на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Технология и организация международных автомобильных перевозок



Таблица 6 Морской маршрут

Вид

деятельности

Время

(начала

 деятельности)

Пункт

(начала)

Время

(завершения)

Пункт

(завершения)

Продолжительность, ч.

Расстояние,

км

Пункт

заправки,

количество, л.

1 2 3 4 5 6 7 8
Движение

Ср.

13:00

Москва 19:30 Торжок 4:30 240 400
Отдых 19:30 Торжок 20:15 Торжок 0:45 ---
Движение 20:15 Торжок 00:45 Новгород 4:30 524
Погрузка

Чт.

00:45

В Новгород 01:35 В Новгород 0:50 ---
Еж. отдых 01:35 В Новгород 12:35 В Новгород 11:00 ---
Движение 12:35 В Новгород 17:05 Тосно 4:30 690
Отдых 17:05 Тосно 17:50 Тосно 0:45 ---
Движение 17:50 Тосно 18:50 С-Петербург 1:00 713,8
Заправка 18:50 С-Петербург 19:00 С-Петербург 0:10 --- 264
Паром

Пт.

19:00

С-Петербург 6:00 Киль 2дн 11ч ---
Движение

Пн.

6:00

Киль 10:40 Ганновер 4:30 1005
Отдых 10:40 Ганновер 11:25 Ганновер 0:45
Движение 11:25 Ганновер 15:55 Кёльн 4:30 1485
Еж. отдых 15:55 Кёльн 2:55 Кёльн 11:00 ---
Движение

Вт.

2:55

Кёльн 7:08 Гр. Франция 4:13 ---
Переход 7:08 Гр. Франция 10:08 Гр. Франция 3:00 ---
Отдых 10:08 Гр. Франция 10:53 Гр. Франция 0:45 ---
Движение 10:53 Гр. Франция 15:53 Сен-Дизье 5:00 1689
Заправка 15:53 Сен-Дизье 16:00 Сен-Дизье 0:07 --- 361
Отдых 16:00 Сен-Дизье 3:00 Сен-Дизье 11:00 ---
Движение

Ср.

3:00

Сен-Дизье 5:30 Орлеан 2:30 1833
Разгрузка 5:30 Орлеан 6:10 Орлеан 0:40 ---
Движение 6:10 Орлеан 8:15 Дижон 2:05 1934
Отдых 8:15 Дижон 9:00 Дижон 0:45 ---
Движение 9:00 Дижон 13:30 Мюлуз 4:30 2120
Заправка 13:30 Мюлуз 13:40 Мюлуз 0:10 ---
Еж. отдых 13:40 Мюлуз 0:40 Мюлуз 11:00 ---
Движение

Чт.

0:40

Мюлуз 4:27 Гр. Швейцар. 3:47 2378
Переход 4:27 Гр. Швейцар. 7:27 Гр. Швейцар. 3:00 ---
Движение 7:27 Гр. Швейцар. 7:40 Базель 0:13 2385
Погрузка 7:40 Базель 8:30 Базель 0:50 ---
Движение 8:30 Базель 8:45 Гр. Германии 0:15 2391
Переход 8:45 Гр. Германии 9:45 Гр. Германии 1:00 ---
Отдых 9:45 Гр. Германии 10:30 Гр. Германии 0:45 ---
Движение 10:30 Гр. Германии 15:30 Висбаден 5:00 2601
Еж. отдых 15:30 Висбаден 2:30 Висбаден 11:00 --- 260
Заправка

Пт.

2:30

Висбаден 2:40 Висбаден 0:10 ---
Движение 2:40 Висбаден 7:10 Дортмунд 4:30 2916
Отдых 7:10 Дортмунд 7:55 Дортмунд 0:45 ---
Движение 7:55 Дортмунд 12:25 Гамбург 4:30 3105
Еж. отдых 12:25 Гамбург 23:25 Гамбург 11:00 ---
Движение

Суб.

23:25

Гамбург 3:25 Киль 4:00 3295
Отдых 3:25 Киль 4:10 Киль 0:45 ---
Ожидание 4:10 Киль 17:00 Киль 12:50 ---
Паром 17:00 Киль 8:00 С-Петербург 2 дн 11ч ---
Разгрузка

Вт

8:00

С-Петербург 8:30 С-Петербург 0:30 ---
Заправка 8:30 С-Петербург 8:40 С-Петербург 0:10 --- 260
Движение 8:40 С-Петербург 13:30 Валдай 4:30 3614
Отдых 13:30 Валдай 14:15 Валдай 0:45 ---
Движение 14:15 Валдай 19:15 Москва 5:00 3985
Затраты на топливо (рублей) 30354
Затраты на смазочные материалы (рублей) 670
Затраты на ТО и ТР (рублей) 4142
Затраты на восстановление износа и ремонт шин (рублей) 2500
Амортизационные отчисления на восстановление автопоезда (рублей) 7364
Затраты на паром 49031
Суммарные затраты (рублей) 94061
Затраты в сутки (рублей) 7838
Вывод: на основании данных таблиц видно, что наиболее выгодным является сухопутный маршрут, несмотря на большее время передвижения (21 день). Основополагающим является показатель затрат на транспортировку в сутки, где разница составляет почти 4000 рублей в сутки.

3. Оформление документов

Таблица 7

Оформляемые при МАП документы

Документ Компетентный орган его выдающий Условия получения документа Место нахождения документа при МАП Где и кем осуществляется контроль
1 2 3 4 5
Разрешение на въезд (выезд) в Германию, Польшу, Швейцарию, Францию, Белоруссию Северо-западное представительство Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Наличие лицензии на МАП, предоплата На транспортном средстве На границе и территории государства, полиция, погранслужба
Свидетельство о регистрации ТС ГАИ

Заявление (установленного образца)

Гражданский паспорт

Транспортное средство (сверка номеров двигателя, шасси, кузова)

На транспортном средстве На территории РФ, МВД
Свидетельство о допущении на перевозку скоропортящихся грузов Завод изготовитель Соответствие тех. состояния рефрижератора нормативным значениям коэф. теплоотдачи На транспортном средстве Контроль производиться на испытательных станциях
Свидетельство о допущении ТС к перевозке грузов по таможенным печатям и пломбам Таможня очистки Соответствие конструкции и оборудования ТС осн. требованиям Конвенции МДП На транспортном средстве Таможня очистки, таможенники
Лицензионная карточка (требуется в странах СНГ) РТИ Перечень документов о предприятии (юр. адрес, ИНН, регистр. и т.д.) На транспортном средстве На границе государства, РТИ и погранслужба
Свидетельство о страховании гражданской ответственности Страховая компания Страховой взнос, гражданский паспорт, тех паспорт на ТС, водит. удостов. На транспортном средстве МВД
Виза Консульство Консульский сбор, анкета У водителя На границе, погранслужба
Загранпаспорт ОВИР Анкета водителя, оплата квитанции и бланков анкет У водителя На границе, погранслужба
Водительское удостоверение ГАИ Сдача экзамена У водителя На территории РФ, МВД
Водительское удостоверение м/д образца ГАИ Наличие нац. водительского удостоверения У водителя На территории государства, полиция,
Медицинская страховка Страховая компания Страховой взнос У водителя На границе, погранслужба
Медицинская книжка с отметкой о проверке на СПИД Комитет здравоохранения Прохождение мед. обследования У водителя На границе, погранслужба
Личная контрольная книжка (только в некоторых странах СНГ при отсутствии тахографа) Северо-западное представительство Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Наличие лицензии на МАП и осуществление перевозок У водителя На границе стран СНГ, погранслужба
CMR Отправитель Наличие договора дорожной перевозки грузов за вознагражд. Документы на груз, отправитель, перевозчик Налоговые органы
Книжка МДП Северо-западное представительство Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)

Свидетельство о допущении ТС к перевозке грузов под таможен. печатями и пломбами

Соответствие конструкции и оборудования ТС осн. Требованиям Конвенции МДП

Документы на груз, у водителя, на АТП На границе и таможне, погранслужба и таможенники
Счет-фактура (инвойс) Продавец Оказание услуги (оплачено-получено) Документы на груз, на АТП Налоговая инспекция
Карантинный сертификат Госинспекция по карантину Соответствие карантинным нормам Документы на груз На границе государства и таможне, таможенники погранслужба
Сертификаты качества и происхождения товара РосТЕСТ (или уполномоченный орган гос-ва) Испытание продукции Документы на груз, на АТП Покупатель

4. Расчет количества единиц подвижного состава


Численность транспортных средств определяется с учетом необходимости вывоза заданных объемов экспортных и импортных грузов за один месяц при одном водителе на автомобиле. При этом учитывается коэффициент использования грузоподъемности (γ) рассчитываемый по формуле

Qф - фактически перевезенная масса груза, т;

Qн - номинальная грузоподъемность автопоезда, т.

