на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Технические средства ОДД


Реферат: Технические средства ОДД

РЕФЕРАТ

Данный курсовой проект состоит из: пояснительной записки - 28 листа,
5 рисунков.

Ключевые слова:

ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОДД, ФАЗА, ЦИКЛ, ТАКТ, СВЕТОФОР, КОНТРОЛЛЕР, ПОТОК НАСЫЩЕНИЯ, ФАЗОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ, КОНФЛИКТНОСТЬ, ПРИВЕДЕННАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ, ЗАДЕРЖКИ.

Целью курсовой работы является отработка и закрепление навыков организации дорожного движения и применения технических средств регулирования, инженерный расчет светофорного регулирования по жесткой программе на изолированном перекрестке.

В курсовой работе выполнены расчеты приведенной интенсивности, выбрана схема пофазного разъезда, определена оптимальная по критерию задержек длительность цикла светофорного регулирования, длительность основных и переходных тактов. Расчет длительности цикла произведен по общепринятому алгоритму Вебстера. Произведена оценка возможности перехода проезжей части пешеходами при расчетных тактах регулирования.

Завершает работу расчет теоретических задержек на пересечении.

КР.947006.00.00.00.ПЗ

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Разработал

Гуменюк

Пояснительная

записка

Лит.

Лист

Листов

Проверил

1 25

Консультант

ХГТУ

Кафедра ЭАТ

Н. контр.

Зав. кафедрой

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ...........

3. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ..............................................

3.1 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям..........................................................................................................................

3.2 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям..........................................................................................................................

3.3 Определение минимально необходимого количества полос движения и ширины проезжей части дороги и пешеходных переходов.......................................................

4 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЖЕСТКОГО ПРОГРАММНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ИЗОЛИРОВАННОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ..............................................................................

4.1 Разработка схемы пофазного разъезда..............................................................................

4.2 Расчет фазовых коэффициентов..........................................................................................

4.3 Расчет переходных тактов.....................................................................................................

4.4 Расчет цикла регулирования и основных тактов..........................................................

5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВНЕДРЕНИЯ СВЕТОФОРНОГО ОБЪЕКТА..................................................................................................................................

5.1 Определение конфликтной загрузки пересечения........................................................

5.2 Определение задержек транспортных средств................................................................

5.2.1 Определение задержек на нерегулируемых перекрестках....................

5.2.2 Определение задержек на регулируемых перекрестках.........................

5.2.3 Определение средней задержки транспортного средства......................

6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ...............................................................................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................

Используемые источники:......................................................................................................

Приложение А..............................................................................................................................

Приложение Б...............................................................................................................................

Приложение В...............................................................................................................................

Приложение Г...............................................................................................................................


КР.947006.00.00.00.ПЗ

Лист

2

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

ВВЕДЕНИЕ

Увеличение контингента горожан, автомобильного парка, пробега транспортных средств поставило перед городом серьезные проблемы, связанные с предупреждением ДТП и одновременным обеспечением высоких скоростей движения.

В различных странах ученые используют далеко не одинаковые методы организации транспортных потоков, поскольку общего, универсального решения этой проблемы не существует.

Российские градостроители направляют свои усилия на создание в крупных городах систем магистральных улиц непрерывного движения и городских скоростных дорог, выведенных в пригородную зону и соединенных непосредственно с междугородными автомагистралями, пробивку новых улиц – дублеров наиболее напряженных направлений движения транспортных средств, строительство мостов, путепроводов и обходных автомагистралей (кольцевых или тангенциальных) для транзитного автомобильного движения.

Для повышения уровня безопасности дорожного движения на перекрестках, площадях и поворотах городских дорог рекомендуется устраивать направляющие островки и светофорное регулирование. В зависимости от конфигурации площади или пересечения, вида и объема движения они могут быть самой различной формы и размеров.

КР.947006.00.00.00.ПЗ

Лист

3

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

Состав транспортного потока:

Вариант Легковые, % Грузовые, % Автобусы,% Автопоезда, % Скорость, км/ч
6 80 0 20 0 60

Исходные интенсивности транспортных и пешеходных потоков :

В-т Направления/автомобили Подх./пеш.
12 13 14 21 23 24 31 32 34 41 42 43 3 4
06 250 150 75 50 200 100 100 200 100 200 100 50 300 500

Скорость поворотных потоков принимаем 25 км/ч, пропускная способность полосы движения 1800 ед./ч


КР.947006.00.00.00.ПЗ

Лист

4

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

3. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

3.1 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям.

