на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Субъекты налоговых отношений


оказывать непосредственное влияние на условия или экономические результаты

их деятельности или деятельности подставляемых ими лиц".

Взаимозависимость лиц устанавливается в определённых случаях:

1. если одна организация непосредственно и (или) косвенно участвует в

другой организации, а суммарная доля составляет 20%. Доля

косвенного участия одной организации в другой через

последовательность иных организаций определяет в виде произведения

долей, непосредственного участия организаций этой

последовательности одна в другой;

2. если одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по

должностному положению (так, взаимозависимыми лицами являются

директор предприятия, начальник отдела и.д.р.);

3. если лиц состоят в отношениях брака, родства, свойства усыновителя

и усыновлённого, а так же попечителя и опекаемого;

4. суд может признать лиц взаимозависимыми по иным основаниям, если

отношения между этими лицами могут повлиять на результаты сделок

по реализации товаров и.т.д.

Таким образом, при совершении вышеуказанными лицами сделок следует

учитывать, что они могут оказаться не только родственниками, но и

взаимозависимыми лицами.

В соответствии со статьёй 40 НК Российской Федерации налоговые органы

вправе контролировать правильность определения цен (в целях

налогообложения) на товары (работы, услуги) по сделкам между

взаимозависимыми лицами.

Категория "участия в имуществе" применяется в основном только в момент

учреждения юридических лиц, а так же в отношении юридических лиц,

осуществляющих свою деятельность в форме товарищества, общества с

ограниченной ответственностью и производственных кооперативов. Для

акционерных обществ категория "участие" не применяется, поскольку согласно

статьи 96 ГК Российской Федерации и статьи 2 Закона Российской Федерации

"Об акционерных обществах" уставной капитал разделён на определённое

количество акций, удостоверяющий обязанности и права участников общества

(акционеров) по отношению к обществу.

Участники налоговых правоотношений и банки.

Налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с

Налоговым кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию у

налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный

фонд) налогов.

Налоговые агенты имеют те же права, что и налогоплательщики, если иное

не предусмотрено Налоговым кодексом.

В соответствии со статьёй 24 НК Российской Федерации налоговые агенты

обязаны:

1. правильно и своевременно исчислять, удерживать из денежных

средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять в бюджеты

(внебюджетные фонды) соответствующие налоги;

2. в течении одного месяца письменно сообщать в налоговый орган по

месту своего учёта о невозможности удержать налог у

налогоплательщика, а так же о сумме задолженности

налогоплательщика;

3. вести учёт выплаченных налогоплательщиком доходов, удержанных и

перечисленных в бюджеты (внебюджетные фонды) налогов, в том числе

персонально по каждому налогоплательщику;

4. представлять свой налоговый орган по месту своего учёта документы,

необходимые для осуществления контроля за правильностью

исчисления, удержания и перечисления налогов.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение на него обязанностей

налоговый агент несёт ответственность в соответствии с законодательством

Российской Федерации.

В налоговом кодексе впервые чётко закреплён статус налогового агента

как самостоятельного участника налоговых правоотношений.

Действующее законодательство предусматривает уплату налога не только

самостоятельно налогоплательщиком, но и путём удержания налога у источника

выплаты. Источник выплаты доходов налогоплательщику – это организация или

физическое лицо, от которых налогоплательщик получает доход (пункт 2 статьи

11 НК Российской Федерации).

Налоговым законодательством источник выплаты признаётся налоговым агентом,

обязанным исчислить налог, удерживать его из перечисляемых денежных сумм и

перечислять удержанную сумму налога в бюджет, причём уплата налога

производится за счёт налогоплательщика. Например в соответствии со статьёй

226 налогового кодекса Российской Федерации налоговым агентом по

подоходному налогу являются предприятия, учреждения, организации и

индивидуальные предприниматели выплачивающие доходы физическим лицам.

Налоговым агентом по НДС в соответствии со статьей 161 Налогового кодекса

Российской Федерации являются российские предприятия, не состоящие в

налоговом органе на территории России. Налоговым агентом по налогу на

доходы иностранных юридических лиц в соответствии с Законом Российской

Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" являются

предприятия, организации и другие лица, выплачивающие доходы иностранным

юридическим лицам. Необходимо отметить, что одно и тоже лицо, например

конкретная организация, может одновременно являться налогоплательщиком и

налоговым агентом.

Уплата сборов через налоговых агентов не предусмотрена в связи со

спецификой данного вида обязательных государственных платежей. В тоже время

сборы могут быть уплачены любым заинтересованным лицом с отнесением

расходов на плательщика сборов, если это определено действующим

законодательством. Так, в соответствии со статьёй 118 Таможенного кодекса

Российской Федерации любое заинтересованное лицо вправе уплатить таможенные

платежи, если иное не определено Таможенным кодексом.

Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации

от 20 марта 1997 года №6 "О некоторых вопросах применения арбитражными

судами законодательства Российской Федерации о государственной пошлине"

разъяснено, что уплата государственной пошлины в установленных порядке и

размере проведена за истца (заявителя), за лицо, подающая апелляционную или

кассационную жалобу, другим лицом, арбитражный суд должен исходить из

того, что государственная пошлина фактически уплачена, зачислена в

федеральный бюджет и, следовательно оснований для возвращения искового

заявления, жалобы по мотиву уплаты государственной пошлины ненадлежащим

лицом не имеется.

Налоговым кодексом впервые было чётко установлено, что налоговые агенты

имеют те же права, что и налогоплательщики. Ранее права налоговых агентов

законодательно не были закреплены, однако фактически они пользовались

правом на ознакомление с результатами проверок и правом на обжалование

решения налоговых органов.

Кодекс предусматривает обязанности налоговых агентов, главная из

которых – правильно и своевременно исчислять, удерживать из денежных

средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять их в бюджеты

(внебюджетные фонды) соответствующие налоги. Данная обязанность возникает у

налогового агента только при наличии у него реальной возможности удержать

"чужой" налог и перечислять его в бюджет, т.е. только при наличии

соответствующего источника в виде находящихся у него денежных средств

налогоплательщика. Это представляется обоснованным так как налоговый агент

не обязан удерживать и перечислять "чужие" налоги за счёт собственных

средств.

В случае отсутствия у агента наличия денежных средств налогоплательщика

у первого обязанностей по удержанию и перечислению налогов не возникает. У

него появляется обязанность сообщит в месячный срок в налоговый орган о не

удержанных суммах налогов, предусмотренных подп.2 пункта 3 статьи 24 НК

Российской Федерации. Иные обязанности налогового агента направлены на

надлежащее выполнение налоговым агентом его главной обязанности. Перечень

обязанностей налогового агента, предусмотренный в пункте 3 статьи 24 НК

Российской Федерации является исчерпывающим, поэтому установление

дополнительных обязанностей налоговых агентов иными актами законодательства

о налогах и сборах не допустимо.

Налоговый Кодекс Российской Федерации предусматривает ещё одну

категорию участников налоговых отношений – сборщиков налогов, основной

функцией которых является принятие от налогоплательщиков средств в уплату

налогов и перечисление их в бюджет. Согласно статьи 25 НК Российской

Федерации сборщиками налогов и сборов могут быть государственные органы,

органы местного самоуправления и другие уполномоченные органы и должностные

лица.

Банки, хотя и не названы в Кодексе в числе участников налоговых

правоотношений, выполняют в этих отношения немаловажную функцию. Основной

обязанностью банков является своевременное исполнение поручений

налогоплательщиков, налоговых агентов, иных обязанных лиц относительно

перечисления налогов в соответствующие бюджеты. В Кодексе имеется

специальная глава (гл.18), рассматривающая виды нарушений, допускаемых

банками в отношении обязанностей, предусмотренных налоговым

законодательством, и определяющая ответственность за их совершение.

Понятие налогового представительства

Налогоплательщик может участвовать в налоговых отношениях как лично,

так и через своего законного или уполномоченного представителя.

Личное участие налогоплательщика в отношениях, регулируемым

законодательством о налогах и сборах, не лишает его права иметь

представителя, равно как участие представителя не лишает налогоплательщика

права участие в указанных правоотношениях.

