![]() |
|
|
Дипломная работа: Подготовка специалистов в области конструирования и производства автотрактороной техникиВ системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают: · предварительный впрыск; · основной впрыск; · дополнительный впрыск. Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится: · два предварительных впрыска – на холостом ходу; · один предварительный впрыск – при повышении нагрузки; · предварительный впрыск не производится – при полной нагрузке. Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорание частиц сажи в сажевом фильтре, чем достигается регенерации фильтра. Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска. В зависимости от давления впрыска различают следующие конструкции системы Common Rail: · первого поколения – 100 МПа; · второго поколения – 135 МПа; · третьего поколения – 160 МПа; · четвертого поколения – 180 МПа. Датчик положения распределительного вала предназначен для определения углового положения газораспределительного механизма в соответствии с положением коленчатого вала двигателя. Информация, поступающая от датчика положения распределительного вала, используется системой управления двигателем для управления впрыском и зажиганием. Функционально датчик связан с датчиком частоты вращения коленчатого вала двигателя. 4. Просмотр видео фильма о системе Common Rail (28–31 мин.) Педагог выводит видео фильм (приложение) на экран интерактивной доски. 5. Проверка полученных знаний (4–5 мин) Перед началось проверки полученных знаний, педагог вызывает двух студентов к доске, дает им маркеры и 2 задания в табличной форме, пока 2 студента работают у доски, остальные отвечают на некоторые вопросы педагога: 5.1 Устройство Common Rail? (топливный насос высокого давления; клапан дозирования топлива; регулятор давления топлива контрольный клапан); топливная рампа; форсунки; топливопроводы 5.2 Для чего производится предварительный впрыск? 5.3 Назначение датчика положения распределительного вала? (Датчик положения распределительного вала предназначен для определения углового положения газораспределительного механизма в соответствии с положением коленчатого вала двигателя) 6 Подведение итогов занятия (3–6 мин.) Преподаватель подводит итоги занятия, выделяя основные вопросы, рассмотренные на лекционном занятии, выставляет оценки. Студенты убирают свои рабочие места. 2.5 Методический анализ разработанных занятий Для правильной и эффективной организации учебно-воспитательного процесса преподавателю профессионального обучения необходимо умение не только планировать и осуществлять учебную деятельность, но и ее анализировать. Это касается как уже проведенных (проводимых в данный момент) занятий и тех, которые разрабатываются. Анализ занятия позволяет оценивать уровень профессиональной подготовки, помогает совершенствовать педагогическое мастерство. Проанализировать занятие – это значит не просто зафиксировать, что было на занятии, но и выявить, почему получилось так, а не иначе, какие меры необходимо предпринять, чтобы устранить отмеченные недостатки. Выработав у себя привычку к постоянному и каждодневному осмыслению собственного педагогического труда, молодой педагог сформирует фундамент для достижения необходимого уровня профессионализма, потребность в самосовершенствовании. Ученые и практики образования разработали и предложили несколько схем для анализа занятий. С помощью одной из них анализируются наши занятия (таблица). Критерии успешности занятия
При организации урока нужно чаще обращаться к плану конспекту и четко знать, сколько отведено времени на каждый этап, так же хорошо владеть знаниями, которые приходится объяснять обучающимся в ходе занятий. Для того чтобы вовремя окончить занятие, нужно оценить оставшееся время. В момент проведения урока необходимо четко поставить цель. Качество занятий по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники» во многом зависит от подготовки преподавателя. Он определяет основные цели занятия, продумывает его структуру и организацию, выбирает оптимальное сочетание методов, приемов и средств обучения это видно из результатов методического анализа проведенных занятий. Разработанные занятия относятся к лекционному типу. Структура зависит от типа и содержания занятия. Занятия проводятся в соответствии с методами обучения, с учетом реализации основных принципов обучения. 