на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Федеральный закон о бюджете на 2000 год


            законодательством Российской Федерации.

                 Статья 33. Установить, что в 2000 году 50 процентов доходов от

            акцизов на вина виноградные (включая игристые и шампанские) и коньяк

            остается в распоряжении виноградарско-винодельческих концернов,

            агрофирм и предприятий Республики Дагестан, Республики Северная

            Осетия - Алания, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Адыгея

            (Адыгея), Краснодарского и Ставропольского краев. Ростовской области

            с направлением указанных доходов на развитие виноградарства и при

            условии передачи ими акций государству на сумму льгот по акцизам.

                 Статья 34. Освободить промышленные предприятия Российской

            Федерации от уплаты налога на операции с ценными бумагами,

            размещаемыми в целях реструктуризации долговых обязательств перед

            бюджетами всех уровней и иными кредиторами.

                 Статья 35. В целях обеспечения поступления доходов в

            федеральный бюджет в суммах, утвержденных статьей 1 настоящего

            Федерального закона, впредь до внесения в соответствии с решением

            Конституционного Суда Российской Федерации изменений в пункт 2

            статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации установить, что

            при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для

            удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств

            по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и

            государственные внебюджетные фонды, а также перечисление или выдача

            денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими

            по трудовому договору (контракту), производятся в порядке

            календарной очередности поступления указанных документов после

            перечисления платежей, отнесенных указанной статьей Гражданского

            кодекса Российской Федерации к первой и второй очереди.

                 Статья 36. Утвердить расходы федерального бюджета на 2000 год в

            ведомственной структуре расходов федерального бюджета на 2000 год в

            суммах, установленных приложениями 1 и 2 (секретно) к настоящему

            Федеральному закону.

                 Статья 37. Правительство Российской Федерации в ходе исполнения

            Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" имеет право

            по представлению федеральных органов государственной власти и иных

            прямых получателей средств федерального бюджета вносить изменения в:

                 ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с

            передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений,

            мероприятий или видов расходов;

                 ведомственную структуру расходов федерального бюджета,

            функциональную и экономическую классификации расходов бюджетов

            Российской Федерации на сумму остатков средств федерального бюджета

            на 1 января 2000 года на лицевых счетах, открытых получателям

            бюджетных средств в органах федерального казначейства Министерства

            финансов Российской Федерации;

                 распределение расходов по подразделам (в рамках соответствующих

            разделов) функциональной классификации расходов бюджетов Российской

            Федерации, целевым статьям и видам расходов ведомственной структуры

            и экономической классификации расходов федерального бюджета путем

            уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями

            бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по

            предписаниям контрольных органов Министерства финансов Российской

            Федерации и Счетной палаты Российской Федерации, а также в случае

            образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета на 2000 год

            экономии по отдельным статьям классификации расходов бюджетов

            Российской Федерации.

                 Статья 38. Правительство Российской Федерации не вправе

            принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению численности

            федеральных государственных служащих и работников бюджетной сферы,

            военнослужащих и приравненных к ним лиц.

                 Статья 39. Правительство Российской Федерации обеспечивает

            проведение в 2000 году мониторинга деятельности территориальных

            органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах

            Российской Федерации в целях осуществления мер по оптимизации их

            структуры, передаче по соглашениям органам исполнительной власти

            субъектов Российской Федерации полномочий и функций

            оперативно-исполнительного характера по предметам и вопросам

            совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской

            Федерации территориальных органов федеральных органов исполнительной

            власти.

                 Статья 40. Финансирование расходов на содержание работников

            территориальных органов Министерства природных ресурсов Российской

            Федерации в сумме 191,3 млн. рублей осуществлять в ходе исполнения

            федерального бюджета на 2000 год путем соответствующего

            перераспределения средств между разделами "Целевые бюджетные фонды"

            и "Государственное управление и местное самоуправление"

            функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

                 Статья 41. Финансирование расходов неторгового характера,

            предусмотренных настоящим Федеральным законом по разделу

            "Международная деятельность" функциональной классификации расходов

            бюджетов Российской Федерации, осуществляется в иностранной валюте

            (долларах США). Структура расходов неторгового характера по

            ведомственной классификации расходов федерального бюджета, а также

            порядок и условия расходования этих средств утверждаются

            Правительством Российской Федерации в месячный срок со дня

            вступления в силу настоящего Федерального закона.

