на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Формирование субкультуры аниме среди молодежи


1.  Батыгин Г. С. Лекции по методологии социологический исследований. Учебн. Пособие, М.: Изд-во РГИУ, 2005.

2.  Библиева О. В. Лингвокультурологические особенности репрезентации языка молодежной культуры в СМИ Автореферат, Кемерово, 2008.

3.  Брейк М. Сравнительная молодежная культура, М.: Прогресс-Традиция, 2000.

4.  Ерасов Б. С. Социальная культурология: Пособие для студентов высших учебных заведений. — М., 1996. — 591 с.

5.  Колесин И. Д. Подходы к изучению социокультурных процессов// Социологические исследования. — 1999. - №1. — с. 130.

6.  Иванов Б. А. Введение в японскую анимацию// http://lib.rus.ec.

7.  Левикова С. И. Динамическая модель молодежной субкультуры// Международный исторический журнал. 2002. - №19.

8.  Печорина Д. Японское кино как оно есть// http://www.interlinks.ru - 2005

9.  Савельев Ю. Б. Взаимодействия субкультур как факторов социо-культурного развития: Автореф. дис. канд. филос. наук. 09.00.03.— К., 1997. — 26 с.

10.  Салтанович И. П. Музыка как элемент возрастной субкультуры (преемственность и конфликт поколений): Автореф. дис. канд. социальных наук. 22.00.06.— Минск, 1994. — 19 с.

11.  Слюсаревский Н. Н. Субкультура как объект исследования// Социология: теория, методы, маркетинг. – 2002. – № 3.

12.  Соколов М. Субкультурное измерение социальных движений: когнитивный подход // Молодежные движения и субкультуры Санкт-Петербурга/ Под ред. В.В. Костюшева. СПб.: Норма, 1999.

13.  Соколов М. Как писать этнографию молодежной субкультуры// Доклад, представленный на заседании семинара «Молодежный движения и субкультуры Санкт–Петербурга», Петербург, 10.12.1999.

14.  Соколов К. Б. Субкультуры, этносы и искусство: концепция социокультурной стратификации// Вест. Российского гуманитарного научного фонда. — 1997. - №1.

15.  Соколов Э. В. Понятие, сущность и основные функции культуры: Учеб. пособие. - Ленинград, 1989. — 83 с.

16.  Субкультурные объединения молодежи: критический анализ: Репринты докладов Всесоюзной научной конференции "Культура и ее роль в активизации человеческого фактора". - АН СССР, Ин-т философии, 1987. — 99 с.

17.  Тарасов А. Меняющиеся скинхеды. Опыт наблюдения за субкультурой// Дружба народов. – 2006. - № 11.

18.  Чеснокова В. Ф. О русском национальном характере. М.: Деловая книга. 2003 г.

19.  Шилова А. Н. Социология отклоняющегося поведения// Социологические исследования. — 1994. — №8.

Иностранные источники

20.  «Breaking The „Rules“: The Transmission Of Japanese Culture In The Age Of Globalization». Susan Napier Mitsubishi Professor of Japanese Studies, University of Texas, USA. 2005

21.  What is Anime? (англ.). Bellaonline. 2007.

22.  Tezuka: The Marvel of Manga - Education Kit. Art Gallery New South Wales (2007).

23.  Do Japan's world-conquering cartoons have to be created by Japanese to be the real deal? (англ.). Japan Time. 2006.

24.  Production I.G. — Chains & Rings. 2004.


Приложения

Анкета

Социологическое исследование особенностей, предпочтений, характеристик и взглядов любителей аниме как социальной группы, основанное на статистических данных

1) Ваш пол:

а) Мужской

б) Женский

2) Возраст:

а) до15 (включительно)

б) 16 – 20

в) 21 – 25

г) 26 – 30

д) больше 30

3) В какие годы вы “подсели” на аниме:

а) до 1985

б) 1986 - 1990

в) 1991 – 1995

г) 1996 – 2000

д) 2001 – 2005

е) с 2006-го

4) Кто вы по темпераменту:

а) Холерик

б) Флегматик

в) Меланхолик

г) Сангвиник

(Примечание: помните, что среди темпераментов нет хороших и нет плохих)

5) После просмотра какого аниме вы стали всерьез увлекаться японской анимацией:

а) Акира

б) Сейлор Мун

в) Евангелион

г) Покемоны

д) Король шаманов

е) Не знаю ни одного из вышеперечисленных

ж) Написать свое

(примечание: варианты «покемоны» и «король шаманов» я добавил сюда потому что, они наиболее известны массовому зрителю из-за трансляции их по ТВ)

6) Как вы относитесь к “отаку” (ответ желательно прокомментировать)

а) Положительно

б) Нейтрально

в) Отрицательно

г) Я и есть отаку

д) Не знаю что это такое

е) Затрудняюсь ответить

ж) (Написать свое мнение)

7) Какое максимальное кол-во времени вы можете не смотреть аниме?

а) 1-2 дня

б) 3 дня - неделю

в) Неделю - месяц

г) У меня нет аниме зависимости

д) Затрудняюсь ответить

е) (Написать свое)

8) Как долго вы можете смотреть аниме без перерывов на отдых и сон?

а) Менее 2-х часов

б) 2 – 6 часов

в) 6 – 12 часов

г) 12 – 24 часов

д) 24 – 48 часов

е) Более 2-х дней

9) Сколько денег в месяц вы тратите на покупку аниме?

а) Менее 500руб.

б) 500 - 1000руб.

в) 1000 – 3000руб.

г) 3000 – 5000руб.

д) Более 5000руб

е) Я не покупаю аниме

10) Сколько в среднем анимешек вы просматриваете за год (одно аниме = 1 штука)?

а) менее 10

б) 11 – 30

в) 31 – 50

г) 50 – 100

д) Более 100

е) Затрудняюсь ответить

11)Для вас важна графика в аниме?

а) Да, очень

б) Важна, но графика не главное

б) Нет, но она должна отвечать современным стандартам

в) На графику мне все равно

г) Затрудняюсь ответить

12) Как вы относитесь к применению компьютерной 3D графики в аниме? Попрошу не путать 3D графику с обработкой фонов задних фонов т.к. это сейчас есть в любом аниме (ответ желательно прокомментировать)

а) Положительно

б) Нейтрально

в) Отрицательно

г) Затрудняюсь ответить

13) Как вы относитесь к косплею и коллекционированию вещей связанных с аниме и японской культурой (ответ желательно прокомментировать)

а) Положительно

б) Нейтрально

в) Негативно

г) Затрудняюсь ответить

14)Плачете ли вы при просмотре аниме?

а) Да, плачу

б) Нет, но иногда глаза слезятся

в) Нет, не плачу и глаза не слезятся

г) Трогательные сцены вызывают у меня только смех

15) Как вы относитесь к насилию (в частности к гигалитрам крови) в аниме? (ответ желательно прокомментировать)

а) Чем больше, тем лучше

б) Мне все равно

в) Отрицательно

16) С каким звуковым оформлением вам нравиться смотреть аниме?

а) С оригинальной японской озвучкой и русскими субтитрами

б) С русским многоголосным переводом, но чтобы при этом дублеры прошли жесткий отбор

в) С одноголосным переводом, чтобы перевод был тихий, монотонный и спокойный, а все эмоции впитывались от оригинальной японской озвучки.

г) Мне все равно

17) Как вы реагируете на то, что кто-то в ваше присутствие назвал аниме мультиком?

а) Промолчу, ибо сколько этих приматов не убеждай все равно они ничего не поймут.

б) Постараюсь тактично объяснить что аниме это …*идет бесконечное перечисление эпитетов*…

в) Выплесну всю накопившуюся злость на беднягу

г) Затрудняюсь ответить

д) (Написать свое)

18) Как ваши родные/близкие/друзья относятся к тому, что вы смотрите аниме?

а) Они порой сами его смотрят

б) Одобряют мое хобби, но считают его странным.

в) Им все равно

г) Бывает упрекают меня в этом, но ничего серьезного

д) Все вокруг просто ненавидят аниме

е) Затрудняюсь ответить

ж) (Написать свое)

19) Какой из нижеперечисленных жанров вам нравится (можно отметить несколько)?

а) Хентай

б) Яой

в) Юри

г) Ни один из них

д) Затрудняюсь ответить

20) Вы можете назвать имя хотя бы одной сэйю?

а) Да, могу (Назвать)

б) Нет, не могу

в) Я не знаю кто такие сэйю

21) Ради 500Gb нового халявного аниме вы бы согласились надеть народный костюм покемона и в таком виде подойти к группе налысо бритых людей, чтобы объяснить им, что аниме это искусство и то что ваш внешний вид полностью это подтверждает.

а) Да

б) Нет

в) За 500Gb – нет. Вот если бы за 1000Gb то…

г) Затрудняюсь ответить

22) Что вас еще связывает с аниме (можно выбрать несколько вариантов)

а) Я состою в аниме клубе

б) Я держу аниме сайт по продаже аниме

в) Работаю/заведую аниме магазином

г) Моя домашняя страничка посвящена аниме

д) Регулярно общаюсь на аниме форумах

е) Ничего из вышеперечисленного

ж) (Написать свое)

23) Что из нижеперечисленного вы хотели бы сделать, будь у вас на то возможность (можно выбрать несколько вариантов)?

а) Переехать жить в Японию

б) Работать в аниме студии

в) Рисовать мангу

г) Сделать пластическую операцию и стать японцем

д) Спонсировать начинающие аниме студии

е) Развивать наш мультипликационный рынок.

ж) (Написать свое)

24) Помимо аниме вы смотрите какие-нибудь анимационные картины (мультики например)?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

25) Как вы относитесь к поклонникам Диснеевской мультипликации?

а) А что такие есть?

б) Уважаю и чту их взгляды, не смотря на то, что они противоположные

в) Мне все равно

г) Дисней – главный враг аниме.

д) Затрудняюсь ответить

е) (Написать свое)

26) Среди ваших друзей есть анимешники?

а) Да, почти все

б) Да, но их не много

в) У меня нет друзей анимешников

27) С каким типом аниме персонажей вы себя ассоциируете?

а) с кавайным

б) с не кавайным

г) я не ассоциирую себя с аниме персонажем

д) затрудняюсь ответить

е) Написать свое. (Желательно назвать не конкретного персонажа, а описать образ)

28) Каким персонажем аниме вам бы хотелось быть?

а) Главным героем

б) Главным злодеем

в) Второстепенным персонажем

г) Затрудняюсь ответить

д) Написать свое

29) Вы копируете поведение вашего любимого аниме героя в реальной жизни?

а) Да, постоянно

б) Да, но не всегда

в) Нет, хотя за редким исключением бывает

г) Нет, никогда

д) Затрудняюсь ответить

30) Какое аниме вам больше всего нравится?

а) Старое

б) Новое, оно же современное

в) И то и то

г) Затрудняюсь ответить

31) Какое аниме вы преимущественно покупаете/обмениваете/берете/скачиваете?

а) Новое

б) Старое

в) Одинаково и то и то

г) Я аниме не покупаю/ не обмениваю/ не беру/ не скачиваю

е) Затрудняюсь ответить

32) За последние несколько лет число аниме студий увеличилось в разы. Как вы считаете, в ближайшие годы их число будет расти? (ответ желательно прокомментировать)

а) Да, причем такими же темпами

б) Да, но темпы значительно снизятся

в) Останется примерно на том же уровне

г) Их число уменьшится

33)Как часто сейчас выходят хиты по сравнению с былыми временами?

