на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Хип-Хоп, как стиль жизни


тогда полностью определился новый состав группы: LA (DJ), ШеFF, Михей

(MC's), Скаля, Лага, Богдан, Swan и Моня (танцоры).

:: Последующее развитие группы ::

В августе 1991 года Bad Balance получает гран-при на Всероссийском рэп-

фестивале, который был сделан Студией Класс и Артемием Троицким в Парке

Культуры. Господин Троицкий позже сказал, что эти парни знают, что такое

настоящий рэп и по энергетике их смело можно сравнить с американской

группой Public Enemy. Это заключение, наверняка, было сделано после того,

как был исполнен первый вариант композиции 'Дети Сатаны'. Да, действительно

текст отвечал действительности, а вот production (музыка) никуда не

годился. В любом случае, каждый, кто видел это действие на сцене, подходил

и выражал свое уважение группе. Именно после этого фестиваля многие

заговорили о том, что рэп на русском языке невозможен, что это всего лишь

подражание черным афроамериканцам, у которых стиль жизни сильно отличается

от нашего. Люди не хотели соглашаться с тем, что страна меняется и видели в

группе Bad Balance врагов или спецагентов с Запада. Поэтому полностью

игнорировали и не давали развиваться живой уличной культуре. Но все-таки

клоунаду, синтетически придуманную, некоторые умники начали проталкивать.

Так на сцену готовили к выходу Богдана Титомира и группу Мальчишник. Но это

все будет в будущем...

По возвращении в родной город состоялось несколько съемок на питерском

телевидении и прошло промо на местных радиостанциях. Таким образом, весь

прогрессивный Питер знал, что в их городе есть, как и во всем мире, рэп, и

не просто рэп, а лучший в стране рэп. Именно после этого нашелся человек,

который сказал, что готов поддержать финансами группу. Его звали Андрей

Бережной, его бизнес - фабрика по пошиву модных в то время плащей. Он

зарабатывал много денег на том, что не приносило ему удовлетворения, и

поэтому он искал хоть малую возможность изменить мир одинаковых плащей. А.

Бережной вел переговоры по съемке документального фильма о группе. Картина

была запланирована на весну будущего года. Со второй половины осени и до

весны следующего года прошло около 20 концертов в Питере и других городах.

Один участник коллектива серьезно занялся граффити и дизайном, и все меньше

уделял внимание танцу. Однажды он почувствовал, что ему лучше найти себя в

дизайне. Все парни высказали ему огромное уважение, за то, что он сделал

для Хип-Хопа в свои годы и закатили классные проводы. Звали этого человека

Богдан. Тем временем на заработанные от концертов деньги, были заказаны за

границей модные свитшеты, тишеты, ветровки и бейсболки модной в то время

среди американским рэпперов, команды Riders, а также навороченные тапки

Nike. В то же время, для группы бесплатно были сшиты черные слаксы и плащи

на базе первого спонсора отечественного рэпа. Теперь группа выглядела

серьезно и стала понемногу пугать поп-артистов.

:: Альбом 'Налетчики Bad B.' ::

Весной 1992 года было принято решение записать настоящий рэп-альбом с

качественным звучанием и более уличной лирикой. Команда уже окончательно

тогда разделилась на две части: одна отвечала за танец (Лага, Swan, Скаля,

Моня), а другая за рэп (LA, Михей, ШеFF). Андрей Бережной познакомил ШеFF'а

с мастером спорта международного класса по кик-боксингу Александром

Савиновым, который тренировал в своей школе лучших кик-боксеров города и

готовил их к международным соревнованиям. Вникнув в суть Хип-Хопа, он

предложил свой зал для репетиций Bad Balance, а также давал парням уроки

кик-боксинга. Так, за короткое время группа подружилась с замечательными

спортсменами, и в свою очередь подсадила их на рэп-музыку. Теперь "крыша"

для группы была не нужна, потому как все спортсмены города готовы были

любого порвать за Bad B. Начинала зарождаться правда улиц. Пришло время

разделиться, половина группы ехала писать альбом; их путь лежал в Moscow

City, в студию GALA Records (самую качественную и престижную на то время

студию). Деньги на запись альбома были получены у Андрея Бережного.