                 Статья 42. Установить, что средства, предусмотренные по разделу

            "Международная деятельность" функциональной классификации расходов

            бюджетов Российской Федерации на финансирование деятельности

            российских организаций на архипелаге Шпицберген, направляются на

            указанные цели в порядке, установленном Правительством Российской

            Федерации.

                 Статья 43. Направить в 2000 году 200,0 млн. рублей на

            увеличение объема финансирования расходов по подразделу "Картография

            и геодезия" раздела "Охрана окружающей природной среды и природных

            ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" функциональной

            классификации расходов бюджетов Российской Федерации из средств

            федерального бюджета на 2000 год в пределах сумм расходов,

            предусмотренных по разделу "Национальная оборона" функциональной

            классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

                 Статья 44. Правительство Российской Федерации в установленном

            законодательством Российской Федерации порядке в пределах расходов,

            предусмотренных статьей 36 настоящего Федерального закона,

            утверждает объем финансирования государственного оборонного заказа,

            исходя из его основных показателей, согласно приложению 3 (секретно)

            к настоящему Федеральному закону.

                 Статья 45. Утвердить объем Федерального фонда финансовой

            поддержки субъектов Российской Федерации на 2000 год в сумме 57 350

            930,0 тыс. рублей.

                 Из них:

            (тыс. рублей)

                  частичная целевая помощь субъектам Российской Федерации для

                  обеспечения ими выплат государственных пособий гражданам,

                  имеющим детей2 700 000,0

                  государственная финансовая поддержка закупки и доставки нефти,

                  нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за

                  исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и

                  приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза

                  грузов для снабжения населения, предприятий и организаций

                  социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства3 000 000,0

                  компенсация тарифов на электроэнергию территориям Дальнего

                  Востока и Архангельской области1 000 000,0

                 Утвердить объем трансфертов субъектам Российской Федерации из

            Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской

            Федерации в 2000 году в следующих размерах:

            (тыс. рублей)

                   Средства ФФПР (транс-

                  ферты)

                  ВсегоИз них:

                  Частичная целевая помощь субъектам Российской Федерации для

                  обеспе-

                  чения ими выплат государ-

                  ственных пособий гражданам, имеющим детейГосудар-

                  ственная финансовая поддержка закупки и доставки нефти, нефте-

                  продуктов, топлива и продоволь-

                  ственных товаров (за исклю-

                  чением под-

                  акцизных) в районы Крайнего Севера и прирав-

                  ненные к ним местности с ограни-

                  ченными сроками завоза грузов для снабжения населения,

                  предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-

                  комму-

                  нального хозяйстваКомпен-

                  сация тарифов на электро-

                  энергию терри-

                  ториям Дальнего Востока и Архан-

                  гельской области

                  Республика Адыгея (Адыгея)485 993,011 271,0 

                  Республика Алтай437 301,09 779,015 000,0

                  Республика Бурятия1 530 178,050 489,039 000,0

                  Республика Дагестан4 337 605,079 555,0 

                  Республика Ингушетия701 676,011 076,0 

                  Кабардино-Балкарская Республика1 308 338,024 437,0 

                  Республика Калмыкия238 332,012 274,0 

                  Карачаево-Черкесская Республика541 391,012 702,0 

                  Республика Карелия416 845,032 892,0 

                  Республика Марий Эл505 405,020 562,0 

                  Республика Мордовия649 268,022 238,0 

                  Республика Саха (Якутия)2 619 281,074 157,0910 000,0

                  Республика Северная Осетия - Алания766 760,017 883,0 

                  Республика Тыва1 099 545,020 447,075 000,0

                  Удмуртская Республика407 335,049 622,0 

                  Республика Хакасия239 125,025 169,0 

                  Чеченская Республика515 869,058 018,0 

                  Чувашская Республика -    

                  Чаваш республики526 533,036 164,0 

                  Алтайский край3 086 505,079 669,0 

                  Краснодарский край1 222 621,0112 134,0 

                  Приморский край1 955 343,086 435,0 257 000,0

                  Ставропольский край1 138 469,068 337,0 

                  Хабаровский край1 539 361,065 388,0191 000,0257 000,0

                  Амурская область1 426 428,041 934,026 000,020 000,0

                  Архангельская область1 039 374,062 346,080 000,090 000,0

                  Астраханская область374 957,026 581,0 

                  Белгородская область121 482,035 149,0 

                  Брянская область1 436 002,034 459,0 

                  Владимирская область550 419,035 337,0 

                  Волгоградская область370 475,063 321,0 

                  Воронежская область710643,054 335,0 

                  Ивановская область1 117 549,026 018,0 

                  Иркутская область625 740,0123 453,093 000,0

                  Калининградская область361 480,021 896,0 

                  Калужская область552 721,024 094,0 

                  Камчатская область1 000 668,021 401,0185 000,0137 000,0

                  Кемеровская область1 168 267,095 743,0 

                  Кировская область456 345,041 233,0 

                  Костромская область400 818,018 305,0 

                  Курганская область534 724,032 403,0 

                  Курская область282 930,029 892,0 

                  Ленинградская область116 514,037 470,0 

                  Магаданская область1 129 817,015 258,0200 000,025 000,0

                  Мурманская область258 731,052 830,021 000,0

                  Новгородская область369 987,016 570,0 

                  Новосибирская область978 172,079 280,0 

                  Омская область611 499,066 867,0 

                  Оренбургская область294 215,068 423,0 

                  Орловская область486 939,019 979,0 

                  Пензенская область933 935,034 762,0 

                  Псковская область918 669,017 950,0 

                  Ростовская область1 718 947,0101 489,0 

                  Рязанская область428 280,027 370,0 

                  Саратовская область641 230,063 459,0 

                  Сахалинская область1 214 915,029 406,0190 000,0130 000,0

                  Смоленская область500 823,025 615,0 

                  Тамбовская область741 148,028 339,0 

                  Тверская область758 947,034 999,0 

                  Томская область348 071,038 926,055 000,0

                  Тульская область634 533,035 491,0 

                  Ульяновская область232 978,036 013,0 

                  Читинская область1 474 819,055 246,019 000,0

                  Еврейская автономная область562 161,09 086,05 000,0

                  Агинский Бурятский автономный округ256 998,04 804,0 

                  Коми-Пермяцкий автономный округ422 415,05 880,024 000,0

                  Корякский автономный округ396 139,02 601,0195 000,08 000,0

                  Ненецкий автономный округ123 464,03 087,070 000,0

                  Таймырский (Долгано- Ненецкий) автономный округ279 474,03

                  345,0142 000,0

                  Усть-Ордынский Бурятский автономный округ442 062,08 474,0 

                  Чукотский автономный округ972 110,06 846,0330 000,076 000,0

                  Эвенкийский автономный округ302 837,01 537,0135 000,0

                 Утвержденные суммы трансфертов из Федерального фонда финансовой

            поддержки субъектов Российской Федерации:

                 не подлежат пересчету на фактическое поступление налоговых

            доходов, поступающих в федеральный бюджет;

                 подлежат ежемесячному перечислению субъектам Российской

            Федерации в соответствии с поквартальной разбивкой с учетом

            возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения бюджетов

            Российской Федерации.

                 Порядок предоставления и расходования средств федерального

            бюджета на 2000 год, выделяемых из Федерального фонда финансовой

            поддержки субъектов Российской Федерации на государственную

            финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов,

            топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в

            районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с

            ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения,

            предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального

            хозяйства и на компенсацию тарифов на электроэнергию территориям

            Дальнего Востока и Архангельской области, утверждает Правительство

            Российской Федерации в течение одного месяца со дня вступления в

            силу настоящего Федерального закона.

                 Правительство Российской Федерации направляет ежемесячно в

            Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и

            Счетную палату Российской Федерации отчет об исполнении Федерального

            фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

                 Утвержденные суммы финансовой помощи из Федерального фонда

            финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на

            государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти,

            нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением

            подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности

            с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения,

            предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального

            хозяйства подлежат перечислению субъектам Российской Федерации в

            объемах: до 15 мая 2000 года - не менее 35 процентов, до 15 июля

            2000 года - не менее 70 процентов, до 1 ноября 2000 года - до 100

            процентов.

