![]() |
|
|
Дипломная работа: Устройства РВКНаиболее распространенной является оценка технологичности по комплексному показателю. Уровень технологичности конструкции изделия определяется как отношение достигнутого комплексного показателя технологичности к значению базового или нормативного комплексного показателя:
где
Достигнутый комплексный показатель рассчитывается по формуле:
где
Исходные данные для расчета приведены в таблице 10.2 Таблица 11.2 – Исходные данные для расчета показателей технологичности конструкции
Состав дополнительных показателей технологичности конструкции приведен в табл. 11.3. Таблица 11.3 – Состав дополнительных показателей технологичности конструкции
Определим величины частных показателей согласно таблице 11.2, используя данные таблицы 11.3:
Тогда величина комплексного показателя технологичности изделия:
Нормативный показатель
технологичности на стадии технического проекта составляет Уровень технологичности изделия:
Полученный нами результат показывает, что уровень технологичности конструкции удовлетворяет предъявляемым требованиям. 12 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА ПРОЕКТА В дипломном проекте разрабатывается устройство микроволнового контроля диэлектрических образцов, методом свободного пространства. В состав устройства входит СВЧ – генератор. Генератор работает в СВЧ диапазоне, мощностью 5-10 мВт и с относительной нестабильностью частоты 1×10-3 - 1×10-4. Разработаем бизнес-план производства и сбыта устройства микроволнового фазометрического контроля радиопрозрачных изделий. Для этого необходимо, прежде всего, четко сформулировать назначение прибора, обрисовать рынки сбыта и т.д. По условиям дипломного проекта, разрабатываемое устройство, предназначенное для неразрушающего контроля качества радиопрозрачных изделий, должно иметь ограниченно-односторонний доступ, из-за невозможности размещения приемной антенной системы позади исследуемого образца. Поэтому, для реализации контроля качества радиопрозрачных изделий и материалов возникает необходимость использования метода «на отражение». Устройство, предназначенное для неразрушающего контроля качества радиопрозрачных изделий. 12.2.3 Технико-эксплуатационные параметры Устройство должно обеспечивать измерения параметров: · электрическая толщина образца на локальных участках; · отклонение электрической толщины от номинала; · диэлектрическая проницаемость материала (при заданной толщине образца). 12.3.1 Описание характеристик товара Описание характеристик товара приведены в таблице 12.1. Таблица 12.1 – Описание характеристик товара
12.3.2 Достоинства и недостатки товара конкурента Достоинства и недостатки товара конкурента приведены в таблице 12.2 Таблица 12.2 – Достоинства и недостатки товара конкурента
12.3.3 Предполагаемые потребители Потенциальными покупателями данной продукции являются высшие учебные заведения, и предприятия, отвечающие за качество материалов при создании различных устройств, где могут использоваться диэлектрики. Цена на продукт и её окупаемость будет определена далее в финансовом плане. 12.3.4 Разработка маркетинговых стратегий Скрытый спрос характеризует состояние рынка, когда многие потребители не удовлетворены существующими продуктами. При скрытом спросе используют развивающую стратегию, задачей которой является оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, способных превратить скрытый спрос в реальный. Развитие товара — создание новых или модификация имеющихся для продажи товаров на существующем рынке. При всей своей привлекательности у данной стратегии есть и недостатки. Можно до бесконечности переделывать устройство (систему), довести её до совершенства, но в конкурентной борьбе выиграет производитель более дешевой системы. Необходимо всегда помнить: потребитель покупает не товар, а удовлетворение потребности. Внедрение на рынок — продажа большого количества товара большому количеству покупателей одной категории. Реализация данной стратегии осуществляется с помощью интенсификации товародвижения, активной рекламы, стимулирования сбыта и продажи, сервисных мероприятий и других способов воздействия на потребителя. Расширение рынка — поиск новых типов потребителей или новых каналов для распространения. Стратегии стимулирования сбыта (увеличение продаж). Проталкивание — стратегия нацелена на распределительные каналы (агенты по продаже, дистрибьюторы, розничные торговцы, оптовые продавцы) Притягивание — стратегия нацелена на увеличение потребительского спроса при использовании рекламы или при поощрении потребителя. Стратегия ценообразования. Стратегии определения цены для существующих товаров: Следование за ценой — организации, которые не являются лидерами на рынке, обычно определяют свои цены вблизи доминирующей цены. Стратегии определения цены для новых товаров: Вторжение цены — если товар является версией товара/услуги, которые уже известны потребителю, то его можно запускать по низкой цене для того, чтобы добиться признания и высоких объёмов продаж. Для воплощения любого продукта требуется ряд этапов, включающих разработку проекта, его производство и последующую эксплуатацию. Нормальная деятельность на каждом из этих этапов требует вложения определенных сумм денежных средств. На этапе разработки – это стоимость проведения научно-исследовательских работ (НИР). На этапе производства – это затраты на выпуск деталей, т. е. фактически себестоимость единицы продукции, и вложения в основные фонды и оборотные средства, обеспечивающие этот выпуск. А так же затраты на покупные комплектующие и полуфабрикаты производится в соответствии с количеством одноименных деталей, рассчитанном в ходе проектирования принципиальной схемы прибора. На этапе эксплуатации – это затраты, связанные с текущим использованием нового объекта (годовые издержки эксплуатации) и сопутствующие капитальные вложения. Сумма всех этих затрат, вычисленная по годам каждого из трех этапов, и характеризует последовательность первоначальных вложений, или инвестиций. Источниками могут быть собственные и заёмные средства. И в том и в другом случаях весьма важным для вкладчика является определение эффективности предполагаемых инвестиций. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |