на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта


  3.3 План производства

План производства строим в целом по фирме в соответствии с рассматриваемым уровнем планирования. Годовая реализация продукции в натуральном и денежном эквиваленте:


Таблица 10

Годовой выпуск ООО "Веза"

Направления реализации продукции Ед. изм Значение

Разработка, поставка, монтаж

Количество объектов шт 159
Совокупная площадь объектов

м2

212 000
Годовая реализация продукции тыс. руб 69 000

Заказы сторонних разработчиков

Годовая реализация продукции шт 169 000
тыс. руб 77 273
Цена руб/шт 45,51
Надбавка за услугу (10 %) тыс. руб 7 727
Итого обороты тыс. руб 85 000

Основное производство

Годовая реализация продукции шт 5 900
тыс. руб 270 000
Цена руб/шт 45,51
Центральные кондиционеры
Годовая реализация продукции тыс. руб 54 000
Годовая реализация продукции по всем направлениям тыс. руб 478 000
  3.4 Организационный план

Для организации производства новой продукции будут созданы подразделения в рамках существующего завода. Создание новых юридических лиц под осуществление проектов признано нецелесообразным.

Три задачи из четырёх уже решаются в рамках существующей оргструктуры. Необходимо создать отдел для сбыта центральных кондиционеров. Стартовая структура отдела - проектная, в ней используются как полностью занятые сотрудники, так и прикомандированные специалисты других отделов (первоначально - отделов маркетинга и НИОКР). Такая организация работы выбрана из-за масштабируемости, гибкости и возможности использовать лидерские качества руководителя проекта:

Рисунок 9. Новая структура - направление центральных кондиционеров

Кроме того, необходимо выделить из отдела сбыта специалиста по ключевым клиентам. Фактически, все ключевые клиенты работают с одним менеджером, но необходимо изменить подчинённость, статус, систему мотивации и выставить новые критерии работы сотрудника.

Так, как на заявленный горизонт планирования нет необходимости организации отдельного юридического лица, в бизнес-план не включены юридические вопросы. Но, если через год будут достигнуты запланированные рубежи реализации продукции, необходимо будет создать юридическое лицо. По всей вероятности это будет акционерное общество. Генеральным директором нового юридического лица станет директор направления, а акционером - ООО "Веза".

  3.5 Оценка рисков и страхования

Первоначальная оценка рисков была проведена в разделе "

2.4 Анализ конкуренции". Сами проекты развития направлений устойчивы к рискам, так как они предполагают небольшие инвестиции - повышается эффективность существующей структуры без наращивания основных фондов предприятия. Риски инвестиций на обучение сотрудников можно разделить с самими сотрудниками, маркетинговые программы тоже не требуют начальных инвестиций и могут выполняться в рамках текущей работы с контролем достижения показателей по месяцам.

Финансовой основой реализации планов является производство основной продукции - "финансовый донор" предприятия. Риски проекта связаны с нормальным функционированием производства блоков и узлов для создания систем вентиляции и кондиционирования (

Таблица 11).

Предприятие несёт сравнительно небольшие риски, нет критичного риска, при котором дальнейшая деятельность станет невозможной, но также не найдено положительных рисков. При этом предупреждение всех рисков требует постановки дополнительных задач администрации предприятия, которые должны вести постоянную предупреждающую работу по своевременному выявлению рисков и управляющему воздействию на предприятие с целью избегания отрицательных результатов этих рисков.

 

Таблица 11

Матрица рисков ООО "Веза"

Факторы риска Оценка вероятности (доли ед.) Ожидаемые потери, ущерб (тыс. руб.) В % к итогу Ожидаемые потери в % к итогу с учётом вероятности Конкретные меры по предотвращению или уменьшению влияния рисков
1 Технологический прорыв, который приведёт к революции в отрасли 0,05

Снижение цен на 15 %.

71400

36% 13% Постоянный мониторинг достижений. Подготовка и переподготовка сотрудников
2 Постройка завода-конкурента в регионе с дешёвой рабочей силой 0,6

Снижение цен на 2 %.

9560

48% 23% Маркетинг рынка и переход на другую продукцию
3 Экспорт дешёвой китайской продукции 0,35

Снижение цен на 7 %.

33460

17% 3% Отслеживание рыночной ситуации и взаимодействие с властями
ИТОГО 1,00
  3.6 Финансовый план

Проект основан на развитии и интенсификации существующих мощностей. По сути - это план менеджмента и маркетинга по повышению интенсивности работы компании. Источником финансирования проекта являются собственные средства компании, стартовый капитал не требуется.

Таблица 12

Технико-экономические показатели работы ООО "Веза"

Наименование продукции Ед. изм Значенеие
1 Годовой выпуск продукции (по реализации) тыс. руб 478000
2 Годовой выпуск продукции (Основное производство) шт 174900
3 Численность работающих Чел 78
4 Производительность труда тыс. руб/чел 6128
5 Годовой фонд оплаты труда тыс. руб 52434
6 Цена одной единицы продукции тыс. руб 45.51
7 Себестоимость одной единицы продукции тыс. руб 42,78
8 Прибыль от реализации одной единицы продукции тыс. руб 2,73
9 Прибыль годовая тыс. руб 1 304 940
10 Стоимость основных фондов

тыс. руб

26 348
11 Рентабельность продукции % 17%
12 Коэффициент фондоотдачи (по выручке)  (тыс. руб.) 18,14
13 Затраты на маркетинг проекта тыс. руб 478 000

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.