на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Разработка АРМ специалиста отдела продаж и специалиста отдела снабжения


Сформировать заявку на пополнение запасов. Имеет функцию - Формирование заявки поставщику с алгоритмом: 1) получить перечень востребованного оборудования и материалов; 2) получить данные поставщика; 3) получить данные об оборудовании у поставщика; 4) составить заявку; 4) внести данные заявки в БД «Заявки».

Сформировать платежное поручение. Имеет функцию – Формирование платежного поручения поставщику с алгоритмом: 1) получить счет от поставщика; 2) выбрать данные заявки из БД «Заявки»; 3) сформировать платежное поручение.

Принять оборудование. Имеет функцию - Учет поступившего оборудования с алгоритмом: 1) получить оборудование и комплектующие; 2) внести данные счета-фактуры поставщика в БД «Счета-фактуры полученные»; 3) сформировать приходный ордер; 4) внести отметку о надежности поставщика в БД «Поставщики».

Подсистема организации хранения оборудования и материалов. Уровень 2.

Вести учет прихода оборудования и материалов. Имеет функцию - Ведение учета прихода на склад оборудования и комплектующих с алгоритмом: 1) получить приходный ордер; 3) внести запись о поступившем оборудовании и материалах в БД «Оборудование и комплектующие на складе».

Вести учет отпуска оборудования и материалов. Имеет функцию - Учет выбытия оборудования и комплектующих с алгоритмом: 1) получить требование на отпуск оборудования и материалов; 2) внести данные о выбытии оборудования и материалов в БД «Оборудование и комплектующие на складе».

Формировать отчет о наличии оборудования и комплектующие. Имеет функцию – Получение оперативной информации о наличии на складе оборудования и комплектующих с алгоритмом: 1) получить данные об остатках на складе из БД «Оборудование и комплектующие на складе»; 2) формировать отчет.

Подсистема организации выполнения работ по договору. Уровень 2.

Имеет функцию - Организация выполнения работ по договору с алгоритмом: 1) получить данные договора с клиентом из БД «Договоры»; 2) получить информацию о наличии оборудования и комплектующих на складе; 3) формировать требование на отпуск со склада необходимых материалов и оборудования; 4) формировать акт о выполнении работ.

Подсистема расчетов с клиентами. Уровень 2.

Сформировать счет клиенту на предоплату. Имеет функцию – Формирование счета клиенту с алгоритмом: 1) получить из договора данные о размере предоплаты; 2) формировать счет клиенту на предоплату.

Выписать счет-фактуру клиенту. Имеет функцию – Подготовка данных для окончательного расчета по договору с алгоритмом: 1) получить банковскую выписку о произведенной клиентом предоплате; 2) получить акт о выполнении работ; 3) формировать счет-фактуру клиенту.

Произвести окончательный расчет по договору. Имеет функцию – Закрытие договора с клиентом с алгоритмом: 1) получить банковскую выписку об окончательном расчете; 2) внести данные о выполнении обязательств по договору в БД «Договоры»; 3) внести отметку о надежности клиента в БД «Клиенты».

4.3. Требования к видам обеспечения.

4.3.1. Требования к математическому обеспечению: <отсутствуют>

4.3.2. Требования к информационному обеспечению.

Внешняя сущность – Банк.

Перечень входных потоков: Платежное поручение.

Перечень выходных потоков: Банковская выписка.

Внешняя сущность – Клиент.

Перечень входных потоков: Технико-коммерческое предложение, Договор, Счет-фактура клиенту, Счет клиенту.

Перечень выходных потоков: Заказ, Информация о клиенте, Заказ на услуги.

Внешняя сущность – Поставщик.

Перечень входных потоков: Заявка поставщику.

Перечень выходных потоков: Счет поставщика, Счет-фактура поставщика.

4.3.3. Требования к лингвистическому обеспечению: <отсутствуют>

4.3.4. Требования к программному обеспечению: <отсутствуют>

4.3.5. Требования к техническому обеспечению: <отсутствуют>

4.3.6. Требования к метрологическому обеспечению: <отсутствуют>

4.3.7. Требования к организационному обеспечению: <отсутствуют>

5. Состав и содержание работ по созданию (развитию) системы.

Номер и наименование этапа:

1. Проведение обследования: начало этапа - 1.01.2010 г., конец - 31.08.2010 г.

2. Создание модели АИС - начало этапа: 01.09.2010 г., конец этапа: 31.12.2010 г.

6. Порядок контроля и приемки системы: <отсутствует>

7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу в действие: <отсутствуют>

8. Требования к документированию: <отсутствуют>

9. Источники разработки

Документ: ТЗ-1

Полное наименование: Техническое задание на проектирование АИС от 01.09.2010 г.

НИР: не определены.


Заключение

Автоматизация рабочего места отдела продаж и снабжения необходима для решения двух основных задач: минимизация работы заполнения данных о клиентах, поставщиках и товарах и, как следствие, минимизация ошибок в их работе.

Целями внедрения автоматизированного рабочего места является совершенствование технического управления, повышение уровня информационной обеспеченности процесса управления, качества принимаемых решений. В процессе разработки экономической информационной системы удалось выяснить, что необходимо автоматизировать в работе отдела продаж:

– подача заявки на новый заказ;

– информационную поддержку принимаемых заказов, формирование полной и достоверной информации о существующих товарах;

– устранение дублирования при вводе информации и, возникающих при этом механических ошибок;

– подготовка списков товаров, комплектующих, готовых к продаже;

– обработка заказов;

– выдача на печать.

Отдела снабжения:

– подача заявки на новый заказ поставщику;

– организацию полного и достоверного учета всех товаров и комплектующих;

– устранение дублирования при вводе информации и, возникающих при этом механических ошибок;

– выдача на печать.

По предметной области составлена информационная модель по средствами языка проектирования c использованием All Fusion Process Modeler r7.

Система реализована средствами системы разработки ПО Delphi 2009, платформа Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 v2002, Pentium 4, AMD Athlon (tm) 64 X2 Dual Core Processor 4800+, 2.51ГГц, 2.00Гб ОЗУ.


Литература

1.  Калянов Г.Н. CASE: структурный системный анализ (автоматизация и применение) М.: ЛОРИ, 1996.

2.  Калянов Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов М.: СИНТЕГ, 2000.

3.  Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.И., Рыбников А.И., Титовский И.Н. Автоматизация управления предприятием М.: ИНФРА-М, 2000.

4.  А.Я. Архангельский. Программирование в Delphi 7.

5.  Delphi 7. Учебный курс. Бобровский С.И. СПб.: Питер. 2004

6.  Delphi УЧИМСЯ НА ПРИМЕРАХ. Парижский С. М. "МК-Пресс". 2005


Приложение №1

unit Unit1;

interface

uses

Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

Dialogs, ExtCtrls, Menus, StdCtrls, Buttons, jpeg;

type

TGlavnaya = class(TForm)

Panel1: TPanel;

MainMenu1: TMainMenu;

Tables: TMenuItem;

dogovor: TMenuItem;

klient: TMenuItem;

postavshik: TMenuItem;

zakaz_postavshiku: TMenuItem;

TV: TMenuItem;

N10: TMenuItem;

N11: TMenuItem;

N12: TMenuItem;

N13: TMenuItem;

N14: TMenuItem;

N15: TMenuItem;

N17: TMenuItem;

N18: TMenuItem;

N1: TMenuItem;

BitBtn1: TBitBtn;

N8: TMenuItem;

N50001: TMenuItem;

N9: TMenuItem;

BitBtn2: TBitBtn;

N2: TMenuItem;

N3: TMenuItem;

Dsjl1: TMenuItem;

N4: TMenuItem;

Panel2: TPanel;

Label1: TLabel;

Label2: TLabel;

Label3: TLabel;

Edit1: TEdit;

Image1: TImage;

Label4: TLabel;

Label5: TLabel;

Label6: TLabel;

Edit3: TEdit;

ComboBox1: TComboBox;

procedure dogovorClick(Sender: TObject);

procedure zakaz_postavshikuClick(Sender: TObject);

procedure TVClick(Sender: TObject);

procedure postavshikClick(Sender: TObject);

procedure klientClick(Sender: TObject);

procedure N11Click(Sender: TObject);

procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);

procedure N1Click(Sender: TObject);

procedure N8Click(Sender: TObject);

procedure N9Click(Sender: TObject);

procedure N50001Click(Sender: TObject);

procedure N18Click(Sender: TObject);

procedure N14Click(Sender: TObject);

procedure N15Click(Sender: TObject);

procedure N16Click(Sender: TObject);

procedure BitBtn2Click(Sender: TObject);

procedure Dsjl1Click(Sender: TObject);

private

{ Private declarations }

public

{ Public declarations }

end;

var

Glavnaya: TGlavnaya;

implementation

uses DMSaleUnit, fmDogovorUnit, fmKlientUnit, fmPostavshikUnit,

fmZakaz_postavUnit, fmTV_i_komplekUnit, fmZakl_dogovoraUnit,

fmZakl_zakazi_s_postUnit, fmRashodiTovaraUnit, fmQuery2Unit, fmAvtorUnit,

fmQuery1Unit, fmSchet_FacturaUnit, fmFNakladnayaUnit, fmOtchet_o_tovarahUnit;

{$R *.dfm}

procedure TGlavnaya.BitBtn1Click(Sender: TObject);

begin

DM.Dogovor.Close;

DM.Klient.Close;

DM.Postavshik.Close;

DM.TV_i_komplekt.Close;

DM.Zakaz_postav.Close;

end;

procedure TGlavnaya.BitBtn2Click(Sender: TObject);

begin

if Edit1.Text='1' then

begin

Glavnaya.Label1.Visible:=false;

Glavnaya.Label2.Visible:=false;

Glavnaya.Label3.Visible:=false;

Glavnaya.Edit1.Visible:=false;

Glavnaya.Label4.Visible:=true;

Glavnaya.Label5.Visible:=true;

Glavnaya.Label6.Visible:=true;

Glavnaya.ComboBox1.Visible:=true;

Glavnaya.Edit3.Visible:=true;

if (ComboBox1.ItemIndex=0) and (Edit3.Text='0000') then

begin

Glavnaya.Panel2.Visible:=false;

Glavnaya.Tables.Visible:=true;

Glavnaya.N10.Visible:=true;

Glavnaya.N12.Visible:=true;

Glavnaya.N13.Visible:=true;

Glavnaya.N17.Visible:=true;

Glavnaya.N4.Visible:=false;

Glavnaya.postavshik.Visible:=false;

Glavnaya.zakaz_postavshiku.Visible:=false;

Glavnaya.N1.Visible:=false;

Glavnaya.N8.Visible:=false;

Glavnaya.N50001.Visible:=false;

Glavnaya.N14.Visible:=false;

Glavnaya.Caption:='Отдел продаж ЗАО "Рекорд"';

end;

if (ComboBox1.ItemIndex=0) and (Edit3.Text<>'0000') then

begin

MessageBoxA(0,'Неверно введен пароль!', 'Ошибка авторизации',0);

Edit3.Text:='';

end;

ComboBox1.ItemIndex:=0;

end;

if Edit1.Text='2' then

begin

Glavnaya.Label1.Visible:=false;

Glavnaya.Label2.Visible:=false;

Glavnaya.Label3.Visible:=false;

Glavnaya.Edit1.Visible:=false;

Glavnaya.Label4.Visible:=true;

Glavnaya.Label5.Visible:=true;

Glavnaya.Label6.Visible:=true;

Glavnaya.ComboBox1.Visible:=true;

Glavnaya.Edit3.Visible:=true;

if (ComboBox1.ItemIndex=1) and (Edit3.Text='1111') then

begin

Glavnaya.Panel2.Visible:=false;

Glavnaya.Tables.Visible:=true;

Glavnaya.N10.Visible:=true;

Glavnaya.N12.Visible:=true;

Glavnaya.N13.Visible:=true;

Glavnaya.N17.Visible:=true;

Glavnaya.dogovor.Visible:=false;

Glavnaya.klient.Visible:=false;

Glavnaya.N2.Visible:=false;

Glavnaya.N11.Visible:=false;

Glavnaya.N9.Visible:=false;

Glavnaya.N15.Visible:=false;

Glavnaya.Caption:='Отдел снабжения ЗАО "Рекорд"';

end;

if (ComboBox1.ItemIndex=1) and (Edit3.Text<>'1111') then

begin

MessageBoxA(0,'Неверно введен пароль!', 'Ошибка авторизации',0);

Edit3.Text:='';

end;

ComboBox1.ItemIndex:=1;

end;

if (Edit1.Text <> '1') and (Edit1.Text <> '2') then

begin

MessageBoxA(0, 'Введите 1 или 2 без пробелов!!!', 'Ошибка!!!', 0);

edit1.Text:='';

end;

end;

procedure TGlavnaya.N11Click(Sender: TObject);

begin

FZakl_dogovora.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.N14Click(Sender: TObject);

begin

FSchet_Factura.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.N15Click(Sender: TObject);

begin

FNakladnaya.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.N16Click(Sender: TObject);

begin

//FOtchet_o_tovarah.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.N18Click(Sender: TObject);

begin

FAvtor.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.N1Click(Sender: TObject);

begin

FZaklDogovora_s_postav.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.dogovorClick(Sender: TObject);

begin

FDogovor.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.Dsjl1Click(Sender: TObject);

begin

Close;

end;

procedure TGlavnaya.klientClick(Sender: TObject);

begin

FKlient.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.N50001Click(Sender: TObject);

begin

FZapros1.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.postavshikClick(Sender: TObject);

begin

FPostavshiki.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.zakaz_postavshikuClick(Sender: TObject);

begin

FZakaz_postav.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.TVClick(Sender: TObject);

begin

FTV_i_komplek.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.N8Click(Sender: TObject);

begin

FRashodiTovara.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.N9Click(Sender: TObject);

begin

FKol_Klientov.ShowModal;

end;

end.

 


Приложение №2

 

Основные документы, поступающие в ЗАО «Рекорд» и формируемые в нем, представлены в формах 1 - 6.

 

Форма 1. Техническое задание

Техническое задание на подбор оборудования для телевизионных приемников

Заказчик
Телефон
Характеристики
1 Диагональ экрана
2 Яркость экрана
3 Чувствительность приемника (тюнера)
4 Возможность работы в нескольких стандартах (многостандартность)
5 Наличие дистанционного управления
6 Возможность работы в качестве монитора
7 Количество работающих людей

Исполнитель _________________________________________________

Телефон ____________________________________________________

Дата ______________________

Форма 2. Технико-коммерческое предложение

Исх. № ____ “ ” _____200_ г.

Уважаемый

На ваш запрос от «______» ________ 20___ г. по подбору телевизионной (ых) установки(ок) для _______________________________

1.  Исходные данные

Размеры телевизора
Вид продукции
Количество продукции
Количество запоминаемых программ в памяти
Количество звуковых каналов (моно, стерео (NICAM), квадро)
Наличие дополнительных цифровых функций (PIP, 100 Гц), так же прием телетекста
Наличие блока для цифрового телевидения

2.  Для обеспечения требуемых исходных данных предлагается следующее телевизионное оборудование:

Вариант №

Наименование Модель Фирма Кол-во Цена Итого

Всего:

Страницы: 1, 2, 3, 4


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.