к ней.


2.5 Ответственность, полномочия и связь

Ответственность и полномочия

Высшее руководство должно обеспечить, чтобы ответственность и полномочия были определены и доведены до сведения в рамках организации.

Представитель руководства

Высшее руководство должно назначить одного из представителей руководства, на которого, независимо от других обязанностей, должна быть возложена ответственность с предоставлением полномочий для:

а) обеспечения установления, внедрения и поддержания процессов, необходимых для системы управления качеством;

б) отчетности перед высшим руководством о функционировании системы управления качеством и о потребности ее улучшения;

в) обеспечения осведомленности о требованиях заказчика в пределах организации.

Внутренняя связь

Высшее руководство должно обеспечить установление в организации надлежащих процессов информирования и осуществления информирования о результативности системы управления качеством.

2.6 Анализ со стороны руководства

Общие положения

Высшее руководство должно с запланированной периодичностью анализировать действующую в организации систему управления качеством для обеспечения ее постоянной пригодности, адекватности и результативности. Анализ должен охватывать оценивание возможностей улучшения и определения потребности в изменениях системы управления качеством, в том числе политики и целей в сфере качества.

Анализ со стороны руководства следует оформлять протоколами.

Входные данные анализа

Входные данные для анализа со стороны руководства должны содержать информацию относительно:

а) результатов аудитов;

б) обратной связи с заказчиками;

в) функционирования процессов и соответствия продукции;

г) состояния предупреждающих и корректирующих действий;

д) действий по результатам предыдущего анализа со стороны руководства;

е) изменений, которые могут влиять на систему управления качеством;

ж) рекомендаций относительно улучшения.

Выходные данные анализа

Выходные данные анализа со стороны руководства должны содержать любые решения и действия, связанные с:

а) улучшением результативности системы управления качеством и ее процессов;

б) совершенствованием продукции согласно требованиям заказчика;

в) потребностями в ресурсах.


3. Управление ресурсами

3.1 Обеспечение ресурсами

Высшее руководство должно определить и обеспечить ресурсы, необходимые для реализации стратегии и достижения целей организации. Среди них ресурсы, необходимые для функционирования и улучшения системы управления качеством, а также для удовлетворения требований заказчиков и других заинтересованных сторон. Ресурсами могут быть работники, инфраструктура, производственная среда, информация, поставщики, природные и финансовые ресурсы.

Следует учитывать вопросы, связанные с ресурсами, которые дают возможность улучшать показатели деятельности организации, а именно:

Страницы: 1, 2, 3


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.