на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Речевая карта


Реферат: Речевая карта

1.    Фамилия имя _____________________________________________________

2.    Дата, месяц, год рождения __________________________________________

3.    Домашний адрес, телефон __________________________________________

4.    Родители
Мать: Ф.И.О. __________________________________________________
Место работы, должность ___________________________________________
Отец: Ф.И.О. _____________________________________________________
Место работы, должность ___________________________________________

5.    Дата поступления в группу _________________________________________

6.    Жалобы родителей ________________________________________________
_________________________________________________________________

7.    Анамнез:
Беременность по счету _____________________________________________
Как протекала ____________________________________________________
Характер родов ___________________________________________________
Психомоторное развитие:
Стал держать головку ______________________________________________
Сидеть ___________________________________________________________
Ходить __________________________________________________________
Чем ребенок болел            до 1 года     _______________________________
                                           С 1 – 3 лет   _______________________________
                                           С 3 – 7 лет   _______________________________

8.    Есть ли в семье больные с наследственной патологией:
с речевой патологией ______________________________________________
двуязычие в семье_________________________________________________

9.    Данные о ходе речевого развития:
– гуление_________________________________________________________
– лепет___________________________________________________________
– первые слова____________________________________________________
– фразы__________________________________________________________
– дефект заметили_________________________________________________

10.  Слух_________________________Зрение______________________________

11.  Состояние общей моторики:_________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.  Общее развитие ребенка:____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________

·     Восприятие:
– пространства, представления:_______________________________________

верх – низ_______________________________________
впереди – сзади__________________________________
правая левая сторона______________________________

–    цвета:

основные________________________________________
оттеночные______________________________________

–    формы:

плоскостные геометрические фигуры________________
объемные тела___________________________________

–    величины и количества:

больше – меньше_________________________________
уравнение_______________________________________
поровну_________________________________________
столькоже_______________________________________

–    времени:

времена года_____________________________________
дни недели______________________________________
время суток_____________________________________
вчера, сегодня, завтра_____________________________
до — после______________________________________

–    память:

зрительная______________________________________
слуховая________________________________________
ассоциациативная________________________________
словесно-логическая______________________________

–    мышление:

конструктивная деятельность______________________
________________________________________________
прямой и обратный счет___________________________
________________________________________________
счетные операции и простейшие задачи в пределах пяти
________________________________________________
обобщение______________________________________
исключение_____________________________________
причинно-следственные связи______________________
понимание подтекста_____________________________

–    внимание, работоспособность________________________________________

–    контактность______________________________________________________

–    конфликтность_____________________________________________________

–    аккуратность______________________________________________________

13.       Общее звучание речи:
темп______________________________________________________________
голос_____________________________________________________________
разборчивость_____________________________________________________
дыхание__________________________________________________________
выразительность___________________________________________________

14.       Состояние артикуляционного аппарата:

·     Строение____________________________________________________
губы________________________________________________________
зубы________________________________________________________
небо________________________________________________________
язык________________________________________________________
уздечка______________________________________________________

·     Артикуляционная моторика_____________________________________
статика («чашечка», «иголочка»)________________________________
дикамиика («часики», «качели»)_________________________________

15.       Орбщая характеристика речи:________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.       Звукопроизношение:
С, З, Ц, С’, З’______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ш, Ж, Ч, Щ _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Р, Р’ _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Л, Л’ _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
К, К’, Г, Г’, Х, Х’, Й________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

17.       Фонематический слух_______________________________________________
__________________________________________________________________

·     Выделение на слух заданного звука из:
звукового ряда (п – т – к – х)_________________________________________
слогового ряда (па – та – ка – ха)______________________________________
ряда слов (порт, торт, корт, хорт)_____________________________________

·     Показать картинки с заданным звуком М – (мак, комар, молоток)__________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

·     Подобрать пары картинок к названным словам – паронимам:
крыша – крыса_______________            коза – коса    _____________________
бочка – почка  _______________            дрова – трава_____________________
ложки – рожки_______________

·     Воспроизведение:
– звукового ряда (б – п – б)___________________________________________
– слогового ряда (ба – ба – па)________________________________________
– ряда слов (почка, бочка, точка)______________________________________

18.       Звуковой анализ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

·     Выделение гласного, стоящего в начале слова (удочка, аист, игла)_________
__________________________________________________________________

·     Выделение согласного звука, стоящего в конце слова ( кот, жук, дом, стул)
__________________________________________________________________

·     Выделение согласного, стоящего в начале слова (санки, ландыш, ракета, роза)_______________________________________________________________

·     Определение места заданного звука в слове (рыба, шапка, шкаф, самовар)
__________________________________________________________________

19.       Фонетический синтез:
составить слова из заданного количества звуков:
К, О, Т__________________                          Д, О, М__________________
М, А, К _________________

20.       Обследование слоговой структуры слов________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

·     Назови картинки:
собака_________________________ медведь____________________________
корова_________________________ кисточка___________________________
лопата_________________________ пирамида__________________________
балалайка_____________________

·     Повтори слова
милиционер______________________ температура______________________
фотографироваться________________ стихотворение____________________

·     Повторить словосочетания:
космонавт-исследователь____________________________________________
молодой экскурсовод_______________________________________________
Жора будет художником_____________________________________________

21.       Лексика___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

·      Предметный словарь:
— Назвать части лица_____________________________________________
— Назвать части туловища________________________________________
— Назвать и подоюрать обобщающее слово:

ложка, вилка, кружка, кастрюля_______________________________
юбка, кофта, платье_________________________________________
белка, лиса, заяц, еж________________________________________
валенки, сапоги, туфли______________________________________
повар, шофер, продавец______________________________________

— Назвать детенышей животных:
у кошки – котенок;                                        у коровы _____________________
у лошади ___________________                  у собаки _____________________
у зайца _____________________                  у овцы ______________________
у лисы ______________________                  у козы ______________________
у ежа _______________________                  у белки _____________________

—  Знание професси:
Кто водит машину?______________________________________________
Кто продает продукты?___________________________________________
Кто шьет одежду?_______________________________________________
Кто готовит пищу?______________________________________________
Кто стрижет волосы?____________________________________________
Кто летает на самолете?__________________________________________
Кто рисует картины?_____________________________________________

·     Глагольный словарь:
Назвать действия предметов (по картинкам):
Поезд_______________, лошадь________________, мальчик______________,
корабль_____________, самолет________________, бабушка_____________,
девочка_____________, рыба___________________, часы________________.
Назвать близкие по значению слова–действия:
шъет – вяжет – вышивает____________________________________________
варит – парит – печет_______________________________________________

·     Словарь признаков:
Подобрать слова, противоположные по значению (антонимы):
черный_______________, большой_______________, кислая______________,
высокий______________, широкое_______________, лежит______________ .
Подобрать прилагательные к существительным:
Какие на вкус? Клубника________________, рябина____________________.
Какой хвост у белки?_______________________________________________
Какой стакан?_____________________________________________________
Какой ежик?_______________________________________________________
Назвать притяжательные прилагательные:
Чей это хвост? У зайца___________________, у лисы___________________,
у волка___________________.
Прилагательные образованные от существительных:
Шкаф сделан из дерева, значит он какой?______________________________
Чемодан из кожи___________________________________________________
Солдатик из пластмассы_____________________________________________
Рюмка из стекла____________________________________________________
Книга из бумаги____________________________________________________

·     Наречия
Как ползет черепаха?_______________________________________________
Как светит солнце?_________________________________________________
Как скачет конь?___________________________________________________

22.       Грамматический строй речи.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

·     Понимание обращенной речи:________________________________________
— Закрой книгу___________________________________________________
— Достань ручку и положи ее на тетрадь______________________________
— Положи линейку под тетрадь______________________________________

·     Понимание предлогов:______________________________________________
Покажи где (по картине)
Кот идет к дому____________________________________________________
Кот в доме________________________________________________________
Кот перед домом___________________________________________________
Кот за домом______________________________________________________
Кот на крыше______________________________________________________
Кот вылезает из трубы______________________________________________
Кот под крыльцом__________________________________________________

·     Изхменение числа существительных в предложении.
Покажи, где самолеты летят?_________________________________________
Где самолет летит?_________________________________________________
Где ракета взлетает?________________________________________________
Где ракеты взлетают?_______________________________________________

·     Словоизменение.
Изменение существительных по падежам:
Посмотри на картинку и скажи:
Петух без чего?____________________________________________________
Машина без чего?__________________________________________________
Мальчик нарисовал кого?____________________________________________
Стол без чего?_____________________________________________________
Мальчик работает чем?______________________________________________
Дувочка мечтает о чем?_____________________________________________
Изменение прилагательных по родам:
Посмотри на картинку и назви, какой по цвету этот предмет?
яблако______________, майка________________, флажок________________
мяч_________________, полотенце_____________
Подобрать глагол к существительным:
бабочка летает, бабочки_____________________________________________
цветок растет, цветы________________________________________________
мальчик играет, мальчики___________________________________________
лодка плывет, лодки________________________________________________
Изменение существительных женского рода по числам:
одна кошка – две____________, одна кровать – две______________________,
одна лампа – две___________________________________________________
Соглосование существительных с числительными
Назови количество предметов:
Одна – тетрадь, две – __________________, шесть – _____________________

·     Словообразование
Образование прилагательных от существительных:
стекло – стеклянный
творог _________________________ железо ____________________________
дерево __________________________ снег _____________________________
бумага __________________________
Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Стол – столик, ковер __________________ рука ________________________
сани ________________ ключ ________________ звезда _________________
Образование существительных множественного числа.
Один лист – много ______________ одно ведро – много __________________
один стул – много _______________ одно окно – много __________________
один цветок – много _____________ один мост – много __________________

23.       Связная речь _____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Посмотри на картинку (“Кот”), составь предложение. ___________________
__________________________________________________________________
Посмотри на картинку (“Еж”), составь рассказ. _________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Послушай рассказ и перескажи:
У бабушки были куры. Надя спросила: “Можно я их покормлю?” “Можно”. Надя взяла мисочку с просом. Стала звать: ”Куры, куры, сюда!” А куры не идут. “Бабушка, они не идут!” “А ты им скажи: “цып, цып”. Тут со всех сторон набежали куры и давай клевать просо.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

24.       Заключение о состоянии речевого развития.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План индивидуальной работы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дневник наблюдений за ребенком.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.