3. Технология разработки занятия с использованием интерактивной доски интерактивный доска автотракторный преподавание В настоящее время развитие компьютерных технологий позволяет решать широчайший круг задач, как в домашнем применении, в области бизнеса, так и в образовании. В образовательном процессе в наше время очень широко используются интерактивные доски. Интерактивные доски бывают разных марок и видов. Но в силу простоты использования, а так же благодаря доступности в цене и в качественном соотношении, в России чаще всего используются доски Smart Board. В комплекте с интерактивной доской Smart Board идет уникальное программное обеспечение, получившее название Smart Notebook. Программное обеспечение Notebook – уникальный продукт компании SMART, который позволяет, не имея специальных навыков, создавать яркие, динамичные, наглядные, информационно-емкие уроки и презентации, используя рисунки, видео, галереи объектов и текстов, а так же различные ресурсы в т.ч. и Интернет. Smart Notebook создает файл с расширением (*notebook). Программа предоставляет пользователю большое количество различных шаблонов. Преподаватель в режиме online, если компьютер подключен к интернету, может зайти на свой личный «склад», где могут храниться его наработки, или в общедоступные файлообменники, на которые преподаватели делятся опытом. При создании урока в программе Smart Notebook можно использовать видео, слайды, презентации, рисование, интерактивную проверку знаний и многое другое. В данной работе мы рассмотрим возможность использования интерактивной доски при создании план конспекта занятия, на основе план конспекта № …. Общая идеология Smart Notebook После двойного щелчка на ярлыке Smart Notebook появляется главное окно программы), в котором мы можем начать создавать материал для будущего урока, или открыть заранее подготовленный материал. Главное окно программы Smart Notebook Прежде чем приступить к работе в программе Smart Notebook нам следует ознакомиться со всеми панелями инструментов). Рис. Панель инструментов Smart Notebook 1 – открыть предыдущую страницу 2 – открыть следующую страницу 3 – вставить пустую страницу 4 – открыть файл Notebook, который хранится где-то в пределах досягаемости 5 – сохранить файл, с которым Вы в данный момент работаете 6 – вставить на страницу из буфера 7 – отменить последнее действие (откат, сделали что-то не так – смело жмите сюда!) 8 – вернуть отмененное действие 9 – удалить (выделяем все, что нуждается в удалении – и жмем сюда) 10 – затенение, подвижная шторка, закрывающая всю страницу или ее часть 11 – переход к режиму показа страницы во весь экран 12 – Режим для просмотра двух страниц. 13 – инструменты захвата экрана 14 – вставка таблицы 15 – инструмент «Выбрать». Сфера применения очень широкая. Он позволяет выбрать группу объектов для проведения с ними в дальнейшем какой-то операции. Он же отменяет режим действия какого-то инструмента 16 – набор перьев для рисования 17 – набор художественных перьев для рисования 18 – три ластика разного размера. 19 – набор инструментов для проведения прямых линий 20 – набор для рисования различных фигур 21 – перо распознавания фигур. Определяет, какую фигуру Вы хотели нарисовать «от руки» и доводит ее «до ума». Особенно хорошо это получается в случае с овалами, прямоугольниками и треугольниками. 22 – «Волшебное перо». Красивый инструмент! Если нарисовать таким пером овал – получим эффект перемещаемой «подсветки». Если нарисовать прямоугольник – получим перемещаемую прямоугольную «Лупу», увеличивающую содержимое прямоугольника. А если просто что-то нарисовать или написать, как пером, то нарисованное или написанное через несколько секунд исчезнет… 23 – заливка. Позволяет закрасить на странице в заранее выбранный цвет объекты, созданные с помощью инструментов Фигуры или Перо распознавания фигур 24 – важнейший инструмент для подготовки и форматирования текста 25 – средство записи Smart. 26 – клавиатура. Позволяет напечатать какой-то текст, не отходя от интерактивной доски. 27 – позволяет перемещать панель инструментов вверх-вниз. На панель инструментов можно поместить при необходимости и некоторые другие инструменты, о которых также следует сказать особо. 28 – очистить страницу. После щелчка по этому инструменту со страницы исчезают все объекты, которые там были и мы получаем абсолютно чистую страничку. 29 – позволяет изменить масштаб отображения страницы. 30 – набор инструментов для измерения (линейка, транспортир, треугольник, циркуль). 31 – переход в режим работы с «прозрачным» фоном. 32 – «Правильные многоугольники» 33 – позволяет запустить видеоплеер Smart. 34 – инструмент клонирования страниц. Щелкаем, находясь на какой-то странице, и получаем еще одну точно такую же. Если мы являемся новичками в деле подготовки материалов к занятию и не имеем в наличии нужные слайды и картинки, то лучше воспользоваться встроенным набором картинок и слайдов, выбрав соответствующую картинку и нажав на нее 2 раза левой кнопкой мыши она появится в главном окне программы |
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |