на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Анализ баннерной рекламы как одного из основных видов интернет-маркетинга


Существуют три основные метода баннерной рекламы. Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ ваших баннеров на других страницах взамен на показ на ваших страницах чужих баннеров. Баннерная сеть – это объединение различных сайтов, на страницах которых размещаются баннеры участников сети, а также баннеры любой компании, которая заплатила владельцу данной баннерной сети. Наиболее распространененной банерной сетью считают сегодня в РУНЕТЕ RLE Banner Network (WWW.RLE.RU) Система показа баннеров обеспечивает размещение баннеров внутри определенного сайта по выбору компании, являющийся владельцем этого сайта. Некоторые из систем позволяют проводить рекламную кампанию более гибко [5. C.190]:

·  показывать Ваши баннеры только на определенной, выбранной Вами группе серверов;

·  показывать баннеры с заданной интенсивностью или только в определенные вами промежутки времени;

·  не показывать повторно баннер пользователю, который его уже видел.

Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Ситуация когда пользователь загружает WEB – страницу с рекламным баннером, считается одним показом баннера. Если же пользователь навел указатель мыши на баннер и «кликнул» по нему, перейдя по связанной с баннером гиперсылке, то данный факт считается одним переходом по баннеру или одним «кликом». Колличественно эффективность баннера оценивается коэффициентом кликопоказов – CTR, который равен отношению колличества переходов по баннеру («кликов») к количеству показов баннера. Чем больше CTR, тем выше оценивается результативность рекламной кампании. Так если Ваш баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на ваш сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик («click/through ratio», CTR) у баннеров, используемых в WWW - 2,11%. Разумеется, если у вашего баннера отношение числа кликов к числу показов не 2% а 10%, то за то же число привлеченных на Ваш сайт посетителей Вы заплатите в пять раз меньше или во столько же раз меньше покажете чужие баннеры. Но CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него. Но начав загрузку Вашего сайта и, приблизительно, поняв, куда он попал, пользователь может с легкостью нажать кнопку «back» на своем браузере. Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу - текст и картинки, рекламодатели, возможно, привлекут больше заинтригованных посетителей, но с другой стороны, потеряют действительно заинтересованных в посетителей. По-настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несерьезности, несолидности рекламируемого сервера/услуг). Он должен быть оригинальным (запоминаться), возможно быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж. «Сухой» баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа. Баннер помещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя. Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, имели шанс попасть на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик («click/through ratio», CTR) у баннеров, используемых в WWW, - порядка 1%, и наблюдается тенденция к его постепенному снижению. Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу текст и картинки, Вы, возможно, привлечете больше заинтригованных посетителей, но, с другой стороны, потеряете действительно заинтересованных в Вашем сервисе, а, следовательно, по-настоящему ценных пользователей. Однако, «сухой» баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа. По-настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несолидности рекламируемого сервера/услуг), а также быть оригинальным (запоминаться), возможно, быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж. Для рекламных носителей в Интернете, прекрасно работает формула AIDA (attention, interest, desire, action), известная в традиционной рекламе. Формула представляет собой последовательность задач, которые стоят перед рекламным обращением [6. C.154]:

·  attention - привлечение внимания к рекламному обращению. Если пользователь не обратит внимание на рекламу в течение хотя бы доли секунды, то, разумеется, ничего не случится, и толк от такой рекламы практически нулевой. За привлечение внимания отвечает как место размещения, так и само рекламное обращение - насколько оно заметно и контрастирует с окружением. Плюсом здесь, безусловно, является анимация;

·  interest - вызов интереса к предмету рекламы. Задача - за ту долю секунды, в течение которой пользователь обратил свой взгляд на рекламу, задержать его внимание и заинтересовать. Особое значение имеет - исполнение и рекламный креатив, апелляция к аудитории;

·  desire - стимуляция желания воспользоваться рекламируемым предложением;

·  action - действие. В большинстве случаев щелчок мышкой и переход на сайт рекламодателя, все последующие действия (включая участие, покупку и т.д.). Иногда дизайнеры помещают элементы баннера на прозрачную подложку. Графический формат GIF это позволяет.