Запись началась в конце апреля. Парни в составе ШеFF'а, LA'я и Михея,

остановились в гостинице Измайловская и каждый день в течении двух месяцев

шла работа над новым альбомом "Налетчики Bad B", после выхода которого в

1993 году группа наконец смогла доказать, что рэп на русском языке не

только возможен, но и имеет ряд своих преимуществ перед западным. В студии

познакомились с Богданом Титомиром, который в то время гремел по всей

стране со своей необоснованной выдумкой 'Высокая Энергия'. Встреча была

резкой, как в уличных боевиках, т.к. Bad B. не приветствовали ничего, что

могло бы принести ущерб их делу. Но пообщавшись с Богданом, парни поняли,

что правильней будет объединиться и повернуть историю развития уличной

музыки в нормальное русло. Он мог дать им возможность донести их идеи до

большего числа людей, а они могли ему подсказать, что такое настоящий рэп.

С тех пор завязалась дружба БО (так позже "балансовцы" окрестили Богдана) и

группы Bad Balance, которая длится и по сей день. По Москве пошел слух, что

питерские парни делают реальное дело, которое по всему миру начинает резко

набирать обороты. Так, известный московский промоутер Игорь Селеверстов,

почувствовав золотую жилу, предложил группе выступать в его клубе - Jump.

Об этом клубе знала вся Москва и попасть туда было очень престижно любому

обывателю или моднику. Парни подписали контракт на четыре месяца о

выступлении в клубе - три раза в неделю и следовательно получали 1200$ в

месяц. Начинался первый реальный рэп-бизнес. После возвращения в Питер

обнаружилось, что два бойца из отряда хотят уйти налево, якобы в серьезный

бизнес. Как только ни старались ШеFF и LA удержать парней, но ничего не

получилось. Из группы ушли Swan и Лага. Теперь состав Bad B. выглядел так:

ШеFF, Михей, LA, Скаля и Моня. Ощущалась нехватка еще в одном танцоре. И

ровно через два дня появился Тимир, выходец из Питера и представитель новой

волны брейк-данса. Он был принят, т.к. имел высокий авторитет в

танцевальном Питере. Группа приобрела новый ореол. Были сшиты костюмы из

рабочей ткани, в стиле питерских заключенных. Кстати говоря, известная

линия одежды RocaWear только в начале 2000 года начала выпускать похожие

модели из аналогичной ткани. Шли выступления в клубе Jump, группу реально

признали. На вырученные деньги ШеFF предложил купить первую командную

машину - Жигули (четверку). Эта тачка реально стала боевой машиной пехоты,

т.к. все учились водить. О группе заговорили все...

:: Поездка группы в Германию ::

В конце октября 1992 года Bad Balance взорвали всю молодежь Москвы в

Спортивном Комплексе Лужники, и началась первая повальная волна

отечественного рэпа. Затем в 1993 году выходит альбом "Налетчики Bad B",

который происходит эффект взорвавшейся бомбы. Хочется повториться, сказав,

что этот альбом полностью сломал рамки Хип-Хопа в нашей стране, потому что

до "Налетчиков", вся страна слушала то, что им заранее готовили; все знали

только группу 'Мальчишник' и Богдана Титомира. Также хочется повториться, и

насчет того, что альбом "Налетчики Bad B" является поистине культовым, а

также считается первым альбомом, в котором был представлен традиционный

славянский рэп. Тогда рэп-музыка впервые повела за собой людей, тысячи

людей. Началось правильное развитие Хип-Хоп культуры.

В 1993-1994 годах культура продолжала грамотно развиваться, народ стал

втыкать, Bad Balance собирали большие, по тем временам, залы. Богдан

Титомир пригласил ребят съездить с ним по стране в рамках совместного тура,

выступать на разных концертах. В 1994 году ребята решили уехать в Германию,

плюнули на все, собрали, как говорится, рюкзаки побольше и уехали. Приехав

на место, поселились в сквоте (причем, это была целая трехкомнатная

квартира с мебелью и удобствами. Хотя за квартиру парни, конечно, не

платили. Зарабатывали деньгу тем, что танцевали на улицах, танцевали на

площади в центре Берлина. Когда начало холодать да и колени вообщем-то

надоело бить, начали мыть стекла машин на перекрестках. Это была, в общем-

то, довольно легкая нажива. В удачные дни бизнес давал по 100-120 марок в

час на человека. Спустя небольшой промежуток времени, когда ребята уже

нормально обосновались, стали выступать по клубам. Получив огромный

резонанс в немецких клубах, Bad Balance стали выступать профессионально в

турах многих известных рэп-команд. Пацаны нашли связи с людьми, которые

позже помогли им подняться. Один раз к ним подошел человек, дал свою

визитную карточку и сказал: "Приходите ко мне, поговорим!". Так все и

стартануло. Их пригласили на Берлинский Хип-Хоп фестиваль, где группу

заметили промоутеры. Одна из европейских фирм подписала с группой контракт

на концертную деятельность, и Bad B. стали путешествовать и выступать

везде. Bad Balance выступали на концертах по всей Европе с известными рэп-

командами: "Poor Righterours", "London Pose" и "Urban Speices". Всего было

шесть туров в рамках акции "Хип-Хоп против насилия" по Австрии, Франции,

Бельгии, Голландии, Германии.

