на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Технологии создания сетей


 |  2   |   103   |  BA   |   к DCE       | Передача данных                |

 |  3   |   104   |  BB   |   к DTE       | Прием данных                   |

 |  4   |   105   |  CA   |   к DCE       | Запрос на передачу             |

 |  5   |   106   |  CB   |   к DTE       | Готов к передаче               |

 |  6   |   107   |  CC   |   к DTE       | Готовность DCE                 |

 | 20   | 108 2   |  CD   |   к DCE       | Готовность DTE                 |

 | 22   |   125   |  CE   |   к DTE       | Индикатор звонка               |

 |  8   |   109   |  CF   |   к DTE       | Сигнал обнаружения несущей     |

 |      |         |       |               | при приеме данных              |

 | 21   |140/110  | RL/CG |   к DTE       | Сигнал удаленного шлейфа       |

 |      |         |       |               | Детектор качества *            |

 | 23   |111/112  | CH/CI | в любом       | Селектор/индикатор скорости    |

 |      |         |       |               | сигнализации данных **         |

 | 24   |   113   |  DA   |   к DCE       | Часы передачи (DTE источник)   |

 | 15   |   114   |  DB   |   к DTE       | Часы передачи (DCE источник)   |

 | 17   |   115   |  DD   |   к DTE       | Часы принятия (DCE источник)   |

 | 14   |   118   |  SBA  |   к DCE       |Вторичная передача данных       |

 | 16   |   119   | SBB   |   к DTE       |Вторичный прием данных          |

 | 19   |   120   |  SCA  |   к DCE       |Вторичный запрос на передачу    |

 | 13   |   121   |  SCB  |   к DTE       |Вторичная готовность к передаче |

 | 12   |122/112  |SCF/CI |   к DTE       |Вторичное обнаружение несущей***|

 |  9   |  ---    |  ---  |    ---        |Зарезервировано для тестирования|

 | 10   |  ---    |  ---  |    ---        |Зарезервировано для тестирования|

 | 11   |  ---    |  ---  |    ---        |Не используется                 |

 | 18   |   141   |  LL   |   к DCE       | Локальный шлейф                |

 | 25   |   142   |  TM   |   к DTE       | Режим проверки                 |

 |      |         |       |               |                                |

 ---------------------------------------------------------------------------

 ---------------------------------------------------------------------------

 |                        RS 232 C                                         |

 |                  Имя                                                    |

 |         Имя      Цепи                                                   |

 |         Цепи      RS                                                    |

 |Контакт  CCITT    232C   Направление               Имя                   |

 |-------------------------------------------------------------------------|

 |  1   |   101   |  AA   |в том и другом | Защитная земля                 |

 |  7   |   102   |  AB   |в том и другом | Cигнальная земля               |

 |  2   |   103   |  BA   |   к DCE       | Передача данных                |

 |  3   |   104   |  BB   |   к DTE       | Прием данных                   |

 |  4   |   105   |  CA   |   к DCE       | Запрос на передачу             |

 |  5   |   106   |  CB   |   к DTE       | Готов к передаче               |

 |  6   |   107   |  CC   |   к DTE       | Готовность модема              |

 | 20   | 108 2   |  CD   |   к DCE       | Готовность терминала           |

 | 22   |   125   |  CE   |   к DTE       | Индикатор звонка               |

 |  8   |   109   |  CF   |   к DTE       | Сигнал обнаружения несущей     |

 |      |         |       |               | при приеме данных              |

 | 21   |   110   |  CG   |   к DTE       | Сигнал детектор качества       |

 |      |         |       |               |                                |

 | 23   |111/112  | CH/CI | в любом       | Селектор/индикатор скорости    |

 |      |         |       |               | сигнализации данных            |

 | 24   |   113   |  DA   |   к DCE       | Часы передачи (DTE источник)   |

 | 15   |   114   |  DB   |   к DTE       | Часы передачи (DCE источник)   |

 | 17   |   115   |  DD   |   к DTE       | Часы принятия (DCE источник)   |

 | 14   |   118   |  SBA  |   к DCE       |Вторичная передача данных       |

 | 16   |   119   |  SBB  |   к DTE       |Вторичный прием данных          |

 | 19   |   120   |  SCA  |   к DCE       |Вторичный запрос на передачу    |

 | 13   |   121   |  SCB  |   к DTE       |Вторичная готовность к передаче |

 | 12   |   122   |  SCF  |   к DTE       |Вторичное обнаружение несущей   |

 |      |         |       |               |                                |

 ---------------------------------------------------------------------------

  * CG больше не используется

  ** См. контакт 12

  *** Если SC не используется, то CI на 12 контакте

 [КС apb-2]

