на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Контрольная по педагогике


России за передовую систему воспитания и обучения.

Революционно-демократические педагогические мысли Чернышевского

оказали большое влияние на развитие прогрессивной педагогики и школьного

образования в России. Многое из этого педагогического наследия не потеряло

актуального значения и для нашего времени. /Константинов Н. А., Медынский

Е. Н., Шабаева М. Ф. История педагогики. -М.: Просвещение, 1982. - C.215/.

12. Василий Александрович Сухомлинский

Сухомлинский В.А. родился 28 сентября 1918 года в селе Васильевке на

Херсонщине (теперь Кировоградская область).

«Воспитание без наказания - это не узко школьное дело, - говорил

В.А.Сухомлинский. - Это одна из важнейших проблем... переустройства

общества, его тончайших и сложнейших сфер - человеческого сознания,

поведения, взаимоотношений». И еще один актуальный вывод должны мы усвоить,

рассматривая вопрос о сознательной дисциплине. Для В.А.Сухомлинского не

было дилеммы: личность или коллектив. Это две грани, две стороны единого

человеческого бытия. Нет и не может быть воспитания личности вне

коллектива, точно так же, как не может быть «абстрактного» коллектива без

личностей.

В воспитательной работе важно и содержание материала, и тон разговора, и

время этого разговора, и внешний вид учителя, и манеры его поведения. Слово

учителя находит отзвук в сердцах учеников и становится их личным достоянием

лишь тогда, когда «мудрость воспитателя привлекает, одухотворяет

воспитанников цельностью, красотой идейно-жизненных взглядов, морально-

этических принципов».

В.А. Сухомлинский разделял мнение о том, что успех воспитания во многом

определяется развитием эмоционально-чувственной сферы. Опираясь на

понимание прекрасного как природного начала, которое существует независимо

от человека, но отражается его познанием, В.А. Сухомлинский строит систему

эстетического воспитания, которая, по его мнению, должна быть в центре

внимания школы и семьи. Приобщая детей к миру прекрасного, Сухомлинский

всегда использовал ряд психологических моментов и педагогических заповедей.

Прежде всего, воспитание прекрасным основывалось на положительных эмоциях.

Там, где начинается хоть малейшее принуждение детской души, об эстетическом

воспитании не может быть и речи.

Материальные потребности, потребность в познании, и, наконец, потребность в

другом человеке, в общении с другими людьми - такова иерархия потребностей,

которая хорошо прослеживается в работах В.А. Сухомлинского по мере развития

его философско-педагогических взглядов. Главный смысл воспитания для

Сухомлинского в том, чтобы взаимное человеческое общение и духовное

обогащение были источниками полноты и многогранности.

Сущность гармонического развития личности Сухомлинский видит в неразрывной

связи трудового воспитания с другими сторонами воспитания - нравственного,

эстетического, интеллектуального, физического. К этому выводу Василий

Александрович пришел благодаря собственному труду.

|Статья «Закона об |Статья «Закона об |Мое мнение или |2000 год : |

|образовании РФ» |образовании РФ» |знание почему |моя |

|1992г. |1996г. |изменилась статья |формулировка |

| | | |на сегодняшний|

| | | |день |

|Статья 2. Принципы |Статья 2. Принципы |Чтобы более полно |Оставить без |

|государственной |государственной |раскрыть принцип |изменений |

|политики в области |политики в области |формирования | |

|образования |образования |всесторонне | |

|Государственная |Государственная |развитой личности | |

|политика в области |политика в области | | |

|образования |образования | | |

|основывается на |основывается на | | |

|следующих |следующих принципах:| | |

|принципах: | | | |

|1) гуманистический |1) гуманистический | | |

|характер |характер | | |

|образования, |образования, | | |

|приоритет |приоритет | | |

|общечеловеческих |общечеловеческих | | |

|ценностей, жизни и |ценностей, жизни и | | |

|здоровья человека, |здоровья человека, | | |

|свободного развития|свободного развития | | |

|личности. |личности. Воспитание| | |

|Воспитание |гражданственности, | | |

|гражданственности и|трудолюбия, уважения| | |

|любви к Родине; |к правам и свободам | | |

| |человека, любви к | | |

| |окружающей природе, | | |

| |Родине, семье; | | |

| | | |Считаю, что |

| | |В связи с выходом |можно было бы |

| |Статья 11. |дополнительных |обойтись без |

|Статья 11. |Учредитель |законодательных |этого |

|Учредитель |(учредители) |актов о составе |дополнения, |

|(учредители) |образовательного |учредителей |так как права |

|образовательного |учреждения |образовательных |учредителей |

|учреждения | |учреждений |всегда |

|1. Допускается |1.Допускается | |переходят к |

|совместное |совместное | |правопреемнику|

|учредительство |учредительство | | |

|образовательных |образовательных | | |

|учреждений. |учреждений. | | |

| |Изменение состава | | |

| |учредителей | | |

| |действующих | | |

| |государственных и | | |

| |муниципальных | | |

| |образовательных | | |

| |учреждений | | |

| |допускается в | | |

| |случаях, | | |

| |предусмотренных | | |

| |законодательством | | |

| |Российской Федерации|Дополнения внесены| |

| |в области |с учетом | |

|2. Отношения между |образования. |Федерального | |

|учредителем и |В случае |закона «О местном | |

|образовательным |реорганизации |самоуправлении в | |

|учреждением |органов |РСФСР» | |

|определяются |государственной | | |

|договором, |власти, органов | | |

|заключенным между |управления | | |

|ними в соответствии|образованием и (или)| | |

|с законодательством|органов местного | | |

|Российской |самоуправления права|Так как подготовка| |

|Федерации. |учредителя переходят|будущих | |

| |к соответствующим |военнослужащих – | |

| |правопреемникам. |государственная | |

| |2. Учредителем |задача и монополия| |

| |образовательных |государства. | |

| |учреждений всех | | |

| |типов и видов, | | |

| |реализующих военные | | |

| |профессиональные | | |

| |образовательные |Чтобы лишить | |

| |программы, может |возможности | |

| |быть только |кого-либо | |

| |Правительство |использовать детей| |

| |Российской |и подростков с | |

| |Федерации. |общественно-опасны| |

| |Учредителем |м поведением в | |

| |специального |противозаконных | |

| |учебно-воспитательно|целях. | |

| |го учреждения | | |

| |закрытого типа для | | |

| |детей и подростков с| | |

| |девиантным | | |

| |(общественно | | |

| |опасным) поведением | | |

| |могут быть только | | |

| |федеральные органы |Так как ранее | |

| |исполнительной |права учредителей | |

| |власти и (или) |не были | |

| |органы |регламентированы, | |

| |исполнительной |а в настоящее | |

| |власти субъектов |время | |

| |Российской |регламентируются, | |

| |Федерации. |как правило, | |

| |3. Отношения между |уставом детских | |

| |учредителем и |дошкольных | |

| |образовательным |учреждений или | |

| |учреждением |школы и т.д. | |

| |определяются | | |

| |договором, | | |

| |заключенным между | | |

| |ними в соответствии | | |

| |с законодательством | | |

| |Российской |В 1992 году | |

| |Федерации. |негосударственных | |

| |Статья 11-1. |образовательных | |

| |Негосударственные |учреждений видимо | |

| |образовательные |не было и | |

| |организации |аккредитация не | |

| |1. Негосударственные|проводилась. | |

| |образовательные |Законы не | |

| |организации могут |предусматривали | |

| |создаваться в |создание | |

| |организационно-право|коммерческих | |

| |вых формах, |негосударственных | |

| |предусмотренных |образовательных | |

| |гражданским |учреждений. | |

| |законодательством | | |

| |Российской Федерации| |Оставить без |

| |для некоммерческих | |изменений |

| |организаций. | | |

| |2. Деятельность | | |

|Статья 12. |негосударственных | | |

|Образовательные |образовательных | | |

|учреждения |организаций в части,| | |

|4. К |не урегулированной | | |

|образовательным |настоящим Законом, | | |

|относятся |регулируется | | |

|учреждения |законодательством | | |

|следующих типов: |Российской | | |

|а) дошкольные; |Федерации. | | |

|б) |Статья 12. | | |

|общеобразовательные|Образовательные | | |

|(начального общего,|учреждения | | |

|основного общего, |4. К образовательным| | |

|среднего (полного) |относятся учреждения| | |

|общего |следующих типов: | | |

|образования); |1) дошкольные; | | |

|в) начального |2) | | |

|профессионального, |общеобразовательные | | |

|среднего |(начального общего, | | |

|профессионального и|основного общего, | | |

|высшего |среднего (полного) | | |

|профессионального |общего образования);| | |

|образования; | |В законе 1992 года| |

|г) специальные | |выпало | |

|(коррекционные) для|3) учреждения |послевузовское | |

|обучающихся, |начального |профессиональное | |

|воспитанников с |профессионального, |образование. | |

|отклонениями в |среднего | | |

|развитии; |профессионального, | | |

|д) учреждения |высшего | | |

|дополнительного |профессионального и | | |

|образования; |послевузовского | | |

|е) учреждения для |профессионального | | |

|детей - сирот и |образования; | | |

|детей, оставшихся |4) учреждения | | |

|без попечения |дополнительного | | |

|родителей; |образования | | |

|ж) другие |взрослых; | | |

|учреждения, |5) специальные | | |

|осуществляющие |(коррекционные) для | | |

|образовательный |обучающихся, | | |

|процесс. |воспитанников с | | |

|3. Прием граждан в |отклонениями в | | |

|государственные и |развитии; | | |

|муниципальные |6) учреждения | | |

|образовательные |дополнительного | | |

|учреждения, кроме |образования; | | |

|специальных |7) учреждения для | | |

|образовательных |детей-сирот и детей,| | |

|учреждений и |оставшихся без | | |

|учреждений |попечения родителей | | |

|дополнительного |(законных | | |

|образования, для |представителей); | | |

|получения среднего |8) учреждения | | |

|(полного) общего |дополнительного | | |

|образования и |образования детей; | | |

|профессионального |9) другие | | |

|образования |учреждения, | | |

|производится по их |осуществляющие | | |

|заявлениям на |образовательный | | |

|конкурсной основе. |процесс. | | |

|Условия конкурса | | | |

|должны |3. Прием граждан в | | |

|гарантировать |государственные и | | |

|соблюдение прав |муниципальные | | |

|граждан в области |образовательные | | |

|образования и |учреждения для | | |

|обеспечивать |получения среднего | | |

|зачисление наиболее|профессионального, | | |

|способных и |высшего | | |

|подготовленных к |профессионального и | | |

|освоению |послевузовского | | |

|образовательной |профессионального | | |

|программы |образования | | |

|соответствующего |производится на | | |

|уровня |конкурсной основе по| | |

| |заявлениям граждан. | | |

| |Условия конкурса | | |

| |должны гарантировать| | |

| |соблюдение прав | | |

| |граждан на |Статья дополнена | |

| |образование и |льготными | |

| |обеспечивать |категориями | |

| |зачисление наиболее |граждан с целью | |

| |способных и |поддержки детей | |

| |подготовленных |сирот и детей | |

| |граждан к освоению |инвалидов | |

| |образовательной | | |

| |программы | | |

| |соответствующего | | |

| |уровня. | | |

| |Вне конкурса при | | |

| |условии успешной | | |

| |сдачи вступительных | | |

| |экзаменов в | | |

| |государственные и | | |

| |муниципальные | | |

| |образовательные | | |

| |учреждения среднего | | |

| |профессионального и | | |

| |высшего | | |

| |профессионального | | |

| |образования | | |

| |принимаются | | |

| |дети-сироты и дети, | | |

| |оставшиеся без | | |

| |попечения родителей,| | |

| |а также инвалиды I и| | |

|Статья 17. |II групп, которым | | |

|Реализация |согласно заключению | | |

|общеобразовательных|врачебно-трудовой | | |

|программ |комиссии не | | |

|Общеобразовательные|противопоказано | | |

|программы |обучение в | | |

|реализуются в |соответствующих | | |

|дошкольных |образовательных | | |

|учреждениях, |учреждениях. | | |

|учреждениях |Статья 17. | | |

|начального общего, |Реализация | | |

|основного общего, |общеобразовательных | | |

|среднего (полного) |программ | | |

|общего образования,| | | |

|в том числе |1. | | |

|специальных; в |Общеобразовательные |Дополнение | |

|образовательных |программы |защищающее права | |

|учреждениях для |реализуются в |детей с | |

|детей - сирот и |дошкольных |отклонением в | |

Страницы: 1, 2, 3, 4


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.