                 Продолжить в 2000 году перевод высокодотационных субъектов

            Российской Федерации на кассовое обслуживание исполнения их бюджетов

            органами федерального казначейства Министерства финансов Российской

            Федерации.

                 Правительству Российской Федерации совместно с соответствующими

            субъектами Российской Федерации обеспечить перевод на казначейскую

            систему исполнения в 2000 году бюджетов Республики Алтай, Республики

            Дагестан, Республики Тыва, Кемеровской области, Коми-Пермяцкого

            автономного округа, Эвенкийского автономного округа, а также

            субъектов Российской Федерации, систематически не обеспечивающих

            своевременную выплату текущей заработной платы работникам бюджетных

            организаций.

                 По мере технической готовности органов федерального

            казначейства Министерства финансов Российской Федерации осуществлять

            передачу им на кассовое обслуживание исполнение бюджетов других

            субъектов Российской Федерации.

                 Статья 46. Правительству Российской Федерации произвести

            окончательный расчет по трансфертам из Федерального фонда финансовой

            поддержки субъектов Российской Федерации за 1999 год, исходя из

            фактических поступлений налоговых доходов в федеральный бюджет за

            1999 год, сверх сумм, предусмотренных статьей 45 настоящего

            Федерального закона, в соответствии с долями, утвержденными

            субъектам Российской Федерации статьей 37 Федерального закона от 22

            февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год"

            (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст.

            1093).

                 Указанные средства направить во II и в III кварталах 2000 года

            в первую очередь на погашение задолженности бюджетов субъектов

            Российской Федерации перед федеральным бюджетом по ранее выданным на

            возвратной основе средствам, на погашение задолженности по

            заработной плате, пособиям гражданам, имеющим детей, и на

            финансирование объектов жилищно-коммунального хозяйства, переданных

            в муниципальную собственность.

                 Статья 47. Правительству Российской Федерации в течение двух

            месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона

            внести изменения во все двусторонние договоры и (или) соглашения с

            субъектами Российской Федерации, касающиеся межбюджетных отношений,

            в целях приведения их в соответствие с нормативами, установленными

            статьей 10 настоящего Федерального закона.

                 Статья 48. Направить целевым назначением дополнительную

            финансовую помощь в виде дотации бюджету Республики Дагестан в

            объеме 2 000,0 млн. рублей на осуществление мер по преодолению

            последствий вооруженного конфликта на территории Республики

            Дагестан, в том числе:

                 за счет части средств подоходного налога с физических лиц,

            поступающих в 2000 году в федеральный бюджет сверх сумм,

            установленных статьей 29 настоящего Федерального закона, - в сумме 1

            646,3 млн. рублей;

                 за счет средств финансовой помощи бюджетам других уровней в

            виде дотации - в сумме 353,7 млн. рублей.

                 Правительству Российской Федерации в месячный срок со дня

            вступления в силу настоящего Федерального закона разработать

            механизм формирования источников и условия предоставления дотации

            бюджету Республики Дагестан.

                 Статья 49. Правительство Российской Федерации и Счетная палата

            Российской Федерации вправе проводить ревизии и проверки бюджетов

            субъектов Российской Федерации - получателей финансовой помощи из

            федерального бюджета.

                 Статья 50. Средства Федерального фонда финансовой поддержки

            субъектов Российской Федерации в объемах, утвержденных статьей 45

            настоящего Федерального закона, выделяются только субъектам

            Российской Федерации, выполняющим требования бюджетного

            законодательства Российской Федерации и законодательства Российской

            Федерации о налогах и сборах без каких-либо исключений, дополнений и

            (или) особых условий. Субъекты Российской Федерации, определяющие

            особенности своих финансовых взаимоотношений с федеральными органами

            государственной власти на основании двусторонних договоров

            (соглашений), могут получать средства из федерального бюджета в виде

            субвенций, цели и размеры которых определяются настоящим Федеральным

            законом в соответствии с указанными договорами (соглашениями).

                 Правительство Российской Федерации в случае высвобождения

            средств, предусмотренных частью первой настоящей статьи, вправе

            направить их на оказание дополнительной финансовой помощи субъектам

            Российской Федерации со сложной социально-экономической ситуацией.

                 Статья 51. Установить, что размер средств, перечисляемых из

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.