на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Аудирование на старшем этапе в средней общеобразовательной школе. Курсовая работа.


школы.

Обзор и анализ аутентичных заданий в

учебно-методическом комплекте «Нарру English».

Наиболее часто встречающимся учебно-методическим

комплектом в настоящее время в Волгоградской области

является учебно-методический комплект «Happy English»,

авторами которого являются В. П. Кузовлёв и Н. М. Лапа.

Рассмотрим задания для аудирования, представленные в

этом УМК.

УМК для 8 и 9 классов завершают серию

учебно-методических комплектов базового курса по

английскому языку под общим названием «Happy English»,

создаваемую коллективом сотрудников кафедры английских

учебников Межвузовского Центра иноязычного образования

Министерства образования Российской Федерации при

Липецком пединституте.

УМК «Happy English - 3,4» (далее УМК) ставит своей

целью закрепить, обобщить и систематизировать

приобретённые учащимися ранее знания, умения и навыки,

сформировать новые и подготовить учащихся к сдаче

экзаменов с учётом требований государственного

стандарта к базовому курсу по английскому языку,

которые были изложены в 1 главе. Однако следует особо

отметить, что материал, положенный в основу УМК,

практически по всем параметрам превосходит требования

государственного стандарта.

УМК написан на основе «Концепции коммуникативного

обучения иноязычной культуре в средней школе» (М.:

Просвещение, 1993), разработанной профессором Е. И.

Пассовым.

Обучение аудированию занимает существенное место в

процессе обучения иностранному языку в 8, 9 классах.

Аудирование выступает в двух функциях: как средство и

как цель обучения. В первой своей функции аудирование

используется тогда, когда в ходе прослушивания

аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым

лексическим и грамматическим материалом (при этом

аудирование часто сочетается со зрительной опорой),

упражняются в узнавании на слух и припоминании уже

известного материала, подготавливаются к беседе по

прослушанному.

Вместе с тем аудирование является одной из основных

целей обучения. В каждом цикле уроков имеются

специальные упражнения для аудирования, которые

постепенно усложняются за счёт включения нового

лексического и грамматического материала. Общий объём

лексических единиц для аудирования в конце 8 класса -

2000 единиц, в конце 9 - 2800.

На данном этапе обучения в УМК выделяются три вида

аудирования: аудирование с полным пониманием

воспринимаемого на слух текста, аудирование с общим

обхватом содержания, аудирование с извлечением

специфической информации.

Аудирование с полным пониманием и с извлечением

конкретной информации осуществляется, как правило, на

текстах, не содержащих особенных трудностей; эти тексты

построены на знакомом материале и обеспечивают при

наличии небольшого числа незнакомых слов догадку об их

значении на основе общности форм родного и иностранного

языков, по словообразовательным элементам или по

контексту. Такие тексты размещены, как правило, в 4

разделе каждого цикла.

Аудирование с пониманием основного содержания строится

на материале текстов, содержащих значительное число

незнакомых слов, чтобы хотя бы приблизительно поставить

ученика в относительно адекватные условия практического

осуществления этого вида речевой деятельности.

В 8, 9 классах учащиеся должны понимать на слух

иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении

учителя и в звукозаписи, построенную на языковом

материале учебника; допускается включение до 3 %

незнакомых слов, о значении которых можно догадаться.

Длительность звучания связных текстов - до 3 минут.

Теперь рассмотрим упражнения на аудирование, данные в

конкретном разделе УМК - втором разделе в УМК 8 класса

«Would you like to go to Britain?».

Хочется заметить, что именно в этом разделе один из

уроков (5 ур. «Do you always understand

English-speaking people?») посвящён формированию умения

переспрашивать для получения более точной и ясной

информации. И, конечно, основная часть упражнений

построена на основе аудирования. Учащиеся прослушивают

диалоги с опорой на наглядность (развитие навыка

антиципации) и выделяют сначала проблемы, которые

испытывают собеседники (№ 3 с.60). При прослушивании

подобного диалога (№4 с.61) (для слабо подготовленных

учащихся возможно повторное прослушивание диалогов №3)

учащиеся вычленяют реплики, которые помогли

собеседникам справиться с трудностями в понимании,

такие как: “Excuse me, I don\\\'t understand…, Sorry, what

does “…” mean?, I\\\'m sorry. Can you say that again

slowly, please?”, а также вопросительные слова,

привлекающие внимание собеседника к конкретным словам -

what, how, why, when, where. После чего следует

создание ситуации и составление учащимися собственных

диалогов. С помощью данных упражнений педагог формирует

умения, которые помогают учащимся полно и точно понять

информацию, чтобы адекватно реагировать на услышанное.