Представительство в отношениях, предусмотренном законодательством о

налогах и сборах, - новшество в налоговом законодательстве, хотя и до

принятия общей части Налогового кодекса Российской Федерации

налогоплательщик так или иначе выступал в налоговых правоотношениях не

только самостоятельно, но и через своих представителей.

В соответствии с налоговым законодательством главной обязанностью

налогоплательщика является своевременная уплата налогов. Как правило,

налогоплательщик сам стремится исполнить все необходимые действия для

уплаты налогов, - самостоятельно исчислить налог, представить необходимую

документацию в налоговый орган и.т.д. Но иногда в силу объективных причин

определённые действия выполнить не возможно или очень затруднительно,

например, в случае отдалённости налогоплательщика от налогового органа

и.т.д., и в этом случае плательщик налогов может прибегнуть к помощи

третьих лиц путём использования института налогового представительства.

Вместе с тем Налоговый кодекс, установив право налогоплательщика

участвовать в отношениях, регулируемым законодательством о налогах и

сборах, через представителей, не раскрывает понятие налогового

представительства, поэтому в данной ситуации по моему мнению, можно

воспользоваться принципом аналогии права и обраться к гражданскому

законодательству, в котором институт представительства разработан довольно

детально.

В соответствии со статьёй 182 Гражданского кодекса Российской

Федерации, определяющий понятие представительства в гражданском праве,

сделка, совершённая одним лицом от имени другого лица в силу полномочия,

основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на

того государственного орган или орган местного самоуправления,

непосредственно создаёт, изменяет и прекращает гражданские права и

обязанности представляемого. Исходя из этого, можно определить понятие

налогового представительства, а именно: действия совершённые одним лицом от

имени другого лица в силу полномочий, основанных на доверенности, указании

закона либо акте компетентного государственного органа или органа местного

самоуправления, непосредственно создают, изменяют и прекращают налоговые

права и обязанности налогоплательщика.

Порядок оформления статуса налогового представителя регламентирован ст.

27 и пункт 5 ст. 29 НК Российской Федерации .

Как указывалось выше, кроме налогоплательщиков, Кодекс выделяет ещё и

других участников налоговых правоотношений , в частности плательщиков

сборов под которыми понимается организации и физические лица, обязанные в

соответствии с законодательством уплачивать сборы; и налоговых агентов,

исчисляющих, удерживающих у плательщика налоги и перечисляющих их в

соответствующий бюджет.

Законный представитель налогоплательщика.

Законными представителями налогоплательщиков – организаций является

лица, уполномоченные представлять организацию на основании закона или её

учредительных документов.

Законным представителями налогоплательщиков – физических лиц согласно

пункт 2 статьи 27 НК Российской Федерации признаются лица, выступающие в

качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством

Российской Федерации.

Таким образом, статья 27 НК Российской Федерации предусматривает две

формы законного налогового представительства для организаций –

налогоплательщиков – представительства в силу закрепления статуса

представителя в учредительных документов организации и представительства на

основании закона.

В соответствии со статьи 52 ГК Российской Федерации учредительными

документами юридического лица являются его устав и (или) учредительный

договор. Учредительный договор юридического лица заключается, а устав

утверждается его учредителями (участниками); в учредительных документах

юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место

его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица.

Вместе с тем, в силу диспозитивности гражданского права в учредительные

документы можно включить и другие сведения, в частности определить в них

налогового представителя, который будет представлять и защищать интересы,

организации – налогоплательщика в налоговых органах. При указании

налогового представителя в учредительных документах юридического лица

последней будет осуществлять законное налоговое представительство данной

организации.

Законное налоговое представительство на основании закона возможно на

государственных и муниципальных предприятиях, в государственных

учреждениях, то есть на предприятиях, собственником которых является

государство. Для осуществления такого представительства необходимо, чтобы

налоговый представитель организации-налогоплательщика был указан в качестве

такового в акте соответствующего высшего представительного органа

государства или органа местного самоуправления.

В соответствии с гражданским законодательством законным представителем

физического лица может являться:

. опекун физического лица;

. усыновитель несовершеннолетнего ребёнка;

. родитель несовершеннолетнего ребёнка.