2. Примеры создания баннеров

Заказчиком на создание анимационного интернет-баннера является агентство наружной рекламы «Ньютон», город Дальнереченск. Агентство занимается изготовлением: баннерных растяжек, мобильных стендов, штендеров, табличек, визиток, вывесок, оракалом машин. Заказчику необходим интернет-баннер для дальнейшего размещения в среде интернета, либо печати, с целью информированности потребителей о виде предоставляемых им услуг. Следующим шагом является выбор формата для баннера. Выбраны 2 вида форматов: 120х60, 138х90.. Для изготовлении баннера выбран Photoshop.

Создаем первый баннер:

Пример №1

1.  Создаем новый документ нужного нам размера и заливаем его нужным цветом.


2.  Создаем прямоугольное выделение с помощью инструмента Rectangular marquee tool

3.  Нажимаем Q активировав маску quick mask. Применяем фильтр Distort>>Glass.

4.  Двойным щелчком нажимаем на слое, чтобы активировать Blending Options.

5.  Вставляем рисунок характеризующий деятельность компании.

6.  Затем второй и третий

7.  Слева вставляем логотип компании

8.  Двойным щелчком нажимаем на слое, чтобы активировать Blending Options. Применяем стиль к слою

9.  Пишем необходимый текст и используем второй слой для нижней строки текста

10. Открываем ImageReady. Для первого кадра скроем все рисунки.


.

11. Дублируем кадры и по такому же принципу открывая остальные слои. Для 3-го кадра поставьте время 0,2 сек. 4-го 0,1 сек, 5-го 0,2 сек., 6-го 0,1 сек., 7-го 0,2 сек.

Готовый вариант представлен на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 Первый пример баннера

Пример № 2

1.  Задаем размер баннера и заливаем его желаемым цветом. Я выбрала размер баннера 125х125. Также я добавила рамку вокруг баннера в 1 пх белого цвета.


2.  Далее вставляем логотип и закрепляем его за слоем, так поступаем и со всем текстом интересующим нас

3.  Дальше открываем Окна > Анимация. Делаем видимым первый текстовый слой. Затем делаем «Создание копии выделенных кадров». На этом кадре делаем видимым 2-ой текстовый слой и невидимым 1-ый и 3-ий. Аналогичные действия делаем для 3-го кадра,4-го, 5-го, 6-го и 7-го.

4. Выделяем все кадры и задаем время отображения кадра.

5. Сохраняем баннер в GIF формате под WEB.

Так же заказчик попросил создать логотип компании.

Пример № 3

1.  Начинаем работу с создания нового файла(File>New) размером 120х90, и разрешением 300 dpi. Теперь выбираем Rectangle Tool (U) и нарисуем фон будущей картинки.

2.  Применяем следующие параметры, щелкнув правой кнопкой мышки по слою. Blending Options>Gradient Overlay.

3.  Параметры градиента:

 

4.  Теперь выбераем Ellipse Tool (U) и рисуем силуэт яблока (логотип компании Apple). С помощью Add Anchior Point Tool вставляем несколько точек на круге и затем с помощью Convert Point Tool переместим элементы к центральной части яблока. Нажимаем Alt, когда работаем с Ellipse Tool (U) выреая часть яблока с правой стороны. Получиться следующее:

Параметры градиента:

5.  Выбираем Pen Tool (P) и нарисуем листик над яблоком, его можно исправлять с помощью Convert Point Tool.


Параметры слоя: Blending Options>Gradient Overlay

Параметры градиента


6.  С помощью Pen Tool (P) нарисуем с помощью Pen Tool (P) нарисуем блик на листике, вносить коррективы можно с помощью Convert Point Tool.

Параметры слоя: Fill 0%

 

Параметры градиента: от белого к прозрачному.

7.  С помощью того же инструмента – Pen Tool (P) pen toolsнарисуем еще один блик, только на самом яблоке. С помощью Convert Point Tool можно вносить изменение в этот блик.

8.  Вставим в яблоко фигуру белого цвета с помощью Pen Tool (P) и Convert Point Tool.

9.  С помощью Ellipse Tool (U) нарисуем блик белого цвета на фигуре.

10.


11. Создадим новый слой и с помощью Brush Tool (B) (Opacity 20%, мягкая кисть размером 65 px) нарисуем еще один блик белого цвета.


12. Нажимаем Ctrl и щелкаем мышкой по слоям, чтобы их выделить, затем нажимаем Create a new group. Сделаем копию новой группы и выберем Free Transform, чтобы отразить копию и поместить как на рисунке.