В первом уроке данного раздела (№3 с.41) дано

упражнение с таким заданием - “These teenagers decided

to spend their summer holidays in Britain this year.

What are their reasons for visiting the UK? Listen to

what they say and make notes” (listening for specific

information). Слабо подготовленные учащиеся могут

выполнять задание с опорой на текст, который даётся в

конце учебного пособия в разделе «Scripts». (Приложение

1). Упражнение направлено на развитие умения

аудирования с целью понимания интересующей информации.

Но, стоит заметить, что в учебном пособии не

предлагается форма контроля понимания и обращения к

личному опыту учащихся, то есть эффективность

стимулирования учащихся на слушание текста очень

маленькая.

Следующее задание дано во втором уроке (№1 с.44).

«These words are taken from a travel leaflet. What city

is the leaflet about? - capital, city, castle,

historic, Scotland, beautiful, architecture». После

догадки учащихся, они выполняют следующее упражнение:

«Listen to the telephone information of the travel

agency and check your answer» (Приложение 2). Данное

упражнение направлено на развития навыка антиципации.

Здесь же находится упражнение, которое является

продолжением предыдущих. Около фотографии древнего

замка помещены вопросы, которые требуют употребления

лексики, используемой в предшествующих заданиях (Would

you like to visit this place? What do you want to see

there?). В этом случае аудирование гармонично вписалось

в систему упражнений, не требуя затраты большого

количества времени, что является важным, так как

тренировать детей в умении слушать необходимо каждое

занятие, даже очень насыщенное другими видами

деятельности.

Следующее упражнение, на которое хотелось бы обратить

внимание - №4 с.50 с заданием: «A reporter from a

travel magazine for teenagers asked some British

schoolchildren about the best way to see the UK. Here

is what they think about it. What ways of travelling do

they suggest? What are their reasons?» (Приложение 3).

Упражнение направлено на понимание с извлечением

конкретной информации, а также на понимание недостатков

и преимуществ различных способов путешествия. Однако

здесь не предусмотрено ни задания для контроля

понимания, ни последующего задания по данной теме,

обращённого к личному опыту учащихся.

На наш взгляд упражнение в 4 уроке данного раздела (№5

с.56) с заданием «Mark and Brandon are talking about

their holidays. Put their conversation in order (диалог

представлен в виде «разбросанных» фраз). Then listen

and check.» (Приложение 4) также имеет недостатки.

Аудирование в данном случае является формой контроля,

но, тогда сильно снижается мотивация учащихся слушать и

понимать. Они слышат только начало фраз, которые

подсказывают им правильность выполнения задания.

Mы рассмотрели задания одного раздела. В целом, они

соответствуют требованиям, которые необходимы для

реализации поставленных задач в обучении аудированию в

8 - 9 классах. Но если просмотреть весь УМК, можно

заметить, что наиболее часто встречается задание

«Listen and check». Очевидно, что задания такого типа

не вполне обеспечивают мотивационный компонент

аудирования, то есть после их выполнения учащиеся не

знают где и как использовать полученную информацию.

Это, в свою очередь, снижает эффективность установки на

целенаправленное восприятие текста, и учащиеся не сразу

включаются в слушание текста, а также отвлекаются в

ходе этого процесса.

В УМК «Happy English» также отсутствуют небольшие

художественные тексты, в том числе и юмористические,

которые являются эффективным стимулом успешного

аудирования. Они способствуют созданию атмосферы

непринужденности, релаксации. Психологическая разрядка,

возникающая благодаря юмористическим и художественным

средствам, определённым образом нейтрализует

напряжение, связанное с декодированием трудных

моментов.

Система дополнительных заданий к УМК «Happy English »

К имеющимся упражнениям в учебном пособии каждый

педагог может подобрать свои задания для повышения

успешности аудирования. В этом разделе мы хотим

предложить несколько таких заданий к рассмотренным

упражнениям.

К упражнению №3 на с.41 можно предложить такое задание

«What reasons are more attractive for you? Why?». Для

лучшего понимания задания учитель может предложить свой

ответ. Например: «I\\\'ve always wanted to visit Liverpool

- the home of the Beatles. I enjoy listening to their

music. I\\\'d like to see where they lived».

К упражнению №4 на с. 50 можно предложить самое простое

задание. Это вопрос «What way of travelling do you

prefer? Why?» или «What way of travelling would you

advise your friend? Why?». По данной теме также

возможно использование тестов с множественным выбором,

которые будут иметь выход в другую деятельность.

Для тестов множественного выбора наиболее удобно

использовать таблицу (номера текстов не проставлены в

карточках для учащихся).

+-----------------------------------------------------+

| Travelling | By | By | By | On | By |

| | car | plane | train | foot | ship |

|------------+------+--------+--------+-------+-------|

| № | №2 | №1 | №4 | №3 | №5 |

+-----------------------------------------------------+

Задание: «Listen to the text and fill the list».

Text No. 1. It is the fastest way of travelling. It can

take you from one town or city to another in no time.

The seats are comfortable. That\\\'s a pity, but sometimes

you can see very little from the windows. The things

are too small to be seen. When the weather is rainy or

foggy, you can\\\'t travel by it. Also it is rather

expensive.

Text No. 2. This way of travelling is fast. You can

stop at any place you like and go where you like. You

need no tickets. Usually families travel by it.

Text No. 3. This is the slowest way of travelling. Both

young and old people like it. You needn\\\'t worry about

tickets. The only thing you need is rucksack. You can

visit many places in such a way.

Text No. 4. This way of travelling is fast and cheap.

It is so enjoyable to travel in this way. The seats are

comfortable. Certainly, it is a little stuffy, but you

can see a lot of interesting things from the window.

You can make long journeys on land by it.

Text No. 5. This way of travelling is not so fast. Some

people like traveling by it. But others don\\\'t enjoy it

at all. Usually people travel in this way in summer,

when they are on holidays. You can see waves and

sea-gulls while travelling by it.

После выполнения задания, проверить можно с

обсуждением. А затем учащиеся разбиваются на пары и

каждая из них получает карточку с описанием ситуации

(индивидуальной для каждой пары) по которой необходимо

составить диалог. Например: «You are going to travel

from London to Longleat to visit your friend. What way

of travelling will you choose? Discuss it.».

Недостаток художественных и юмористических текстов в

УМК учитель может компенсировать сам. Возьмём следующий

текст:

«A traveler was standing at the desk in the lobby of a

Washington hotel. He was in a hurry. He had only twenty

minutes to pay the bill and reach the station. Suddenly

he remembered that he had forgotten something.

He called the bell-boy and said: “Run up the room 48

and see whether I left a box on the table. Be quick.

I\\\'m in a hurry.”

The boy ran up the stairs. Five minutes passed, and the

gentleman was walking up and down impatiently. At last

the boy came back.

“Yes, sir,” he said. “Yes, sir you left it there. It\\\'s

on the table.”»

Конечно, перед аудированием учитель должен снять

трудности, связанные с пониманием этого текста. Задания

на снятие трудностей зависят от индивидуальных

характеристик класса. Контролем понимания может служить

смех детей в конце рассказа, а также выполнений заданий

к тексту. Например, задание «Listen to the text and

think of the title of it» поможет педагогу развивать не

только умение вычленять главную мысль текста, но и

умение заменять слова эквивалентными.

Также, подобные тексты удобны для проверки понимания с

помощью теста дополнения. Рассмотрим его.

Учащиеся слушают текст. Он препарирован таким образом,

что часть слов в определённом интервале опускается.

Делая паузу в чтении и сигнализируя о пропущенной

единице, учитель побуждает учащихся назвать (записать)

пропущенные слова.

Важно правильно подобрать количество пропусков.

Оптимальную дистанцию между пропущенными словами

составляют 10-15слов. Меньший интервал между

пропущенными словами не желателен, так как в этом

случае будет существенно нарушена связность текста и

обучаемый не сможет опираться на контекст. Пропускаться

могут как знаменательные, так и служебные слова.

Следует отметить, что служебные слова угадываются

легче, потому что они грамматически обусловлены. При

угадывании служебных слов возможны варианты.

В качестве иллюстрации приведём образец устного текста

восстановления. Учащимся даётся задание: «Listen to the

text.» (учащиеся слушают). «Now listen to it once more.

8 words are missed in the text. Guess what words are

missed and write them down.». Следует вторичное

прослушивание текста.

Nick and his father (1) to see his grandmother. In the

train Nick put his head out of the (2) every minute.

His father said: “Nick, keep quiet! Don\\\'t put your (3)

out of the window,” but Nick didn\\\'t obey him.

Then his father took Nick\\\'s (4) quietly, hid it behind

his back and said: “You see, your cap has (5) .”

Nick began to cry. His father said: “Whistle and your

cap will (6).”

Nick whistled and his father put the cap on Nick\\\'s

head. Nick was (7). He took his father\\\'s cap quickly

and threw it out of the window.

“Now it\\\'s your turn to (8), Dad,” said he gaily.

В первой главе мы описали методику работы с

аудиотекстом. Рассмотрим её на конкретном примере. Для

этого возьмём текст из раздела «Healthy looking

guide»УМК «Happy English 9», который есть в аудиозаписи

в звуковом приложении в данном УМК. Текст состоит из

двух отрывков, которые предъявляются вместе.

«Helen: I\\\'m not going to be a supermodel. But I think

it is very important to be fit and healthy and look

nice. Some firms don\\\'t employ people who are overweight

or who are smokers. I agree with that because smoking

affects other people\\\'s life too. I pay a lot of

attention to my health. I try to eat only low-fat food,

more fruit and vegetables which are rich in vitamins

and less sweets. I don\\\'t smoke. I don\\\'t want to have

unhealthy skin and teeth. Besides, I have been doing

aerobics for a year. I feel great. And all my friends

think I look great.»

«Bob: I have no problems with my health though I\\\'m a

smoker and a bit overweight. I like smoking. It helps

me to relax. I have been smoking since I was 12. All my

friends are smokers. I don\\\'t want to be the odd one

out. I know all the facts, but you only live once,

don\\\'t you? So why not enjoy yourself? As for dieting I

think it is very dangerous. You are what you are. It is

impossible to change. Besides, I like chocolate bars,

ice-cream and the like. Why should I give up such tasty

things? Eat only cucumbers? Never! Of cause I have some

problems with my skin and hair, but I don\\\'t want to

change.»

Первое, что должен сделать учитель - определить какие

слова и грамматические структуры могут вызвать

затруднение у учащихся при прослушивании этого текста.

На наш взгляд, это предложения, которые употреблены в

Present Perfect Progressive Tense, с которым учащиеся

только начинают знакомиться. Целесообразно прослушать и

перевести эти предложения заранее. Также в тексте

имеется несколько слов, которые могут вызвать

затруднение. Выбор таких слов зависит от

подготовленности класса. По нашему мнению, это могут

быть: employ, pay a lot of attention, the odd one out,

the like, give up. Эти слова следует записать на доске,

перевести и проиллюстрировать примерами для лучшего

запоминания и узнавания в тексте.

Перед прослушиванием текста учитель даёт целевую

установку. Она может быть такой: «Why do you think

these opinions were broadcasted on the radio? What the

journalist wanted to show?», или такие - «Which of

these opinions would you tell your younger brother?

Why? », «What person would you make friends? Why?».

После прослушивание текста и выполнения предтекстовой

установки, для закрепления лексики, а также выхода в

другой вид деятельности учитель может предложить такие

задания (для слабо подготовленного класса после

повторного прослушивания): воспроизвести контекст по

ключевым словам, отреагировать (согласиться или

опровергнуть) на утверждения и в качестве последнего

задания может быть пересказ одного из мнений,

составление рассказа (своего мнения) по аналогии или

составление диалога с разыгрыванием ролей Боба и Хелен.

Выводы по главе 2

Проанализировав задания на аудирование УМК «Happy

English», мы пришли к выводу, что, работая по данному

УМК, педагогу в большинстве случаев необходимо

продумывать дополнительные задания, направленные на

выполнение задач, поставленных в первой главе.

Подбирая тексты для аудирования, учитель должен точно

понимать задачи, в осуществлении которых поможет этот

текст. Но не смотря на то, что задания могут

проводиться с различной целевой направленностью,

система работы над ними включает три этапа.

Цель первого этапа заключается в создании ситуации и

мотива общения и формулировке коммуникативной задачи, а

также в преодолении трудностей восприятия.

Второй этап посвящается восприятию и пониманию текста и

извлечению нужной информации. Следует отметить, что в

естественных условиях понимание смысла не является

целью акта общения. Это результат слушания, а также

необходимое условие осуществления коммуникативной цели

слушающего (например, узнать когда приходит поезд),

узнать мнение собеседника, получить разрешение на

что-либо и т. д. Поэтому слушатель должен произвести

селекцию содержания: отделить новое от известного, в

новом выделить то, что соответствует его

коммуникативной цели. Эта весьма сложная работа

направляется предтекстовыми заданиями.

Третий этап служит для контроля понимания смысла текста

(осуществления коммуникативного намерения и достижения

коммуникативной цели слушающим), а также эффективности

акта общения (выход на другой вид деятельности).

Если учитель будет соблюдать три основных этапа работы

над текстом для аудирования, которые также могут

дробиться на более мелкие, можно с уверенностью

говорить об успешном обучении аудированию.

Заключение

Обобщив весь полученный материал, можно сделать вывод,

что для того чтобы учитель иностранных языков сумел

сформировать устойчивый навык восприятия речи на слух,

он должен знать и сознательно использовать все

позитивные и компенсировать негативные факторы,

влияющие на этот процесс.

Прежде всего, нужно определить трудности в обучении

аудированию как в целом, так и в индивидуальном случае,

и искать способы их преодоления, чему способствует

осознание целей заданий как каждого аутентичного

текста, так и всей системы заданий в целом. Очень важно

для преодоления трудностей правильно определить нужный

уровень сложности текста и нормальный темп предъявления

текста учителем.

Нужно помнить и о том, что тексты должны отражать

многообразные интересы учащихся, иметь выход в другой

вид деятельности и затрагивать мотивационную сферу

учащихся, помогающую создать условия для осознанного

слушания.

Формы контроля понимания полученной информации также

имеют значение. Их многообразие не допустит снижения

интереса детей к аудированию и иностранному языку в

целом, а также позволит учителю отслеживать успешность

овладения аудированием и корректировать этот процесс в

зависимости от полученных результатов.

Педагог должен понять к какому уровню владения

иностранного языка нужно подвести своих учеников,

изучить аттестационные требования к владению

иностранным языком учащимися к концу базового курса

обучения и на их основе определить основные направления

работы учителя иностранного языка в 8 - 9 классах. Что

и было сделано в первой главе. По определённым

направлениям работы затем подбираются задания, примеры

которых можно увидеть во второй главе.

Но в каком бы направлении не работал учитель, какие бы

цели и задачи не преследовал, он должен соблюдать

методику работы как при контактном аудировании, так и

при дистантном, кратко изложить которую можно так:

соблюдение трёх этапов работы с текстом (предтекстовый,

текстовый и послетекстовый), у каждого их которых есть

свои задачи, и на каждом из которых подбираются

задания, соответствующие задачам этапа.

В заключении отметим, что подобранные задания учителем

(например задания, данные во второй главе) могут быть

использованы в рамках любого УМК и будут способствовать

повышению эффективности обучению аудирования на уроках

иностранного языка.

Управляемое аудирование поможет выработать у школьников

привычку к активному восприятию многообразной

информации, которой так насыщена современная жизнь, где

хорошее знание английского языка воспринимается как

норма, а не как редкое явление.

Литература:

1. Бим И. Л. и др. Аттестационные требования к

владению иностранным языком учащимися к концу

базового курса обучения. // ИЯШ - 1995, № 5 - с. 2

- 8.

2. Бим И. Л., Каменецкая Н. П. О преподавании

иностранных языков на современном этапе. // ИЯШ -

1995,№ 3 - с. 6 - 11.

3. Брюсова Н. Г. Контрольные и проверочные работы по

английскому языку в 7 - 9 классах. - М.,2000.

4. Введение в коммуникативную методику обучения

английскому языку. - Oxford University Press,

1997.

5. Гез Н. И. и др. Методика обучения иностранным

языкам в средней школе. - М, 1982.

6. Димент А. Л. Jokes and funny stories. - М., 1993.

7. Елухина Н. В. Обучение слушанию иноязычной речи.

// ИЯШ - 1995, № 5 - с. 20 - 23.

8. Кузовлёв В. П. и др. Учебник для 9 класса

общеобразовательных учреждений. - М., 2002.