При законном налоговом представительстве необходимо учитывать, что

законные налоговые представители физических лиц действуют без особых

полномочий, т.е. для осуществления ими налогового представительства им

необходимо иметь только документы, подтверждающие их статус законного

представителя. Таковыми являются:

. для родителей - паспорт с отметкой о рождении ребёнка (детей);

. для усыновителей – решение суда или органа записи актов

гражданского состояния об усыновлении (удочерении);

. для опекунов – решение суда об установлении опеки.

Согласно статьи 28 НК Российской Федерации любые действия

(бездействия)законных представителей организации-налогоплательщика

признаются действиями (бездействиями) представляемой организации, т.е.как в

случае, если бы данная организация сама лично осуществляла данные действия

(бездействия).

Так, требование об уплате налога и сбора может быть вручено под

расписку налоговым органом не только руководителю организации, но и

законному или уполномоченному представителю. В случае, когда указанные лица

уклоняются от получения требования, должностными лицами налогового органа

составляется соответствующий акт, дата составления которого признаётся

датой направления требования.

При аресте налогоплательщика налоговый орган не вправе отказать его

законному и (или) уполномоченному представителю присутствовать при этом.

Аналогичные права имеет налоговый представитель и при проведении осмотра,

при подготовке объяснении и возражений на акт проверки, а так же при

получении копии решения налогового органа о применении налоговых санкций.

Необходимо так же учитывать, что в соответствии со статьёй 106 НК

Российской Федерации при определении налогового правонарушения установлено,

что таковым признаётся виновно совершённое противоправное деяние не только

налогоплательщика, но и его представителей.

Так, в частности, согласно статьи 119 НК Российской Федерации при

нарушении срока представлении налоговой декларации или иных документов

налогоплательщик несёт ответственность даже в том случае, когда такое

нарушение допущено его представителем.

Уполномоченные представители.

Уполномоченным представителем признаётся физическое или юридическое

лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в

отношения с налоговыми органами, иными участниками налоговых отношений (ст.

29 НК Российской Федерации). Указанную норму следует применять с поправкой

на упомянутые положения Налогового Кодекса о законном представительстве.

Лицо, упомянутое учредительными документами, в соответствии с НК Российской

Федерации признаётся не уполномоченным, а законным представителем

организации. Данный вопрос имеет принципиальное значение, так как по ст. 28

НК Российской Федерации действия (бездействия) законных представителей

организации, совершённые в связи с участием этой организации в налоговых

отношениях, признаются действиями (бездействиями) самой организации[1].

Уполномоченное налоговое представительство может быть как возмездным, так и

безвозмездным в зависимости от того, к какому соглашению придут стороны –

налогоплательщик и его представитель.

Для осуществления налогового представительства физическими

лицами необходимо, чтобы они к моменту налогового представительства были

полностью дееспособными, т.е. достигли установленном законом возраста.

Уполномоченными представителями плательщиков налогов могут быть граждане

Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. Кроме

того, уполномоченными представителями налогоплательщика могут быть как

индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без

образования юридического лица, так и физические лица, не обладающих

правовым статусом.

Уполномоченным представителем налогоплательщика могут быть и

юридические лица, коммерческие (например, ЗАО, ОАО, ООО, и.т.д.) и не

коммерческие организации (например, ассоциации, союзы, фонды и.т.д.).

Коммерческие организации осуществляют свою предпринимательскую деятельность

с целью извлечения прибыли, поэтому налоговое представительство будет

носить преимущественно возмездный характер. Основание возмездного

налогового представительства может служить, например, договор на оказание

возмездных юридических услуг, договор на оказание консультационных услуг

и.т.д.

Некоммерческие организации могут осуществлять уполномоченное налоговое

представительство как за определённое вознаграждение, так и на

безвозмездной основе. Однако в первом случае необходимо помнить, что

некоммерческие организации могут осуществлять коммерческую деятельность

лишь постольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и

соответствует этим целям (пункт 3 статьи 50 Гражданского кодекса Российской

Федерации).

Необходимо обратить внимание на то, что уполномоченные представители

налогоплательщика могут представлять интересы последнего в отношениях не

только с налоговыми органами, но и иными участниками отношений,

регулируемых законодательством о налогах и сборах, например налоговыми

агентами, сборщиками налогов и.т.д.