Формула для расчета допустимой массы груза автопоезда:


Q2,Q3 - допустимая масса груза для заданной осевой нагрузки

P2 -задней оси тягача и P3 - тележки полуприцепа;

m1, m2, m3 и mc - масса, приходящаяся на переднюю, заднюю ось тягача, на тележку и седло полуприцепа, соответственно;

Z - расстояние от седельно-сцепного устройства до центра тяжести груза;

S - расстояние от седла до оси тележки полуприцепа;

h - расстояние от передней оси тягача до седельно-сцепного устройства.


Qгр - заданный экспортно-импортный объем перевозок, т;

Тмес - время в течение которого необходимо перевезти груз, ч;

tоб - время оборота автомобиля, ч;

N - необходимое общее количество ездок;

n - возможное количество ездок одного автомобиля;

Ам - требуемое количество автомобилей.

5. Расчет технико-эксплуатационных показателей

 

С учетом полученных в разделах 2,3 и 5 данных необходимо рассчитать для двух рейсов следующие технико-эксплуатационные показатели:

1.   Средняя техническая скорость

, где

Lр – длина рейса (км);

Тдв – время движения (ч).

2.   Средняя эксплуатационная скорость

, где

Тп–возможные простои из-за отсутствия необходимых документов (ч);

Тт – время прохождения таможни (ч);

3.   Средняя скорость доставки груза

, где

Тр – время рейса (сутки).

4.   Коэффициент, характеризующий использование рабочего времени

5. Коэффициент использования пробега за рейс

Lx – длина холостого пробега (км).

6. Коэффициент нулевых пробегов

, где

Lн – длина нулевого пробега (км).

7. Транспортная работа за рейс


8. Часовая производительность подвижного состава (тонн/час)

Заключение

Таблица 8

Итоговая таблица
Показатели

Маршрут № 1

(сухопутный)

Маршрут № 2

(мультимодальный)

1 2 3
Общее время перевозки, сут. 21 13

Время движения, ч.

В том числе:

·     сухопутное движение

·     паромная переправа

117

---

59

118

Время работы водителя, ч.

за 1 неделю

за 2 неделю

за 3 неделю

56

65

31

29

43

---

Время простоя, ч

В том числе:

·     под погрузкой/разгрузкой

·     на границе

3,00

18

9,00

7,00

Общий пробег, км.

В том числе:

по России и по странам СНГ

по странам дальнего зарубежья

3421

4015

1403

2582

Время простоя на пограничных переходах, ч. 18 7
Время пребывания водителя в странах дальнего зарубежья, сут. 16 9
Необходимое число транспортных средств, ед. 18 10

Технико-эксплуатационные показатели:

Ср. техническая скорость (км/ч)
Ср. эксплуатационная скорость(км/ч)

Ср. скорость доставки груза (км/сут)

k использование рабочего времени

k использования пробега за рейс

k нулевых пробегов

Тр. работа за рейс (тонн км)

Часовая производительность (тонн/ч)

56

45

484,9

0,8

0,91

0,77

5176,8

0,12

47

41

213

0,87

0,8

0,56

1997,1

0,2

 


Выводы:

1.   На основании данных таблиц 5 и 6 видно, что выгодным является сухопутный маршрут. Основополагающим является показатель затрат на транспортировку в сутки, где разница составляет около 4000 рублей в сутки

2.   Технико-эксплуатационные показатели имеют небольшие различия, за исключением тех, которые непосредственно зависят от длины ездки с грузом (транспортная работа) и времени рейса (средняя скорость доставки груза).

3.   Низкое значение часовой производительности объясняется малой технической скоростью и высоким временем простоя, значение которого необходимо минимизировать за счет снижения времени прохождения пограничных переходов и ожидания парома.

 

Список используемой литературы:

1.  Международные автомобильные перевозки. Ч. I. Организационные и правовые аспекты: Учеб. пособие / Под ред. Ю.С. Сухина, В.С. Лукинского. - СПб.: СПбГИЭА, 2000. - 170 с.

2.  Международные автомобильные перевозки грузов. Практическое пособие вып. 2 / Под ред. А. З. Гинзбург Санкт–Петербург 1999. – 256 с.


Страницы: 1, 2


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.