9. Кузовлёв В. П. и др. Учебник для 8 класса

общеобразовательных учреждений. - М., 1996.

10. Кузовлёв В. П., Лапа Н. М. Книга для учителя к

учебнику для 8 класса общеобразовательных

учреждений. - М, 2001.

11. Кузовлёв В. П., Лапа Н. М. Книга для учителя к

учебнику для 9 класса общеобразовательных

учреждений. - М, 2000.

12. Макарова Г. С. Дидактические карточки-задания по

английскому языку. - М., 2002.

13. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя

иностранного языка. - Минск, 2001.

14. Натальин В. П., Натальина С. А., Паращук В. Ю.

Тестовый контроль аудирования на уроках

английского языка в 8 классе. // ИЯШ - 1991, № 1 -

с.46 - 48.

15. Оценка качества подготовки выпускников основной

школы по иностранному языку. // составитель Симкин

В. Н. - М., 2001.

16. Пассов Е. И. Урок иностранного языка. - М., 1988.

17. Поляков О. Г. О некоторых проблемах использования

тестов как одного из средств контроля обученности

школьников по иностранному языку. // ИЯШ - 1994, №

2 - с.15 - 22.

18. Рапорт И., Сельг Р. Соттер И. Тесты в обучении

иностранному языку в средней школе. - Таллин,

1987.

19. Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам

в средней школе. - М., 1991.

20. Рыбак Г. Ф. О некоторых приёмах создания

благоприятного психологического климата при

обучении иностранным языкам в средней школе. //

ИЯШ - 1992, № 1 с. 26 - 28.

21. Сафонова В. В. Проблемные задания на уроках

английского языка в общеобразовательной школе. -

Воронеж, 1987.

22. Старков А. П., Островский Б. С, Книга для учителя

к учебникам английского языка для 6 - 8 классов

средней школы. - С.-Петербург,1998.

23. Щукин А. Н. Методика использования аудиовизуальных

средств. - М.,1981.

24. Янушкова Т. П. Funny stories. - Минск, 1999.

Приложение

Приложение 1.

* Britain seems to me to be living history.

* There is so much to see there.

* I want to practise my English.

* I\\\'ve heard the English countryside is really

beautiful and romantic.

* So many interesting cities: London, Edinburgh,

Oxford, Cambridge, York… The list goes on and on.

* It\\\'s a wonderful place for walking.

* I\\\'ve always wanted to visit Liverpool - the home

of the Beatles.

Приложение 2.

The British Travel Centre invites you to one of the

world\\\'s most beautiful cities. Edinburgh is Scotland\\\'s

historic capital. Classic architecture, fine squares

and parks, famous castles make Edinburgh the most

elegant and romantic city in Britain.

Приложение 3.

* Walk everywhere! The tube\\\'s expensive. And you

cannot see anything. Walking is fun. You would

meet a lot of people and visit many places.

* I think, walking is no fun when it rains. You\\\'d

rather travel by bus. Relax and enjoy the views.

And of cause, you would enjoy guided Bus Tours

most of all.

* I hate this stuffy buses. Why not ride a bike! I\\\'d

like to recommend cycling. It\\\'s what you need!

It\\\'s cheap, quick and healthy. Of cause, it needs

a lot of energy. But would you like to get the

most of your holidays? This is the best way to do

it.

Приложение 4.

* Hello, Mark! How were you on holidays?

* By the way, where have you been?

* I agree. My mum\\\'s different on holidays. She\\\'s

nicer and more cheerful. And she always buys me

more treats.

* Oh! Great, thanks! My family and I spent a month

in America.

* That\\\'s really nice! Isn\\\'t it wonderful to discover

new countries?! It\\\'s actually, much better than

sitting round doing nothing. The best thing in

America is Disneyland, I believe. I\\\'d like to

visit it someday.

* Yes, Disneyland is fantastic! This is the life! My

parents are fun on holidays. And they don\\\'t get

cross with me. My dad went swimming with me.

* Fantastic! You really had a lot of fun.

* This summer I spent two weeks with my brother in

Nottingham. The weather, people, everything was

wonderful. We met some new friends there. We went

rock climbing together and visited some old

castles… Now I\\\'m sure there are a lot of places to

discover in your own country.

2

Страницы: 1, 2, 3


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.