РАЗДЕЛЫ
ПАРТНЕРЫ
АЛФАВИТ
ПОИСК
Реферат: Технология и организация международных автомобильных перевозок
Таблица 6
Морской маршрут
Вид
деятельности
Время
(начала
деятельности)
Пункт
(начала)
Время
(завершения)
Пункт
(завершения)
Продолжительность,
ч.
Расстояние,
км
Пункт
заправки,
количество, л.
1
2
3
4
5
6
7
8
Движение
Ср.
13:00
Москва
19:30
Торжок
4:30
240
400
Отдых
19:30
Торжок
20:15
Торжок
0:45
---
Движение
20:15
Торжок
00:45
Новгород
4:30
524
Погрузка
Чт.
00:45
В Новгород
01:35
В Новгород
0:50
---
Еж. отдых
01:35
В Новгород
12:35
В Новгород
11:00
---
Движение
12:35
В Новгород
17:05
Тосно
4:30
690
Отдых
17:05
Тосно
17:50
Тосно
0:45
---
Движение
17:50
Тосно
18:50
С-Петербург
1:00
713,8
Заправка
18:50
С-Петербург
19:00
С-Петербург
0:10
---
264
Паром
Пт.
19:00
С-Петербург
6:00
Киль
2дн 11ч
---
Движение
Пн.
6:00
Киль
10:40
Ганновер
4:30
1005
Отдых
10:40
Ганновер
11:25
Ганновер
0:45
Движение
11:25
Ганновер
15:55
Кёльн
4:30
1485
Еж. отдых
15:55
Кёльн
2:55
Кёльн
11:00
---
Движение
Вт.
2:55
Кёльн
7:08
Гр. Франция
4:13
---
Переход
7:08
Гр. Франция
10:08
Гр. Франция
3:00
---
Отдых
10:08
Гр. Франция
10:53
Гр. Франция
0:45
---
Движение
10:53
Гр. Франция
15:53
Сен-Дизье
5:00
1689
Заправка
15:53
Сен-Дизье
16:00
Сен-Дизье
0:07
---
361
Отдых
16:00
Сен-Дизье
3:00
Сен-Дизье
11:00
---
Движение
Ср.
3:00
Сен-Дизье
5:30
Орлеан
2:30
1833
Разгрузка
5:30
Орлеан
6:10
Орлеан
0:40
---
Движение
6:10
Орлеан
8:15
Дижон
2:05
1934
Отдых
8:15
Дижон
9:00
Дижон
0:45
---
Движение
9:00
Дижон
13:30
Мюлуз
4:30
2120
Заправка
13:30
Мюлуз
13:40
Мюлуз
0:10
---
Еж. отдых
13:40
Мюлуз
0:40
Мюлуз
11:00
---
Движение
Чт.
0:40
Мюлуз
4:27
Гр. Швейцар.
3:47
2378
Переход
4:27
Гр. Швейцар.
7:27
Гр. Швейцар.
3:00
---
Движение
7:27
Гр. Швейцар.
7:40
Базель
0:13
2385
Погрузка
7:40
Базель
8:30
Базель
0:50
---
Движение
8:30
Базель
8:45
Гр. Германии
0:15
2391
Переход
8:45
Гр. Германии
9:45
Гр. Германии
1:00
---
Отдых
9:45
Гр. Германии
10:30
Гр. Германии
0:45
---
Движение
10:30
Гр. Германии
15:30
Висбаден
5:00
2601
Еж. отдых
15:30
Висбаден
2:30
Висбаден
11:00
---
260
Заправка
Пт.
2:30
Висбаден
2:40
Висбаден
0:10
---
Движение
2:40
Висбаден
7:10
Дортмунд
4:30
2916
Отдых
7:10
Дортмунд
7:55
Дортмунд
0:45
---
Движение
7:55
Дортмунд
12:25
Гамбург
4:30
3105
Еж. отдых
12:25
Гамбург
23:25
Гамбург
11:00
---
Движение
Суб.
