на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Особенности статистической оценки качества теста диагностики индивидуального прогресса учащихся общеобразовательной школы


Здесь  n -  количество рядов из символов .

Задание 2.1.  Какую следующую мозаику выдаст программа? Изобрази   ее.

   

Задание 2.2.  Заполни таблицу.

n

1 2 3 4 5 13

 

Количество   ♫

Количество    «

Задание 2.3. Проверь, использует ли программа для подсчета количества символов « и ♫ в зависимости от n следующее правило (поставь галочку против выбранного тобой ответа):

для символа  «:                                                       Да                       Нет

для символа  ♫:                                                       Да                      Нет

Как ты проверял?

Задание 2.4. Программа подсчитывает количество символов « и  ♫ для n рядов следующим образом:

Количество ♫ равно   _____________________.

Количество « равно ______________________.

Задание 2.5. Выбери, какую информацию тебе достаточно получить от программы, чтобы ответить на вопрос: «Может ли для какого-нибудь значения n число символов  ♫ оказаться равным числу символов «».  Поставь галочку против нужной информации.


Виды информации:

1.  Мозаики  для нескольких следующих значений n.

2.  Таблица, заполненная для нескольких следующих значений n.

3. Правило (формула) для подсчета количества символов « и  ♫.

Объясни, почему эта информация лучше других:

Задание 2.6. Может ли для какого-нибудь значения n число символов  ♫ оказаться равным числу символов «?

 


Ответ:                 ДА                                                                НЕТ 

Проверь свой ответ:

Задание 2.7.  На каких из данных графиков можно изобразить зависимость количества символов « и ♫ от n, если n откладывается по оси x (укажи номер графика):

для количества символов ♫: __; для количества символов «:____.


 



Объясни свой выбор:

6. Верные утверждения

Задание 6.1. Отметь верные равенства:

7(b+4)=7b+4 5

7(b+4)=b+7·4 5

7(b+4)=7b+115

7(b+4)=7b+285

5(a-2)=5a-2·55

5(2-a)=5a-5·2 5

5(2+a)=2·5+a 5

5(2-a)=10-55

x(x-3)= x-3 5

x(x-3)=-3x+x2 5

x(x-3)= x2-3x  5

x(x-3)= x2-3    5

Задание 6.2.  Отметь верные утверждения цифрой “1”, а  неверные –  цифрой  “0”:


Если целое число раскладывается в произведение множителей, один из которых нечетный, то и само число нечетное.

Неравенство 20,05<20,05+ a2  останется справедливым  при любом a.

Если целое число раскладывается в произведение множителей, один из которых четный, то и само число четное.

Произведение двух неотрицательных чисел больше их суммы.

Поясни свой ответ на примерах:

Задание 6.6. Заполните пробел в приведенном ниже тексте, вписав утверждение из рамки так, чтобы рассуждение стало верным.

·  Противоположные углы  ромба равны.

·  Ромб - это параллелограмм с равными сторонами.

·  Диагонали ромба пересекаются под прямым углом.

 


Текст: “Так как сумма любых двух соседних углов параллелограмма  равна

 

1800 и ____________________________________________ , то

 

сумма любых двух соседних углов ромба равна 1800.”


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.