[0]Приложение С  [2]Решения

[1]Упражнение 1. Краткая история развития сетей ЗВМ

[5]Вопрос 1

[5]Достижение 1: Желание иметь наиболее быстрые компьютеры при меньших

затратах дало толчок развитию компьютерной индустрии, приведшему к

возникновению островов автоматизации. Что в свою очередь стимулировало

революцию персональных компьютеров.

Достижение 2: ARPANET обеспечила гетерогенную модель межсетевого

взаимодействия. Новые сетевые идеи могли быть проверены и усовершенствованы

на этой модели. Для многих ARPANET подтвердила концепцию больших

многоплатформных сетей.

Достижение 3: Появление стандартов показало, что применение одного и того же

протокола обеспечивает лучшее взаимодействие. Стандарты также обеспечили

общий подход к пониманию сетевых концепций: Эталонная Модель OSI.

Вопрос 2

Возможные варианты ответов:

Расширение масштаба доступа к информации;

Увеличение скорости доступа к информации.

Обсудите некоторые примеры со студентами. Например, доступ ко многим

библиотекам, доступ к мировым новостям и др..

[1]Упражнение 2  Эталонная Модель OSI

[5]1.

     а. Представительный уровень. Подготовка письма - это перевод разговорной

     речи в формат, который пригоден доя почты. (На приемном конце секретарь

     может прочитать письмо президенту и подготовить ответ).  Можно также

     согласиться с тем, что подготовку кадров информации, может выполнять

     канальный (звеньевой) уровень. Студенты могут дать другие ответы.

     Предложите студентам проанализировать ответы и продолжите обсуждение

     этой темы в классе.

[КС С-1]

     в. Транспортный уровень. Почта из разных департаментов собирается здесь

     и подготавливается для одного тракта передачи (мультиплексирование). На

     приемном конце почта сортируется и доставляется соответствующим

     адресатам (демультиплексирование).

     с. Физический уровень. В данном случае самолет - это элемент передающей

     среды. Пилот знает маршрут полета (адресация физического уровня).

     Допустима и такая интерпретация: это комбинация физического и канального

     уровней, а если самолет должен сделать несколько посадок по пути, то

     присутствует также и сетевой уровень. Организуйте обсуждение в классе.

   2. Этот вопрос поставлен для того, чтобы вызвать дискуссию о достоинствах

   новой технологии и целесообразностью ее применения. Ответ будет, конечно,

   очень зависеть от того кто отвечает, как понимается постановка вопроса и

   др. Нужно отметить, что особенностью новых протоколов является то, что

   они плохо сочетаются со старым оборудованием, и поэтому будут вызывать

   много проблем. Нужно подчеркнуть, что многие пользователи считаются с этим,

   так как имеют негативный опыт работы с новыми протоколами и с их

   приложениями.

[1]Упражнение 3. Протоколы связи и стандарты.

[5]1. DoD

  2.Это произошло из-за того, что сетевые решения существовали до того, как

  стали широко распространяться идеи стандартизации. Кроме этого,

  производители расходились во мнении о том, какими свойствами должны обладать

  протоколы. И более того, они не были удовлетворены набором протоколов,

  которые предлагались на "рынке", поэтому они разрабатывали свои собственные

  протоколы. Поступая так, они претендовали на "захват" пользователей в свою

  сетевую среду.

   3. ISO

[1]Упражнение 4. Типы данных и сигналов.

[5]Правильные ответы : А - для аналоговых сигналов, D - для цифровых.

[5]1. D  Число очков в игре гольф

   2. А  Траектория мяча в игре гольф

   3. D  Перечень хранящихся приборов

[КС С-2]

   4. А  Количество газолина в автомобиле

   5. D  Население города

   6. А  Длина змеи

   7. D  Количество станций, которые передают рок-н-ролл

   8.

