на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Анализ стратегии развития ОАО "Alka"


2.2.2 Анализ конкурентного давления покупателей

Выделим две группы:

1.  Электроэнергетика

2.  Железная дорога

Таблица 4. Конкурентное давление покупателей.

Вопросы для анализа конкурентного давления покупателей

 

1 2
1. Сконцентрирована ли группа потребителей? 0 0
2. Приобретает ли группа потребителей значительные объемы продукции предприятия относительно всего объема производства? 2 2
3. Являются ли приобретаемые продукты стандартными или дифференцированными? 1 0
4. Влечет ли смена поставщика существенные затраты для группы потребителей? 1 0
5. Есть ли у группы потребителей реальная возможность обратной интеграции, т.е. возможность самостоятельно производить приобретаемый продукт? 1 1
6. Является ли предлагаемый продукт важным для обеспечения качества продукта группы потребителей? 1 2
7. Имеет ли группа потребителей подробную информацию о предприятии? 2 2
8. Есть ли у группы потребителей эксперт по закупкам? 1 1
Итого 9 8

 

Обе группы покупателей оказывают сильное давление на предприятие. Это создает угрозу.

Результаты проведенных анализов позволяют говорить о том, что воздействие всех факторов на СЗХ1 и СЗХ4 не просто сопоставимы, но очень близки, поэтому в дальнейшем я буду говорить о них, как об одном целом.

2.2.3 Анализ входных барьеров

Таблица 5. Анализ входных барьеров.

Вопросы для анализа входных барьеров

Степень влияния рыночных барьеров
Значительно Средне Незначительно

 

1. Насколько политика правительства ограничивает вход на рынок? ^

 

2. Насколько доступны капиталы? ^

 

3. Насколько существенно влияние кривой «объем/затраты»? ^

 

4. Насколько существенно влияние кривой «обучение/опыт»? ^

 

5. Насколько велики абсолютные стоимостные преимущества фирм, действующих на данном рынке? ^

 

6. Насколько дифференцированы товары на данном рынке? ^

 

7. Насколько велика для потребителя стоимость перехода к продуктам новой фирмы, входящей на рынок? ^

 

8. Насколько доступны необходимые знания и технологии? ^

 

9. Насколько доступна сеть дистрибуции? ^

 

10. Насколько доступны необходимые людские ресурсы? ^

 

11. Насколько влияет место расположения фирм на возможность выхода на рынок? ^

 

12. Насколько влияет на выход на рынок криминальная обстановка? ^

 

Барьеры входа на рынок высоки. Это говорит о том, что Количество конкурентов вряд ли увеличится.

2.2.4 Анализ борьбы среди конкурентов

Таблица 6. Борьба среди конкурентов.

Вопросы для анализа давления конкурентов

ДА Нет
1. Велико ли число предприятий на данном рынке? ^
2. Есть ли на данном рынке фирмы с развитой системой сбыта? ^
3. Является ли рост данного рынка относительно медленным? ^
4. Высоки ли постоянные расходы на данном рынке? ^
5. Высоки ли складские расходы? ^
6. Высоки ли расходы потребителя при смене поставщика? ^
7. Высока ли дифференциация продуктов на данном рынке по сравнению друг с другом? ^
8. Сильно ли различаются фирмы, действующие на данном рынке по стратегии, идеологии конкуренции? ^
9. Делают ли существующие фирмы высокие ставки на данный рынок? ^
10. Высоки ли барьеры ухода с рынка? ^

На данный момент конкуренция на рынке очень высокая

 

2.3 Оценка среды предприятия

Деятельность любого предприятия направлена на улучшение своего финансового состояния, на его развитие. Поэтому существует необходимость держать под контролем изменения во внешней среде фирмы и оперативно реагировать на эти изменения.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.