Для учета влияния в смешанном транспортном потоке различных типов транспортных средств применяют коэффициенты приведения к условному легковому автомобилю (таблица Е.1 приложения Е).

Интенсивность транспортного потока в приведенных единицах (ед.ч), по каждому направлению определяется по формуле

,                          (3.1)

где  – интенсивность движения транспортного потока (исходная) в физических единицах, ач;

 – процентное содержание в потоке транспортных средств i-го типа;

 – коэффициенты приведения для i-го типа транспортных средств.

Коэффициенты приведения:

Типы транспортных средств Кприв.

1 Легковые автомобили и их модификации для перевозки грузов, мотоциклы с боковым прицепом

1,0
2 Грузовые автомобили с полной массой до 3,5 т включительно 1,5
3 То же от 3,5 до 12 т включительно 2,0
4 То же свыше 12 т 2,5
5 Автобусы  с полной массой до 5 т включительно 2,5
6 То же свыше 5 т, троллейбусы 3,0
7 Автопоезда, сочлененные автобусы и троллейбусы с полной массой до 3,5 т включительно 3,0
8 То же  от 3,5 до 12 т включительно 3,5
9 То же свыше 12 т 4,0
10 Мотоциклы двухколесные и мопеды 0,5

КР.947006.00.00.00.ПЗ

Лист

5

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Результаты расчета сводятся в таблицу

Направле-ние Исходная интенсив-ность, авт./ч В том числе : Приведенная интенсивность, авт./ч
Легковые, % Грузовые до 12 т, % Автопо-езда до 12 т, % Автобусы свыше 5 т, %

N12

250 80 0 20 0 325

N13

150 80 0 20 0 195

N14

75 80 0 20 0 98

N21

50 80 0 20 0 65

N23

200 80 0 20 0 260

N24

100 80 0 20 0 130

N31

100 80 0 20 0 130

N32

200 80 0 20 0 260

N34

100 80 0 20 0 130

N41

200 80 0 20 0 260

N42

100 80 0 20 0 130

N43

50 80 0 20 0 65

 

3.2 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям.

На основании расчета приведенной интенсивности на графическом листе формата А4 вычерчивается схема перекрестка, на которую наносится картограмма интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков. (Приложение А.)

3.3 Определение минимально необходимого количества полос движения и ширины проезжей части дороги и пешеходных переходов

Минимально необходимое число полос для движения транспорта и пешеходов на подходе определяется по формулам (3.2) и (3.3) исходя из суммарных интенсивностей и насыщенности полосы , обеспечивающей возможность движения потоков как по этой полосе, так и с конфликтующих направлений.

КР.947006.00.00.00.ПЗ

Лист

6

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Согласно рекомендациям /2,5/ можно принять для транспортных потоков =600-700 ед./ч, для пешеходов  = 150-200 пешч.

;                                               (3.2)

.                                                 (3.3)

Для транспортных потоков ширину полосы движения следует принимать b = 3,75 м, для пешеходных – b = 1,0 м. Конфигурация и размеры перекрестка определяются количеством полос и их размерами, а также необходимыми отступами пешеходных переходов от стоп-линии и от границ проезжей части перекрестка.

= (1073)/700 = 1,53 (Назначаем 2 полосы)

= (1040)/700 =  1,49 (Назначаем 2 полосы)

= (1170)/700 = 1,67 (Назначаем 2 полосы)

= (813)/700 = 1,16 (Назначаем 2 полосы)

В дальнейшем количество полос для движения транспорта может быть увеличено в зависимости от схемы пофазного разъезда и величины фазовых коэффициентов. Поэтому на данном этапе определение геометрических параметров является приблизительным.

nп3 =300/200 = 1,5

nп4 =500/200 = 2,5

КР.947006.00.00.00.ПЗ

Лист

7

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

4 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЖЕСТКОГО ПРОГРАММНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ИЗОЛИРОВАННОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ

4.1 Разработка схемы пофазного разъезда

Пофазный разъезд транспортных потоков организуется с целью разделения их во времени и тем самым снижения конфликтности на пересечении. Количество фаз должно равняться назначенному количеству групп потоков.

Страницы: 1, 2


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.