:: 'Городская тоска' - философия урбана ::

В 1995 году 'балансовцы' решили, что пора бы уже возвращаться на Родину,

хотя они запросто могли остаться и в Германии, так как там они были, можно

сказать, нарасхват. Поступало множество предложений о выступлениях, были

приличные (по тем временам, конечно) гонорары. Но Bad B. решили развивать

уличную культуру в России. Вернувшись в Москву, полные сил и энергии, они

организовывают там Центр Хип-Хоп культуры, стали показывать народу, что

такое настоящий Хип-Хоп и всячески его рекламировать. В Санкт-Петербурге

тоже был организован филиал Центра Хип-Хоп культуры. При его поддержке на

радио Катюша была организована первая радио-программа, посвященная Хип-Хоп

культуре под названием Hip-Hop Info. Позже это название перешло на журнал,

который стали выпускать Валов и компания, посвященный соответственно Х-Х

культуре. Позже была открыта компания и звукозаписывающая студия с

аналогичным названием. Кстати, студия Hip-Hop IN4 была на тот момент

единственной профессиональной студией, на которой могли записаться на

высоком уровне деятели Х-Х культуры. Создание Центра стало отправной точкой

для старта фестиваля Rap Music, там же был создан и оргкомитет. Стремление

создания беспрецедентной акции привлекли первых спонсоров и меценатов. В

результате в декабре 1994 года был разожжен костер под названием RAP Music,

до сих пор согревающий сердца миллионов людей! Bad Balance, впитав в себя

все новые фишки и приемы, увиденные ими в Европе, попробовали сделать

совместный проект с живыми музыкантами и начали писать альбом "Bad B.

Про.", который предполагал отчасти живое звучание. Было записано три

композиции с живыми музыкантами, где были сделаны первые поиски сочетания

рэп-музыки и тяжелого рока (ярким примером можно привести телеги "Тик Твою

Мать Так" или "Колыбельную"). Но в середине записи альбома, Bad Balance

уезжают в Америку, в город Лос-Анджелес, для того чтобы полностью понять

отличие европейской музыки от американской. Другими словами - попытаться

изучить их кухню. В Америке проводились выступления в малых клубах и

знакомство с уличными МС, которые дали новые представления, как мог бы

правильно развиваться русский рэп. По приезду из Штатов группой была

записана культовая композиция 'Городская Тоска', которая поменяла

представление людей о русском рэпе. На эту песню также был снят первый клип

группы, после выхода которого на экраны все продвинутые головы страны

подсели на Хип-Хоп культуру. Началась настоящая волна отечественного рэпа,

теперь уже тысячи людей знали наизусть слова и учились правильно рифмовать,

чтобы не упасть в грязь лицом перед своими друзьями. Когда альбом был

полностью закончен, начались гастрольные туры по всей стране и ближнему

зарубежью. После туров по стране Bad B. получили приглашение выступить в

Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Германии и т.д. Ребята сразу получили контракт,

выступали по средним клубам с очень известными людьми от Method Man'a до

Run-DMC, участвовали также в такой фиче как Samart Jam. После тура по

Америке, Bad Balance искал новое дыхание, которое помогло бы сделать альбом

неповторимым.

:: Город Джунглей, я люблю тебя, как звезды ::

Это дыхание было найдено в Азии, а именно в Таиланде, где группа дала

ряд концертов для интернациональной публики. Солнце, океан, песок,

растительность и внутреннее успокоение дали объяснения, почему рэп не может

создаваться в такой среде. Рэп от Bad B. - это, прежде всего, протест и

несогласие с общепринятыми нормами, которые ведут человека, как личность в

тупик. Именно там началась тоска по нашей дикой реальности. Вернувшись в

Россию ребята засели на Gala Records начали писать альбом "Город Джунглей",

который также стал классикой жанра. Этот альбом стал последним полноценным

LP группы, на котором принимал участие Михей. Позже Михей решил покинуть

группу и замутить, уже давно готовившийся, сольный проект (ну не совсем

сольный, конечно, по первоначальной задумке там еще должен был быть

Mr.Bruce, но судьба распорядилась иначе) под названием 'Михей и Джуманджи'.

Заглавная песня альбома стала новой философией урбана, дала новое понимание

этой философии. Каждая строчка в песне - это зашифрованный код, который

может разгадать только Избранный человек, человек, который реально

врубается в Х-Х культуру. Два неповторимых клипа, снятые на песни из этого

альбома - "Как сон" и "Все будет хорошо", исполненные профессиональными

режиссерами и операторами, показали что пришло время для больших перемен,

начиналась новая эра, начиналась пора выхода на новый качественный уровень.

:: Образование Bad B. Альянса ::

Середина 1998 года. ШеFF и Legalize, тогда уже отдалившийся от группы DOB

Community, изобрели новую схему, которая могла бы по-настоящему поднять

отечественный Хип-Хоп на определенный уровень. Так началось образование

новой формации под названием "Bad B. Альянс", за фундамент которой был взят

основной состав группы Bad Balance. Михей тогда уже покинул Bad B. и начал

мутить свой собственный проект "Михей & Джуманджи", музыка которого была

основана на фанк и реггей-мотивах. Уже была записаны первые совместные

телеги с Legalize'ом под названием 'Готовы ли вы?', которая вошла в альбом

"Город джунглей", и песня "Война", записанная совместно с БО после

бомбардировки НАТО братской Югославии. Сложилась новая схема, схема

'Альянса'. Вначале была создана команда Легальный Бизне$$ (Legalize,

N'Pans), сольный проект ШеFF'а; затем в глубинах каменных джунглей был

найден ДеЦл, после создали девичий рэп-проект "Белый Шоколад",

ориентированный в основном на клубную аудиторию. Началось новое время,

время 'Альянса'. Начался качественный подъем отечественной рэп-музыки.

Сейчас, я думаю, следует углубиться в том, какова же была задумка ШеFF'а

и Лигалайза; что они хотели сделать, чего добиться, создавая Альянс? А

схема-то Bad B.Альянса на самом деле очень проста. Вначале планировалось

запустить ДеЦла, рэпы которого должны были приобщить к культуре учащихся

средних школ (в возрасте от 12 до 15 лет. Затем должны были появиться ЛБ

(Легальный Бизне$$), которые должны были быть ориентированы на людей

постарше, для которых рэп уже являлся не просто модной музыкой, а смыслом

жизни. Bad Balance же - это просто 'рэп для рэпперов', это музыка

ориентирована на тех, кто существовать без рэпа уже не может, кто начинал

слушать рэп еще во времена "первой волны" в России... Стоит также упомянуть

еще о трех (вернее, четырех) проектах, также входивших в Альянс. Это 'Три

ди-джея', 'Белый Шоколад', Tommy и 'АлкоФанк'. Итак, проект 'Три ди-джея':

DJ TO№1K, LA и Shooroop, за основу композиции бралась не своя музыка, а

кусочки множества песен других исполнителей. Довольно-таки прикольная фишка

получалась. Но это же и стало причиной того, что проект заглох. Ведь нужно

было выпустить альбом, чтобы о нем узнали массы, а для того, чтобы

выпустить альбом, нужно было получить согласие всех авторов, куски, чьих

творений использовали ди-джеи в своем проекте. А это, между прочим, задачка

не из легких...

Проект Tommy - это сольный проект, всем сейчас известной девушки Тамары

(Tommy Girl), самой техничной (в смысле, считки) девушки в русском рэпе; но

это только мое мнение. Было записано несколько композиций, но из-за плохого

состояния здоровья девушки проект было решено исключить из Альянса. Девушки

из 'Белого Шоколада' несли на себе ответственность за Хип-Хоп,

ориентированный на клубы. Проект AlkoFunk вообще не покатил, потому что

фанк-музыка не очень хорошо принимается в России. Короче ладно, со схемой

теперь уже бывшего Альянса вроде разобрались, поехали дальше...

Итак, Bad B. Альянс начал полноценное функционирование. Началось

осуществление схемы, придуманной ШеFF'ом и Лигой у палатки с пивом;

началась жесткая гастрольная деятельность, запись на студии, создание

нового материала. Был снят клип Легального Бизне$$'а, где впервые был

засвечен ДеЦл (до этого, он проходил обучение брейк-данса в школе у Мони).

