на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Менеджер социально-культурной деятельности


Менеджер социально-культурной деятельности

Министерство культуры РФ

ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Кафедра Социально-культурной деятельности

ОТЧЕТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ 5 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ: «МЕНЕДЖЕР СОЦИАЛЬНО-

КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Выполнил: ст-т 351 гр., ф-та УСКД

г. Улан-Удэ,

2001 г.

ЗАДАНИЕ 1

РАЗНООБРАЗИЕ ФОРМ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗАВЕДУЮЩАЯ ОСЗН

Доржиева А.Р.

1 зам. заведующей ОСЗН 2 зам. заведующей ОСЗН

Цыдыпова Н.З. Суслова

В.Г.

Пенсионный Сектор Сектор соц.

защиты

сектор СжиД (с пожилыми и

инвалидами)

Бухгалтерия

Общий отдел

(канцелярия и тех. персонал)

РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.30 – 17.30

обед 12.00 – 12.50

Пятница

8.30 – 16.30

обед 12.00 – 12.50

ЗАДАНИЕ 2

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОТДЕЛА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА

АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ

На балансе администрации состоят следующие основные фонды:

здания, сооружения, транспортные средства. А так как я проходил

практику в отделе социальной защиты населения, то рассматриваю

его основные фонды.

На балансе отдела состоят основные средства на сумму 290,2

тыс. руб., в т.ч. вычислительная техника в количестве 34 шт.,

холодильник «Бирюса» - 1 шт., локальные сети 90 м.,

инвентаризация основных средств и МБП проведена в декабре 2000

года.

Амортизация основных фондов начисляется по мере износа, в

соответствии с установленными нормативами.

ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Финансово-хозяйственная деятельность ОСЗН отражена в

бухгалтерском балансе через составление смет расходов и доходов.

Бюджет на 1999 год утвержден в сумме 3215 тыс. руб., в том

числе:

|Статья |Сумма |

|Заработная плата |2263 |

|Начисление на заработную плату |871 |

|Материальные затраты |81 |

Фактически необходимо:

|Статья |Сумма |

|Заработная плата |2339 |

|Начисление на заработную плату |900 |

|Материальные затраты |381 |

Из этих данных видно, что заработная плата утверждена на

96,7% от требуемого объема, начисления на заработную плату –

96,7%, материальные затраты – 21%.

На 01.01.2001 г. задолженность по ст.1 – 199,6 тыс. руб., по

ст. 2 – 901,9 тыс. руб., в т.ч. пени – 578,6 тыс. руб.

Кассовые расходы за 12 месяцев 1999 г. составили:

|Статья |Сумма |

|Заработная плата |2730,6 |

|Начисление на заработную плату |1042,3 |

|Хозяйственные расходы |45,8 |

|Материальная помощь по Постановлению №59 |184,2 |

|Детские пособия |6994,7 |

|Прочие расходы |1,9 |

|И Т О Г О: |11001,5 |

Статья «Заработная плата» – 2730,6 тыс. руб., в т.ч.

взаимозачетами 386,7 тыс. руб. (продукты питания – 225,0 тыс.

руб., промышленные товары – 25,4 тыс. руб.,.. коммунальные услуги

– 91,6 тыс. руб., электроэнергия – 44,7 тыс. руб.).

На канцелярские и хозяйственные расходы израсходовано 35,4

тыс. руб, в т.ч. за счет платных услуг – 16,6 тыс. руб.

Фактически затраты за 12 месяцев 2000 г. составили :

|Статья |Сумма |Сумма |

| |1999 год |2000 год |

|Заработная плата |1627,6 |2317,9 |

|Начисления на з/плату |1016,4 |1028,2 |

Увеличение затрат по ст. 1 произошло в связи с выплатой

задолженности по заработной плате за 1998 год.

По Постановлению № 59 на оказание материальной помощи из

средств бюджета получено 57,3 тыс. руб., ее получили 323 чел. Из

социально незащищенных слоев населения.

