![]()  | 
|
 
 
 
 
  | 
Реферат: Расчет валов редуктораб) Плоскость ХOZ Сечения А(II) и Б – МАZ=0; МБZ=0 Сечение III – MIIIZ = в) Нагружение от муфты Сечения Б и Ж – МБМ=0; МЖМ=0 Сечение А(II)  – МАМ= Сечение III – MIIIМ = г) Максимальные изгибающие моменты в сечениях II и III МII=МАМ=18,8 Н·м MIII= 9.3.3.2. При вращении входного вала по часовой стрелки (рис 9.4,б). а) Плоскость YOZ Сечения А и Б – МАХ=0; МБХ=0 Сечение III слева – MIIIX = Сечение III справа – MIIIX = б) Эпюры от изгибающих моментов в плоскости YOZ и ХOZ от нагружения муфтой при изменении направления вращения вала сохраняются. Так же сохраняются максимальные изгибающие моменты в сечениях II и III. 9.4. Расчет подшипников быстроходного вала. 9.4.1. Эквивалентная радиальная нагрузка. 
 X и Y – коэффициент, учитывающий разное повреждающее действие радиальной и осевой нагрузок (по таблице 9.18 [3] и таблицам параметров подшипников); V – коэффициент вращения ( V=1 при вращении внутреннего кольца относительно направления нагрузки V=1,2 при вращении нагруженного кольца); Кб – коэффициент безопасности, учитывающий динамическую нагрузку (по таблице 9.19 [3] в зависимости от области применения привода, характера пиковых нагрузок и их величины); КТ=1 – температурный коэффициент при t < 100 (при повышенной рабочей температуре подшипников по таблице 9.20 [3]); 
 
 V=1 – для всех подшипников редукторов по схемам 1…7. 
 
 Принимаем Кб =1,8 с учетом 9.4.1.1. При вращении входного вала против часовой стрелки. а) Для опоры А, в которой всю нагрузку воспринимает подшипник 1 (пункт 9.3.2.1,ж расчета) Так как  
 а) Для опоры Б, которая является "плавающей" и подшипник не воспринимает осевых нагрузок, т.е. х=1, а у=0. 
 9.4.1.2. При вращении входного вала по часовой стрелке. а) Для опоры А, в которой всю нагрузку воспринимает подшипник 2 (пункт 9.3.2.2,ж расчета) Так как  
 а) Для опоры Б, которая является "плавающей" и подшипник не воспринимает осевых нагрузок, т.е. х=1, а у=0. 
 
 9.4.2. Эквивалентная нагрузка с учетом переменного режима работы. 
 где  а) Для опоры А При нереверсивном приводе и вращении входного вала против часовой стрелки 
 При нереверсивном приводе и вращении входного вала по часовой стрелке 
 
 а) Для опоры Б При нереверсивном приводе и вращении входного вала против часовой стрелки 
 При нереверсивном приводе и вращении входного вала по часовой стрелке 
 
 Для частореверсивного привода с одинаковым характером нагружения при вращении валов в обе стороны для расчета Р можно использовать зависимость 
 где  Нагружения
подшипника опоры Б составляют:  Тогда  РБ 9.4.3. Расчетная долговечность подшипников. 
 где с – динамическая грузоподъемность ni – относительная частота вращения колец подшипника (частота вращения рассчитываемого вала). Р –
показатель степени (Р=3 – шарикоподшипник и Р= Для опоры А с
подшипниками №7207 – =38500 Н, а Р= Для опоры Б с подшипниками №207 – с=13700 Н, а Р=3. n1= 2880 мин-1 а) Долговечность опоры Б Для частореверсивного привода при РБ=894 Н 
 
 
 б) Долговечность опоры А В опоре А использованы два конических подшипника, каждый из которых работает только при вращении вала в одну сторону. При этом для частореверсируемого привода требуемый срок службы подшипника в два раза меньше срока службы привода, а расчетной нагрузкой является наибольшая, т.е. РА=5600 Н 
 
 
 
 9.5. Проверочный расчет быстроходного вала на прочность. Диаметры быстроходного вала завышены из конструктивных соображений и обычно имеют большие запасы прочности. Учитывая это, а так же с целью сокращения объема расчетных работ, студентам разрешается не производить проверку прочности быстроходного вала. 
 9.6. Реакции опор и изгибающих моментов промежуточного вала. В разработанной конструкции редуктора (рисунок 7.12 [6]) промежуточный вал выполнен за одно с шестерней цилиндрической передачи II ступени. Вал-шестерня опирается на два конических роликоподшипника, установленных "враспор". Расчетные конструктивные схемы промежуточного вала приведены в верхней части рисунков 9.5,а и б. При этом рисунок 9.5,а соответствует вращению входного вала против часовой стрелки, а рисунок 9.5,б – по часовой. 
 