13. Создаем новый слой и с помощью стандартной черной кисточки (Opacity 20%) нарисуем тень под яблоком. Этот слой должен располагаться под всеми слоями яблока, но выше слоя отражения (в палитре слоев).

14.


15. Сделаем копию слоя с тенью и с помощью Free Transform поместим копию ниже, применим следующие параметры к копии: Fill 72% Blending Options>Color Overlay

Пример готового логотипа представлен на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 Пример готового баннера


3. Технологии печати и размещения баннеров

3.1 Технологии печати баннера

Существует несколько видов печати:

1. Широкоформатная печать.

2. Офсетная печать.

3. Шелкография (трафаретная печать).

4. Термоподнятие.

5. Тиснение.

6. Конгрев.

7. Цифровая печать.

8. Флексография.

9. Лазерная гравировка.

10. Тампопечать.

11. «Минитипографии» - ризографы, дупликаторы.

12. Цветная печать на принтере.

Широкоформатная печать. Так как наша компания специализируется на широкоформатной печати, начнем с нее. Этот вид печати применяется, главным образом, при изготовлении наружной рекламы или имиджевой рекламной продукции для рекламы в местах продаж. Как правило, широкоформатная печать осуществляется в единичных или небольших количествах - это могут быть биллборды, баннеры, перетяжки для использования в наружной рекламе, плакаты, постеры или мобайлы, использующиеся для оформления выставочных стендов и рекламы в интерьерах магазинов и, особенно, бутиков. Возможно создание безстыковых изображений шириной в несколько метров и длиной в несколько десятков метров и печать изображений на грузовом и автобусном транспорте. Печать осуществляется на высококачественном скоростном широкоформатном плоттере. В качестве дополнительной услуги салоны широкоформатной печати обычно предлагают ламинирование продукции для более длительного сохранения ее приличного вида. Скорость вывода и качество широкоформатной печати в последние годы существенно повысились, на рынок вышли новые производители широкоформатных плоттеров, в связи с чем стоимость широкоформатной печати значительно снизилась. Например, печать одного баннера 3х6 метра (стандартный щит 3х6 для наружной рекламы) может стоить всего 2500-2700 рублей. Универсальность применения этой технологии и невозможность (во многих случаях) применить другие методы печати делает использование широкоформатной печати наиболее приемлемым по цене и качеству [24].

Офсетная печать. Широко распространенный способ печати. Прекрасно подходит для печати любой полноцветной продукции: листовок, буклетов, плакатов, каталогов, журналов, фирменных и самокопирующихся бланков, конвертов, папок и другой печатной продукции. Обеспечивает лучшее качество из всех видов печати. Заказывая изготовление печатной продукции методом офсетной печати нелишне представлять себе некоторые вещи. Например, сравнивать стоимость изготовления можно только с учетом качества печатного оборудования. Наилучшее качество печати и высокую линеатуру обеспечивают печатные машины немецкой фирмы Heidelberg - бесспорного мирового лидера рынка оборудования для офсетной печати. Если Вам предлагают очень низкие цены на офсетную печать - знайте, что, возможно, печать будет осуществляться на машинах Romayor или Dominant, либо на восстановленных машинах китайского или японского производства, скорее всего одно- или двухкрасочных. Красочность машины очень важна, так как напрямую влияет на качество печати, в частности - на совмещение цветов. Для печати полноцветной продукции лучше всего, если это возможно при Ваших тиражах и формате продукции, заказывать печать на четырехкрасочной машине. В некоторых, особенно ответственных случаях, может применяться офсетная печать в 5 или даже 6 красок, однако стоит такая продукция существенно дороже. Для печати визиток, конвертов, фирменных бланков оптимально подойдет двухкрасочная, а то и вовсе однокрасочная машина. Офсетная печать - искусство, поэтому многое зависит от мастерства печатника, особенно когда качество печатного оборудования не слишком высокое. В то же время использование высококачественных печатных машин позволяет свести влияние человеческого фактора к минимуму, давая при этом стабильное высочайшее качество продукции. Существует возможность печати на темных бумагах золотой и серебряной краской. В качестве дополнительных «финишных» услуг Вам могут предложить полное или выборочное УФ-лакирование. Для гарантированно отличного результата заказывайте печать своей фирменной продукции с использованием красок pantone, соответствующих Вашим фирменным цветам.

