на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Использование новых информационных технологий в обучении языку и культуре


Для чего еще используется мультимедиа?

Сегодня, когда производится великое множество разнообразных товаров, покупателю совсем не просто сделать верный выбор. Чтобы не ошибиться и не приобрести “кота в мешке”, желательно иметь полную информацию о товаре, особенно если речь идет о дорогой тех­нике. Например, покупая автомобиль, вы вправе рассчитывать на грамотную кон­сультацию продавца, который поможет вам выбрать модель, соответствующую вашим требованиям. Раньше покупатель мог составить представление о техничес­ких характеристиках своего будущего ав­томобиля, изучив специальный проспект. В нем приводились самые разные дан­ные — от мощности двигателя, освещен­ности салона до расхода бензина и мате­риала обшивки сидений. Сейчас все чаще западные автомобилестроители ис­пользуют для рекламы средства мульти­медиа. Так, фирма “БМВ” предлагает по­купателям компакт-диск с информацией о новых автомобилях. На диске записаны перечень моделей, их характеристики, окраска, варианты оснащения и оборудо­вания — все это можно менять, нажимая кнопку мыши. В результате на экране по­является именно тот автомобиль, о кото­ром вы уже давно мечтали. Дополнитель­но вы получите пояснения и полезные советы, как, например, пользоваться бортовым компьютером, многофункцио­нальной рулевой колонкой и другими приборами и устройствами.

Теперь, не вставая с любимого кресла, вы можете перелистывать каталоги това­ров, получать консультацию у архитекто­ра, видеть объемное изображение ваше­го будущего дома со всеми деталями отделки или “обставить” новой мебелью кухню или гостиную. Мультимедийные системы городской ин­формации помогут вам освоиться в не­знакомом городе. Если вам надо остано­виться в гостинице, то выберите ее заранее на компьютере и закажите но­мер. Полезной окажется эта программа и в том случае, если вы захотите посетить музеи, обойти магазины или провести вечер в ресторане: вы получите исчерпы­вающие ответы на все свои вопросы. В целом такие программы представляют собой новый вид рекламы. Она, конечно, многим отличается от той, что мы привык­ли видеть по телевизору или на страни­цах газет и журналов, и прежде всего — большей информативностью и нагляд­ностью. И, конечно, она облегчает поку­пателю проблему выбора: одно дело — увидеть только фотографию видеомагнитофона, а совсем другое — с помощью комбинированных съемок узнать, как он работает и что умеет. Главное назначение мультимедиа-про­дукции — помогать людям, и сфера ее применения уже давно не ограничивается персональными компьютерами. Так, на­пример, западные автомобилестроители используют мультимедиа в навигацион­ных системах автомашин. Во многих странах атласы автомобильных дорог за­писывают на компакт-диски. Перед поезд­кой водитель вводит в компьютер пункт назначения. Навигационные спутники, на­ходящиеся на околоземной орбите, пере­дают точные координаты местонахожде­ния автомобиля, и тогда его бортовой компьютер показывает на экране опти­мальный маршрут движения и, более того, дает необходимые рекомендации, например: “На следующем перекрестке повернуть направо”. В будущем автомо­бильные компьютеры смогут даже полу­чать последнюю информацию о ситуации на дорогах, предупреждать, например, о пробках или ухудшении погоды.

ИНФОРМАЦИЯ СО ВСЕГО СВЕТА

Что такое компьютерная сеть?

Коля сидит у себя дома за компьютером  и пишет письмо Ставросу, с которым познакомился во время каникул на Крите. “Здравствуй, Ставрос. Вчера я смот­рел фотографии, которые мы снимали в последний день на пляже, и вспоминал каникулы. Снимки я сохранил на Photo-CD. Всего хорошего. Коля”. Нажатие клавиши — и через несколько секунд письмо появится на экране компью­тера Ставроса в далеком Ираклионе. Он его прочитает, а через несколько минут Коля увидит ответ: “Привет, Коля! Спасибо за письмо. Рад, что фотографии получились. Перешли мне их поскорее. Ставрос”. Коля вставляет Photo-CD в CD-ROM-дис­ковод своего компьютера. Photo-CD — компакт-диски (разработаны фирмой “Кодак”), на которых можно хранить до 100 фотографий. Они воспроизводятся на плеерах, подключаемых к телевизору, и компьютерах с CD-ROM-дисководами. Снимки “располагаются” на этих дисках в виде высококачественного “цифрового негатива”. Их можно не только просмат­ривать, записывать и перезаписывать, но и редактировать: увеличивать отдельные части, изменять цвет и т.д. Коля сочиняет письмо: “Привет, Ставрос! Сейчас ты получишь фотографии. Коля”. Сделав несколько щелчков кнопкой мыши, Коля прикладывает к своему электронному письму снимки из Photo-CD, которые тут же появляются в специальном поле на экране его монитора, и отсылает их. Очень скоро Ставрос увидит фотографии на экране своего компьютера. В Колином компьютере есть устройство для обмена информацией с другими компьютерами через телефонную сеть. Оно называется модем. Соединяя компью­тер с телефонной линией, модем преоб­разует цифровые данные в аналоговые сигналы, которые передаются по теле­фонной линии. Модемы бывают как встро­енными в компьютер, так и внешними. Сегодня пересылка текстов и фотогра­фий через компьютер — дело обычное. По телефонным линиям можно обмени­ваться данными с другими компьютера­ми. Когда вы включаете компьютер, то он будет накапливать поступающую в него информацию с любых подключенных к нему внешних устройств (телевизора, те­лефона, факса и т.д.), даже когда вас нет дома. Если же какое-то сообщение придет в тот момент, когда вы работаете на компьютере, вы можете тут же ответить на него или после того, как освободи­тесь. На языке специалистов такой ре­жим работы называется онлайновым.

Связь, конечно, можно наладить не толь­ко между двумя компьютерами. Уже су­ществуют раскинувшиеся по всему миру сети с миллионами абонентов. Они позволяют обмениваться письмами, получать сведения из громадных банков данных, подключаться к организуемым владельцами " компьютеров конференци­ям с множеством участников, не выходя из дома, делать покупки и приводить в порядок свои банковские счета.

БУДУЮЩЕЕ МУЛЬТИМЕДИА

Что смогут делать компьютеры будущего?

Мечта о машине, которая будет выполнять всю тяжелую или неприятную работу за человека, стара как мир. Вряд ли бы кто-нибудь отказался от такого “слуги”. Он бы готовил домашние уроки, убирал в доме, покупал продукты, сти­рал, гладил, выполнял другие обязанно­сти. Конечно, в будущем компьютер смо­жет делать очень многое. Ведь, в конце концов, например, когда вы чистите ко­вер пылесосом, вы просто-напросто пе­ремещаетесь по полу с устройством для удаления пыли, при этом, не задевая и не опрокидывая стоящую в комнате мебель. Подобную рабочую инструкцию, вероят­но, можно ввести в компьютер или в ро­бот-пылесос. (Правда, неизбежно возни­кает вопрос: в какую сумму обойдется универсальный компьютер для выполнения домашних работ?) Тем не менее, и в будущем важнейшей областью применения компьютеров, разумеется, останется обра­ботка информации. Уже сегодня компьюте­ры совмещаются с другими устройствами — телефонами, факсами, телевизорами, видеомагнитофонами, проигрывателями компакт-дисков. Возрастает эффектив­ность компьютерных сетей. Уже планиру­ется создание высокоскоростных линий связи, по которым за доли секунды с континента на континент можно будет передавать, например, видеокадры. В компьютерной сфере уже укоренились термины “магистраль данных” или “ин­формационная магистраль”. Стремительно растут скорость вычисле­ний и емкость памяти компьютеров. По­степенно будут увеличиваться размеры экрана монитора, его разрешающая спо­собность, а сам экран станет более плос­ким. Для управления многофункциональными машинами вряд ли будет приме­няться современная клавиатура, скорее всего, ее заменит пульт дистанционного управления с рядом кнопок. Через не­сколько лет специальные устройства, ве­роятно, будут воспринимать обычную речь, поэтому ими можно будет управ­лять голосом. Уже сейчас некоторые компьютеры понимают устные команды.

Как мультимедиа меняет наши будни?