23:25
Гамбург
3:25
Киль
4:00
3295
Отдых
3:25
Киль
4:10
Киль
0:45
---
Ожидание
4:10
Киль
17:00
Киль
12:50
---
Паром
17:00
Киль
8:00
С-Петербург
2 дн 11ч
---
Разгрузка
Вт
8:00
С-Петербург
8:30
С-Петербург
0:30
---
Заправка
8:30
С-Петербург
8:40
С-Петербург
0:10
---
260
Движение
8:40
С-Петербург
13:30
Валдай
4:30
3614
Отдых
13:30
Валдай
14:15
Валдай
0:45
---
Движение
14:15
Валдай
19:15
Москва
5:00
3985
Затраты
на топливо (рублей)
30354
Затраты
на смазочные материалы (рублей)
670
Затраты
на ТО и ТР (рублей)
4142
Затраты
на восстановление износа и ремонт шин (рублей)
2500
Амортизационные
отчисления на восстановление автопоезда (рублей)
7364
Затраты
на паром
49031
Суммарные
затраты (рублей)
94061
Затраты
в сутки (рублей)
7838
Вывод: на основании данных таблиц видно, что
наиболее выгодным является сухопутный маршрут, несмотря на большее время
передвижения (21 день). Основополагающим является показатель затрат на
транспортировку в сутки, где разница составляет почти 4000 рублей в сутки.
3. Оформление документов
Таблица 7
Оформляемые при МАП документы
Документ
Компетентный орган его выдающий
Условия получения документа
Место нахождения документа при МАП
Где и кем осуществляется контроль
1
2
3
4
5
Разрешение на въезд (выезд) в
Германию, Польшу, Швейцарию, Францию, Белоруссию
Северо-западное представительство
Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)
Наличие лицензии на МАП,
предоплата
На транспортном средстве
На границе и территории
государства, полиция, погранслужба
Свидетельство о регистрации ТС
ГАИ
Заявление (установленного образца)
Гражданский паспорт
Транспортное средство (сверка
номеров двигателя, шасси, кузова)
На транспортном средстве
На территории РФ, МВД
Свидетельство о допущении на
перевозку скоропортящихся грузов
Завод изготовитель
Соответствие тех. состояния
рефрижератора нормативным значениям коэф. теплоотдачи
На транспортном средстве
Контроль производиться на
испытательных станциях
Свидетельство о допущении ТС к
перевозке грузов по таможенным печатям и пломбам
Таможня очистки
Соответствие конструкции и
оборудования ТС осн. требованиям Конвенции МДП
На транспортном средстве
Таможня очистки, таможенники
Лицензионная карточка (требуется в
странах СНГ)
РТИ
Перечень документов о предприятии
(юр. адрес, ИНН, регистр. и т.д.)
На транспортном средстве
На границе государства, РТИ и
погранслужба
Свидетельство о страховании
гражданской ответственности
Страховая компания
Страховой взнос, гражданский
паспорт, тех паспорт на ТС, водит. удостов.
На транспортном средстве
МВД
Виза
Консульство
Консульский сбор, анкета
У водителя
На границе, погранслужба
Загранпаспорт
ОВИР
Анкета водителя, оплата квитанции
и бланков анкет
У водителя
На границе, погранслужба
Водительское удостоверение
ГАИ
Сдача экзамена
У водителя
На территории РФ, МВД
Водительское удостоверение м/д
образца
ГАИ
Наличие нац. водительского
удостоверения
У водителя
На территории государства,
полиция,
Медицинская страховка
Страховая компания
Страховой взнос
У водителя
На границе, погранслужба
Медицинская книжка с отметкой о
проверке на СПИД
Комитет здравоохранения
Прохождение мед. обследования
У водителя
На границе, погранслужба
Личная контрольная книжка (только
в некоторых странах СНГ при отсутствии тахографа)
Северо-западное представительство
Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)
Наличие лицензии на МАП и
осуществление перевозок
У водителя
На границе стран СНГ, погранслужба
CMR
Отправитель
Наличие договора дорожной
перевозки грузов за вознагражд.
Документы на груз, отправитель,
перевозчик
Налоговые органы
Книжка МДП
Северо-западное представительство
Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)
Свидетельство о допущении ТС к
перевозке грузов под таможен. печатями и пломбами
Соответствие конструкции и
оборудования ТС осн. Требованиям Конвенции МДП
Документы на груз, у водителя, на
АТП
На границе и таможне, погранслужба
и таможенники
Счет-фактура (инвойс)
Продавец
Оказание услуги
(оплачено-получено)
Документы на груз, на АТП
Налоговая инспекция
Карантинный сертификат
Госинспекция по карантину
Соответствие карантинным нормам
Документы на груз
На границе государства и таможне,
таможенники погранслужба
Сертификаты качества и
происхождения товара
РосТЕСТ (или уполномоченный орган
гос-ва)
Испытание продукции
Документы на груз, на АТП
Покупатель
4. Расчет количества
единиц подвижного состава
Численность транспортных
средств определяется с учетом необходимости вывоза заданных объемов экспортных
и импортных грузов за один месяц при одном водителе на автомобиле. При этом
учитывается коэффициент использования грузоподъемности (γ) рассчитываемый
по формуле
Qф -
фактически перевезенная масса груза, т;
Qн -
номинальная грузоподъемность автопоезда, т.
