на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Контрольная работа: Логистические схемы движения продукции


6 19 0,9 96,4 Группа С
16 16 0,8 97,2
9 11 0,5 97,7
10 9 0,4 98,1
3 8 0,4 98,5
5 8 0,4 98,9
13 6 0,4 99,3
17 5 0,2 99,5
19 4 0,2 99,7
1 2 0,1 99,8
11 2 0,1 99,9
20 2 0,1 100,0

Задача №5. Выбор наилучшей системы распределения продукции

материальный поток поставка продукция грузоотправитель

Требуется: выбрать систему распределения (доведения продукции до потребителя) из трех предлагаемых.


Исходные данные:

Показатели

Системы распределения

1 2
Годовые эксплуатационные затраты – Э, тыс. руб 4860 3560
Годовые транспортные затраты – Т, тыс. руб. 4280 5100
Капитальные вложения в строительство распределительных центров – К, тыс. руб. 26400 37900

Срок окупаемости системы – Ток, лет

6,4 6,7

Решение.

Для того чтобы выбрать из трех предлагаемых систем распределения одну, в качестве критерия предпочтения выберем минимум приведенных годовых затрат – 3.

Величина приведенных затрат определяется по следующей формуле:

,                                                   (5.1)

Принимается тот вариант системы распределения, у которого приведенные годовые затраты будут минимальны.

Подставив в формулу (5.1) исходные данные соответственно для первой, второй и третьей систем распределения получаем:

3, = 4860+4280+26400/6,4=13265 тыс. руб.

32           = 3560+5100+37900/6,7=14316,72 тыс. руб.

Таким образом, для внедрения выбирается первая система распределения так как приведенные затраты 31 являются наименьшими по сравнению с другими вариантами.


Задача №6. Определение оптимальных объемов работы и числа центров сервисного обслуживания

Сервисные центры в большинстве случаев предназначены для выполнения работ по концентрации, комплектации или разукрупнению грузопотоков.

Требуется:

а) определить оптимальный объем работы сервисного центра

б) определить число сервисных центров на полигоне обслуживания.

Исходные данные:

- суммарный объем перевозок Q =250 тонн / сутки;

- удельная стоимость накопления, хранения и комплектации схр =9 руб./тонн;

– тариф на перевозку стр=0,07 руб./ ткм;

– административные расходы, связанные с содержанием одного сервисного центра са=40 руб./сутки;

- средняя плотность грузообразования на полигоне δ =0,08 т/км2;

- затраты на информационное сопровождение одной партии груза Си = 0,5 руб.;

– размер партии поставки gn= 35 тонн.

Решение.

Объем работы и число сервисных центров определяется исходя из минимума общих затрат С, состоящих из:

– затрат, связанных с содержанием сервисного центра Са;

– затрат, связанных с хранением, накоплением и комплектацией схр;

- затрат на перевозку Стр;

- затрат на оформление документов и передачу информации Си.

Общие затраты С определяются путем суммирования всех этих затрат:


, (6.1)

Затраты, связанные с хранением, накоплением и комплектацией определяют по формуле:

, (6.2)

где 12 – параметр накопления груза в случае равномерного поступления грузопотока;

qn - размер партии поставки, тонн;

qц - объем работы одного сервисного центра, тонн.

Затраты, связанные с функционированием и содержанием сервисных центров определяют по формуле:

, (6.3)

Затраты на оформление документов и передачу информации рассчитывают по формуле:

, (6.4)

Затраты на перевозку определяются по формуле:

 (6.5)


Где r – среднее расстояние перевозки в км, определяется из предположения, что плотность грузообразования δ – величина равномерная и для каждого сервисного центра полигон имеет форму круга радиуса r = 2/3·R, где R – радиус полигона обслуживания.

В этом случае плотность грузообразования в зоне обслуживания сервисного центра определяют по формуле:

, (6.6)

Определив из формулы (6.6) R и подставив полученное значение в
формулу (6.5), получим:

, (6.7)

Подставив полученные зависимости для определения слагаемых в формулу (6.1), получим аналитическую зависимость для определения суммарных затрат:

, (6.8)

Для определения минимума функции общих затрат найдем ее первую производную по qц и приравняем ее нулю:

, (6.9)


Отсюда

, (6.10)

Подставив значения переменных в выражение (6.10), получим оптимальный объем работы одного сервисного центра:

Число сервисных центров Z определяется по формуле:

, (6.11)

При этом общие затраты составляют:

Величина общих затрат в зависимости от объема работы одного сервисного центра может быть представлена в виде графика. Для этого, используя заданные параметры, рассчитаем общие затраты при изменении qц в пределах от 80 до 200 тонн. Результаты расчетов приведены в таблице 6.1.


Таблица 6.1 – Зависимость общих затрат от qц

тонн

Объем работы в тоннах
80 100 120 140 160 180 200
С, руб

На рисунке 6.1 представлена зависимость общих затрат от qц

Задача №7. Определение границ рынка

Требуется: определить границы рынка для трех транспортно-экспедиторских фирм А, Б и В.

Исходные данные:

– себестоимость услуг по организации отправления одного контейнера: СА=2100 руб./конт.; СБ = 1800 руб./конт.; СВ = 1900 руб./конт.

С, руб. – тариф на перевозку одного контейнера автотранспортом составляет:

Стр А=29 руб./конт.-км; Стр Б =26 руб./конт.-км; Стр В = 25 руб./конт.-км;

– расстояние между фирмами составляет: R А-Б = 650 км; R А-В = 420 км;

RБ-В = 570 км.

Схема расположения фирм приведена на рисунке 7.1.

Решение.

Продвигая свои услуги на рынок сбыта каждая фирма стремится определить рациональные границы рынка, где она будет иметь преимущества. Если предположить, что качество услуг разных фирм одинаково, то границы рынка будут напрямую зависеть от себестоимости услуг и затрат на перевозку, которые в сумме составляют продажную цену:


Рисунок 7.1 – Схема расположения фирм на полигоне

, (7.1)

Где Спрi – продажная цена услуги i – ой фирмы, руб.;

Сi – себестоимость услуги, руб.;

Стрi – тариф i – ой фирмы на перевозку, руб./конт.-км;

Ri - расстояние i – ой фирмы до границы рынка.

Определим границы рынка для фирм А и Б.

Границей рынка является точка безупречности для каждой, которая определяется из условия равенства продажной цены фирмами:

, (7.2)

Продажная цена для фирмы А будет равна:

, (7.3)

Продажная цена для фирмы Б будет равна:

, (7.4)

Так как расстояние между фирмами RА-Б = 650 км, то

.


Подставив значения (3) и (4) в равенство (2), получим:

, (7.5)

или , откуда

 км,  км

Аналогично для фирм Б и В

, (7.6)

Из условия Спр Б = Спр В следует

, (7.7)

или

Следовательно,  км,  км

Проведя аналогичные расчеты для фирм А и В, получаем:

 км,  км

На рисунке 7.2 представлена схема полигона с наиболее предпочтительными границами рынка сбыта, определенными на основе точки безупречности.


А Б


В

Рисунок 7.2 – Схема полигона с указанием наиболее рациональных границ сбыта


Страницы: 1, 2, 3


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.