           [один цикл]

                                [амплитуда]

                                            [время]

            [сигнал]                      [амплитуда]

                        [время]

              [ в поле рисунка к стр. С-3]

[КС С-3]

[1]Упражнение 5. Преобразование данных.

   1.                        Двоичные данные

      Схема кодирования    1  0  0  0  0  1  1  1  1  0  1

      Униполярный

      RZ

      NAZ

      Манчестер

      Дифференциальный

      Манчестер

   2. Биполярное: биполярное, RZ

      Бифазное: RZ, бифазное, Манчестер, Дифференциальный Манчестер

   3. ASK можно представить волной с постоянной частотой, но разными

      амплитудами, соответствующими 1 или 0. FSK можно представить волной с

      более или менее постоянной амплитудой, но с разной частотой

      (соответственно 1 или 0).

        ASK

        FSK

    4. 1010111   1001001   1010010   1000101

       11100110   11001001   1101001   1100101

    5. Слово HELP закодировано в ASCII.

[КС С-4]

[1]Упражнение 6. Мультиплексирование сигналов.

     1. При частотном уплотнении (FDM) происходит разделение полосы частот

      между логическими каналами. FDM  разделяет каналы  "дежурной" полосой

      так, чтобы каналы можно было легко выделять.

      При временном уплотнении (TDM) передача данных пользователей выполняется

      методом кругового опроса. TDM используется только при работе с цифровыми

      данными.

     2. Baseband (Передача в основной полосе)

[1]Упражнение 7. Преобразование сигналов.

     1. В

     2. А

[1]Упражнение 8. Передача данных.

      1. Ни одна из альтернатив решения неверна, но в каждом варианте решения

      проблемы существует "рациональное зерно".

         a. Вопросы для обсуждения:

          Можете ли Вы получить разрешение рыть траншею между зданиями

          (с пешеходными дорогами возможны проблемы)?

          Существует ли проблема защиты от прослушивания (перехвата) данных

          или защиты от помех?

          Решается ли проблема защиты оборудования?

          Насколько важна цена?

          Подходит ли сетевой интерфейс под форматы ТР-среды?

          Не будет ли требуемая скорость передачи данных превышать возможности

          ТР-стандартов?

          Витая пара может быть хорошей альтернативой, если компании важно

          сэкономить деньги. Компания должна иметь доступ к неиспользуемым

          парам проводов в проложенном между зданиями телефонном кабеле или

          к телефонным линиям, использующим модемы для соединения

          вычислительных машин. Это может быть хорошим решением, если компании

          не нужно будет пересылать очень много данных и очень быстро. Будут

          затруднения со скоростью передачи данных (задержки), так как

          существующие телефонные линии не поддерживают быструю передачу, а

          витая пара не поддерживает скорости большие, чем коаксиальный

          кабель (хотя она поддерживает скорость, большую, чем телефонный

          кабель).

[КС С-5]

          Важно принимать во внимание физическое размещение зданий. Нужно

          ли прокладывать провода от здания к зданию? (если да, то

          коаксиальный кабель может быть лучше). Также важно учитывать, какой

          кабель проложен внутри зданий и какая внутри зданий организована

          сеть. Витая пара может оказаться не совместимой со стандартными

          сетевыми требованиями применяемой ЭВМ.

          b. Вопросы для обсуждения:

       Является ли для данных условий лазерная (микроволновая) связь сравнима

       по критерию стоимость/зффективность с обычными методами передачи по

       ограниченным средам ?

       Является ли необходимой дополнительная, сверх нужного, полоса

       пропускания, или это только желательно ?

       Какое доступное микроволновое/лазерное канальное оборудование можно

       было бы подключить к ЭВМ ?

       Микроволновая или лазерная связь была бы приемлемым решением, если

       бы фирма нуждалась в быстрой передаче больших объемов информации

       между своими ЭВМ, а также при условии, что фирма не смогла бы

       получить разрешение на прокладку проводной связи между зданиями

       (здания разделены пешеходной/проезжей частью дороги).

          c. Вопросы для обсуждения:

          Можете ли Вы получить разрешение рыть траншею между зданиями

          (с пешеходными дорогами возможны проблемы)?

          Существует ли проблема защиты от прослушивания (перехвата) данных

          или защиты от помех?

          Решается ли проблема защиты оборудования?

          Насколько важна цена?

          Поддерживает ли сетевая аппаратура ЭВМ возможность работы с

          коаксиальным кабелем ? Не превышает ли требуемая скорость передачи

          данных стандартных возможностей кабеля ?

          Вариант с коаксиальным кабелем является хорошим решением. Полоса

          пропускания коаксиала много больше, чем у витой пары, коаксиал

          применяется для построения сетей многих типов ЭВМ. Однако в

          зависимости от того, что разделяет здания фирмы, прокладка кабеля

          может оказаться более дорогой, чем применения микроволновой связи.

      2. Лучшим решением является вариант B (спутниковая связь). Ниже даны

         пояснения к принятому решению.

         a. Оптоволокно является неприемлемым вариантом из-за своей

         дороговизны и необходимости применения не менее дорогой технологии,

         его подготовки к эксплуатации. Кроме этого, прокладка оптического

         кабеля в условиях гористой местности является не эффективной.

          b. Спутниковая связь в данном случае идеальна. Даже наименее

          развитые в мировом масштабе государства используют спутниковую связь

          для организации национального телевизионного вещания.

          c. Витая пара неприемлема, поскольку ее нельзя использовать для

          передачи высокочастотного, широкополосного телевизионного сигнала

          на большие расстояния. Даже коаксиальный кабель применяется для этих

          целей только на средних дистанциях. Кроме этого, в условиях гористой

          местности прокладка кабеля не является эффективным по стоимости

          мероприятием.

[КС С-6]

      3. В

         С

         А

         С

         При обсуждении этого вопроса и ответов нужно упомянуть о том, что

         понятие дуплекс может означать одновременную, двустороннюю передачу,

         которая либо "возможна", либо "корректна". В первом случае оба

         участника могут передавать одновременно, но при этом будет возникать

         ошибка, во втором случае ("корректна") одновременная передача не

         только возможна, но и не вызывает ошибок. Следует подчеркнуть, что

         такой трактовки понятия дуплекс мы будем придерживаться при

         дальнейшем изложении курса. (Среду Ethernet иногда рассматривают, как

         полудуплексный канал. То есть, как такую среду, в которой две ЭВМ

         одновременно не могут вести передачу. Однако в случае Ethernet

         возможность передавать имеется, но результат - ошибка).

      4. Асинхронная передача - это последовательная передача бит за битом.

         Чтобы выделить символ в качестве отдельного элемента, необходимо

         обозначить его начало и конец. Биты "старт" и "стоп" образуют

         обрамление символа. Приемник, опознавая обрамление, имеет возможность

         выделить полезную информацию (символ).

[1]Упражнение 9. Топологии.

        1. Звезда

        2. Ячеистая

        3. Шина ( Также возможен ответ: дерево )

[1]Упражнение 10. Методы доступа к каналу передачи данных.

        Ответы:

        A,B      Передача маркера

    ----------

        A,C      Полингование

    ----------

        B,D,E    Состязание

    ----------

        Вы можете отметить следующие моменты:

        Состязание: Метод хорош для сетей с ненапряженным траффиком. Метод

CSMA/CD обеспечивает очень высокую полезную пропускную способность среды

передачи данных при отсутствии состязаний. Такие сети просты в установке и

администрировании.

[КС С-7]

Полингование: Метод хорош в сетях, предназначенных для автоматизации

технологических процессов (роботы и т.п.), для которых чрезвычайно важным

является детерминизм и высокая надежность сети (устойчивость к сетевым

отказам).

Передача маркера: метод хорош для сетей с напряженным траффиком и

соответствующей административной поддержкой. Обеспечивает высокоскоростной,

детерминированный сетевой сервис.

[1]Упражнение 11. Технология коммутации.

1. Существует несколько возможных ответов.

Коммутация цепей.

Преимущества:

Отсутствие перегрузки, поскольку канал связи (когда он установлен) является

выделенным;

Отсутствуют задержки доступа к каналу, поскольку канал является выделенным.

Недостатки:

Неэффективное использование связного канала из-за того, что канал не

используется, когда подключенные к нему устройства не загружают его;

Может быть более дорогим, чем другие методы, поскольку для каждого соединения

требуется отдельный канал;

Довольно длительный период времени необходим для установления соединения, в

течение которого не осуществляется передача данных.

Коммутация сообщений.

Преимущества:

Эффективность использования линии выше, чем в случае систем коммутации цепей,

поскольку сетевая полоса пропускания разделяется большим числом устройств

приема/передачи данных;

Перегрузка может быть уменьшена, поскольку сообщения временно буферизируются в

маршрутизаторах;

Может быть использована схема приоритетов сообщений. Низкоуровневые сообщения

задерживаются в маршрутизаторе в то время, как высокоприоритетные передаются

без задержки (результатом промежуточного хранения сообщения является

возможность его повторной передачи, что можно рассматривать, как положительное

свойство).

Одно сообщение может быть передано многим адресатам. Для этой цели применяются

широковещательные адреса, позволяющие ретранслировать сообщение более, чем

одному адресату.

[КС С-8]

Недостатки:

Метод коммутации сообщений не совместим с требованиями большинства

прикладных систем реального времени. Приложения с относительно высокой

скоростью интерактивного взаимодействия могут пострадать от задержек схемы

с промежуточным хранением. Например, коммутацию сообщений нельзя применить

для передачи речи.

Устройства передачи сообщений с промежуточным хранением являются довольно

дорогими из-за того, что имеют в своем составе диски большой емкости для

хранения сообщений.

Коммутация пакетов.

Преимущества:

Метод коммутации пакетов является эффективным по той причине, что для его

реализации не требуется большого количества вторичной памяти.

Метод коммутации пакетов обеспечивает улучшенные характеристики задержки

передачи данных, из-за отсутствия длинных сообщений и из-за того, что

алгоритм коммутации пакетов может быть отрегулирован для оптимальной доставки

пакетов максимального размера.

Может быть выполнена маршрутизация пакетов таким образом, чтобы вести их

передачу по наименее загруженным каналам.

Метод пакетной коммутации максимизирует эффективность использования канала,

его полосы пропускания.

Недостатки:

Протоколы пакетной коммутации обычно более сложные и вносят дополнительную

начальную стоимость в стоимость реализации.

Пакеты довольно просто теряются при передаче по невыделенным маршрутам,

обуславливая необходимость повторной передачи (ретрансмиссии) данных.

[КС С-9]

[1]Упражнение 12. Создание интерсетей.

Ниже приводятся правильные или подходящие ответы.

1.Повторитель (repeater)   Физический уровень

  Мост (bridge)            Звеньевой уровень

  Маршрутизатор (router)   Сетевой уровень

  Шлюз (gatway)            Транспортный, Сеансовый,

                           Представительный, Прикладной уровни.

2.Повторитель не обеспечивает исполнение функции форматных протокольных

преобразований.

3. Наиболее подходящая ситуация для применения моста следующая:

   Траффик между сегментами сети невелик;

   Нет необходимости в ограничении распространения информации протокола

   сетевого уровня;

   Необходима быстрая передача пакетов (сетевое окружение с малыми задержками

   передачи);

   Не предвидится значительный рост сети;

   На сети используется множество различных протоколов, часть из которых не

   обладает свойством маршрутизируемости (например, LAT).

4. Наиболее подходящая ситуация для применения маршрутизатора следующая:

   Сложная топология интерсети;

   Имеется необходимость в использовании функции динамического выбора пути с

   помощью протоколов маршрутизации;

   Задержки передачи не критичны;

   Предполагается значительный рост сети;

   На сети применяются маршрутизируемые протоколы.

[1]Упражнение 13. Коммутируемые телефонные сети.

1. Некоторые возможные причины:

   Необходимо достижение ряда международных соглашений, что может потребовать

   значительного периода времени из-за экономических, социальных,

   географических, культурных и других различий.

   Огромные инвестиции вложены в аналоговые системы связи. стоимость перехода

   к ISDN чрезвычайно высока.

   Стоимость использования ISDN после того, как она будет создана, может

   оказаться несколько большей, несмотря на все ее достоинства и возможные

   выгоды.

[КС С-10]

   Система ISDN конкурирует на рынке услуг связи с различными технологиями,

   такими. как частные спутниковые сети, сети кабельного телевидения,

   оптоволоконные сети и даже с индустрией видео-дисков.

2. Звонок, который вы слышите после набора номера, является "виртуальным".

   Этот звонок продуцируется удаленной телефонной станцией (СО), и не имеет

   никакого отношения к тому звонку, который действительно воспроизводится

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.