![]() |
|
|
Курсовая работа: Разработка АРМ специалиста отдела продаж и специалиста отдела снабженияСформировать заявку на пополнение запасов. Имеет функцию - Формирование заявки поставщику с алгоритмом: 1) получить перечень востребованного оборудования и материалов; 2) получить данные поставщика; 3) получить данные об оборудовании у поставщика; 4) составить заявку; 4) внести данные заявки в БД «Заявки». Сформировать платежное поручение. Имеет функцию – Формирование платежного поручения поставщику с алгоритмом: 1) получить счет от поставщика; 2) выбрать данные заявки из БД «Заявки»; 3) сформировать платежное поручение. Принять оборудование. Имеет функцию - Учет поступившего оборудования с алгоритмом: 1) получить оборудование и комплектующие; 2) внести данные счета-фактуры поставщика в БД «Счета-фактуры полученные»; 3) сформировать приходный ордер; 4) внести отметку о надежности поставщика в БД «Поставщики». Подсистема организации хранения оборудования и материалов. Уровень 2. Вести учет прихода оборудования и материалов. Имеет функцию - Ведение учета прихода на склад оборудования и комплектующих с алгоритмом: 1) получить приходный ордер; 3) внести запись о поступившем оборудовании и материалах в БД «Оборудование и комплектующие на складе». Вести учет отпуска оборудования и материалов. Имеет функцию - Учет выбытия оборудования и комплектующих с алгоритмом: 1) получить требование на отпуск оборудования и материалов; 2) внести данные о выбытии оборудования и материалов в БД «Оборудование и комплектующие на складе». Формировать отчет о наличии оборудования и комплектующие. Имеет функцию – Получение оперативной информации о наличии на складе оборудования и комплектующих с алгоритмом: 1) получить данные об остатках на складе из БД «Оборудование и комплектующие на складе»; 2) формировать отчет. Подсистема организации выполнения работ по договору. Уровень 2. Имеет функцию - Организация выполнения работ по договору с алгоритмом: 1) получить данные договора с клиентом из БД «Договоры»; 2) получить информацию о наличии оборудования и комплектующих на складе; 3) формировать требование на отпуск со склада необходимых материалов и оборудования; 4) формировать акт о выполнении работ. Подсистема расчетов с клиентами. Уровень 2. Сформировать счет клиенту на предоплату. Имеет функцию – Формирование счета клиенту с алгоритмом: 1) получить из договора данные о размере предоплаты; 2) формировать счет клиенту на предоплату. Выписать счет-фактуру клиенту. Имеет функцию – Подготовка данных для окончательного расчета по договору с алгоритмом: 1) получить банковскую выписку о произведенной клиентом предоплате; 2) получить акт о выполнении работ; 3) формировать счет-фактуру клиенту. Произвести окончательный расчет по договору. Имеет функцию – Закрытие договора с клиентом с алгоритмом: 1) получить банковскую выписку об окончательном расчете; 2) внести данные о выполнении обязательств по договору в БД «Договоры»; 3) внести отметку о надежности клиента в БД «Клиенты». 4.3. Требования к видам обеспечения. 4.3.1. Требования к математическому обеспечению: <отсутствуют> 4.3.2. Требования к информационному обеспечению. Внешняя сущность – Банк. Перечень входных потоков: Платежное поручение. Перечень выходных потоков: Банковская выписка. Внешняя сущность – Клиент. Перечень входных потоков: Технико-коммерческое предложение, Договор, Счет-фактура клиенту, Счет клиенту. Перечень выходных потоков: Заказ, Информация о клиенте, Заказ на услуги. Внешняя сущность – Поставщик. Перечень входных потоков: Заявка поставщику. Перечень выходных потоков: Счет поставщика, Счет-фактура поставщика. 