на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Совершенствование информационной технологии первого управления внутренних дел ВО города Москвы


|или | | | | | | |

|заявления в| | | | | | |

|УВД | | | | | | |

|2. | | | | | | |

|Регистрация| | | | | |1 — 2 |

|заявления в| | | | | | |

|книге | | | | | | |

|учета | | | | | | |

|преступлени| | | | | | |

|й | | | | | | |

|3. Доклад о| | | | | | |

|преступлени| | | | | | |

|и | | | | | |1 — 2 |

|руководству| | | | | | |

|и вызов | | | | | | |

|опергруппы | | | | | | |

|4. Выезд на| | | | | | |

|место | | | | | | |

|преступлени| | | | | |1 — 4 |

|я и осмотр | | | | | | |

|места | | | | | | |

|преступлени| | | | | | |

|я | | | | | | |

|5. Поиск, | | | | | | |

|опрос | | | | | |4 — 30 |

|свидетелей | | | | | | |

|и очевидцев| | | | | | |

|преступлени| | | | | | |

|я | | | | | | |

|6. | | | | | | |

|Идентификац| | | | | | |

|ия | | | | | |2 — 20 |

|известных | | | | | | |

|данных с БД| | | | | | |

|УВД и | | | | | | |

|получение | | | | | | |

|новой | | | | | | |

|информации | | | | | | |

|7. | | | | | | |

|Идентификац| | | | | | |

|ия | | | | | |2 — 3 |

|информации | | | | | | |

|с данными | | | | | | |

|ГУВД и | | | | | | |

|получение | | | | | | |

|новых | | | | | | |

|данных | | | | | | |

|8. | | | | | | |

|Задержание | | | | | |1 — 3 |

|преступника| | | | | | |

|и передача | | | | | | |

|дела в | | | | | | |

|прокуратуру| | | | | | |

Полный перечень автоматизированных процедур УВД, организованных при

построении новой ИТУ, приведен в таблице 3.4.

Таблица 3.2.

Процедура получения информации из баз данных УВД и ГУВД

|Перечень процедур |Оперуполном|Начальник |Спецпочта, |ИВЦ |

| |оченный |УВД |курьеры | |

|1. Формирование | | | | |

|состава необходимой| | | | |

|информации. | | | | |

|2. Заверка запроса| | | | |

|в базы данных. | | | | |

|Пересылка | | | | |

|информации в ИВЦ. | | | | |

|4. Поиск данных в | | | | |

|БД ИВЦ. | | | | |

|5. Пересылка | | | | |

|информации из ИВЦ и| | | | |

|получение ее в УВД.| | | | |

Таблица 3.3.

Сроки исполнения и периодичность выполнения процедур

|№ |Процедура |Сроки исполнения |Периодично|

|п/п| | |сть (раз в|

| | | |неделю) |

| | |До внедрения |После внедрения | |

| | |проекта |проекта | |

| | |Часов |уд. |Часов |уд. вес,| |

| | | |вес, % | |% | |

|1. |Рассмотрение |1 – 720|36,2 |1 – 480|96,8 |2 – 20 |

| |заявления | | | | | |

|2. |Выезд на место |1 – 2 |0,2 |1 – 2 |0,6 |2 – 20 |

| |преступления | | | | | |

|3. |Получение данных|0,1 – 2|0,1 |0,1 – |0,1 |1 – 15 |

| |из БД УВД | | |0,5 | | |

|4. |Получение данных|0,2 – 1|0,1 |0,2 – 1|0,2 |1 – 2 |

| |из ГУВД (устно) | | | | | |

|5. |Получение данных|1 – 480|24,1 |0,2 – 3|0,7 |1 – 2 |

| |из ГУВД | | | | | |

| |(письменно) | | | | | |

|6. |Запрос в УВД |0,2 – 1|0,1 |0,2 – |0,5 |1 – 2 |

| |другого | | |0,5 | | |

| |населенного | | | | | |

| |пункта (устный) | | | | | |

|7. |Запрос в УВД |72 – |39,3 |0,5 – 5|1,1 |1 – 2 |

| |другого |720 | | | | |

| |населенного | | | | | |

| |пункта | | | | | |

| |(письменный) | | | | | |

| | | | | | |

|ИТОГО: |996,75 |100 |246,35 |100 |— |

Таблица 3.4.

Состав автоматизированных процедур

|№ |Процедуры |

|п/п | |

|1. |Работа с книгой учета преступлений |

|2. |Работа с ежедневными и квартальными плановыми заданиями |

| |сотрудников |

|3. |Заполнение и хранение внутренних документов |

|4. |Заполнение, регистрация, пересылка материалов, |

| |делопроизводство по которым в УВД закончено. |

|5. |Ответы на запросы ГУВД и других УВД и ОВД |

|6. |Создание и информационная поддержка баз данных УВД |

|7. |Копировально-множительные работы с документами |

|8. |Работа с книгой учета информации, которая требует проверки |

|9. |Работа с журналом приема и сдачи дежурства |

|10. |Работа с книгой доставленных в дежурную часть |

|11. |Контроль за временем исполнения поручений |

Таблицы, приведенные в данном разделе, показывают, что основная

экономия от совершенствования ИТУ УВД в области разработки и

совершенствования управленческих процедур идет от упрощения процедур и

методов передачи информации. Так предполагается, что вместо письменных

обращений с запросами к другим УВД, ОВД и ГУВД, специально подготовленные

работники 1-го УВД будут напрямую обращаться к интересующим базам данным с

помощью внедренных усовершенствованной ИТУ технических, программных и

коммуникационных средств. Таким образом, значительно уменьшаются затраты

времени на пересылку документов за счет отказа от услуг спецпочты и

курьерской доставки.

3.2. Проектирование организационных изменений в УВД

Внедрение новой усовершенствованной ИТУ для УВД, несмотря на

поставленное перед проектом условие о максимальной плавности перехода от

старой ИТУ, вызовет изменения в организационной структуре УВД.

Необходимость данного шага объясняется прежде всего достижением

максимальной эффективности документооборота в УВД.

Среди множества вариантов организационных изменений наиболее

приемлемыми являются следующие:

. внедрение на уровне секретариата отдела вычислительного центра для

информационной и технической поддержки работы УВД;

. введение новых автоматизированных функций для секретариата

Управления и передача технического обслуживания ИТУ сторонним

лицам (фирмам).

Сложность выбора между этими вариантами объясняется тем, что УВД —

прежде всего военизированная организация, и любая реформаторская

деятельность воспринимается «болезненно». Кроме того, любые организационные

изменения регламентируются и согласовываются на уровне УВД, а чаще всего в

ГУВД, поэтому добиться каких-то преобразований в организационной структуре

не так то легко. Отметим, что из этих двух вариантов, первый более дорогой,

но он же и более практичный и удобный.

Допустим, что высший начальствующий состав одобрил создание

информационного центра на уровне секретариата и выделил ему необходимое

помещение для размещения технических средств. Тогда, согласно проекту,

затраты времени на типовые процедуры и функции УВД значительно сократятся

(табл. 3.3.).

Совершенствование ИТУ УВД вызовет и изменения в информационном и

методическом обеспечении, однако, большинство этих изменений будут вызваны

переходом от бумажной формы документа к электронной. Например, состав

входной информации будет таков:

. информация об административных правонарушениях;

. информация об уголовных преступлениях;

. информация о транспортных средствах и ДТП;

. информация об оружии у населения;

. информация об освободившихся и находящихся под следствием и в

местах заключения;

. информация о гражданах других стран, проживающих на территории

УВД;

. информация о подозреваемых и лицах, находящихся в розыске;

. агентурная информация;

. прочая информация, попадающая под юрисдикцию милиции.

Отметим, что в самом УВД постоянно должна храниться информация,

касающаяся только его территории, остальная информация, поступившая от

других источников, должна иметь временное хранение в УВД.

На выходе же информация представлена тем же составом, что и на

входе, однако стоит отметить, что если на входе доступ к информации

достаточно широк, то на выходе он охраняется многоуровневым контролем

доступа.

Документооборот в УВД, несмотря на все нововведения, не изменится и

все документы будут проходить как и прежде через начальника УВД.

Для внедрения усовершенствованной ИТУ необходимо создать новое

методическое и нормативно-справочное обеспечение, новые должностные

инструкции. Среди методического и нормативно-справочного обеспечения в

обязательном порядке должны быть материалы и инструкции:

. о должностных отношениях с сотрудниками нового Управления (ИВЦ);

. о новом программном обеспечении;

. о новых технических средствах;

. о коммуникациях внутри Управления;

. о связи УВД с внешним миром;

. о новых спецсредствах.

Для создания ИВЦ в 1-ом УВД необходимо укомплектовать его

высококвалифицированными кадрами.

Как уже говорилось выше, в Управлении будут существовать независимо

друг от друга, но в то же время, тесно контактируя, секретариат и ИВЦ. С

момента начала внедрения усовершенствованной ИТУ секретарь будет заполнять

новые документы в электронном виде на ПК, а сотрудники ИВЦ будут

осуществлять настройку нового оборудования в УВД, проводить занятия по

овладению техникой работы с ПК и другими техническими средствами среди

сотрудников УВД, а также переводить уже имеющиеся бумажные документы в

электронный вид.

Для успешного внедрения усовершенствованной ИТУ персонал ИВЦ должен

соответствовать жестким требованиям к квалификации и стажу работы (таблица

3.5.).

Таблица 3.5.

Требования к кадрам ИВЦ

|Должность |Образование |Пол |Стаж |Дополнительно |

|Начальник ИВЦ |высшее |муж. |5 |Специалист с хорошим |

| | | | |знанием специфики работы |

| | | | |милиции, хорошими |

| | | | |организаторскими и |

| | | | |преподавательскими |

| | | | |способностями, ЯП |

|Секретарь |среднее |жен. |2 |Обязательно знание |

| |специальное | | |делопроизводства на |

| | | | |компьютере, умение |

| | | | |обращаться с офисными |

| | | | |техническими и |

| | | | |программными средствами |

|Мастер |среднее |муж. |5 |Ремонт, профилактика и |

| |специальное | | |модернизация различной |

| | | | |офисной техники и |

| | | | |спецсредств, отличное |

| | | | |знание программного |

| | | | |обеспечения, ЯП |

В соответствии с предоставленными требованиями к квалификации

персонала ИВЦ, на должность секретаря и мастера могут претендовать любые

лица, удовлетворяющие данным требованиям, в том числе и гражданские лица.

Претендент на должность начальника ИВЦ должен отработать не менее пяти лет

в милиции, обладать большими навыками работы с компьютером и иметь

преподавательские способности.

Так как специфика работы ИВЦ достаточно широка, то укомплектованное

Управление может быть отправлено в полном составе или частично на

краткосрочные курсы по повышению квалификации до начала внедрения

усовершенствованной ИТУ.

3 Проектирование технического обеспечения УВД

Представленное в данном проекте УВД финансируется из федерального

бюджета, в силу этого обстоятельства денежное обеспечение

усовершенствования ИТУ УВД может быть нерегулярным и недостаточным. Поэтому

выделяемые бюджетные деньги, а также средства, представляемые сторонними

организациями, должны равномерно распределяться между различными

направлениями усовершенствования ИТУ, и должны быть направлены на

максимизацию эффекта от внедрения ИТУ при ограниченности ресурсов.

Основными техническими средствами внедрения усовершенствованной ИТУ

будут:

. мониторы: для работы сотрудников УВД с электронными документами можно

приобрести 14-ти дюймовые мониторы, например, Samsung SyncMaster 400B,

SVGA, с разрешением 1024Ч768, максимальной частотой развертки 56 Гц, и

зерном 0.28. Стоит отметить, что данные мониторы Samsung удовлетворяют

международным стандарту безопасности MPR –II. Для секретарей УВД и ИВЦ

УВД целесообразно выбрать улучшенные 15-ти дюймовые мониторы Hitachi

CM-500 ET, SVGA, с максимальным разрешением 1152Ч870, частотой

развертки 75 Гц, зерном 0.23 и удовлетворяющего более жесткому

стандарту безопасности TCO’95. Для сервера ИВЦ, в связи с

многочисленными задачами возлагаемыми на него, а также с учетом

будущих нововведений в ИТУ УВД, предполагается приобрести 15-ти

дюймовый мультимедийный монитор Hitachi CM-500 ES, SVGA, с

разрешением 1280Ч1024, зерном 0.23 и удовлетворяющего стандарту

качества TCO’95.

. системные блоки: учитывая нагрузки на компьютеры, возлагаемые рядовыми

сотрудниками УВД, а также ежемесячное усовершенствование технических

средств для ПК, можно остановиться на выборе самого слабого из

семейства Pentium-II 64-разрядных процессоров с тактовой частотой 233

МГц, укомплектованного RAM 32 Mb, съемными HDD 2100 Mb, FDD 3’5 и

VideoRAM 1 Mb. Для секретарей УВД и ИВЦ УВД подойдут системные блоки

той же конфигурации за исключением замены FDD на Zip drive Iomega и

добавлением DVD-ROM Philips.

. устройства ввода информации: в работе УВД часто встречаются ситуации,

когда необходимо быстро сделать фото подозреваемого и сделать

дактилоскопические следы его пальцев, чтобы затем отправить запрос в

БД. Потому в деятельности милиции распространено такое понятие как

«живой» сканер. Под ним понимается сканер в сочетании с цифровой

видеокамерой, либо цифровым фотоаппаратом. Для дежурной части УВД

данный комплекс будет иметь большое значение. Для составления «живого»

сканера необходимо: планшетный сканер HP ScanJet 5100C (формата А4,

разрешающей способностью 600Ч600 dpi, цветной, с разрядностью 36 бит),

который прошел необходимую техническую модернизацию в техническом

отделе ГУВД, и видеокамера SONY CCD-TR3200 (с видеоштативом). Для ИВЦ

и секретаря УВД для быстрого ввода печатной информации целесообразно

было бы установить планшетные сканеры Mustek Paragon ScanExpress 1200

CP (A4, 600Ч1200 dpi, color, 30 bit).

. сервер: с учетом проектирования в будущем локальной сети, а в далеком

будущем глобальной сети подмосковных и московских УВД, сервер

«прописанный» в ИВЦ 1-го УВД должен быть следующей комплектации:

микропроцессор Pentium-II, с тактовой частотой 400 Мгц, RAM 128 Mb,

двумя HDD по 10000 Mb, VideoRAM 4 Mb, оснащенного Zip drive Iomega и

DVD-Recoder Philips.

. печатающие устройства: для вывода информации в бумажном виде

планируется оснастить секретаря УВД, дежурную часть УВД и секретаря

ИВЦ УВД лазерными монохромными принтерами HP LaserJet 6L, формата А4,

RAM 1 Mb, разрешающей способностью 600 dpi и производительность 6

страниц в минуту. Для сервера хорошим вариантом был бы сетевой

лазерный принтер HP LaserJet 4000, формата А4, монохромный,

максимальной разрешающей способностью 1200 dpi, RAM 4 Mb и

производительностью 16 страниц в минуту.

. средства размножения и передачи информации: для размножения бумажных

печатных документов поступивших из внешней среды в УВД, а также

письменных документов, созданных в УВД, необходимо приобрести

копировальный аппарат, например, Canon FC-220, формата А4, скоростью 4

копии в минуту и лотком под 50 листов. Разместить его необходимо в

кабинете секретаря УВД. Для быстрой устной связи внутри УВД необходимо

заменить старый директорский пульт на пульт директорской связи Commax,

рассчитанный на 4-60 абонентов. Несмотря на то, что к серверу для

связи с внешним миром (прежде всего это ГУВД и УВД своего и других

районов) будет подключен внешний факс-модем US Robotics Courier со

скоростью передачи данных 57.6 Kbps, адаптированный к российским

телефонным линиям («русский курьер»), асинхронный и дуплексный, с

новыми протоколами X2 и V.90, целесообразно было бы оснастить

секретаря УВД факсимильным аппаратом Panasonic KX-F580BX для более

удобной пересылки непечатных бумажных документов. Кроме того,

необходимо укомплектовать каждый кабинет рядовых сотрудников новыми

телефонными аппаратами, например, Philips TD 9064, а кабинеты

начальствующего состава УВД более функциональными телефонами Panasonic

KX-T2315, с возможностью спикерфона.

. специальные средства: для эффективной работы УВД имеет большое

значение звукозаписывающая аппаратура. Это прежде всего диктофоны, на

которые может надиктовываться информация, а затем секретарь ИВЦ должен

перенести эту информацию в электронный вид. Поэтому необходима закупка

нескольких диктофонов SONY M-529VEE. К специальным средствам также

можно отнести рации, которые необходимы для оперативной работы с

информацией.

. оборудование для совещаний: это есть ни что иное, как презентационное

оборудование и бытовая техника для проведения совещаний и инструктажа

в УВД. В здании УВД есть отдельное помещение для проведения

оперативных совещаний, на которых ежедневно разрабатывается и

утверждается план работы на период (обычно — день). Этот кабинет можно

было бы оснастить оборудованием классифицируемым как презентационное.

Для видео и компьютерного вещания для группы сотрудников, а также для

предоставления им графической информации необходимо установить

мультимедиа-проектор CTX EzPro, 500 оверхед-проектор MEDIUM Traveller

Economy, экран MEDIUM Standart 150Ч150, маркерную доску MEDIUM

Standart 100Ч150. Для отображения информации, содержащейся на видео- и

Страницы: 1, 2, 3


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.