на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Для экзамена по педагогике билеты


Для экзамена по педагогике билеты

|Платон: «Если дурным мастером |Гиддинс (США): в соей книге |

|будет башмачник, то государство |«Теория социализации» употребил |

|пострадает от этого только в том |термин социализации в близком к |

|смысле, что граждане будут хуже |современному значению – «развитие|

|обуты, а если воспитатель будет |социальной природы или характера |

|скверно выполнять свои |индивида, подготовка |

|обязанности, то в стране появится|человеческого материала к |

|целое поколение невежественных и |социальной жизни» (социализация).|

|плохих людей». | |

|Ф. Бэкон: назвал педагогику |Свадковский: «Успех наполняет |

|«руководством чтения», и в 1623 |сердце ребенка радостью, вызывает|

|году в трактате «О достоинстве и |новый прилив энергии и влечет |

|увеличении наук» попытка выделить|вновь взяться за дело» (принцип |

|педагогику в отдельную науку. |эмоционального стимулирования). |

|Ушинский: «Если педагогика хочет |Рубинштейн: «Творческая является |

|воспитывать человека во всех |всякая деятельность, содержащая |

|отношениях, то она должна, прежде|нечто новое, оригинальное, что |

|всего, узнать его тоже во всех |потом входит в историю развития |

|отношениях» (взаимосвязь |не только самого творца, но и |

|педагогики с другими науками). |науки, искусства и т.д.» (принцип|

| |творчества). |

|Ян Амос Каменский (1592-1670): в |Фабий Квинтилиан: «Похвала |

|своем труде «Великая дидактика» |возвышает душу, борьба |

|разработал основные вопросы |увеличивает ее силы, и она всегда|

|теории и организации учебной |стремится к великому» (принцип |

|работы с детьми (декурионы). |оптимизма). |

|Социализация: 1. | |

|Субъектно-объектный подход | |

|(общество – субъект воздействия, | |

|а человек его объект). Эмиль | |

|Дюркгейм, Парсон. 2. Субъект | |

|субъектный подход (Чарльз Кули, | |

|Джордж Мид – США). Человек | |

|активно участвует в процессе | |

|социализации. | |

|Функции |Барьеры общения. |

|самообразования. |Несовпадение |

|Накопление, |установок, боязни, |

|приобретение новых |отсутствие контакта, |

|знаний. |сужение функций |

|Ориентирование, |общения, боязнь |

|определение своего |допустить ошибку, |

|места в культуре и |прошлый негативный |

|обществе. |опыт общения, барьер |

|Компенсаторная функция|подражания, |

|(преодоление |темпераментов, |

|недостатков |возраста, смысловой |

|образования). |барьер. |

|Саморазвитие, | |

|совершенствование |Функции |

|личной картины мира. |педагогического |

|Методологическая, |общения. |

|преодоление |Контактная, |

|профессиональной |информационная, |

|узости. |побудительная, |

|Коммуникативная, |координационная, |

|установление связей. |понимание, обмен |

|Сотворческая, |эмоциями, оказание |

|содействие творческой |влияния, установление |

|работе. |отношений. |

|Психологическая. | |

|Методы |Методы воспитания. |

|педагогического |Методы формирования |

|исследования. |сознания личности |

|Методы изучения |(рассказ на этическую|

|педагогического опыта|тему; этическая |

|(наблюдение, беседа, |беседа; дискуссия; |

|интервью, |пример – |

|анкетирование) |подражательная |

|Индуктивный и |деятельность). |

|дедуктивный методы |Методы организации |

|(индукция, дедукция) |деятельности |

|Методы работы с |(упражнение – навыки,|

|литературой |привычки; требования |

|(составление |– прямые и косвенные,|

|библиографии, |позитивные и |

|реферирование, |негативные; |

|конспектирование, |воспитательные |

|аннотирование, |ситуации). |

|цитирование) |Методы стимулирования|

|Социологические |(поощрение: |

|методы (рейтинг, |одобрение, похвала, |

|ранжирование, |предоставление |

|тестирование, |дополнительных прав, |

|социометрия) |награды; наказание: |

|Педагогический |наложение |

|эксперимент |дополнительных |

|(констатирующий, |обязанностей, лишение|

|созидательно |или ограничение прав,|

|преобразующий, |выражение морального |

|проверка или |порицания). |

|контрольный | |

|эксперимент) | |


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.