а) Чаще

б) Реже

в) Столько же

г) Затрудняюсь ответить

34) Какое, по-вашему мнению, аниме перевернуло аниме индустрию?

а) Написать (можно несколько)

б) Никакое аниме еще не переворачивало аниме индустрию

в) Затрудняюсь ответить

35)Являетесь ли вы приверженцем одного жанра?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

36) Назовите ваше любимое аниме

а) Написать свое

б) У меня нет любимого аниме

в) Затрудняюсь ответить

37) Вы можете назвать жанр вашего любимого аниме, год, кол-во серий, студию, режиссера, автора манги, назвать имена всех главных героев, наизусть спеть опенинг и ендинг (хотя бы на русском), объяснить философский смысл сюжета, назвать еще десяток подобных аниме?

а) Да, могу

б) Не всё, но больше половины точно назову

в) Могу назвать только меньше половины

г) Ничего не назову

д) У меня нет любимого аниме, а значит и называть не чего

38) Что вы думаете об антианиме движении?

а) А что такое есть?

б) Это оплот вселенского зла

в) Они имеют право на свою точку зрения

г) Я и есть антианимешник

д) Затрудняюсь ответить

е) (Написать свое)

39) Что такое аниме?

а) Написать СВОЕ мнение

б) Затрудняюсь ответить[28]


Анкета 2

 1. Вам нравится аниме?

1) да

2) нет

2. Какое аниме вы смотрели в последний раз?

3. Ваше любимое аниме? (назовите парочку)

4. А не любимое? (назовите парочку)

5. Как давно вы увлекаетесь аниме?

1) Месяц

2) Полгода

3) Пару лет

4) Не помню точно, но давно

6. Если бы вам предложили место в жюри на фестивале аниме, то каким из перечисленных картин вы бы отдали первые три места? (порядок не важен)

1) FullMetal Alchemist

2) 5см в секунду

3) SailorMoon

4) Elven Lied

5) Hellsing

6) Full Metal Panic

7. У вас ещё не возникало мысли выучить японский язык?

1) Нет

2) Возникала, но учу по аниме

3) Да я его уже знаю…

8. Много ли у вас друзей, помешанных на этом виде искусства?

1) Нет, я один такой(ая)

2) Найдется пара человек

3) Полно!

9. Что для вас важнее всего в аниме?

1) Красота исполнения рисунков, из которых складывается фильм

2) Сюжетная линия

3) Яркие персонажи

4) Японская философия

10. Ваш возраст?

1) До 10 лет

2) 10-15

3) 15-20

4) 20-25

5) 25-30

6) 30-40

7) Больше 40

11. Ваш пол?

1) Мужской

2) Женский

12. Если есть, ник

13. Как часто вы смотрите аниме?

1) Изредка

2) От случая к случаю

3) Достаточно часто

4) Постоянно

14. Последний вопрос: как вы думаете, почему данное направление стало так популярно?[29]


Социологический опрос, который посвящен изучению аниме-субкультуры

1. Скажите, пожалуйста, чем для Вас является аниме? (возможно несколько вариантов ответа)

1. возможностью уйти от реальности

2. темой для общения с другими людьми

3. способом времяпрепровождения

4. темой для творчества

5. источником информации о японской культуре

6. заменой анимации и кинематографа

7. чем-то другим (напишите, чем именно)

2. Чем Вас привлекает аниме? (напишите, пожалуйста)

3. Общаетесь ли вы с другими любителями аниме?

1. да

2.нет - ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ 9

4. Каким образом Вы общаетесь с другими любителями аниме?

1. с помощью сети Интернет

2. вживую

3. оба варианта

5. Можете ли Вы сказать, что у Вас есть постоянная компания, в которой

общаются на тему аниме?

1. да

2. нет - ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ 9

6. Каким образом вы попали в эту компанию?