 9.6.1. Расчетные расстояния между точками опор В и Г и сечениями приложения внешних сил. При опирании вала на два однорядных радиально-упорных подшипника, установленных "враспор", расчетные точки опор вала расположены на расстояниях "а" (рисунок 9.1.) от наружных торцов подшипников во внутреннею сторону. Для подшипника № 7207 
 Требуемое расчетное расстояние берется из эскизного проекта редуктора с учетом "а". L4=55 мм; l5=80 мм; l6=44 мм. 9.6.2. Реакции от сил в зацеплении колес. 9.6.2.1. При вращении входного вала против часовой стрелки. (рис. 9.5,а) а) В плоскости XOZ ∑МВZ =
0;           
 ∑МГZ =
0;           
 Проверка
∑FZ = 0;                Реакции найдены правильно. б) В плоскости ХOY ∑МВY =
0;           
 ∑МГY =
0;           
 Проверка
∑FY = 0;                       Реакции найдены правильно. в) Результирующие радиальные реакции в опорах 
 
 г) Суммарная внешняя осевая нагрузка. 
 
 Fa∑=Fa1 I I - Fa2I =2341-565=1776 H д) Осевые составляющие от радиальных нагрузок в предварительно выбранных радиально-упорных конических роликоподшипниках № 7207. По таблице П7 [3] е=0,37 SВ=0,83·е· SГ=0,83·е· е) Общие
осевые нагрузки  В выбранной конструкции узла промежуточного вала подшипники установлены "враспор", а сила Fa∑ направлена влево, что соответствует схеме установки "а" по таблице 9.2. При этом опора 1 соответствует В, а опора 2 обозначена Г. Условие нагружения Fa∑ + SГ= 1775 + 1320 > SB=425 H, т.е. I случай нагружения 
 
 
 9.6.2.2. При вращении входного вала по часовой стрелке. (рис. 9.5,б) а) В плоскости XOZ ∑МВZ =
0;           
 ∑МГZ =
0;           
 Проверка
∑FZ = 0;                Реакции найдены правильно. б) В плоскости ХOY ∑МВY =
0;           
 ∑МГY =
0;           
 Проверка
∑FY = 0;                       Реакции найдены правильно. в) Результирующие радиальные реакции в опорах 
 
 г) Суммарная внешняя осевая нагрузка. Fa∑=Fa1 I I - Fa2I =2341-565=1776 H д) Осевые составляющие Si от радиальных нагрузок конических роликоподшипниках № 7207. По таблице П7 [3] е=0,37 SВ=0,83·е· SГ=0,83·е· е) Общие
осевые нагрузки  Подшипники установлены "враспор", а сила Fa∑ направлена влево, что соответствует схеме установки "г" по таблице 9.1. При этом опора 1 соответствует В, а опора 2 обозначена Г. Условие нагружения Fa∑ + SВ= 1776 + 957 > SГ=1736 H, т.е. III случай нагружения 
 
 9.6.3. Построение эпюр изгибающих моментов (рис 9.4.). 9.6.3.1. При вращении входного вала против часовой стрелки (рис 9.5,а). а) Плоскость ХOZ Сечения В и Г – МВY=0; МГY=0 Сечение IV слева – MIVY = Сечение IV справа  – MIVY
= Сечение V – MVY = б) Плоскость ХОY Сечения В и Г – МВZ=0; МГY=0 Сечение IV  – MIVZ = Сечение V справа – MVZ = Сечение V слева  – MVZ
= в) Максимальные изгибающие моменты в сечениях IV и V MIV= MV= 9.6.3.2. При вращении входного вала по часовой стрелки (рис 9.5,б). а) Плоскость ХOZ Сечения В и Г – МВY=0; МГY=0 Сечение IV слева – MIVY = Сечение IV справа  – MIVY
= Сечение V – MVY = б) Плоскость ХОY Сечения В и Г – МВZ=0; МГZ=0 Сечение IV  – MIVZ = Сечение V справа – MVZ = Сечение V слева  – MVZ
= в) Максимальные изгибающие моменты в сечениях IV и V 
 
 9.7. Расчет подшипников быстроходного вала. 9.7.1. Эквивалентная радиальная нагрузка. 
 
 
 V=1,0; KT=1; Kб=1,8 (смотри раздел 9.4.1. расчета) а) При вращении входного вала против часовой стрелки. Для опоры В Так как  
 Для опоры Г Так как  
 9.4.1.2. При вращении входного вала по часовой стрелке. Для опоры В Так как  
 Для опоры Г Так как  
 9.7.2. Эквивалентная нагрузка с учетом переменного режима работы. 
 
 Подшипники в опорах В и Г промежуточного вала одинаковы. Поэтому расчет ведется для наиболее нагруженного подшипника.  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
  | 
  |||||
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.  | 
	||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.  | 
||