Формула
для расчета допустимой массы груза автопоезда:
Q2,Q3 - допустимая масса груза для заданной осевой нагрузки
P2 -задней оси тягача и P3 - тележки полуприцепа;
m1, m2, m3 и mc - масса, приходящаяся на переднюю,
заднюю ось тягача, на тележку и седло полуприцепа, соответственно;
Z - расстояние от седельно-сцепного
устройства до центра тяжести груза;
S - расстояние от седла до оси
тележки полуприцепа;
h - расстояние от передней оси тягача
до седельно-сцепного устройства.
Qгр - заданный экспортно-импортный
объем перевозок, т;
Тмес
- время в течение которого необходимо перевезти груз, ч;
tоб - время оборота автомобиля, ч;
N - необходимое общее количество
ездок;
n - возможное количество ездок одного
автомобиля;
Ам -
требуемое количество автомобилей.
5. Расчет
технико-эксплуатационных показателей
С учетом
полученных в разделах 2,3 и 5 данных необходимо рассчитать для двух рейсов
следующие технико-эксплуатационные показатели:
1. Средняя техническая скорость
, где
Lр – длина рейса (км);
Тдв – время движения
(ч).
2. Средняя эксплуатационная скорость
, где
Тп–возможные простои
из-за отсутствия необходимых документов (ч);
Тт – время прохождения
таможни (ч);
3. Средняя скорость доставки груза
, где
Тр – время рейса (сутки).
4. Коэффициент, характеризующий
использование рабочего времени
5.
Коэффициент использования пробега за рейс
Lx – длина холостого пробега (км).
6.
Коэффициент нулевых пробегов
, где
Lн – длина нулевого пробега (км).
7.
Транспортная работа за рейс
8. Часовая производительность
подвижного состава (тонн/час)
Заключение
Таблица 8
Итоговая таблица
Показатели
Маршрут № 1
(сухопутный)
Маршрут № 2
(мультимодальный)
1
2
3
Общее время
перевозки, сут.
21
13
Время движения, ч.
В том числе:
·
сухопутное
движение
·
паромная
переправа
117
---
59
118
Время работы
водителя, ч.
за 1 неделю
за 2 неделю
за 3 неделю
56
65
31
29
43
---
Время простоя, ч
В том числе:
·
под
погрузкой/разгрузкой
·
на границе
3,00
18
9,00
7,00
Общий пробег, км.
В том числе:
по России и по
странам СНГ
по странам дальнего
зарубежья
3421
4015
1403
2582
Время простоя на
пограничных переходах, ч.
18
7
Время пребывания
водителя в странах дальнего зарубежья, сут.
16
9
Необходимое число
транспортных средств, ед.
18
10
Технико-эксплуатационные
показатели:
Ср. техническая скорость (км/ч)
Ср. эксплуатационная скорость(км/ч)
k
использование рабочего времени
k
использования пробега за рейс
k
нулевых пробегов
56
45
484,9
0,8
0,91
0,77
5176,8
0,12
47
41
213
0,87
0,8
0,56
1997,1
0,2
Выводы:
1. На основании данных таблиц 5 и 6
видно, что выгодным является сухопутный маршрут. Основополагающим является
показатель затрат на транспортировку в сутки, где разница составляет около 4000
рублей в сутки
2. Технико-эксплуатационные показатели
имеют небольшие различия, за исключением тех, которые непосредственно зависят
от длины ездки с грузом (транспортная работа) и времени рейса (средняя скорость доставки груза).
3. Низкое значение часовой
производительности объясняется малой технической скоростью и высоким временем
простоя, значение которого необходимо минимизировать за счет снижения времени
прохождения пограничных переходов и ожидания парома.
Список используемой литературы:
1. Международные автомобильные
перевозки. Ч. I. Организационные и правовые
аспекты: Учеб. пособие / Под ред. Ю.С. Сухина, В.С. Лукинского. - СПб.:
СПбГИЭА, 2000. - 170 с.
2. Международные автомобильные
перевозки грузов. Практическое пособие вып. 2 / Под ред. А. З. Гинзбург
Санкт–Петербург 1999. – 256 с.