1. через друзей, знакомых

2. через Интернет

3. через семью, родственников

4. с помощью СМИ

5. попал(а) туда случайно

4. другим образом (запишите, каким именно)

7. Можете ли Вы сказать, что в Вашей компании сложились свои определённые традиции?

1. да

2. нет - ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ 9

8. Назовите их, пожалуйста

9. Являетесь ли Вы членом какого-либо официально зарегистрированного аниме-клуба?

1. да

2. нет ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ 11

10. Укажите название клуба и город

11. Вы посещаете аниме-фестивали?

1. да

2. нет

12. Читаете ли Вы мангу?

1. да

2. нет 

13.Слушаете ли Вы японскую музыку? 

1. да

2. нет

14. Каким образом Вы приобретаете аниме? (возможно несколько вариантов ответа)

1. покупаю в обычных магазинах

2. покупаю в специализированных магазинах/отделах

3. покупаю с уличных прилавков

4. скачиваю из Интернет

5. обмениваюсь с друзьями, знакомыми

6. заказываю по почте

7. смотрю в кинотеатрах

8. не приобретаю нового аниме

9. другим способом (напишите, каким именно)

15. Пользуетесь ли Вы Интернет для поиска информации об аниме?

1. да

2. нет - ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ 17-22

16. Какие Интернет-ресурсы, посвящённые аниме, Вы посещаете чаще всего (укажите ссылку либо название ресурса)

17-22. Укажите, пожалуйста, каким именно образом Вы сталкивались с нижеперечисленными видами творчества? (Отметьте только ОДИН вариант ответа в каждой строке)

                                Сам(а) пишу/       Читаю/          Только     Не знаю

                                рисую/                 смотрю и       читаю/

                                монтирую           обсуждаю      смотрю

                                                           с другими

17. Фанфикшн             1                         2                      3              4

18. Фанарт                   1                         2                      3              4

19. Додзинси               1                         2                      3              4

20. Фанвидео              1                         2                      3              4

21. AMV (Anime

Music Video)                1                         2                      3              4

22. Другое

(что именно)                1                         2                      3              4

23. Какие ещё виды творчества вы можете назвать относящимися к аниме-субкультуре? (напишите, пожалуйста)

24. Скажите, пожалуйста, Вы участвовали в каких либо конкурсах фанатского творчества по мотивам аниме и манги?

1. да

2. нет

25. Скажите, пожалуйста, Вы знаете/изучаете японский язык?

1. да

2. нет ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ 27

26. Почему Вы изучаете японский язык?

1. из-за увлечения аниме

2. он является обязательным в учебном заведении

3. пользуюсь возможностью изучать язык

4. хочу поехать в Японию для учёбы или работы

5. по другой причине (запишите, какой именно)

27. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

1. мужской

2. женский

28. Сколько Вам полных лет?

29. Укажите, пожалуйста, род Вашей деятельности

1. Учащийся среднего звена школы

2. Учащийся старших классов

3. Учащийся ПТУ

4. Учащийся техникума/колледжа

5. Учащийся ВУЗа

6.Работающий

7. Учусь и работаю

8. Не учусь и не работаю[30]


 Опросник по выявлению предпочтений в аниме:

1]- Какому(им) жанру(ам) аниме отдаёте предпочтение.?

2]- Лучший визуально исполненный аниме фильм.?

3]- Лучший(ие) главный(ые) герой.?

4]- Лучший отрицательный герой.?

5]- Самый зрелещный аниме фильм.?

6]- Лучший(ие) сценарий.?

7]- Аниме-фильм(ы) – лучший во всех отношениях[31]


Используемая терминология и виды аниме

Аниме – японская анимация. (С формальной точки зрения должно писаться «анимэ», однако термин «аниме» уже установился именно в таком написании).

Манга – японские комиксы.

Мангака – создатель манги.

Отаку – фэн (любитель) аниме/манги.

Меха – любые сложные механизмы в аниме/манга (роботы, средства передвижения и т.д.).

Додзинси – манга, создаваемая на некоммерческой, непрофессиональной основе. Часто основывается на известных коммерческих мангах.

Сэйю – актер/актриса, озвучивающие аниме.

Кодомо – ребенок.

Сёдзё – девочка/девушка (для Японии – с 12 до 18 лет).

Сёнэн – мальчик/юноша (для Японии – с 12 до 18 лет).

Сэйнэн – молодой мужчина.

Дзёсэй – молодая женщина.

Хентай – эротическое/порно аниме/манга. Дословно переводится как «извращенный». (С формальной точки зрения должно писаться и произноситься «хэнтай», однако термин «хентай» уже установился именно в таком написании).

Сэнтай – дословно «группа/команда», жанр аниме/манги, рассказывающий о приключениях небольшой постоянной команды персонажей, борющихся с кем-то или с чем-то.

Меха-сэнтай – то же, что и сэнтай, команда персонажей при этом пилотирует один или несколько «гигантских роботов»-меха.

Махо-сёдзё – «девочки (девушки)-волшебницы», жанр сёдзё-аниме/манги, рассказывающий о приключениях девушек и девочек, наделенных необычной магической силой.

Киберпанк – жанр сёнэн-аниме/манги, рассказывающий о мире будущего, жизнь которого полностью определяют компьютерные технологии. Идеологически близок к жанру «антиутопия».

Танкобон – том книжного переиздания журнальной манги.

Танкобонное издание – переиздание журнальной манги в книжном формате.

Хэнcин – превращение/трансформация персонажа/меха. Часто связан с «переодеванием» персонажа.

OAV/OVA – аниме, сделанное специально для выпуска на видео («Original Animation Video»).

Полнометражный фильм – аниме, предназначенное для показа в кинотеатре, обычно дольше 50 минут.

ТВ-сериал – аниме, предназначенное для показа на ТВ.

Апокалиптический – связанный с историей Конца Света.[32]

Сказка - жанр кодомо-аниме, экранизация классических сказок.

Комедия - разновидность аниме, главное для которого - юмор: пародии, комедии положений, словесные и трюковые шутки.

История - разновидность аниме, действие которого связано с теми или иными реальными историческими событиями.

Драма - достаточно редкий для аниме жанр драматически-трагического повествования. Основной признак - отсутствие выраженного "хэппи-энда".

Научная фантастика (НФ) - аниме, действие которого связано с существованием и использованием техники, не существовавшей на момент создания этого аниме (межзвездных космических кораблей, бластеров и т.д.) Обычно НФ-аниме излагает возможную историю будущего человечества, часто его сюжеты связаны с контактами с пришельцами.

Космическая опера - разновидность НФ-аниме, концентрирующаяся на войнах, проходящих с активным использованием космических кораблей.

Сэнтай - дословно "группа/команда", жанр аниме, рассказывающий о приключениях небольшой постоянной команды персонажей, борющихся с кем-либо или с чем-либо.

Спокон - жанр аниме, рассказывающий о юных спортсменах, добивающихся успеха путем воспитания в себе воли к победе. Объединение слов "спорт" и "кондзё" ("сила воли").

Фэнтези - аниме, рассказывающее о мирах, которыми правит не технология (как в НФ), а "меч и магия". В фэнтези часто фигурируют не только люди, но и разнообразные мифологические существа - эльфы, гномы, драконы, оборотни, люди-кошки, а также боги и демоны.

Путешествие между мирами - разновидность аниме, в котором главный герой или герои перемещаются между параллельными мирами, обычно - между миром современной Японии и фэнтези-миром.

Мистика - жанр аниме, действие которого связано с взаимодействием людей и различных таинственных сил. Последние не поддаются однозначному научному описанию, чем отличаются, скажем, от магии в фэнтези. Отношения с ними обычно связаны с различными моральными проблемами.

Романтика - аниме, повествующее о любовных коллизиях.