4.3.3. Требования к лингвистическому обеспечению: <отсутствуют> 4.3.4. Требования к программному обеспечению: <отсутствуют> 4.3.5. Требования к техническому обеспечению: <отсутствуют> 4.3.6. Требования к метрологическому обеспечению: <отсутствуют> 4.3.7. Требования к организационному обеспечению: <отсутствуют> 5. Состав и содержание работ по созданию (развитию) системы. Номер и наименование этапа: 1. Проведение обследования: начало этапа - 1.01.2010 г., конец - 31.08.2010 г. 2. Создание модели АИС - начало этапа: 01.09.2010 г., конец этапа: 31.12.2010 г. 6. Порядок контроля и приемки системы: <отсутствует> 7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу в действие: <отсутствуют> 8. Требования к документированию: <отсутствуют> 9. Источники разработки Документ: ТЗ-1 Полное наименование: Техническое задание на проектирование АИС от 01.09.2010 г. НИР: не определены. Заключение Автоматизация рабочего места отдела продаж и снабжения необходима для решения двух основных задач: минимизация работы заполнения данных о клиентах, поставщиках и товарах и, как следствие, минимизация ошибок в их работе. Целями внедрения автоматизированного рабочего места является совершенствование технического управления, повышение уровня информационной обеспеченности процесса управления, качества принимаемых решений. В процессе разработки экономической информационной системы удалось выяснить, что необходимо автоматизировать в работе отдела продаж: – подача заявки на новый заказ; – информационную поддержку принимаемых заказов, формирование полной и достоверной информации о существующих товарах; – устранение дублирования при вводе информации и, возникающих при этом механических ошибок; – подготовка списков товаров, комплектующих, готовых к продаже; – обработка заказов; – выдача на печать. Отдела снабжения: – подача заявки на новый заказ поставщику; – организацию полного и достоверного учета всех товаров и комплектующих; – устранение дублирования при вводе информации и, возникающих при этом механических ошибок; – выдача на печать. По предметной области составлена информационная модель по средствами языка проектирования c использованием All Fusion Process Modeler r7. Система реализована средствами системы разработки ПО Delphi 2009, платформа Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 v2002, Pentium 4, AMD Athlon (tm) 64 X2 Dual Core Processor 4800+, 2.51ГГц, 2.00Гб ОЗУ. Литература 1. Калянов Г.Н. CASE: структурный системный анализ (автоматизация и применение) М.: ЛОРИ, 1996. 2. Калянов Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов М.: СИНТЕГ, 2000. 3. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.И., Рыбников А.И., Титовский И.Н. Автоматизация управления предприятием М.: ИНФРА-М, 2000. 4. А.Я. Архангельский. Программирование в Delphi 7. 5. Delphi 7. Учебный курс. Бобровский С.И. СПб.: Питер. 2004 6. Delphi УЧИМСЯ НА ПРИМЕРАХ. Парижский С. М. "МК-Пресс". 2005 Приложение №1 unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, ExtCtrls, Menus, StdCtrls, Buttons, jpeg; type TGlavnaya = class(TForm) Panel1: TPanel; MainMenu1: TMainMenu; Tables: TMenuItem; dogovor: TMenuItem; klient: TMenuItem; postavshik: TMenuItem; zakaz_postavshiku: TMenuItem; TV: TMenuItem; N10: TMenuItem; N11: TMenuItem; N12: TMenuItem; N13: TMenuItem; N14: TMenuItem; N15: TMenuItem; N17: TMenuItem; N18: TMenuItem; N1: TMenuItem; BitBtn1: TBitBtn; N8: TMenuItem; N50001: TMenuItem; N9: TMenuItem; BitBtn2: TBitBtn; N2: TMenuItem; N3: TMenuItem; Dsjl1: TMenuItem; N4: TMenuItem; Panel2: TPanel; Label1: TLabel; Label2: TLabel; Label3: TLabel; Edit1: TEdit; Image1: TImage; Label4: TLabel; Label5: TLabel; Label6: TLabel; Edit3: TEdit; ComboBox1: TComboBox; procedure dogovorClick(Sender: TObject); procedure zakaz_postavshikuClick(Sender: TObject); procedure TVClick(Sender: TObject); procedure postavshikClick(Sender: TObject); procedure klientClick(Sender: TObject); procedure N11Click(Sender: TObject); procedure BitBtn1Click(Sender: TObject); procedure N1Click(Sender: TObject); procedure N8Click(Sender: TObject); procedure N9Click(Sender: TObject); procedure N50001Click(Sender: TObject); procedure N18Click(Sender: TObject); procedure N14Click(Sender: TObject); procedure N15Click(Sender: TObject); procedure N16Click(Sender: TObject); procedure BitBtn2Click(Sender: TObject); procedure Dsjl1Click(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Glavnaya: TGlavnaya; implementation uses DMSaleUnit, fmDogovorUnit, fmKlientUnit, fmPostavshikUnit, fmZakaz_postavUnit, fmTV_i_komplekUnit, fmZakl_dogovoraUnit, fmZakl_zakazi_s_postUnit, fmRashodiTovaraUnit, fmQuery2Unit, fmAvtorUnit, fmQuery1Unit, fmSchet_FacturaUnit, fmFNakladnayaUnit, fmOtchet_o_tovarahUnit; {$R *.dfm} procedure TGlavnaya.BitBtn1Click(Sender: TObject); begin DM.Dogovor.Close; DM.Klient.Close; DM.Postavshik.Close; DM.TV_i_komplekt.Close; DM.Zakaz_postav.Close; end; procedure TGlavnaya.BitBtn2Click(Sender: TObject); begin if Edit1.Text='1' then begin Glavnaya.Label1.Visible:=false; Glavnaya.Label2.Visible:=false; Glavnaya.Label3.Visible:=false; Glavnaya.Edit1.Visible:=false; Glavnaya.Label4.Visible:=true; Glavnaya.Label5.Visible:=true; Glavnaya.Label6.Visible:=true; Glavnaya.ComboBox1.Visible:=true; Glavnaya.Edit3.Visible:=true; if (ComboBox1.ItemIndex=0) and (Edit3.Text='0000') then begin Glavnaya.Panel2.Visible:=false; Glavnaya.Tables.Visible:=true; Glavnaya.N10.Visible:=true; Glavnaya.N12.Visible:=true; Glavnaya.N13.Visible:=true; Glavnaya.N17.Visible:=true; Glavnaya.N4.Visible:=false; Glavnaya.postavshik.Visible:=false; Glavnaya.zakaz_postavshiku.Visible:=false; Glavnaya.N1.Visible:=false; Glavnaya.N8.Visible:=false; Glavnaya.N50001.Visible:=false; Glavnaya.N14.Visible:=false; Glavnaya.Caption:='Отдел продаж ЗАО "Рекорд"'; end; if (ComboBox1.ItemIndex=0) and (Edit3.Text<>'0000') then begin MessageBoxA(0,'Неверно введен пароль!', 'Ошибка авторизации',0); Edit3.Text:=''; end; ComboBox1.ItemIndex:=0; end; if Edit1.Text='2' then begin Glavnaya.Label1.Visible:=false; Glavnaya.Label2.Visible:=false; Glavnaya.Label3.Visible:=false; Glavnaya.Edit1.Visible:=false; Glavnaya.Label4.Visible:=true; Glavnaya.Label5.Visible:=true; Glavnaya.Label6.Visible:=true; Glavnaya.ComboBox1.Visible:=true; Glavnaya.Edit3.Visible:=true; if (ComboBox1.ItemIndex=1) and (Edit3.Text='1111') then begin Glavnaya.Panel2.Visible:=false; Glavnaya.Tables.Visible:=true; Glavnaya.N10.Visible:=true; Glavnaya.N12.Visible:=true; Glavnaya.N13.Visible:=true; Glavnaya.N17.Visible:=true; Glavnaya.dogovor.Visible:=false; Glavnaya.klient.Visible:=false; Glavnaya.N2.Visible:=false; Glavnaya.N11.Visible:=false; Glavnaya.N9.Visible:=false; Glavnaya.N15.Visible:=false; Glavnaya.Caption:='Отдел снабжения ЗАО "Рекорд"'; end; if (ComboBox1.ItemIndex=1) and (Edit3.Text<>'1111') then begin MessageBoxA(0,'Неверно введен пароль!', 'Ошибка авторизации',0); Edit3.Text:=''; end; ComboBox1.ItemIndex:=1; end; if (Edit1.Text <> '1') and (Edit1.Text <> '2') then begin MessageBoxA(0, 'Введите 1 или 2 без пробелов!!!', 'Ошибка!!!', 0); edit1.Text:=''; end; end; procedure TGlavnaya.N11Click(Sender: TObject); begin FZakl_dogovora.ShowModal; end; procedure TGlavnaya.N14Click(Sender: TObject); begin FSchet_Factura.ShowModal; end; procedure TGlavnaya.N15Click(Sender: TObject); begin FNakladnaya.ShowModal; end; procedure TGlavnaya.N16Click(Sender: TObject); begin //FOtchet_o_tovarah.ShowModal; end; procedure TGlavnaya.N18Click(Sender: TObject); begin FAvtor.ShowModal; end; procedure TGlavnaya.N1Click(Sender: TObject); begin FZaklDogovora_s_postav.ShowModal; end; procedure TGlavnaya.dogovorClick(Sender: TObject); begin FDogovor.ShowModal; end; procedure TGlavnaya.Dsjl1Click(Sender: TObject); begin Close; end; procedure TGlavnaya.klientClick(Sender: TObject); begin FKlient.ShowModal; end; procedure TGlavnaya.N50001Click(Sender: TObject); begin FZapros1.ShowModal; end; procedure TGlavnaya.postavshikClick(Sender: TObject); begin FPostavshiki.ShowModal; end; procedure TGlavnaya.zakaz_postavshikuClick(Sender: TObject); begin FZakaz_postav.ShowModal; end; procedure TGlavnaya.TVClick(Sender: TObject); begin FTV_i_komplek.ShowModal; end; procedure TGlavnaya.N8Click(Sender: TObject); begin FRashodiTovara.ShowModal; end; procedure TGlavnaya.N9Click(Sender: TObject); begin FKol_Klientov.ShowModal; end; end. Приложение №2Основные документы, поступающие в ЗАО «Рекорд» и формируемые в нем, представлены в формах 1 - 6.
Форма 1. Техническое задание Техническое задание на подбор оборудования для телевизионных приемников
Исполнитель _________________________________________________ Телефон ____________________________________________________ Дата ______________________ Форма 2. Технико-коммерческое предложение Исх. № ____ “ ” _____200_ г. Уважаемый На ваш запрос от «______» ________ 20___ г. по подбору телевизионной (ых) установки(ок) для _______________________________ 1. Исходные данные
2. Для обеспечения требуемых исходных данных предлагается следующее телевизионное оборудование: Вариант №
Всего: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |