на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Разработка Web-сайта компании


Кроме того, большинство серверов бесплатного хостинга предоставляет довольно ограниченный набор сервисов, в которые, как правило, не входит поддержка различных скриптов (вроде CGI или PHP) и баз данных, необходимых для функционирования солидных интернет-проектов. Такие сервисы предоставляют преимущественно коммерческие хостинг-провайдеры. Хотя в последнее время появился и ряд бесплатных хостеров с поддержкой CGI/PHP/MySQL (например, Hut.ru, Hoha.ru, Webservis.ru), но в любом случае они не поддерживают собственный домен второго уровня. В конце концов, в определенный момент развития интернет-проекта становится понятно, что наличие в адресе сайта чего-то типа "chat.ru" или "narod.ru" просто несолидно.

Если для корпоративного пользователя, особенно крупного, кроме цена важна не только стоимость предоставляемых услуг и их набор, но и в первую очередь обеспечение бесперебойной работы сервера и вопросов безопасности (особенно в отношении физического хостинга), то для частного и массового пользователя на первом месте все-таки стоимость. Большинство потенциальных клиентов хостинг-компаний среди физических лиц - владельцы персональных сайтов на серверах бесплатного хостинга. Поэтому вряд ли владелец сайта, который недавно хостился бесплатно, готов платить в год существенно больше 100 долларов США.

Второй основной вопрос, который интересует пользователя при выборе хостера, это объем дискового пространства. Как показывает практический опыт, в 60-80% случаев для самого сайта "с лихвой" хватает 20-30 Мб, а для почты еще мегабайт десять. Но наиболее продвинутым пользователям (с использованием различных баз данных, большого количества графических материалов, для удаленного хранения файлов, создания индексируемой базы сайта для осуществления опции поиска и т.д.) может понадобиться и существенно больше места - вплоть до ста и более мега байт. Особенно в том случае, если хостинг нужен одновременно для нескольких сайтов. Поэтому объективно, размер дискового пространства, который устраивает массового пользователя, начинается примерно с 30-50 Мб. К тому же чисто психологически вчерашний пользователь бесплатного хостинга скорее ухватится за тот план, который по сравнению с другим, при равной стоимости предлагает большее дисковое пространство, а показатели надежности и безопасности, к которым в основном и аппелируют крупные хостинг-провайдеры, скорее всего при выборе провайдера окажутся отодвинутыми на второй план.

После цены и количества мегабайт потенциального пользователя интересует и общий набор дополнительных сервисов - в первую очередь это поддержка адреса электронной почты, баз данных и скриптов. Но поддержка адреса электронной почты фактически априори входит в любой тарифный план у любого провайдера, поэтому эта услуга фактически уже не оказывает особого влияния на выбор пользователя (может иметь только значение количество поддерживаемых адресов). Другое дело - базы данных и скрипты. Конечно, они нужны далеко не каждому частному пользователю, но тем не менее необходимость в них может возникнуть даже у того, кто никакого понятия не имеет о Web-программировании, а просто захочет установить, например, готовый скрипт форума, а то и вообще воспользоваться готовым порталом вроде PHP-Nuke.

Фактически эти три критерия (цена/объем дискового пространства/поддержка скриптов) и есть тот базис, который предопределяет выбор пользователя в пользу той или иной компании, предоставляющей услуги хостинга. Остальные "навороты" уже играют более подчиненную роль. Хотя, например, неограниченный трафик тоже избавит пользователя от лишней головной боли. Ну и различные прочие "бонусы" (как например, скидки при заказе хостинга на год, бесплатный домен, партнерские программы и прочие маркетинговые акции) тоже нельзя не учитывать.

Развитие рынка Web-хостинга в России и общее снижение цен на нем привело к тому, что если раньше позволить себе содержание собственного сайта на коммерческом хостинге с соответствующим набором услуг и атрибутов (например, собственного домена второго уровня) могли преимущественно только организации, либо люди с уровнем доходов выше среднего, то в настоящее время в Российском интернете можно встретить уже довольно большое количество персональных профессиональных сайтов, хостящихся отнюдь не на сервере бесплатного хостинга.

3.5 Реализация программного продукта

Данный сайт состоит из Web-страничек, эти страницы содержат информацию о фирме ее продукции контактах и т.д. Рассмотрим некоторые страницы подробнее:

Данная Web-страница необходима для выбора информации о фирме, каталоге, контактах, еще на страничке есть миссия и цели компании что способствует положительному имиджу компании. Через главную страницу можно перейти на следующие страницы одна из них это “каталог”

В каталоге имеются ссылки на вина из разных стран, коньяки и прайс-лист с информацией о ценах. В каждой из ссылок имеется информация о линейках вин, видах коньяков, которые по желанию можно приобрести в компании, сделав заказ по телефону. Здесь можно посмотреть цены на товары они находятся в Прайс-листе можно скачать себе на компьютер в формате excel.


4. Обоснование экономической эффективности проекта

На современном этапе развития России, обеспечение стабильной работы предприятий по выпуску конкурентоспособной продукции, является задачей первостепенной важности для управляющих всех уровней. Важнейшей качественной характеристикой хозяйствования на всех уровнях является - эффективность производства.

Снижение издержек производства, рациональное использование материальных ресурсов, достижение более высоких экономических показателей и, прежде всего повышение производительности труда и эффективности производства, и на этой базе снижение себестоимости - наиболее важные и актуальные задачи работников управления производством. Для их решения большое значение имеет совершенствование управления в целях повышения его эффективности, овладение методами эффективного управления производством, а также расчеты и сравнение показателей эффективности производства предприятия.

4.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ - результат экономической деятельности, экономических программ и мероприятий, характеризуемый отношением полученного экономического эффекта, к затратам факторов, ресурсов, обусловившим получение этого результата, достижение наибольшего объема производства с применением ресурсов определенной стоимости

Система показателей эффективности производства должна давать всестороннюю оценку использования всех ресурсов предприятия и содержать все общеэкономические показатели. Очень важно, чтобы расчеты эффективности производства велись непрерывно: на стадиях проекта плана, утверждения плана, по мере его выполнения.

В системе показателей эффективности производства не все из них имеют одинаковую значимость. Есть главные и дополнительные (дифференцированные) показатели. Если первые принято называть обобщающими, то вторые являются функциональными, характеризующими какую-либо определённую сторону деятельности.

Обобщающие показатели в основном выражают конечные результаты производства и выполнение стратегических заданий. Функциональные показатели используются для анализа и выявления резервов эффективности, устранения узких мест в производстве.

Действенная, мобилизующая роль показателей эффективности производства во многом определяется методологией их расчета.

Следует заметить, что, ориентируясь только на темпы роста как на показатель, характеризующий эффективность производства, можно упустить главный фактор эффективности - интенсификацию производства, т.к. высокие темпы роста могут быть достигнуты и за счет экстенсивных факторов, т.е. в результате дополнительных капитальных вложений на расширение производства (новое строительство, обновление оборудования, реконструкция предприятий), хотя использование средств и внутренних резервов производства при этом может оставаться на низком уровне.

Однако было бы ошибочно из сказанного делать вывод о непригодности показателя темпов роста для оценки эффективности производства и отдельных технико-экономических показателей.

Говоря об эффективности производства предприятий вторичного виноделия, мы имеем в виду не сам процесс вторичного виноделия, представляющий собой часть процесса виноделия - хранение и выдержка виноматериалов. В данном случае речь идет об обособленных винодельческих предприятиях городского типа, занимающихся в основном разливом получаемых готовых обработанных виноградных вин, выработкой небольшого количества виноградных вин собственного купажа и плодово-ягодных вин. К заводам вторичного виноделия относят также заводы шампанских вин, вырабатывающие шампанское по специальной технологии из шампанских виноматериалов, получаемых на предприятиях первичного виноделия.

Во вторичном виноделии можно выделить ряд особенностей, которые необходимо учитывать при выборе показателей экономической эффективности производства.

Заводы вторичного виноделия отличает известная специализация: они разливают в основном тихие вина, главным образом в стеклянные бутылки на автоматических линиях разлива. Другие технологические процессы, осуществляемые на заводах вторичного виноделия, являются необходимыми подготовительными этапами к разливу вина в бутылки (выдержка, хранение) или же производятся с целью исправления некачественных (неразливостойких) вин, полученных с заводов первичного виноделия. Вся выпускаемая заводами продукция исчисляется в одном измерении декалитр (дал).

Эти особенности производства во вторичном виноделии дают возможность ряду предприятий отдельные показатели эффективности измерять не только в стоимостных показателях, но и в натуральных. Для такого расчета некоторое различие в трудоёмкости отдельных видов вин не будет иметь существенного значения, так как в целом преобладают вина, однородные по трудоёмкости, это сухие и полусладкие виноградные вина. Объём их производства в системе винпрома России составляет более 80% всего выпуска виноградных вин. Удельный вес производства ординарных крепленных и сухих вин в общем объёме производства виноградных вин в бутылках составляет 90,7%. Удельный вес марочных вин, значительно превышающих по трудоёмкости ординарные вина, мал - 3,3%. Трудоёмкость бочкового вина намного ниже трудоёмкости вина, разлитого в бутылки, но удельный вес производства такого вина невелик - 6,1%.

Большое влияние на экономические показатели заводов вторичного виноделия оказывают потери вина в производстве. Поэтому важно в показателях эффективности производства отразить экономию материальных затрат, в которой доминирует экономия виноматериалов (сырья).

Как уже говорилось, длительное время в среде экономистов велась дискуссия о том, с помощью какого показателя можно наиболее объективно определять эффективность производства. Предлагались различные формулы, но каждая из них имела свои положительные и отрицательные стороны, достоинства и недостатки. И поскольку ни один из предлагаемых показателей не может выступать в качестве универсального, для оценки эффективности производства была введена система показателей, в которой показатели оценки и планирования повышения экономической деятельности были объединены в четыре группы (и, таким образом, экономическая эффективность рассматривается как многомерное явление):

Обобщающие показатели экономической эффективности производства.

Показатели эффективности использования труда.

Показатели эффективности использования основных фондов, оборотных средств и капитальных вложений.

Показатели эффективности использования материальных ресурсов.

4.2 Расчет показателей экономической эффективности

Расходы по созданию и размещению сайта в сети интернет.

Так как за основу берется бесплатная версия программного продукта Microsoft Office FrontPage 2003, в затратную часть создания Web-сайта относятся такие расходы как: расходы по электроэнергии, расходы по размещению в сети интернет (хостинг), заработная плата программисту и прочие всевозможные расходы на канцелярские товары и расходные материалы для компьютера. Такие расходы как аренда помещения, амортизации компьютеров и оргтехники и прочие расходы.

Таблица 4.1

Наименование кол-во кВт/час кВт в сутки (примерно) кВт в месяц
Компьютер 1 0,17 1,53 45,9
Освещение 3 0,36 9,72 291,6
Сплит 1 0,7 6,3 189
ИТОГО:    1,23   526,5

Расчет электроэнергии для девятичасового рабочего дня.

Для предприятий 1 кВт / ч= 2,89

В месяц 2,89*526,5= 1521,6 рублей.

В сети Web-сайт планируется разместить на ресурсах провайдера города Москва - “Corbina”, что обеспечит удобное обслуживание.

Заработная плата программисту составляет 15000 рублей.

Таблица 4.2

Расчет ежемесячных затрат на содержание Web-сайта.

Наименование Сумма, руб. ЕСН, руб.
Зарплата программиста 15000 3947
Зарплата курьера 7000 1842
Транспортные расходы курьера 1700
Электроэнергия 1521,6
Хостинг 1200
Интернет 700
Прочие расходы 800
Итого: 23592,6 5129
Всего расходов: 28721,6

RПост = 28721,6 - постоянные ежемесячные расходы.

Так как помещение и оборудование уже имеется в наличии у ООО".... - 12" рассчитаем годовую сумму амортизационных отчислений.

Годовая сумма амортизационных отчислений рассчитывается по формуле:

,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.