Сегодня еще многие, особенно люди старшего поколения, относятся к компьютеру как к некоему излишеству, прекрасно обходясь без него. Когда компью­тер, телевизор и другие приборы соеди­нятся в одно многофункциональное устройство, оно, вероятно, станет таким же необходимым предметом повседневной жизни, как в наше время телевизор или телефон. Его будут использовать для просмотра телевизионных передач, раз­говоров с друзьями по видеотелефону, игр и получения информации. “Умные” машины будут не только пере­давать информацию, но и предваритель­но обрабатывать ее. Так, компьютер из многочисленных телевизионных передач по вашему желанию отберет посвящен­ные определенным темам, например тен­нисным матчам, садоводству, жизни жи­вотных и т.д. Он сможет из непрерывного потока свежих новостей скомпоновать вашу собственную “газету”. Она, вероятно, будет состоять не только из текстов и рисунков, но и из видеофильмов, докла­дов специалистов и аналитиков. А если потребуется дополнительная информа­ция, то компьютер просмотрит имеющие­ся банки данных и выведет запрошенные сведения на экран.

Мультимедиа-компьютеры "и компьютер­ные сети — это еще один шаг к “инфор­мационной демократии”. В древности специальные знания были доступны толь­ко избранным, к ним не допускали непосвященных. Не многие умели читать и пи­сать, а книги считались роскошью. Даже сегодня деревенскому жителю сложнее получить какую-либо информацию, чем горожанину, который может посещать хо­рошо укомплектованные библиотеки. В будущем же в распоряжении любого вла­дельца персонального компьютера ока­жутся свежие новости со всего света, статистические данные, объемные слова­ри, научные публикации, художественная литература, коллекции художественных музеев, фильмы, программное обеспече­ние и музыкальные произведения. Прав­да, не известно, сумеют ли люди разумно распорядиться всем этим богатством.


ГЛАВА : Интренет в нашей жизни

                          Было время, когда люди, сидя за компьютером играли сами с собой в компьютерные игры. Или писали письма, а потом бросали в почтовый ящик. Или дожидались утренних газет, чтобы узнать из них последние новости. С появлением компьютерных сетей и Internet, который семимильными шагами входит в наш быт, многе изменилось. Теперь мы бросаем письма в электронные почтовые ящики. Разговариваем в сети с людьми, живущими на другом конце планеты. Происходящие же на ней события разворачиваются буквально у на нас на глазах: уже через несколько минут мы можем прочитать самый подробный репортаж о них; мало того, можем их увидеть и услышать! И все это – с помощью Internet.

                          Всемирная компьютерная сеть возникла совсем недавно. Однако сейчас миллионы людей во всем мире уже не могут обойтись без этого мощного современного средства общения и познания. А ведь с каждым днем Internet меняется! Его возможности постоянно расширяются, в нем появляется много новой информации, и путешествовать по нему становится все интереснее.

                          Всего несколько летназад мы и не представляли себе, что Internet ворвется в нашу действительностьи станет неотъемлемой ее частью. Пройдет время – и Intrnet, вероятно, станет играть куда более важную роль, чем, например, старое доброе телевидение.

МИР ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ

Что такое Интернет?

Коля учится в школе. Ребятам из его класса дали задание: разбившись на группы, написать рефера­ты на разные темы. Колина груп­па должна была подготовить доклад об индейском племени навахо. Отец мальчика имел доступ в Internet (Интернет), так что Коля решил поискать нужные ему сведения в этой всемир­ной компьютерной сети.

Коле нравится путешествовать по Internet: — заниматься так называе­мым серфингом[1] в сети. В шесть вече­ра, покончив с ужином, он садится за компьютер. Отец просил его не начи­нать работать в онлайновом режиме[2] (online) раньше шести вечера. Ведь чтобы выйти в Internet, нужно вос­пользоваться телефоном, а всякий знает, что вечером это обходится го­раздо дешевле, чем днем.

Коля включает компьютер и мо­дем, загружает программу, позволяющую попасть в Internet, и по модему набирает номер в своем родном го­роде. Коля живет в Москве, поэтому он без особого труда может получить доступ в Internet, причем оплачива­ется это по местному, внутригород­скому тарифу.

И вот уже модем с громким пис­ком подключается к сети. После того как Коля ввел пароль отца, на мони­торе появилось сообщение connected, что значит связь установлена. Теперь мальчик смог вызвать Web-браузер (Web-browser), то есть «навигатор» так называемой Всемирной паутины. Это программа, обеспечивающая до­ступ к одной из служб Internet — к World Wide Web (Всемирной паути­не).

Прежде чем искать сведения об индейцах навахо, Коля решил загля­нуть в свой электронный почтовый ящик (mailbox), чтобы проверить, не пришла ли свежая электронная почта для него или его отца. Так и есть! В этом почтовом ящике он нашел не только проспекты с рекламой нового компьютерного обеспечения и теле­программу на следующую неделю, составленную с учетом пожеланий Колиного папы. Там было и кое-что для самого Коли. Его школьная по­дружка Аня, которая уже год как уеха­ла учиться в Америку, предлагала ему созвониться сегодня вечером. Созво­ниться, конечно же, по Internet, ведь беседа по телефону стоила бы гораз­до дороже. Коля смотрит на часы: до назначенного разговора в сети (Net Talk) еще целых полчаса. Пока можно просмотреть пару интернетовских страниц.

У Коли немало любимых «уголков» в Internet. Это так называемые Web-узлы[3], или сайты (Web-sites). Каждый узел имеет определенный адрес, ко­торый надо набрать на клавиатуре компьютера или вывести из списка со ссылками, предлагаемого в меню. Конечно, Коле незачем запоминать все нужные ему адреса. Он просто ос­тавляет «закладки» (закладка по-английски — bookmark) в соответствую­щем меню. Таким образом человек, пользующийся Internet, помечает свои любимые Web-узлы в этой ог­ромной компьютерной сети. В браузере закладки можно найти в меню Избранное (Favorites). Коля чаще всего посещает страницу одной аме­риканской фирмы грамзаписи. Здесь он всегда может послушать новинки рок-музыки: да-да, в сети даже слуша­ют музыку (Мало того, с недавних пор Коля стал смотреть через Internet видеоролики!) Вот и теперь мальчик открывает свою звуковую страницу и, изучив, что появилось новенького, нажимает на так называемую ссылку (link), позволяющую перейти на сле­дующую страницу. Теперь Коля может прослушать последний хит своей лю­бимой рок-группы: запускается до­полнительная программа, и из дина­миков Колиного компьютера разда­ется музыка, а на мониторе прокручивается видеоклип. Картинка, прав­да, немного расплывчата и дрожит, но смотреть можно. Когда песня за­кончилась, Коля отметил ее название и компакт-диск, на котором она запи­сана. После этого он выбирает в ме­ню Избранное главную[4], или «домаш­нюю», страницу (homepage) своего любимого магазина грамзаписей. Вы думаете, этот магазин где-нибудь на углу его улицы? Как бы не так он на­ходится в США. Вообще-то это даже не магазин, а огромный склад. Чтобы купить здесь компакт-диск, нужно сделать заказ через Internet — и вам пришлют его обычной почтой. Вы ищете в сетевом банке данных запи­си той или иной рок-группы, а если вам нужно посоветоваться с продав­цом, в этом вам поможет электрон­ная почта (E-mail). Заинтересовав­ший вас диск можно и прослушать. Расплачиваются обычно кредитной карточкой: если указать ее номер, с нее автоматически снимается нужная сумма. Но у Коли кредитки пока нет, поэтому он откладывает понравив­шийся ему СD в «корзину для поку­пок». Конечно, это не настоящая корзина, просто компьютер запоминает отобранный вами товар. Потом Коля спросит папу, можно ли купить ему этот диск.

А вот, кстати, и отец. Видя, что мальчик работает в сети, он говорит:

«Пусти-ка меня на минутку!» — и от­крывает свое меню закладок. Папины любимые страницы — это, например, курсы акций (сведения о них обнов­ляются каждые четверть часа) или ежедневный сетевой выпуск газеты, которая в печатном виде выходит раз в неделю. Но сейчас Колин папа хочет отыскать через Internet одну новую книгу. Он находит страницу большого книжного магазина и набирает на клавиатуре название книги. Програм­ма поиска быстро просматривает пе­речень книжных новинок. И вот нуж­ное издание обнаружено! После этого отец смотрит, поступила ли уже эта книга в продажу В соответствующем месте интернетовской страницы он видит крестик, означающий «да», и тут же заказывает книгу, сообщая, ког­да он за ней заедет. Затем, вынув из своего почтового ящика персональную телепрограмму, он заглядывает еще на страницу одной местной теле­станции, где находит свежую инфор­мацию о своих любимых спортивных соревнованиях «Формула-1». Здесь он узнает и время трансляции заездов, и сведения о пилотах, и прогнозы на ближайший заезд. Колин папа мечта­ет побывать на этих гонках, поэтому, просматривая страницу Интертур, он выясняет, как быстрее и дешевле до­браться до места очередного заезда «Формулы». Коля между тем сидит как на иголках: ему ведь нужно созво­ниться с Аней! Но отец говорит, что уже уходит, вот только проверит еще, можно ли заказать номер в гостини­це. На странице Интертур перечис­лен целый ряд отелей, и в одном из них пока еще есть свободные комна­ты. Их, правда, немного, поэтому ре­шение надо принимать быстро. У гос­тиницы имеется свой Web-сайт, поэтому, прежде чем забронировать номер, Колин папа захотел взглянуть на него. И вот уже с помощью мыши

он расхаживает по виртуальному оте­лю. Комнаты подходящие, и он по электронной почте заказывает номер.

И вот наконец Коля снова может сесть за компьютер, чтобы связаться со своей подружкой Аней. Для этого надо подсоединить к компьютеру ми­крофон, запустить специальную про­грамму и в соответствующей строке указать сетевой адрес своей подруги. Мальчик щелкает мышью по полю вызова (Call-fieled), и компьютер до­кладывает ему, что Аня к разговору готова. Коля говорит в микрофон: «Привет, Аня, как дела?» По информа­ционной линии это сообщение по­ступает к Ане. Та ждет, пока оно будет передано, а затем отвечает своему приятелю. Беседовать по телефону в Internet немножко утомительно, зато разговор с Америкой при этом опла­чивается не как международный, а по местному тарифу.

Ребята болтают целых полчаса, обмениваясь новостями. Колю заин­тересовала сеть Buddy Net, о которой упомянула его подруга. Аня рассказа­ла, что в штате Индиана создана специальная сеть для подростков, по-ан­глийски — Byddy Net. Ребята здесь – общаются, делают вместе уроки, иг­рают и открывают собственные стра­ницы во Всемирной паутине. «Совсем как наша МКИДС!» — думает Коля. Пу­тешествуя по Internet, он уже не раз заглядывал на страницы Московской Компьютерной Информационной Детской Сети (сокращенно МКИДС). Особенно ему полюбилась програм­ма «Обитаемые острова». Она позво­ляет попасть в трехмерное виртуаль­ное пространство и, бродя по «островам», встречаться с друзьями и знакомыми.

Но вот разговор подходит к концу. Напоследок Коля и Аня договарива­ются сыграть на следующей неделе шахматную партию через Internet и прощаются.

Теперь Коля может делать домаш­нее задание. Для начала он обращает­ся к так называемой системе гло­бального поиска. Это программа, позволяющая находить в Internet материалы по той или иной теме. Сис­тем глобального поиска существует много; наиболее популярные из них мы перечислим в четвертой главе. Коля выбирает одну из них, амери­канскую Уаhоо! (как-никак индейцы навахо живут в Америке), и вводит в строку Search (Поиск) слово navajo. Система тут же принимается искать в сети информацию об интересующем его индейском племени. И вот нако­нец Коля получил ответ: обнаружено 105 сайтов и три раздела с заданным словом. Это раздел Society and Cultures  (Общество и культура) с подразделом Navajo Nation (Народ навахо), внутри него Education с подразделом Navajo Community College (Колледж общины навахо) и Regional (Регионы) с подраз­делом Navajo Country (Область навахо). Коля щелкнул мы­шью по строке Navajo Nation - одной из ссылок — и пере­шел на страницу, оза­главленную  Соmе Visit Navajoland (По­сетите страну нава­хо). Она содержала ; ссылки на страни­цы Navajo nation Map  (Карта расселе­ния народа навахо), What's happening (Текущие события) и другие. Изучив их, Коля при помощи -кнопки Back вернулся назад и стал просматривать пере­чень предложенных системой гло­бального поиска сайтов (они вво­дились частями по двадцать наимено­ваний в каждой). Многие из них ока­зались сайтами коммерческих фирм, которые так или иначе использовали на своих страницах слово навахо. На­пример, почти сразу же Коле попался Navajo Shopping Center (Торговый центр «Навахо»), в ассортименте которого мальчик отметил изделия индейских народных промыслов и ремесел: ковры, ювелирные украше­ния и т.д. Конечно, это было не сов­сем то, что нужно, но Коля не унывал. Продолжая перемещаться вниз по списку, он в конце концов выбрал не­сколько действительно толковых страниц о культуре и языке навахо.

