на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Анализ баннерной рекламы как одного из основных видов интернет-маркетинга


Управлением обществом непосредственно осуществляет Директор компании, в его компетенцию входит принятие окончательных решений по основной деятельности общества. А также внутрифирменное управление персоналом, заключающееся в принятие решений в форме приказов по увеличению штата компании, увольнению и премированию сотрудников, а также всевозможных взысканиях.

В значительной степени финансовое состояние рекламного агентства зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в активы. В процессе функционирования предприятия, величина активов и их структура претерпевают постоянные изменения.

Проанализируем основные финансово–экономические показатели деятельности предприятия за последние 3 года.

Начинать анализ финансовых результатов предприятия необходимо с анализа реализации (таблица 4.2).

Таблица 4.2 - Динамика экономических показателей РА «CONTACT» за 2007– 2009 гг.

Показатели 2007 2008 2009
тыс. руб. уд. вес, % тыс. руб. уд.вес, %

темп роста,

%

тыс. руб. уд. вес, %

темп роста,

%

1.Выручка от продаж 5 479 100 22 949 100 418,8 26717 100 116,4
2. Себестоимость проданных товаров 4873 89 21 012 91,5 431,2 24 336 91 115,8
3. Коммерческие расходы 378 7 1 293 5,6 342 1 278 4,8 98,8
4. Управленческие расходы - - 322 1,5 - 500 1,8 155,2
3.Прибыль от продаж 228 4 322 1,4 141,2 594 2,4 184,4

Несмотря на рост выручки от продажи товаров в абсолютном выражении в структуре финансовых результатов РА «CONTACT» наибольший удельный вес приходится на себестоимость продукции, однако данный показатель в 2009 г. снизился на 0,5 %. При этом стоит также отметить снижение удельного веса в выручке от продаж коммерческих расходов, а также снижение этого показателя в абсолютном выражении. В то же самое время растут управленческие расходы, в 2009 г. они возросли на 55,2 %, что связано с увеличением расходов на содержание предприятия (заработная плата управленческого персонала, командировочные расходы).

Резкий рост выручки от продаж в 2008 г. обусловлен реорганизацией деятельности предприятия, открытием нескольких новых точек продаж.

При этом рост прибыли от продаж в 2008 г. составил 41,2%, а в 2009 - 84,4 %, что можно оценить положительно.

Таблица 1.3 Динамика прибыли до налогообложения РА «CONTACT» за 2007 – 2009 гг.

Показатель 2007 2008 2009
тыс. руб. структура % тыс. руб.

темп прироста

%

структура

%

тыс. руб.

темп прироста

%

структура %
Прибыль от продаж 228 118,75 322 141,2 220,5 594 184,4 136,8
Операционные расходы - 106 - - 72,6 123 116 -28,3

Внереализационные

расходы

36 - 18,75 70 194,4 - 47,9 37 53 -8,5
Прибыль до налогообложения 192 100 146 76 100 434 297,2 100

Таким образом, можно отметить, что РА «CONTACT» формирует прибыль до налогообложения исключительно за счет основной деятельности – изготовление и размещение рекламы, оно не получало на протяжении последних трех лет никаких операционных и внереализационных доходов, при этом несло значительные операционные и внереализационные расходы, которые сокращали прибыль до налогообложения.

В состав операционных и внереализационных расходов РА «CONTACT» включаются следующие затраты:

·  расходы по методу начисления на формирование резервов по сомнительным долгам, обусловленные законодательными нормами;

·  по операциям с тарой и погрузкой тары;

·  суммы штрафов за нарушение договорных обязательств, признанных организацией;

·  суммы налогов, относящихся к товарам, кредиторские задолженности по которым списаны по истечении сроков исковой давности;

·  на оплату услуг банков;

·  суммы дебиторских задолженностей, по которым истекли сроки исковой давности;

·  недостачи ценностей при отсутствии виновных лиц или при отказе судом во взыскании с виновных лиц.

В 2008 г. наблюдается снижение прибыли до налогообложения по сравнению с уровнем 2009 г. на 46 тыс. руб. или на 24 %. Но уже в 2009 г. прибыль до налогообложения возросла на 288 тыс. руб. или на 197,2 %. Это связано как с значительным увеличением прибыли от продаж, так и с сокращением внереализационных расходов.

Следующий этап анализа – анализ чистой прибыли (ЧП) предприятия, которая определяется по формуле:

ЧП = П дно – НП,


где НП – сумма налога на прибыль;

П дно- прибыль до налогообложения.

Анализ чистой прибыли предприятия представим в таблице 4.3.

Прибыль от реализации в 2009 г. составила 318 тыс. руб. или 1,19 % от выручки от реализации. Это крайне низкий показатель, даже несмотря на то, что он возрос по сравнению с 2009 г. более, чем в 2 раза. Основная причина тому высокий удельный вес полной себестоимости (себестоимость проданных товаров + коммерческие и управленческие расходы). Удельный вес полной себестоимости в 2009 г. составил 97,7 %. Также отрицательно сказываются на уровне чистой прибыли в выручке от продаж увеличивающиеся управленческие расходы.

Таблица 4.3 Динамика чистой прибыли РА «CONTACT» за 2007-2009 гг.

Показатели 2007 2008 2009
тыс. руб. уд. вес, % тыс.руб. уд. вес, %. тыс. руб. уд. вес, %
Выручка от продаж 5 479 100 22 949 100 26 717 100
Полная себестоимость 5251 95,8 22 627 98,6 26 123 97,7
Прибыль до налогообложения 192 3,5 146 0,64 434 1,62
Налог на прибыль и иные аналогичные платежи 163 3 102 0,44 116 0,43
Чистая прибыль 29 0,5 44 0,2 318 1,19

Наибольший объем и уровень чистой прибыли по отношению к выручке от реализации был достигнут в 2009 г., в 2009г. чистая прибыль увеличилась на 274 тыс. руб. или в 7,2 раза по сравнению с уровнем 2008 г.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.