Мыльная опера - жанр романтического сёдзё-аниме, концентрирующийся на изложении сложных и запутанных любовных историй.

Повседневность - аниме, описывающее повседневную жизнь обычных японцев (обычно - среднего класса) со всеми ее радостями и бедами.

Социальный фильм или сериал - аниме, поднимающее животрепещущие проблемы современного общества.

Психологический триллер - жанр аниме, повествующее о "приключениях человеческой души". Попадая в необычные ситуации, герои таких аниме переживают сложные и непредсказуемые психологические изменения.

Боевик - жанр сёнэн-аниме, действие которого связано с боевым противостоянием.

Детектив - разновидность аниме, действие которого связано с расследованием преступлений.

Полицейский боевик - жанр сёнэн-аниме, описывающий действия полиции по установлению личностей преступников и их задержанию.

Боевые искусства - жанр аниме, сюжет которого связан с противостоянием мастеров различных боевых искусств.

Добуцу - "пушистики", аниме о человекоподобных "пушистых" существах.

Идолы - аниме, действие которого связано с поп-звездами и музыкальным бизнесом.

Отаку - разновидность аниме, содержащая ссылки на деятельность поклонников аниме.

Хентай - эротическое или порнографическое аниме. Дословно переводится как "извращенный".

Яой - жанр сёдзё-аниме, рассказывающий о мужских гомосексуальных отношениях.

Юри - жанр сёдзё-аниме, рассказывающий о женских гомосексуальных отношениях.[33]


[1] http://www.clinica.nsk.ru/?page=subkultura

[2] Колесин И. Д. Подходы к изучению социокультурных процессов// Социологические исследования. 1999

[3] Соколов М. Субкультурное измерение социальных движений: когнитивный подход, 1999.

[4] Соколов К. Б. Субкультуры, этносы и искусство. 1997.

[5] Салтанович И. П. Музыка как элемент возрастной субкультуры. 1994.

[6] Ерасов Б. С. Социальная культурология. 1996.

[7] Шилова А. Н. Социология отклоняющегося поведения. 1994.

[8] Соколов Э. В. Понятие, сущность и основные функции культуры. 1989.

[9] Субкультурные объединения молодежи: критический анализ. 1987.

[10] Соколов М. Субкультурное измерение социальных движений: когнитивный подход. 1999.

[11] Савельев Ю. Б. Взаимодействия субкультур как факторов социо-культурного развития. 1997.

[12] Левикова С. И. Динамическая модель молодежной субкультуры. 2002.

[13] Соколов М. Субкультурное измерение социальных движений: когнитивный подход. 1999.

[14] Соколов М. Субкультурное измерение социальных движений: когнитивный подход. 1999.

[15] Слюсаревский Н. Н. Субкультура как объект исследования. 2002.

[16] Брейк М. Сравнительная молодежная культура. 2000.

[17] Тарасов А. Меняющиеся скинхеды. Опыт наблюдения за субкультурой. 2006.

[18] http://www.scepsis.ru/library/id_605.html

[19] Батыгин Г. С. Лекции по методологии социологический исследований. 2005.

[20] Соколов М. Как писать этнографию молодежной субкультуры. 10.12.1999.

[21] Печорина Д. Японское кино как оно есть. 2005

[22] http://jp5.ru/anime.html

[23] http://anime-aniphoria.ucoz.ru

[24] http://forum.sonic-world.ru

[25] http://www.animeforum.ru

[26] http://www.animeforum.ru

[27] http://www.animeforum.ru

[28] http://www.animeforum.ru/index.php?s=

[29] http://anime.com.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=

[30] http://amefuriko.livejournal.com/1411.html

[31] http://www.anime.gs/forum.php?board=30;action=display;threadid=3311

[32] Иванов Б. А. Введение в японскую анимацию// http://lib.rus.ec.

[33] http://animes.by.ru/ganri.html


Страницы: 1, 2, 3, 4


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.