Шелкография (трафаретная печать). Метод трафаретной печати предназначен для печати краской по любым плоским поверхностям. Это может быть печать плакатов, рекламных наклеек, приглашений, престижных бланков, визиток и других элементов фирменного стиля: маек, бейсболок, сувениров, открыток, пригласительные билетов, календарей, репродукций (в том числе полноцветных), «переводных картинок» для печати термопереносом и так далее. Эта технология дает выигрыш по себестоимости по сравнению с офсетной печать на малых тиражах, и к тому же напечатанное трафаретом выглядит более ярко и насыщено. Также можно использовать этот метод нанесения изображения для покрытия лаком, ворсом (флокирование), золотой, серебряной и бронзовой красками или пудрами (по предварительно нанесенному клеевому слою). При шелкотрафаретной печати образуется очень насыщенное, выпуклое изображение, а при печати в несколько цветов (или проходов) создается впечатление, что рисунок выполнен маслом.

Термоподнятие. При этой технологии сначала наносится слой краски, затем пока краска не высохла, она посыпается слоем специального порошка и запекается при высокой температуре. От высокой температуры порошок набухает, образуя достаточно сильный рельеф. Термоподнятие используется при печати визитных карточек или другой представительской продукции для придания объемности текстам или логотипам. При этом предполагается, что текст или другие элементы оформления изделия печатаются в одну краску. Следует помнить, что технология термоподнятия нежелательна при изготовлении тех видов полиграфической продукции, которые в дальнейшем будут использоваться в лазерных принтерах (бланки, конверты и другое). Дело в том, что при прохождении листов с выполненным термоподнятием через нагревающее устройство принтера, термопорошок будет разжижаться и прилипать к деталям принтера, что может полностью вывести его из строя.

Тиснение. Тиснение золотой, серебряной, синей, розовой или другой цветной фольгой, а также фольгой с голографическим эффектом (их существует более 50 видов) обычно применяют в дополнение к офсетной печати. Оно наноситься на печатный лист на прессах горячим гравированным штампом. Тиснение фольгой становиться значительно более рельефным в сочетании с конгревным тиснением. Технология тиснения позволяет добиться фактур и поверхностей, которые невозможно получить печатными красками. Логотип на сувенирную продукцию из кожзаменителя и натуральной кожи (ежедневники, еженедельники, органайзеры, портмоне, сумки, портфели и т.п.) обычно наносится методом блинтового тиснения (без фольги). Такой тип нанесения позволяет создать рельефное изображение, которое выглядит очень благородно и не теряет свой вид со временем.

Конгрев - тиснение создающее рельеф, с обратной стороны изображение будет вдавлено, т.к. оно получается в результате воздействия на лист бумаги формы и контрформы. Обычно этим способом выделяют логотип компании. Может выполняться как просто на бумаге - тогда логотип будет виден при игре света и тени на тисненой поверхности, либо с предварительной надпечаткой логотипа и текста офсетным способом. Прекрасно смотрится в сочетании с тиснением фольгой на корпоративных папках, обложках фирменных каталогов и визитках выполненных из элитных сортов дизайнерских бумаг [24].

Цифровая печать. Еще несколько лет назад цифровая печатная машина была экзотической новинкой, саму же цифровую печать никто не рассматривал всерьез ввиду низкой скорости печати и крайне высокой себестоимости оттиска. Тем не менее сегодня в Москве (не говоря уже о Западной Европе и США) цифровые печатные машины пришли уже к нам в дом и являются обычным дополнением к домашнему компьютеру и совершенно очевидно, что их количество будет увеличиваться в дальнейшем. Цифровая печатная машина уникальна своей возможностью работать со сколь угодно малыми тиражами (от 1экз), отсутствием расхода бумаги на приладочные работы и простотой обслуживания - фактически цифровая типография может обслуживаться одним человеком и располагаться на нескольких квадратных метрах площади. К минусам относится по-прежнему высокая себестоимость цифрового отпечатка и пониженное качество по сравнению с качественным офсетом. Однако если Вам срочно нужно напечатать пару десятков фирменных буклетов к завтрашней презентации или подарить кому-то эксклюзивный календарь, изготовленный в единственном экземпляре - цифровая печать, возможно, будет лучшим выбором. Если же счет идет на сотни или, тем более, тысячи экземпляров - офсет обойдется существенно дешевле. Ориентировочная стоимость полноцветного оттиска А4 на малых тиражах составляет 25-30 рублей.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.