![]() |
|
|
Дипломная работа: Особенности статистической оценки качества теста диагностики индивидуального прогресса учащихся общеобразовательной школыЗдесь n - количество рядов из символов ♫.Задание 2.1. Какую следующую мозаику выдаст программа? Изобрази ее.Задание 2.2. Заполни таблицу.
Задание 2.3. Проверь, использует ли программа для подсчета количества символов « и ♫ в зависимости от n следующее правило (поставь галочку против выбранного тобой ответа):для символа «: Да Нет для символа ♫: Да Нет Как ты проверял? Задание 2.4. Программа подсчитывает количество символов « и ♫ для n рядов следующим образом:Количество ♫ равно _____________________. Количество « равно ______________________. Задание 2.5. Выбери, какую информацию тебе достаточно получить от программы, чтобы ответить на вопрос: «Может ли для какого-нибудь значения n число символов ♫ оказаться равным числу символов «». Поставь галочку против нужной информации. Виды информации: 1. 2. Таблица, заполненная для нескольких следующих значений n. 3. Правило (формула) для подсчета количества символов « и ♫. Объясни, почему эта информация лучше других: Задание 2.6. Может ли для какого-нибудь значения n число символов ♫ оказаться равным числу символов «?
Ответ: ДА НЕТПроверь свой ответ: Задание 2.7. На каких из данных графиков можно изобразить зависимость количества символов « и ♫ от n, если n откладывается по оси x (укажи номер графика): для количества символов ♫: __; для количества символов «:____.
Объясни свой выбор: 6. Верные утверждения Задание 6.1. Отметь верные равенства:
Задание 6.2. Отметь верные утверждения цифрой “1”, а неверные – цифрой “0”: Если целое число раскладывается в произведение множителей, один из которых нечетный, то и само число нечетное.
Если целое число раскладывается в произведение множителей, один из которых четный, то и само число четное. Произведение двух неотрицательных чисел больше их суммы. Поясни свой ответ на примерах: Задание 6.6. Заполните пробел в приведенном ниже тексте, вписав утверждение из рамки так, чтобы рассуждение стало верным.
Текст: “Так как сумма любых двух соседних углов параллелограмма равна
1800 и ____________________________________________ , то
сумма любых двух соседних углов ромба равна 1800.” |
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |