на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Разработка Web-сайта компании


Дипломная работа: Разработка Web-сайта компании

Содержание

Введение

1. Характер и анализ производственно-хозяйственной деятельности компании ООО “.... - 12”

1.1 Краткая характеристика предприятия

1.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности компании ООО “.... - 12”

1.3 Цели и концепции дипломного проекта

1.4 Обоснование создание дополнительной услуги на фирме

2. Теоретические основы решения задач

2.1 Анализ существенных разработок в компании ".... - 12”

2.2 Теоретические основы и технологии информационного обеспечения компании ООО ".... - 12”

2.2.1 Программные средства

2.2.2 Аппаратные средства

3. Проектная часть разработки web-сайта

3.1 Анализ принципов построения Web-сайта

3.2 Обоснование и выбор программного обеспечения

3.3 Информационное обеспечение и разработка интерфейса

3.4 Технологическое обеспечение задачи

3.5 Реализация программного продукта

4. Обоснование экономической эффективности проекта

4.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности

4.2 Расчет показателей экономической эффективности

Выводы

5. Требования к защите информационных технологий

5.1 Техника безопасности работы в Интернете

5.2 Правила безопасной работы с сервисами Интернет

Заключение

Список литературы


Введение

Так как в последние годы в России быстрыми темпами развивается Интернет, и большая доля населения имеет у себя дома или на работе выход к его ресурсам, возникает необходимость использования этого направления в рекламных целях. Интернету как каналу коммуникации свойственны следующие характерные особенности:

1) характеризуется скоростью распространения информации. Так, появившееся на информационном сайте сообщение может быть мгновенно растиражировано сетевыми изданиями, а затем даже печатными. Таким образом, данная особенность Интернета дает благоприятную среду для того, чтобы грамотно созданное и запущенное сообщение распространялось самостоятельно и не требовало значительных материальных затрат на его поддержку;

2) Интернет дает прекрасную возможность фокусировать воздействие на конкретную узкопрофильную, целевую аудиторию, в которой заинтересована организация, выделять подгруппы в этой аудитории для составления более персонализированных обращений; порой даже учитывать индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя.

Обобщая данные разных исследований по изучению Интернет-аудиторий, большой процент аудитории Интернета составляют активные слои населения, которые участвуют в процессе принятия решений.

3) Коммуникация в Интернете интерактивна. Это подразумевает возможность активного взаимодействия между сторонами. Интерактивность означает возможность вступать в прямой диалог с аудиторией, а также то, что представители данной аудитории также могут общаться между собой. Кроме всего прочего интерактивность позволяет получать обратную связь, адекватно анализировать сложившуюся ситуацию и своевременно реагировать в случае необходимости.

4) Предрасположенность пользователей Интернета к получению информации способствует более позитивному восприятию и высокой усвояемости материала.

5) Это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений. Электронное коммуникативное пространство в отличие от печатного или эфирного практически не ограничено. Здесь может быть размещено сколько угодно много информации, объем которой не будет ограничен рамками эфирного времени передачи или количеством печатных знаков.

6) Сравнительно невысокая стоимость коммуникации среди остальных СМИ.

7) Наличие у организации корпоративного Web-сайта сегодня считается не просто делом престижа, но необходимостью, даже если ее деятельность не связана с информационными технологиями и продажей товаров в Интернете. В Сети при упоминании организации в статьях или новостях ссылки делаются на корпоративный сайт. На сегодняшний день уже не встает вопрос: нужен сайт или не нужен, но очень актуальна тема, как сделать сайт максимально эффективным с точки зрения успешной коммуникации и поддержания благоприятного имиджа.


1. Характер и анализ производственно-хозяйственной деятельности компании ООО “.... - 12”

Первым и самым важным элементом рекламной кампании является корпоративный Web-сервер. На него ссылаются все остальные элементы, а значит, если сервер отсутствует, то кампания практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах и услугах становится таким же важным и незаменимым для производителей, как и другие.

Пользователи сети Internet больше всего ценят информацию. Поэтому, содержание Web-страниц является одним из ключевых моментов, на который необходимо обратить внимание при разработке сайта, и которое даст огромное преимущество фирме перед конкурентами в случае размещения нужной пользователю информации. Содержание, представленное на Web-страниц должно удовлетворять следующим условиям:

соответствие целям создания сайта;

учет особенностей целевого сегмента потребителей;

информация должна быть в определенной степени уникальной, чтобы привлечь внимание посетителей, тем более, что в Internet существует множество похожих Web-страниц и конкуренция между ними довольно сильна;

информация должна быть оперативной. Для поддержания интереса к сайту его необходимо постоянно обновлять и модернизировать. Чем чаще будет происходить обновление информации на сервере - тем выше будет интерес и, соответственно, посещаемость сайта;

объективность и достоверность. Посетители, обнаружившие ошибочную или неточную информацию, вряд ли захотят повторно обратиться к этой странице;

отсутствие излишне навязчивого рекламного характера.

Интерес пользователей Internet может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к Вашей фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. И очевидно, что публикуя информацию, не связанную непосредственно с рынком сбыта, возможно обеспечить дополнительное внимание к своему продукту.

1.1 Краткая характеристика предприятия

Компания ООО"...." во главе с директором было образована в начале 1993 года. За четырнадцать лет эта компания прошла большой путь, увеличив свои обороты и став широко известной.

Подраздел ООО"....", компания".... - 12" была образована в ноябре 1993 года. Фирма осуществляет торговую деятельность в сфере алкогольной продукции.

Компания".... - 12" расположена по адресу ул. Дмитровское шоссе д.69а, имеет очень удобную парковку, что обеспечивает приток наиболее перспективных клиентов (это представители сетевых магазинов, ресторанов, различных розничных точек торгующих алкогольной продукцией и обычные люди желающие купить отличную алкогольную продукцию).

Отрицательной чертой местоположения является удаленность от основных торговых центров города. Следовательно, не информированность большого количества потенциальных клиентов о наличии данной компании. Для решения данной проблемы необходимо проводить рекламную компанию, привлекающие массу внимания маркетинговые акции (например, конкурсы или лотереи, временные скидки), заказные статьи в изданиях, спам - это основной перечень наиболее часто используемых способов привлечения клиентов и множество других способов привлечения внимания.

В торговых точках, местах торговли необходимо периодически напоминать потенциальным клиентам о преимуществах компании".... - 12"

".... - 12" специализированный компания по продаже алкоголя различной стоимости и страны производителя, начиная от Российских столовых вин заканчивая элитным Американским виски. Широкий ассортимент, высокое качество алкоголя, самые известные производители и марки “линеек" - вот на что делался уклон при продажах клиентам. За годы работы на алкогольном рынке России приобрела репутацию опытного, надежного и добросовестного партнера. Слагаемые нашего успеха - качество и выверенный ассортимент продукции, гибкая ценовая политика, профессионализм сотрудников и готовность к диалогу. Мы стремимся стать эталоном ведения бизнеса и добились успеха на этом пути. Мы награждены международным призом "ЗА КАЧЕСТВО" - INTERNATIONAL TROPHY FOR QUALITY, учрежденным "Клубом Лидеров Торговли" (Италия) и ЗОЛОТОТЫМ ПРИЗОМ "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" - ПРИЗ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ (NEW MILLENNIUM AWARD), в рамках Международной выставки продуктов питания "ALIMENTARIA 2006" (Испания) В ассортиментном портфеле компании".... - 12" более 500 наименований различной продукции лучших производителей из разных концов света. Франция, Италия, Испания, Португалия, Германия, Чили, ЮАР, Австралия, Армения - и это далеко не полный список стран, из которых мы привозим наши благородные напитки.".... - 12" - эксклюзивный импортер лучших производителей высококачественной продукции французского Коньяка, Коньяк Pierre Ferrand от Компании COGNAC FERRAND Вина от винодельческого дома Jean Paul Chenet. Продукцию компании".... - 12" можно встретить как в крупных сетевых магазинах столицы, так и в небольших торговых точках на всей территории Москвы и области. Наша четкая логистика и развитая транспортная структура позволяют в кратчайшие сроки оформить и доставить заказ клиенту. Долгосрочное сотрудничество с дилерами и постоянное увеличение их числа - лучшая рекомендация. Одна из основных задач компании".... - 12" - формировать культуру потребления алкогольных напитков. Поэтому мы регулярно принимаем участие в различных конкурсах, презентациях и дегустационных проектах. Среди наших клиентов - лучшие рестораны, клубы, отели Москвы и других городов, а также крупные корпорации и частные лица - ценители изысканных напитков. Продукция компании".... - 12" постоянно завоевывает награды известных дегустационных конкурсов и международных выставок, таких как "ПРОДЭКСПО", Wine & Spirits Fair, "Эксповитрина", "Интердринк" и многих других, что подтверждает качество и оригинальность напитков. Особое место в жизни компании".... - 12" занимают социальные проекты. Это материальная помощь Центру сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева и спонсорство Международного шахматного матча памяти выдающегося шахматиста Тиграна Петросяна. Мы постоянно финансируем детский сад № 409 Москвы для детей с нарушениями речи и слуха; поддерживаем ветеранов Великой Отечественной войны Восточного Административного Округа столицы. Каждый день компания".... - 12" делает новый шаг в бизнесе. Мы расширяем рынок сбыта, увеличиваем объемы продаж, совершенствуем свой профессиональный уровень, стремясь поддержать имидж компании современного бизнеса. Все это делает".... - 12" лучшим партнером среди равных.

1.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности компании ООО “.... - 12”

Управление компанией происходит под руководством директора по маркетингу и логистики, и самого директора компании. Всю необходимую информацию для принятия решений предоставляют руководители функциональных подразделений.

Исходя из функций компании, можно выделить следующие отделы:

Секретариат - занимается подготовкой необходимой информации по запросам руководства. В данном отделе работает секретарь, который отвечает за ведение документооборота (формирование приказов, писем и проч.), организацию переговоров и т.д.

Финансовый отдел. Этот отдел занимается учётом денежных средств и расчётно-кредитных операций (платежи в бюджет, оплата за аренду помещений и т.д.). Основной задачей финансового отдела является обеспечение сохранения денежных средств, рациональная организация расчетных операций. Помимо этого финансовый отдел отвечает за расчет зарплаты сотрудникам; он следит за соблюдением норм выработки; ответственен за своевременное осуществление расчётов с рабочими и служащими, а также расчётов по социальному страхованию. В функции данного отдела также входит оплата пособий по временной нетрудоспособности, суточных при командировках, пенсий.

Бухгалтерский отдел - занимается учётом основных средств и фондов, составлением бухгалтерского баланса и отчётов по организации в целом. Бухгалтерия ведет учёт целевых поступлений, доходов и расходов. В функции данного отдела входит также учёт и контроль доходов входящих магазинов на основании финансовых и бухгалтерских документов. Бухгалтерия взаимодействует с отделом по работе с персоналом и финансовым отделом, поскольку последние представляют внутреннюю экономику организации.

Отдел по работе с персоналом готовит приказы по текущей работе организации, составляет и утверждает у руководителя график отпусков и контролирует их соблюдение, готовит приказы о прием на работу, увольнение и на отпуска. Сотрудник данного отдела ведет личные карточки работающих, осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства о труде и вносит свои предложения по укреплению трудовой дисциплины, разрабатывает меры по укреплению рабочих кадров на местах. Отдел по работе с персоналом предоставляет необходимую информацию финансовому отделу и бухгалтерии.

Отдел поставок - занимается организацией поставок товаров из-за границы. Он отвечает за закупку алкогольной продукции в зарубежных странах и доставку ее на склад. В своей работе он тесно взаимодействует с отделом таможни и сертификации.

Отдел таможни и сертификации - ведет работу по организации перевозки продукции через границу. Здесь происходит заполнение нужных таможенных документов и выдача сертификатов на ввозимый груз.

Отдел маркетинга и рекламы - основной функцией данного отдела является работа с потенциальными заказчиками. В отделе маркетинга и рекламы разрабатываются рекламные буклеты, проспекты и видеоролики. Данная продукции поставляется в магазины, чтобы заинтересовать покупателей в предлагаемой продукции.

Отдел сбыта - занимается сбором информации о заявках на поставку продукции. Менеджеры данного отдела ведут работу в магазинах города, в результате которой формируется свод заявок на поставку. Все заявки обрабатываются и соответствующие документы передаются в отдел розничной торговли.

Отдел розничной торговли - занимается анализом потребительских заявок. Информация о потребительских заявках передается в отдел логистики. Кроме того, в данном отделе отслеживаются должники по оплате за поставленную продукцию. Этот же отдел отвечает за контроль наличия продукции на складе в необходимых количествах. Информация о количестве товара на складе анализируется и принимается решение о необходимости организации дополнительных поставок. Запрос на поставку товара передается в отдел поставок.

Отдел логистики отвечает за оформление документов на распределение товаров по магазинам, организацию доставки, управление складским учетом. В этом отделе составляются планы-маршруты развоза товара и происходит комплектация заказа. В состав этого отдела входят следующие подразделения:

рекламная корпоративный сайт

1) отдел выписки - обрабатывает заявки, полученные от отдела розничной торговли, занимается выпиской накладных на товары, а также оформлением сертификатов;

2) отдел складского учета - ведет учет товаров на складе, оформляет приход на склад товаров в результате поставки, а также расход товаров со склада в результате отгрузки. По полученным от отдела выписки накладным в данном отделе комплектуется заказ. Кроме того, данный отдел формирует информацию о количестве товара на складе и передает ее отделу розничной торговли;

3) управление доставки - по разработанным ранее планам-маршрутам развоза товаров осуществляет доставку товаров в магазины. Содержит штат водителей, механиков, экспедиторов.

Общую структуру компании можно представить в виде схемы, приведенной на рисунке 1. Нужно отметить, что штриховыми линиями на схеме помечены потоки движения информации между отделами. На схеме не указаны, но в реальности существуют потоки обмена информацией между руководством и всеми функциональными подразделениями.

6

 
Подпись: ОТДЕЛ
выписки


Отдел

розничной торговли

 
1.3 Цели и концепции дипломного проекта

Цели

Создание рекламно-информационного канала, облегчение коммуникации с действующими и потенциальными партнерами, формирование положительного имиджа компании как предприятия использующего современные технологии.

Концепции

Создание корпоративного сайта, содержащего информацию о компании, ее товарах, услугах, ценах, сервисе и т.д.

Т.к. Интернет-составляющая бизнеса - не получает дохода, а лишь помогает основному неэлектронному бизнесу. Однако за счет содержащейся информации можно сократить расходы на телефонные переговоры, диспетчерскую службу распространение прайс-листов и т.д.

1.4 Обоснование создание дополнительной услуги на фирме

Для удобства постоянных покупателей и привлечения потенциальных клиентов мы решили создать дополнительную услугу: Web-сайт.

Удобство для постоянных покупателей заключается в том, что узнать информацию о товаре, услугах, ценах, количестве товара, наличие на складе, специальных акциях и новых позициях, они смогут, просто зайдя на сайт фирмы в Интернете. Там же они смогут больше узнать о компании, оставить заявку на временно отсутствующий товар и др.

Очень удобен тот факт, что на сайте знакомится с товаром возможно круглосуточно.

Так же к преимуществам данной дополнительной услуги можно отнести: значительное снижение затрат, связанных с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций, распространение прайс-листов, диспетчерскую службу и значительное увеличение оперативности получения информации.

Компания.... - 12, пока, не планирует выход международный уровень, ведь для создания крупных Web-сайтов, поставляющих свои товары не только на территории России но и за рубеж необходимы достаточно серьезные вложения как на создание самого сайта, так его оптимизацию и рекламу.

Web-сайт сможет так же приносить дополнительный доход при продаже продукции через сеть Интернет покупателям, находящимся в других городах. Заинтересовав клиента, относительно невысокими ценами, широким ассортиментом скоростью обработки заказов и быстрой доставкой.

В собственности компании имеется вся необходимая оргтехника и дополнительные помещения, необходимый товарный запас, поэтому введение новой услуги поднимет имидж фирмы, снизит затраты на единицу продаваемой продукции, обеспечит подъем продаж за счет привлечения новых клиентов и обеспечит удобство постоянным и потенциальным покупателям.

Привлечение посетителей на сервер. Для солидной фирмы может быть эффективнее иметь собственные Web-сайт с родственным и брэндовым именем, уникальным дизайном, подробным и красочным представлением себя и своих предложений, возможно и в виде электронного магазина. После создания сайта надо заставить его работать на себя, т.е. сделать его известным целевой аудитории. Иначе это будут выброшенные деньги. Коротко перечислим основные инструменты Internet-маркетинга, с помощью которых можно решать эту задачу.

Размещение (индексирование) сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах, таких как Yahoo, HotBot, Lycos, Яndex, Rambler, Апорт;

Реклама на сайтах тематических и посещаемых;

контекстная реклама;

участие в баннерообменных сетях;

обмен кнопками, баннерами, ссылками;

Но сегодня далеко не для всех направлений деятельности Web-сайт может окупать затраты на его создание и поддержку. Проблема усугубляется отсутствием специалистов по Internet-маркетингу.

Дальше приведем меры, полезные не только фирмам, имеющим свой Web-сайт. Даже имея только выход в Internet можно помещать информацию о фирме и ее предложениях в он-лайновые:

каталоги;

доски объявлений;

прайс-листы и базы данных;

новостные сайты;

форумы;

предоставлять информацию интересным изданиям и проектам.

Более того, Internet можно активно использовать для продвижения своих предложений и своего имени через Сеть даже имея только e-mail, используя, например:

Direct-mail (не переходящий в спам).

Телеконференции.

При этом пользователям открываются и возможности получения информации, например через подписку на рассылки (новостные, профессиональные, дискуссионные), новости серверов и др. Однако, чем выше уровень использования Internet у фирмы, тем больше у нее маркетинговых возможностей.

Создав корпоративный сайт, его полезно зарегистрировать в поисковых системах, рейтингах, каталогах. Это позволит легко обнаружить его пользователям Internet, интересующимся сайтами данной тематики а также позволит вам следить за посещаемостью вашего сайта и иметь дополнительную статистическую информацию о его посетителях и посещениях.

Реклама на самых посещаемых сайтах (http://www.rambler.ru, http://www.yandex.ru) - наиболее эффективна. А формы такой рекламы на сайте возможны самые разные: баннеры и кнопки на отдельных или на всех страницах, текстовая и баннерная реклама в рассылке, Web-страничка в Web-Каталоге (что позволяет иметь свое представительство в Internet на посещаемом сайте при минимальных финансовых затратах!), и др. Полезную и интересную для посетителей (потенциальных клиентов) информацию можно разместить за подписью фирмы в различных разделах и Т.о. способствовать положительному имиджу фирмы.

Это пример возможностей для представителей бизнеса. Подобные проекты и возможности существуют для многих направлений бизнеса. И не надо забывать, что аудитория Internet отличается образованностью и квалификацией, поэтому в ней велика доля людей, называемых "лидерами мнений", к которым часто обращаются за информацией или советом (например, в отношении покупки компьютера, турпутевки и др.).


2. Теоретические основы решения задач 2.1 Анализ существенных разработок в компании ".... - 12”

Существуя более 13 лет на алкогольном рынке компания.... - 12 обширно не занималась рекламной деятельностью, участие в различных выставках конкурсах, дегустациях и другой общественной жизни не давали огромной известности, рекламы компании, поэтому для удобства постоянных покупателей и привлечения потенциальных клиентов я решил создать дополнительную услугу: Web-сайт.

Удобство для постоянных покупателей заключается в том, что узнать информацию о товаре, услугах, ценах, количестве товара, наличие на складе, специальных акциях и новых позициях, они смогут, просто зайдя на сайт фирмы в Интернете. Там же они смогут больше узнать о компании, оставить заявку на временно отсутствующий товар и др.

Очень удобен тот факт, что на сайте знакомится с товаром возможно круглосуточно.

Так же к преимуществам данной дополнительной услуги можно отнести: значительное снижение затрат, связанных с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций, распространение прайс-листов, диспетчерскую службу и значительное увеличение оперативности получения информации.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.