Затем был выпущен первый клип ДеЦла - 'Пятница'. Кстати, песня эта имеет

довольно интересную историю. ШеFF решил отдать написание первой телеги для

ДеЦла (а вернее, текста для нее) известному рифмоплету московских улиц,

Лигалайзу. Не задолго то того, как должна была проводиться запись этого

трека, ШеFF позвонил Лиге и спросил, как там обстоят дела с текстом, ведь

все-таки ДеЦлу надо его хотя бы порепетировать перед записью. Лига сказал,

что все нормально, а на самом деле текста для ДеЦла он даже не думал писать

(забыл, наверное). Так вот, текст к песне 'Пятница', с которой собственно и

началось становление ДеЦла, как МС, Лига писал за несколько часов до записи

этой композиции, в полупьяном состоянии, в метро, направляясь домой с какой-

то приватной вечеринки. Ну, а ДеЦл достаточно неплохо (нет, ну согласитесь,

что для самого первого раза неплохо ;)) сумел зачитать этот текст. Следом

за 'Пятницей' был запущен и всем известный супер-хит ДеЦла 'Слезы', в

котором была использована музыка и слова из композиции группы MAD DOG.

Следом выходит песня и клип Bad B. Альянса (в составе ШеFF'а, ДеЦла и

Лигалайза) под названием "Надежда на завтра". Именно эта песня перевернула

умы миллионов людей, реально подсадив их на рэп. Затем летом 1999 года

выпускается альбом ДеЦла "Кто ты?". После альбом Легального Бизне$$'а.

Начинаются гастроли по городам нашей необъятной матушки России, где группы

и исполнители, состоящие в Альянсе выступают как вместе, так и раздельно.

Практически на всех выступлениях Альянс и группы, входившие в него, публика

встречала на ура. Для самих 'Балансов' одним из самых запоминающихся

концертов стало выступление в городе Баку. Концертная деятельность

перемежалась с записью треков на студии. Так продолжалось примерно до конца

1999 года. В декабре этого года проходит ежегодный RAP Music, затем в

начале января проводится церемония вручения премии "Голос Улиц". А после

этих двух событий группа в обновленном составе (ШеFF, LA, Mr.Bruce, Малой и

Лигалайз) выезжает в Америку, New York City, для записи треков к шестому

альбому Bad B.

Итак, 5 января 2000 года происходит самое знаменательное событие (ну, на

тот момент) в истории группы: ребята отправляются в NY City. Когда они

прилетели, их встречал микроавтобус, на котором проехали через весь

Манхеттен в дом, который был специально арендован для парней. В доме этом,

между прочим, проживали еще два парня из Италии, которые чего-то

противозаконно натворили у себя дома и нелегально поселились в Штатах, а

также девушка из Риги, которую привез американец-бизнесмен на стажировку в

свой кафетерий. На следующий день после приезда в Нью-Йорк парни пошли

искать студию, на которой можно было качественно записать альбом и, вроде

как, нашли. Но там их встретил один из музыкантов Ленни Кравитца и немного

обломал их, сказав, что на этой студии пишут только рок-музыку. Парни

расстроились, но музыкант этот понял, в чем дело и решил помочь. Он начал

обзванивать всех своих знакомых продюсеров, чтобы те помогли найти для

парней хорошую студию. Тем временем, Малой обзванивал всех своих знакомых

американских рэп-звезд: Ice-T, Run DMC и бывшего продюсера передачи "Yo!

MTV Raps" - Gabe Tolliver. Общими усилиями через сутки парни получают всю

картотеку нормальных студий, в которых 'варят' Хип-Хоп. И, потратив еще

несколько дней, на оценку этих студии, все понимают, что самым оптимальным

вариантом будет "East-West Music Studio", в которой сидит великий

музыкальный продюсер из Ямайки - Roc Isaac (он же Rad Roc). Именно туда

'Балансы' впоследствии и пришли, отдав на прослушивание свой уже готовый

материал Rad Roc'у. Он отслушал его и сказал, что готов работать, а когда

узнал, сколько пацаны готовы потратить денег на альбом только похихикал,

потому что на эти бабки по нью-йоркским стандартам можно было записать

только две композиции. Тем не менне Roc сказал так: запишем три композиции

и, если я найду из этого материала что-нибудь подходящее для своего нового

сборника, то позволю дописать весь альбом. Итак, стукнули по рукам и

стартанули...

Сжатые сроки, отведенные для работы над композициями, не давали парням

расслабиться. Первые четыре дня на студии были потрачены LA'ем для

отработки музыкальной программы, которую он специально привез из Москвы в

Стейцы. Очень сильно помог с аранжировками известный американский битмейкер

из команды R.Kelly. Началась настоящая работа.

Пока парни (ШеFF, LA, Лига, Mr.Bruce) трудились на студии, Малой нанял

адвоката для группы, и теперь все делалось только по бумагам. Вскоре были

Страницы: 1, 2, 3, 4


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.