Представление интересов налогоплательщика в арбитражном суде и суде

общей юрисдикции Налоговым кодексом не регулируется, и право на судебное

представительство не распространяется. В данном случае на до

руководствоваться гл. 5 Арбитражного процессуального кодекса Российской

Федерации и гл.5 ГПК Российской Федерации.

Перечисленные в пункте 2 статьи 29 НК Российской Федерации лица

являются представителями власти и служащими правоохранительных или

контролирующих органов, поэтому должны представлять в налоговых

правоотношениях исключительно интересы государства. Чтобы исключить личную

(материальную) зависимость, данные субъекты выведены из круга лиц, имеющих

право осуществлять уполномоченное представительство налогоплательщиков.

Кроме того, в вышеуказанном пункте лица, в силу ограничений

законодательства, регулирующих деятельность данных должностных лиц, не

вправе заниматься иной деятельностью, кроме профессиональной, за

исключением преподавательской, научной, литературной и иной творческой

деятельностью.

Отношения уполномоченного представительства налогоплательщика-

организации оформляются доверенностью, выдаваемой последним своему

представителю по правилам, предусмотренным гражданским законодательством

Российской Федерации.

В соответствии со статьёй 185 ГК Российской Федерации доверенностью

признаётся письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для

представительства перед третьими лицами, иначе говоря, доверенность – это

письменный документ, который выдаётся налогоплательщиком и в котором

закреплены полномочия представителя на совершение определённых действий от

имени представляемого.

Доверенность может быть выдана как гражданину, так и физическому лицу.

В последнем случае юридическое лицо действует через свои органы управления.

Доверенность может быть выдана одному или нескольким лицам. В случае

выдачи доверенности нескольким лицам, то они все поимённо должны быть

перечислены в доверенности.

В зависимости от содержания полномочий, указанных в доверенности, можно

различать специальные, генеральные и разовые доверенности. Специальная

доверенность выдаётся для совершения однородных действий лицом которому она

выдана. Генеральная доверенность выдаётся для совершения представителем

самых разнообразных действий от имени представляемого. По содержанию

генеральная доверенность шире остальных. Разовая доверенность, выдаётся

представляемым представителю для совершения строго одного действия.

Согласно ГК Российской Федерации доверенность от имени юридического

лица выдаётся за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного

на это учредительными документами, с приложением печати этой организации

(пункт 5 статьи 185 ГК Российской Федерации).

Срок действия доверенности указывается непосредственно в выдаваемой

доверенности, однако с тем условием, что данный срок не должен превышать

трёх лет. В случае если в доверенности срок действия не указан, она

сохраняет силу в течении одного года с момента её выдачи (ст.186 ГК

Российской Федерации). При выдачи доверенности необходимо обратить внимание

на то, чтобы в ней была указана дата выдачи.

Уполномоченный представитель налогоплательщика - физического лица

осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной

доверенности.

В соответствии со ст. 185 ГК Российской Федерации нотариально

удостоверенным доверенностям приравнивают доверенности:

. военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в

госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях,

удостоверенные начальником такого учреждения, его

заместителем по медицинской части, старшим или дежурным

врачом;

. военнослужащих, членов семей военнослужащих, а в пунктах

дислокации воинских частей, соединений учреждений и военно-

учебных заведений, где нет нотариальных контор и других

органов, совершающих нотариальные действия, удостоверенные

командиром этих частей, соединений, учреждений или заведений;

. лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверенные

начальником соответствующего места лишения свободы;

. совершеннолетних дееспособных граждан, находившихся в

учреждениях социальной защиты населения, удостоверенные

администрацией этого учреждения или руководителем

соответствующего органа социальной защиты населения.

В статье 188 ГК Российской Федерации дан исчерпывающий перечень

основания о прекращении действия доверенности, а именно:

1. по истечению срока доверенности;

2. в случае отмены доверенности лицом, выдавшим её, обязано

известить об отмене лицо, которому доверенность выдана,

а так же известных ему третьих лиц, для

представительства перед которыми и дана эта

доверенность;

3. в случае отказа лица, которому выдана доверенность;

4. в случае прекращения юридического лица, от имени

которого выдана доверенность;

5. в случае прекращения юридического лица, которому выдана

доверенность;

6. в случае смерти гражданина, выдавшего доверенность

признания его недееспособным, ограничено дееспособным

или безвестно отсутствующим;

7. в случае смерти гражданина, которому выдана

доверенность, признания его недееспособным, ограничено

дееспособным или безвестно отсутствующим.

С прекращение доверенности теряет силу передоверие.

Заключение

Созданная целостная система налогообложения четко и недвусмысленно

устанавливает перечень налогов, которые могут применяться на территории РФ,

права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов, разграничены

полномочия органов государственной власти различного уровня по введению

налогов на соответствующей территории, установлению ставок налогов и льгот

по ним.

Налоговая система в нашей стране создается практически заново. Поэтому

в ходе реализации налоговых законов возникает множество острейших проблем,

касающихся взаимоотношений налогоплательщиков и государства,

ответственности юридических и физических лиц за выполнение налогового

законодательства, прав и обязанностей налоговых органов.

Вносимые в курс экономической реформы уточнения и дополнения неизбежно

отражаются на необходимости корректировки отдельных элементов системы

налогообложения. Этого требуют и продолжающиеся в экономике страны

процессы инфляции, роста бюджетного дефицита и эмиссии денег. Меняются

ставки налогов, объекты налогообложения, отменяются одни льготы и

вводятся новые, уточняются источники уплаты налогов. Многочисленные

изменения и дополнения вносятся в инструктивный и методический материал

по налогам. Все это резко увеличивает поток информации по

налогообложению, за которым сложно уследить, но необходимо своевременно

получить. Незнание законов не освобождает от ответственности за их

невыполнение.

Налогоплательщик должен знать и меры предусмотренной законом

ответственности за нарушение налогового законодательства. В связи с

недостаточно четкой трактовкой отдельных законодательных и инструктивных

актов возрастает потребность в компетентном комментировании сложных

проблем налогообложения.

По оценкам зарубежных экспертов, западные предприниматели ухитряются

скрыть от налогообложения от 10 до 30 % своих доходов. По мнению

специалистов Государственной налоговой службы России, у нас эта цифра может

быть и больше. В прошлом году налоговыми органами было выявлено и

доначислено в бюджет 10,6 млрд. рублей (из них только по Москве - 1 млрд.

200 млн.). Активность в поиске утаенных доходов едва ли снизится: до 10 %

средств, дополнительно взысканных в ходе проверок, поступает в фонд

социального развития налоговой службы.

В целом последние решения по налогообложению не дают оснований для

оптимистических ожиданий. Нестабильность налоговой политики, как и политики

экономической, предопределяется сегодня общей политической нестабильностью.

Налоги как очень мощное орудие могут сыграть свою роль в стабилизации

экономики и финансов только в случае целенаправленного и дозированного

использования.

Вот почему, я считаю, одной из главных задач для кандидатов на

предстоящих президентских выборах будет убедить народ в намерении

проводить более гуманную и эффективную налоговую политику чем конкуренты по

предвыборной борьбе.

Но для создания такой политики необходимо определить место налогов в

механизме стабилизации.

[pic]

Библиография

Основная

Налоги: Учебное пособие./Под редакцией Д.Ж.Черника. М., 1996.

Налоговое право./Под редакцией Н.И. Химчевой. М., 1998.

Староверова О.В Налоговое право: Учебное пособие для вузов/под редакцией

профессора М.М.Рассолова, профессора Н.М Коршунова. – М.: Юнити-Дана, Закон

и право, 2001. – 413 с.

Дополнительная

Основы налогового права. Учебное методическое пособие/под редакцией С.

Пепиляева. М., 1995.

Гуреев В Налоговое право. М., 1995.

Окунева Л Налоги и налогообложение в России. М., 1996.

Нормативные документы

Конституция России

Налоговый кодекс

Таможенный кодекс

Закон Российской Федерации от 06.12.91г./в редакции 24.03.01г. "О налоге на

добавленную стоимость"

Закон Российской Федерации от 27.12.91г. "О налоге на прибыль предприятий и

органзаций".

-----------------------

[1] Украинский Р.В. "налоговый кодекс РФ об участниках налоговых

правоотношений". "Законодательство", 1999, №2

Страницы: 1, 2, 3


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.