По республиканской программе выделены средства на

лекарственное обеспечение инвалидов ВОВ в количестве 1400 чел. На

сумму 314,3 тыс. руб., на зубопротезирование в количестве 238

чел. На сумму 78,6 тыс. руб.

Всего задолженность по детским пособиям с 1997 года по

01.01.2001 г. составляет 3903,1 тыс. руб.

Детские пособия выплачены за 12 мес., 2000 г. на сумму 6994,7

тыс. руб. в тч задолженность за 1997 г. в сумме 3177,6 тыс. руб.

Всего задолженность по детским пособиям с 1997 г. по

01.01.2001 г. составляет 3903,1 тыс. руб.

Согласно сметы расходов на 2000 г. отдел профинансирован:

|Статья | План | Факт | % |

|Заработная плата |2263,0 |2730,6 |+ 20,7 |

|Начисление на з/плату |871,0 |1042,3 |+ 19,7 |

|Материальные затраты |81,0 |47,8 | 41,0 |

|И Т О Г О |3215,0 |3820,7 |118,8 |

На летний отдых детей выделено средств на сумму 684,1 тыс.

руб.

Через Федеральное Казначейство отделом выплачена компенсация

на питание и санаторно-курортное лечение инвалидам и ликвидаторам

чернобыльской аварии – 19 чел. За 12 мес. 2000 г. на сумму 119,6

тыс. руб.

В Железнодорожном районе проживает 4 почетных гражданина г.

Улан-Удэ которые получают надбавку к пенсии из средств местного

бюджета через кассу отдела – 9,2 тыс. руб.

Для малообеспеченных граждан, проживающих в частном секторе,

была организована вывозка дров через фирму «СОЛИУС» за 12 мес.

2000 г. вывезено дров 284 чел. на сумму 137280 руб.

По линии Красного креста за 12 мес., 2000 г., отделом

получено и роздано посылок в количестве 1240 шт.

Сумма экономии государственных средств за 12 мес. 2000 г.

составила 107,4 тыс. руб, по платным услугам собрано 29,7 тыс.

руб., спонсорских средств – 8,8 тыс. руб.

Средняя заработная плата в отделе социальной защиты населения

Железнодорожного района составила 1935,6 рублей.

РЕКОМИНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОХОДОВ.

Администрация железнодорожного района является

государственным органом управления, имеет четко сформулированную

структуру организации. А так как она состоит полностью на

бюджетном финансировании, не оказывает платных услуг, и поэтому

не может иметь дополнительных доходов. Исходя из этого, давать

рекомендации по повышению доходов не целесообразно.

АНАЛИЗ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ

Данный анализ отражается в отчете об исполнении сметы по

внебюджетным средствам – форма 4 (см. приложение 1). В данном

отчете отражены доходы:

остаток внебюджетных средств на начало года:

- поступления текущего года;

- долгосрочные кредиты банка.

Расходы:

- оплата труда государственным служащим, из них оплата труду

внештатных сотрудников;

- приобретение предметов снабжения и расходных материалов;

- приобретение непроизводственного оборудования и предметов

длительного пользования.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВЫХ УСЛУГ

В процессе прохождения практики у меня появились идеи по

повышению эффективности деятельности данного отдела через

внесение предложений на предприятие, в организации и учреждения,

коммерческие структуры о поощрении родителей семей, добровольных

помощников за социальные инициативы и активность. А также вести

активную работу по пропаганде опыта семейного воспитания,

используя средства массовой информации. Проводить больше массовых

мероприятий инновационного характера. Содействовать формированию

здорового образа жизни населения и укреплению семьи, повышению ее

воспитательного потенциала и общей культуры. Создать отдел

внешкольного отдела по организации свободного времени, и тем

самым занять детей и подростков полезным делом. Расширить работу

клуба «Надежда», путем привлечения в него других категорий

населения.

СМЕТА НА ВЕЧЕР ПРИУРОЧЕННЫЙ ПРАЗДНИКУ 9 МАЯ

«БАБУШКИ, ДЕДУШКИ И ВНУКИ»

|№ п/п|Статья расходов | | Сумма |

| | |Количество | |

| 1 | Цветная бумага |2 упаковки | 30|

| 2 |Воздушные шары | 50 шт | 150|

| 3 |Ватман | 10 шт | 50|

| 4 |Шахматы | 1 шт | 100|

| 5 |Оплата баянисту | 1 | 250|

| 6 |Оплата ведущему | 1 | 300|

| 7 |Оплата звукооператору | 1 | 200|

| 8 |Чай |1 упаковка | 25|

| 9 |Печенье | 2 кг | 60|

| 10 |Бумага писчая |20 листов | 20|

| 11 |Конфеты «Птичье молоко» |3 коробки | 69|

| |ИТОГО | | |

| | | |1254 |

ЗАДАНИЕ 4

I. СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА БАБУШКИ, ДЕДУШКИ И ВНУКИ

На вечер отдыха приглашены дети младшего и среднего возраста

вместе со своими бабушками и детушками.

Зал оформлен гирляндами из цветной бумаги, шарами, цветами,

висят написанные крупным шрифтом тексты пословиц о старости, о

дружбе, о смысле жизни, о доброте, о милосердии.

Расставлены столики. Отведено место для исполнителей танцев,

организована выставка «Моя бабушка» и «Мой дедушка». Хозяин

вечера и его помощники помогают всем рассаживаться за столики.

* * *

Звучит лирическая музыка.

Вед.: Здравствуйте дорогие наши гости – те, кто не считает

свои года, кто сохраняет оптимизм, бодрость, чувство юмора! Мы

сегодня собрались здесь отметить воскресный день, разгладить свои

морщинки и на время забыть о всех невзгодах и трудностях.

Кто придумал судить о возрасте

По числу промелькнувших лет?

Ну, а если вы полны бодрости,

Если любите целый свет!?

Прав поэт – не по годам надо судить о возрасте, а по

состоянию души. Я уверен, что сегодня мы хорошо повеселимся,

забудем о болезнях. И нам в этом помогут юные гости – ваши

внучата. В наших конкурсах мы просим участвовать всех – и старых

и малых.

Сначала давайте познакомимся. Что ближе всего сближает людей?

Что больше всего к лицу каждому человеку? Конечно улыбка. Еще 200

лет назад один философ сказал, что улыбку предписывает этикет.

Следуя этому правилу и улыбаясь из вежливости, люди начинают

чувствовать как благотворно действует улыбка и на них самих, как

они становятся искренние и добрее.

Мы начнем вечер с улыбки. Я прошу встать и выйти на середину

зала всех людей старшего поколения и улыбнуться друг другу.

Внуки и внучки, а мы аплодируя им тоже улыбнемся.

Я приглашаю вас к танцу игре, танцу-знакомству.

У меня в руках букет шаров. Танцуя мы будет передавать его с

улыбкой, но когда музыка замолкнет, тот, у кого в руках останется

наш букет, должен улыбнуться и представиться нам.

(Танец-игра продолжается до тех пор, пока все не

представятся).

ВЕД.: А теперь я предлагаю поиграть в футбол. Да, да, вы не

ослышались. В руках у меня мяч на котором написаны все 6 букв, из

которых состоит слово «футбол». А вы должны вспомнить слова,

имеющие отношение к этой игре и начинающихся с этих букв.

Итак:

Ф – форма, футболка…

У – удар, удача, удаление…

Т – тайм, табло…

Б – болельщик, бутсы, бег…

О – очко, отметка, офсайд…

Л – левый нападающий,.

Помощники наблюдают какая группа гостей назовет больше слов.

Вед.: Спасибо. Победили гости, сидящие вот за этим столиком.

Награждаем их спортивными подарками (скакалками, гантелями,

шахматами и т.д.).

(Звучит танго 30-40-х гг.)

Вед.: Неправда ли, это знакомая до боли мелодия переносит Вас

в прекрасную страну молодости…

Городок провинциальный,

Летняя жара.

На площадке танцевальной

Музыка с утра…

Приглашаем на танец! (Звучит вальс или танго)

Вед.: Пока мои помощники подливают горячий чай, давайте

вспомним ваши любимые песни, те, что вы поете вместе в внуками.

Гости сидящие за одним столиком, должны объединить свои усилия.

Итак первый куплет песни – визитная карточка каждой дружной

компании, собравшейся на нашем вечере. Вам помогут наши

музыканты. (баянист аккомпанирует поющим).

Вед.: (После завершения песенной эстафеты). Прекрасно! Есть

уверенность, что сегодня собрались здесь не только хорошо поющие,

но и очень обаятельные люди. А теперь я предлагаю сыграть в одну

старинную игру – «буриме», что в переводе с французского означает

«рифмованные концовки». Ваша задача коллективно сочинить

стихотворение. На это мы отводим 5 мин.

(Звучит легкая музыка. Помощники ведущего раздают каждой

группе гостей, сидящих за одним столиком, лист бумаги, на котором

обозначены рифмованные концы строк:

… вперед

… идет

… старости

… радости

… лет

… бед

… страны

… полны

Гости сочиняют, затем ведущий просит поочередно гостей

прочесть стихи. Автора стихотворения заслужившего самые громкие

аплодисменты награждают коробкой конфет или тортом.

Вед.:

Проходит год как день,

То длится день как год.

И, оглянувшись можно убедиться,

Что время то ползет,

То медленно идет,

То будто слишком быстро мчится.

С рождения до двадцати

Года ползут несмелые.

Вот с двадцати до тридцати

Они идут умелые.

А с тридцати до сорока,

Бегут как ночи белые,

А с сорока и далее

Летят как угорелые.

Пока года твои ползут,

Ты прыгаешь и бегаешь.

Зато когда они идут,

Шаг в ногу с ними делаешь,

Когда они начнут бежать,

Тебе ходьба – забота,

А начинают пролетать –

Тебе сидеть охота.

И как же способ мне найти,

С годами в ногу чтоб идти?

(Звучит танго)

Вед.: (На фоне мелодии). Дорогие бабушки и дедушки вы еще

полны сил, бодрости. Вы – молоды. Но у многих уже внуки. Они

рядом с вами.

Мы приглашаем вас принять участие в шуточном конкурсе,

любушки. Кто желает?

Желающие выходят. Им раздают косыночки.

У меня в руках шарики (на шариках нарисованы глазки, нос,

рот).

Представьте что это головки вашей внучки. По сигналу надо

повязать косынку на шар-голову. Кто раньше справится с этим

заданием тот получит приз.

(Игра проходит под веселую музыку. Победителя награждают).

Вед.: «У природы нет плохой погоды» -- поется в популярной

песне. (звучит фонограмма). Каждый день мы слушаем прогноз

гидрометцентра. Но как часто обещанная хорошая погода

оборачивается хмарью, дождем, морозы – оттепелью, а жара –

неожиданным циклоном из Арктики.

А вот народный календарь погоды не ошибается практически

никогда. Многие века наши предки наблюдали за явлениями природы,

все подмечали, все брали на заметку и оказывалось, если мокрый

апрель – хорошая пашня, май холодный – год хлебородный. Наши деды

также за свою жизнь многое взяли на заметку, хранят они надолго

мудрость и стараются передать ее подрастающему поколению. Кто из

них больше знает народных примет и расскажет внукам, тот и станет

победителем этого конкурсного задания (под музыку на сцену

выходят группы детей по 5-6 человек в каждой, число соответствует

количеству участников конкурса детушек и бабушек и каждый из них

окружает своих бабушку или дедушку). Победитель получает приз.