Всякий раз, находя что-то инте­ресное по своей теме, Коля сохранял этот материал на же-   стком диске своего компьютера. Так все­го за полчаса Коля раздобыл массу све­дений об индейцах навахо. Однако кое-чего ему все же не­доставало: напри- , мер, точных данных о численности и со­ставе населения резервации, в которой теперь живет это . племя. Коле уже надоело искать на­обум, и он решил от­править электронное письмо прямо влас­тям резервации: ведь у них тоже есть своя страница в Internet. «Да, чуть не забыл!» — Коля хватается за го­лову. Надо бы раздо­быть карту этой тер­ритории. Мальчик возвращается   на страницу Come Visit, Navajoland и щелкает по ссылке Navajo  Nation Map. Теперь он может либо распечатать карту, либо перенести (Download) ее в свой компьютер. Проще, разумеется, перенес­ти. Коля так и сделал.

На этом его работа в Internet окончена. Мальчик провел во все­мирной сети целых два часа. Коля рад, что открыл для себя этот удиви­тельный мир. Прошло немало време­ни, пока он научился в нем ориенти­роваться. Зато теперь он отлично знает, как путешествовать по Internet и где найти нужную информацию.

Конечно, в компьютерной сети попадается масса всякой ерунды. Не­которые страницы вообще никуда не годятся. Хорошо было бы научиться как-то сразу отсеивать их. Об этом мечтают многие миллионы людей, регулярно пользующихся Internet.

Всемирная сеть не идет ни в ка­кое сравнение с радио, телевидени­ем и газетами. Это нечто особенное. Раньше в Internet можно было встре­тить только тексты и иллюстрации. Теперь все изменилось. Появились сетевое радио, сетевое телевидение и сетевые газеты. Само собой, они не вытесняют обычные масс-медиа[5], а лишь дополняют их. Ни одно из при­вычных средств массовой информа­ции не может быть таким оператив­ным, ни одно из них не станет, как Internet, снабжать нас сведениями по индивидуальному заказу, и ни од­но не бывает в распоряжении поль­зователя круглосуточно. Internet же одинаково доступен нам как в три часа дня, так и в три часа ночи.

Конечно, здесь есть еще множест­во нерешенных проблем. Линии очень загружены, поэтому связь осу­ществляется довольно медленно. Не­редко затребованная страница, осо­бенно если она добирается откуда-нибудь из-за океана, проявляется на экране лишь спустя несколько ми­нут. Порой передача вообще преры­вается, и тогда нужную страницу приходится вызывать заново. И тем не менее все больше людей в наше время обращается к всемирной ком­пьютерной сети.

Так, в ходе зимних Олимпийских игр 1998 года, проходивших в японском городе Нагано, Internet установил собственный рекорд. За 16 олимпийских дней было зареги­стрировано б4б,3 миллиона под­ключений к сети. Тем самым был побит рекорд олимпиады 1996 года в Атланте («всего» 187 миллиона под­ключений).

Развитие Internet часто сравни­вают с развитием телевидения. В на­ши дни телевизор есть почти в лю­бом доме. Точно так же, должно быть, вскоре практически каждый человек будет иметь выход в Internet. Трудно так сразу сказать, что может Internet и для  чего эта всемирная сеть исполь­зуется. Чуть ли не каждый день у Internet появляются новые возможности, возникают новые программы, которые делают сеть еще более эффективной. Фирмы самых разных стран мира работают над созданием нового программного обеспечения, чтобы сеть стала при­влекательнее для пользователей и проще в обращении.

Страницы: 1, 2, 3


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.