Вед.: Наш вечер подходит к концу. Мы хотим закончить его

вальсом дружбы поколений. Танцуем все – бабушки, дедушки, внучки

и внуки (Звучит вальс).

Вед.: Помните – улыбаясь человек излучает приветливость или

выражаясь языком психологов «Несет заряд положительных эмоций»

окружающим. Улыбнувшись – мы в тот же миг снимаем атмосферу

доброжелательности. Так позвольте на прощание пожелать вам добрых

солнечных дней!

Ищите улыбку,

Цените улыбку.

Дарите улыбку друзьям!

Ведь жизнь быстротечна,

Давайте запомним,

Что жить без улыбки нельзя!

II. ПЛАН ПОДГОТОВКИ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Разработка и написание сценария;

2. Определение ведущего;

3. Работа режиссера с ведущим;

4. Согласование с звукооператором и баянистом;

5. Работа над музыкой и светом;

6. Репетиция;

7. Приобретение реквизита, оформление зала;

8. Генеральная репетиция;

9. Выступление.

ОТЗЫВ О ПРОВЕДЕННОМ МЕРОПРИЯТИИ

«БАБУШКИ, ДЕДУШКИ И ВНУКИ»

Студент Трусков Алексей, во время прохождения практики провел

мероприятие, приуроченное ко Дню Победы.

Характерной чертой данного мероприятия является то, что его

можно провести в День Победы, а также в день пожилого человека.

Основной аудиторией являются люди пенсионного возраста – бабушки

и дедушки, а также их внуки – младшего и среднего школьного

возраста.

Вечер отдыха дал возможность проявить артистичность,

ловкость, умелость, знания, а также другие коммуникативные

способности. Также дал возможность людям пожилого возраста

общаться друг с другом, показать свои возможности и знания

внукам, провести хорошо и интересно свое свободное время.

Целью являлось активизировать и развлечь аудиторию, по поводу

праздника.

Студент умело применил теоретические и практические знания,

полученные за годы обучения, что показывает высокий

образовательный уровень вашего ВУЗа

Студент обладает хорошими организаторскими способностями,

результатом которых и стало проведение этого вечера.

ЗАДАНИЕ 5

ТЕКСТ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ

Реабилитация инвалидов

Реабилитация инвалидов – система медицинских,

психологических, педагогических, социально-экономических

мероприятий, направленных на устранение или возможно более полную

компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением

здоровья со стойким расстройством функций организма. Целью

реабилитации является восстановление социального статуса

инвалида, достижение им материальной независимости и его

социальная адаптация.

Реабилитация инвалидов включает в себя:

1. медицинскую реабилитацию, которая состоит из восстановительной

терапии, реконструктивной хирургии, протезирования и

ортезирования.

2. профессиональную реабилитацию инвалидов, которая состоит из

профессиональной ориентации, профессионального образования,

профессионально-производственной адаптации и трудоустройства;

3. социальную реабилитацию инвалидов, которая состоит из

социально-средовой ориентации и социально-бытовой адаптации.

Федеральная базовая программа реабилитации инвалидов

Федеральная базовая программа реабилитации инвалидов –

гарантированный перечень реабилитационных мероприятий,

технических средств и услуг, предоставляемых инвалиду бесплатно

за счет средств федерального бюджета.

Федеральная базовая программа реабилитации инвалидов и

порядок ее реализации утверждаются Правительством РФ.

Реабилитационные технические средства и услуги

предоставляются инвалидам, как правило, в натуральной форме.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида

Индивидуальная программа реабилитации инвалида –

разработанный на основе решения Государственной службы медико-

социальной экспертизы комплекс оптимальных для инвалида

реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды,

формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских,

профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на

восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций

организма, восстановление, компенсацию возможностей инвалида к

выполнению определенных видов деятельности.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида является

обязательной для исполнения соответствующими органами

государственной власти, органами местного самоуправления, а также

организациями независимо от организационно-правовых форм и форм

собственности.

Страницы: 1, 2


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.